АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2017-07-10 15:50:48 • Алан • Сочи
SUZUKI FORENZA • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. После того как проеду на авто километров 10-15 авто начинает тупить происходят рывки и толчки. Ошибку показала P1884-сбой переключения с 4-3 передачу. Что это может быть?

Ответ
Добрый день!
А если ограничить максимальную передачу 3-й, как будет работать?

Вопрос
Также наблюдаются толчки и рывки. Это происходит когда давишь на газ после торможения.

Ответ
Толчки при движении на выбранной передаче (3-й)?
Или при переключении (откуда и куда)?

Вопрос
Если ограничить максимальную передачу 3-й. толчки все равно бывают.

Ответ
Работу двигателя пусть диагносты проверяют. В коробке нечему "дёргаться".

2017-07-09 20:37:44 • Алексей • Новосибирск
TOYOTA VISTA ARDEO • 1999 г.в. • 1.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте вопрос такой АКПП переключается и бегает без проблем и Пенков задняя тоже включается. Но если резко дать кикдаун то переключается не хочет пока не преотпустишь педаль газа. Проблема появилась недавно. Масло светленькое без запахов горелого . на что первым обратить внимание?

Ответ
Приветствую Вас!
Да я, собственно, "проблемы" и не увидел. У Вас машина с АКПП не так давно в пользовании?

Вопрос
Давно в пользовании каробка переключилась без проблем после кикдауна а щас не хочет переключать передачи выше. Арест а ниедит пока не приотпустишь педаль газа раньше такого не было даже при обгоне машины очень неудобно

Ответ
А что по этому поводу говорят местные диагносты?
Какие у них версии?

Вопрос
Если бы у меня было время туда съездить ябы непрасил совета а сделал бы бы там

Ответ
Я понял Вашу ситуацию.
Извините, что побеспокоил!

2017-07-09 17:44:06 • Али • Киргизистан
Фолсваген JETTA • 2002 г.в. • 18.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрий ден,фолсваген джетта 1.8т 2002г типтроник,хачу паминят акпп на мкпп,какой мкпп патходит падскажите

Ответ
Здравствуйте!
Мы не производим работы по переоборудованию автомобилей.

Со своим вопросом обратитесь к тем, кто разбирает машины (на разборку).

2017-07-09 09:29:15 • Алексей • Киев
AUDI а4б5 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 345 тыс. км

Вопрос
подскажите в акпп 01N регулятор давления желтый на с колько надо закручивать

Ответ
Здравствуйте!
Строго по меткам, которые поставили перед его откручиванием.

Вопрос
да уже понемаю что надо было замерять,как быть в такой ситуации

Ответ
Методом "с потолка" крутите. Потом хотя бы сравнить показатели давления с предписанными.

Вопрос
подскажите снимал верхнею пластину 3 шарика,пересматривал разные видео у всех 4шт.Гидроблок 01М

Ответ
А на Вашей машине как было?

Вопрос
все получилось,давление только не замерял,а так огонь. только приехал с гаража на любимой машине.скажите через пару тысячь опять гидроблок промыть? СПС вам что вы есть!!!!!!!!!

Ответ
Да мне вообще непонятно, зачем его "мыть", если коробка работает.
А если грязь крошится внутрь гидроблока, то проблема точно не в гидроблоке (а в механической части АКПП).

Вопрос
скажите клапан блокировки 01м возможно у вас купить

Ответ
Который из них?
Тот, что без рассверливания или тот, что надо растачивать?

Вопрос
фото

Ответ
Тот, где стрелкой показан?
Или перед ним, маленький?

Вопрос
две маленькие стрелочки + пружинка

Ответ
Так он на фото выше: Вам видно?

Вопрос
фото нет. алюминевая втулка с двумя прорезями и в них два маленьких отверстияв неё входит как бы поршенёк

Ответ
Зайдите с другого компьютера, с фото всё нормально. Всё открывается.

2017-07-08 21:35:36 • тимур • НОВОТРОИЦК
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.перебрал акпп с заменой барабана шел,вкрывал и промывал маслонасос,промывал бублик,поменял фрикционы и стальные диски в одном месте.при включении задней скорости,авто разгоняется больше 20км в час без нажатия педали газа.при нажатии на тормоз и остановке машины она начинает дергаться и глохнуть.при включении D скорость тоже больше чем раньше.жму тормоз-повышеная вибрация.
ответьте если знаете.

Ответ
Приветствую Вас!

Давайте с самого начала и подробно:
1. Как начиналась проблема, как выглядела?
2. Что "говорила" диагностика (коды неисправностей, чем читали)?
3. Что такое "промыть гидротрансформатор"? Его разрезали, внутрь смотрели, там всё исправно?
4. Список деталей полностью, включая производителей (бренды, надписи на упаковках, прочее).

2017-07-08 19:43:59 • Андрей • Калининград
AUDI А6 с5 • 1992 г.в. • 2.4 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Дело обстоит так каробка акпп объем 2.4 завожу двигатель все тихо работает четко ровно, без шумов передачи включаются хорошо после прогрева двигателя и коробки появляется шум будто что та болтается шум идет между двигателем и коробкой на ходу скоростя переключает плавно без рывков и пинаний масло думал масло в неуровне открутил заливную пробку от туда полилось масло двигатель был заведет передачи перещелкнуты после чего откручивал, кто что скажет куда смотреть что делать

Ответ
Добрый день!
А раньше как работало? Может что-то ремонтировали (двигатель, АКПП)? После чего появился шум?

2017-07-08 18:51:58 • алан • нальчик
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 297 тыс. км

Вопрос
коробка на опель вектра б получила удар, в cкоре появился шум трения металла об металл. при нажатии в газ, и заклинивало колеса. потом перестали работать скорости. постаяв скорости стали работать , но шум так и остался

Ответ
Здравствуйте!
В каком месте был удар?

2017-07-08 15:44:18 • Олег • Киев
OPEL SIGNUM • 2007 г.в. • 1.9 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
АКПП Aisin TF 80SC (AF 40)
"Виснет" после 3й передачи,на высоких оборотах при наборе скорости ловит ступор и "висит", на педаль практически не реагирует, и очень медленно набирает скорость, закономерности вообще никакой нет)
То всё хорошо, то снова беда)
Но при этом она не пинается, переключаются все режимы без рывков,пинков, ручной режим работы также работает отлично, но эта проблема так же присутствует.
Масло меняли 4тыс назад.
Ошибки не появляются.
Что посоветуете? Шансы есть?
Очень хочу сделать толковую диагностику, куда посоветуете обратиться?

Ответ
Здравствуйте!
Пробег какой?

Вопрос
236 000

Ответ
Как по мне, то "плясать" от электричества, от управления.
В самой АКПП пока лечить не вижу что.
А вот где продиагностить - вопрос открытый. Напишите сообщение в почту, попробую набросать контактов.

Вопрос
Вас понял)
Вот почта (удалено модератором)
Если не сложно то набросайте толковых контактов, спасибо!

Ответ
Информация отправлена по указанному адресу.

2017-07-08 14:42:40 • Виталий • Жлобин
Пежо 607 607 • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Пежо 607 бензин, АКПП.
От датчика скорости идёт железный штырь с пластмассовой зелёной шестерёнкой, когда его ставил он мимо своей упора упал в коробку, его не вижу, пытался магнитом найти не получается. Что делать? Могу ли я ехать??? Очень срочно. Спасибо

Ответ
Добрый день!
Машина Ваша - Вам и решать.
Я бы даже на месте её особо не катал (попадёт куда не надо и потом появится головная боль).
Надо вытаскивать (магнитом или.... методом разбора).

2017-07-07 16:55:06 • Евгений • Тверская обл
CHRYSLER STRATUS • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Пропала задняя.вперед все идеально.подскажите что это может быть.откуда начинать.акпп 5000 км. Назад перебиралась полностью.решил обкатать и заменить масло.через сутки после замены задняя потерялась

Ответ
Приветствую Вас!
Если недавно в АКПП кто-то влезал, то от этого и отталкиваться. Начиная от какой-то мелочи, вроде недокрученного болта до чего-то более глобального.
Нет смысла гадать, не имея вводной информации.

2017-07-07 08:06:28 • Сергей • Новополоцк
OPEL ASTRA F • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 238 тыс. км

Вопрос
Как устранить ошибку 75-Низкий крутящий момент,низкое напряжение(не могу понять,крутящий момент чего)

Ответ
Здравствуйте!
А я вот тоже думаю, "чего?" Что за ошибка, чем считана?
Что не так работает в АКПП?

Вопрос
Здравствуйте!Считана скрепкой,уменя 10 пиновый разьём.Когда появляется ошибка,двигатель не запускается.
Вчера,решая как устранить 75 ошибку,я вставил скрепку в тест двигателя S потухло,а вот лампа теста двигателя не загорелась.Поправил предохранитель и всё заработало.Думаю что нашёл причину своей проблемы.Спасибо что отписались.

Ответ
Спасибо за информацию!

2017-07-06 23:30:34 • Денис • Воронеж
OPEL OMEGAB • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 343 тыс. км

Вопрос
Вопрос. После ремонта двигателя забрал машину коробка аппарат встала в аварию и загорелась на компьютере" восклицатедьный знак в звездочке" что случилось?

Ответ
Добрый день!
Что-то не подключили по электрической части (оторвали провода).

2017-07-06 22:08:35 • Жас • Актобе
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Из под теплообменника стало давить масло, заменили уплотнительные кольца на пустотелых болтах проблема не ушла в чём может быть дело? Коробка 01m.

Ответ
Добрый день!
Кольца заменили сверху и снизу (они разные)?
Установили оригинальные?

Вопрос
Оригинальные меняли и снизу и сверху

Ответ
Никогда не помню, чтобы была такая проблема. Всегда всё ставилось и ничего не выдавливало.
Конечно, если сам теплообменник нигде не прогнил (в месте уплотнения кольцом не должно быть раковин).

Вопрос
Спасибо за ответ. Нашли в чём причина, мелкие трещины на теплообменнике в местах крепления.

Ответ
Спасибо за информацию!

2017-07-06 17:45:58 • саша • Житомир
MITSUBISCHI SIGMA • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
нет 4 передачи 123 есть и включается нетралка режими все работают только
нет 4

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего сгорел барабанчик Overdrive. А остальное - "как повезло".

2017-07-06 13:16:40 • Мита • Беларусь
VOLKSWAGEN гольф-4 • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Прокомментируйте, пожалуйста, работу АКПП (01м).
В режиме кик-даун на ровном участке дороги, при минимальной загрузке (только водитель), при исходной скорости 80-90км/час, при оборотах "до отсечки" происходит сброс передачи с 4-й на 2-ю, после чего происходят переключения на повышенные передачи в течении времени 10-12сек до передачи 4М; нормально ли это?
В каких пределах допускается проскальзывание муфты блокирования ГДТ на передачах 3М и 4М.
Спаcибо.

Ответ
Здравствуйте!
А это вопрос из разряда, когда надо "руку на пульсе держать". У меня нет готового ответа, потому что нет "вводных", которые чувствуешь, когда едешь в машине.
И нет показаний диагностического прибора в режиме реального времени.

Блокировка трансформатора: обычно удерживается в пределах +/-2. В некоторых диапазонах работы может и больше разбег быть.
По температуре смотрите. Летом всё "бока" сразу вылезают наружу.

2017-07-05 19:02:18 • Виталий • Львов
TOYOTA SOLARA • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Ехал домой с деревни - по трассе все было хорошо, заехав в город , ощутил толчки при переключении на 3. Пока домой доехал 3 уже совсем не включается. Попробовал запарковаться - задняя тоже не работает, разве что на ровном месте ели-ели , если подгазовать. Что это может быть?

Ответ
Здравствуйте!
Диагностику делать надо полноценную. Мастер есть у Вас, знающий эту марку?

2017-07-05 12:59:31 • Александр • Луганская обл.
VOLKSWAGEN TRANSPORTER-4 • 2001 г.в. • 2.5 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! vw t-4 2.5 acv 75kw 2001г.в. АКПП 01Р. Все начиналось так: Замкнул шлейф в гидроблоке,доехал на аварии. 70-80км доезжал домой. Заменены:Шлейф(Б/у но проверенный) , ЭБУ(точно по буквам). Машина поехала,но привключении блокировки-вибрация,ошибка: блокировка ГТР мех. повреждение. В Харькове отремантировали ГТР (фрикцион,сальники,втулка).Гидроблок вымыт,заменен клапан блокировки. Вибрация пропала,но при включении 4-ой и включении блокировки в зависимости от динамики разгона - блокировка отключается(ошибка; мех повреждение блокировки) За два года был у этих спецов трижды: снимали,мыли,снова резали "бублик" результат-ноль. Посоветовали делать движок мативируя слабую динамику разгона. Сделал головку,кольца,турбина. Но по блокировке без изменений.Ездить в Харьков нет финансов. Что делали сами: Заменили на новый (оригинал) гидротрансформатор,на б/у воздухомер,без изменений.По не знанию, врезались в штуцер на теплообменнике,для замера давления.Так-как не там врезались,то узнали только то, что давление есть,и сильно падает при нагревании,но при этом передачи ни когда и не при какой температуре не буксуют. Проверял питание на клапанах управления,на главном ток при разгоне уменьшается от 1А до 0,258А На клапане блокировки ток увеличивается. Делали тест драйв(4-я передача,блокировка еще не отключилась): в группе 7 (обороты проскальзывания) при темпер . ATF -50 в натяг 0-15едениц,при ускорениидо 100ед. При 100-120градусах в натяг 50-200ед, при ускорении 300-400ед. Масло менялось и до проблем и после FEBI 14738. На сто заливали другое без изменений. По двигателю ест ошибка: датчик скорости движения,но она была и до ремонта. БУДУ БЛАГОДАРЕН за любые мысли,советы,предложения!

Ответ
Добрый день!
Прямо-таки новый гидротрансформатор покупали? Сколько такой сейчас стоит?
А в самой АКПП внутри что-то меняли (в механизме)?

Вопрос
Добрый! То,что новый и оригинальный,это точно!Сколько он стоит, Вы думаю, сами знаете! Коробку разбирали,сказали механическая часть в норме.

Ответ
Какой-то ответ у Вас больно "по-одесски" выглядит.
Ну да ладно, нет так нет. Вопрос был задан, потому как больно много "слагаемых", которые не всегда складываются (в том числе и в Вашем случае). Вам виднее, конечно.

Вопрос
Я так понимаю, Вы помочь мне не горите желанием! По поводу гтр - можно и китайский за 1000$ купить! А то ,что дело не в трансформаторе - и Вам и мне понятно! А по механической части - я видел в разобранном виде акпп свою,но глазом не мог определить,что там и ,как! Доверился словам! Мои выводы: Насос "недокачивать", только к блокировке- не вариант! На данный момент, кроме гидроблока " ковырять" ничего в голову не приходит! Вот на эти мысли,я хотел услышать советы! А в Одессе, я ни когда не был, Спасибо за помощь, больше не потревожу.

Ответ
Вы понимать можете так, как Вам удобно, но играть в "манипуляшки", в "слабо/не слабо" - это точно не к нам, не ко мне в частности.
Можете доверяться кому угодно, но: "Пока труп своими глазами не увижу - не поверю!" (с) Другими словами, мнение клиента, потенциального "интересанта" или мастера (с опытом/без такого) - это лишь мнение отдельного человека. У меня в реальной ситуации всегда задача проще: "Послушать ушами, но не доверять словам клиента никогда!"
Клиенту нужен конечный результат, чтобы машина ехала (АКПП исправно работала). А что ты с ней делал, что менял/не менял - дело пятое.

Ближе к Вашей ситуации: для анализа нужны данные. Пока эти данные на уровне: "Мы меняли какие-то детали!" (с) И, собственно, на этом всё.
Я допускаю, что Вы могли купить (умышленно или по незнанию) "новый" гидротрансформатор.....из Польши, например. А по факту это Б/У-шка крашенная.
Вы (или Ваш мастер) могли поставить детали, изготовленные "на коленке", где качество резины хуже, чем в презервативе.
Вам бы никто не ставил "глупых" вопросов, если бы не приходилось выгребать этот мусор из других коробок и отправлять в утиль.

Так что, эмоции можете оставить на каком-то форуме психологической помощи, а в нашем случае либо излагаете "пароли/явки" (как глубоко полезли в АКПП, что там меняли и что ставили). Либо... никак.
Это прямой ответ без "может/не может".

2017-07-05 09:04:01 • фёдор • Покровск
CHEVROLET лачетти CDX • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,помогите пожалуйста объяснить такую ситуацию,буксует АККП, сначала при груженом автомобиле и нажатии на педаль газа появлялась пробуксовка АККП, после частичной замены ATF картина несколько поменялась теперь на груженном автомобиле вроде,))) всё нормально,но пробуксовка может поевляться при движении накатом,без нажатия на педаль газа,и несколько раз была такая ситуация,АККП сильно тупила,особенно заметно при троганье с места,машина начинала двигаться с сильной перегазовкой,при этом постоянно моргал индикатор "hold"(нажатием на кнопку "hold" моргание не снималось),при перезапуске двигатель проблема сразу исчезает,спасибо,с уважением

Ответ
Добрый день!
А полноценная диагностика для Вас недоступна?
На указанном Вами пробеге не помню случаев выхода из строя АКПП, слишком рано.

Вопрос
это стресс и для меня тем не менее всё указанное мною правда,))) скажите пожалуйста,какую диагностику ,на каком комплексе и при каких условиях нужно сделать?

Ответ
Дилерским прибором сделать в идеале.
Главное, чтобы диагност был толковым и понимал процессы, происходящие в автомобиле.
Что управляется, как управляется, правильно ли управляется.

2017-07-04 19:11:14 • Сергей • Днепр
Мерседес вито 112 • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 398 тыс. км

Вопрос
Мерседес вито638,скрипит слева спереди,стучит,что-то,на небольшой скорости,на большой все пропадает,и при поворотак колёс...поменяно все,что может быть

Ответ
Здравствуйте!
В работе АКПП что не устраивает?

2017-07-04 11:58:15 • Виталий • Киев
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Приветствую , подскажите АКПП JP JC7 09B 321107 , как правильно менять масло ? читал на форумах ,по правильному надо каким то насосом , или не обязательно ? и какое лучше масло лить ,и какой объём ? по кпп в общем вопросов нет ,слегка "толкается" при включении некоторых передач . Спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Меняется на уровне "слить/залить". По уровневой пробке. Особо "изыскательствами" заниматься смысле не вижу. Просто меняйте чаще, если жидкость окажется тёмной.
Мы используем для этих АКПП LT-71141.

Вопрос
Понял .Спасибо . Подскажите по объёму какое кол-во брать для замены ?

Ответ
У кого как.... Вроде литра 3-4 хватало для частичной замены. Или 5....
Мы просто отливали сколько, сколько нужно на конкретную машину, и всё (из канистры).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56