ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
"Селектор" поддается ремонту?Если да, подскажите с чего начать, есть ли к нему зап. части.......?На что обратить внимание.Может подходит с других моделей авто(где-то слышал человек от нубиры поставил).Конечно лучше новый, но сами поимаете КРЫЗА.Спасибо.
Ответ
По "подбору аналогов" - не подскажу. Может непосредственно датчик положения селектора, который стоит на АКПП и подходит (VOLVO/SAAB/OPEL VECTRA "C"/SUZUKI). Но вот проводка и разъёмы скорее всего будут разными. То есть, потребуется перепаивать. Учитывая то, что эта деталь часто дефектная и на других авто, я бы всё-таки смотрел в сторону полноценной замены на новый.
Вопрос
здравствуйте.разобрали акпп сняли ГТ еще внемательно осмотрели все его части все щлицы обсолютно целые не чего не где не видно ATF в нем обсолютно чистая без каких либо продуктов износа.осмотрели маслонасос все щлицы на нем целые без повреждений.Разобрали насос он внутри был обсалютно сухой без масла.насос масло не качает-почему?собрали все установили акпп на авто но результат тот же автомобиль не едет.все щлицы вошли в свои пазы маслонасос вращяеца но масло он не качает.в донецке мою акпп делать не берутся.подскажите в чем может быть причина.что не пускает масло к насосу?с уважением алексей.
Ответ
Вот в этой ситуации я даже ничего вообще не посоветую разумного. Это нужно раскладывать всю коробку по столу и смотреть детали, проверять и предполагать в каком месте дефект. Может не установлен какой-то клапан, или есть где-то подсос воздуха, или насос изношен. Причин масса и типового решения, "готового к применению" у меня просто нет.
Вопрос
Здравствуйте, У меня проблема возникла два месяца назад и я досих пор на колесах. При плавном наборе скорости АКПП переключается, а при резком со второй на третью не переключается и выбивает в нейтральную-что это может быть? Некоторые мастера говорят, что причина в селекторе АКПП, которий вышел из строя от езды по лужам, так ли это? Масло и фильтр в АКПП менял, снимался большой поддон АКПП (прокладки оригинальной небыло, вырезали из паронита) может здесь причина?,уже намотал 16000км. С уважением Валентин.
Ответ
Сделайте компьютерную диагностику. Если обнаружится такой код неисправности: "041 - GEAR ERROR HYDRAVLIC FAULT" можно смело искать замену агрегату. По поводу прокладки поддона - основной критерий: лишь бы не было течи.
Вопрос
Сделал компьютерную диагностику АКПП, выдало две ошибки: 1.Р0705-датчик с окружной неисправностью; 2.Р0730-неправильное соотноение передач
Ответ
"Логика" проблемы такова: По первой ошибке - есть проблема с датчиком положения селектора (или его проводкой). Из-за того, что электронная система управления АКПП "не видит" позиций рычага АКПП (в каком положении стоит рычаг) может возникать пробуксовка и включение аварийного режима (возникает вторая ошибка). Потому, я бы начинал с проверки исправности именно этого датчика (при помощи того же сканера можно увидеть работу этого датчика, двигая рычаг по позициям).
Вопрос
Можно ли переделать: АКПП заменить на механичскую, подходят ли крепления если взять коробку с такой же модели автомобиля?
Ответ
Не практикуем замену АКПП на МКПП, потому не скажу точно. Спросите об этом на разборках. Менять прийдётся не только крепления, но и маховик, педальный узел и другие компоненты. ----- Могу выкупить Вашу неисправную АКПП ($100+ оплата транспортировки грузоперевозчиком) "не глядя" при условии, что она не разбиралась после выхода из строя.
Вопрос
Подскажите пожалуйста, по началу выдавало ошибку 0730 в итоге сделал АКПП, ушло не мало денег, передачи выбивать перестали но ошибка осталась. Мастер который делал ремонт говорит что у меня стоит бензиновая АКПП и не подходт к дизельному мотору. Что же можно сделать? может дело в датчиках? как исправить даную проблему?
Ответ
1. У бензиновых/дизельных вариантах АКПП GM4L-30E разные гидротрансформаторы. 2. Кроме того, есть "вариации" исполнения этой коробки передач. Если в данном случае, на автомобиле установлена "сборная команда агрегатов" от других автомобилей - я не могу знать, как поведёт себя та или иная трансмиссия на "неродном" автомобиле, и какие будут коды неисправностей. Этот вопрос лучше задать диагностам, работающим с дилерским прибором TECH-2. 3. В случаях аналогичных Вашему, мы стараемся приводить в порядок всю "родную базу" автомобиля, то есть другие агрегаты либо проверяются на соответствие, но чаще всего используются как "доноры" отдельных деталей (корпус, механизм и т.д.).
Вопрос
Еще вопрос. Сделал ремонт АКПП но работает не так, как ранее до поломки. Набирая скорость переключается на вторую а потом зависает и при 2000 об. уже не выбивает в нетраль как было во время поломки, а переключается на третью и все вроде нормально, но при этом все остальные передачи переключаются при 1500 об. Мастер который проводил ремонт утверждает что с АКПП все в порядке, а дело в електронике или в каких то датчиках, что же это может быть?
Ответ
Так проводили "ремонт" или "переборку"? Гидротрансформатор меняли (восстанавливали)? Менялся ли регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, другие соленоиды?
Вопрос
Производился ремонт АКПП: менялись фрикционные кольца, тефлоновые уплотнители. Производился ремонт гидротрансформатора, его отправляли на сервис в г. Львов. На счет регулятора давления, и соленоидов - поменяли все. В этом и состоит задачка что еще может быть?
Ответ
Регулятор давления и соленоиды поставили НОВЫЕ? Вы уверены в этом? Если есть 100% уверенность в исправности механизма, в таком случае я бы подключал сканер и делал бы пробные поездки, исследуя параметры работы ДВС и АКПП. Как быстро "приходят" команды к тем же соленоидам, какие зависимости, время срабатывания от поступления команды до фактического включения передачи. "Угадать" у меня точно не получится, так как каждая машина, она в то же время не такая, как другие. Что "болит" у одной, не "болит" у другой.
Вопрос
Потек сальник левой полуоси, коробка ZF 4PH20. Подскажите номер сальника, может еще что-то попутно нужно посмотреть, кроме замены масла при замене сальника?
Ответ
Неоригинальный номер: 212 15 04 Для оригинального нужен номер с таблички на АКПП (сверху возле разъёма). Кроме проверки уровня желательно убедиться в отсутствии других мест подтеканий.
Вопрос
Нужно ли менять масло?В сервисной ничего не написано.(по инету порылся вроде пишут что на весь срок службы). Ваше мнение если менять то на каком пробеге? На даный коробка момент работает нормально.
Ответ
По производителю авто - не меняется. По производителю АКПП - можно менять через 60 тысяч. При "тяжёлых условиях" эксплуатации (преимущественно по городским "пробкам") рекомендуется сокращать межсервисный интервал до 40 тысяч. Как поступить в итоге - выбор за владельцем. Если авто продадите к 90-100 тысячам пробега, то можно и не менять.
Вопрос
Здравствуйте,помогите разобраться с проблемой!!!!ауди-6 АКПП, 1,8 т, ПЕРЕБРАЛ КОРОБКУ НА ДНЯХ ОТДАЛ 65 ТЫСЯЧ. ТОЛЧКИ ТАК И ОСТАЛИСЬ ИЗ РЕЖИМА P В D,R СКАЗАЛИ ПОМЕНЯЙ РАСХОДОМЕТР, ПОМЕНЯЛ ВРОДЕ СТАЛО ОТЛИЧНО НО ХВАТИЛО НА 10 МИНУТ ПОТОМ ОПЯТЬ НАЧАЛА ДЕРГАТЬСЯ ПОСМОТРЕЛ ПОД МАШИНУ А ТАМ МАСЛО РУЧЬЕМ ИЗ КОРОБКИ , Я НА ЭВАКУАТОР И К НИМ ОНИ ПОМЕНЯЛИ НАСОС КАКОЙТО В КОРОБКЕ УДАРЫ В КОРОБКЕ НЕ ИСЧЕЗЛИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ИЗ P в D,R А ТАКЖЕ НА ПОНИЖЕНИИ С 5 НА 4 ЧТО ДЕЛАТЬ???????? С УВАЖЕНИЕМ !!
Ответ
Расходомер должен быть оригинальным, а не BOSCH. Насос меняли по той причине, что вышел из строя гидротрансформатор. А потом и насос. Ну и гидроблок желательно также разбирать, мыть. Менять ATF и фильтр.
Вопрос
Поменял расходометр оригинал купил 9 тысяч стоит bosch кстати и есть оригинал у официала купил ,толку нет все равно удары в коробке при переключении из P в D .R не подскажете каковы мои действия следующие ???? С Уважением!!!
Ответ
Боюсь, что если ошибок нет, а она всё-таки продолжает "пинаться" - в подобной ситуации отследить параметры АКПП в движении, сделать выводы по полученным результатам. Возможно, что прийдётся заниматься коробкой "глубже", хотя этот год выпуска накатывает до 250-300 тысяч без ремонта. Естественно, когда преимущественно машину эксплуатируют в городе, то пробег может сократиться до 150-200 тысяч. P.S. Расходомер в оригинале вроде бы был Хитачи, не Бош. Но на 100% не скажу, ибо это не наша "тема работы".
Вопрос
здравствуйте.при движении на скорости до 30 км/ч из коробки слышно прирывистый свист и с увеличением скорости свист становится не прерывным. что это может быть?
Ответ
По правде сказать, у меня нет в программе даже такой марки автомобиля. Потому, не знаю, какой агрегат там установлен (вероятнее всего VW). Дайте фото АКПП в почту (снизу, сверху) - попробую ответить. Визжать могут колёса, ступичные подшипники. АКПП обычно буксует, не свистит.
Вопрос
Подскажите пожалуйста - возможна ли замена АКПП с а/м 98 года дв 3,7 - на АКПП с а/м 2002 дв 3,7. Машина А8 полный привод. Заранее спасибо за полезную информацию
Ответ
Это зависит от схожести их гидроблоков, датчиков скорости (бывают разными на "свежих" машинах), гидротрансформаторов. У меня нет практики таких замен. Как минимум, снимать поддон и сравнивать датчик скорости.
Вопрос
Здраствуйте. Когда трогался с места появлялся не сильный монотонный звук под двигателем с левой стороны, который пропадал, но тут-же появлялся если приходилось газануть, т. е. набрать быстро скорость. разгон брала очень вяло, но если что-то клинело разгонялась как ракета. На подъемнике визуально ничего не обнаружели, машину заводил, нобез нагруски стука не было, даже когда в заведенном состоянии, на скорости выворачивал колеса до упора влево, вправо..Бывало при включении скорости с позиции Р на D нужно было применить усилие рук. В конце концов машина стала.
Ответ
Попробуйте, как вариант, повернуть рычаг управления позициями непосредственно на АКПП. Будет ли он включаться? Если не будет - снимайте поддон, ищите в нём остатки деталей.
Вопрос
Приветствую. Подскаите проблему с коробкой внезапно встал высвитилась select netral. Протащили 20 метров все заработало заново как ни в чем не бывало.Ездил всю ночь нормально. На утро включил заднюю поеал а вперед нет. Разобрали коробку раздатку везде все нормально масло чистое. меанически повредений не видно. Помогите. Напишите коды неисправности АКПП и инструкцию по ремонту не могу найти
Ответ
Без сканера на этой машине делать нечего. Трансмиссия должна стоять аналогичная BMW X-5 (4,4L). Касательно "нейтрали" в раздаточной коробке - там есть блокировка (назовём её "от дурака"). Смысл в том, что блокировка может сработать при проблемах с передним приводом ШРУС-а (если тот выпадает), при неисправностях пневмоподвески. Основное назначение блокировки, на мой взгляд, чтобы не сломали автомобиль ещё в большей степени (то есть дорога в сервис на эвакуаторе). P.S. Коробку разбирать не было необходимости.
Вопрос
Добрый день! После ремонта механической части АКПП благополучно ездил 3 недели. Неисправность проявилась во время движения: обороты растут, передачи не переключаются, через некоторое время начинает мигать надпись HOLD и автомобиль продолжает движение в аварийном режиме. Отстояв ночь на стоянке (теплый период) коробка стала работать в нормальном режиме. Со дня ремонта прошло уже пять месяцев, наездил 5000 км. За это время описанная проблема периодически дает о себе знать. Иногда проявлению указанной неисправности предшествует задержка и ощутимый толчок при включении любого из режимов движения, но характер неисправности прежний и, что больше всего вызывает непонимание, периодический. Сканер показывает ошибку P0730. По совету специалиста, выполнявшего ремонт АКПП (ремонт выполнялся в другом городе, у нас не взялись), почистил разъем на соленоиды, подогнул контакты, буквально после этой операции неисправность снова проявилась на непродолжительное время. Устранил небольшой перелив жидкости АКПП (~0,25л), жидкость чистая, снимали поддон - продуктов износа нет. После этих операций прошло уже три недели, коробка работает без нареканий, однако полной уверенности в устранении неисправности нет. Подскажите, с чем может быть связано появление этой ошибки? Спасибо..
Ответ
Ищите неисправность в механизме. Повторно "пройдите" по тем местам, в которых были обнаружены неисправные детали. Проблема в большей степени связана с протечкой жидкости по валам, втулкам, по поршням и т.д. Код P0730 - это общий код, "говорящий" о пробуксовке. Я бы проверял в первую очередь те элементы, которые работают начиная с 1-й передачи (у Вас и "задержка при включении" как раз где-то в этом месте).
Вопрос
Добрый день! Сразу хочу поблагодарить за полноту и содержательность ответов на ранее задаваемые вопросы. По сфере деятельности периодически пересекаюсь с продукцией фирмы ХАДО, слышал очень много мнений по поводу ее работы. В Интернете обнаружил новый продукт для Автоматических трансмиссий "Гель ревитализант в аэрозольной упаковке для автоматических трансмиссий" (http://sakhalin-xado.org/gel_a_akpp.shtml) - мне интересно и важно Ваше мнение по этому вопросу. На сколько реален описанный эффект использования? Встречались ли в Вашей практике использования подобных материалов для АКПП?
Ответ
1. Исправной АКПП ХАДО не требуется. 2. Неисправному агрегату - не поможет. Мы никакие присадки не использовали и не используем. Все необходимые присадки уже входят в состав ATF.
Вопрос
Добрый день. Проблема по АКПП следующая: при движении на "3" все нормально при движении на "D" при разгоне со 100км/ч загорелся chek и в последствии не гаснет, на диагностике выявили ошибку Р0741 и трактовали как отказ эл.клапана блокировки ГДТ по интернету я нашел др. расшифровку - нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидортрансформатора. При движении на работе АКПП данная ошибка (по ощущениям) никак кроме "задумчивости" не сказывается. На днях проверил уровень атф - оказался намного выше нормы и темного цвета (антифриз в норме, протечек вроде нет, уровень не меняется). Что за болячка? Некоторые рекомендуют менять ГДТ... Заранее сбасибо.
Ответ
Либо неисправность соленоида, проводки разъёма. Либо - механическое повреждение гидротрансформатора (менять или восстанавливать). Для машин "свежих" годов механические повреждения не редкость, иногда встречаются и с 75 тысяч пробега.
Вопрос
Провели полную диагностику - по АКПП выдаёт всё ту же ошибку по нарушению давления - но - сканер с программой для Peugeot был с последним обновлением и считанием всех ошибок поголовно и дословно... в общем по поводу ошибки АКПП выдал 2 варианта: 1. Повреждение соединения или провода 2. Неправильная калибровка компа. Делалось у дилера. Возможен ли вариант, что это связано с гидроблоком? Или это проблема электрического характера? Спасибо!
Ответ
1. Проверять проводку и соединения. 2. Ставить для пробы блок управления с другого автомобиля.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по работе АКПП. Отчего происходят пинки при переключении с 1-й на 2-ю? В чем такая особенность этой коробки. Спасибо
Ответ
1. От "проседания" пружин в гидроблоке и износе "тела" гидроблока. 2. От износа уплотнений в точках запитки пакетов сцеплений (втулки, тефлоновые кольца, резиновые уплотнения).
Вопрос
Какое масло можно заливать в коробку-автомат, если в инструкции к машине написана спецификация Mercon XT2-BDX, QDX? Просто Dextron II или все-таки с фордовскими допусками?
Ответ
В разделе "жидкости АКПП" есть такая синяя бутылка MOBIL D/M. Вот его можно залить. Или "фордовскую" ("маздовскую") жидкость для АКПП, они взаимозаменяемы в прринципе для этого года. Просто DEXRON другого производителя я бы не лил.
Вопрос
Какое масло предпочтительнее заливать в АКПП исходя из соображений "цена-качество"?
Ответ
MOBIL 220/320 подойдёт для этого года.
Вопрос
Добрый день. У меня Е-211 АКПП 722.695. При разгоне на прогретом автомобиле ощущаются толчки при переключении с первой на вторую передачу и соответственно при торможении и переключении АКПП со второй на первую. Диагностика ошибок не выдаёт. ???
Ответ
Возможными причинами могут быть: 1. Попадание ATF в ЭБУ АКПП (в моторном отсеке). Также проверить состояние разъёма АКПП на предмет наличия ATF (должно быть сухо). 2. Недостаточный уровень ATF или перелив жидкости. 3. Лопнувшая пружина в гидроблоке АКПП. 4. Механический износ механизма трансмиссии. 5. Дефект блокировки гидротрансформатора. P.S. Косвенным признаком механического дефекта в АКПП может быть наличие стружек или других продуктов износа на магните в поддоне АКПП. Для этого снимаем его и смотрим.
Вопрос
Добрый день, в машине при движении с утра или как долго постоит,коробка становится в аварийный режим, глушишь- заводишь аварийный режим пропадает. Так раз 5-6 дальше можно ездить хоть целый день. По компу ошибка давление регулирования. В Бресте ни кто не берется ремонтировать, в чем причина?, и может поможет замена масла? Спасибо!
Ответ
Замена "масла" не поможет. Если есть интерес - отправлю в электронную почту контакты диагноста в Минске, возможно он подскажет к кому обратиться.
Вопрос
Во время морозов при запуске двигателя начинает мигать контрольная лампа АКПП. При перезапуске работает нормально. С чего начинать диагностику?
Ответ
С подключения дилерского прибора для диагностики. Считывайте коды неисправностей ДВС, АКПП.
Вопрос
Здравствуйте! скажите пожалуйста использует ли хонда обычные планетарные АКПП или только по вальной схеме. И еще вопрос какие коробки надежнее обычные планетарные, вальные, или CVT как на моем авто. Заранее спасибо!!!!
Ответ
1. У HONDA часто используются "вальные" варианты исполнения. 2. По надёжности - ломаются все коробки, чем новее - тем меньше пробег. 3. О CVT особый разговор. У кого-то пробеги "за 200 тысяч", а кто-то не накатывает и 60-ти тысяч километров до появления рывков. 4. В плане ремонтопригодности - АКПП предпочтительнее, нежели CVT.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|