ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здраствуйте, меня интересует такой вопрос? Во время движения попал в сугроб, минут 15 пришлось побуксовать, после того как выехал на дорогу пропали передачи, заглушил двигатель затем заново завел включил на D машина не едет, затем на L включилась с запозданием при движении перешол на D и так доехал до города 20 км, после остановки включил Р и заглушил двигатель, на следующий день снова завел но передачи уже не включались, кроме R но и та с вижанием в коробке. Решил посмотреть сам слил ATF снял поддон, фильтр, гидр. мозги все разабрал промыл (да масло слил темное) установил все на место залил новое ATF завел машину проверил на всех режимах все работает, проехал 20 км как на новой, и началось все заново пропало переключение на D, а после еще 5 км, и остальные в перед, заметил одно масло сильно пенится вчем может быть причина? Да и если можно где купить новую или б/у АКПП F4A232
Ответ
Сожгли коробку, другими словами. Лучше было найти трактор или кого-то попросить помочь вытолкать машину. 99%, что проблема в механизме трансмиссии, потому попросту "не на чем ехать". У нас б/у таких нет, а покупать новую.....слишком дорого она Вам обойдётся для авто этого года. Да и новой скорее всего не будет, а будет "восстановленная на заводе-изготовителе".
Вопрос
На холодную вперед машина едет отлично, но нет задней, а когда прогреется появляется задняя но пропадает 4 и 5. ЭБУ меняли гидроблок с клапанами снимали и мыли, соленоиды все звонятся, проводку с релюшками и замедлителями прозвонили. В чем еще искать? Масло менял 5 литров, что вытекло.
Ответ
Ищите в "механизме" трансмиссии. По пробегу - "уже пора" (то есть, на таком пробеге уже не редкость поломка механизма).
Вопрос
Машина не едет, только если принудительно включить 1. Масло чистое, сняв гидроблок обнаружил что почти все клапаны заклинившие. Промыл, отшлифовал клапана. Машина проехала несколько метров, и после переключения с R на D опять встала. Что делать в данной ситуации??
Ответ
Обычно, в таких случаях мы подключаем сканер и делаем диагностику. Потом можно сделать "stall-test", заодно промеряв при этом линейное давление. Дальше - по ситуации, в зависимости от полученных данных.
Вопрос
зравствуйте.заменили насос сняли его с рабочей машины на разборах точно с такойже как у меня .установили его на штатное место обтянули все болты требуемым моментом.еще раз осмотрели ГТ все шлицы целые на валу акпп тоже самое шлицы целые.на сто установили акпп на автомобиль все обтянули как положенно,залили масло.завели автомобиль он прогрелся проверили уровень atf он с момента запуска двигателя не изменился.атф не закачало в сестему.попробовали тронутся с места автомобиль остался на месте.вопрос-где искать неисправность в чем проблема?
Ответ
По всей видимости, не работает масляный насос, а вот почему....? Может шлицами не попали снова в шестерню маслонасоса. Чудес ведь не бывает, насос ведь должен работать по-любому.
Вопрос
Добрый день.Я купил автомобиль осенью 2008г.хозяин автомобиля(бывший)почему-то постоянно говорил что-бы осторожно относились к коробке,было все в порядке пока не пришла зима-когда утром заводили машину и не прогрев пытались поехать это не удавалось,скорость по просту не включалась,было ощущение что выжато сцепление и машина не хотела ехать,когда немного нагревалась то трогалась но какимито рывками,то на сцеплении(давали обороты 3000.а она еле ехала)но когда прогревалась то работала практически идеально,правда иногда,когда останавливался на перекрестке коробка как будто включала нетральную и потом ударом включалась скорость.Так продолжалось два месяца,в итоге просто пропала первая передача,остальные все работают(пробовали трогаться с места не едет стоит как будто на нетральной,когда спускаешься с горки то на скорости15-20км.(тоесть когда включается 2передача)машина едет без проблем,все скоростя кроме первой есть)подскажите пожалуйста что у нас может быть за причина и как нам поступить в данный момент
Ответ
В подобном случае начало - с диагностики, в том числе и отслеживании параметров во время движения автомобиля. После - предполагать. Из опыта, на мой взгляд, неисправность механического порядка, но в любом случае нужно начать с проверки электрических компонентов. В первую очередь, попросите электриков проверить состояние ЭБУ АКПП (под ногами пассажира), так как тот часто заливается водой. Если блок мокрый - сушить, устранять окисления в разъёме, потом "идти дальше".
Вопрос
Після якого пробігу потрібно міняти трансмісійне масло на АКП
Ответ
Бажано, через 60 тисяч. Більш доцільно - через 40, бо всю рідину злити неможливо, змінити фільтр - також.
Вопрос
Здравствуйте! У меня коробка RE5R01A (A5S300J). Загорается лампа аварийного режима, при включений режима D и R происходит сильный толчок, а при движений тоже меняет передачи с толчками, еще наблюдается гул какой то. Сканировали, выдал ошибки 02. Eprom cheksum, 16.MV1, MV2, MV-WK. Что это может означать. Заранее благодарен.
Ответ
Вероятнее всего в данном случае мы говорим об АКПП производства NISSAN, которая ставилась на ряд авто в Японии, Австралии (возможно Англии). Как вариант - может быть связано с блоком соленоидов внутри трансмиссии или не плотно одетым разъёмом, окислении проводки.
Вопрос
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста, проблема в следующем: коробка 5HP24, симптомы - в режиме "полный газ" 2ая передача на 3000-3500 об/мин слетает на 3ю, тоже самое в режиме kick down. Диагностика показала две ошибки: 049 Symptom, контроль передачи и 052 контроль передачи 2. Также иногда бывает при разгоне при переходе с 3 на 4 передачу происходит удар. Спасибо
Ответ
Пробег для 4,4L двигателя - достойный! У этих машин есть "слабое место", когда на пробеге в 80-100 тысяч приходится ремонтировать либо всю АКПП, либо менять только гидротрансформатор. Другими словами, вероятнее всего есть "проскальзывание", "пробуксовка" между передачами. В данном случае есть пробуксовка на 2-й передаче, потому и прописывается код неисправности 52. 49-й код можно сказать "сопутствующий"....То есть он часто прописывается вместе с 52-м кодом. Как минимум, можно снять поддон АКПП и осмотреть его на предмет отложений и стружек. Скорее всего что-то там будет по-любому.
Вопрос
При движении со скоростью около 110 км/час произошел "рывок", автомобиль поехал нормально, но загорелась лампочка "CHECK". После остановки, глушения мотора -- "CHECK" исчез, однако буквально через несколько минут движения со скоростью 80 км/час снова загорелся и уже не пропадал. Компьютерная диагностика выдает коды: P0720, P0711 по коробке, да P1529 по двигателю. Датчики числа оборотов поменяли. При пробуксовке на льду горит "CHECK" с теми же кодами ошибок. На трассе еще не было возможности проверить авто. Может ли эта проблема вылиться в что-то серьезное, или продолжать ездить по-прежнему? Буду благодарен также за ссылки на какие-то ресурсы, где можно прочесть о кодах ошибок и их возможных причинах. Заранее спасибо.
Ответ
Эта проблема может быть связана: - с датчиками скорости; - с блоком управления трансмиссией (ЭБУ); - с проводкой, разъёмами; - с соленоидами АКПП и (или) их проводкой; - с механическим повреждением АКПП, в результате чего трансмиссионный блок получает сигнал о разности оборотов по датчикам скорости. Сказать однозначно "то" или "это" нельзя, потому как даже видя автомобиль нужно садиться в него, подключать сканер и изучать показатели, делать анализ. Из того, что можете сделать Вы (или дружественный Вам сервис: - проверить уровень ATF, и её качество, цвет, запах. Можно слить жидкость в чистую тару, после чего посмотреть на осадок на дне емкости, будут ли там частицы, вроде "блёсток"? Залейте жидкость обратно в АКПП. - сделайте "stall-test", посмотрите на максимальные обороты при нагрузке (какие они?). P.S. У этой коробки встречалась проблема с "overdrive" (повышающей, 4-й передачей). Попробуйте удалить коды неисправностей и поездить некотрое время без 4-й передачи, поставив рычаг в положение "D-3" (или "3", или выключив кнопку "OD OFF"). Если ошибки больше не появятся, то єто косвенно может указывать на то, что неисправность следует искать в 4-й передаче. Если ситуация повторится - попробуйте поездить в положении "2" и оценить ситуацию аналогично описанному выше способу. Проведя такие "испытания" можно будет более локально предполагать возможную неисправность и место её проявления.
Вопрос
После замены датчика вращения КПП,машина не едит.Приехала на буксире.Компьютер ошибки не показывает.Как проверит уровень масла коробка 01М без щупа?
Ответ
Уровень проверяйте по уровневой пробке в поддоне АКПП (шестигранная насадка 5мм) при температуре ATF +30/+50 градусов и работающем двигателе.
Вопрос
меняли ступичный и заломали датчик абс,высветилась ошибка.вопрос к специалисту,после замены датчика, ошибка пропадет за счет самодиагностики или нет.С уважением!!
Ответ
Не подскажу не пробовал. Как минимум, попробуйте проехаться на автомобиле, ошибка может и пропасть. Только "катайтесь" не на подъёмнике, а по дорожному полотну, с реальной нагрузкой.
Вопрос
Спасибо за ответ. Скажите пожалуйста сколько времени может занять диагности и какова ее стоимость, исходя из ранее описанной неисправности? Дополнительно меня интересет стоимость выполнения работ по замене фильтра (если он установлен на этой модели коробки) и замены ATF?
Ответ
1. Если под "диагностика" имеется в виду "дефектовка", то дефектовка уже снятого агрегата обойдётся в 450 гривен. Эта сумма войдёт в сумму последующего ремонта, если такой будет выполняться. По времени - одного рабочего дня обычно достаточно. 2. Замена ATF в подобных ситуациях - пустая трата средств. При этом, замечу, что использовать эту жидкость и фильтр повторно уже нецелесообразно (жидкость будет иметь примеси продуктов износа механизма трансмиссии).
Вопрос
Коробка ZF во время движения начинает мигать POWER машина начинает тупить, со светофора трогается как-то нехотя ревя двигателем. Скидывается ключём зажигания если заглушить и завести два раза подряд. Масло заменили на рекомендованное ESSO LT проблема не ушла.
Ответ
Так здесь в данном случае по симптомам - работает аварийный режим АКПП. Делайте компьютерную диагностику, фиксируйте коды неисправностей.
Вопрос
подскажите, возникла такая проблема: периодически начинает мигать значок "Hold" и при переключении скоростей с Р на D4 или с Р на R и т.д. ощущается сильный толчок (можна даже сказать удар) его сила меняется, но ощутим даже очень очень. Проходит время, Hold гаснет и все приходит в норму, коробка работает как часы. Когда такое только появилось, поехал на СТО, там подключились к компу, обнулили ошибки или еще чтото там обнулили, вроде помогло, проходит два дня - опять такая беда.
Ответ
Возможно, есть какая-то электрическая неисправность. В любом случае нужно знать коды тех неисправностей, что были обнаружены при диагностике, чтобы понимать о чём речь. Мигающий "HOLD" - это обычно сигнализация аварийного режима работы трансмиссии.
Вопрос
Добрый день,у меня такая проблема при переключении с 1 на 2 происходит повышение оборотов и рывок, со 2 на3 нормально, с 3 на 4 опять рывок, я даже бы сказал удар при переключении, на типтронике все нормально переключается. Есть ли у вас кто-нибудь в Киеве,кто может помочь с этим вопросом? Заранее спасибо!
Ответ
1. По симптомам....А уровень достаточный? ATF залита оригинальная или MOBIL? 2. Пробег какой-то маленький для появления таких симптомов..... 3. В похожей ситуации мы едем к диллерам, берём диагноста со сканером и изучаем "чем дышит" не только АКПП, но и давигатель. Потом делаем выводы. 4. По Киеву не подскажу, не владею ситуацией чтобы давать рекомендации. Полистайте поисковиками, должно быть что-то в этом плане найдено, как минимум, по отзывам владельцев марки.
Вопрос
Здравствуйте! У меня такая ситуация, машину я приобрел год назад, по истечению полугода эксплуатации появился шум в области АКПП при прогреве двигателя (похож на "болтание гайки в металлическим стакане" - извините за сравнение:), при движении и переключении 2-й на 3-ю передачу происходит скачек оборотов до 4000 и толчок, первый хозяин проводил ремонт АКПП, к сожалению не могу сказать какие именно проводились работы, после этого машина прошла 40 т. км. Насколько это серьезная неисправность? Какова может быть стоимость ремонта (предел от – до)?
Ответ
Пробуксовка "2-3" это связано обычно с механическим повреждением. Непосредственно эта модель АКПП достаточно надёжна и "не капризная" в эксплуатации. Может её у предыдущего владельца просто "перебирали", а не чинили. Для "переборки" пробег в 40 тысяч - уже достойный. В "нормальные времена", когда курс валют не "гулял", ремонт такой коробки обходился в 8-11 тысяч гривен. Сейчас - не скажу точно, но надо полагать, что не меньше. Для снижения затрат, при необходимости, можно будет использовать некоторые б/у детали. Конечно же, основной список деталей, подверженных износу (фрикционные диски, ленточный тормоз) будет только в "новом варианте", ставить б/у не имеет смысла.
Вопрос
Не переключается с 3 на 4-ю частенько. Исправить можно без кап.ремонта или нет?
Ответ
Делайте диагностику, проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки, проверьте уровень ATF. Причин масса: от неработающего соленоида, неисправного жгута проводов в АКПП до неисправности ЭБУ трансмиссии.
Вопрос
Проблема с АКПП .ZF. Нормальное движение, с переключением передач ,АКПП работает стабильно в течении 15 минут , после АКПП перестаёт работать,автомобиль не может тронуться ни в перёд-ни назад , двигатель работает нормально, диагностика ошибок не выдаёт по АКПП и двигателю
Ответ
1. Всё-таки я бы посмотрел сканером "текущие параметры" в движении (скорость валов, температуру ATF, комбинации команд к соленоидам и их активация, датчик положения селектора АКПП). Потом бы делал выводы. 2. Уровень проверялся? 3. Течи ATF не наблюдается между двигателем и АКПП?
Вопрос
Уважаемы мастер!! Я уже задавала Вам вопрос по поводу "опоздания" при переключении скорости. То есть в автоматическом режиме часто обороты уже больше 3.000 и только тогда, переключает на 3 скорость. Меня уверяют, что надо менять гидроблок, хотя гарантии нет, что дело в нем. Ваш предыдущий ответ заключался в том, чтобы я не превышала более 2500 оборотов, но тогда скорость будет 50 км/час. Что же делать?? Как получить более точнуюинформацию, в чем же проблема??????
Ответ
"Затягивать" обороты может и по причине двигателя, который "не тянет" (некачественное топливо, проблемы с системой питания, зажигания, газораспределительным механизмом). Чтобы судить о необходимости замены гидроблока нужно видеть работу АКПП "вживую". Обычно, предпосылками к замене гидроблока является аварийный режим АКПП и код неисправности по давлению (в АКПП).
Вопрос
Здравствуйте еще раз!! Диагностика на сервис-центре показала ошибку регулирования давления, а также ошибку сигнала частоты вращения. Внешних признаков нет, что коробка находится в аварийном режиме. Также со 2 на 3-ю передачу часто переключает на скорости 60 км/час, на тахометре более 3000 оборотов. Стоит ли заменить гидроблок? И вообще, за что он отвечает?? Спасибо
Ответ
В таком случае предписанная процедура: 1.Замена соленоидов давления. 2. Если не "помог" пункт 1 - замена гидроблока (на новый). 3. Если нет результата - ремонт (замена) АКПП. Мы придерживаемся такой же последовательности действий. P.S. Конечно же, если цвет и запах ATF (жидкости в АКПП) явно отдаёт гарью, то в таком случае можно "не распыляться" на замену гидроблока. В таких случаях это "говорит" о механических повреждениях, то есть в итоге менять (чинить) АКПП.
Вопрос
Уважаемый мастер! Появилась проблема. Появилось какое-то "опоздание" при переключении скоростей. ТО есть обороты повышаются, машина уже ревет, а передача еще не переключилась. Если перехожу на ручное управление, то переключение происходит без проблем!
Ответ
Думаю, что это "проблема" по Вашему усмотрению. Коробка - адаптивная, попробуйте поездить пару дней так, чтобы не давить на "газ" более 2200-2500 оборотов по тахометру. В течении дня-двух обычно переключение "подстроится" под стиль езды и не будет "затягивать" обороты.
Вопрос
Добрый день, существует такая, проблема: при движении авто при повышении оборотов часто вместо переключения с 3 на 4 передачу, АКПП переходит в аварийный режим и одновременно загарается индикатор на панели приборов. Посоветовали поменять ATF и фильтр, и промыть гидрораспределитель. поможет ли эта операция востановить нормальную роботу трансмисии? Заранее спасибо.
Ответ
В первую очередь необходимо: - проверить наличие достаточного уровня ATF в трансмиссии; - провести компьютерную диагностику дилерским прибором. Выполнять замену ATF и делать другие работы по АКПП до получения результатов по диагностике, на мой взгляд, не оправдано.
Вопрос
*(" В первую очередь необходимо: - проверить наличие достаточного уровня ATF в трансмиссии; - провести компьютерную диагностику дилерским прибором. Выполнять замену ATF и делать другие работы по АКПП до получения результатов по диагностике, на мой взгляд, не оправдано. ")*
компьютернуя диагностика электронной части сможет определить уровень ATF? Связан ли расход топлива с неисправностью АКПП?
Ответ
1. Уровень проверяется "руками" по уровневой пробке обычно... 2. Расход топлива в некотрых случаях может быть связан с неисправностью АКПП (пробуксовывание или не блокирующаяся блокировка в гидротрансформаторе).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|