ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Утром при запуске двигателя вой в районе коробки. При спаде обротов и проезде около 1 км вой пропадает. Может ли быть причина в опорном подшипнике в гидротрансформаторе?
Ответ
Рекомендую убедиться, что посторонний звук не создается насосом гидроусилителя руля. Причиной возможного шума непосредственно в АКПП может быть: 1. Низкий уровень ATF. 2. "Забитый" продуктами износа фильтр АКПП. Что понимать под "опорным подшипником" мне не ясно. В гидротрансформаторе устанавливается несколько подшипников, но быть источником шума они вряд-ли смогут. Во всяком случае, мне такие проблемы не встречались ни разу (да и не слышал такого от других специалистов). P.S. Самый простой вариант - начать с фильтра очистки ATF и осмотреть наличие отложений, их состав в поддоне АКПП.
Вопрос
в АКПП на холостых появился стук,трогается рывками,не прогретая может вообще не тронуться с места.Я понимаю,что заочно не отремонтируешь,но может было что похожее и подскажете проблему?А может дешевле поменять ма механику? Спасибо.
Ответ
Из того минимального объема работ, которые можно сделать силами автовладельца: 1. Проверьте наличие и уровень трансмиссионной жидкости (ATF) в АКПП. Желательно проверить состояние этой жидкости на наличие примесей (возьмите белую салфетку и протрите щуп контроля уровня ATF, посмотрите состав вкраплений: пыль, металлические стружки и т.д.) 2. Проведите компьютерную диагностику двигателя, АКПП с распечаткой кодов ошибок. Движение с рывками обычно косвенно указывает либо на проблемы с наличием жидкости, давлением или механическим износом деталей АКПП. При наличии результатов компьютерной диагностики возможно более локально предполагать о возможных причинах неисправности. По поводу замены АКПП на МКПП не скажу ничего, так как не владею информацией подобного рода. Подобные замены мы не выполняем.
Вопрос
При движении более 90км/ч на холодную либо на горячую происходит не большой толчок на панеле акпп загорается S и * пропаает тяга,нехочет ехать при снижении скорости до 20км/ч
Ответ
Проводите компьютерную диагностику в первую очередь. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости АКПП. Есть причины, по которым АКПП "становится" в аварийный режим для движения. При таком пробеге, вероятность механических повреждений достаточно велика.
Вопрос
Здравствуйте, Мастер! Если уровень масла на щупе выше на 3-4 мм максимального, это не смертельно? Или лучше слить? Спасибо!
Ответ
Проверьте несколько раз в течении нескольких дней. Если действительно уровень будет завышен, то лучше слить грамм 50-100. Но, "НЕ смертельно"!
Вопрос
Добрый день,
После замены "масла" и фильтра в коробке, проехал 600 км и при плавном наборе скорости в районе 60-65 км/ч появляеться сильная вибрация (тряска как на стиральной доске), которая быстро проходит. Если скорость набирать быстро вибрация отсутствует и при понижении скорости тоже отсутствует. Причиной этого может быть АКПП, если да, то какие и что делать? Заранее благодарю, Александр
Ответ
Тяжело "увязать" подобную неисправность с заменой ATF. В первую очередь рекомендуют обычно проверять "классические" причины, вроде подушек крепления двигателя, изношенные приводы (ШРУС-ы). Из разряда "АКПП-шных причин"...можно предполагать дисбаланс в гидротрансформаторе в результате выхода из строя механизма блокировки. Эти все описания относятся к 4-х ступенчатой АКПП VW. На 5-ти ступенчатых "спектр" будет значительно шире.
Вопрос
Вчера я писал по поводу тряски двигателя во время движения, коробочники сказали, что это двигатель, хотя ошибка 1 код 01192 "Torgve converter lock-up clutch", двигатильщики ответили что вопросов к двигателю нет. А машину трясет при оборотах 1500-2000 и скорости 40-60, вибрация кратковременная проявляется в разном сочетании оборотов и скорости, но только в этих приделах. Что означает этот код ошибки, может ли он вызывать эту вибрацию и что мне делать дальше? Заранее благодарен.
Ответ
Данная ошибка (расшифровуется как: Torque converter lock-up clutch - mechanical fault) указывает на механическое повреждение механизма блокировки гидротрансформатора. Обычно, гидротрансформатор либо меняется на новый, либо восстанавливается. Параллельно с этим рекомендуется сменить механический клапан в гидроблоке, отвечающий за включение блокировки гидротрансформатора плюс соленоид блокировки. Логично сменить сальник масляного насоса. Если претензий к работе АКПП в остальных режимах не было, то в принципе можно и не трогать остальное, то есть обойтись местным ремонтом, не более того. Менять или не менять что-то еще механизме АКПП - дело Ваше, хотя пакет 3-4 передачи обычно тоже меняют "за компанию", пока коробка снята с машины. По времени работа плюс доставка деталей обычно занимает порядка пяти-семи дней.
Вопрос
Уважаемый мастер! По совету автосервиса купил бу коробку CD4E, ибо ремонт собственной обещался быть неадекватно дорогим. Установили коробку, подключили, машина едет только назад, в том числе на нейтральной передаче. Возможно ли, что проблема в блоке соленоидов, датчике PRNDL или еще в чём-нибудь, не требующем снятия коробки? Или переборка неизбежна? Спасибо!
Ответ
Сложно сказать о причинах, не имея результатов диагностики. Если Вам интересно проверить "минимальную" пригодность АКПП на предмет движения "вперед-назад", можно снять разъем "идущий" к соленоидам АКПП. Машина должна двигаться вперед (третья передача) и назад. Правда включения позиций может быть достаточно "жестким", с толчками. Что же касается "неадекватно дорогих" манипуляций, то обычно "эксперименты" являются далеко не лучшей альтернативой. P.S. Не всегда б/у АКПП являются исправными, на такие "грабли" уже не раз наступали и в Москве, и в Украине. Жаль только потерянного времени....
Вопрос
Доброе время суток. Ситуевина вобщем такая. Машинка у меня аккорд CF3 2001 года, купил в октябре 2005 г. На спидометре около 74000 км было при покупке. Масло в коробке поменял (частично 3.5 л примерно) только на 95-й тыще, сейчас уже сотня без 400 км. Началось это примерно с полгода назад. Вобщем у меня два основных вопроса, хочу написать побольше и поподробней, т.к авто свое оч обожаю и променяю только на аккорд Sir :) или в новом кузове и продавать из-за этой проблемы не хочу. 1. Стрелка тахометра стабильно около отметки 200, как только прогреется двигатель, естественно когда останавливаюсь. Заводится вроде без проблем, заливаю 95-й и за год сменил только две заправки, сначала ЮКОС сейчас ЛУКОЙЛ. Аккум почти новый, свечи впорядке, фильтр тоже менял с полгода как. Дайте плиз совет с чего начать, а то возникают мысли промыть форсунки, купить новый топливный фильтр и прочее. 2. Кстати яслышал что автоматы очень не любят короткие поездки до 8 км-это правда? Но город где я работаю маловат. На счет слабых толчков при переключении особенно на хондах я знаю не по наслышке, но моя на прямой на D3 да и на D4 начинает как только сброшу газ ТОРМОЗИТЬ передачей как будто под гору еду, и как уже было написано ранее не мной, после практически полной остановки и нажатии на педаль акселератора далее, она (коробка) как будто остается на той передаче, на которой ехал, сначала «толчок» на первую а потом движение, очень мне это не нравится (как будто кикдаун, только при малейшем нажатии на педель). Гдето тут читал про регулировку тросса коробки, как не изголялся не нашел его), потом про то что "кончаются" парные клапана-соленоиды, может в них все дело? Дайте плиз тоже полный и развернутый ответ, что с моей коробкой, с чего начать, чтоб не наломать дров и не потратить денег впустую в каком-нить захудалом, где с такими аппаратами дело не имели автосервисе. Буду очень благодарен за уделенное моей писанине внимание!!!
Ответ
1"Автоматам" без разницы, ездите Вы до 8 километров или больше. АКПП "не любят" езду с непрогретым двигателем (а соответсвенно и коробкой) в зимнее время, да и летом нужно хотя бы дать поработать двигателю минут пять. 2. Трос искать не стоит, так как на новых АКПП он уже не ставится, ибо управление электронное. 3. Проблемы с соленоидами могут быть, конечно. Но для этого, логично начинать с компьютерной диагностики, это как минимум. Еще лучше, чтобы работу электроники отследили в режиме "реального времени". 4. Дабы избежать ошибок, Вам лучше найти ближайший сервис, специализирующийся на АКПП. Посмотрите страницы: http://akpp.tomsk.ru/ http://tsc-n.ru/ http://www.cansy.ru/
Вопрос
Подскажите что может быть? Е-200К. Утром заводиш машину начинаеш движение, передачи переключаюся при оборотаж в районе 3 тысяч, только с 4 на 5 нормально. Mинут через 5 когда немного прогреется всё работает как часы. Такое происходит при температуре воздуха на улице выше +15 при более низкой температуре всё работает с самого начала хорошо и правильно. Но если зимой постоял часик опять пока не прогреется что-то передачи переключается около 3 тысяч. C двигателем это никак не связано скрее всего, он работает без проблем. Может у кого есть мысли подскажите.
Ответ
Мысли напрашиваются такие: подключать сканер и смотреть на параметры, команды ЭБУ, для начала. Потом что-либо предполагать в "ту" или "иную" сторону.
Вопрос
Иногда выбивает 2я передача. Коробка tip - tronic
Ответ
На этот автомобиль не ставилась АКПП "tip-tronic". На Вашем автомобиле установлена коробка передач Sequentronic, а это принципиально другой агрегат. Основой послужила механическая коробка передач. В чем конкретно заключается проблема? Вероятнее всего в механической изношенности деталей КПП. Обычно, вопрос решается ремонтом агрегата. Детали на такую коробку - только под заказ, поэтому приходится ждать, процесс ремонта может растянуться на длительный срок.
Вопрос
При каких оборотах двигателя можно применять S (спорт режим) и как он влияет на динамику езды?
Ответ
При любых оборотах можно включать и выключать. Скорость при этом сбрасывать не обязательно, равно как и степень нажатия на педаль "газа". Все действия водителя отслеживаются бортовой системой управлния АКПП, поэтому включить что-либо "не то" у водителя нет возможности (например, добиться понижения передачи с 4-й на 1-ю).
Вопрос
Купил автомобиль Опель-Астра, 2-х литровый ТD - Econtec, АКПП. Говорят, что стоит японский автомат. Марку или модель АКПП не знаю. Подскажите, пожалуйста, как проверить уровень масла? При заведенном двигателе ниже уровня, а при заглушенном выше максимума. Заранее благодарю!
Ответ
Агрегат, действительно японского производства (AISIN WARNER Co.). Способ проверки уровня жидкости остался один и тот же как для 4-х ступенчатых АКПП серии 50-40/50-42LE, так и для 5-ступенчатых АКПП серии 55-50. Ваша ошибка в том, что при заглушенном двигателе уровень ATF в АКПП на этой машине не проверяется. Прийдя на стоянку утром заведите двигатель автомобиля, дайте ему поработать 2-3 минуты, выньте щуп АКПП, вытрите его и вставьте обратно в щуповую шахту АКПП. Потом выньте его и посмотрите на уровень, при необходимости долейте. Рекомендую доливать не более, чем по 100 грамм. Двигатель в это время должен работать (после каждой доливки жидкости дайте ей стечь!). Нормальным можно считать уровень в диапазоне меток ("min/max"; "cool/hot"). Мы, как правило, выставляем "золотую средину" (то есть посредине между метками). Не стремитесь переливать жидкость выше метки "максимум"!
Вопрос
Здравствуйте. Коробка (вроде 4FA222) стала как-то плохо себя вести: один раз при включении R было что машина при убирании ноги с педали тормоза не поехала, а при добавлении оборотов до 1000 почувствовался удар и машина резко дёрнулась назад. На следующий день при включении D машина также при убирании ноги с тормоза не поехала, при добавлении газа раза 3-4 подёргалась и поехала нормально. После 2-х часов езды с непродолжительными остановками, машина была оставлена на часа 1,5-2. После этого при включении задней передачи почувствовался просто жуткий удар по коробке, вроде как с правой стороны. Коробка была переведена в N, а машина вывешена на домкрате. В итоге переднее правое колесо крутилось только вперед, а назад клинило, хотя после нескольких поворотов вперёд-назад оно совершало несколько оборотов назад и снова клинило. Вопрос такой что может быть с коробкой и может ли быть причиной этому внутренний ШРУС? Заранее благодарю за ответ.
Ответ
1. Пробег - слабо верится для такого года. 2. "Не поехала, удар" - забит фильтр продуктами износа, скорее всего - фрикционами. 3. ШРУС, конечно проверьте. Но очень похоже что внутри неисправен механизм. Вполне возможно, что планетарный ряд или обгонная муфта.
Вопрос
Спасибо за вчерашний оперативный ответ! Напрягу Вас еще одним вопросом. При запуске двигателя в коробке звенящий шум. При спаде оборотов он пропадает и придальнейшей езде больше не волнует. В одном из Ваших ответов следовало, что причина может быть в засоренном фильтре. При замене масла и снятии поддона фильтра небыло, есть только магниты на дне поддона. В чем тогда причина воя. Спасибо.
Ответ
На этой АКПП, насколько я помню, поддон находится спереди, то есть со стороны радиатора автомобиля. Фильтр расположен внутри АКПП и конечно же, сменить его можно только разобрав агрегат. То есть, снимать поддон - смысла нет никакого (разве что посмотреть на магниты и очистить их). Обычно, при регламентных работах, в том числе и при замене рабочей жидкости (ATF) фильтр не меняется. Но, ресурса фильтра хватает до ремонта/замены АКПП. Почему может забиться фильтр? Обычно это происходит при интенсивном износе деталей АКПП. Шум также может быть и по причине низкого уровня жидкости в АКПП.
Вопрос
На авто установлена 3-хступенчатая АКПП тип 010. Хотелось бы узнать ее номер, или где его можно посмотреть?
Ответ
Так в "коробочном" обозначении она и называется 010. Номер обычно выбит на корпусе АКПП сверху/сбоку. Иногда на автомобиле его сложно прочитать, так как он может быть закрыт агрегатами. Собственно, я никогда и не пытался разглядеть номер именно на автомобиле, потому "помощник" в этом вопросе с меня никакой.
Вопрос
ПОдскажите пожалуйста. У меня была проблема иногда коробка не переключалась дальше второй передачи. остановишься заглушишь заведешь двигатель работает все нормально, потом через какое-то время опять. потом все чаще и чаще. Потом я угробил коробку тем что глушил на скорости заводил ее и т.д. Купил другую б.у. коробку по заявлениям хазяев в отличном состоянии. заменили 200 км все было Ок но потом опять начались все те же проблемы АНАЛОГИЧНЫЕ и при моей. диагностика выдает ошибку 00652 Контроль передачи (Сигнал вне допуска) и 00526Выключатель тормозного сигнала Замыкание на землю... Аналогичные ошибки были и на моей старой АКПП.... Еще при возникновении неправильного переключения переключение происходит с рывками, если заглушить и завести заново все происходит идеально без каких либо проблем, а через какоето время опять...... Подскажите пожалуйста что делать дальше.. Кто-то говорит менять блок управления FRGG? кто-то расходомер и т.д.???? Заранее благодарен....
Ответ
1. Размерность шин на этой машине имеет значение! То есть, все 4 колеса должны быть одинаковыми. 2. Если после диагностики сканером были обнаружены ошибки, в том числе и по электрооборудованию - нужно было их устранять. Если так ездить, действительно можно "угробить". 3. Вопросов типа "если" может быть много, а ответы на них будут такие же условные, то есть - непредметный разговор. 4. Поэтому, после устранения проблем с выключателем "стоп-сигнала" логично подключать сканер к автомобилю и ехать на трассу, проводить тесты, смотреть работу (наличие команд) электронного блока, потенциометра и т.д. 5. Работа двигателя должна быть "без сучка, без...". Вообщем, сами знаете. 6. То есть, в данном случае, на Вашем авто целый "набор" неисправностей. Очень большая вероятность, что неисправности в электрооборудовании и привели к выходу из строя агрегата. К слову, два дня назад приезжала машина, у которой АКПП тоже вышла из строя по причине неисправности электрооборудования. В ихнем случае, ремонт АКПП порядка 1,8К плюс неизвестно сколько уйдет денег и времени на ремонт электронных систем.
Вопрос
Подъезжая к повороту сбрасываю скорость, повернув нажимаю на акселератор и на 2-3 сек пауза, потом включается пониженая передача и вперед. В чем причина такой паузы? Спасибо!
Ответ
Почему сразу "причина"? Большой проблемы я не вижу, может банально "не отзывается" двигатель на воздействие педали "газа". Такие моменты обычно смотрят "вживую", и в большей части случаев - не проблема АКПП. Естественно, что уровень ATF должен быть в пределах нормы (в том числе не завышен!).
Вопрос
Здравствуйте. Вопрос: переключение передач в акпп происходит на более высоких оборотах,чем ранее. Читал, что может быть низкий уровень масла. Есть в наличии руководство по ремонту, но нигде не упоминается фильтр в акпп. Самостоятельно такую операцию стоит делать или может в киеве кого нибудь посоветуете? Спасибо.
Ответ
1. Если вести речь об адаптивной АКПП, то обычно она подстраивается под владельца. Попробуйте поездить пол-дня/день так, чтобы переключения происходили при оборотах порядка 2000...то есть, жмите "педаль газа" слабее/меньше. 2. Чтобы проверить уровень, потребуется подъемник/канава. Плюс соответствующая температура АКПП. 3. Фильтр АКПП - не меняется (кроме случаев ремонта), так как находится внутри "половинок" корпуса. 4. "Стоит"/"не стоит"? Если есть необходимый инструмент, условия, то вполне возможно. 5. По "Киеву" особо не ориентируюсь, не подскажу.
Вопрос
Здравствуйте. Вопрос такой: пробился внутри радиатор АКПП. Новый дорого, б/у нигде не найти. Реально ли его починить вообще. Посоветуйте что-то Спасибо зарание за ответ.
Ответ
Не рекомендую чинить подобные узлы. Вариантов два: - новый (идеально); - б/у ("так себе".....), на свою машину не поставил бы. Поэтому, для Вас "система измерений" это: стоимость АКПП (или ее ремонта) и стоимость нового теплообменника.
Вопрос
Недавно менял фильтр с маслом было все ок. но постояла машина на стоянке и когда уезжал увидел масленое пятно, выехал на эстакаду увидел что с одной стороны масло с коробки подтекает. Все устранил (плохо прижимал упор поддон) долил масло и после етово случая начал замечать что акпп работает в обычном (не в аварийном) режиме но по оборотам двиг. 3000 нажимаю на газ переключения на следущую передачу не происходит. останавливаюсь глушу мотор завожу и глюков нет. Подскажите что нужно сделать чтоб гемор пропал. 100 93г 1.2 Quatro AKPP CEZ.
Ответ
1. Провести компьютерную диагностику для начала. 2. Не совсем мне понятна фраза: "начал замечать что акпп работает в обычном (не в аварийном) режиме" Сейчас АКПП работает с 4-мя передачами вперед? Или с одной?
Вопрос
При переключении в режим D машина не едет,а в режиме 1 или 2 едет и в режиме R тоже нормально едет.Вопрос: вчем неисправность ? и сколько примерно будет стоить ремонт у Вас? Спасибо.
Ответ
В пробег - не верю. Тысяч 150 и больше, скорее всего.... В чем неисправность? Могу лишь предполагать, что могло случиться с механической частью АКПП. Да и результатов диагностики (хотя бы на уровне кодов ошибок) нет. Поэтому "озвучивать", да еще и не видя проблемы - будет выглядеть глупо. На данный момент ответ: "Точно не знаю!" Обычно ремонт такой коробки, в сборе с гидротрансформатором обходится в 1,8-2,5 тысячи у.е. По срокам: 8-10 дней. P.S. Так, как эта машина в некотором роде относится к "капризным" в ремонте, рекомендую перед ремонтом АКПП провести обслуживание двигателя (чтобы он работал стабильно, в том числе на холостом ходу), провести компьютерную диагностику с распечаткой кодов ошибок и расшифровкой. Также, особое внимание обратите на состояние приводов (ШРУС-ов/"гранат").
Вопрос
Моно ли каким - либо образом сбросить подручными средствами ошибку АКПП ? Примерно каждый 10-й раз коробка выходит в аварийный режим и не включается дальше 3-й передачи.
Ответ
Обычно помогает отключение аккумуляторной батареи. "Вхождение коробки" в аварийный режим имеет в корне какую-то неисправность. При подобном пробеге, в части случаев - это износ механической части.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 764 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|