АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-02-16 15:20:40 • Юрий • Киев
BMW Е34 M20B25 • 1988 г.в. • 2.5 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
День добрый!

Знаю о том что:
-уровень масла проверяется в прогретой АКПП (проехать км 15)
-уровень должен находится ближе к верхнему шарику на щупе.
-на холодную при незаведенном двигателе уровень масла выше максимума

Какой должен быть уровень,когда двигатель только завел и поработал рычагом D.R.1.2.3? вроде бы как насос закачал, но масло ещё не прогретое.

Меняли масло-залили больше(на прогретой АТФ держался двойной уровень)поэтому сливали, но наверное не всё, потому как уровень держится на прогретой АКПП выше шарика на 1 см. Вчера только завел (двиг и АКПП холодный) решил проверить сразу уровень ...а он буквально на кончике щупа 1 мм. До нижнего шарика ещё около 1,5 см. С прогревом(даже на холостых оборотах) уровень повышался. Это нормально?

Ответ
При температуре ATF в АКПП до +30/+50 градусов уровень должен быть посредине "шариков".
Сделайте так и не "изобретайте велосипед".
"На горячую" - уровень всегда относительный, скорее для того, чтобы увидеть что там вообще хоть что-либо есть.
Если Вы проехали 15 километров, то естественно, что по щупу будет выше меток - жидкость то значительно расширяется.

2009-02-16 12:59:32 • Вячеслав • Киев
HYUNDAI ELANTRA USA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Компьютер показал ошибку "output speed sensor". Причем, сигнал от датчика шел -- обрывов нету. Датчик заменили. Через 30-40 км -- та же ошибка. Может ли это быть связано с использованием круиз-контроля на скорости 70 км/час?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ
Может быть связано со всякого рода "наводками", окислами, непроводимостью проводов и разъёмов.
Всё - вплоть до неисправного TCM (ЭБУ трансмисии/двигателя).

2009-02-16 11:08:51 • Станислав • Измаил
TOYOTA CAMRY • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
При движении вперёд с 1 на 2 нормально переключает, а с 2 на 3 если плавно разгонятся (до 2000 оборотов) коробка зависает и не включает 3 передачу, надо отпустить педаль газа тогда переключит с толчком. Если разгон быстрый (свыше 2000 оборотов) нет этой проблемы.
Был на сервисе в Одессе год назад ошибок не обнаружили.

Ответ
На этом пробеге (и ранее, со 150 тысяч примерно) данные АКПП имеют механические дефекты.
Кроме того, ряд автомобилей имеют дефект ЭБУ трансмиссии (и ошибок, при этом, может и не быть). То есть, шансы того, что после устранения механического дефекта нужно будет менять блок управления, весьма присутствуют.

2009-02-15 21:55:50 • Александр • Киев
VOLKSWAGEN BORA • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 68 тыс. км

Вопрос
Хочу порменять ATF в АКПП. Тип коробки 01М. На сервисе предлагают лить только VW ATF, то-есть оригинальную, но нигде его приобрести не могу кроме как на сервисе за баснословные деньги. Есть альтернативы - ESSO LT71141 и Castrol Auomatic Transmax Z, есть масла от MOBIL.
Какое масло можно заливать в АКПП, что-бы оно служило и работало не хуже VW ATF и какое масло льёте ВЫ при ремонте или смене масла в коробках данного типа?
Заранее огромное спасибо!!!

Ответ
Можете лить первые два варианта (кроме MOBIL).
Работать "хуже" исправная коробка не будет.
Если есть предпосылки к ремонту, то "не спасёт ситуацию" и оригинальная ATF, не поедет и на ней. Или поедет, но не долго.

Вопрос
Хочу поменять ATF в АКПП...продолжение.
Вот http://camion.com.ua/d_vw есть спецификации масел по VW и их замена по SAE. По маслу VW ATF G 052 162 замены по SAE нет, если залить ESSO, будет ли коробка работать нормально и не выйдет ли она со строя с другим маслом и насколько эти масла разные, VW ATF вроде как жёлтого цвета а ESSO красного???
И ещё ESSO полусинтетика а Kastrol синтетика - какое из них лучше будет для АКПП, сколько знаю, может я и не прав, но для мотора синтетика лучше чем полусинтетика, а как с этим для АКПП???
Заранее большое спасибо!!!

Ответ
Все три варианта названных жидкостей:
1. Идентичны по цвету.
2. Мы применяем их с 2002 года, вопросов совместимости - не возникало.
Кроме того, практически каждый производитель пытается "провести на рынок" свой оригинал в своей упаковке, зачастую комментируя использование других жидкостей как недопустимое явление.
P.S.
Тот вопрос, над которым Вы сейчас "мучаетесь" для нас давно уже не является секретом. И ESSO, и TRANSMAX-Z опробованны не на одной сотне машин.
Но, если у Вашей АКПП есть какие-то неисправности, то замена ATF коробку уж точно не "починит".

2009-02-15 19:56:04 • Чингиз • Харьков
MERCEDES-BENZ 280SE • 1984 г.в. • 2.8 л • бензин

Вопрос
Проблема АКПП 722 300 W4 нет задней передачи.

Ответ
Год выпуска уже древний, потому я бы рекомендовал, как минимум, проверять механическую составляющую трансмиссии.
Не думаю, что там будет много "живого".
Либо ищите аналогичную АКПП с "донора" (хотя очень сомневаюсь, что найдётся такую найти).

2009-02-14 18:50:31 • Константин • Екатеринбург
TOYOTA CRESTA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 248 тыс. км

Вопрос
Пропала фиксация рычага АКПП в интервале 2-N, в остальных положениях рычаг фиксируется как положено. Все функции коробка выполняет как положено. Разборка консоли "сверху" неисправности вроде не выявила. Что посоветуете?

Ответ
Снимайте поддон, смотрите состояние зубчатого сектора АКПП, который фиксирует положения.

2009-02-14 11:35:13 • Дмитрий • Москва
SATURN SL-2 • 1995 г.в. • 1.9 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
такой вот динозавр. проблема такая: с прогревом коробки едет но более ватно, особенно заметно при трогании, начинается ощущаться работа гидротрансформатора-с запозданием меняет передаточные числа(или блокируется-незнаю что она там делает) перф режим работает только на 2 и выше передачах, режимы 3 и 2 работают как D-думаю датчик тупит. полноценно перф удаётся включить только так: без зажигания поставить перф, завести, селектор на 3 немного проехать-вуалая перф работает-более резвый разгон(примерно 10.5-11 до 100, обычно 15-16, когда сильно прогреется все 18-20)+торможение двигателем(думаю только в таком режиме гидротрансформатор заблокирован)
подозреваю проводку, масло и гидротрансформатор(вроде как слабое место, когдато уже менялся)
возможен ли вариант поставить ркпп от такойже модели???
подскажите что сможете!!

Ответ
Честно сказать: не понял ни о какой машине идёт речь, ни суть вопроса.
Попробуйте уточнить.

2009-02-14 03:37:14 • Сергей • Николаев
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 82 тыс. км

Вопрос
Сначала был легкий стук при переключени из "Р" на "D", при этом помигивал индикатор "HOLD".Передачи включались все.Позже при нагрузках (подъем,кик) начала переходить в аварийный режим (только 3-я).Выйти из этого режима помогало резкое торможение до полной остановки и перезапуск двигателя...правда не на долго.Масло заменил по науке и правильное-не помогло.Недавно попробовал не переводить рукоять кулисы в положение "Р",вместо этого ставлю на "N" и ручник соответственно.Едет но только если ставитьна "3",при переводе в положение "D" индикатор положения рычага показывает "мультики",связь коробки с двигателем теряется. Проблема в селекторе? (сканирование ошибок не выдает).Спасибо.

Ответ
Подключить дилерский сканер и посмотреть работу датчика положения селектора АКПП (что он реально будет показывать в каждой позиции). Желательно проверить это и в движении, может периодически пропадает сигнал с него.
Так же, при движении можно посмотреть на работу соленоидов, их активацию или параметры.

2009-02-13 09:35:09 • Николай • Екатеринбург
VOLKSWAGEN SHARAN • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Всем привет! У меня проблема при переключении с 2 п. на 3ю. происходит торможения двеготелем. Трансик резали блокировка целая, зазоры в цлеплении нормальные. АКПП вскрывали.

Ответ
Это не обязательно будет проблема АКПП. Элементарно может быть связано с ЭБУ той же трансмиссии.
Электроника на этих машинах часто сбоит.
Я бы подключал сканер и смотрел "чем живёт" двигатель и АКПП, как управляется, какие сигналы и их параметры.
Просто "с головы" не готов ответить, это не какой-то типовый случай и не вижу машину.

Вопрос
БУ АКПП востановленный сканер подключали ошибок нет. Меняли гидроблок без солинойдов, переключение стало намного мягше. Двиготель ошибка по расходомеру.

Ответ
Вот и начинайте с расходомера (оригинального).
По восстановленному ЭБУ АКПП - без комментариев, но не всегда это получается.
Мы если ставили, то новый, так надёжнее. Цена осенью была что-то порядка 470-480 EUR.

2009-02-13 00:17:49 • Михаил • Псков
OPEL OMEGA B • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
загорелась лампа неисправности акпп, обратились к спецам, говорят код неисправности 62, а что это такое не ведают и не стереть ошибку эту. что делать???

Ответ
Вообще-то расшифровка: высокое напряжение соленоида нейтрали. А вот как с этим бороться.....
Мы электрические неисправности отдаём чинить электрикам-диагностам.

2009-02-12 14:36:14 • Сергей • Днепродзержинск
MITSUBISHI LANCER • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Подскажите пожалуйста, на каком пробеге необходимо менять масло в АКПП?При это меняется на моем авто фильтр АКПП?

Ответ
Фильтр не меняется, так как он обычно встроенный.
А вот ATF меняют, как правило, частично (слить/залить) примерно через 60 тысяч пробега (при тяжёлых условиях эксплуатации, например в городских "пробках" через 40 тысяч).

2009-02-11 11:20:52 • ДМИТРИЙ • ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
SUBARU FORESTER • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
дагностика выявила код ошибки Р0001 ЧТО ЭТО И ОШИБКА НЕ СБРАСЫВАЕТЬСЯ

Ответ
Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open

Вопрос
здраствуйте вот я спрашивал про код ошибки Р0001
так как он относиться к акпп и что сломалось в ней что диагностика выписывает такой код.то что это регулятор контроля топлива это я перевел только каким боком он относиться к акпп

Ответ
Вообще-то это относится к двигателю, по АКПП я таких кодов не встречал.
Даже не знаю, каким боком "привязать" к трансмиссии.
Как вариант, может электроника трансмиссии воспринимает такую проблему как критическую для его работы, и потому ставит АКПП в аварийный режим, чтобы не перегружать ДВС, либо ограничивает переключение до максимально возможной передачи (например: второй или третьей).

2009-02-10 23:11:57 • Сергей • Санкт-петербург
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Рав 4 2000 г.в. американец пробег 100 т.м. сначала появился удар при включении задней передачи, затем вроде как пропал на полгода а сейчас снова появился и вместе с ним толчок при переключении с 2 на 3 передачу. причем все это только на горячем двигателе. на холодном все работает идеально. пару раз hgb трогании с места был очень вялый разгон (как буд-то с третьей передачи). а в остальном все работает нормально. масло в коробке не горелое, хотя не менял его не разу за 60 т.м. (в инструкции не было написано о необходимости замены. что теперь предпринять чтобы вылечить. может ли грязное масло быть причиной этой неисправности (засор к-нибудь канала, клапана и т.д.) меня склоняют на кап.ремонт коробки и заодно на замену компьютера, хотя сканер никаких ошибок по коробке не показал. с уважением, Сергей.

Ответ
Начните с замены ЭБУ на новый.
Если не будет позитива - ремонт АКПП.
Сама природа неисправности начинается обычно с ЭБУ, а потом выходит из строя механизм трансмиссии.

2009-02-10 21:21:49 • Александр • Саратовская город Маркс.
MITSUBISHI GALANT • 1987 г.в. • 2.4 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
АКПП (КМ-175) аналог F4A22. вышла из строя(фрикционы) вперед не едет практически, назад все отлично.
Решил заменить АКПП. Есть хорошее предложение, не дорого предлогают живую АКПП F4A22-2MRF1. Возможна ли замена моей на данную модель АКПП?
Внешне они очень схожи.
Благодарю заранее за помощь!

Ответ
Не подкажу, так как не делали таких "экспериментов".

2009-02-09 20:57:03 • Павел • Ростов-на-Дону
KIA SHUMA 2 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
какую жидкость лить в АКПП моей машины мне сказали что у меня стоит MITSUBISHI F4A-EL

Ответ
DIAMOND SP-III
DIA QUEEN ATF SP-III

2009-02-09 18:33:13 • Константин • Казахстан Алматы
LEXUS ES300 VVTI • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте недавно приобрел машину покатался две недели поменял ATF tupe4 toyota появился шум при разгоне на первой передаче вой при переключение на вторую пропадает тишина далее при скорости 40-55км нарастаюший переменчивый шум свыше 60 неслышен. Делал диагностику пркатились с мастером посмотрели на подемники но комп. диагностику неделали говорят чисто мех. неполадка так-как коробка загружается отлично и переключается без толчков плавно. Заключение мастера планетарный редуктор и обгонная муфта и он отремонтирует за 1200 под ключ при этом снятие,разборка без меня а дифектовка приглосят. Гарантия от3-6 месяцев. Проконсультируйте стоит мне настоять на присутствие при ремонте и запчасти ставить востановленые не рисковано может лучше поискать новые (планетарный редуктор и обгонную мыфту) и что лучше сразу заменить поскольку разобрали акпп. Заркние спасибо.

Ответ
Что-то сильно похоже на работу "в тёмную".
Ничего не отвечу конкретно, мы проводим дефектовку АКПП, а потом уже занимаемся подбором деталей.
В данной ситуации, я бы попробовал послушать мнение разных специалистов....либо ездил бы далее. Не факт, что звук именно от АКПП.

2009-02-09 14:52:11 • Юрий • Самара
CHEVROLET EPICA • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 9000 тыс. км

Вопрос
Добрый день! На СТО мне залили 5 л. Mobil ATF320 красного цвета в АКПП, а необходимо ESSO LT 71141 или TOTAL ATF H50235 желтого цвета. Полный объем для замены 6.9л. 1. Можно ли смешивать эти масла? 2. Если нельзя, то к чему может привести смешивание? Заранее благодарю за помощь. С уважением.

Ответ
1. В эти АКПП не применяется MOBIL-320. Я думаю, что ESSO LT-71141 найти не сложно.
2. От "смешивания" ничего не "свернётся" конечно, но вот насколько долго проедет коробка - не знаю, не экспериментировали. Лучше смените на то, что нужно.

2009-02-09 00:54:43 • Фархад • Баку
MITSUBISHI GALANT • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Завод проиводитель рекоммендует АТФ II. Можно ли долить (у меня там уровень упал) туда АТФ III? В данный момент там помоему ориганльное масло производителя. Долить хочу БПишный Аутран СП III. Можно их смешать?
Благодарю за ответ.

Ответ
Доливайте либо AUTRAN MM SP-III, либо оригинальную ATF MITSUBISHI SP-III.
ATF-II применялась в коробках, выпущенных в начале 90-х годов.

Вопрос
Извините, разрешите побеспокоить с ещё одним вопросом.
В хлопотах не повредить коробку, вспешку взял и залил туды Аутран, да вот я вижу немного не тот Аутран оказался. Не углядел что я купил Autran DX III, а не Autran MM III. Долил я туда около поллитра этого Autran DX III. Сливать всё и новую жидкость заливать? Что советуете?

Ответ
Ничего критического не случится, но лучше в дальнейшем заливать то, что нужно.

Вопрос
Здравствуйте!
Извините за беспокойство, я ужже вам писал. Дело в том, что у нас в Баку нету АТФ, которое должно литься в коробку, то есть нету ни Даймонда СП 3, ни Диа Квин СП 3, ни Аутран ММ сп3. последнюю неделю я просто всех поставщиков объехал. Шокировал меня тот факт, что Сервисный Центр Митсубиши заливает Аутран ДХ 3, а в Хундае заливают в Сонаты 1999-2003 года Кастрол TQ DX 3, а в более новые - Кастрол АМХ, хотя сам Кастрол реккомендует для Митсу и Хундая Transmax E, как я вычитал из ихнего сайта.
Стандарту СП 3 соответсвует также Мобиль 1 Синтетик АТФ, Лики Моль Универсал, Валволайн Макслайф - по крайней мере они сами так пишут. Ничего этого в Баку нету.
Вопрос у меня к вам такой, какой из нижеприведённых АТФ, можно мне испльзовать? Если нельзя, так и напишите, постараюсь завезти по интернету через ибей. Так вот у нас в Баку продаются такие масла:
Mobil III ATF SHC
Mobil 220 and 320
BP Autran DX III and MBX
ESSO LT 71141
CAStrol TQ DX III and Castrol AMX
Liqui Moly ATF III
Meguin Megol ATF III

прошу прощения за неразвитость экспорта-импорта республики, а также за несоответсвующую услугу авто-сектора.

Ответ
Вышеперечисленные Вами жидкости мы не применяли никогда для ММС, потому в подобной ситуации я бы заказал нужный тип у поставщиков деталей и масел ("под заказ").

Вопрос
Уважаемый мастер, спасибо за ответ.
Перед тем как залить в коробку Кастрол АМХ, я решил попробовать свой последний шанс с Киа сервис. Обнаружив (позвонив) что они льют в свои машины оригинальное масло КИА SP III, я на нём и остановился. Насколько я знаю, точнее смог вычитать из интернета, Киа, Митсу и Хюндай используют АТФ одного и того же стандарта, то есть СП 3. А вы одобряете такой выбор?

Заказывание оригинальной жидкости Диа Квин или Даймонд через магазины невозможно. Говорят что привозить жидкости после 11 сентября очень трудно, короче жидкости не привозят. Думаю ленятся, не хотят морочиться.

Ответ
Если это именно та жидкость, которую использует MITSUBISHI, то можно использовать.

2009-02-08 18:38:10 • ВИТЯ • изюм
MAZDA XEDOS 6 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 273 тыс. км

Вопрос
масло потихоньку уходит,20мл на 1500 км.снизу под защитой на коробке висят капли,откуда течет непонятно и еще поддон немного погнут(вмятина маленькая с низа) что делать незнаю.

Ответ
Вероятнее всего место подтекания - сочленение двигателя и АКПП (как раз под "маховиком").
Частая причина такой течи - перегрев гидротрансформатора вследствии выхода последнего из строя.
Обычно, меняется гидротрансформатор (либо ставится восстановленный), сальник в передней крышке АКПП (или маслонасосе).
Параллельно, коли агрегат уже снят, логично сменить сальники приводов ШРУС-ов, сделать замену ATF и фильтра.
Поддон обычно можно выгнуть обратно или заменить.

2009-02-08 13:31:49 • Александр • Киев
VOLKSWAGEN BORA • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 68 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Приобрёл вышеуказанное авто и возникло несколько вопросов:
1. Как и где посмотреть уровень и качество масла в АКПП в данном авто - все поиски конрольного щупа не увенчались успехом? (был обнаружен только щуп оранжевого цвета для контроля масла в двигателе)
2. Через какой период и пробег нужно менять масло в АКПП?
3. Какую ATF и каким объёмом в данном авто нужно заливать при её замене?
4. Какой фильтр нужно устанавливать при замене ATF, и если не один, то сколько?

Заранее огромное спасибо !!!

Ответ
На этом автомобиле могут быть установлены варианты трансмиссий, поэтому уточните:
1. Количество передач (4/5)?
2. Поддон АКПП находится снизу/спереди?
3. Поддон АКПП крепится 4-мя болтами снизу/или....?
Вообщем, опишите своими словами максимально, что сможете увидеть, я пойму в любом случае, если будет описание.

Вопрос
Продолжение по АКПП VW BORA/
Количество передач 4.
Поддон АКПП находится снизу.
Всех крепёжных болтов поддона не видно - установленна защита, которая всё это закрывает.
Есть информация что тип АКПП 01М, количество ATF при замене нужно 5,3 литра. Тип жидкости VW ATF в коробку передач и VW G50 в главную передачу (вся информация может быть не верна), но если она верна, то остаётся 2 наболевших вопроса:
1. Как и где посмотреть уровень и качество масла в АКПП в данном авто?
2. Через какой период и пробег нужно менять масло в АКПП?
3. Какой фильтр нужно устанавливать при замене ATF, и если не один, то сколько?
4. Почему в сервисной книге ничего не сказанно о замене ATF в АКПП, тоесть о периоде или пробеге, с чем это может быть связанно (неужели ATF не подлежит замене - мало в это верится), хотя о всех других севисных операциях описанно в книге довольно подробно.
Заранее огромное спасибо !!!

Ответ
Да, по описанию - это АКПП VW "01М".
Поддон крепится на 4-х болтах.
1. Уровень проверяем по "уровневой пробке" при работающем двигателе, при температуре ATF (поддон тёплый, не горячий) от 30 до 50 градусов. Пробка откручивается шестигранной насадкой 5мм, жидкость должна потечь.
Если уровень недостаточный - доливаем. заливная пробка - спереди АКПП, закрыта пробкой (пластмассовой). Ищите её в нижней части корпуса АКПП, чуть выше поддона.
2. Через 60 тысяч пробега. В городских условиях - через 40 (желательно). Масло в редукторе проверяется отдельно, залито на весь срок службы, но можно отобрать его вакуумным насосом и сменить. Объём там порядка 0,75/0,8 литра (75W90). Измеряется уровень -по приводу спидометра (по меткам на нём).
3. Фильтр ставится один, для этой модели АКПП.
4. Производитель автомобиля позиционирует качество автомобиля таким образом, как "пожизненный срок эксплуатации АКПП" и соответственно "масел". Другое дело, что эта "жизнь" официально заканчивается по истечению гарантийного периода эксплуатации (100 тысяч).
P.S.
Подробности с фото смотрите в своём почтовом ящике.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56