ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
проблема с коробкой 5l40e. На холодную при включении драйв блокировка происходит с запаздыванием в 1-2 секунды. По мере прогрева время включения увеличивается. если стоять под уклон то машина откатывается назад пока и с маленькими подергиваниями через пару секунд начинает движение вперед. после прогрева коробки до 80 градусов включаешь драйв а реакции ноль. задняя включается и едет без проблем при любой температуре. проблема началась после замены масла.
Ответ
Приветствую Вас! Реальный пробег автомобиля какой? Сколько из него Вашего? Какую трансмиссионную жидкость использовали? Какой фильтр установили (кто производитель)? Уровень проверяете при какой температуре ATF? Двигатель в этот момент работает?
Вопрос
Доброе утро. Пробег реальный 290 т. Масло декстрон 3. в сервиске марку не указали. фильтр Febi. Уровень проверял при 40 на заведенном двигателе. В гидроаккумуляторах гидроблока поменял 2 лопнувшие пружины. Эффект тот-же
Ответ
М-да... Осталось в коробку растительного масла налить, вместо ATF, если так "экономить"...
Вопрос
какое масло нужно лить?
Ответ
Уже не нужно никакого. Ищите коробку на замену, или мастеров, которые знают эту коробку (а не просто "берутся" за ремонт). Ценник на качественные детали Вас тоже "порадует". На "мусоре" эта коробка не спешит работать ("вредная" потому что).
Вопрос
значит проблема из-за масла?
Ответ
На мой взгляд, вероятнее всего, уместно предполагать естественный износ. А новая ATF просто "добила" коробку (пригоревший слой фрикционных накладок попросту "смыло" в жидкость). Тем более, Dexron-III не применяется в этой АКПП от слова "вообще". Ну и с фильтром, который Вы указали, тоже были проблемы (по качеству фетрового наполнителя).
В настоящий момент это уже не принципиально, так как автомобиль не может самостоятельно начать движение, судя с Вашего описания.
Вопрос
Какое масло заливать после ремонта?
Ответ
Масло - никакое. Оно не применяется в этой АКПП.
Тип применяемой ATF указан на табличке/наклейке (на самой коробке). Выпускается Shell. Также часто используются и другие ATF. Но более предметно обсудите вопрос со своим мастером, который будет ремонтировать агрегат и соответственно будет давать гарантийные обязательства (или не будет давать).
Сегодня этот вопрос не есть актуальным. Коробку это уж точно не "оживит".
Вопрос
День добрый. Мазда 6 2006 с коробкой FNR5. Помогите советом, при включении D происходит сильный толчек/удар/пинок (при включении остальных положений селектора акпп такого нету). Бывает такое, что толчка нету. Менял соленоиды, маслонасос без выработки. Масло новое. Ошибок нет. Задняя крышка без выработки.
Ответ
Здравствуйте! Какие соленоиды меняли и на какие? Коробку разбирали полностью?
Вопрос
Полностью разбиралась. Стандартных болячек нет (поршень, крышка, выработки и т.д.). Соленоиды проверяли все (сопротивление в норме), подкидывали гидроблок в сборе с соленоидами с рабочей коробки (в ней работает все идеально). Ничего не изменилось. Подушки двигателя и коробки менялись. В принципе коробка работает исправно (переключения, кикдауны, все положения селектора акпп), вот только при включении D иногда происходит сильный удар/пинок.
Ответ
Какого производителя был использован прокладочный комплект при ремонте? Обрезиненные поршни были заменены на новые оригинальные? Все, или какие-то выборочно? Что делали с гидротрансформатором? Обмотки катушек (соленоидов) проверили на исправность. Тут понятно. Каким образом проверили их механическую часть на износ?
Вопрос
1) сомневаюсь, что производитель прокладочного комплекта имеет значение, так как гидроблок исправно функционирует на другой коробке, а, повторюсь, с рабочей коробки гидроблок никаких изменений не дал. Думаю этот же ответ подходит и на вопрос о проверке механического износа соленоидов. 2) поршни были заменены на новые в "сгоревшем пакете". И в целом поршни нормальные + до того как коробка стала (сгорели фрикционы в овердрайве) никаких толчков не было. Потом снова их менял на другие, но как оказалось проблема не в них. 3) ГДТ восстановлен (замена фрикциона, проверка лопастей) отбалансирован...
Ответ
Не знаю, насколько это соответствует действительности, но у меня сложилось субъективное ощущение, что кто-то хочет починить агрегат посредством "подматывания изоленты" и подбором "сальников для стиральной машинки".
По состоянию на сегодня доказывать "правильность" или "неправильность" такого подхода не имею возможности, а желания тем более. У любого автомобиля есть владелец. Он сам определяет, в какие "эксперименты" надо/не надо играть с машиной. Имеет на это полное право.
С технической точки зрения вообще не поддерживаю вариант, когда при эпизодическом "толкании" люди спешат разобрать АКПП. Я бы искал "начало истории" в системе управления, в работе двигателе (проверка инструментальная, а не "мотор работает ровно, хорошо"). И только в крайнем случае полез бы в саму АКПП.
Ну а коли полезли в коробку, то и детали применять прилежного качества. Причина (обоснование) проста: не весь тот "ширпотреб", который можно встретить на рынке автодеталей, можно "пихать" в АКПП. Почему? Слишком размыто понятие как качества самих материалов (резины, тефлона), так и точность выполнения (манжет, колец).
В целом же: Ваша машина - Ваша игра по Вашим же правилам. Не протестую. Имеете право.
Вопрос
Вы философ или мастер по ремонту? Размышления о "Подматывание изоленты" ответ истинного специалиста! Если причина такого явления вам не известна, то зачем тогда вообще выдавать человеку кусок текста "ни о чем"? В коробку полезли из за попадания антифриза в масло (думаю вам должно быть известно о такого рода балезни). Акпп было снято, произведена дефектовка, заменены все кольца фрикционные и стальные, поршни прорезиненные, прокладки, сальники, соленоид давления, полный ремонт гидротрансформатора, само собой радиатор заменен. Все замененные узлы высокого качества. Селектор на акпп и трос от селектора в салоне осмотрены, и отрегулировать. Дельные советы будут или снова о погоде поговорим?
Ответ
Выше Вам были поставлены вполне конкретные вопросы, на которые вместо прямого ответа Вы дали "философские", на уровне: "сомневаюсь... ...поршни нормальные..." (и далее по тексту).
Я конечно понимаю, что масло масляное, а вода мокрая. Но ведь не с моей стороны была начата "философия", не так ли? Так какие вопросы, такие и ответы. Вполне справедливо.
Не умеете подать полную информацию, не хотите - имеете на это полное право. Но я также имею право ни играть в одни ворота.
Вопрос
Конкретно название фирмы изготовителя прокладок и поршней я не помню, но при покупке ваш менеджер сказал, что это оригиналы и по стоимости они существенно отличались от других. Говорить о большем наличии неоригинальных запчастей с вашей стороны тоже не уместно, так как ваш сервис продал "хорошие!?" запчасти. Да и в наличии у вашем магазине есть "не оригинал", и если его качество может привести к непонятным последствиям, то зачем ви тогда занимается их продажей, чтобы навредить или выкачать деньги с клиентов?
Ответ
При ремонте FN4AEL, FS5AEL мы использовали и используем исключительно прокладочные комплекты Transtec. На сторону если и уходит что-то, то детали только того качества, которые не боимся использовать в своей повседневной работе (чтобы потом не приходилось краснеть и оправдываться).
У меня складывается впечатление, что Вы ошиблись с адресатом для предъявления претензий и, соответственно, у Вас возникнет потребность извиниться за эту ошибку (как это делают обычно мужчины).
Вопрос
Нормальный мужик дал бы совет или признался, что не может помоч, а не оправдывался бы любыми оговорками. У меня претензий нету, просто вы своими ответами сами себе противоречите. Сколько текста, а советов ни одного.
Ответ
Во-первых, не находился "в местах не столь отдалённых". Потому ищите "мужиков" для "поговорить" в другом месте.
Во-вторых: своё недовольство выражайте тому, у кого Вы брали кооперативные детали. Мы из "мусора" агрегаты не собираем. А если кому-то захотелось "сэкономить", то тут ничего нового нет: "Кроилово приводит к попадалову!"
Комментировать Ваше "кроилово" не горю желанием. Общайтесь с тем, кто посоветовал Вам поставить это всё в свою машину.
Вопрос
Советовал ваш мастер/менеджер, запчасти покупал тоже у вашем сервисе... Но ви так и не поняли суть вопроса, по заменённым агрегатам у меня вопросов нет, так как все они работают. В принципе и к акпп претензий нету при работе на всех режимах, за исключением толчка при включении режима D. Возможно ли причина в электронной части селектора передач или в датчиках? Ведь иногда как на холодную так и на горячую толчка нет. При включении положения D барабан останавливается лентой или нет?
Ответ
Вы выше фото увидели? И? Использован такой комплект? Да/нет?
Вопрос
Нашёл дома накладные, написано "транстек" как на фото (визуально коробку уже и не помню, дело было зимой).
Ответ
Уже теплее... А о поршнях что написано в накладной?
А ещё лучше, давайте посмотрим на эти накладные и поймём, какой именно менеджер Вас обслуживал, чтобы не было кривотолков. Добавьте изображение накладной (копию) и приложите к сообщению. Если не получается добавить к сообщению - отправьте в электронную почту.
Вопрос
Я в командировке месяца на полтора( доступа к бумажкам нет. А машинку хотелось бы сделать поскорее.
Ответ
Полтора месяца - это сущий пустяк. У нас когда-то была история, когда 13 месяцев распутывали ситуацию. На щётках стеклоочистителей даже трава успела вырасти.
Будет предмет обсуждения, будет возможность продолжить "разбор полётов". А "угадывание" - это не к нам (слишком старые для такого праздного времяпровождения).
Вопрос
Для дельного совета фамилия менеджера ничего не даст, как и фото. Не сталкивались с такой проблемой на своей практике?
Ответ
Вы всегда пробуете "на прогиб" неизвестных Вам людей? Цель какая? Выше уже писал по поводу того, что в жизни однажды можно ошибиться, порою критично.
Вы готовы предъявить наглядно документ для предметного обсуждения, который якобы нашли дома? Предъявляйте. Либо не блефуйте, если "документ" чья-то выдумка.
Вынужден Вас предупредить, что это последнее сообщение "ниапчом", не по "коробочной теме". В случае дальнейших попыток наладить беспредметный диалог общение будет закончено, а доступ для вопросов закрыт. Спасибо за внимание!
Вопрос
Здравствуйте. у меня проблема с АКПП. когда отпускаешь газ есть стук коробке. это происходит с выше 40 км/час. что это может быть? Заранее спасибо
Ответ
Добрый день! В какой момент происходит стук? При движении на какой именно передаче?
Вопрос
Доброго дня згоріли пакети ,і фрикціони акпп 01 n DMX,чи можливо їх купити у вас і яка ціна?
Ответ
Мої шанування!
Підготуйте інформацію (розміри та кількість потрібних Вам деталей) та повідомте її за вказаними телефонами: + 38 (067) 607-83-26 + 38 (050) 519-78-12
Чи напишіть на пошту: master@akpp-club.com.ua
Окрім дисків постане потреба і у заміні поршнів (залиті гумою, схожі на сальники), які стискають багатодискові зчеплення. Також на АКПП 01M/01N/01P часто маємо пошкодження "муфти блокування гідротрансформатора". Відповідно, його доцільно теж ремонтувати чи міняти на справний.
Вопрос
здраствуйте у меня ауди а6 с4 коробка автомат с правой стороны большой люфт шруса в коробки как это страшно и когда включаю заднюю скорость стук в коробке.
Ответ
Добрый день! Так люфт именно шарнира (ШРУС) или фланца в АКПП? Пробег какой?
Вопрос
люфт шруса в коробке пробег 224000
Ответ
Нет в коробке "шруса". От слова "вообще".
Вопрос
Добрый день! Собираюсь покупать Peugeot 605 2.0 Turbo с АКПП. Подскажите пожалуйста данные для stall-test по этому авто. АКПП - ZF 4HP18.
Ответ
Здравствуйте! А что "искомое" в "сталийных оборотах"? Что ищете? Прибавьте к стоимости авто минимум 1000-1200у.е. и поймёте его реальную стоимость.
Вопрос
Хотелось бы при осмотре провести минимальную диагностику АКП, поэтому и спрашиваю. Не совсем понял про прибавление вышеуказанных сумм к стоимости. Поясните.
Ответ
Эта машина включает в себя: годы эксплуатации+пробег=износ. В том числе это касается и АКПП. Пик ремонтов этих моделей АКПП прошёл лет десять назад. Сейчас попадают "последние из могикан" и то, в весьма печальном состоянии.
Вот и понимайте так, что покупая старую машину с приличным пробегом, Вы столкнётесь с вопросом восстановления её работоспособности. Как вторую машину "выходного дня", брать теоретически можно, если уж так "душа лежит". А вот как одну единственную "рабочую лошадку" - не лучший вариант. "Сюрпризов" будет хватать (начиная от проводки и далее по восходящей).
Окончательное решение конечно же за Вами.
Вопрос
здравствуйте, подскажите пожалуйста: машина ауди А4 в кузове В5 АКПП, хотел поменять на МКПП, знаю что нужно менять привода (полуоси) при смене коробки. какие привода могут подойти на мою марку машины? так как не могу найти родные у нас на разборках. Есть ли вероятность сходства с другими моделями ауди или подойдут только родные привода? заранее спасибо
Ответ
Добрый день! Мы не занимаемся переоборудованием автомобилей. Такие вопросы лучше задавать тем, кто разбирает подобные машины.
Вопрос
Добрый день коробка A241L-07A на месте при переключении пиналась .при разгоне переключении происходит на очень высоких оборотах разница около 20км. при переключении с 4 на 3. Происходит притормаживает дальше все ровно. Заменил масло в коробке подон магниты чистые.после замены масла переключении так и осталось на больших оборотах при переключении в движении пинок но помягче. С 4 на 3 торможение осталось .Подскажите
Ответ
Здравствуйте! Хорошая коробка, но не вечная. Чините. Меняйте на другую.
Вопрос
Спасибо.... вопрос... ответ... всё ясно
Ответ
Пожалуйста! 20 лет "прожила". Соответственно, тут "полумерами" не пахнет даже. Разбирать да смотреть (дефекты будут при таких симптомах). Устранять. Угадывать практического смысла нет. Полноценный ремонт обойдётся в стоимость 2-3 Б/У агрегата (в неизвестном состоянии). От этого и отталкиваться.
Вопрос
Спасибо буду вскрывать...а там посмотрим
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Привет все оказалось намного проще....был затруднен ход тросика...промазал и вес ремонт.. может и моя информация кому поможет...
Ответ
Хорошее решение. Только в самом начале Вы не указывали об этом. Часто бывают похожие ситуации, когда автовладелец имеет проблему с двигателем (неработающий цилиндр). При этом, проверяется работа "на слух" (а не инструментально). Позже начинаются вопросы по "неработоспособности" АКПП (мнимой).
Бывают случаи, когда уровень ATF проверяют при заглушенном двигателе (тоже жалобы). А ведь это элементарные ключевые слагаемые.
Спасибо за информацию!
Вопрос
Здравствуйте! Меня интересует вопрос о акпп. На моей машине установлена jatco jf506e. Когда автомобиль не прогретом все отлично, но как проедет километров 100-200 при снижении скорости слышно какой-то шум но когда газу дал он пропадает. Что это может быть? Заранее спасибо!
Ответ
Приветствую Вас! На указанном Вами пробеге такое невозможно. Подобные проблемы "вылезают наружу", но после 150 тысяч километров пробега (и более).
Вопрос
Добрый день! Купил машину почти не глядя. После покупки обнаружил множество ошибок и по двигателю и по АКПП и по абс, а также пинающуюся коробку(5HP19). На данный момент выставлено зажигание, поменян расходомер, заменена тормозная лягушка, промыта гидроплита, заменено масло с фильтром в АКПП. Без условно многое наладилось, остался пинок со 2й на 3ю передачу, при чем гдето раз в месяц выскакивает ошибка по АБС 01119(ошибка определения передачи), при этом всем если снимаю клемму с акума на 5 мин. то все нормализуется, пинки пропадают, но со временем(окото суток) возобновляются. в чем еще может быть дело?? Сам грешу на F125 или на неоригинальную лягушку.
Ответ
Здравствуйте! Так параметры работы двигателя, АКПП можно посмотреть во время движения автомобиля. Это несложно. Если пинок не уйдёт, то будете коробку чинить. Не самая трагичная история.
Вопрос
Не совсем понял ответ. Еще менял главный соленоид(регулятор давления), при снятии гидроплиты ни стружки ни чего криминального не увидел. может ли так себя вести F125?
Ответ
Можно ещё машину помыть...Коробка от этого точно не "самопочинится", но внешний вид будет веселее. На Вашем авто квалифицированный автодиагност уже проверил параметры работы двигателя, АКПП? Какие предположения у него есть? Какое заключения автодиагност дал по работоспособности датчиков, в том числе и F125?
Вопрос
по мотору все ок, до f125 добраться сложно на данном авто( нужно опускать мотор с коробкой,или акпп снимать), единственное разьем на него который идет ломаный, на заглушенную если авто на паркенге, в VCDS показывает 1, как только заводишь P. Спецов в городе проверенных нет, поэтому все делаю сам.
Ответ
Мы "по электричеству" не работаем. Для этого есть автодиагносты, автоэлектрики. Они там ковыряются, что-то прозванивают, проверяют. Дают своё заключение по исправности электроцепей. Насколько знаю, то никакой электрик не гадает, все говорят одно и то же: "пригоняйте машину, будем разбираться по месту".
Вопрос
ок спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здрaвствуйте! есть вопрос по aкпп a140l. можно ли из a140e сделaть a140l зaрaнее блaгодaрю...
Ответ
Приветствую Вас! Что именно надо "сделать"? Поломка известна?
Вопрос
вот,,,, знaчит приобрел vista под зaмену или востaновление aкпп(пробило)якобы зaклинившей грaнaтой,и он ее блaгополучно демонтировaл и кaк я думaю тягa ко всему неизвестному рaзобрaл нa млекулы.Попыткa собрaть не вaриaнт т,к, нa сервисе глянули скaзaли очень зaтрaтно много чего побито...a у нac хотят зa a140l 600$ это не много не мой кaпитaл,есть просто недорого a140e человеку онa не подошлa,но кaк мне известно 140е с мозгом a 140л гидромехaникa и просто их зaменить нельзя...
Ответ
Ну тогда другую коробку ищите, чтобы подходила чётко "гайка в гайку". Объявили Вам недорого, если речь о капитальном ремонте с применением качественных деталей.
Вопрос
День добрый.Машина при запуске на первое нажатие на педаль газа трогаеться,но дальше на газ не реагирует и просто катиться метров 20-50.потом когда зуглушишь,опять запустишь.едит так же 20-50 метров.что в перед,что назад.и моргает S и загораеться чек энжен.самодиагностикой показало 39 ошибку. что с коробкой?до этого проблем не было.
Ответ
Добрый день! Что говорят по этому поводу Ваши автоэлектрики? Какие у них версии?
Вопрос
Добрый день, уважаемые. Прошу Вашего совета. Автомобиль Kia spectra 2007 АКПП, пробег 125 000, эксплуатирую авто более 1.5 лет. Крайние 2 месяца возникла проблема. Суть в следующем. Езжу какое то время, далее паркуюсь, после перевожу АКПП из положения D в положение P, и глушу авто. При следующем запуске, жду когда включится масса, услышу звук накачки топлива - топливным насосов и поворачиваю ключ - НИЧЕГО не происходит. Тишина, машина НЕ крутит стартер, и ведет себя так словно селектор АКПП в положении D,1,2 или R или еще что.. Решение нашел в следующем. Либо я перевожу селектор в положение N и пробую запустить ( иногда машина запускается ) либо перевожу селектор в N после снова в P и так сколько угодно, ключ вытащив предварительно, после чего вставляю ключ и снова пробую запустить. Иногда заводиться, иногда нет и данные манипуляции не всегда спасают. Вариант номер 2 это сбрасывать + клемму на минуту, после чего установить обратно и запустить БЕЗ манипуляция с селектором, иногда это срабатывает. Так и живу, либо селектор АКПП дергать либо скидывать клемму когда селектор не помогает. Диагностировать в СЦ нет возможности, так как приезжал уже и машина заводиться, а уехав в магазин, вернувшись она не заводиться пока не провернешь селектор или скинешь клемму. В СЦ предположили что это некорректно работает Датчик режимов АКПП, но его пока не менял, он не дешев. Знакомые предположили что это ДМРВ, которые дает некорректные данные, но ведь это не связанно с переключением селектора АКПП. Уточню что машине не запускается только после бездействия минимум 1-2-3 минуты. То есть, если остановиться, перевести селектор в P или N, и сразу же завести - она заведется. Если завести через 10-20-30 секунд она заведется. Но если машина простоит 5-10-20-30 и более минут, то очень ВЫСОКА вероятность что машине НЕ заведется. Надоело уже. Скажите, может вы сталкивались с подобной проблемой ?
Ответ
Здравствуйте! Это проблема на уровне электрооборудования. Проверяется проводка. Проверяется работа датчика положения селектора. Если новый датчик дорогой - можно попробовать подобрать Б/У-шный. Но нужны данные машины, фото датчика, прочая вспомогательная информация.
Без проверки проводки и соединений покупать датчик не рекомендую.
Вопрос
вперед еле набирает обороты, назад рвет из под себя
Ответ
Здравствуйте! На эту машину ставилось несколько моделей АКПП. Надо понимать, о какой коробке идёт речь. Надо иметь данные по диагностике.
Вопрос
диагностика показала . неисправность силовой передачи, 5HP19 (01V)
Ответ
Дословно код? Судя по Вашему описанию, так она вообще в аварийном режиме работы находится. Трогается с 4-й передачи, скорее всего.
Вопрос
да по ощущения что с четвертой передачи, масло смотрел не горелое, фрикционов не наблюдается, зимой после перезапуска все становилось в норму, или же например после длительной езды перед лежачим полицейским остановишься а она как-будто троит, сделаешь перегазовку и нормально опять едет.посже найду коды ошибок и отправлю, один из кодов был, высокие показания датчика коленавала
Ответ
Не угадываю...
Вопрос
На холодную машина не трогаетса сместа прходитса сильно газовать чтобы тронутса, либо нужно греть машину, раньше токого небыло месяц как появилась.Проверил уровень масло в норме, цвет нормальный, менял осенью прошлого года чуть больше 15000. А так ездит не плоха, подскажите в чем проблема и что делать, зарание спосибо.
Ответ
Здравствуйте! А уровень проверяете при работающем двигателе?
Вопрос
Здравствуйте. АКПП 09G пинается при кик-дауне после наката, при переключении с 6 на 4-ю передачу и с 5 на 3-ю. Проявляется не сразу, а после интенсивных разгонов. Как я понимаю, при нагреве. В городе особо не появляется, в основном на трассе при обгонах. Делал реставрацию гидроблока в декабре 2014г. по причине пинков на 2-3 передаче, эту проблему устранили, но летом на трассе появилась проблема на 6-4 передаче. После этого перебрали и регулировали всю коробку, меняли гидроблоки, но проблема осталась. Зимой до пинков раскачать сложнее, летом, чем жарче, тем быстрее. Подскажите где искать. Мастер сказал, что по коробке проблем не видит, перебрал все что возможно, надо искать другую причину. Спасибо.
Ответ
Добрый день! Что надо понимать под "перебрали"? И что там можно было "регулировать"? Какие детали были использованы при "перебрали" (полный список)? Кто производитель этих деталей (название производителя/бренда/упаковщика)? Что делалось с гидротрансформатором? Детали чьего производства ставили внутрь? Какая трансмиссионная жидкость (ATF) использована?
Вопрос
Первый раз ремонт делал зимой в Запорожье. Как оказалось, гидроблок они отправляли на реставрацию в Киев. После нескольких безрезультатных замен, совместил поездку в Киев с посещением мастера делавшего гидроблок. Он уже и пытался добиться результата полной разборкой и устранением, по его словам, всех возможных причин. Ставили разные реставрированные гидроблоки - безрезультатно. Разбирали коробку, меняли фрикционы, регулировали зазоры в пакетах. После пробных заездов пытались добится результата регулировкой соленоидов. Я не специалист по ремонту АКПП, поэтому понадеялся на профессионализм мастеров и не владею полным списком деталей и производителей. Этот ремонт делался в декабре и результат как-будто был достигнут. Но по дороге в Запорожье, километров через 150 по трассе снова почувствовал пинки на 6-4. По телефону мастер сказал, что сделано все возможное и коробка в порядке, надо поискать причину в чем-то другом. При этом он не отказался от дальнейшей помощи в решении этой проблемы. В силу жизненных обстоятельств, не было возможности решать эту проблему, прошло почти 3 года и я решил ею заняться более осознанно и основательно. Хотелось бы узнать у квалифицированных специалистов насколько типична подобная поломка и действительно ли она так трудноустранима? И какие еще возможны причины, кроме коробки? Перекапываю форумы, пытаюсь собрать понять где искать. Подобного пока не нашел.
Ответ
Обычно называю такие машины "с бородатой историей". Что-то делали, но из чего, в каком объёме - неизвестно. Это хуже, чем вообще приступать к "нетронутой" коробке. Запутанная ситуация.
Сегодня Вы можете придти к тому, что никто не захочет "экспериментировать" с этой машиной. Либо "наша песня хороша, начинай сначала!" (разборка АКПП и "всё по-новой"). Либо Б/У агрегат с разборки.
В Запорожье специалисты что говорят по Вашей ситуации?
Вопрос
Хороших спецов немного, вернее единственный вызывающий доверие из кого нашел и делал ремонт. Тоже просит поискать сторонние причины. Находил недодув турбины, исправил заменой перепуского клапана турбины. Очень надеялся на это, увы не помогло. Пытаюсь найти подобную неисправность по форумам, так везде пинки на 1-2, 2-3, 3-4, пробуксовки и т.д.. Подобную моей проблемы пока не нашел. Странно, что все остальные переключения на одну передачу вверх или вниз на всех передачах проходят плавно, только через передачу, при ускорениях, 6-4, 5-3 пинает. Не могу поверить, что такая уникальная поломка. Сегодня вычитал, что могут подушки двигателя вызывать пинки. надо будет проверить, хотя надежды мало, прогрев коробки бы не влиял. Читал как по симптомам диагностируют ориентировочно неисправность конкретных соленоидов или пакетов. Мой диагноз ничего не предполагает типичного?
Ответ
Хорошие спецы, как правило, занимаются только АКПП. На моторы у них просто времени нет (да и незачем).
По остальному: не могу выполнять роль "пастора" и "утешать" страждущего. В лотерею - тоже не играю, неисправности не угадываю.
Если у Вас будет необходимость подобрать специалиста на месте - пишите в почту, подскажем контакты. А дальше уже общайтесь с мастером напрямую.
Вопрос
Буду благодарен за контакты с хорошими местными мастерами. Напишу в почту. Спасибо.
Ответ
Увидели. Отписали Вам в почту.
Вопрос
Здравствуйте, почитал предыдущие вопросы, нашол похожую на мою ситуацию...но не совсем :) Коробка 4hp18 quattro, 2,8 AAH. На холодную с утра все хорошо и плавно, иногда есть стрекот на прогреве, начинается через 20-30 сек после запуска и продолжается 1-2 минуты, далее тишина. После прогрева двигателя до рабочей температуры, при переключении с 3 на 4 идет пробуксовка на 200-400 об/мин и легкий пинок. Этот эффект наблюдается при переключении до 2500 об/мин (при спокойной езде), при 2500 и выше переключение четкое и без пинков. Остальные передачи включаются без особых нареканий. Если на несколько часов снять клемму аккумулятора, коробка работает идеально на всех режимах несколько дней, затем постепенно начинает канючить. Понятно, что там есть чего поремонтировать в самой коробке за 22 года, но как обычно не хочется сразу лезть, может подскажете, такое впечатление что в данном случае проблема не механического характера, где поискать? Может какой соленоид или там датчик? Спасибо заранее :-).
Ответ
Здравствуйте! Думаю, что если "не хочется лезть", то и не надо. Оставьте как есть, приспособьтесь и докатывайте её до победного конца. Потом можно будет озадачиться.
Либо спланируйте траты, время. Поставьте машину планово в ремонт и спите спокойно.
Вопрос
Всем доброго времени суток. на днях приобрел автомобиль. При покупке и проверке проблем не найдено, ни ошибок, ничего. Оформили, доехал до города (около 120 км) и коробка начала пинать с 1 передачи на вторую (АКПП 5 ступка), собственно вопрос с чего начинать, если ошибок нет, масло чистое, уровень нормальный, запаха гари нет.
Ответ
Здравствуйте! С поиска диагностов и начинать. Возможно у предыдущего владельца была проблема с машиной, которую никто не мог решить, потому и продали её.
Начало проверок: с работы двигателя (по параметрам, а не "на глаз/слух").
Вопрос
у меня сначало начило сбрасовать скорость и дергатся потом буксовать и загарелос звездачка и встала ниедит кагбуто на N даеш газу стаит потом сняли коробку фтулка насоса приварилась на гидротрансформаторе вставили новую из бронзы сабрали капает масло проехал пару км вроде нормално как нагрелас начилос дергатся через пару км буксавать а потом загаредас звездачка и встала ниедит глушиш машину заводиш апят едит несколько км или даливаеш масла тоже нормално на несколько км вчом причина подскажите мастера говорят фтулку не вцентре вставили и заэтово капает масло.
Ответ
Добрый день! Проделанные работы - глупое решение. Потраченное время и средства.
Вариантов в данном случае немного: ремонтировать свою АКПП или менять на другую (условно исправную).
Вопрос
Добрый день.Мне меняли пол-года назад радиатор(в нём совмещено и охлаждение масла для коробки)Сказали что после смены радиатора масло в коробке в норме(проверить это невозможно -нет щупа).но я думаю что никто ничего не доливал.Сейчас появились ошибки коробки(p0705 p0700)Возможно ли что это из-за нехватки масла в коробке?И если возможно пришлите объяснение как долить масло в эти коробки(масло я купил )и если возможно фото через какой болт на коробке доливать и на каком проверять .Спасибо!
Ответ
Здравствуйте! Процесс проверки уровня ATF описан в разделе "Советы автовладельцам". Есть там и фото (АКПП 4HP16).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|