ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
При включеном режиме D или R слышно постукивание, стучит в такт с двигателем. Стоит ли беспокоиться по этому поводу?
Ответ
1. Желательно послушать, откуда именно стучит (или шипит). 2. Также, желательно провести компьютерную диагностику, возможно там будет "подсказка". И проверить уровень жидкости в АКПП, оценить её состояние по цвету и запаху. Первые признаки проблем на этой трансмиссии - троганье с рывками при завышенных оборотах двигателя.
Вопрос
Вводные: -авто е34, м20в25, АКПП 4НР22 без режима спорт-зима.
До вчерашнего дня работала без проблем особых, правда иногда был не большой толчёк между первой и второй при плавном наборе. При среднем и быстром наборе равно как и на холодную все работало идеально. АТФ (Мобил 220) меняю регулярно через 30 тыс. Вот как раз собрался менять (срок подошел). Коробка сопливит чуток и спереди и сзади (долив около гр.150 раз на 10 тыс.)
Вчера работала просто как новая- не мог ненарадоваться и...... подъезжаю к перекрёстку притормаживая, ощущаю момент переключения со 2-ой на 1-ю с с сильным рывком.(первый шок). Едем дальше.....замечаю что нет переключения на вторую на привычных 1800-2000 оборотах. 3000-переключилась(второй шок). Остановился...проверил масло (красное, относительно чистое, гарью не воняет). Поехал дальше...всё -переключения больше нет-только первая. (потух я полностью)
Что ещё удалось заметить до полной постановки авто на прикол. Когда в позиции "D" набрал обороты 3000 и убрал ногу с газа стрелка тахометра быренько падает на холостые (ощущение как будто нет торможения двигателем). повторный набор газа - чувствуется небольшая пробуксовка.
Когда трогаешься в позиции "1" ....всё отлично ...и с торможением двигателем и полностью отсутсвует пробуксовка.
Утеште или добейте приговором. Понятно, что вскрытие только может точно сказать...но все же ...
Спасибо
Ответ
Нет переключения по той причине, что переключаться "некуда" попросту, не за что "зацепиться". Вообще-же, эти коробки достаточно надёжны, просто всё имеет свой срок эксплуатации. Вариантов "без вскрытия" для такой модели трансмиссии у меня нет - они всегда сгоревшие. Или попросту "облезли" накладки с фрикционных дисков. Для ремонта такой коробки хватает и б/у "железок", но те же фрикционные диски (основные) всегда приходится ставить новыми. Плюс прокладочный комплект. Кроме того, гидротрансформатор также желательно менять или восстанавливать (с трудом, но пока что это возможно). P.S. Менять "масло" я бы не рекомендовал - впустую потраченные деньги.
Вопрос
Здравствуйте.
При нагреве не едет АКПП. На холодную всё отлично.
Был неисправен АКПП поменяли на подобную с Лауреля.
двиг рб20.
спасибо
Ответ
Не факт, что б/у была исправная. Часто 5-ти летние коробки б/у уже имеют дефекты, а в данном случае 15-20 лет - это достаточно немало. Пробуйте ставить третью, или чинить первую.
Вопрос
здравствуйте.
всё тот же RB20 - автомат БУ в том то и дело что исправен -- снимали с рабочей авто.
У местных ремонтников подозрение на гидромуфту.
Оправданны ли ???
Ответ
С б/у варианты бывают разные, наступали на такие "грабли" не раз уже. На "доноре" коробка работала, переставили с машины на машину - не поехала. Здесь без вариантов - разбирать. Гадать можно долго и безуспешно. Гидротрансформатор - тоже не вечен, при ремонте трансмиссии всегда восстанавливается или меняется.
Вопрос
снова здравствуйте.
всё тот же RB20 --- как вы и посоветовали. Полностью разобрали , поменяли (благо была ещё одна коробка) пару пакетов. Сеточка была забита ОООЧЕНЬ сильно. Всё промыли , собрали. Работает. Третий день ездит.
Спасибо огромное!!!!
Ответ
Пожалуйста! Хорошо, что отписали результаты! P.S. С б/у тоже бывает "попадалово", не первый раз такое.
Вопрос
Здравствуйте! при холодном моторе АКПП работает нормално,стоит проехат 5-10км начинаются стуки при 3,5 и заднем ходу и еше буксовки на 3-ей передаче. комп. диагностика ошибок не выдает. АТФ поменял недавно. открыли поддон посмотрели стружек не было. советуют поменят мозг АКПП (гидроблок или там лабиринт, незнаю кто как назавет) а оно стоит немало денег. стоитли менят или может в самой коробке проблемы.заране блогодарю
Ответ
Дефект гидроблока встречается достаточно часто. Если эта неисправность проявляется, а автомобиль продолжают эксплуатировать - есть все шансы попасть на ремонт "механизма АКПП". НО! До всех операций с АКПП и системой её управления, я бы уделил должное внимание изучению текущих параметров работы двигателя и трансмиссии. Потом смотреть по ситуации, по полученным данным.
Вопрос
При вкючении положжения DиR происходит небольшой рывок,передачи вверх не переклучаються,едет на 1или2.В аварийном режиме
Ответ
Достаточно часто причиной подобных явлений бывает отсутствие связи между блоком дроссельной заслонки и блоком управления. В первую очередь нужно делать проверку этих систем, наряду с другими системами управления, в том числе трансмиссии. Ну и классическое "считывание кодов неисправностей" ещё никто не отменял.
Вопрос
Здравствуйте! Вопрос такой каробка типтроник при прохождении примерно 50 км.пути начинается вибрация по кузову не связано ли это с каробкой. Спасибо.
Ответ
Скорее всего, что не связано. Хотя, проверять стоит "вживую".
Вопрос
Здравствуйте! Может ли от недостачи масла ехать в аварийном режиме ,сколько масла заливаеться в коробку 7226 после ремонта полный объем
Ответ
1. Может. 2. В "сухую" АКПП входит 9-10 литров ATF.
Вопрос
резкие толчки как на повышение так и понижение передач электроника и двс в полном порядке замена гидроблока поможет?масло в акпп идиальное
Ответ
Думаю, что замена гидроблока ничего там не даст - пробег достойный слишком.
Вопрос
Здравствуйте! Планирую сделать полную замену масла в АКПП хочу залить синтетику. Подскажите какое масло можно и лучше использовать! АКПП пр-ва Aisin Warner AF22 50-40LN.
Ответ
Не знаю, я бы не экспериментировал в любом случае. Заливали бы T-IV, и ездили дальше. Практики "замен" такого рода у нас нет, не вижу в этом смысла.
Вопрос
Очень интересует маркировка АКПП MMC.Где это можно посмотреть.Проехал на машине 140000т масло не менял,все работает замечательно,а товарищ меняет вторую АКПП.Полное соответствие букв на АКПП наити трудно.
Ответ
Маркировка может быть набита на блоке АКПП сверху..... ....А может и отсутствовать. На практике, модель АКПП определяется по внешним признакам, и информации по автомобилю (год выпуска, объём двигателя, для какого рынка выпущен автомобиль). По марке авто - должна быть установлена АКПП F4A41 или F4A42.
Вопрос
У меня американец хочу поменять в АКПП масло.Подскажите пожалуйсто какое масло надо заливать и сколько в АКПП его надо.Заранее спасибо!!!!
Ответ
Для частичной замены нужно 4 литра DIA QUEEN ATF SP III. Для полной - порядка 8 литров. Фильтр внутренний - не меняется. Если установлен внешний, сверху на АКПП наворачивающийся, меняем.
Вопрос
Добрый день! Что можете посоветовать по усилению коробки. Так случилось, что у меня момент, который выдаёт двигатель возрос примерно в два раза, и соответственно коробка начинает потихоньку умирать. Может есть какие у вас запчасти, которые могут выдерживать более большую мощность и режимы. К примеру фрикционные диски более стойкие к агрессивной езде, тормозная лента с измененным фрикционным составом, что бы выдерживала повышенную рабочую температуру ну и т.д.
Ответ
Максимум, что можно посоветовать - это использовать штатную рабочую жидкость (M-V / "эм пять"). Варианты с усилением именно этой АКПП мне не знакомы, не приходилось работать в этом разрезе. Да и вообщем-то, некуда в этой коробке что-либо "усиливать", слишком мало места "для манёвра", слишком небольшие размеры деталей. Можно было бы добавить тех же фрикционных дисков, но опять-таки, некуда "сдвигать" то, что уже есть. Как вариант, если есть огромное желание, можно поставить прибор контроля за температурой ATF (в салоне), врезав датчик в систему теплообменника. Будете видеть реальные показатели температуры жидкости в трансмиссии.
Вопрос
Вопрос: Добрый день! Что можете посоветовать по усилению коробки. Так случилось, что у меня момент, который выдаёт двигатель возрос примерно в два раза, и соответственно коробка начинает потихоньку умирать. Может есть какие у вас запчасти, которые могут выдерживать более большую мощность и режимы. К примеру фрикционные диски более стойкие к агрессивной езде, тормозная лента с измененным фрикционным составом, что бы выдерживала повышенную рабочую температуру ну и т.д.
Ответ мастера: Максимум, что можно посоветовать - это использовать штатную рабочую жидкость (M-V / "эм пять"). Варианты с усилением именно этой АКПП мне не знакомы, не приходилось работать в этом разрезе. Да и вообщем-то, некуда в этой коробке что-либо "усиливать", слишком мало места "для манёвра", слишком небольшие размеры деталей. Можно было бы добавить тех же фрикционных дисков, но опять-таки, некуда "сдвигать" то, что уже есть. Как вариант, если есть огромное желание, можно поставить прибор контроля за температурой ATF (в салоне), врезав датчик в систему теплообменника. Будете видеть реальные показатели температуры жидкости в трансмиссии.
Вопрос: Имеется уже датчик, стоит перед теплообменником. Летом грелось до 100гр. Зимой выше 90 не подымалась. Греется в основном в пробке.
Ответ
Вполне нормально. В АКПП рабочий температурный режим повыше чем в ДВС, потому температура может быть и до 120-130 градусов.
Вопрос
Подскажите какую 5-ти ступенчатую АКПП можно поставить на 102 мотор
Ответ
Теоретически - 722.5. Но это "болезненная" трансмиссия именно по пятой передаче, вместо них даже ставят 4-х ступенчатые, которые более надёжны. Насколько эта АКПП "привяжется" к двигателю Вам лучше подскажут на разборке. Нам не приходилось переоборудовать такие авто.
Вопрос
Подскажите что надо менять100%,если автомат переключается рывками и "поет"(желательно полный список)
Ответ
Список делается после дефектовки агрегата. Сказать что-либо "наобум" просто глупо и неправильно. Всегда берётся прокладочный комплект, а остальные детали - по мере необходимости.
Вопрос
какое масло лучше использовать в акпп? можно ли использовать dexron 2 или 3? может коробка пробуксовывать зи за неправильной марки масла?
Ответ
В 94-м году скорее всего использовался DEXRON-II. В идеальном варианте, нужно знать, что было залито первично. Пробуксовка обычно связана с механическим износом многодисковых сцеплений 2-й или 3-й передачи. Но самый правильный вариант - начать с компьютерной диагностики дилерским прибором.
Вопрос
Скажите пожалуйста можноли на 102 мотор поставить 5ти ступенчатый автомат модели 722,501,если можно ,что потребуется изменить,
Ответ
Не подскажу, так как не было такой практики переоборудования. Вариант АКПП, 722.5, Вы выбрали не самый лучший. Это одна из проблемных АКПП у MERCEDES.
Вопрос
АКПП 55-50 при включении драйва происходит удар, но при включении задней загрузка плавная, почти не ощущается. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Заранее большое спасибо.
Ответ
Обычно, такие симптомы свидетельствуют о повышенном давлении. Частая причина подобного - некорректная работа гидроблока, как минимум. На таком пробеге есть все шансы того, что существует и механический дефект непосредственно механизма. Как вариант, если подобные пинки появились сравнительно недавно, есть смысл сменить гидроблок на новый. Если эта проблема проявляется длительный период, то скорее всего, это капремонт агрегата (с заменой гидроблока) или его замена со всеми вытекающими.
Вопрос
Спасибо за ответ. акпп 55-50 после ремонта. Померял давление, сначало было завышенне примерно на 2кг. заглушил и завел снова давление стало нормыльным на всех режимах, но удары при включении драйва все равно были. удар происходит с небольшой задержкой после включения драйва и 3 передача включается с задержкой т.е. 2я выключается происходит увеличение оборотов двигателя а после этого включается 3я или нужно отпустить педаль газа.
Ответ
Давайте сначала: "Завышенное на 2кг" мне ничего не говорит, сколько в единицах (4-6-8кг/см)?
Вопрос
55-50. На драйве 6кг на реверсе 8 вместо положенных 4 и 6 соответсвенно.
Ответ
В таком случае, ищите для начала новый гидроблок на эту АКПП. По пробегу - уже "давно пора". До замены гидроблока автомобиль желательно не эксплуатировать.
Вопрос
Огромное спасибо! Разбирал гидроблок все клапана двигаются без явных заеданий. диагностировал акпп ктс 540 ошибок нет. слышал что акпп адаптивная, каким образом можно выполнить адаптацию?
Ответ
Проблема гидроблока не в "заедании", а в том, что "растачивается" непосредственно гнездо, где работает плунжер. Таких проблемных точек в данном узле порядка 5-6 обычно. Потому, проверено практикой, можно долго "бодаться" разбирая-собирая гидравлику, расходуя ATF. Но в конечном итоге это заканчивается его заменой.
Вопрос
Добрый день. Сколько стоит гидроблок и где его можно приобрести? Гидроблоки маркируются литерами, но на моем ничего нет. YV1TS49K911192103. Спасибо!
Ответ
Кроме VIN нужны 1. Номер и обозначения двигателя. 2. Все данные с таблички на АКПП (включая мелкие цифры и буквы).
Вопрос
Здравствуйте! Сегодня выезжая из горожа оставил машину на ручнике и на задней передаче. Двигатель не выключил. Закрывал гараж не более 3-4 мин. Мог ли я навредить коробке. Коробка автомат.
Ответ
Нет, не мог, если двигатель работал на холостом ходу.
Вопрос
Здраствуйте! АКПП AISIN AF 23 AW55 - 50SN Симптомы: Заметил на этой неделе при заводке на "холодную" еле жужащий звук из под капота(не металлический), было пару дней потом прошло. По мере прогрева в движении проходило в течен 300м неспешной езды. Проверил уровень масла в коробке, ГУРе, двиг, тормозуху, рем - все в норме!. Следов эмульсии на щупе в очередной раз нет! - успокоило! Сегодня выехал нормально при движении заметил некоторое пробуксовывание в движении - обороты двиг. растут а скорость движения нет! Доехал до места, паркуюсь, включаю Заднюю(Р), а она стоит, (Д )- стоит. Заглушил - открыл капот подергал за шток выбора передач на коробке - начали включаться - запарковался. Едем назад - то же самое - обороты растут, а машина не едет! Несколько раз останавливался - подергаю шток АКПП на самой горобке - до перекрестка доедет. Кое как дотянул до стоянки. Движение на зад (Р)- только при больших оборотах - 3 тыс и рывками как неопытный на механике... Выкрутил оба датчика визуально следов эмкльсии нет, прозвонить не чем было, да и не факт, что они тестером звонятся. Каких либо сильных подергиваний не было. Разве что не за долго до этого при движении по трассе 90 -100 к/ч как то были начастые единичные мелкие поддергивания (думал коробка ищет 4 или 5 скорость - прибавлю , сброшу обороты - все в норме. . А что означает режим 2-5 - это как то сигнализируется на приборке лампочкой - а то ничего не горит!. Пробег 86 тыс, замена масла 2 тыс назад - фирменное OPEL.по Вашей рекомендации. Каковы Ваши предварительные выводы С уважением Слава
Ответ
У меня складывается такое впечатление, что не работает датчик положения селектора АКПП (сверху под рычагом, который Вы дёргали). В подобной ситуации: 1. Подключить сканер и сделать диагностику двигателя и АКПП. 2. При диагностике обратить внимание на показания датчика положения селектора. Показания должны соответствовать фактическому положению рычага АКПП в какой-либо из позиций (проверяйте все позиции). 3. Также обратите внимание на работу датчика сигнала торможения, может он неисправен и ЭБУ трансмиссии "не видит" отпущенной педали тормоза.
Вопрос
Сегодня утром на холодную и горячую решил опять проверить уровень и на предмет эмульсии. Что на холодную , что на горячую почти одинаковый , эмульсии не видно. Но трогаться и вперед и назад она отказалась... Снял 2 датчика скорости и повез их "звонить" к дилерам - звонятся они по разному, подозрение на неисправность одного из них. Но сказали, что ТЭК -2 покажет ошибку в движении и все и что касается электрики, а гидравлику и механику не увидит... Т.е по моим симптомам вы к механике и гидравлике не склонны?! А возможно, что прежнее жужжание - показатель забитости фильтра и отключение - поломка насоса? Просто стою перед выбором - колоть или.. Вы можете кого то рекомендовать по Одессе? С уважением Слава
Ответ
Какие-то ленивые диагносты у вас местные....... Мне достаточно часто приходится привлекать нашего местного дилерского диагноста. Чаще всего это именно VECTRA C (2,2/3,2L). Так вот, при движении в "окне" сканера будет видна работа датчиков (входного и выходного валов). Другими словами - будут показатели числа оборотов. Но, насколько я понял, в Вашем случае нужно более детально проверять датчик положения селектора АКПП ("позиционер", "мультифункциональный датчик"). Поэтому, по причине того, что я не вижу полностью работу электрических компонентов на данном автомобиле, говорить что-либо о "механике" или "гидравлике" - рано. В плане "колоть" не спешите с этим, потому что это не лучшая модель АКПП "для учёбы". Да к тому же, "перепрыгнув" сейчас через "электрику" у Вас есть все шансы вернуться к этому вопросу после того, как "расколете" агрегат. По специалистам в Одессе не подскажу - не ориентируюсь. Периодически приезжают машины из Одессы и Измаила, хотя вроде в районе киностудии где-то у вас есть "автоматчики" (или раньше были).
Вопрос
Спасибо за обоснованные исчерпывающие ответы! Очень хочется надеяться на развитие событий именно по Вашему сценарию!. Был я сегодня у ЧП Андрея Бондаря (раньше на киностудии) сейчас на 7-й Пересыпьской. У кого не спрашивал все к нему отправляют... Его предварит диагноз - я вам изложил - забился фильтр либо от разрушения фрикционов либо от наличия эмульсии, а дальше вскрытие и по месту... У него только сейчас 2 Vectra C стоит. Но я завтра с ним поговорю о первоначальной диагностике по Вашей схеме
Ответ
Дело не в том, сколько Вектр стоит в сервисе. Каждая машина может иметь отличия в своих "болезнях", потому диагностику первичную лучше делать всестороннюю. Тем более, что на Опелях снимать коробку не самая интересная затея, и неудобная. Касательно "нейтрали в пробке" - не думаю, что связано. Скорее совпадение. По пробегу уже может быть что угодно, машина то не новая.
Вопрос
Здравствуйте уважаемый мастер! Только что специалист -электрик протестировал TECH 2 все системы авто - никаких ошибок невыявлено ( позиционер коробки , входной датчик скорости, датчик сигнала тормоза. Показания выбраных скоростей соответствуют тем, которые высвечиваются на дисплее. Его диагноз - не работает насос ( нет мелких толчков при переключении селектора выбора передач. Какую карину развития событий Вы видите и что придется менять?! С уважением Слава
Ответ
Если сканер "видит" всё, что Вы описали, тогда переходите к "следующей стадии" - замене гидроблока. Кстати, можете обратить внимание, что аналогичная проблема по этой модели АКПП существует и у автомобилей VOLVO. Касательно насоса, то давления там хватает всегда, весь "слив давления" идёт как раз через гидроблок.
Вопрос
Здраствуйте! уменя небольшая проблема с переключением АКПП с 1-го на 2-ю с опозданием и с рывками,если давлю на газ сильнее рывок чуток меньше. и еще если поменять жидкость на АКПП мастера говорят что если менять не полностью неснимая каробку и фильтр то частичная замена может привести к поломке АКП ,и как правильно последовательность частичной замены не снимая АКП,спасибо!
Ответ
Частичная замена на этой модели АКПП: 1. Слить ATF из сливной пробки (сбоку АКПП, со стороны двигателя). 2. Залить примерно такое же количество, после чего откорректировать уровень при работающем на холостых оборотах двигателе по щупу. Если коробка имеет критические разрушения, то замена жидкости не "прибавит жизни", это уж точно (обратите внимание на цвет сливаемой ATF!). Менять жидкость полностью, разбирая агрегат - это не лучшая идея. Лучше сделайте повторную частичную замену через пару тысяч километров. Имейте в виду, что "пинаться" при переключении трансмиссия может и от некорректной работы двигателя, особенно на холостом ходу и низких оборотах (до 1500-2000). Наиболее часто встречаются неисправности системы зажигания. Чаще всего - "виноваты" свечи зажигания, провода ВН, катушки зажигания.
Вопрос
поменял масло в АКПП все было в порядке, проехал километров 10 коробка начала пробуксовывать. проверил уровень масла - нормальный. когда машина холодная едет отлично. но когда нагревается начинает пробуксовывать и в результате вообще с места не трогается. при включенном зажегании из коробки доносится какой-то писк. подскажите что делать.
Ответ
Диагностика и скорее всего разборка, дефектовка. В переднем поддоне скорее всего должна была быть обнаружена сломанная пластиковая шайба (розового цвета чаще всего).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|