ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Перебрал АКПП менял фрикционы, после переборки начались проблемы с переключением скоростей. начинаешь ехать все нормально работает, стоит притормозить остается 1 и 2 передача и переключаются ударами! Когда авто постоит опять начинается тоже самое! Прежний хозяин говорил что кто-то залил не то масло! Но масло выгледело нормально! только что черное от фрикционов! Зарание спасибо за ответ!
Ответ
1. Результаты компьютерной диагностики? 2. Чернеет "масло" от того, что горят фрикционные диски и (или) ленточный тормоз. Если ГДТ не менялся (не восстанавливался) то может вымывать грязь из него. Также, после ремонта моют теплообменник в радиаторе АКПП.
Вопрос
Ошибка 00560 в переводе с английского-экронизация (показ на мониторе) скорости специфики внешних сигналов!
Ответ
Вообще-то это ошибка по двигателю, связана с EGR System.
Вопрос
Здравствуйте ! У меня такая проблема: при включении с "P" на "D" толчок. При переключении с "1" на "2" рывок. АКПП "AXOD-E", при тесте неисправность датчика режима трансмиссии (код 634). 1) Где находится этот датчик ? 2) Виноват ли он в этих неисправностях ?
Ответьте пожалуйста, заранее спасибо !
Ответ
1. Сверху на АКПП ищете такую коробочку, к торцу которой одет разъём. (были бы подробные денные от Вас, в частности электронный адрес - отослал бы фото аналогичной детали с другой коробки). 2. "Виноват" или "не виноват" датчик? Дефект может быть связан не только с датчиком, но и с проводкой, разъёмами. Машина то старая, можно ждать чего угодно.
Вопрос
Здравствуйте ! Извините снова я, посылаю свой E-mail. Если можно вышлите фото(по вопросу о датчике режима трансмиссии).
Ответ
Фото отправлены в почту.
Вопрос
Здравствуйте!!! додж караван 2003г.в. , на трассе при скорости 120-130 кмч, при попытке акпп переключиться на 4 передачу автомат сам сбрасывает на пониженные передачи!в городе автомат переключается плавно! поменяли масло, сказали в картере была стружка. замена масла результатов не дала! что могло случится? к чему идёт дело?
Ответ
Если была стружка (а не пыль!), то разбирать коробку и дефектовать. Скорее всего будут вопросы по планетарному ряду и не только. 2002-2003 годы "сыпятся" при пробеге от 80 тысяч миль и более.
Вопрос
Машина прогревается до 30 минут, прежде чем может тронуться на задней скорости, а вперед нормально трогается. АКпп TIptrponik.
Ответ
Вероятнее всего уже на поршнях внутри АКПП (обрезиненных) "задубела" резина, потому есть протечка и не включается пакет, работающий на "реверс". Либо трещина в поршне. И по диагностике скорее всего не будет ошибок, я так предполагаю.
Вопрос
Здравствуйте.У меня проблема с коробкой 50-40LE.Машина при движении вперёд включает аварийный режим,задняяскорость только на не прогретой машине и то не всегда.
Ответ
1. Сделать диагностику дилерским сканером. Предоставьте коды неисправностей, если такие будут обнаружены. 2. Можно снять разъём к соленоидам АКПП и попробовать включить "реверс" и посмотреть на его быстроту включения или отсутствие включения вообще. Потом предполагать. P.S. Их практики - для старых машин актуален просто износ механической части трансмиссии ("дубеет" резиновое уплотнение на поршне, изнашиваются фрикционные диски).
Вопрос
После покупки проехал на машине примерно 10000 км. Сначала появилось легкое подергивание, как будто заканчивается бензин на тахометре 2-2,5 оборота продолжал ездит, а сейчас разгоняется до 40-50 км/ч скорость выключается, как будто на ходу переключился на нейтралку мотор ревет, затем скорость падает до 10-20 км/ч снова скорость включается. масло в коробке не менял, уровень в норме, есть легкий запах горелого масло светлосерое
Ответ
Если буксует 3-я/4-я передачи, то коробку однозначно в ремонт, без вариантов.
Вопрос
Здравствуйте ! у меня мерседес v-230 98 год ! Поменял аккумулятор ! Коробка автомат стала в аварийным режим , только 3-я передача !!! На панели приборов постоянно горит знак внимание !!! При включении передачи появился толчок !!!Загонял на компьютер выдает ошибку ! отсутствует pwm сигнал !!!! обнуляли компьютер, ошибка стирается, включаю передаю ,ошибка появляется !! Пожалуйста Подскажите что делать ????
Ответ
Это работа для хорошего диагноста имеющего дилерский прибор для диагностики или аналог с теми же возможностями. Необходимо подключать сканер и смотреть текущие параметры работы двигателя и АКПП. Часто, причиной возникновения подобной ситуации, является неисправность блока дроссельной заслонки (на двигателе). Его меняют на новый.
Вопрос
здраствуйте подскажите на холодную рычаг переключается отлично только поездиш особенно в пробках рычаг переключается с трудом масло прозрачное уровень
Ответ
Снимите с рычага (на АКПП) трос управления (который из салона управляется ручкой АКПП) и попробуйте включать рычаг АКПП вручную. Скорее всего клинит сам трос управления.
Вопрос
здравствуйте, АКПП имеет маркировку cfr, при включении задней скорости иногда чувствуется небольшой удар, при нормальном троганьи вперед, машина идет сама, скорости переключаются бесшумно. Является ли удар назад дефектом, как данная коробка зарекомендовала себя в плане надежности, кто ее производитель. Спасибо
Ответ
Можель АКПП - "097". Производитель - AUDI/VW. Пинок при включении позиции для движения чаще всего связан с некорректной работой датчика массового расхода воздуха. Подсос воздуха во впускном коллекторе - может быть причиной. Также бывают случаи, когда подклинивает регулятор давления в АКПП (соленоид), из-за чего трансмиссия может "капризничать".
Вопрос
Спасибо за ответ, не подскажите еще, какой тип производитель ATF, необходим для замены.
Ответ
MOBIL-220 (или 320) вполне подойдёт, если в АКПП конечно не залили оригинальную ATF для более новых моделей АКПП.
Вопрос
Здравствуйте! у меня вот какая проблема при разгоне с 1 на 2 всё проходит нормально а вот с 2 на 3 зависают обороты и перепрыгивает на 4. делал ди агностику в процессе езды ланчер показывает что электроника уже переключилась на 3 передачу а вот давления показывает что нет что это может означать
Ответ
Скорее всего, это протечка жидкости, связана с разрывом поршня или манжеты поршня пакета мгногодискового сцепления.
Вопрос
Здравствуйте, на диагностике показало ошибку коробки, тоесть Регулятор давления АКПП замыкание на плюс... иногда машина входет в безопасный режим, периодически ошибка выскакивает, масло в акпп заменил ошибку сбросил не чего не изменилось, подскажите что делать, и где это датчик стоит . Спасибо!
Ответ
В первую очередь проверять проводку автоомобиля (от ЭБУ к АКПП), разъёмы и их состояние. А потом уже пробовать открывать поддон АКПП и проверять состояние соленоида.
Вопрос
Проблема с № ступенчатой АКПП, Машина с места не трогается на 2 и на D а просто напрягается и слышно как гудит гидравлика в АКПП. коробку только перебрал диски в порядке добавил по паре дисков в связи с небольшой выработкой чтоб уменьшить зазор на поршнях, манжеты на поршнях в порядке. щас езжу на 1 разгоняюсь до 40 включаю 2 коробка подхватывает и разгоняется потом включается D но сбавлю ниже 40 происходит срыв и снова приходится включать 1. при ремонте не тргал ГТ и маслянный насос. Задняя в порядке. Дефект остался неизменным. В чем причина, я думаю на ГТ. Сейчас есть подозрения что на D при большой нагрузке стала пробуксовывать. Подскажите пожалуйста.
Ответ
Не смогу дать "умного совета". Я так понял, что с АКПП пробовали "колхозить"? Какие там зазоры, какое состояние валов, втулок по местам запитки жидкостью мне неизвестно. ГДТ - тоже режется всегда, как минимум - для превентивного ремонта. По Вашему описанию - очень похоже на то, что жидкость не подаётся под поршни (некотрые), потому и коробка "тужится" но не едет. Или банально есть протечка, которую Вы не заметили.
Вопрос
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, каково ваше видение решения следующей проблемы:
- коробка выпала в аварийный режим - вперед машина едет, но во время включения 2-ой передачи идет сильный толчок и коробка вылетает в аварийный режим. - после этого едет на аварийном режиме или в ручном режиме (в смысле путем переключения 1, 2 и 3), передачи включаются с ощутимыми толчками - задняя передача не работает вообще
Диагностика дала две ошибки:
36 - Электрогидравлический клапан №3 41 - Слишком большая разница меджду числом оборотов на входе и выходе АКПП
масло чистое, цвет ровный без помутнений, горелым не воняет, уровень нормальный.
Что может быть и как можно поремонтировать коробку?
Спасибо заранее!
Ответ
Уже ответил (с фото) в аналогичной ветке на "Опель-клубе".
Вопрос
от удара оторвало центральное крепление двигателя, вернее кусок дюрали куда вворачиваются болты, держится сейчас на одном болту подушка загнутая, подскажите возможно ли это заварить аргоном? и на сколько я попал по деньгам?
Ответ
Обычно, хороший сварщик варит такие корпуса. Но коробку то прийдётся снимать и разбирать, скорее всего на месте вряд-ли получится так, чтобы не сжечь "начинку" внутри.
Вопрос
потехоньку стала плохо тянуть посоветоволи присадку хай гир вродибы пропали проскоки а поездив два месяца поставил машину на неделю пришел заводить а машина не едет появилась пена на шупе поганяеш 1-вую потом 2-ую едет потом на драйве едет бывает задния не включится коробка говорят 3-ех ступенчатая подскожите вчем причина
Ответ
Обычно, эти коробки хорошо "горят" внутри. Ищите замену агрегата или ремонт своего.
Вопрос
Появилась такая проблема: при включении D или любой передачи вперед, происходит рывок с ударом (несильно, но обидно). Бьет вроде не в коробке...Но точно понять нельзя. При включении R все нормально. На холодную и после прогрева (мин. 15) такого не наблюдается.
Ответ
Ну, если при прогретой коробке такого нет, то можно "забИть". Параметры АКПП в идеальном варианте проверяются на прогретой АКПП и двигателе.
Вопрос
добрый день.мы нашли причину всех бед.оказывается у нас всему венной(по крайне мере мы так думаем)стал поддон картера акпп который при ударе зажал фильтр и в маслоприемник перестало поступать масло и вскоре маслонасос вышел из строя вот так покатались.вопроснасос мы заменили поддон поставим другой на какие детали надо обратить внимание посмотреть их состаяние и что надо заменить еще.мы визуально осмотрели внутрение дитали все блестит и светитца.ни гари не потертостей не чего не обнаружили.за рание благодарен алексей.
Ответ
"Не смогу сказать ничего умного" - отвечу примерно так. Я ведь не вижу деталей, не делаю измерения. Это называется "дефектовка", потому видно может быть специалисту, который этим занимается. "Не получится" - будете снимать коробку заново.
Вопрос
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ В ЛЮБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ R" D СИЛЬНЫЙ ТОЛЧОК,ПРИ РАЗГОНЕ НА 2ю РЫВОК ДАЛЬШЕ АКПП (AXOD-E) РАБОТАЕТ ПЛАВНО ПРИ ТЕСТЕ КОД (634 НЕИПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА РЕЖИМА ТРАНСМИССИИ) ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК НАХОДИТСЯ И КАК ЕГО ПОМЕНЯТЬ ЕСЛИ ПРИЧИНА В ЭТОМ
Ответ
Очевидно, в данном случае речь идёт о датчике положения селектора АКПП. Находится на валу, приводящем в движение зубчатый сектор (ищите его от троса, идущего из салона снаружи АКПП). P.S. Указали бы более полные данные - отослал бы Вам фото в почту. А так - увы, не смогу.
Вопрос
При прогретой АКПП на холостом ходу (особенно в пробках) появляется вибрация, при переключении коробки на 2 передачу вибрация пропадает. На сервисе "разводят руками"
Ответ
Подушки крепления агрегатов или "кривая" работа двигателя на холостом ходу (с перебоями, пропуски зажигания например).
Вопрос
Компютерная диагностика АКПП показала две ошибки: -4G регулировка давления масла -16D цепь э-м клапана модуляции давления Скажите пожалуйста- правильно ли прибор CLIP расшифровал ошибки, что они обозначают для работы АКПП. Если ошибки правельные что нужно менять или ремонтировать, и сколько это будет стоить у Вас по запчастям и роботе. Заранее спасибо.
Ответ
Коды ошибок - на мой взгляд, расшифрованы корректно. По первой ошибке - это явно проблема по давлению, что типово для этих АКПП. По второй ошибке - не скажу, может это вторичная ошибка по причине появления первой, может "своя", "отдельная", связана с проводкой, разъёмами. Если связано с проводкой вне АКПП - то мы точно не возьмёмся делать такие работы, хватает основной загрузки по АКПП. Если это внутренняя проводка АКПП - замена на новую.
По первой ошибке - это либо замена двух соленоидов, либо ремонт гидроблока или его замена. Либо если уже поздно - то ремонт АКПП (с возможно последующей заменой гидроблока). Сказать на 100%, "ткнуть" пальцем, что нужно конкретно - думаю, что на этот вопрос Вам не ответит никто, включая дилеров. Такие неисправности приходится "ловить" прямо на машине, поэтапно. Просто, заменить соленоиды обойдётся в сумму порядка 400-500 гривен. Чинить Ваш гидроблок - 800 (плюс расходники) оплата по позитивному результату. Ремонт АКПП - порядка 2000 (плюс запчасти). Демонтаж/монтаж - 1000/1200. В любом случае, логично идти "от меньшего к большему". Единственное, что следует заметить, это то, что на таком пробеге есть все шансы того, что потребуется ремонт именно механизма АКПП, потому как пробег я бы сказал - достойный. "Свежие" машины с такими пробегами попадаются редко - приезжают раньше.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|