ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, условия замера уровня масла в АКПП с маркировкой JP JC7 09A 321 827 (аналог JF-506E) – при заведенном двигателе или нет? температура масла какая? замер через нижнюю пробку? И еще – есть ли такая спецификация масла для АКПП: VW etc TL 52146 (на упаковке написана марка масла – Pentosin ATF1)? Если да, подойдет ли такое для моей АКПП?
Ответ
Если мы говорим об АКПП JF-506E, то: 1. Уровень проверяем при работающем ДВС ("уровневая" пробка снизу АКПП, обычно под шестигранную насадку 5мм). 2. Температура ATF в АКПП от 30 до 50 градусов. 3. Положение рычага - "Р". Жидкость применяется оригинальная VW (раздел "жидкости АКПП", белые банки вверху страницы).
Вопрос
Помогите пожалуйста!! Все началось после замены подшипников в приводе коробки и замены сальника. Прошло несколько дней, еду по Варшавке остановилась на светофоре, отпускаю тормоз - машина не катиться вперед. Показалось это странным, прибавила чуть газу где-то до 2000 об. машина не едет. Прибавила еще газу машина поехала, но как-то плохо, слегка подергивалась. Ехать дальше испугалась, остановилась открыла капот - вся коробка в масле. На эвакуаторе отвезла в сервис, где ранее производили ремонт. Оказалось, выдавило сальник. заменили сальник и сделали диагностику коробки, диагностика ошибок не показала. Причину, что машина не ехала и из-за чего выдавило сальник, в сервисе мне объяснить не смогли, т.к. сами понять не смогли. После сервиса поехала домой, до дома не доехала, ситуация повторилась. Подскажите, что делать! В чем причина?
Ответ
Как вариант, скорее всего при ремонте либо была допущена ошибка, либо не нашли причину неисправности. Потому и выдавливает сальник, например от перегрева гидротрансформатора. Дополнительную информацию отправляю в Вашу электронную почту.
Вопрос
Здравствуйте. Помогите пожалуйста! Я уже писала вам, что у меня выдавливало сальник и текло масло и машина не ехала-буксовала с 1 передачи. Заехала в сервис был большой уровень масла, масло слили. Сальник выдавливать перестало, масло не льется, но машина иногда буксует с 1 передачи и начинает буксовать как проедешь км 30, а до этого едет нормально. Коробку тестировали- коробка не греется и ошибок не выдает. В сервисе сказали, что причиной может быть то, что пениться масло. А из-за чего пениться непонятно, уровень нормальный, коробка не греется. Помогите понять в чем причина? И еще вопрос, не могли ли мне что-нибудь насыпать туда, что приводит к вспениванию масла, т.к. я с одним воюю. И инцидент уже был с вредительством моей ам. Что делать?
Ответ
Ну такие вопросы "по телефону" не решаются. Пенится жидкость обычно от перегрева, либо от того, что залили не ту ATF, которая применяется для данного автомобиля (должна быть залита класса SP-II/SP-III). Кроме того, я Вам давал номер телефона специалиста в Москве - он ничего полезного не посоветовал?
Вопрос
Спасибо за четкий и оперативный ответ! Проехал с данными непладками уже порядка 600 км - ниче не улучшилось. А две недели эксплуатации это в километрах сколько? И ориентировочно, как долго (далеко) я могу проездить до ремонта и в какую ориентировочно сумму он мне обойдется?
Ответ
1. 600км пробега - в принципе вполне достаточно. 2. Самый простой вариант это оценить состояние АКПП косвенно, по цвету ATF и принять решение о: а) Замене гидравлического блока клапанов; б) Демонтаже и дефектовке АКПП, после чего определить потребность в деталях, степень ремонта и бюджете. Говорить предметно о сумме нельзя. Примерно это может быть от ?1000 до 2000
Вопрос
После незначительных кузовных работ (рихтовка-покраска заднего правого крыла) у официала на заметил, что не корректно (небольшой толчек (или рывок)) стало происходить переключение автомата (6-ступ, типтроник - 09G) на третью передачу. Пробовал на спорт-режиме и на типтронике - схожая ерунда. Ранее (до ремонта) таких проблем не наблюдалось... Диагностика АКПП проблем не показала. Уровень и состояние жидкости - в норме. Ремонтники у официала внятно ниче сказать не могут, - типа поездите, а потом мы вам всю коробку за ваши деньги поменяем. Машинке 3.5 лет, куплена и обслуживалась исключительно у официала, пробег - ок 85 000 км. За 2300 км до этого я приобрел его у своего товарища - соответственно сменился тип езды, но до отсоединения АКБ (ремонта у официала) - проблем не было!
Ответ
Может просто совпадение.... У этих АКПП есть конструктивный дефект механизма, работающего на 3-4 передачах, который начинает проявляться примерно после пробега в 60 тысяч километров и более. В подобной ситуации максимум, что можно сделать - это отследить текущие параметры работы двигателя, АКПП в движении, после чего либо устранять обнаруженные дефекты (например некорректная работа датчика положения дросселя, датчика массового расхода воздуха), либо "доездить АКПП как есть" до проведения ремонта. P.S. Имейте в виду, что эти коробки передач имеют свойство "подстраиваться" под стиль езды, потому пару недель можно было бы поездить ничего не трогая и посмотреть на то, изменится ли работа агрегата.
Вопрос
Здравствуйте, у меня такая проблема - двигатель работает нормально, когда включаю любую скорость- машина не едет вобще но поднимаются обороты до 1000-1200. Когда пытаюсь поставить на паркинг- сильный хруст и не возможно включить, приходится глушить на нейтрали. А заводится на паркинге нормально. До этого ни каких проблем с коробкой не было, все произошло в один момент. Машину купил не давно, масло не знаю когда менялось. Подскажите в чем может быть причина и как сней бороться?
Ответ
Проверьте состояние приводов ШРУС-ов ("гранаты") или состояние редуктора. Такое ощущение, что один привод просто оборван.
Вопрос
Добрый день ! Буквально недавно забрал авто с СТО, выполнялись ремонт после ДТП . У дар пришелся на левую нижнею часть разбил 2 поддона , гидроусел. До ДТП автомобиль вел себя адекватно , хотя время от времени загоралась контрольная лампа DSC, после повторного пуска двигателя либо нажатия кик-даун могла потухнуть . В данный момент проблема такова : 1. постоянно горит DSC 2. кик-даун то работает то нет ,сейчас работает но приема нет 3. мотор винтит но реакция тугая (но при отпускании тормоза авто начинает движение , чего небело раньше )первые 5 дней прием чувствовался но кик-даун то работал то нет Вопрос в том может ли это все быть проблемой роботы КПП ? Да есть еше кое что , у меня подтекало масло , уровень не проверял ,может ли уровень так пагубно влиять на тягу ?
Ответ
1. Это к электрикам, я не спец по этим системам. 2. Подключить сканер и проверить работу датчика положения дроссельной заслонки. На этих машинах он бывает вышедшим из строя. Потому ЭБУ то "видит" положение дросселя, то нет. Либо показатели неправильные. Либо накосячили с проводкой при сборке. Если "kick-down" реализован в виде кнопки под педалью "газа" - проверять её работу. При помощи сканера это прекрасно видно. 3. А может вообще автомобиль едет в аварийном режиме, на одной передаче? 4. В первую очередь - проверить уровень, при необходимости долить (температура АКПП, НЕ двигателя, должна быть +30 максимум +50 градусов, то есть НЕ горячая!). Потом работа с диагностическим сканером и проверять работу электрических (электронных) компонентов. И делать выводы по полученной информации. Просто снимать коробку и пытаться что-либо "чинить" я бы не рекомендовал.
Вопрос
Коробка 5HP-30 (A5S 560Z). Пару дней назад, после дальней поездки, при утреннем запуске двигателя появился посторонний шум. Как что-то жужжит, крутится. На яме определили, что звук из коробки. После того, как нагревается машина - звук стихает и исчезает. В работе коробки никаких изменений, все вроде хорошо. Иногда правда бывают подергивания, когда, к примеру, заднюю включаю или на 3-4 бывает ощутим рывок. Ну это вообще несколько раз замечал только. Прихожу к мнению, что надо заменить масло в коробке. В TIS пишется, что вообще в этих коробках масло не меняется никогда. То есть, если действительно уровень стал меньше, то видать куда-то вытекло чтоли оно? И вообще, каким образом меняется масло в коробке, в которой это не предусмотренно вообще? П.С. Шильдик еще точно на коробке не посмотрел, но думаю там будет предписано лить ESSO LT 71 141. Собираюсь все 13,5л купить и полностью заменить...
Ответ
1. В1993-м году ESSO LT-71141 ещё не применялась, скорее всего табличка чёрная и заливали DEXRON-II. Хотя, если коробку уже чинили, то могли применить и LT-71141. Смотрите по цвету. 2. Звук может идти от гидротрансформатора, как вариант. 3. Лучший вариант - это компьютерная диагностика, после чего сделать контрольный заезд и снова подключить сканер. Коды неисправностей, полученные при второй диагностике нужно рассматривать. Может быть обнаружен код по "неисправности блокировки гидротрансформатора" либо "проскальзывание", "неправильное передаточное число".
Вопрос
Я парой постов ниже писал насчет коробки. Посмотрел табличку на коробке - черная, номер по ZF 1055 000 029, то бишь, заливать надо Shell LA 2634 вообще. Пока такого масла не нашел. Попробую попасть на диагностику... Вообще, вопрос, в такой коробке полностью масло то меняется? Или тут как-то исхитриться нужно только?
Ответ
Заливать можно ATF класса DEXRON-II любого достойного производителя, эти коробки не предъявляют особых требований "по маслу". Замену проще сделать частичную (слить-залить).
Вопрос
Декстрон 2 заливать можно? А как же запрет от производителя смешивать с чем-либо и заливать что-либо? Они пишут, что масло заливается в коробку раз и навсегда, что это масло Shell LA2634 имеет ряд каких-то там свойств, а остальные масла не долговечны и погубят коробку... Я уж приготовился оригинал BMW только покупать... Что то вы меня совсем сбили с курса...
Ответ
Это последние выпущенные АКПП были "пожизненной эксплуатации" и "не нуждались в замене масла". В 1993-м году таких требований не было, заливался DEXRON-II и замена жидкости была через 25-30 тысяч пробега. Для начала определитесь с цветом той жидкости, которая была залита в Вашу коробку, а потом уже будете делать какие-либо покупки (для частичной замены понадобится 9-10 литров). Вариантов по цвету будет два: - жёлто-зеленоватый или жёлто-коричневый оттенок; - красно-коричневый. В первом случае это LT-71141, во втором - DEXRON-II.
Вопрос
Здравствуйте! Есть общий вопрос по АКПП 722.6. Такая проблема не только у меня, но и у очень большого числа владельцев авто с подобными коробками. При торможении, перед самой остановкой, если тормозить довольно резко следует толчок-удар (такое ощущение, что сзади авто несильно догнали). Если плавно, то толчек мягче, если в несколько нажатий подобного эффекта нет. Эффект пропадат, если ездить в режиме 3. По моим личным ощущениям кажется, что также толчка нет на холодную, когда коробка не прогрелась, но это не точно. В остальном коробка работает идеально. Масло и фильтр недавно менялись, все оригинал, старое масло было без стружки, муфты кардана, сайлентблоки редуктора, подушка коробки в норме.
Анализ интернета показал, что проблема распространённая и ВСЕГДА встречается ТОЛЬКО на коробках 722.6. Вот несколько подобных тем: http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=66&t=227 http://agregatka.ru/forum/viewtopic....&highlight=722 http://w202club.com/viewtopic.php?id=3729 Вот моя тема на бенцклубе: http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=179122
То есть проблема распространённая, но никто не может дать грамотные комментарии по этому поводу. Ни один раз не встретил вопросов по этому поводу от владельцев например 722.4. Интетесно услышать комментарии специалистов.
Ответ
У этой серии АКПП такие слабые места (навскид, самые частые): 1. Втулка на входном/выходном валу. 2. Блокировка гидротрансформатора (менять ГДТ или восстанавливать). 3. Попадание ATF в блок управления АКПП (в моторном отсеке). P.S. Остальную информацию отправляю в Вашу электронную почту.
Вопрос
Здравствуйте. При движении возникает стук в раздатке (главной передаче ) Слушал на подъемнике с вывешенными колесами. При снятии нагузки, педаль газа отпущена, стук пропадает. Не подскажите в чем причина и способ устранения.
Ответ
1. Можно попробовать вытащить предохранитель на раздатку (отключить её, если на данном авто именно такой вариант). 2. Слейте масло с раздаточной коробки в чистый тазик. Посмотрите нет ли на дне "зёрен" или частиц деталей?.
Вопрос
Еще раз огромное спасибо сайту машина ездит. Разобрались в гаражных условиях. N высветилась потому что при сборке обломали флажок внутри коробочки потверждающая положения передачи на АКПП. Звонил в сервис до этого, предложили замену АКПП на контрактную за 120000 руб. Хотя причина была пустяковая, выподание шруса. Теперь я понимаю как разводят людей с большими кошельками. Обычная железка напичканая электроникой, но ездить на нём просто кайф! Спасибо!
Ответ
Вот и хорошо, что разобрались В первый раз нам тоже пришлось повозиться, но коробку разбирать не стали, постарались изучить детально ситуацию при помощи сканера. В итоге, оказалось что дело было вовсе не в АКПП, а в "защите от дурака" в электрооборудовании автомобиля.
Вопрос
На холодной Трибеке 3.0 2005 г.в. 5АКПП, очень ощутим рывок при переключении со 2-ой на 3-тью передачу, остальные тоже весьма ощутимы, но мягче. После прогрева коробки (около 3-5 км езды) все передачи переключаются очень мягко и незаметно. АТФ поменял на Shell Donax TX, но со старым почти не заметил разницы. На самом деле напрягает только вот это переключение со 2-ой на 3-тью, а так и понятно что пока не прогреется будут переключения чувствоваться.
Ответ
К сожалению, ничего не скажу по поводу жидкости производства SHELL. В эти коробки применялась другая рабочая жидкость. Да и пробег в 95 тысяч - также может быть вполне "достойным" для того, чтобы быть готовым к замене гидроблока. Как минимум, перейти на рекомендованную ATF и, возможно, прицениться к замене гидроблока.
Вопрос
На холодной Трибеке 3.0 2005 г.в. американке, очень ощутим рывок при переключении со 2-ой на 3-тью передачу, остальные тоже весьма ощутимы, но мягче. После прогрева коробки (около 3-5 км езды) все передачи переключаются очень мягко и незаметно. АТФ поменял на Shell Donax TX, но со старым почти не заметил разницы. На самом деле напрягает только вот это переключение со 2-ой на 3-тью, а так и понятно что пока не прогреется будут переключения чувствоваться.
Ответ
Двнные по автомобилю укажите полные, мало информации.
Вопрос
Приветствую. Огромное спасибо что подсказали про выподание шруса когда высвечивается selekt netral. Так оно и окозалось. До того разобрали коробку и раздатку собрали обратно коробка встала в реим N и нереагирует не накакие переключения. На приборной доске как светится N так и светится и больше ничего. Когда включаешь заднюю в коробке что то шумит а на остальны полоения нет.
Ответ
Ну теперь зато стало понятно, что коробку разбирали зря. Машина эта плотно "заряжена" электроникой, потому я бы обратился к специалистам у дилера или альтернативным, кто "в теме".
Вопрос
Добрый день. Хочу у Вас спросить: на машине стоит АКПП и начала плохо переключаться со 2 на 3 и задняя барахлит, когда холодная ещё ничего, а на горячую плохо. Либо долго переключается, либо вообще не хочет. Что с ней может быть? Обслуживаю её регулярно. Заранее спасибо.
Ответ
Нет "реверса"? Это значит разбирать коробку (либо менять).
Вопрос
И еще вопрос? Сколько может стоить диагностика АКПП, спасибо.
Ответ
Вы пробовали снимать разъём с соленоидов АКПП? Движение назад есть (или нет)? Касательно диагностики: 1. Если речь идёт о диагностике компьютерной, то мы в большей части случаев пользуемся диагностическим сканером у дилеров. В Полтаве у дилеров разных марок диагностика стоит в пределах 70-210 гривен. 2. Если имеется в виду диагностика АКПП, то минимум операций Вы можете провести и самостоятельно (снять тот же разъём, сделать "stall-test", проверить уровень, качество ATF. P.S. Пришлите в почту более подробные данные по авто - попробую предоставить более развёрнутый ответ, а также заодно спрошу наших дилеров о том, способен ли их сканер "брать" такую машину. P.P.S. Предположительно, в механической части АКПП может быть дефект поршня, работающего на "реверс".
Вопрос
Подскажите.Перестала включаться 4-я передача.В чём может быть причина.Есть ли смысл её ремонтировать или поменять на другую.В аварийном режиме АКПП задняя включается с рывком,снимаю плюсовую клему на некоторое время потом включается нормально(задняя).Делал диагностику,но они толком ничего не говорят.Говорят,что надо снимать коробку смотреть.
Ответ
В зависимости от модели АКПП и от симптомов, результатов диагностики можно определять нужно ли снимать трансмиссию с машины или нет. Остальную информацию с контактным номером телефона (в Минске) я отправил в Вашу электронную почту.
Вопрос
Добрый день. Скажите, пожалуйста, что может быть: при переключении с 4 на 5 передачу происходит удар или толчок если 5-ая включается где-то до 3000 тыс. оборотов, а если при 4000 тыс. оборотов то нет ничего. Обротно все передачи переключаются без рывков. Спасибо.
Ответ
Скорее всего, протечка рабочей жидкости при подаче в гидропривод механизма пятой передачи, и как следствие - падает давление. Потому, 4-я передача уже выключилась, а 5-я ещё не успевает включиться. Из-за этого происходит некоторое повышение оборотов, а потом - удар (пинок). В городском цикле движения можно просто ставить рычаг АКПП в положение "4" "D-4" (прямая, четвёртая передача), чтобы 5-я передача вообще не включалась.
Вопрос
Очень вольнуют удары, которые происходят во время притормаживания с небольшой скорости (30-40км/ч) и иногда при нажатии после этого педали газа тоже возникает удар.
в остальном коробка работает нормально. Масло и фильтр меняются регулярно (кастрол дексрон3, фильтр оригинал). Коробка типа GF. Подушки двигателя и акпп заменены на новые - дело точно не в них..
В чем может быть дело, подскажите пожалуйста!
Ответ
Ошибок по диагностике ДВС/АКПП нет никаких? Тогда вариантов два: 1. Разбирать коробку и дефектовать механизм, менять детали, собирать обратно. 2. Ничего не разбирать, "доездить" коробку "как есть" до момента, пока не будет включаться аварийный режим движения либо появятся коды неисправностей по диагностике. Потом уже дефектовать и проводить ремонт.
Вопрос
В при резком торможении слышен стук перехода на низшую передачу в пределах 25-30км/ч,рычаг в положении D и 3.В положении 2 ни чего не слышно. При плавном торможении тишина. Такое замечаю давно,с 50000км пробега. Что это такое и можно ли ездить дальше и если делать ремонт во сколько обойдёться капремонт?
Ответ
Теоретически - может быть неисправность, связанная с механизмом 4-й передачи. Но чтобы так долго "ломалось"...не встречал. Практически - так нужно слушать и убеждаться, что шум из-за АКПП. Самое безболезненное и простое, подъехать к диагносту, имеющему дилерский сканер и как минимум, сделать диагностику, записать коды неисправностей и их расшифровку. Потом удалить коды и сделать контрольный заезд с разной степенью интенсивности разгона. Снова подключить сканер и при наличии ошибок - записать коды. Будут данные - попробую подсказать "поближе".
Вопрос
подскажите пожалуйста на какую машину ставился блок управления TOYOTA 89530-12290
Ответ
"Не знаю, не пробовал". С такими вопросами обращаться нужно к дилерам. Если ищете на RAV-4 2001-2003 года, с 2,0 литровым двигателем, то 89661-42760.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|