ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите возможные причины неисправности акпп (5hp19). До прогрева масла в коробке все передачи включаются в штатном режиме без нареканий,стоит маслу достичь 70градусов при включении D ощущается двойной жесткий толчок. Последующие передачи включаются плавно,только при переходе с 5 на 4передачи то же рывок(опять же на горячую),но в "ручном"режиме при отпущенной педали газа всё в норме.Диагностика ни чего не показала.
Ответ
1. Откуда бралась информация о температуре ATF (со сканера или....)? 2. Типовыми узлами, в которых часто встречены проблемы это: - расходомер воздуха (снимать показания сканером, определять работоспособность по параметрам для данной модели авто); - датчик положения дроссельной заслонки (проверить рабочий диапазон сканером). 3. Если ощутим "двойной толчок", то это косвенно может указывать на механическую неисправность АКПП. В том числе, это может происходить из-за гидротрансформатора. В первую очередь проверьте исправность работы системы холостого хода двигателя. Завышенные обороты ДВС тоже могут быть причиной. 4. Рывок 5-4? Это нужно искать, наобум не скажу. Может быть: - механический износ; - лопнувшая (или "подсевшая") пружина в гидроблоке; - неисправный регулятор давления.
Вопрос
Попался камень на дороге и в результате пошла трещина по корпусу коробки передач. Интересует - насколько дорого перебрать коробку автомат в новый корпус? насколько это оправданно по сравнению с заменой? Замена тянет на 9000$
Ответ
Смотря в каком месте трещина. В части случаев - можно заварить аргонной сваркой. В части - меняется корпус. Б/у корпусов такого года еще не встречал, поэтому самой затратной частью вероятнее всего будет именно корпус. Цены на работы указаны в соответствующем разделе сайта. По времени работа займет порядка 7-10 дней. Насколько оправданно - решаете Вы. Технически процесс возможен. Все вышесказанное относится только к ремонту АКПП! Если на вашей машине установлена КПП вариаторного типа (CVT), - процесс может занять больше времени, а в части случаев бывает невозможен (из-за отсутствия новых деталей).
Вопрос
вопрос такой:каким образом и в какую сумму можно заменить шлицевую в г/трансф., если я в Запорожье,а вы в Полтаве?
Ответ
Все работы по ремонту ГДТ обычно укладываются в диапазон от 340 до 400$.
Вопрос
Подскажите, спецы, что делать? 1995 Chrysler Intrepid 200000. Началось все пару лет назад - обычно в жаркую погоду переставала переключать передачи, т.е. обороты росли, апередачи не переключались. Лечилось это остановкой, выключением зажигания и включением опять - не сильно напрягало. Уровень ATF и ее качество проверялось регулярно - никаких запахов и цветов не было. Пару дней назад приехал на работу - был тоже жаркий день, все нормально. Выхожу с работы, завожу, переключаю передачу на D - никаких движений. Выключил зажигание,включил - вроде поехала. Проехал километров 5, стала выбивать на нейтральную (?). Остановился, попробовал опять завести и подергать передачи - рванула вперед и потом как будто по тормозам со свистом (нога на тормоз не нажимала). После этого долил жидкости ( все что смог на дороге) - никаких эффектов. При переключении передачи на заднюю чувствуется, что что-то происходит ( рывки вперед), но машина стоит. Иногда такие же рывки вперед и на R и на D, но редко. Поменял контроллер TMC с другой машины - та же фигня. При вынутом конроллере особо ничего не меняется. Проверил питание на конроллере, реле ТСМ, соленоиды - звонятся, переключатель передач тоже вроде нормально работает - на табло все двигается, задние лампы горят на R, переключатели в коробке соответствуют положению ручки. Заметил, что когда двигатель не работает или включено зажигание, то машину можно сдвинуть на нейтральной,а когда заведен - дудки. Как будто стоиит на паркинге... Что может быть? Что проверять? Чем диагностировать в домашних условиях? Заранее спасибо!
Ответ
Так я же уже отписал на http://www.carhelp.info/forums/29/thread25999/. Естественно, что на этом году OBD-II не было на этой машине. Насколько мне помнится там свой разъем был. Я бы исходил от того, что одним из слабых мест в том числе и на этой АКПП, является блок соленоидов. Да и вообще при пробеге в 100 тысяч и более его рекомендуют тупо сменить на новый. В блоке соленоидов обычно бывают проблемными 1-2 соленоида, а не все. Но меняется все в сборе. 1.Поэтому, первым бы делом я попытался бы добиться результатов диагностики. 2. Потом бы, глядя на пробег авто, сменил бы блок соленоидов. В любом случае, если связываться с ремонтом АКПП это придется делать. 3. Как вариант, были еще проблемы, связанные с обрывами, замыканием проводки и подобное. Обычно, эти вопросы мы отдавали диагностам и они сидели с такими машинами по неделе, "расшифровуя" секреты. Естественно, что все перечисленные методы логичны при условии, что причина именно "на поверхности", а не в АКПП.
Вопрос
За неделю до проблем при включении "R" появился звук похожий на работу гидравлического механизма, более прблем не было.......... Проехал за неделю 100 км. звук не менялся........ Поехал за 300 км. под конец пути пучуствовал как бы лёгкую пробуксовку....., не обратил внимания...... Остановился и обнаружил отсутствие задней скорости...., АКП не реагоровала...., при движении вперёд чуствовал пробуксовку.... Когда возвращался проехал 200 км. и в всё, тяга АКП начала пропадать и авто стало савсем....., минут через 10 завёл как не странно но поехал...., проехал с прокуксовко около 30 км. и стал опять, таким останавливался ещё пять раз но 100 км. оставшиеся проехал... Что делать, и сколько это может стоить..??? Масло менял 30 т.км назад вместе с фильтром, машина американка и в общем пробеге я не уверен, возможно больше......
Ответ
По описанию - механическое повреждение. "Лечится" - скорее всего ремонтом АКПП.
Вопрос
АКПП после замены месла и фильтра работает "не так" значится как прогреется бросая тормоз не катится сама в перед машина, с утра катится на любой передаче. Если разгонятся резво то на 60км/ч переключение происходит нормально, если разгонятся спокойно то на 60 идет рывок вперед, тут же назад и разгоняется только до 80 нормально, потом, после 80 ревет двиготель, не та скорость как будто, надо тормозить и снова разгоняться. Шо делать!!!
Ответ
1. Диагностировать сканером, как минимум. 2. Исходя из результатов диагностики принимать решение "в ту или иную сторону".
Вопрос
коробка FDH (01m) при переключении с P в D и удерживании нажатого тормоза должна включаться передача, но этого не происходит. Через 2-3 секунды после отпускания тормоза передача включается с легким рывком, дальнейшее переключение передач проходит без рывков. Либо надо сделать следующую последовательность: P-D-N-D (с драйва переключить на нейтраль а потом обратно на драйв) для того чтобы при нажатом тормозе включилась передача. Передача включается сразу только в положении 1 или положении R. Если двигалеть прогрет, то все передачи включается сразу. Масло и фильтр заменил. Вместо оригинала залил масло марки Febi (каталожный код масла такой же как у оригинала). Старое масло было уже мутное без запаха гари, каких-либо крупных частиц фрикционов и металла. Очень переживаю чтобы каробка не "навернулась" :) Заранее блпгодарен.
Ответ
В данном случае нужно подключать сканер и смотреть на наличие/отсутствие команд с ЭБУ АКПП к соленоидам АКПП. Как вариант, проблема может быть связана с: - выключателем сигнала тормоза; - очень часто с ЭБУ; - TPS (датчиком положения дроссельной заслонки). - разрегулированным приводом включения (проверьте в первую очередь, возможно именно трос "не дотягивает"). Для справки: Обращение с подобными и иными проблемами владельцев VW/AUDI выпущенных в 2001-2003 годах далеко не редкость, бываает достаточно часто.
Вопрос
KIA Sefia 1998 г/в, 1.5 16 кл., пробег 92000 км, АКПП - F4AEL. На ручном режиме машина едет нормально, скорости соответствуют тому, что написано - в положении "1" - на 1-й скорости, в положении "2" - на второй, а вот дальше рывками, как будто раньше времени включается повышенная передача - падают обороты, стучат пальцы. Если бы была механика, то сказал-бы, что после первой, на скорости 20 км/ч включается четвертая передача, с рывками и дерганьем разгоняется до 60, а дальше все нормально до предельной скорости. То же самое и на ручном режиме - если на положении "2" разогнать до 60, то потом идет нормально. за исключением одного - при попытке включить Кик-Даун, нажав тапку в пол, снова рывки и пинки. Если нажать кнопку O/D (она на этой машине без фиксатора ?) - то едет без рывков, но тупо - налицо намертво включенная третья скорость. Лампа O/D off после рывков начинает мигать - код ошибки, выдаваемой системой самодиагностики - 66, но нигде не нашел что это означает. Если брать коды ошибок Мазды, которая легла в основу КИА, то данный код означает "6-6 Соленоид линии давления AKПП". В описании коробки моей машины такого наименования нет. Есть "Линейный электромагнитный клапан" - это оно или нет? Совет насчет сервиса не пойдет по-причине проживания в абсолютно нецивилизованном городе Казахстана от которого до ближайшего боле-мене цивилизованного сервиса - 650 км. Когда взял эту машину - масло в коробке было довольно загаженное - черное, но без запаха гари. Сразу же произвел полную замену масла - залил Декстрон-3, как по книжке. В поддоне коробки и на магнитах посторонних частиц и иных отложений не было. Судя по состоянию прокладки масло полностью не меняли с момента покупки. При подаче напряжения на соленоиды все щелкают и звонятся нормально выглядя на вид здоровыми. Было сделано: Электрик проверил всю проводку, датчики - все в порядке. Недавно разобрали коробку - по заключению автомастера все в идеальном порядке - фрикционы, ленты и т. д.,
Ответ
Зря разобрали коробку.... 1. Первое, что бросается в глаза - какие-то проблемы с двигателем. От него уже и дерганья, а дерганья приводят АКПП в ту ситуацию, о которой Вы описали. Субъективно, но такое ощущение, что двигателю не хватает топлива. Либо другие проблемы со смесеобразованием, сжиганием. Сама АКПП может и правильно переключается после второй передачи.... Но двигатель не "вытягивает" и дергается. 2. Соленоид давления, линейный электромагнитный клапан - это синонимы одного и того же. 3. В любом случае теперь придется как минимум собирать машину и ехать (везти) в сервис, путь он будет хоть и за пару тысяч километров (В Монголии, кстати, так и делают - грузят авто на 130-й ЗИЛ и вперед по сопкам, тыщи эдак полторы-две). Либо собирать все как есть и начинать от первого звена, то есть диагностировать машину сканером. Потом добиваться работы двигателя. P.S. Иногда человек приезжает с "проблемой в АКПП", а уезжает с банально простым решением - заменив тот же аккумулятор, либо полурабочий генератор. Падение бортового напряжения тоже может быть причиной неработоспособности.
Вопрос
Не весь вопрос влез... Было сделано: Электрик проверил всю проводку, датчики - все в порядке. Недавно разобрали коробку - по заключению автомастера все в идеальном порядке - фрикционы, ленты и т. д., т. е. то, что касается ее механической части. Вот только при осмотре механической части коробки обнаружили, что вал привода масляного насоса кривой - на нем видны явно неравномерные следы износа. Может ли это быть причиной такого поведения коробки или что мог разбить/износить изогнутый вал в месте его прохождения? Дополнительно - при движении такое впечатление, что машина постоянно двигается на масле - нет блокировки дисков и может поэтому проскакивают передачи? Разобрали механическую часть - все в идеальном состоянии (это уже писал). Собрали снова - не двигается совсем. Давления масла в коробке - ноль. Снимали патрубок охлаждения - самотеком то, что там и было. Разобрали насос - все вроде нормально - размеры всех частей соответствуют тому, что написано в инструкции. Только вот проблема - в редукционном клапане обводной клапан давления (по инструкции - то, что поджимается пружиной) - сквозной, т. е. маслу давить не на что .... Заглушили отверстие болтом - эффекта никакого. Из насоса шум, как будто всухую крутит, давления по-прежнему нет. Что не так? Или там внутри чего-то типа шарика или клапана должно быть и при разборке потеряли его? У ремонтника было подозрение, что изогнутый вал привода насоса раздолбил входную втулку насоса и давления нет из-за этого. Могло ли это повлиять на работоспособность насоса или все-таки чего-то потеряли из клапана давления (шарик или др.). Все-таки чего там должно стоять в этом долбаном обводном клапане давления? Не может же там быть сквозного отверстия - тогда куда масло должно давить, чтобы клапан срабатывал?
Ответ
Да нет, ребята, здесь "кулибинство" не поможет. И если клапан должен стоять - то должен стоять. Если нет - значит нет. В реальной жизни некоторые варианты одной и той же модели АКПП могут иметь различия. И в данный момент: чем больше вы будете проводить экспериментов - тем на большее попадалово можно расчитывать в перспективе, так как брать подобный агрегат после "экспериментов" в работу - это уже сплошной гимор. Теперь придется специалисту все раскладывать "по полочкам", искать что потеряно, что напутано и т.д. У меня такой вариант тоже был, когда я два дня простоял над агрегатом "расшифровуя ребусы". В конечном итоге, были найдены и куплены недостающие детали, но для владельца "ЛЕГО" (коробки) стоимость ремонта стала на порядок выше. Изогнутый вал - вещь нередко встречающаяся. Естественно - придется менять. Кроме того, может быть так, что часть вала вообще отломалась, и теперь он стал короче чем нужно. Поэтому не входит в масляный насос ("не достает") и потому не приводит насос в движение. Давления и не будет. У вас ситуация теперь на данный момент либо идти путем починки машины в месте, где это смогут сделать. Либо продавать машину на разборку "как есть". Я помню случаи, когда в свое время люди промучались с одной BMW в Киеве.Проблема была в электронике, но даже дилеры разводили руками. Пришлось этим ребятам ехать в Москву, для того, чтобы машина стала снова рабочей. То есть, было бы желание и средства конечно. Если у вас в столице есть специалисты - значит заканчивайте эксперименты, машину на эвакуатор или попутную фуру (так будет дешевле) и в путь.
Вопрос
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Перед троганием авто с места,в положении D и R происходит толчок особенно на холодном авто.Остальное все в норме.Заранее спасибо.
Ответ
Умеренный "толчек" - это нормальное явление, главное - чтобы это был не "удар". На холодном ДВС такие параметры не проверяются, прогревайте двигатель хотя бы до момента, когда обороты холостого хода снизятся до нормально стабильных (летом хватит и пары минут, зимой минут 10-15). Самая распостраненная причина для такой модели авто - завышенные обороты холостого хода двигателя. Как результат: сильный толчек, а бывает и удар при установке рычага переключения позиций в режим для движения вперед (или назад).
Вопрос
Какого цвета должна быть жидкость на щупе АКПП? Можно ли по цвету определить, пора ли её менять? У меня по щупу уровень жидкости в норме, но цвет ее - скорее просто черный. Это нормально или нет? Менялась ли она полностью ранее или нет - не знаю. Доливалась - точно. Есть ли смысл замены жидкости?
Ответ
1. Трансмиссионноая жидкость чаще всего бывает: - красноватого (малинового) цвета/оттенка; - желтого (желто-коричнего) цвет/оттенка. 2. Обычно межсервисный интервал определяется по пробегу (для минеральных ATF порядка 20-30 тысяч пробега, для синтетических ATF - порядка 40-60 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации). По цвету можно определить косвенно, то есть мутная, грязная жидкость в большинстве случаев требует замены. 3. "Есть или нет смысл" - это в большей мере вопрос к владельцу автомобиля, так как окончательное решение обслуживать или нет автомобиль лежит на нем. Заводом-производителем обычно регламенитруется порядок и сроки техобслуживания.
Вопрос
Добрый день, у друга Хюндай Гетц он утверждает что масло в каробке автомат нужно менять каждые 10 тыс, говорит что это написано в инструкции, такое возможно???
Ответ
Должна быть залита синтетическая ATF. Вне городского режима (преимущественно) замена через 60 тысяч. По киевским пробкам - через 40 тысяч. P.S. В инструкции могут написать что вообще не требует замены.
Вопрос
Нетак давно вы отвечали моему соотечественнику по поводу коробки AL4 По всем признакам у меня коробка AL4. Купил масло и решил его согласно вашим рекомендациям поменять самостоятельно. Но когда залез под машину обноружил что пробка под коробкой не двойная, а просто под внутренний квадрат (думаю это просто слив). Стал сомниваться что у меня за коробка. Хотя все указывает на AL-4....
Ответ
Не знаю, не знаю чего Вы там нашли. Вообще-то, квадратные и трехугольные ключи очень любит RENAULT применять. Может у Вас на АКПП поддон установлен (черного цвета)?
Вопрос
Подскажите пожалуйста. 1) У меня была коробка 4 НР-18 CEZ и я ее заменил на 4НР-18 CRG? в чем разница и влияеет ли это как то на ходовые характеристики???? 2)Какой тип масла заливается в главную передачу, сколько и как правильно замерить уровень. 3)Как правильно отрегулировать трос переключения передач, т.к. не заводится в положении ПАРКИНГ, хотя все остальное переключается нормально???
Ответ
1. Не подскажу, так как подбором не занимался никогда. Возможно, что есть разные варианты под разный объем ДВС, например варианты гидротрансформатора. 2. По маслам - были фото в разделе "Фото АКПП". Обычно 75W90. Мы применяем MOBIL-синтетику. 3. Регулировка троса: можно это сделать, например если ослабить крепление этого троса (на раздаточной коробке АКПП, слева). Там специальные "проушины" и два болта под головку 13мм.
Вопрос
Коробка в принципе работала нормально, заезжая в город стал на сватлофоре, давлю на газ а она еле тянет, на 2 чуть лучше , на 1 еще лучше - но не так как раньше на драйве, мне сказали что надо все менять внутри. Что делать?
Ответ
Да, если речь зашла о HONDA, то здесь экземпляр особенный. Не так часто они ломаются....Но если уж сломаются, то по срокам ремонта за это время можно иногда пару-тройку BMW/VW/AUDI починить. Процесс ремонта может растянуться и на месяц и на полтора. В основном это связано с многообразием выпускаемых фирмой HONDA вариантов исполнения АКПП. По этой причине практически во всех случаях (за редким исключением) детали для ремонта конкретной АКПП привозятся под заказ (в отличие от остальных марок автомобилей, на которые есть практически все детали в наличии). Мне тяжело сказать, что именно понимать под выражением "менять все внутри" в Вашем случае. Естественно, что часть деталей потребует замены. Часть деталей останется на месте. В практике были случаи, когда процесс ремонта задерживался из-за какой-либо специфической детали (часто видел лопнувшие пружины под поршнем, либо оборванные стопорные кольца, удерживающие эти пружины, в результате чего выходила из строя остальная часть АКПП). Симптомами подобных проблем были либо "рванные" движения на одной передаче, либо "классическая" пробуксовка, либо вялое движение при наборе скорости. Что делать в Вашем случае можно узнать только после демонтажа и разборки АКПП. Если поврежденных деталей будет очень много, то возможно, что ремонт данного агрегата покажется вам нецелесообразным. Да и собственно стоимость работ по ремонту любой АКПП HONDA будет раза в полтора выше, чем стоимость починки АКПП того же MERCEDES-а. Самый простой вариант на данный момент - это найти сканер, который "привяжется" к этой машине и попробовать считать коды (и расшифровку кодов) ошибок. То есть - провести компьютерную диагностику. Сразу скажу, что HONDA имеет такую "особенность", как любовь к упрятыванию диагностического разъема под ту же пепельницу или ящик для очков. То есть, найти сам разъем иногда очень непросто. Поэтому, возможно, что придется немного поискать разъем для диагностики.
Вопрос
Через10-15 минут движения вдруг начинают прыгать обороты, автомобиль двигается рывками, загорается и мигает O/D. если остановиться и подождать все проходит, но потом начинается вновь, код ошибки вроде показівает на соленоиды, но у нас толком никто не знает точно, в чем причина и можно ли помочь? Спасибо. В продолжение вопроса по резкому перепаду оборотов и рывкообразному движению автомобиля, посадил рядом с собой мастрера сняли панель и подключились к разьему компьютера.При движении, когда появляются рывки - пропадает сигнал на електромагнитный клапан, тут же сканером снимается ошибка и автомобиль нормально продолжает движение еще пару минут, затем все снова. Ответить что именно не работает компьютер ?
Ответ
В данном случае рекомендую начать работу с поиска неисправности в проводке (разъемы например) и ЭБУ, работающему с АКПП.
Вопрос
audi 100 1988г моторKU 2.2 АКПП 3-х ступенчатый после того как перестала включатся задняя /в перед проблем небыло / мастер поменял поршень/нового образца склапаном/ , комплект фрикционов теперь задняя скорость работает а вперед переключение на2-ю передачу происходит гараздо позже а на 3-ю я вообще не пойму когда она включается потому как после 50км/ч обороты двмгателя гораздо выше если газ не сбросить то двигатель как будто идет в разнос после80км/ч автомобиль нармально продолжает движение инормольно реагирует на педаль газа но система /кик-даун/ неработает двигатель обороты набирает а АКПП неработает
Ответ
По Вашему описанию понять "явление" сложно, но попытаюсь.... 1. Затягивание оборотов. "Классическая " причина может быть в "просевших" (или лопнувших/перепутанных местами) пружинах в гидроблоке. Либо в центробежном регуляторе. Либо в неправильно отрегулированном тросе "кикдауна" (может его вообще не поставили или он там "слетел" с посадочного шарнира). 2. "Обороты двигателя гораздо выше" - может быть связано с чем угодно. Самая распостраненная причина -проскальзывание фрикционов. Почему конкретно? Нужно искать, "навскид" это не определяется. P.S. Почему-то у меня складывается мнение, что весь процесс ремонта заключался только в замене поршня и фрикционов. Гидроблок скорее всего оставили "нетронутым"....
Вопрос
На ходу поломалась коробка (АКПП), звук был как будто что-то оборвалось. Режим драйв не работает, работает только задняя скорость. Обратилась на станцию разобрали коробку и сказали что необходимо менять обгонную муфту - цену сказали неимоверную. Будьте любезны сообщите мне пожалуйста примерную стоимость в/у ремонта на Вашей станции и сроки выполнения работы. Если меня это устроит прийдется к Вам везти агрегат. Ответ срочен насколько возможно
Ответ
1. По описанным симптомам, проблема действительно может быть в механическом повреждении (в том числе и в обгонной муфте). 2. Так как я не присутствовал при разборке именно Вашего агрегата, - значит не могу объективно видеть повреждений, то есть соотвтетственно и делать какие-либо выводы. 3. Тяжело понять цифровое значение на уровне "дорого/неимоверно дорого". Могу лишь проинформировать о том, что порядок цен на такие детали может быть и 100у.е. и 300у.е. Бывает и выше. Все зависит от конкретных обстоятельств, модели АКПП, года выпуска и т.д. 4. Соответственно, сказать предметно о стоимости конкретно Вашего агрегата мне затруднительно. Этот вопрос больше зависит от стоимости необходимых деталей при ремонте, так как стоимость работы - фиксирована. В "цифрах" можно "уложиться" и в 2000у.е., а можно "не уложиться" и в 3000... 5. Сроки выполнения ремонта АКПП, аналогичных Вашей, составляют порядка 8-10 дней. 6. В любом случае принять Вашу машину в ремонт мы не сможем в течении этой и следующей недели включительно, так как это время уже расписано под другие машины.
Вопрос
Добрый день У меня коробка F3A (3х ступенка) подскажите какую можно поставить вместо неё 4х ступенку? двигатель 4ЕС1 Спасибо Еще вопрос, у меня на коробке сверху находится какой то рычажок, вычитал вроде это "Рычаг механизма управления" для чего он нужен?
Ответ
По подбору не подскажу, так как не занимаемся переоборудованием автомобилей, то есть либо восстанавливаем то что есть из штатного оборудования, либо не трогаем вообще ничего. Рычажок - скорее всего речь идет о рычаге вала селектора. Связан с тросом АКПП и собственно "ручкой переключателя позиций" в салоне.
Вопрос
ПОдскажите как определить тип коробки, нужна информация для поиска аналогичной Б.У., предварительный внешний осмотр результатов не дал Заранее благодарен за исчерпывающий ответ!
Ответ
По буквенному обозначению, нанесенному на АКПП или на табличке. Отмойте грязь с поверности АКПП и найдите это место. Скорее всего у Вас установлена ZF 4HP-18. Поддон АКПП крепится на 4-х шпильках и имеет квадратную форму.
Вопрос
У меня японец, мастер по ремонту объяснил, что в коробке ыключилась блокировка(работает в обход блока управления). При диагностике компьютер выдал код ошибки 16 объясните пожалуста, что это значит (у мастера расшифровки нет).
Ответ
16. Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor Probable cause: Wiring, EGR valve position sensor. Надеюсь, что мастер сможет справиться с переводом. Проблема вообщем-то с двигателем. Но сказывается на работе АКПП. Ищите.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|