ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
День добрый!
Знаю о том что: -уровень масла проверяется в прогретой АКПП (проехать км 15) -уровень должен находится ближе к верхнему шарику на щупе. -на холодную при незаведенном двигателе уровень масла выше максимума Какой должен быть уровень,когда двигатель только завел и поработал рычагом D.R.1.2.3? вроде бы как насос закачал, но масло ещё не прогретое.
Меняли масло-залили больше(на прогретой АТФ держался двойной уровень)поэтому сливали, но наверное не всё, потому как уровень держится на прогретой АКПП выше шарика на 1 см. Вчера только завел (двиг и АКПП холодный) решил проверить сразу уровень ...а он буквально на кончике щупа 1 мм. До нижнего шарика ещё около 1,5 см. С прогревом(даже на холостых оборотах) уровень повышался. Это нормально?
Ответ
При температуре ATF в АКПП до +30/+50 градусов уровень должен быть посредине "шариков". Сделайте так и не "изобретайте велосипед". "На горячую" - уровень всегда относительный, скорее для того, чтобы увидеть что там вообще хоть что-либо есть. Если Вы проехали 15 километров, то естественно, что по щупу будет выше меток - жидкость то значительно расширяется.
Вопрос
Компьютер показал ошибку "output speed sensor". Причем, сигнал от датчика шел -- обрывов нету. Датчик заменили. Через 30-40 км -- та же ошибка. Может ли это быть связано с использованием круиз-контроля на скорости 70 км/час? Заранее спасибо за ответ.
Ответ
Может быть связано со всякого рода "наводками", окислами, непроводимостью проводов и разъёмов. Всё - вплоть до неисправного TCM (ЭБУ трансмисии/двигателя).
Вопрос
Добрый день! При движении вперёд с 1 на 2 нормально переключает, а с 2 на 3 если плавно разгонятся (до 2000 оборотов) коробка зависает и не включает 3 передачу, надо отпустить педаль газа тогда переключит с толчком. Если разгон быстрый (свыше 2000 оборотов) нет этой проблемы. Был на сервисе в Одессе год назад ошибок не обнаружили.
Ответ
На этом пробеге (и ранее, со 150 тысяч примерно) данные АКПП имеют механические дефекты. Кроме того, ряд автомобилей имеют дефект ЭБУ трансмиссии (и ошибок, при этом, может и не быть). То есть, шансы того, что после устранения механического дефекта нужно будет менять блок управления, весьма присутствуют.
Вопрос
Хочу порменять ATF в АКПП. Тип коробки 01М. На сервисе предлагают лить только VW ATF, то-есть оригинальную, но нигде его приобрести не могу кроме как на сервисе за баснословные деньги. Есть альтернативы - ESSO LT71141 и Castrol Auomatic Transmax Z, есть масла от MOBIL. Какое масло можно заливать в АКПП, что-бы оно служило и работало не хуже VW ATF и какое масло льёте ВЫ при ремонте или смене масла в коробках данного типа? Заранее огромное спасибо!!!
Ответ
Можете лить первые два варианта (кроме MOBIL). Работать "хуже" исправная коробка не будет. Если есть предпосылки к ремонту, то "не спасёт ситуацию" и оригинальная ATF, не поедет и на ней. Или поедет, но не долго.
Вопрос
Хочу поменять ATF в АКПП...продолжение. Вот http://camion.com.ua/d_vw есть спецификации масел по VW и их замена по SAE. По маслу VW ATF G 052 162 замены по SAE нет, если залить ESSO, будет ли коробка работать нормально и не выйдет ли она со строя с другим маслом и насколько эти масла разные, VW ATF вроде как жёлтого цвета а ESSO красного??? И ещё ESSO полусинтетика а Kastrol синтетика - какое из них лучше будет для АКПП, сколько знаю, может я и не прав, но для мотора синтетика лучше чем полусинтетика, а как с этим для АКПП??? Заранее большое спасибо!!!
Ответ
Все три варианта названных жидкостей: 1. Идентичны по цвету. 2. Мы применяем их с 2002 года, вопросов совместимости - не возникало. Кроме того, практически каждый производитель пытается "провести на рынок" свой оригинал в своей упаковке, зачастую комментируя использование других жидкостей как недопустимое явление. P.S. Тот вопрос, над которым Вы сейчас "мучаетесь" для нас давно уже не является секретом. И ESSO, и TRANSMAX-Z опробованны не на одной сотне машин. Но, если у Вашей АКПП есть какие-то неисправности, то замена ATF коробку уж точно не "починит".
Вопрос
Проблема АКПП 722 300 W4 нет задней передачи.
Ответ
Год выпуска уже древний, потому я бы рекомендовал, как минимум, проверять механическую составляющую трансмиссии. Не думаю, что там будет много "живого". Либо ищите аналогичную АКПП с "донора" (хотя очень сомневаюсь, что найдётся такую найти).
Вопрос
Пропала фиксация рычага АКПП в интервале 2-N, в остальных положениях рычаг фиксируется как положено. Все функции коробка выполняет как положено. Разборка консоли "сверху" неисправности вроде не выявила. Что посоветуете?
Ответ
Снимайте поддон, смотрите состояние зубчатого сектора АКПП, который фиксирует положения.
Вопрос
такой вот динозавр. проблема такая: с прогревом коробки едет но более ватно, особенно заметно при трогании, начинается ощущаться работа гидротрансформатора-с запозданием меняет передаточные числа(или блокируется-незнаю что она там делает) перф режим работает только на 2 и выше передачах, режимы 3 и 2 работают как D-думаю датчик тупит. полноценно перф удаётся включить только так: без зажигания поставить перф, завести, селектор на 3 немного проехать-вуалая перф работает-более резвый разгон(примерно 10.5-11 до 100, обычно 15-16, когда сильно прогреется все 18-20)+торможение двигателем(думаю только в таком режиме гидротрансформатор заблокирован) подозреваю проводку, масло и гидротрансформатор(вроде как слабое место, когдато уже менялся) возможен ли вариант поставить ркпп от такойже модели??? подскажите что сможете!!
Ответ
Честно сказать: не понял ни о какой машине идёт речь, ни суть вопроса. Попробуйте уточнить.
Вопрос
Сначала был легкий стук при переключени из "Р" на "D", при этом помигивал индикатор "HOLD".Передачи включались все.Позже при нагрузках (подъем,кик) начала переходить в аварийный режим (только 3-я).Выйти из этого режима помогало резкое торможение до полной остановки и перезапуск двигателя...правда не на долго.Масло заменил по науке и правильное-не помогло.Недавно попробовал не переводить рукоять кулисы в положение "Р",вместо этого ставлю на "N" и ручник соответственно.Едет но только если ставитьна "3",при переводе в положение "D" индикатор положения рычага показывает "мультики",связь коробки с двигателем теряется. Проблема в селекторе? (сканирование ошибок не выдает).Спасибо.
Ответ
Подключить дилерский сканер и посмотреть работу датчика положения селектора АКПП (что он реально будет показывать в каждой позиции). Желательно проверить это и в движении, может периодически пропадает сигнал с него. Так же, при движении можно посмотреть на работу соленоидов, их активацию или параметры.
Вопрос
Всем привет! У меня проблема при переключении с 2 п. на 3ю. происходит торможения двеготелем. Трансик резали блокировка целая, зазоры в цлеплении нормальные. АКПП вскрывали.
Ответ
Это не обязательно будет проблема АКПП. Элементарно может быть связано с ЭБУ той же трансмиссии. Электроника на этих машинах часто сбоит. Я бы подключал сканер и смотрел "чем живёт" двигатель и АКПП, как управляется, какие сигналы и их параметры. Просто "с головы" не готов ответить, это не какой-то типовый случай и не вижу машину.
Вопрос
БУ АКПП востановленный сканер подключали ошибок нет. Меняли гидроблок без солинойдов, переключение стало намного мягше. Двиготель ошибка по расходомеру.
Ответ
Вот и начинайте с расходомера (оригинального). По восстановленному ЭБУ АКПП - без комментариев, но не всегда это получается. Мы если ставили, то новый, так надёжнее. Цена осенью была что-то порядка 470-480 EUR.
Вопрос
загорелась лампа неисправности акпп, обратились к спецам, говорят код неисправности 62, а что это такое не ведают и не стереть ошибку эту. что делать???
Ответ
Вообще-то расшифровка: высокое напряжение соленоида нейтрали. А вот как с этим бороться..... Мы электрические неисправности отдаём чинить электрикам-диагностам.
Вопрос
Добрый день.Подскажите пожалуйста, на каком пробеге необходимо менять масло в АКПП?При это меняется на моем авто фильтр АКПП?
Ответ
Фильтр не меняется, так как он обычно встроенный. А вот ATF меняют, как правило, частично (слить/залить) примерно через 60 тысяч пробега (при тяжёлых условиях эксплуатации, например в городских "пробках" через 40 тысяч).
Вопрос
дагностика выявила код ошибки Р0001 ЧТО ЭТО И ОШИБКА НЕ СБРАСЫВАЕТЬСЯ
Ответ
Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open
Вопрос
здраствуйте вот я спрашивал про код ошибки Р0001 так как он относиться к акпп и что сломалось в ней что диагностика выписывает такой код.то что это регулятор контроля топлива это я перевел только каким боком он относиться к акпп
Ответ
Вообще-то это относится к двигателю, по АКПП я таких кодов не встречал. Даже не знаю, каким боком "привязать" к трансмиссии. Как вариант, может электроника трансмиссии воспринимает такую проблему как критическую для его работы, и потому ставит АКПП в аварийный режим, чтобы не перегружать ДВС, либо ограничивает переключение до максимально возможной передачи (например: второй или третьей).
Вопрос
Рав 4 2000 г.в. американец пробег 100 т.м. сначала появился удар при включении задней передачи, затем вроде как пропал на полгода а сейчас снова появился и вместе с ним толчок при переключении с 2 на 3 передачу. причем все это только на горячем двигателе. на холодном все работает идеально. пару раз hgb трогании с места был очень вялый разгон (как буд-то с третьей передачи). а в остальном все работает нормально. масло в коробке не горелое, хотя не менял его не разу за 60 т.м. (в инструкции не было написано о необходимости замены. что теперь предпринять чтобы вылечить. может ли грязное масло быть причиной этой неисправности (засор к-нибудь канала, клапана и т.д.) меня склоняют на кап.ремонт коробки и заодно на замену компьютера, хотя сканер никаких ошибок по коробке не показал. с уважением, Сергей.
Ответ
Начните с замены ЭБУ на новый. Если не будет позитива - ремонт АКПП. Сама природа неисправности начинается обычно с ЭБУ, а потом выходит из строя механизм трансмиссии.
Вопрос
АКПП (КМ-175) аналог F4A22. вышла из строя(фрикционы) вперед не едет практически, назад все отлично. Решил заменить АКПП. Есть хорошее предложение, не дорого предлогают живую АКПП F4A22-2MRF1. Возможна ли замена моей на данную модель АКПП? Внешне они очень схожи. Благодарю заранее за помощь!
Ответ
Не подкажу, так как не делали таких "экспериментов".
Вопрос
какую жидкость лить в АКПП моей машины мне сказали что у меня стоит MITSUBISHI F4A-EL
Ответ
DIAMOND SP-III DIA QUEEN ATF SP-III
Вопрос
Здраствуйте недавно приобрел машину покатался две недели поменял ATF tupe4 toyota появился шум при разгоне на первой передаче вой при переключение на вторую пропадает тишина далее при скорости 40-55км нарастаюший переменчивый шум свыше 60 неслышен. Делал диагностику пркатились с мастером посмотрели на подемники но комп. диагностику неделали говорят чисто мех. неполадка так-как коробка загружается отлично и переключается без толчков плавно. Заключение мастера планетарный редуктор и обгонная муфта и он отремонтирует за 1200 под ключ при этом снятие,разборка без меня а дифектовка приглосят. Гарантия от3-6 месяцев. Проконсультируйте стоит мне настоять на присутствие при ремонте и запчасти ставить востановленые не рисковано может лучше поискать новые (планетарный редуктор и обгонную мыфту) и что лучше сразу заменить поскольку разобрали акпп. Заркние спасибо.
Ответ
Что-то сильно похоже на работу "в тёмную". Ничего не отвечу конкретно, мы проводим дефектовку АКПП, а потом уже занимаемся подбором деталей. В данной ситуации, я бы попробовал послушать мнение разных специалистов....либо ездил бы далее. Не факт, что звук именно от АКПП.
Вопрос
Добрый день! На СТО мне залили 5 л. Mobil ATF320 красного цвета в АКПП, а необходимо ESSO LT 71141 или TOTAL ATF H50235 желтого цвета. Полный объем для замены 6.9л. 1. Можно ли смешивать эти масла? 2. Если нельзя, то к чему может привести смешивание? Заранее благодарю за помощь. С уважением.
Ответ
1. В эти АКПП не применяется MOBIL-320. Я думаю, что ESSO LT-71141 найти не сложно. 2. От "смешивания" ничего не "свернётся" конечно, но вот насколько долго проедет коробка - не знаю, не экспериментировали. Лучше смените на то, что нужно.
Вопрос
Завод проиводитель рекоммендует АТФ II. Можно ли долить (у меня там уровень упал) туда АТФ III? В данный момент там помоему ориганльное масло производителя. Долить хочу БПишный Аутран СП III. Можно их смешать? Благодарю за ответ.
Ответ
Доливайте либо AUTRAN MM SP-III, либо оригинальную ATF MITSUBISHI SP-III. ATF-II применялась в коробках, выпущенных в начале 90-х годов.
Вопрос
Извините, разрешите побеспокоить с ещё одним вопросом. В хлопотах не повредить коробку, вспешку взял и залил туды Аутран, да вот я вижу немного не тот Аутран оказался. Не углядел что я купил Autran DX III, а не Autran MM III. Долил я туда около поллитра этого Autran DX III. Сливать всё и новую жидкость заливать? Что советуете?
Ответ
Ничего критического не случится, но лучше в дальнейшем заливать то, что нужно.
Вопрос
Здравствуйте! Извините за беспокойство, я ужже вам писал. Дело в том, что у нас в Баку нету АТФ, которое должно литься в коробку, то есть нету ни Даймонда СП 3, ни Диа Квин СП 3, ни Аутран ММ сп3. последнюю неделю я просто всех поставщиков объехал. Шокировал меня тот факт, что Сервисный Центр Митсубиши заливает Аутран ДХ 3, а в Хундае заливают в Сонаты 1999-2003 года Кастрол TQ DX 3, а в более новые - Кастрол АМХ, хотя сам Кастрол реккомендует для Митсу и Хундая Transmax E, как я вычитал из ихнего сайта. Стандарту СП 3 соответсвует также Мобиль 1 Синтетик АТФ, Лики Моль Универсал, Валволайн Макслайф - по крайней мере они сами так пишут. Ничего этого в Баку нету. Вопрос у меня к вам такой, какой из нижеприведённых АТФ, можно мне испльзовать? Если нельзя, так и напишите, постараюсь завезти по интернету через ибей. Так вот у нас в Баку продаются такие масла: Mobil III ATF SHC Mobil 220 and 320 BP Autran DX III and MBX ESSO LT 71141 CAStrol TQ DX III and Castrol AMX Liqui Moly ATF III Meguin Megol ATF III
прошу прощения за неразвитость экспорта-импорта республики, а также за несоответсвующую услугу авто-сектора.
Ответ
Вышеперечисленные Вами жидкости мы не применяли никогда для ММС, потому в подобной ситуации я бы заказал нужный тип у поставщиков деталей и масел ("под заказ").
Вопрос
Уважаемый мастер, спасибо за ответ. Перед тем как залить в коробку Кастрол АМХ, я решил попробовать свой последний шанс с Киа сервис. Обнаружив (позвонив) что они льют в свои машины оригинальное масло КИА SP III, я на нём и остановился. Насколько я знаю, точнее смог вычитать из интернета, Киа, Митсу и Хюндай используют АТФ одного и того же стандарта, то есть СП 3. А вы одобряете такой выбор?
Заказывание оригинальной жидкости Диа Квин или Даймонд через магазины невозможно. Говорят что привозить жидкости после 11 сентября очень трудно, короче жидкости не привозят. Думаю ленятся, не хотят морочиться.
Ответ
Если это именно та жидкость, которую использует MITSUBISHI, то можно использовать.
Вопрос
масло потихоньку уходит,20мл на 1500 км.снизу под защитой на коробке висят капли,откуда течет непонятно и еще поддон немного погнут(вмятина маленькая с низа) что делать незнаю.
Ответ
Вероятнее всего место подтекания - сочленение двигателя и АКПП (как раз под "маховиком"). Частая причина такой течи - перегрев гидротрансформатора вследствии выхода последнего из строя. Обычно, меняется гидротрансформатор (либо ставится восстановленный), сальник в передней крышке АКПП (или маслонасосе). Параллельно, коли агрегат уже снят, логично сменить сальники приводов ШРУС-ов, сделать замену ATF и фильтра. Поддон обычно можно выгнуть обратно или заменить.
Вопрос
Добрый день! Приобрёл вышеуказанное авто и возникло несколько вопросов: 1. Как и где посмотреть уровень и качество масла в АКПП в данном авто - все поиски конрольного щупа не увенчались успехом? (был обнаружен только щуп оранжевого цвета для контроля масла в двигателе) 2. Через какой период и пробег нужно менять масло в АКПП? 3. Какую ATF и каким объёмом в данном авто нужно заливать при её замене? 4. Какой фильтр нужно устанавливать при замене ATF, и если не один, то сколько?
Заранее огромное спасибо !!!
Ответ
На этом автомобиле могут быть установлены варианты трансмиссий, поэтому уточните: 1. Количество передач (4/5)? 2. Поддон АКПП находится снизу/спереди? 3. Поддон АКПП крепится 4-мя болтами снизу/или....? Вообщем, опишите своими словами максимально, что сможете увидеть, я пойму в любом случае, если будет описание.
Вопрос
Продолжение по АКПП VW BORA/ Количество передач 4. Поддон АКПП находится снизу. Всех крепёжных болтов поддона не видно - установленна защита, которая всё это закрывает. Есть информация что тип АКПП 01М, количество ATF при замене нужно 5,3 литра. Тип жидкости VW ATF в коробку передач и VW G50 в главную передачу (вся информация может быть не верна), но если она верна, то остаётся 2 наболевших вопроса: 1. Как и где посмотреть уровень и качество масла в АКПП в данном авто? 2. Через какой период и пробег нужно менять масло в АКПП? 3. Какой фильтр нужно устанавливать при замене ATF, и если не один, то сколько? 4. Почему в сервисной книге ничего не сказанно о замене ATF в АКПП, тоесть о периоде или пробеге, с чем это может быть связанно (неужели ATF не подлежит замене - мало в это верится), хотя о всех других севисных операциях описанно в книге довольно подробно. Заранее огромное спасибо !!!
Ответ
Да, по описанию - это АКПП VW "01М". Поддон крепится на 4-х болтах. 1. Уровень проверяем по "уровневой пробке" при работающем двигателе, при температуре ATF (поддон тёплый, не горячий) от 30 до 50 градусов. Пробка откручивается шестигранной насадкой 5мм, жидкость должна потечь. Если уровень недостаточный - доливаем. заливная пробка - спереди АКПП, закрыта пробкой (пластмассовой). Ищите её в нижней части корпуса АКПП, чуть выше поддона. 2. Через 60 тысяч пробега. В городских условиях - через 40 (желательно). Масло в редукторе проверяется отдельно, залито на весь срок службы, но можно отобрать его вакуумным насосом и сменить. Объём там порядка 0,75/0,8 литра (75W90). Измеряется уровень -по приводу спидометра (по меткам на нём). 3. Фильтр ставится один, для этой модели АКПП. 4. Производитель автомобиля позиционирует качество автомобиля таким образом, как "пожизненный срок эксплуатации АКПП" и соответственно "масел". Другое дело, что эта "жизнь" официально заканчивается по истечению гарантийного периода эксплуатации (100 тысяч). P.S. Подробности с фото смотрите в своём почтовом ящике.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|