АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2017-06-03 16:47:43 • николай • томск
тойото CAMRY • 2004 г.в. • 2.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
камри 2.4 2004г япошка левый руль на акпп задняя скорость под нагрузкой отключается при нажатие на тормоз отпускание газа скорость опять включается че за фигня

Ответ
Здравствуйте!

2017-06-03 13:56:16 • Денис • Казань
OPEL калибра • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
моргает режим спорт,акпп в аварии,ошибка 75 отказ сцепления,помогите разобраться

Ответ
Здравствуйте!
А особо "разбираться" не в чём...
Следующую АКПП на замену ищите. Или занимайтесь ремонтом своей.
Благо, в ремонте она недорогая.

2017-06-02 17:31:45 • Михаил • Киев
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 168 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Мазда 6 первое поколение - рестайлинг 2.0 акпп. была проблема с радиатором - антифриз попал в акпп, поменяли масло и фильтр. На холодную переключается отлично, но потом выскакивает АТ и коробка начинает немного пинаться и проблемно переключается с 3 на 4 передачу. Один раз пропала задняя передача но потом работала. Показывает ошибки 0766 и 0734. Сколько может стоить ремонт и есть ли смысл его делать после того как там побывал тосол?И можно ли отдать свою, доплатить и взять уже перебранную, сколько надо доплатить и будет ли гарантия на перебранную? Спасибо.

Ответ
Приветствую Вас!
Передач вперёд 4 или 5?
Электрик/диагност с машиной работал плотно, к электроцепям претензий нет? Каким сканером считывались коды (марка/модель)?
Что (дословно) было написано словами на мониторе сканера (по каждому коду)?

Вопрос
5, диагност с ней не работал, обычный мастер, снял поддон- почистил, поменял фильтр и масло - все. сканер аматорский, скидывает ошибки на телефон.

Ответ
Цена ошибки с этими китайскими сканерами высока.
Я бы смотрел в сторону полноценной диагностики дилерским прибором. При этом, сначала удалить все коды неисправностей, потом сделать контрольную поездку, отследить параметры работы в режиме реального времени. После чего считать коды и сохранить.
От полученных данных и отталкиваться.

Вопрос
понял, спасибо. У вас в продаже есть перебранная коробка fs5a-el - цена 1000 у.е. если сделать обмен на мою, цена как-то изменится? и даете ли вы гарантии на эти коробки?

Ответ
Обмена не будет, потому как в среду этот агрегат уедет во Львов.
К тому же, если в Вашем случае не всё так печально, то проще и бюджетнее поремонтировать Вашу. Благо, коробка достаточно "ходовая", основные детали на неё поставляются без проблем даже в оригинале. Во всяком случае не дороже, чем купить другую коробку в сборе.
Гарантийный период обычно 10 000 километров пробега (или 6 месяцев эксплуатации). При установке нового гидроблока (или после ремонта со стендовой проверкой) - 20 000км.

2017-06-02 10:24:42 • Артем • Харьков
VOLKSWAGEN GOLF 2 • 1986 г.в. • 1.0 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
Прошу проконсультировать, на АКПП треснуло крепление, чем в дальнейшем черевато? Что могло привести к такой поломке? Имеет ли смысл заварить крепление?
Возможно ли перекинуть начинку с коробки в другой корпус (есть коробка донор)? И примерно стоимость работ.
Коробка стоит на авто, на ходу, передачи переключаются хорошо.

Ответ
Здравствуйте!
Надо понимать условия, при которых эксплуатировался автомобиль.
Возможно дефект получен вследствие ДТП, ударов.

Касательно "перекинуть в другой корпус": технически это возможно, только машина станет "золотой".
Да и, насколько помнится, с 2006 года с деталями на эту АКПП сложно (не все предлагаются к поставке). А без новых сальников и т.д. не "перекинешь".

Вопрос
Комплект сальников можно взять в РФ это около 1000 грн. и они есть в наличии 103002A-PR
Пресижн (Неоригинал) VW 010 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), 1975-91
Вопрос в том возможно проще сделать крепление при помощи аргонной сварки ? хотя там же под нагрузкой будет :(
Машина в дтп не была, на какие-либо предметы не наезжал.
Я так понимаю перебор станет оч дорого)

Ответ
Я думаю, что сначала АКПП нужно снять. Очистить в предполагаемом месте сваривания.
Разобрать "лишнее" (насколько помню, температура будет там градусов 600 в месте сварки).
От этого и отталкиваться.

Касательно деталей: у меня получилось $70, а не 1000 гривен. Ну и кто-то должен там купить, плюс привезти в Украину.
Если полезть внутрь, то есть шансы того, что понадобятся и другие детали (те же диски, например). А это ещё "плюс".
Так что, в теории вроде как и просто, а на практике может случиться "остановка".

2017-06-01 20:24:43 • Дмитрий • Запорожье
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, завел авто переключил АКПП в положение R заглох двигатель, повторно завел, из положения N переключил заднюю то же. Дал газу машина поехала, стал на стоянку при заводе авто и положении АКПП P плавают холостые обороты. Машина постояла с полчаса, завел и никаких проблем, все переключается, не глохнет. В чем была проблема, может ли повториться. За день до этого заменил датчик переключения АКПП.

Ответ
Приветствую Вас!
В двигателе ищите. Это не в коробке дело.

2017-06-01 15:58:38 • Сергей • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите, коробка автомат, при включении передач небольшой толчок, давишь на педаль, происходит перегазовка, но авто не ускоряет ход, и долго переключает передачи, перегазовка отображается на оборотах авто, а скорость не увеличивается. При плавном нажатии педали, слабо разгоняется. После дождя, была влага на блоке ЭБУ, из за забитого дренажа. После зимы немного воды так же попало в аккумуляторный отсек. В чем может быть причина данной поломки. И как лучше ее устранить. Спасибо

Ответ
Здравствуйте!
А электрикам машину показывали? Какие их версии по блоку управления (и его "купанию в воде")?
Что сделано, чтобы блок не "плавал"?

2017-06-01 10:34:51 • Павел • Киев
AUDI A6 C4 • 1997 г.в. • 2.6 л • бензин • 530 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Нигде не могу найти информацию о направлении движения АТФ по напорным магистралям к радиатору. К основному радиатору подходят две магистрали от АКПП (одна сверху радиатора, другая снизу), интересует какая из них подача, а какая обратка?
Спасибо!

Ответ
Здравствуйте!
По правде сказать, уже не помню. Вроде бы в верхнюю точку подаётся и сливается.
Удлините трубки возле радиатора резиновыми шлангами, опустите в чистую тару. Кратковременно помощник пускает двигатель (на 5-10 секунд) и глушит.
И увидите по факту, что куда подаётся.
Потом уровень ATF проверить и долить.

2017-05-31 02:51:31 • Андрей • Иркутск
FORD TAURUS • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,проблема такая автомобиль едет только на одной передаче скорее всего на второй даже если рычаг акп переводишь с D на 2 или 1 положение ничего не меняется.

Ответ
Добрый день!
История события есть?
История владения машиной?

2017-05-30 15:18:41 • Александр • киев
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, как часто нужно менять масло в акпп и какое количество масла для полной замены?

Ответ
Здравствуйте!
Масло: тысяч через 60-т.
ATF: тысяч через 30.
4 литра хватит для частичной замены. Полностью там технически нет возможности менять.

2017-05-30 08:57:07 • александр • ноябрьск
TOYOTA CAMRY • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
ездил всё было хорошо месяц не брал авто когда взял нет третьей передачи и задней в тойота сервисе подключили прибор ошибок нет

Ответ
Здравствуйте!
Данные по диагностике давайте.

Вопрос
данных нет сказали ошибок нет это мех часть на вскидку что может быть

Ответ
Без данных по диагностике, "навскидку"..... Что-то сломалось, наверное...
Как коробку разберут, так и станет понятно. Толку то от "гадания"!?

2017-05-28 11:53:25 • Александр • г. Кривой Рог
OPEL VECTRA A • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
при движении по городу заметил повышение температуры О/Ж. через 40км акпп ушла в аварийный режим-вылечил остановкой и запуском ДВС, через 20км таже история-лечение остановкой и запуском ДВС не помогло. простоял 20 минут-остыл, завелся-проехал 100м и опять аварийный режим. простоял 1час завелся и проехал 30м и остановка. передачи не включаются 1,2,3,D,R.- как будто на нейтралке стоиш и газуеш, выдает ошибки-39,41,56. хотелось узнать Ваш диагноз. спасибо за понимание.

Ответ
Здравствуйте!
Диагноз простой: ищите следующую АКПП на замену.
Или ремонтируйте свою. Эта уже "труп".

2017-05-28 09:47:57 • Александр • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Куда уходит этот шоанг? Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
На какой машине?
Какой шланг?

2017-05-27 21:00:58 • Виталий • Тирасполь
AUDI A4 • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 360 тыс. км

Вопрос
После езды на скорости выше 40-60 км.ч. и остановки тронуться по новой не получается, двигатель ревет обороты растут, а машина не едет как будто с третьей или второй передачи тронуться пытается, потом обратил внимание что если после остановки машину заглушить и завести по новой, то все нормально, как будто передача опять на первую сбрасывается и машина трогается, стоит разогнаться как все повторяется, складывается впечатление, что коробка остается на той передаче на которую переключилась.

Ответ
Здравствуйте!
Судя по Вашему рассказу, АКПП работает в аварийном режиме.
Для начала хотя бы коды неисправностей прочитайте. Полученные данные сохраните и изложите здесь.

Вопрос
вот сегодня читал машину на ошибки.

Ответ
Ощущение, что двигатель "дохлый".
Но, АКПП попросту не переключалась бы с низшей на более высшую передачу.

Какие коды есть по АКПП (там свой блок)?

Вопрос
нет по трансмиссии ошибок нету

Ответ
Так Вы же сказали, что она едет туго и на одной передаче до перезапуска!?
По-любому, должны быть коды.

Попробуйте ещё раз сделать так, чтобы она "соскочила" в аварийный режим и, не выключая зажигания (!) подключаем сканер и читаем коды.

Вопрос
сегодня с утра на работу, и вечером с работы.. все нормально было ... ни разу не было такой ситуации.. переменно как то.. то хочу то не хочу..

Ответ
И?

2017-05-26 21:03:41 • Мария • Краснодар
VOLKSWAGEN Пассат В5+ • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем причина запоздалого удара при переключении в Д, если был произведен ремонт АКПП, залито новое масло, сделана диагностика, сброс всех ошибок и замена датчика спидометра? При переключении на N или заднюю скорость ударов нет...

Ответ
Приветствую Вас!
А что говорят Ваши ремонтники по этому поводу? Какие у них версии?

Вопрос
Они не могут понять в чем дело

Ответ
Как работала АКПП до ремонта?
Что стало причиной обращения на СТО?

Вопрос
До поломки были удары при переключении на любой режим, кроме парковки. И при набирании скорости не всегда но были толчки. Потом, я так поняла, что появилась трещина в коробке и вытекло масло... После чего произвели полный ее ремонт и залили масло, решили проехаться проверить. Сначала поехала идеально, но потом вошла в аварийный режим и перестала переключать скорость. После чего поехали и сделали диагностику, она показала, что датчик спидометра не работает, заменили, диагностика, появился удар при переключении в Д...

Ответ
Датчик спидометра, говорите?
А старый датчик, снятый с машины, Вам показали? В чём у него была неисправность?

До начала работ по ремонту АКПП спидометр тоже не работал? Или работал?

Вопрос
На панели приборов не высвечивались буквы при переключении скоростей, теперь все высвечивается. Ну как скорость то показывал, может я что-то не так объяснила...

Ответ
Такое да, встречается. Выход из строя датчика положения селектора.

Какая история со старым датчиком, его конечно же предоставили Вам?

Вопрос
А вот об истории сказать не могу, он пока на СТО и ничего не объясняли, я же женщина!

Ответ
Не совсем понял: Вы человек с ограниченными возможностями?

Вопрос
Я человек, который просит Вас помощи, разобраться в чем же проблема такой работы коробки при переключении, что мне делать плюнуть и ездить так, каковы последствия, или все-таки можно это исправить? Какие Ваши объяснения этому?

Ответ
Из Вашей "повести грустной" у меня сложилось впечатление, что Вашу машину мастера будут "лечить вечно". Ровно до момента, пока у заказчика то ли терпение закончится, то ли деньги.
Вроде как и машина не игрушечная, и оплату производите не "фантиками", а самыми настоящими денежными знаками. Но вот в плане что-то потребовать - тут начинается: "я - девочка".

Что делать? То ли найти "дядьку" с широким лицом и большими кулаками, который будет сдавать Ваш автомобиль в сервис и принимать после выполнения работ.
То ли сервис сменить...
А то как-то весьма странно получается: машину в ремонт взяли, толком диагностики не делали. После ремонта "вдруг" выходит из строя один датчик. Того и гляди ещё пять датчиков АКПП выйдет из строя. Не поверю, что при проведении входной диагностики этого не было видно (или просто диагностику никто не делал, сразу "коробку в разбор" пустили).

Вопрос
Вы можете мне помочь, или нет. Насчет "дядьки" я как-нибудь сама разберусь... диагностику перед разбором коробки не делали, но на Г/Т (в простонародье -бублик) была лопнута крышка, заменили... Вы то можете какой-то совет дать или нет... Пока разговор ни о чем... Возможно я многого не понимаю в устройстве машины, и меня водят за нос, поэтому я обратилась к Вам... Не можете помочь, так и скажите, зачем меня обижать...

Ответ
Не крышка "лопнула", а в масляном насосе АКПП вывернуло втулку (как на фото ниже).
Насос - да, похож на круглую крышку, пусть будет так.

Да, это "узкое" место этих АКПП, но ничего трагичного нет, всё лечится и машины ходят нормально.
То, что никакой диагностики не делали перед приёмкой машины, лишь косвенно указывает на не самую высокую квалификацию мастеров.
Потому как 90% успеха любого ремонта лежит именно в первичной диагностике. Именно тогда можно было бы проверить и работу датчиков в том числе. Чтобы позже не "радовать" заказчика "новыми открытиями" (которые, как я понимаю, ещё и оплачивать надо клиенту).

Что делать? То ли "как-нибудь" с мастерами оговорить срок пребывания автомобиля в ремонте.
То ли сменить мастеров/СТО.

А "обидки"? Я предполагаю, что Вы человек достаточно взрослый. Потому лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Роль "пастора", который "утешает" у меня получается плохо, потому даже не пробую.

2017-05-26 13:22:06 • Владимир • Нижний Новгород
HYUNDAI ELANTRA 4 • 2010 г.в. • 1.6 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Ставлю рычаг в режим D и сразу начинает слегка скакать стрелка тахометра, что это такое? опасно ли?

Ответ
Здравствуйте!

2017-05-26 10:03:42 • дмитрий • красноярск
TOYTA KOROLLA FILDR • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
меня интересует вопрос у меня стоит коробко по модели u341e-07a , а хочу поставить от вища u341e-01a gjljqltn kb jyf

Ответ
Добрый день!
Мы не разбираем такие машины, потому не имеем возможности сравнивать АКПП с автомобилей (тем более, автомобилей внутреннего рынка Японии).

2017-05-25 15:58:48 • Данил • Атырау
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Могли бы подсказать. Акп ZF4HP14 слишком рано включает 3 скорость при наборе на спидометре 20км а она уже 3включила и при остановке при переключении с 3 на 2 или первую или полной остановки машина аз дрожит и с толчком включает 1. Что может быть.масло менял не помогло и регулировал тросик. Бывает трогается со 2 не включает 1

Ответ
Здравствуйте!
В Вашем случае лучше вообще ничего не делать, пока коробка хоть как-то работает.
Приспособьтесь к её работе и всё.

2017-05-25 10:35:17 • юрий • тернрполь
JEEP GRAND CHEROKEE WJ • 2001 г.в. • 4.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Всем здравия, а вопрс такой: при движении, когда включет 4 перед., слышен звук как бы сверчка, но акпп работает без рывков,переключение без замечаний,, только завелся сверчек.................

Ответ
Добрый день!
Вообще не увидел "коробочного вопроса".
Причин для шума вполне хватает, и не всегда надо искать в коробке.

2017-05-24 20:00:20 • Андрей • Харьков
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер. У меня такая проблема ауди 100 автомат . Было все хорошо пока не остановился на светофоре, начал ехать и понимаю что авто едет только на 2 скорости. Что делать ??? Клему снимал.

Ответ
Здравствуйте!
К диагностам едьте, подключайте диагностический прибор.
Полученные данные сохраните (можете в виде фото выложить здесь же).

2017-05-24 14:32:41 • Роман • Харьков
HONDA ACCORD COUPE • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Акпп - B7XA
Симптомы следующие: При включении любой передачи (1,2, D3, D4, R) машина не начинает движение при отпускании тормоза (ждал даже минуту), но когда я повышаю обороты до 2000-2500 начинается схватывание и машина начинает движение. и так каждую остановку. При езде уже когда разогнался передачи переключаются нормально, тяга не пропадает, не дергается, тоесть работает нормально. Проблемы только при начале движения. При зажатии тормоза и нажатии газа секунд на 6, обороты примерно 2500 держит.

В прошлом году перебирал АКПП поменял пакет фрикционов с дисками, фильтр, почистил гидроблок , поменял все сеточки внутри, заменены все резинки внутри. АКПП отработала 1н год. впервые проблема появилась когда порвался ремень генератора. поменял ремень все стало нормально работала отлично без намека на проблему. Спустя 2 недели проблема появилась и не исчезает. По приезду домой снимал все клапана с АКПП подавал напряжение, все клацают. сеточки были не забиты.

Вопрос с чем это связано, и где может скрываться проблема?

Ответ
Добрый день!
Вопрос классический: машину собирали для себя любимого или "на базар"?
Какой пробег после попытки ремонта? Что делали с гидротрансформатором, в каком он был состоянии после вскрытия?

Вопрос
Для любимого.
пробег порядка 10т км. Гидротрансформатор проверял не я а на сто. Они вскрывали и дефектовали, сказали что с ним все ок. Визуально я никаких потемнений или других дефектов не увидел.

Ответ
На СТО имеют оборудование для ремонта ГДТ?

Какие "резинки" менялись (весь комплект)? Чьего производства были эти детали (название)?
Чьего производства были фрикционные диски, которые Вы поставили?

Вопрос
Ответ на вопросы:
1. да СТО имееет оборудование (но они ничего с гидротрансформатором не делали. просто разрезали, сказали что все с ним отлично, заварили и отбалансировали)
2. Менялись все резинки с ремкомплекта производства "TRANSTAR". вот фото ремкомплекта http://i.ebayimg.com/00/s/MjI0WDM1MA==/z/EUwAAOSwrklU4inR/$_1.JPG?set_id=880000500F
3. Фриционы и фрикционные диски были в томже ремкомплекте "TRANSTAR". их и ставил.

От себя добавлю немного про процесс.
ремонт делал год назад т.к. сначала передачи стали включаться с запаздыванием, потом начало ухудшаться. при сливе масла пыль была фрикционная. после разбора увидел что стерлись фрикционы,вот пару фоток перед ремонтом.
https://a.d-cd.net/2fa4eaas-960.jpg https://a.d-cd.net/40aceaas-960.jpg https://a.d-cd.net/18aceaas-960.jpg https://a.d-cd.net/5aaceaas-960.jpg.
Также после разборки дефектовал: на диференциале кончик одного зуба отломан, и в гидроблоке где установлена шестерня насоса небольшая борозда на корпусе гидроблока от шестерни.
Как все делал:
1. Гидроблок весть прочистил карб клинером. заменил все резиночки вот пример http://prntscr.com/fbut9w
и сеточки http://prntscr.com/fbuti1, http://prntscr.com/fbuuqv. (фото к сожалению не все делал но менял все резинки и сеточки что были внутри коробки)
Прочистил каналы мягким ершиком http://prntscr.com/fbuv4q. каналы вот такие http://prntscr.com/fbuvgj, чтоб клапана внутри ходили свободно без застреваний http://prntscr.com/fbuvsk (каналы чистил и проверял ход всех клапанов)
2. разобрал все валы, и фрикционные пакеты http://prntscr.com/fbuwq6, http://prntscr.com/fbuwwn
поменял фрикционные пакеты http://prntscr.com/fbuxmg (на фото видны новые фрикционы, диски и резиночки, также на вал были новые не резинки а с какогото сплава кольца похожи на сальники их тоже менял фоток не осталось)
собрал все валы https://a.d-cd.net/2adceaas-960.jpg.
все болты затягивал динометрическим ключем по мануалу. https://a.d-cd.net/83bceaas-960.jpg https://a.d-cd.net/83bceaas-960.jpg.
поменял фильтр начал собирать коробку https://a.d-cd.net/367ceaas-960.jpg. используя новые прокладки для корпуса.
попутно поменял сальники приводов, штока переключения передач, на гидротрансформате резинку.
все собрал поставил и год ездил отлично.

Прошу прощения за столь содержательный ответ, просто стараюсь изложить все как можно понятней.
Если что поправляйте.
П.С. искренне благодарен за то что уделяете свое внимание.

Ответ
С изложением нормально, доступно, спасибо!

Transtar - это упаковщик. Что туда кладут? Да по-разному бывает. Лет десять назад хорошие детали были внутри, как сегодня не скажу, так как не пользуемся такими.

Предположим, что детали были использованы приемлемого качества.
По симптомам: я бы смотрел на показатели давления, что происходит в момент, когда коробка теряет ход.
Вероятнее всего, в этот момент жидкость либо сливается "в сторону", либо просто не докачивается в нужном объёме (тот же фильтр утратил пропускную способность.

Какой фильтр поставили кстати?

Вопрос
Фильтр тоже в комплекте был. сег посмотрю дома может там написан производитель на упаковке ремкомплекта.
А какой фирмы лучше брать комплектующие?
Я так и планировал заехать на проверку давления. Спасибо.
Дома буду, видео запишу как она себя ведет.
А что отвечает за то чтоб машина на холостых при включении передачи пыталась тронуться на холостых?
Просто у меня до 2000 она даже не пытается тронуться а вот на 2000 появляется резко сцепление и начинает движение

Ответ
Чаще всего используются комплекты Transtec, которые в большей или меньшей мере могут комплектоваться оригинальными деталями.
Плюс оригинальные детали (надо смотреть на то, какие именно нужны и поставляются ли они в оригинале).
В какой-то мере используется продукция от Sonnax и Borg-Warner/

По Вашим вопросам, касающимся "угадывания": нет, никто угадывать не будет.
Проверяйте параметры по давлению. Вероятнее всего, в Вашем случае идёт приличный "слив" рабочего давления мимо "исполнителей".
А вот где именно, надо было проверять именно в момент первого процесса дефектовки агрегата.

Вопрос
Вчера замерял давление. на холодном не прогретом двигателе давление в линии (А) по мануалу в режиме парк http://prntscr.com/fdofun
давление 250Кпаскаль. при 1500 оборотах 540 Кпаскаль хотя по мануалу 800-860Кпаскаль http://prntscr.com/fdofun
потом еще проверил на 2й передачи там тоже при 1500 оборотах держит 510 Кпаскаль

нашел фото гидроблока когда разбирал и ту борозду про которую писал http://prntscr.com/fdohzp

Ответ
Интересно то давление, которое можно увидеть в позиции "D" в момент, когда авто "не хочет ехать со старта".

Вопрос
Сег постараюсь проверить давление при котором не едет и при котором начинает движение. Согласно картинки какую линию мерять?
Картинка: http://prntscr.com/fdribr

Ответ
Я не смотрю картинки по ссылкам (на это надо потратить 25-й час, которого нету).
Кроме того, читайте мануал, меряйте, записывайте, сравнивайте показатели. А не бездумно "по подсказке" что-то "открутить/прикрутить".

Могу давать "удочку", но не "рыбу".
Других вариантов предложить не смогу (прогресса не будет).

Вопрос
проверил давление.
на полностью прогретой машине. когда включаю передачу давление 100кПа потом начинаю газовать и когда давление доходит до 200кПа машина начинает трогаться.
В мануале нет значения давления на холостом ходу. написанно только что при 1500обр. должно быть 800кПа а у мня 500кПа

Ответ
Вот потому и не едет, ибо есть "дырка" (куда сливается часть жидкости).
Разбирайте, ищите.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56