ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Добрый день. На моём автомобиле стоит 4-х ступенчатая АКПП, вроде бы ZF 4HP-18. Скажите, есть ли "целесообразность" в замене этой АКПП на АКПП 5-ти ступенчатую (например ZF 5HP-18 или 19), так как при скоростном режиме в 130-150 км/ч понимаю что НЕ ХВАТАЕТ пятой передачи. Двигатель вроде ещё ничего (тип ААТ, 115 лашадок). Но при скорости, например в 140 км/ч, на тахометре порядком 4000 об/мин, а сам двигатель расчитан максимум на 5500-6000 об/мин. Для дизеля 4000-4500 об/мин это уже "черезчур"... А вот если 5-ю передачу добавить... думаю совсем другое дело будет.... Зарание спасибо за ответ.
Ответ
Не знаю, с чего Вы взяли, что "не хватает". Повышающая передача есть и у 4HP-18 (4-я) и у 5HP-19 (5-я). Соответственно на Вашем автомобиле "прямая" - это третья передача (на 5HP-19 - четвёртая передача). Может у конкретного автомобиля "тёмная история" и когда-то меняли либо коробку, либо гидротрансформатор. Или в гидротрансформаторе не работает механизм его блокировки. Тогда авто будет более "вялым" при движении по шоссе. В любом случае, у меня нет такой практики (и не встречал подобного переоборудования) по перестановке этих АКПП.
Вопрос
При прогретой АКПП на холостом ходу (особенно в пробках) появляется вибрация, при переключении коробки на 2 передачу вибрация пропадает. На сервисе "разводят руками"
Ответ мастера: Подушки крепления агрегатов или "кривая" работа двигателя на холостом ходу (с перебоями, пропуски зажигания например).
Спасибо за ответ, только мне непонятно как подушки крепления агрегатов могут влиять на вибрацию при разных режимах АКПП на стоящем автомобиле (D-сильная вибрация, причем на хорошо прогретом автомобиле, 2, R , N - нормальная работа)
Ответ
В таком случае, я бы поехал на дилерскую станцию, взял бы с собой диагноста и изучал текущие параметры работы двигателя на холостом ходу. Что меняется (не меняется) в работе ДВС при разных положениях рычага АКПП (например подача топлива, работа дросселя). То есть, здесь нужно комплексно изучать ситуацию и принимать решение в каком направлении "копать". P.S. В аналогичных случаях я и поступаю таким образом. Что касается PEUGEOT - не всегда "копание в проводке" и электрооборудовании приносит позитивные результаты, были случаи замены бортового компьютера. Правда, ситуации были более критичными.
Вопрос
Пинается при переключении с 1 на 2 с 2 на 3, И еще один глюк, не гоняю но пару раз нужно было топнуть, обороты до 4000 и как бы зависают, на пониженную не сбрасываются - начало конца коробки? При размеренной езде не считая подпинываний все нормально... Масло прозрачное без включений, субъективно первое время после запуска работает более четко по мере прогрева - ситуация меняется... Есть ли смысл сначала поменять трансмиссионную жидкость? Как Вы относитесь к Mobil ATF 320 для данной коробки CD4E? Есть с чем сравнивать был практически аналогичный автомобиль, Форд Маверик 200 тыс пробег, коробка работала много лучше... Спасибо надеюсь Вы мне ответите?
Ответ
Менять жидкость на MOBIL не рекомендую, на этой трансмиссии применялась M-V. Непосредственно сама модель АКПП "не очень", часто рассыпаются втулки скольжения в механизме. При "пинании" возможно ситуацию спасёт замена блока соленоидов (АКПП снимать не нужно), так как нередко бывают вопросы по этой части трансмиссии . Если позитива не будет наблюдаться - скорее всего только ремонт коробки передач. При ремонте блок соленоидов меняется "по умолчанию".
Вопрос
Здравствуйте! посоветовали вас на VW форуме KZ! предыстория вопроса: после покупки заменил масло в коробке на Castrol Automatic TQ-D, менял на сервисе, сервисмэн перелил мне на 1,5 литра больше чем надо!!!!! это я открыл через 2 мес.! высосал лишку. при троганье машина дергалась. на диагностике коробка ОК. но проблема не ушла - по утру с прогревом при троганье дергается , а при небольшой горке может откатиться назад на пол метра. а вчера поголял 3 заезда на 402 метра на спорт режиме, после началась периодическая вибрация кроме N и P. сегодня во время движения начала подергиваться, перешел на 3 все ОК! ч/з 5км. снова воткнул D - вибрация исчезла! ВОПРОС: отчего дерганье при старте. и чего ждать от этой вибрации? извените за объем текста! Спасибо!!!
Ответ
Не знаю, отчего она дёргается, для этого сканер подключается и катаемся минут сорок на машине в разных режимах. Смотрю показания, и предполагаю. Также очень рекомендую отследить работу третьей передачи (по сканеру), какие именно команды приходят от ЭБУ. Также дёрганье может происходить при "неровной" работе двигателя (пропуски зажигания например, нехватка топлива).
Вопрос
АКПП 9-G отказалась ехать вобще! Подскажите что делать?
Ответ
Для начала указать минимум данных по машине. Проверить уровень рабочей жидкости и её цвет, качество. Подключить сканер и провести компьютерную диагностику, сделать контрольную поездку с подключенным сканером и посмотреть текущие параметры работы трансмиссии, двигателя, системы ABS. Потом делать выводы и предположения.
Вопрос
при скорости больше 90 машину сильно дергает. и иногда пишет отказ системы акпп а когда заглушаю а потом снова завожу уже не пишет. я масло долил бензаносос поменял. бензофильтр поменял. все равно та же история . диагностика пишет все впорядке . в чем проблема! спосибо.
Ответ
Не совсем понял, диагностику сканером проводили? И нет кодов неисправностей? Поддонов на АКПП один (или два)? Передач вперёд четыре или пять? С какой на какую передачу пробуксовка: с 1-й на 2-ю? со 2-й на 3-ю?
Вопрос
Добрый день! Есть ли у Вас Акпп бу U140E на этот автомобиль? Моя развалилась полностью. Или может подскажете как выйти из данного положения? Удачи
Ответ
Б/у АКПП U-140F (в конце буква "F", если полный привод) нет и не предвидится. В аналогичных ситуациях мы просто чинили эти АКПП (планетарный ряд под замену).
Вопрос
Добрый день. У меня BMW 523i 10.1997 steptronik 5HP18. При движении в ручном режиме переключения скоростей на 4 передачи коробка уходит в Betribenprogramm. Ошибки в програме 100; 57; 19 - до стирания, после стирания и повторного тестового заезда выдал 100; 16. кор.-7.32 Пробег 160.000, машина достаточно ухоженая, неужели изношены диски?
Ответ
Эти коды можно отнести к группе ошибок по "пробуксовке", "проскальзывание". Потому, вероятность того, что АКПП следует чинить в её механической части достаточно большая. Правда, пробеги до ремонта (реальные) для этого года выпуска обычно составляют 200-220 тысяч.
Вопрос
При включении скорости машина начинает движение нормально. Потом если добавить газ скорость сбрасывается в нейтраль - двигатель работает, а машина не едет. Если выключить двигатель, затем включить - опять та же история. Идентичное поведение при любых положениях коробки. Еще скорость сбрасывается в нейтраль при нажатии на тормоз. На светофоре остановился - газу а машина в нейтрале. Создается впечатление буд-то какая-то пружина не дожимает сцепление или что-то в этом роде.
Ответ
Вероятнее всего где-то в механизме включения сцеплений есть значительная протечка (лопнувшее уплотнение, поршень, выработка по месту сопряжения и т.д.). Потому и симптомы такие, при увеличении оборотов ДВС увеличивается нагрузка на трансмиссию, и протечка становится более активной. Из-за этого и "выбивает в нейтраль".
Вопрос
У меня такой вопрос. Месяц назад у меня после прогрева коробки при включении с Н на Д после включения Р была задержка 1-3 секунд. После смены масла со снятием поддона и заменой внешнего фильтра, промывкой внутреннего появились неисправности буквально за 2 дня. Так Д не включается, или иногда с задержкой и после прогазовки до 2-3-4 тыс оборотов или пытается включиться и подталкивает машину. С Р - задней все в порядке. Затем при движении все в норме трогается и разгоняется, переключения адекватны оборотам. Пробуксовок и ударов нет. Стоит включить Н все повторяется. Стоп тест обороты 2300. В масле были черные волокна.d
Ответ
Либо "шалит" гидравлика (как вариант, соленоид давления), либо пришёл черёд "механики". Если "были волокна", то я склоняюсь ко второму варианту.
Вопрос
При переходе с 3 на 4 передачу происходит полусекундная задержка. При переходах с других передач, как вверх, так и вниз задержек нет. Стоит ли волноваться? Расход бензина немного повышенный, по городу 14л, по паспорту 11л. Подозрения 1) неполадки в АКПП; 2) датчик положения дроссельной заслонки.
Ответ
Проверять отработку 3-й передачи при помощи сканера. 3-я передача работает в двух вариантах (чаще всего). Это зависит от ЭБУ трансмиссии. Бывает так, что одной команды не будет и в итоге буксует, сгорает АКПП. Потому, начало только с диагностики.
Вопрос
Здравствуйте Уважаемый мастер. На щупе АКПП ,указанно масло- "MITSUBISHI GENUINE ATF SP III". Идентично ли это масло с "DIA QUEEN ATF SP III". И можно ли заливать масло с маркировкой "MITSUBISHI DIA QUEEN ATF J 2 " в АКПП данного авто.
Ответ
1. По первой части вопроса - это различия связаны с рынком, для которых выпускались автомобили (Азия, Америка, Европа). Можно лить. 2. ATF J2 - не имели практики использования, потому не дам комментариев. Похоже, что такая жидкость применялась в более ранних по годам выпуска автомобилях, но точной информации у меня нет.
Вопрос
Привет. Коробка перешла в аварийный режим. Коды 0703 и 1852. После вскрытия обнаружена суспензия (хватанул воды через сапун). Ошибка 1852 подтвердилась - клапан не прозванивался, но после просушки заработал. Все промыли, собрали, залил кастрол tq-d3 - работает 10 км, потом все тоже самое: только 3 передача, греется. Подскажите что делать?
Ответ
После того, как перестанет работать - подключать дилерский прибор и смотреть в параметры. Скорее всего, дефект связан с блоком управления трансмиссией и (или) проводкой. Объём работ для толкового электрика-диагноста.
Вопрос
Прошу вашего совета.У меня Volvo 960 1995г.в. Автомат-коробка мигает по-переменно W и Е а на панели приборов стрелка. Когда трогаешься тупит.Считывали коды выдало ошибки 134 313 и 332 С уважением Александр
Ответ
Так мы же общались по этому вопросу в телефонном режиме. Проводку проверили? Датчик положения селектора АКПП исправен? 134 - Incorrect Load Signal 313 - Gear Position Sensor Signal Incorrect 332 - Open In Lock-Up Solenoid Ckt
Вопрос
Добрый день! Во время движения (D,3,2,1,R) без разницы на какой скорости (от 5-120 км/ч) при нажатии на педаль газа раздаётся довольно громкий вой (похожий на вой электродвигателя-редуктора троллейбуса), который увеличивается либо уменьшается прямо пропорционально силе нажатия на газ (открытия заслонки БЗД). Звук идёт только во время разгона-ускорения из района гидротрансформатора и резко прекращается при сбрасывании газа, движении авто с постоянной скоростью и езде накатом. На N, P, холостые обороты - воя нет. Что это? Возможно ли что неисправен гидротрансформатор? Как его проверить?
Ответ
1. Вполне возможно, что причина звука - ГДТ. 2. Устраняется (проверяется) заменой на новый (исправный).
Вопрос
при включении здней передачи АКПП думает долго
Ответ
Встречается дефект, связанный с работой поршня "реверса". Может у Вас аналогичная ситуация. В подобных случаях "лечится" ремонтом (заменой дефектной детали). Если неисправность прогрессирует, то скорее всего так оно и есть.
Вопрос
Добрый день. У меня такая проблема: при заводе машины со 2 на 3, и 3 на 4 передачу автомат долго затягивает с переключениями. Но как переключится в дальнейшем все нормально работает. Проблема повторяется при следующем заводе машины. До этого было перелито масла на 0,5 литра. Излишек слили. Масло чистое и не горелое
Ответ
Пробуйте регулировать трос "kick-down", проверяйте целостность вакуумных трубок. Если с этим всё нормально - регулируйте модулятор.
Вопрос
Здраствуйте, 10000 километров назад преобрел данную машину, через месяц начало на холодную появлятся запаздывание включения и удар при переключении с 1й на 2ю, после хорошего прогрева удары проходят, но бывает что и на холодную их нет, и проскакивают гораздо реже и на горячую. поменял масло -залили 71141 - фильтр не поменяли-мастер сказал что в этой коробке фильтр не зпменяемый(JF404E). Лучше не стало. Недавно начал появлятся ударчик при переключении с 2на3. Да еще и сильный удар при вкючении реверса
Ответ
А по диагностике есть какие-либо коды неисправностей? Слабое место на этой АКПП - один из барабанов в механизме, при ремонте он меняется достаточно часто. Да и гидроблок - не подарок, нередко возникают вопросы и по нему.
Вопрос
здравствуйте уважаемые мастера.помогите мне пожалуйста,советом и опытом.у меня странная проблема с коробкой автоматом. я завожу машину еду 3 минуты начинает мигать холд и проподает четвёртая передача.если выключить зажигание и завести снова проблема не уходит.но ровно через 20-30 минут езды,как по часам.остонавливаюсь,выключаю завожу снова и всё отлично.холд не мигает включаеться и выключаеться с кнопки.коробка становиться обычной ездит прекрассно и всё 4 передачи прекрассно переключаються.и так уже месяц.ровно через 25 минут коропка приходит в себя а дурить начинает через 3 минуты.у нас в израиле нет сильных холодов тем не падает ниже +10.был на диагностике в фирменном гараже мазды.они говорят что первый соленоид не впорядке.код 60.но разве он может потом работать нормально если он не впорядке.может причина в другом,подскажите как можно проверить.и что можно сделать.
Ответ
Какие результаты по диагностике сейчас, код 60 или какой-то другой?
Вопрос
после сброса только 60 я и сам проверял.они подовали напрежение на каждый из соленоидов говорят 1 не рягирует.а в другом гараже сказали что не включается 4 значит 3-4 соленоид не работает.толком ни кто не знает.
Ответ
Shift solenoid (SS)A, 1-2. Так дословно звучит этот код неисправности. Проблема может быть в соленоиде или проводке (окисление например). В любом случае, такие вещи проверять нужно. У нас подобные работы обычно делают электрики-диагносты.
Вопрос
Имеется Автомобиль указаной марки. Автоматическая коробка двигает автомобиль только в положение R или 2. вопрос к вам - это проблемма масляного насоса? по электронной части нет проблем - все проверенно работает. у вас при необходимости можно заказать фрикционные диски на данную коробку? заранее спасибо. Сергей.
Ответ
1. Откуда информация, что проблема с масляным насосом? Скорее всего, есть дефект связанный с теми же фрикционными дисками или системой управления (например гидравлической). 2. При необходимости можно заказать то, что нужно, но необходимо иметь данные по автомобилю и АКПП.
Вопрос
Спасибо за ваш быстрый ответ. Я хотел бы уточнить свой запрос - могу я у вас приобрести комплект прокладок и комплект фрикционов на мою коробку? вин автомобиля: JHMKA32500C101045, двигатель C27A1, коробка L5. может у вас есть б/у такая коробка? спасибо.
Ответ
1. Б/у коробок для HONDA нет и не планируется в перспективе их иметь. Слишком много разновидностей, да и год сильно "ретро". 2. По второй половине вопроса: сделайте фото АКПП снизу так, чтобы был виден поддон. Если коробка разобрана - давайте фото деталей. На этот год прийдётся подбирать детали по образцаи и размерам. Фото шлите в почту.
Вопрос
Добрый день. При езде по трассе появляется индикация ошибки АКПП. Диагностика выявила P0741- не полная блокировка гидротрансформатора. Проверка давления показала низкое давление в линии блокировки гидротрансформатора. Насколько я выяснил эта проблема часто возникает на субару и лечится заменой (или ремонтом с изготовлением новой втулки) гидротрансформатора. Какие ваши рекомендации по устранению неполадки и сколько можно еще ездить с неисправностью если при повседневной эксплуатации к работе коробки претензий нет.
Ответ
Да, существует такая неисправность. Только раньше пробеги были более достойные, чем на более "свежих" автомобилях. ГДТ либо меняется, либо восстанавливается. Часто такая проблема есть на AUDI/VW/BMW. Аналогично решается заменой (ремонтом) ГДТ. Если повреждён масляный насос (вывернута втулка) - меняется маслонасос на новый.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|