ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте.Хотел бы узнать Ваше мнение по поводу работы АКПП. Разгон авто включает 1-ю,2-ю,3-ю передачу до 100км/ч и показывает на тахометре 3000 об/мин.Вопрос-при какой скорости включается 4-я передача и какое показание тахометра должно быть при большой скорости на 4-ой передаче? У меня впечатление, что не включается 4-я передача,хотя при резком нажатии на педаль-газа показание тахометра с 3000 об/мин.резко поднимается до 5000 об/мин.и создается впечатление пробуксовки колес. Исправна ли АКПП?или я просто что-то недопонимаю в деталях работы АКПП?
Ответ
Обороты при переключении могут быть разными. В основном это зависит от степени нажатия на педаль дросселя (чем больше нажата - тем позже переключения). Кроме того, не все передачи можно "прочувствовать" (если они будут плавными). Самый точный и правильный вариант - отслеживать переключения при помощи сканера (в режиме снятия текущих параметров).
Вопрос
При положении селектора D или R удерживая авто тормозом слышен не понятный металический свист в районе гидротрансформатора, только на прогретом двигателе после езды на холодном он отсутствует, счем это связано. (АКПП ZF 5hp18)
Ответ
Возможные варианты: 1. Фильтр АКПП. 2. Гидротрансформатор. 3. ..........А может быть свистит и в двигателе (генератор например или насос ГУР-а).
Вопрос
Могу ли я приобрести у Вас насос в АКПП. И какую жидкость Вы посоветуйте лить в АКПП моей машины и почему?
Ответ
Давайте данные по машине (подробные), плюс данные по коробке. Лучше в электронную почту и с фотографиями, размерами. В этот год можете применять ENEOS ATF SP-III.
Вопрос
Подскажите ,пожалуйста , в какой последовательности правильно выполнить "stall-test".
Ответ
1. Проверить уровень ATF. 2. Затянуть "ручник", можно упереться колёсами в бордюрный камень. 3. Левую ногу на педаль тормоза. 4. Рычаг АКПП в позицию "D". 5. Правой ногой жмём педаль "газа" "в пол" на период 3-5 секунд, не более! 6. Смотрим на обороты двигателя по тахометру.
Вопрос
Подскажите ,как правильно сушить тормоз после преодоления водной преграды на машине с АКПП?
Ответ
Как обычно, краткими нажатиями на педаль тормоза.
Вопрос
Не могли бы вы ответить с точки зрения своего личного опыта, есть ли какие-то особенности эксплуатации АКПП в зимний период? Нужно ли что то как то греть? В интернете много противоречивой информации по этому поводу, помимо этого подавляющее большинство «специалистов» только повторяют то, что где-то кто-то уже рассказал. Но уровень компетентности остается неизвестным. Кто то говорит что надо на холостом ходу на пару секунд попереключать в разные режимы, кто то говорит что надо на пару минут, кто то говорит что в R нельзя, кто то что в N нельзя. Пишут, что греть совсем не нужно или что в P всё прекрасно греется. Ответьте, если возможно, влияют ли все эти действия как то на ресурс работы АКПП и что нудно делать при температуре скажем около 0 или скажем минус 10...15. Возможно ваш совет лучше вынести в «Советы автовладельцам». Заранее благодарю.
Ответ
1. Желательно дать автомобилю поработать хотя бы пять минут (в том числе и летом), или как минимум, чтобы упали "прогревочные обороты холостого хода"). "Дургать рычаг" не нужно. 2. В зимнее время первые пару километров проехать на более низких передачах (2-3) при оборотах по тахометру порядка 2000-2500. 3. Дальше - обычный режим эксплуатации.
Вопрос
Здравствуйте. Занимаюсь ремонтом двигателей, ходовой и мех.КПП. Есть заказ на установку АКПП и современного двигателя на ГАЗ-21. Изучив по сети варианты остановился на идее "скрестить" ЗМЗ 4062 и фордовскую A4LD. Подскажите пожалуйста где её найти, а может и всю мою мыслю...)
Ответ
На мой взгляд лучше рассмотреть вариант полностью гидравлической ZF 4HP-22, которая ставилась на ряд BMW во второй половине 80-х годов.
Вопрос
Какая жидкость взаимозаменяема с оригинальной для АКПП? Спасибо за понимание
Ответ
Для "свежих" машин мы не используем "заменителей", применяем оригинальные жидкости.
Вопрос
Ехал, неожиданно коробка перестала крутить колеса. Остановился заглушил. Завел - двигатель работает - коробка не реагигирует ни на R ни на D ни 3 ни 2 ни 1. двигатель молотит машина стоит. Слил масло было около 2 л . а по инструкции 4.5 . Разобрал коробку заменил сгоревшие фрикционы ,собрал коробку залил новое масло. Завел прогрел до рабочей температуры на подъемники , то есть без нагрузки все скорости работают но при полной нагрузке в положении D R 1 2 3 обороты растут и скорость повышается но машина даже и в натяг не едет . мне кажется что полетела гидромуфта .
Ответ
Я тоже предположу, что в гидротрансформаторе оборваны шлицы либо другое повреждение.
Вопрос
коробка стоит в аварийном режиме. диагностика показывает обрыв цепи клапанов 1-2-3-4. и 2-3. при тесте клапанов показывает 1-2-3-4 inaktiv 12v aktiv 0v 2-3 тоже самое. прозвонил проводку от блока управления до клапанов-целая.но управление клапанами то есть минус от мозгов отсутствует.что ВЫ посоветуете поменять блок управления или другое.
Ответ
Нужно смотреть в конкретном случае. Работы по электрооборудовании мы обычно отдаём "марочным" электрикам. На этой АКПП часто причина бывает в неконтакте в разъёмах АКПП (переднем и заднем). При ремонте эти разъёмы мы просто меняем на новые, потому как старые часто просто сгнивают и ломаются.
Вопрос
Здравствуйте. У меня ТАЙОТА Хайлюкс-Сурф1994г. Машина стала "тупить"-неохотно происходит переключение скоростей АКПП. По ровному ещё терпимо,но на гору, сегодня, еле поднялась.Затягивается переключение передач. Приходится выжимать педаль газа в пол.Через несколько минут может поехать как ни в чём не бывало. Подскажите, где исчкать причину?
Ответ
Все аналогичные коробки этих годов имели механический износ. А у одной машины была ещё гидравлическая раздаточная коробка - так та тоже выгорела. Обычно "лечится" разборкой и ремонтом. Для более понятной картины убедитесь в наличии достаточного уровня ATF и сделайте "stall-test". Посмотрите, какие максимальные обороты будут по тахометру при "stall-test". Если выше 2300-2500 - коробку можно снимать.
Вопрос
застрял начал буксувать,затем пропали все передачи,все включается но не едит ,что могло случится?подскажите?
Ответ
1. Проверяем уровень ATF в АКПП. 2. Делаем компьютерную диагностику. Дальше - по результатам полученных данных.
Вопрос
как проверить уровень масла в АКПП если нет щупа?
Ответ
По уровневой пробке в поддоне. Температура ATF (в коробке) +30/50 градусов. Двигатель работает пару минут. Пробка откручивается шестигранной насадкой 17мм. Жидкость должна потечь. Если ничего не льётся - доливаем.
Вопрос
Можно ли поменять фильтр в АКПП без разборки? И как это здельть правильно? Спасибо.
Ответ
Нет, фильтр не меняется. Заменить возможно только после разборки АКПП, после её демонтажа с автомобиля.
Вопрос
Здравствуйте! Киа спортейдж 1997г.в 2,0і 16v автомат 03-72 LE VIN-KNAJA5538V5114950. С утра не включается 4ая,через 10-15км включается, проезжаю 0,5-1км и на скорости 90-120км/ч вырубает:обороты увеличиваются но скорость таже. И ещё, при включении первой, второй и задней передачи ощущается пинок, но если включить режим HOLD то пинок сглаживается. Подскажите пожалуйсто в чем причина и как ее устранить??? Заранее спасибо!
Ответ
Ищите техническую возможность провести компьютерную диагностику. Причин невключения повышающей передачи (4-й) масса, от электрической неисправности до механического повреждения. Также, желательно отследить параметры работы АКПП в движении, в частности работу соленоидов.
Вопрос
Здравствуйте мастер.Собираюсь купить данный автомобиль,ездил на тест-драйв.Насторожил один нюанс:при переходе автомата с 2 на 3 скорость(как мне думается) на 3 тыс.об. происходит притормаживание автомобиля примерно на 1 секунду,после чего он снова хорошо набирает скорость.В остальном замечаний нет. Жидкость без запаха гари,желто-коричневая,хорошо впитывается в салфетку.Коробка(по паспорту) aisin 81-40 LE. ВОПРОС: Есть ли причины для беспокойства и надежны ли эти коробки.
Ответ
Если на данном авто действительно установлена АКПП AISIN WARNER 81-40LE, а не 4HP-16, то могу сказать, что с этими трансмиссиями пока что проблем не возникало. Каких-то особых дефектов пока на них не обнаруживали. А вот на АКПП 4HP-16 очень часто встречаются неисправность как соленоидов, так и гидроблока, гидротрансформатора.
Вопрос
Здравствуйте! Проблемы с переключением передач. Счего всё началось: Начал разгоняться, спокойно без резкого нажатия на акселератор, после переключения на вторую передачу, через секунды 3 включилась опять первая, двигатьль раскручивается до больших оборотов и только потом переключается. Если во время разгона скинуть газ, то вклучается следующая передача но с задержкой в секунды 3-5. И четвёртая вообще не включается даже при 140 кмч. Ни вибраций, ни шумов при всём этом не слышно. До этого никаких нариканий по поводу АКПП не было. Уровень масла в норме, масло чистое. Спасибо
Ответ
По симптомам как-то больше похоже на проблемы с управлением АКПП. В подобной ситуации начало - это диагностика и, возможно, ремонт проводки. Уж очень много нареканий именно на электрооборудование у этих машин.
Вопрос
День добрый!
Подскажите пож-та, машина мазда 323 1.5 карбюратор, АКПП- F3A.
На ХХ оборотах в положении P - двигатель работает ровно, но при включении нагрузки в полодения D,R,2,1 - двигатель "проваливается" по оборотам до 500 об/м и чуствуется Слишком ощютимая вибрация. При движении АКПП ведет себя нормально, передачи переключаются рывков нет. Уровень масла в АКПП- в норме, цвет чистых, гарью не пахнет.
Машина около полугода простояла в гараже, и у хозяина есть уверенность в том что до этого таких проблемм не возникало, т.е. чусвовалось при включении коробки в положения движения двигатель нагружался по оборотам но не больше +-50 об/мин.
Может ли неисправность быть в каких-то датчиках на коробке? Осмотрели единственный эл провод который к ней подходит - к соленоиду. Показалось странным что при любых режимах (машина стоит на месте, зажигание включено/ машина заведена/ заведена в положении P/заведена в положении R.. - на этот соленоид не идет вообще напряжение.) Хотя он сам рабочий..
За что он отвечает и может ли быть дело в нем? Заранее спасибо если укажите на что в первую очередь обратить внимание.
Ответ
Это неисправность системы холостого хода двигателя. АКПП - не при делах и какие-либо работы по ней я бы в данный момент не проводил. Ищите специалистов по карбюратору на такую машину, пусть разбираются.
Вопрос
1.туго с заеданием ходит рукоятка переключения.например переключил на д4 а потом чтоб переключить на д3 надо снова вывести на парковку 2.при включении любой из передач толчок даволно ощютимый.регулировка тросом идущего на дроссель ничего не миняет разбирать однозначно на что обращать внимание в первую очередь чтоб разрешить данные проблемы
Ответ
1. Не подскажу, мы эти работы не выполняем, отдаём обычным автомеханикам. Вероятнее всего неисправность механизма, скорее всего "в ручке" что-то развалилось. Можно отсоединить трос от АКПП и проверить свободную работу рычага. Как вариант, может быть связано с его (рычага) блокировкой. Блокировка может быть реализована либо посредством механизма и троса от замка зажигания, либо это соленоид, который блокирует рычаг в положении "Р". 2. По пинку: попробуйте снизить обороты ДВС на холостом ходу. Если это не поможет - дефект гидроблока либо механизма трансмиссии.
Вопрос
коробка u140.была проблема с контроллером .заменили на новый акпп разобрали заменили диски 2-3 передачи.промыли блок клапанов .соответственно залили новое масло и новый фильтр.состояние задней крышки нормальное.после сборки осталась проблема на непрогретой машине происходит двойной рывок при переключении с 2 на 3 передачу.как только машина прогрелась до рабочей температуры акпп работает идеально.с утра заводиш опять тоже самое.1)в чём искать причину2)какой зазор должен быть в пакете 2 передачи между фрикционамии стопорным кольцом.
Ответ
Пакет в барабане под задней крышке достаточно лишь правильно собрать. Если это стандартные детали, то проблем с зазором там быть не должно. Кроме того меняются: - непосредственно барабан; - обрезиненный поршень; - задняя крышка; - кольца задней крышки. Все детали соответственно новые. P.S. На 2.0L RAV-4 вообще-то ставилась АКПП U-240 серии.
Вопрос
После обрыва и ремонта ремня ГРМ..замены клапанов...постоянно при заводке загорается датчик CHEK и датчик пробуксовки...естественно машина не тянет..а в ручном режиме работа нормально...менял под капотом все что возможно...при диагностике ...показывает что трансмиссия не распознает обороты двигатея...менял 3 раза датчик распредвала...в конце концов нашелся обрыв в проводке идушего к датчику..до этого горел датчик мотора...эта ошибка устранилась..но начал гореть ЧЕК и все что после этого ни делали он горит по прежнему...мастера говорят проблема в АТ...мол чуть идет горелый запах от масла...а ведь до обрыва ремня аникаких проблем не было...так же при обкатке движка.."мастера" сделали гидроудар ..весь распредвал был залит водой в перемежку с маслом..проморгали трещину в блоке..после второй сборки мотор работает вроде нормально..перезаписали память.1 день все работало хорошо но на завтрешнее утро загорелся датчик мотора(его в дальнейшем убрали) а Чек горит.. не знаю что делать
Ответ
Ваша ситуация напоминает мне вариант, когда были проблемы с механизмом ГРМ. На разных авто это были разные причины: - "перескочивший" на зуб ремень ГРМ либо неправильная его установка; - растянутая цепь ГРМ. В любом случае первоначально необходимо устранять именно неисправность по двигателю, чтобы он работал, не было кодов неисправностей. После этого уже можно заниматься трансмиссией, если это потребуется. Установленная на Вашем авто АКПП достаточно надёжна, и имеет пробеги до ремонта под 200 тысяч, а часто и более.
Вопрос
Доброго времени суток! У меня Кайрон 2008г. 2ух литровый дизель.Проблема в следующем, после того как покуралесишь с полным приводом, задняя передача начинает включается с рывком(6 ст акпп), аж машину передёргивает. После того, как заглушишь и заново заведешь авто, этот косячок пропадает, во всяком случаее пока пропадает. Что это может быть? Электрика или проблема с железом?
Ответ
Вероятнее всего это связано с электроникой трансмиссии.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|