ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
ехали по дороге скорость была маленькая,впереди была крутая горка и жена нажала на педаль газа в пол.Как только преодолели эту крутую горку авто сначала ехала хорошо, потом появился рёв АКПП,потом этот рёв пропал,и так продолжалось до самого дома.В настоящее время рёв появляется периодически при ровной спокойной езде.За 130000 пробега масло в АКПП меняли 2 раза.Снизу сухо,капель масла не наблюдаю
Ответ
Проблема только с шумом? Все передачи работают?
Вопрос
Здравствуйте.Суть проблемы такая.При движении на 4 передаче авто начало дергаться, обороты растут а скорость падает.Остановился в салоне слышно какой то шум.Открыл капот звук между двигателем и коробкой стук с шорканьем.Попытался тронутся не получилось.Обороты растут а она не едет.Вызвал эвакуатор при погрузке пробили поддон акпп.При снятии поддона в нем была алюминиевая стружка. Подскажите, что может быть ? И ещё один вопрос - в гараже лежит вторая коробка, на ней нет задней скорости (пробил поддон проехал без масла ,после замены поддона и масла ездит вперёд, а назад нет.) Можно ли из двух собрать одну ?
Ответ
Нужно сперва разобрать обе АКПП и решить, на какой "базе" будете собирать коробку (если конечно будете это делать). А потом уже можно предполагать что-то..... В части случаев можно из пяти сломанных АКПП ничего не собрать....
Ну и, минимум, а прокладочный комплект (резинки, сальники) - ставить новый. Да и ГДТ отправлять в ремонт однозначно.
Вопрос
Огромное спасибо.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день, господа. Катаюсь на 607 2.2HDI 4HP20 и очень достала одна проблема. При движении на 2 передаче на скорости около 30 км/ч после отпускания педали газа, вроде, не разблокируется трансформатор, что вызывает несколько рывков автомобиля, а затем несколько секунд рычания пока коробка не сработает как надо. Проблема проявляется не каждый раз при отпускании педали, а когда захочется, какой-то закономерности не просматривается. На других передачах и скоростях не бывает. Диагностика никаких ошибок не бьет, тестирование в движении показывает, что коробка работает как положено, все показатели в норме, перегрева нет. Телекодировка через PP проблему устраняет, но только на 2-3 недели, затем все возобновляется, вначале редко, а с течением времени все чаще. Замена ЭБУ не помогла. Да, и год назад делал капитальный ремонт коробки. Может быть кто-нибудь сталкивался и в курсе в чем причина.
Ответ
Что входило в "капитальный ремонт коробки"? Список деталей/работ? Кто производитель деталей (из чего собирали)?
Вопрос
При переключений с 3 на 4 скорость коробка пробуксовывает обороты прыгают до 2.5 оборотов потскадите что может быть
Ответ
История у автомобиля есть какая-то? Когда/как обслуживалась АКПП? Сколько пробега Вашего? Проводили ли какую-то инструментальную диагностику?
Вопрос
Где щуп найти или как. Уровень посмотреть в автомате
Ответ
Описано в разделе: "Советы автовладельцам". Даже фото есть. Потрудитесь почитать, посмотреть.
Вопрос
Скажите пожалуйста в чем может быть дело с автоматом по началу пиналась 4 передача а сейчас вообще включаться не хочет,за ранее спасибо
Ответ
Не хочет включаться? Или включается, но буксует/не хочет ехать?
Вопрос
причина падения оборотов при вкл передачи на акп
Ответ
При каких условиях обороты падают? Что не так с коробкой?
Вопрос
при вкл на D и R
Ответ
В моторе ищите в первую очередь. Другими словами, надо начать с полноценной диагностики дилерским прибором Mercedes. От полученных данных отталкиваться в дальнейшем процессе устранения дефектов.
Вопрос
Спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
здравствуйте скажите пожалуйста на бмв 725 тдс не выходит автомотическая коробка передач из аварийнном режиме
Ответ
Диагностику делать в первую очередь, может там что-то из электрических дефектов.
Вопрос
добрый день подскажите пожалуйст что можно сделать проблема в акпп сломались усики на штекире в акпп можно ли спаять или купить сам штекир
Ответ
Обычно разъёмы покупаются или датчики. Меняются. Как поступите в данной ситуации Вы - решать Вам конечно.
Вопрос
Доброе время суток , у меня такая проблема машина Renault Safrane 2.9 АКПП 4hp20 . При резком трогании с места появляется вибрация по кузову и коробка уходит в аварийный режим ,приходится глушить что бы ошибку скинуть .Если спокойно трогаться всё норм . На задней передачи такой проблемы нет . Коробка разбиралась фрикционы в отличном состояние гидроблок чистился . Гришу на гидротрансформатор .
Ответ
Что-то я не особо понял с годом машины: у Вас какой год авто? Какая коробка? Данные с таблички есть (фото - идеально)?
Вопрос
Прошу прощения год машины 1999г. Проблема заключается в том что когда я пытаюсь резко или хотя-бы быстро стартонуть происходит в этот момент вибрация по кузову , если продолжить давить на педаль с тоже силой происходит талчюк и коробка уходит в аварийный режим. Если трогаться очень плавно то всё нормально . Но если на скорости от 50 до 80 км/ч уйти в кикдаун то переключает на пониженную обороты поднимаются резко и коробка уходит в аварийный режим , такое ощущение как-будто передачу срывает . На скорости после 90км/ч не каких проблем нет . С задней передачей всё в норме и резко на зад сдавал всё в норме и тяга есть , а вот с передней передачей беда . Уже не знаю куда копать .
Ответ
Резиновые уплотнители при проведении работ использовались? Чьего производства?
Вопрос
Какие из, резиновые уплотнители? Фото не открылась.
Ответ
Перенастройте компьютер или зайдите на сайт с другого устройства.
Вопрос
ремкомплект по прокладкам , и масляный фильтр был полностью заменен фирму не знаю когда заказывал было только два выбора оригинал где-то за 14 тыс или не оригинал за 7тыс . Как бы сказали переплачивать не за что . Я и заказал за 7тыс .
Ответ
ZF далеко не всегда работает на неоригинальных деталях. Причина: точность изготовления у неоригинала "плюс-минус километр". Ну и сам материал (резина, тефлон) - не подарок.
Что именно послужило причиной в Вашем случае - можно только догадываться. То ли ошибка мастера, то ли детали сомнительного качества.
Вопрос
Еще мне посоветовали сделать своего рода тест гидротрансформатора .Поднять ручник, нажать педаль тормоза, переключить в режим D и нажать педаль газа до упора и обороты не должны превышать 2000 об/мин, так вот в D режиме у меня обороты подпрыгнули до 5000 об/мин и коробка ушла в аварийный режим. А вот в режиме R всё отлично отсечки после 2000 оборотов. В чем проблема, куда капать?. Может вся проблема в гидротрансформаторе , если в нём то тогда почему в режиме R всё нормально. Пожалуйста Поделитесь своими соображениями по этому поводу Буду очень признателен.
Ответ
Соображения просты: буксует АКПП (под нагрузкой). Остальное - следствие.
Вопрос
То есть не достаточное давление в коробке и вследствие чего происходит проскальзывание фрикционов. Возможно ли измерить давление масла в этой коробке с помощью компьютерный диагностики или каким другим способом ?
Ответ
Сперва соберите механическую часть АКПП правильно.
Вопрос
После ремонта всё работала исправно . Проехал на ней я 3тыс не каких предпосылок не было выезжая резко из заправки она ушла в аварийный режим . После чего её снова разбирали проверяли фрикционные и чистили гидроблок . Не чего подазрительного не нашли . Собрали поставили , но проблема осталась . Собрали её правильно . Поэтому вам написал Может вы с этим сталкивались? Диагностика показала ошибку old oil, и больше не чего . Так давление масла в коробке можно проверить ?
Ответ
Исправно, это когда АКПП отрабатывает честно свои 10-20 000 километров пробега и мастер "забывает" об этой машине, не несёт никаких (гарантийных) обязательств в дальнейшем. А сама АКПП при этом работает 80-100 тысяч километров (и более). Вот тогда можно говорить о том, что: "Да, исправно!"
Ваш случай напоминает классический вариант, который порою определяется как: "Кроилово приводит к попадалову!" (с). Кто-то "сказал", "посоветовал".... Но ни один из "советчиков" не "попадает" (на деньги) при этом.
Вопрос применяемости деталей (что можно, а что "лучше НЕ надо!") постоянно обсуждается ремонтниками АКПП и в процессе многолетней работы уже понятно, что: "Вот эти детали можно использовать, а вот эти - нет!" Далее каждый мастер поступает по-своему: кто-то категоричен в выборе деталей, а кто-то готов идти "на эксперименты" по желанию клиента. При этом заказчик должен понимать осознанно, что в случае применения "средненьких" (по качеству) деталей могут возникать "непредвиденные обстоятельства".
Были ли такие случаи у нас? Да были! При этом, собирали АКПП на страх и риск заказчика. И даже случалось "чудо" - АКПП работала (порою даже долго). Со своей стороны мне даже было интересно просто понаблюдать "на сколько пробега хватит коробки", ведь риски были заказчика (а не мои).
Подведя черту могу сказать, что успешный ремонт АКПП зависит от: - первичной диагностики (когда мастер понимает с чем ему предстоит "бороться", а не просто меняет одни детали на другие); - правильно подобранных и качественных комплектующих; - собственно, правильность сборки/установки АКПП; - проведение вЫходной диагностики после окончания работ по сборке автомобиля (в 80-90% случаев этого не делают сервисмены, ибо они "профи" по 20 лет). Этот пункт особенно важен, потому как без проведения подобной проверки машина отдаётся в эксплуатацию "вслепую".
Возвращаясь к Вашей машине: Что такое "old oil" - для меня тёмный лес, поскольку непонятно, откуда считали такую ошибку; какой именно цифровой код указан в самоме начале; каким сканером это всё было "считано". Информации нет? Ну и ладно!
Давление(-Я) в этой АКПП можно проверить, присоединив манометр к гидравлических портах (в корпусе АКПП) и в задней крышке (со стороны левого колеса автомобиля). Только что там можно мерять, если агрегат собран "на отстань" - неизвестно.
Вопрос
Спасибо за ваше уделенное мне время, и за развернутый ответь. Буду делать выводы.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте! Машина дэу Леганза 97 г.в АКПП 4HP14. Как зовожу минут 20 АКПП без проблем двигает колеса, все передачи переключабтья. Чут позже встал и не двигаеться машина. На рычаге не чувствуеться ощущений переключения.Просто давления исчезает. Вскрыл коробку и фрикционы поменял изношенные сгоревшие. Масло залил новую чистую. Теперь та же ситуация. Выключаю зажигания и снова включаю сработает коробка на 15,20 минут примено. Течи нигде нет. Гидроблок не чистил. В чем модкт быть причина? Помогите, подскажите. Спасибо заранее!
Ответ
Комплект прокладок, сальников - менялся? Какой комплект ставили (чьё производство)?
Вопрос
рвала коробка(вибивала), вирішив замінити масло(фільтр),злив тільки 2-літра, а остальне я так зрозумів осталось в коробці... Долив теж не багато (не міг закачати,витікало через контр.пробку). Тепер зібрав назад все, і жодна передача не вмикається.Жалію що сам поліз туда.... підкажіть будь ласка що робити тепер? чекаю відповіді дякую!
Ответ
Рівень ATF перевіряли у момент, коли двигун працював? Який фільтр поставили (хто виробник, чи маєте фото фільтра/упаковки)?
Вопрос
Здравствуйте, подскажите в чём проблема? Ехал примерно 20-25 км/ч. вдруг что-то "придержало" машину (мое подозрение на АКПП), стрелка тахометра поднимается на 4000 оборотов, а потом падает вниз, ощущение что включается Нейтралка при переключении на 2-3 скорость.В момент этого "придерживания" как-будто, снизу что-то пшикает. При трогании вперед или назад все происходит плавно, никаких намеков на удары и толчки. Подозревал. что в АКПП не соответствует уровень или грязное масло, поменял масло в коробке, снял гидроблок. аккуратно промыл его, но проблема не решилась. Коробка 722.9 никаких ошибок на щитке приборов не показывает. Говорят что это какая-то механическая неисправность (но по моим ощущениям коробка не буксует). Что это может быть?
Ответ
В похожей ситуации в наших условиях машину проверяют диагносты, а потом уже "выдают вердикт", нужно ли "копать" в коробке или возможная причина лежит на поверхности. Просто "мытьё гидроблока", на мой взгляд, не даёт ничего в итоге. Нужно понимать с чем бороться.
Максимум, чем могу помочь в Вашей ситуации, это поискать контакты коллег в России (территориально поблизости Вашего места нахождения).
Вопрос
эта проблема появилась после того ,как я стоя на парковке,на заведенном двигателе ,не подумав понажимал кнопки на панеле включения блокировок и внизу пониженную. после чего все это выключив тронулся и поехал и началась вот эта непонятная проблема. может где- что-то заблокировалось и не выходит изза цепления? может за это отвечает какой нибудь датчик ? и тем самым не дает развивать скорость больше 20-25 км. такое ощущение,что коробка переходит в нейтралку. я упоминал выше.что в момент так называемого предержания как будто что то пшыкает снизу. подскажите ,может вам что нибудь известно по этому поводу. у нас нет электриков,которые могут выявить эту ошибку(удаленность сервиса) а 2 тыс.км. до тюмени со скорость 20км я не доеду.
Ответ
В Вашем случае нужен мастер с опытом и с инструментом (включая диагностические приборы). И нужна "живая машина". Гадать дело неблагодарное (да и не приходится гадать на практике - потом дороже получается).
P.S. В Монголии при схожей проблеме ставят машину на ЗИЛ-130 и везут за 2000 километров через броды, степью. Я не думаю, что в Вашей местности условия более сложные, чем у монголов.
Вопрос
сегодня сделал диагностику у электрика,высветилось четыре ошибки: P1817;0894;0893;P20F6. я набирал их в интернете и мне выдало ,что это неисправности по АКПП. если вы понимаете,то скажите насколько это серьезно и,как это отремонтировать. спасибо.
Ответ
Кроме кодов были написаны слова. Вот и пропишите всё, что было показано на дисплее сканера.
Вопрос
p1817-короткое замыкание на(+)в цепи компонента заднего и контржурного света. 0894-недостоверная передача или кпп буксует. 0893-гидравлическая ошибка в передачи (отключаемый переключаемый элемент не расцепляет). P20F6-ошибка чтения трансмиссии блока управления (следом показывает P07300. интересовался у других людей говорят,что сгорели фрикционные пакеты к1,к2.
Ответ
Таки да: очень похоже на механический деффект. Согласен с Вашими собеседниками.
Вопрос
на щитке после тройного поворота ключа выходит donE что это значит?
Ответ
Это к электрикам вопрос... Не к "коробочникам" точно...
Вопрос
на холодную при переключении с первой на вторую толчок,а как прогреется все нормально
Ответ
Я бы вообще ничего не трогал, оставил как есть.
Вопрос
Здравствуйте!Перебрал корбку v4a51, на ней стоял гидротрансформатор с маркировкой RA, имеется востановленный гидротрансформатор с маркировкой C2 от такой же коробки но он от дизельной машины. Возможно ли их взаимозаменить? Зарание благодарен,
Ответ
Физически может и поставите, а как оно будет работать/ехать - неизвестно. На практике мы обычно ремонтируем штатный вариант АКПП без подобных "взаимозамен".
Вопрос
Иногда моргает лампочка D при движении и разгоне, при переводе в режим S все нормально. Один раз было при резком старте не переключалась выше второй передачи, перевел в S и все нормализовалось.
Ответ
Диагностика делалась? Какие ошибки есть?
Вопрос
Здравствуйте, заказал контрактную АКПП после установки коробка "пинается", самодиагностика показала ошибку 56. Могут ли быть "пинки" вызваны данной ошибкой. Подскажите где искать датчик температуры автоматической трансмиссии?
Ответ
Верните ее продавцу обратно.
Вопрос
Здравствуйте уменя машина перевой скажите причина пажалуста если вам не трудно можно по казахском языке спасибо
Ответ
Приветствую Вас! Что именно Вам сказать?
Вопрос
Здравствуйте! Какой DEXTRON III лить в АКПП, полусинтетику, или минералку?
Ответ
ATF-320 залейте по Mobil. Хватит "за глаза".
Вопрос
Спасибо! Хотел ХАДО ATF 3 залить, стоит?
Ответ
Ваша машина - сами решайте как поступать.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|