ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
здравствуйте проблема такая АКПП при переключении 2 на 3 толчек и включается аварийный режим но не всегда когда включается 4 то все встает на свои места и машина едет норм.так можно проездить весь день аможет выскочить влюбое время.масло поменял гидроблок прочистил сдвигов нуль чистил дросильную заслонку ошибка стала вылетать на холодную коробку а по началу наоборот когда поездишь с пол часа может проблема в датчике холостого хода или в другом дачике подскажите.
Ответ
Добрый день! Какие коды неисправности появляются после активации аварийного режима работы АКПП?
Вопрос
Здравствуйте ошибка 22.
Ответ
Добрый день! А дальше? Словами что там пишется? Полноценную диагностику можно сделать и дать полные данные? Угадывать не готов.
Вопрос
здравствуйте выдает ошибка 22 датчик входной скорости
Ответ
Так это не к коробке вопросы, во всяком случае пока что. Электрик должен проверять проводку, разъёмы. Может провод какой-то окислился, отгнил.
Вопрос
спасибо..
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Не переключается 1,2,3 и задняя передачи.
Ответ
Здравствуйте! Опишите историю машины и что надо понимать под "не переключается" (рычаг не переключается или что)?
Вопрос
Рычаг не переключается!
Ответ
Отсоединить привод рычага от АКПП и искать там (в "кулисе"). Это не АКПП.
Вопрос
Добрый вечер! Коробка автомат, при езде в горах начал мигать датчик hold, машина не ехала , не набирала обороты, пару раз выключал и включал зажигание, машина дергалась и поехала, датчик перестал моргать, добрался нормально. Через пару дней в пробке появилась таже проблема, опять пару раз выключал зажигание и доехал. Датчик не мигает, но машина тупит, подёргивание. Подскажите решение вопроса? Есть ли нормальный сервис в Ивано-Франковске?
Ответ
Здравствуйте! Проверить уровень ATF и сделать после этого компьютерную диагностику сможете?
Вопрос
Доброго времени суток у меня проблема завожу машину включаю R происходит толчок потом еду все нормально в перед переключает без толчков и рывков но после того как проеду 15-20 км высвечивается hold ставлю в положение P глушу двигатель заводу все нормально и больше hold не загорается могу ездить целый день подскажите в чем проблема может надо масло поменять в коробке
Ответ
Добрый день! Проверьте уровень ATF в первую очередь. Потом нужно считать коды неисправностей, которые появляются после "Hold". Полученные данные сохраните и предоставьте здесь (лучше в виде фото).
Вопрос
Спасибо большое считаю еды скину
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Доброго дня! В чому може бути причина? На АКПП не переключаються передачі. їде тільки на одній передачі. спорт режим не включається. А 1,2,3 включається.
Ответ
Мої шанування! Замало інформації подаєте про машину, про історію авто, сервісне обслуговування, за яких умов сталася несправність.
Вопрос
День добрый ,помогите разобраться при вк.кнопки од авто едет до скорости 40 45 и потом вылет на нетраль до падения скор.
Ответ
Здравствуйте! А с чем разбираться хотите?
Вопрос
Здравствуйте !АКПП ланцер 1993 г.в при включенной кнопке од авто едет 1я2я3я а потом как будто нетралка до падения скорости.
Ответ
Буксует значит...
Вопрос
Да очень сильно что делать.зарание спасибо
Ответ
Коробку разбирать да чинить. Обязательно заменить комплект прокладок, сальников уплотнений для АКПП (образец на фото ниже). Комплект фрикционных дисков (подбирайте хорошего качества). Плюс ремонт ГДТ.
Вопрос
Спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Шум с левой стороны,вроде шкребет.люфта на подшипнике нет. Есть люфт на внутреннем шрусе в коробке. Передачи на автомате переключаются хорошо.
Ответ
Добрый день! А с АКПП что не так?
Вопрос
Здравствуйте, сделали полную замену масло в АКПП , без прибора . После этого начала пинаться коробка при переключении передач. Фильтр и прокладку также меняли. Что надо сделать? До этого пока не поменял всё было отлично.
Ответ
Добрый день! Какую ATF использовали? Сколько слили в объёме? Сколько залили?
Вопрос
Добры вечер у меня такая проблема ранше при включени на D илт R включал s он моргает втавишь на N или P и двигатель отключаешь при включени моргание S она изчезает атиперь машина толька мигает езжу на 1,2,3,D серавно он мигает что делать
Ответ
Добрый день! Ехать к диагностам и делать диагностику. Полученную информацию сохраните (фото сделайте) и потом расскажите.
Вопрос
Добры вечер я сходил на диагностику как вы сказали выяснилось что 1.неправильный сигнал переключателя селектора отсуствует 2. Контроль крутящего момента низкое напряжение присутствует
Ответ
Здравствуйте! АКПП ремонтировать не нужно. Это неисправности электрического характера, потому обращайтесь к квалифицированному автоэлектрику, пусть он ищет причину неисправности.
Вопрос
Можно поченить селектор самому или поменять его трудности есть внем
Ответ
При чём здесь "селектор"? Поломать всегда успеете. Проводку и соединения нужно проверять. Для этого надо разбираться в электросхеме конкретного автомобиля.
Вопрос
Добры вечер причина мигание s был селектор поменяли типерь езжу типерь не мигает паставили вектра б пришлось поменять места кабелей поставили рабочий селектор новый унас нет спасибо за саветы
Ответ
Понятно. Спасибо за информацию!
Вопрос
Ребята подскажите советом Passat b3 2e АКПП 91. Предыстория Появился стук между двигателям и акпп Нашли причину после снятия двигателя выяснилось треснул ведомый диск, после замены на новый диск- проехал на машине час диск треснул опять и потек сальник на каробке. Пол года назад было не значительное дтп все встало без подгона .Сейчас заметил что двигатель стоит не ровно имеет уклон в сторону коробки возможно просела под коробкой подушка. Двигатель и коробка стоя не ровно по оси из - за этого может трескается ведомый диск ?.
Ответ
Здравствуйте! А направляющие (минимум 2 штуки) между двигателем и АКПП точно не потеряли, они есть на месте?
Вопрос
Когда ставил двигатель было две направляющие на фото правильно показал
Ответ
Слева - да, вижу, она. И вторая должна быть такая же.
Вопрос
Вторая направляющий с другой стороны тоже есть. Визуально двигатель и коробка не ровно стоят сегодня были проверены все подушки просевших и порванных нету . Прикладывал уровень к подрамнику отклонений нету , а ставишь уровень на двигатель видно ,что двигатель и коробка наклонены в сторону коробки . Это может причиной дисбаланса и трещин на ведомом диске?.
Ответ
Да, может. Но проверяется инструментально (обычно мотористами).
Вопрос
Понял Спосибо.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте, сделали полную замену масло в АКПП , без прибора . После этого начала пинаться коробка при переключении передач. Фильтр и прокладку также меняли. Что надо сделать? До этого пока не поменял всё было отлично.
Ответ
Приветствую Вас! Какие детали были использованы? Какая ATF (какой объём)? Уровень выставили правильно (опишите)?
Вопрос
підскажіть будьласка, коли вирізав каталізатор дуже стало в салоні вонять чадом, і коли спускаюся з горки запах горілої пластмаси, що потрібно зробити щоб цього не було? дякую!
Ответ
Доброго дня! Не маю ніякого уявлення про те, що не стосується роботи АКПП.
Вопрос
Здравствуите. подскажите пожалуиста как определить буквы на АКПП. Просто не добросовестные люди меняли коробку не смотря на буквы, а свою родную коробку потеряли. Теперь чтоб купить другую б.у коробку немогу определить какие буквы были на роднои коробке
Ответ
Добрый день! Берёте номер кузова Вашего автомобиля и делаете запрос у официального дилера марки.
Вопрос
АКПП AW50-40LE после переборки перестала ехать назад. Менялись фрикционы (все), тормозная лента, промывался гидроблок. Уровень масла норма Dextron3. Вперёд вроде едет на D,2,L, назад один раз поехала после долгой перегазовки. Подключился к порту для измерения давления (пробка на 12 около поршня тормозной ленты) результат: Завожу машину давление 120psi и сразу падает на 80-90psi. На холостых P- 80-90psi, D,2,L- 50-60psi, на R-85-90psi, с увеличением оборотов давление растёт, на R при 3000об/мин - 110-120psi. Что может быть и куда копать, до переборки коробка ездила нормально (машина простояла 2 года по причине капремонта двигателя). Правильные ли давления? И ещё вопрос как эту АКПП ввести в аварийный режим (чтоб поднять давление)?
Ответ
Приветствую Вас! Какого производителя прокладочный комплект использовали при проведении работ по АКПП? Чьего производства фрикционные диски? Что делали с ГДТ?
Вопрос
комплект прокладок и сальников АТОК, фрикционные диски ALTO, ГДТ не трогал. Каким образом ввести коробку в аварийный режим? Пробовал скинуть разъём идущий к мозгам двигателя- вообще не заводится. Машина Daewoo leganza.
Ответ
Прокладки, если правильно понимаю - дешёвый "китай". Не ставили такие никогда, потому не имею опыта и комментариев. Диски - допустимы. ГДТ - надо было ремонтировать.
Чтобы АКПП стала в аварийный режим: запустите двигатель, а потом снимите разъём.
Вопрос
ГДТ не ремонтировал так. как к коробке до того как накрылся движок и машина встала на два года под открытым небом вопросов вообще не возникало. В коробку залез для замены сальника и втулки насоса, просто потому что была снята и типа заодно. Но не сумев вытащить без съёмника маслонасос располовинил коробас- от увиденного и принял решение провести частичную капиталку с разбором. На некоторых шестернях и стальных деталях появилась махровая ржа- всё было зачищено и коробка полностью вымыта потом собрана с заменой фриков, некоторых уплотнений, прокладок и фильтра. Масло залито новое Castrol dix3. Вопросов по сути у меня было два; верны ли давления которые я намерил и как ввести коробас в аварию чтоб поднялось давление. В результате сам дотумкал снять разъём соленоидов, завёл машину и давление на холостых в режиме Р стало 180psi, перевёл рычаг в R давление поднялось до 270-280psi и машина поехала назад. Получается что у меня в нормальном режиме чтобы она ехала назад не хватает давления, чтобы зажало тормозную ленту. После долгих раздумий подозрение пало на клапаночек установленый в средней части гидроплиты (мозгах) и имеющий шлиц под отвёртку. Насколько я понимаю он регулирут именно давление в системе и имеет несколько положений. Верно ли моё предположение и как его регулировать? Нарисунке 206 позиция- шлиц со сторыны обозначенной стрелочкой.
Ответ
ГДТ на старой машине (или дефектной АКПП, после воды или перегретой) всегда будет иметь: 1) Грязь. 2) Пересохшие уплотнители (сальник). 3) Может расслаиваться накладка блокировки (фрикционная). 4) Могут быть дефекты (рассыпаться подшипники, выйти из строя обгонная муфта). Для этого он и вскрывается.
Иными словами: нет вскрытого ГДТ - нет дальнейших действий по АКПП (вернуть всё заказчику или сдать в металл).
Механическая часть АКПП: я не уверен в качестве использованных деталей (встречались с некачественной резиной, тефлоновыми кольцами, неправильными размерами деталей). Не уверен в правильности сборки (и проведение проверок при сборке).
Касательно гидроблока: здесь Вы провели больше "исследований", чем помнит моя голова. Коробки такие последний раз ремонтировались года три назад, если не больше. Особо с манометром под ними никто не сидел (не было такой необходимости). По давлениям: да, надо "курить мануал". Хотя, на практике, я считаю что в Вашем случае либо гидроблок отдавать тем, кто может его проверить, отремонтировать (развернуть гнёзда и поставить новые клапана, где это нужно). Плюс потом проверить работу на стенде как соленоидов, так и гидроблока в сборе. Благо, сегодняшние технологии и инструмент это позволяют. Что-либо "кулибинчать" сегодня - нет, так не делаем.
Чтобы подрегулировать клапан, на который Вы указали, нужно прижать заглушку внутрь, провернуть её по часовой (или против) стрелке.
Вопрос
Спасибо!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день! Автомобиль с первой на вторую переключается отлично, а со 2 на 3 не переключается - все время езжу на 2! При плавном разгоне с места едет на 2 обороты растут до 4 тыс "рычит" не переключается, при этом педаль достигает пола и Кик Даун не включается - бросаю газ и машина начинает "тормозить" и в какой-то момент, как уходит в нейтраль или переключается на "3" не могу понять (не шарю) и появляется накат. (как кто держит сзади авто, а потом отпускает) Когда резкий разгон - тоже самое. Если резко педаль в пол - кик даун "включается "- ревет но не едет очень вяло. Задняя скорость работает - при переключении в R под капотом происходит "удар" (только на R) если несколько раз подряд включать R (без движения) - удар усиливается. На "3" режиме все тоже самое. был у 2 диагностов - ошибок не нашли (их уровень под сомнением) У Мастера по коробке слили немного масло - говорит чуть-чуть паленое, предполагает, что из-за того что езжу на 2 скорости все время и коробка греется. Говорит надо разбирать!
Подскажите может надо к Электрику еще съездить или это однозначно механическая проблема в коробке ? что это может быть?
Ответ
Приветствую! Как минимум, разбирать АКПП, менять все резиновые уплотнители, кольца, прокладки на новые (на фото ниже). На старой коробке эти резинки уже пересохшие и утратили эластичность. Плюс вопрос по обрезиненным поршням (их у этой коробки два). Как следствие, выгорают фрикционные диски. ГДТ - тоже ремонтировать (в нём сгорает накладка сцепления, а уплотнители дубеют).
Пусть мастер разбирает и смотрит по факту. Детали к этой коробке пока выпускаются и есть в наличии.
Вопрос
Спасибо! Я так понимаю без вариантов по электрике ? Подскажите какие расценки на разобрать коробку и поменять все эти резиночки и тд.? Просто мне озвучили 2000 снять и 6000 разобрать/собрать? Это адекватная стоимость ? ну и + все запчасти
Ответ
Вам дёшево озвучили, сейчас на "Жигулях" двигатель дороже обходится починить. Поинтересуйтесь, точно ли Ваши мастера разбираются в ремонте и смогут ли качественно починить.
Касательно деталей - на типовые позиции можно всё глянуть на сайте в разделе "Детали АКПП". То же самое касается ремонта гидротрансформатора.
Если есть потребность уточнения, то информацию (список необходимых деталей) предоставьте в удобной для Вас форме: +380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp) +380505197812 (телефон)
Или пишите в почту: master@akpp-club.com.ua
Вопрос
Подскажите, как Вы считаете , может в моем случаи есть смысл поставить БУ коробку ? или БУ коробка слишком рискованно с точки зрения "Кота в Мешке"? По поводу мастера: у Нас в городе самый адекватный, говорит дает гарантию пол года или 10 тыс. при условии, что запчасти его (которым он доверяет) - остальные на гаражах к ним вообще стрёмно!
Ответ
Если машину продаёте, то ставьте Б/У. С мастерами по месту: тоже сами разбирайтесь, Вам виднее как поступить.
Вопрос
Подскажите. Поменял масло в АКПП через две недели на холодную всё в порядке нагревается и при переключении любой передачи не сразу схватывает происходит пинок и потом всё в порядке и так пока не остынет. Мазда 626 1995 года
Ответ
Добрый день! Видимо, буксует (старые накладки на фрикционных дисках новая ATF смыла и всё). Далеко от города лучше не отъезжать (чтобы потом можно было привезти машину эвакуатором).
Вопрос
Здравствуйте,у меня с АКПП 2.3 Гидроблок 2.0 падайдет или нет?
Ответ
Добрый день! По номерам кузова сравнивайте применяемость детали. Или по размерности деталей "вживую".
Вопрос
Добрый день! Пассат Б5, 2003 г.в., 1,9 TDI c насос-форсунками и коробкой тип-троник. При переключении с режима "R" в "D" происходит удар иногда слабее иногда сильнее, иногда вообще без проблем(но в основном с ударом). В остальном АКПП работает прекрасно в любых режимах на любых скоростях, в любых последовательностях. Ошибок по диагностике АКПП нет, по двигателю есть одна: ошибка в обмене данными с блоком АБС и датчик уровня и температуры масла-эта ошибка по приборной панели. Спасибо заранее!
Ответ
Приветствую! В первую очередь надо убрать источник возникновения электрической проблемы. А потом уже смотреть на работу АКПП. Саму коробку трогать не стоит вовсе (как минимум, пока что).
Вопрос
Дергается АКПП Диагностика показала следующую ошибку: Sunday,19,August,2018,21:08:37:62939 VCDS Version: Release 11.11.2
Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl Control Module Part Number: 8E0 910 159 C HW: 01J 927 156 HT Component and/or Version: V30 01J 1.8l5VT RdW 0010 Software Coding: 0000001 Work Shop Code: WSC 06335 000 00000 VCID: 29591B2F83E203B 1 Fault Found:
17101 - Transmission Input Speed Sensor (G182) P0717 - 000 - No Signal Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: 1048575 km Time Indication: 0
Freeze Frame: RPM: 1536 /min RPM: 100 /min (no units): 3.0 Torque: 66.0 Nm Temperature: 87.0°C T.B. Angle: 20.8° Bin. Bits: 1010 0 0
На холодную после удаления ошибки АКПП работает без нареканий. Как прогреется возникает ошибка и начинает дергаться на малой скорости. В чем может быть причина? Спасибо!
Ответ
Здравствуйте! Минимум: нужно будет бороться с блоком управления.
Максимум: всё-таки пробег приличный, потому есть шансы на то, что борьба с электричеством не даст результата. По итогу будете трансмиссию ремонтировать.
Вопрос
Добрый день. Вопрос такой. Коробка после непродолжительной езды (7-8 км после выезда из гаража (на холодную) начинает сначала пинаться на вторую передачу, потом на вторую и третью, потом перестает переключаться на вторую, так и едет. На следующий день такая же картина. В сервисе, сказали поменяй процессор, поменял - не помогло. Едет также. Масло без запаха гари, состояние нормальное, ошибок на сканере нет. Заранее спасибо.
Ответ
Здравствуйте! Верно. Сначала выходит из строя блок управления, а потом он "тянет" за собой сгорающую АКПП. Потому блок меняется/чинится. АКПП ремонтируется.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|