АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2019-05-19 17:02:37 • Игорь • Израиль
CHEVROLET OPTRA HATCHBACK • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте
После моего последнего сообщения сделал капиталку АКПП: замена фрикционов, ремонт гидротрансформатора, замена 2 поршней, оверол кит, новый фильтр, промывка и чистка.

После ремонта появилась проблема (до ремонта ее не было): при выборе режима драйв, переключение между 1 и 2 скоростью происходит при оборотах выше 3000, а порой и выше 4000 (при спокойном наборе скорости). На холодную тяжело разгоняется с первой, движок крутит, но как-будто тяги нету. На горячую разгонятся немного легче, чем на холодную. После переключения на 2ю корость дальнейшая работа безукоризнена.

Если рычаг перевести из драйва в режим "2", то работает как и положено: есть и тяга, и переключение с 1 на 2 происходит при низких оборотах (до 3000 при спокойном наборе скорости).
Так и езжу: стартую на режиме "2", разгоняюсь, жду переключения на 2 скорость, затем перевожу селектор на драйв (прям полуавтомат како-то получился :))).

Масло в коробку залито Toyota T4 в объеме 4,5 литра. Везде пишут, что для нее нужно 5,6...5,8 литров масла, но дело в том что на горячую масло на щупе и так стоит на максимуме зоны HOT.
Мастер, у которого производился ремонт, говорит, что дело не в количестве масла. А в чем конкретно, не знает.
Как вы думаете, в чем может быть проблема? Думаю протестировать с помощью Chevrolet Explorer, только на что обратить внимание в нем?
Спасибо

Ответ
Добрый день!
Уровень ATF проверяете при холодной АКПП (с утра) и при работающем двигателе?

Вопрос
Да, проверку масла делаю при заведенном двигателе. На горячую (после 30км пути) масло ровно на максимуме зоны HOT. На заведенную холодную масло ниже, но точно не понятно, где точно уровень, всегда размазано по щупу. Если очень важно знать уровень на холодную, то сделаю замер еще раз.

Ответ
При чём здесь "горячую", если уровень правильно смотрится на холодной машине?

Вопрос
Только что утром сделал замер на заведенную холодную. Уровень на максимуме COLD, возможно даже на миллиметр-два выше него.

Ответ
Если с уровнем всё в порядке - дальше диагностику делать. В том числе проверить по параметрам работы активацию исполнительных механизмов АКПП (в какой момент как они отрабатывают).
Естественно, что диагност должен понимать те процессы, которые происходят и что именно он отслеживает.
А не просто "считать коды ошибок".

2019-05-14 22:19:11 • Виталий • Молдавия
VOLKSWAGEN GOLF IV VARIANT (1J5) • 200 г.в. • 2.0 л • бензин • 224 тыс. км

Вопрос
День добрый! Проконсультируйте пожалуйста, на моем (прекрасном) авто VW Golf 4 2001, 2.0 AQY (акпп FDG) стала пинаться коробка при достижении 40 км, это получается при переключении на третью передачу, толчки правда не постоянные и разной силы (от еле заметных до весьма ощутимых) Ошибок никаких нет. Года 4 назад АКПП была в ремонте, пиналась правда постоянно. Проехал мало, тысяч 20, что было сделано установили выносной радиатор, а родной теплообменник убрали (сказали акпп перегревается) поменяли два фрикциона, поршень, отремонтировали гидротрансформатор и гидроблок. Масло правда залили G3 красное, как в акпп 124 мерседес ( без разницы, не переживай все норм)
Подскажите, может дело в гидроблоке, соленоидах, или может в масле, где искать проблему?
К ребятам на ремонт не очень хочется обращаться. Если дело в гидроблоке, соленоидах давления, это и сам осилю. Спасибо.

Ответ
Приветствую!
Чьего производства установили поршни? Укажите название полностью.
Меняли весь комплект (как на фото)?

Вопрос
Этого сказать к сожалению не могу, нету информации что ставили

Ответ
Угадывать не умею, да и смысла нет.

Нет уверенности - значит разбирать коробку. Всё перепроверять по механической части.
И собрать, используя качественные детали. Потом чего-то "хотеть" можно от неё, не раньше.

Вопрос
Понял, большое спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2019-05-13 11:46:03 • Равшан • Душанбе Таджикистан
OPEL ZEFIRA B • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Как мне открыт селектор акпп 5040

Ответ
Добрый день!
Что именно Вы хотите открыть и где?

2019-05-12 20:40:50 • Александр • Муром
Лада Калина • 2014 г.в. • 1.6 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте скажите если я забыл опустить ручник и проехальбомы метров 15 коробке автомат может что из за этого быть?

Ответ
Добрый день!
Сжечь можно, если очень постараться. Вот только специально каких-то "исследованию" по этому поводу не помню, чтобы проводилось.

2019-05-10 18:29:38 • Ильяс • Алматы
AUDI A4 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер ауди А4 1995 г 2.8 акпп в аваринном режиме что делать?

Ответ
Здравствуйте!
К автодиагностам обращайтесь, диагностику делайте.

2019-05-05 20:40:42 • павло • тячв
віто 638 • 2002 г.в. • дизель • 500 тыс. км

Вопрос
підскажіть що робити віто 638 2 2 дізель автоматична коробка передач осталась в аварійному рижимі 3 передача вперед їде назад

Ответ
Доброго дня!
До діагностів звертатися і спочатку зробити діагностику двигуна, АКПП.
Отримані дані зафіксуйте та викладіть у вигляді фото, додавши до повідомлення.

2019-05-04 13:40:20 • Anton • Armenia
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 0.1 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
Mojno stavit na mayu mashinu karobku peredachi 03_71l

Ответ
Добрый день!
А сейчас какая АКПП установлена?

Вопрос
Ar25/35

Ответ
Это разные АКПП.

Вопрос
Spasibo ogromnoe

Ответ
Пожалуйста!

2019-05-04 09:32:08 • николай • кашира
MITSUBISHI галант7 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у меня вопрос по включению акп на холодную долго не включает вперед назад все хорошо после включении все работает после остановке идет задержка приходиться подгазовывать и еще одна вещь заметил что при включении вперед трещит соленоид соленоид глохнет происходит щелчок и машина поехала если нет щелчка машина не едет едет только после щелчка в акп при нажатии тормоза и остановке отключаеться включаеться при добавлении газа масло и фильтр чистое уровень нормальный на горячию акп в чем причина заранее спасибо

Ответ
Добрый день!
Не имею представления "с какой стороны начинать". Судя по Вашему описанию, у Вашей машины "богатая на события история".
Если всё печально на самом деле, то все телодвижения только "через рабочий стол" и никак иначе. Дефектов у старых машин вполне хватает.
А угадывать - дело неблагодарное и часто неэффективное.

2019-05-04 06:10:26 • Сергей • Петропавловск КЗ
TOYOTA CARINA ED • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Добрый день.проблема с 4 ой передачей акпп. Вообще она пропала но на трассе все три скорости есть и всё но стоит в движении нажать на педаль тормоза так что бы загорелись стопы и включается 4.отпускаешь педаль опять 3 ия. Тоесть пока держишь тормоз едешь на 4 ой .

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего что-то с электрической частью нехорошо.
С автодиагностами, автоэлектриками пообщайтесь: их тема работы.

Вопрос
Спасибо конечно.просто не могу как тормоз связон с 4 ой передачей.

Ответ
Не понял текста, написанного Вами. Сформулируйте пожалуйста свои мысли и напишите по-русски.
Спасибо!

2019-05-03 10:57:19 • Дмитрий • Новосибирск
SUBARU FORESTER • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 194 тыс. км

Вопрос
Добрый день! была проблема при переключении со 2 на 3 небольшой пинок, особенно на холодную, на горячую почти не ощущалось. Решил произвести полную замену масла. Слил масло, оно было грязно красного цвета, снял гидроблок, фильтра. Гидроблок располовинил, весь процесс фотографировал, промыл, соленоиды прозвонил все в норме, клапана работают хорошо залипаний нет, единственное что обнаружил это небольшие заусенцы в металлической прокладке посадочное место под шарики, шлифанул меской шкуркой заусенцы, шарики ложатся норм. собрал все в обратном порядке....заменил фильтра все оригинал. залил масло завел прогнал по скоростям, проверил уровень. Выехал из гаража проехал 100м до 60км. все отлично пинков нет, но подьезжая к гаражу машина колом будто нажал педаль тормоза в пол. постоял поехал до 2000 оборотов доходит сного рывок тормоза....Слил масло снял гидроблок в поддоне и в фильтре гидроблока обнаружены черные пластинки нагара по 4мм плоские в пальцах крошатся и рассыпаются. будто нагар с фрикционов. Посмотрел вверх что выше гидроблока там видны пластины фрикционные 3 из них металлического цвета а 4 будто на них нагар. Но ведь я ездил и не было проблем, кроме небольшого пинка, неужели свежее масло разьело нагар на Фрикционных дисках? и вся эта грязь полетела в гидроблок и поддон.

Ответ
Приветствую Вас!
Возможно часть дисков была подгоревшей, плюс Ваша замена ATF на новую. Новая жидкость имеет и моющие свойства.
Как результат - подгоревшая часть фрикционов просто смылась. Такое бывает на старых машинах.

2019-05-01 07:44:04 • Сергей • Ростов на Дону
Хердай Салярис • 2012 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
При переключение на хорошо прогретом КПП происходит пинок 2 на 1 но не всегда в чем причина? На холодной нет,масло менял с фильтром.

Ответ
Добрый день!
Сколько пробега Вашего?
Раньше как работала АКПП?

2019-04-29 22:17:56 • Сергей • Рязань
AUDI S4 C4 • 1992 г.в. • 2.2 л • бензин • 344 тыс. км

Вопрос
Добрый день, уважаемые. Надеюсь кто нибудь сможет мне помочь дельными советами. Расскажу изначально. Купил машину с АКПП, периодически, в основном на горячую пиналась при переключении с D на R, с R на D, а так же только со 2 на 3 (так же в этот момент коробка затупает и крутит 2 до 3 500 - 4 000 об (на исправной переключает уже при 2500). Всё остальное отлично. Приобрёл вторую такую же коробку, на коробке всё переключалось, только задняя включалась при 5000 об. (проблема в итоге была в селекторе). Коробка лежала с открытыми отверстиями год в гараже. (Не у меня). Я поставил эту коробку на машину. Залил новое масло 8л (Жёлтое по каталогу) и фильтр. Проблема была в том, что 4 передача не хотела никак включаться, как буд - то проскальзывало сцепление. Всё остальное переключалось идеально. (никаких пинков). Поездил на ней около 100 км, выкачал шприцом масло, оно оказалось жутко серым и не просвечивалось совсем. На старой же коробке оно было темноватым, но без следов стружки и прозрачное на свет. Поставил обратно старую коробку. Симптомы остались. Старая коробка перебиралась со всеми внутренностями, но сказали что на гидроблоке есть задиры и его надо менять. Переставил с новой коробки гидроблок на старую. Масло не менял полностью, поменял фильтр (Старый был без следов стружки и тому подобного, просто тёмное масло) и долил литр свежего масла. (Гидроблок просто открутил, прикрутил). Пинок при повышении со 2 на 3 пропал совсем. На повышение все передачи включаются чётко, но стала почему то пинаться (иногда легко, иногда средне) на понижении. (чаще всего с 3 на 2, редко с 4 на 3). Всё это при пенсионерской езде без кикдауна. При кикдауне дёргается так же. Если на половину педали, то реже. (Она так сбрасывает не 2 передачи, а одну). Фото масла, которое залито щас. Подскажите какие есть идеи?

Ответ
Здравствуйте!
Буквенное обозначение "родной" и "донорской" АКПП одинаковы?

Вопрос
Да, обе АКПП CBF.

Ответ
Значит взять ту коробку, которую Вы не крутили или меньше крутили.
И на её базе отремонтировать полноценно АКПП с заменой основных нагруженных деталей на новые качественные.

2019-04-29 10:30:10 • Александр • Днепр
Мерседес вито 110CDI • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день на авто установлена акпп при движений в перед все передачи включаються задняя передача не включаеться. Слышны шумы в коробке и есть небольшой толчок при движений в перед что может быть спасибо за ранние

Ответ
Здравствуйте!
Пробег авто какой?
Ваш пробег какой?
Как раньше работала АКПП?

Вопрос
Пробег точно не скажу кто-то умело скручивал километраж 3 км проехал 1 км записал как-то так. Коробку капиталел 3 года назад. После периборки работала нормально со временем начала включадца задняя передача с задержкой в плоть до того что приходилось прогазовывать чтобы включилась задняя. На холодную вообще не ехала на зад проедишся немного начинает задняя включадца

Ответ
Что именно менялось в АКПП (список деталей)?
Кто производитель деталей?
Что делалось с ГДТ?

Вопрос
Менялось все кроме корпуса коробки и гидромуфты

Ответ
Список того "всё"?
И производителей укажите.
А почему ГДТ не отремонтирован?

2019-04-28 19:53:21 • Антон • Томск
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Может подскажете что делать с коробкой. При начале движения машина не тянет, но после повышения оборотов резко хватает и с толчком едет. Во время движения на скорости более 10 км никаких проблем, но на светофорах ход с толчком.

Ответ
Добрый день!
А раньше как работала?
История обслуживания, ремонтов у АКПП есть какая-то?
Или "вчера купили машину"?

2019-04-28 14:57:53 • Глеб • Москва
VOLVO S80 • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
На холодную акпп переключается хорошо без рывков. Но как проехать мин. 15 то акпп переходит в аварийный режим, остаётся только 3 передача, задний ход и паркинг. Открываю капот тепла ужас сколько. Трогаю все патоубки аж расскалееные. Выскакивает ошибка по трансмиссии но перед этим сильный удар. В чем может быть дело

Ответ
Добрый день!
Озвучьте дословно коды неисправностей, которые появляются.

2019-04-27 21:57:35 • Николай • Харьковска обл.пгт Сахновщина
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день подскажите пожалуйста была проблема не включалась 4 передача разобрал коробку обнаружил разрыв С поршня заменил , фракционны все целые, собрал все передачи включаться, но пока холодная все хорошо как только нагреется до 80 гр. при остановке на любой передаче держа на тормозе стремительно доругается,как будто без сцепления, перевожу в нейтраль все ок
Коробка ZF4HP16
масло залито

Ответ
Добрый день!
Не имею представления, что Вы залили в АКПП (никогда не видел такого продукта).

По симптомам: а раньше не дёргалась в аналогичной ситуации?

2019-04-27 16:37:08 • Владимир • Омск
AUDI 100 C4 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Всем привет ! У меня проблема с акпп . При езде пока машина холодная коробка передачи работает отлично ,но при нагреве двигателя примерно температура 80 или 90 градусов, со скоростью 100 и когда начинаю сбрасывать скорость торможением до 50км идет удар или толчок и всё акпп не переключается приходится глушить и заводить двигатель потом работает до следующего нажатия тормоза . Пожалуста подскажите в чем проблема.масло и фильтр я поменял но проблема осталась. Всем спасибо.

Ответ
Добрый день!
После появления проблемы и проявления дефекта подключайте диагностический прибор не выключая зажигание.
Фиксируйте полученные коды неисправностей и излагайте в читабельном виде.

2019-04-25 20:35:26 • Хажы • Balkanabat
JEEP GRAND CHEROKEE • 1998 г.в. • 4.0 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Мой машын когда заводиш реско д включаеш на 1 скорост двигает.а если спокойно д включаю тогда двигает 3ем скорость.потом ездит только на 3-ем скорость

Ответ
Здравствуйте!
В Вашем случае надо ехать к тем специалистам, которые занимаются автодиагностикой и ремонтом электрических систем.
Общайтесь с ними для начала.

2019-04-24 19:33:59 • Константин • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
У Вас поднимался такой вопрос

2014-10-15 11:06:28 • Владимир • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 305 тыс. км
Вопрос
Имеем гольф 4 с двигателем AEH/AKL, мозг двигателя 06A 906 019 CM, коробка FDH, мозг коробки 01М 927 733 JD.

Вопрос - можно ли заменить коробку FDH на DTB?
У меня таже проблемма и шоколад на официалов никак не действует. Есть ли возможность связаться с автором вопроса и узнать чем закончилась замена коробок?

Ответ
Здравствуйте!
Я думаю, всё достаточно банально: официальный запрос, деньги в кассу. Шоколадом точно не обойдётесь в этой ситуации.

Контактные данные пользователей сайта не подлежат огласке по умолчанию.

2019-04-24 06:08:01 • ЕВГЕНИЙ • Сочи
ШКОДА ОКТАВИЯ А5 • 2011 г.в. • 1.6 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
Коробка айсин начала пинаться сильно при переключении с третьей на четвертую либо электроника включит четвертую,но скорость не включается. К бабке не ходи поршень в коробке умер. Ремонт в 60000 вылезет. Хочу купить б/у. Проблема в том, что коробок таких много, они все одинаковые и по числу передач и по креплениям и по приводам, но с разных двигателей. Либо с гольфа 2.0, либо с гольфа 1.6, либо с джетты. В чем разница?

Ответ
Добрый день!
Каким образом определили, что "они все одинаковые"?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56