АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2016-06-05 01:39:00 • Дмитрий • Одесса
TOYOTA AVENSIS • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 252 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Взамен помирающей с визгом и шумом(разваливающаяся планетарка и пробитый корпус) моей U341E нашелся донор, только с Короллы.
Состояние донора технически оценилось как хорошее+: масло чистое, без запаха гари, магниты в нормально состоянии, без крупной стружки.
По причине того, что гидроблки на авенсисе и королле разные, пришлось мой старый гидроблок поставить в новую коробку.
После этого все заработало без чеков и поехало.
Что было сделано:
1) Восстановлен гидротрансформатор
2) Переставлен гидроблок со старой коробки в новую без вскрытия самого гидроблока
3) Залито масло Transmax Z около 7 литров, т.к. коробка после всех работ была полностью сухая - полностю поменяно в ней масло.
4) Произведен сброс памяти коробки для адаптации.
Машина едет неплохо, тихо, не шумит, но остались периодические рывки при переключении передач: 1-2, 3-4.
Такие же рывки были, только сильнее, и на старой коробке.
Также стала достаточно брутально включаться задняя передача: не очень резко, но ощутимее жестче, чем в D.
В связи с этим, я полагаю, что причина этих проблем зарыта в самом гидроблоке, который не вскрывался и не восстанавливался.
Также я грешу на это потому что эти толчки не постоянные, а эпизодические, чаще на холодную. Иногда коробка работае идеально, иногда - паршивенько.
По моей логике, если проблема в железе, а не в гидроблоке, то она была бы более постоянной, без нормальных режимов работы.
Какие шаги решения этой проблемы можете подсказать? Может ли причиной пинков в этом случае быть не гидроблок, а что-то другое?
Насколько критично эксплуатировать машину в таком режиме?
Спасибо!

Ответ
1. В ГДТ много было стружки?
Какие дефекты были обнаружены в ГДТ?
Какие детали менялись и кто производитель деталей ГДТ?

2. Не разбирать гидроблок со стружкой - конечно же глупость.

3. Применяется жидкость для Toyota. Каким боком тут оказался Castrol?

На мой взгляд, надо было сначала собрать АКПП как следует изначально, и дальше от этого отталкиваться.

P.S.
Не увидел в списке работ и деталей замену резиновых и тефлоновых уплотнителей. Их оставили старые? Почему, если так?

Вопрос
1. В ГДТ много было стружки?
Какие дефекты были обнаружены в ГДТ?
Какие детали менялись и кто производитель деталей ГДТ?
Вся коробка, включая ГДТ, несмотря на свое плачевное состояние, была с чистым маслом и достаточно промытой по нескольким причинами:
1) Масло меняли в ней относительно недавно
2) Из-за того, что она сильно текла, а в ремонт нельзя было сдать из-за критичной необходимости в автомобиле, в коробку раз в 2-3 недели дважды доливалось 3-4 литра, потому что уровень был вообще на нуле. В связи с этим прогнало её неплохо и в целом она в целом была чистая на момент вскрытия.
ГДТ делали в Киеве, разрезали, почистили, поменяли фрикционную накладку - состояние на момент вскрытия неплохое.

2. Не разбирать гидроблок со стружкой - конечно же глупость.
Поэтому не него и грешу. В тот момент не было технической возможности вскрывать сам гидроблок.

3. Применяется жидкость для Toyota. Каким боком тут оказался Castrol?
Был в наличии, по допускам ведь подходит.

На мой взгляд, надо было сначала собрать АКПП как следует изначально, и дальше от этого отталкиваться.
Да, конечно, это правильный вариант, но так уже сложилось и я ищу оптимальный способ решения проблемы с периодическими пинками.

Ответ
По ГДТ не увидел:

А) Какие дефекты были обнаружены в нём?
Б) Какие детали менялись (список)?
В) Кто производитель деталей (пишите названия какие знаете, какие слышали)? Если "без имени" - значит так и скажите.

По Castrol: ничего не имею против, но!
Сейчас это достаточно популярная марка/бренд для контрафакта, потому отношусь весьма с опаской.
И не вижу повода "экономить на спичках", потому как бутылка жидкости Toyota стоит примерно тех же денег.
Соответственно, если речь о Toyota, то и жидкость туда льём "ту, что доктор прописал".

Вообщем, в целом, Ваша ситуация с "выполнением отдельных работ", напоминает (говорю прямо) классический вариант: "Кроилово приводит к попадалову!" (с)
Зачем вообще тратить средства на такие "эксперименты", если толку от них "ноль", а средств в кармане только "минус"!?.....

2016-06-04 20:07:39 • Александр • Херсон
MERCEDES-BENZ CLK W208 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Работает только одна скорее всего первая передача на коробке автомат, и задняя. Что можно сделать?

Ответ
Опишите историю...
Плюс результат диагностики.

2016-06-04 13:03:01 • Женя • Гомель
AUDI А6С5 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Добрый день у меня вот какая проблема с акпп переодически стоновится в аварию и не горит возле рычага лампочка с педалью и ногой нарисованой на ней из-зо неё каробка может становится в аварию? И при переводе рычага силектора акпп в D на приборке загорается третья передача и потом когда переводишь в паркинг отпускаешь педаль лампочка с педалью и ногой не загорается и акпп стоновится в аварию? Помогите советом пожалуйста!За рание спасибо!

Ответ
Это к электрикам прежде всего вопрос. В коробке чинить ничего не надо.

Вопрос
да нет вродебы работает нормаль. Только это.

Ответ
Так о том и речь, что для электриков задача.
Коробочникам тут делать нечего.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2016-06-04 09:32:24 • Роман • 32
TOYOTA королла • 2010 г.в. • 1.6 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день уважаемый мастер . Ответь на вопрос пожалуйста. при переключении с первой на вторую АКПП 4 ступени. происходит звук подобный накручиванию оборотов типа " вов ВООВ ВООООВ" как переключила на вторую то пропадает до набора оборотов перед переключением на 3 ю снова но гораздо тише и еле еле заметно . И при этом если ехать от 20-60 почти накатом бросая педаль акселератора немного снова до него до касаться то появляется звук троллейбуса от коробки гул вой как его еще назвать . а дальше газу даешь и все звук движка перебивает. Масло поменял на 90 т.частично 4 литра сменил и фильтр магниты чистые. В ЧЕМ ПРИЧИНА ? неприятные звуки. как лечить?. грешу на планетарную передачу. или фрикционы.?

Ответ
Сколько пробега Вашего?

Вопрос
уже 20 покупал на 93 сейчас 113.

Ответ
Если "поёт", то чаще всего это связано с работой планетарного ряда.
В принципе, нередкое явление для Toyota U-серии.
Конечно, при условии, что в коробке не ставили дешёвый фильтр китайского производства (относится фильтров с фетровым наполнителем).

Как бороться?
Разобрать АКПП, отремонтировать. При этом, детали ставить оригинальные, а не "тайвань".

Или не бороться вообще (ездить как есть).

Вопрос
Спасибо огромное за ответ ! если произвести замену планетарки то на долго ли пропадет звук . если ни на долго то можно ли продолжать ездить далее и не заморачиваться? не чего не даст клином?

Ответ
Я не провожу "экспериментов", и не засекаю пробеги.
Хотите "надолго и всерьёз"? Тогда надо озадачиться вопросом, чтобы стать владельцем новой машины с салона и на гарантии.
Но, гарантийные обязательства производителя (автомобиля, АКПП) истекают спустя 100 000 километров пробега (или 3 года эксплуатации).
Дальше - "лотерея", независимо от пробега.

Основная машина: да, проезжает свои 100 тысяч.
Хотя, бывают дефекты и на 6 000 километров пробега (встречались и с таким).

Соответственно, новые оригинальные детали должны служить 100 000 километров. Вот и все "гарантии".

2016-06-03 21:13:49 • Сергей • Днепр
CEVROLE NUBIRA • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 87 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте утром на холодном двиготеле при включении задней скорости произходит удар как будьто я выдергиваю ручку селектора из каковота зажима потом произходит звук как сирена сикунды 2 по наростающей а при движении не приятнй звук прскальзывающего металла но при нагреве все нормально иногда очень затяжные переключения до 4тыс. Подскажите где искать причину раньше такого не было.
Продовец машины менял масло в акпп и дал мне канистру с маслом на доливку я отьздил 15тыс и токая история. За ранее спасибо.

Ответ
Поддон у АКПП снизу или спереди?

Вопрос
Коробка 4HP-16 ПОХОЖЕ что с переди

Ответ
Диагностику двигателя сделайте в первую очередь.

2016-06-03 20:11:11 • александр • витебск
AUDI 100 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
собрал коробку нет задней передачи ауди 100

Ответ
А "начало истории" есть?

2016-06-03 18:00:09 • Максим • Нижний Новгород
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите в чем может быть проблема. Пиналась коробка, заменил частично масло. Пинки пропали. Ездил по городу переключения плавные в районе 2000 оборотов. Сегодня немного дал в тапку, после этого был удар АКПП. Самое интересное то что переключаться АКПП стала после 3000 об.+ к этому перестают работать поворотники, т.е. индикатор горит а не моргает.

Ответ
На что-то "электрическое" похоже.
Начните с простого: с диагностики.
И однозначно, что квалифицированный диагност/электрик этой машиной должен позаниматься (а не "ученик").

2016-06-03 15:10:36 • Ирина • Витебск
CAAB 9000 • 1997 г.в. • 2.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
...
















































Здравствуйте. АКП zf4hp18 иногда пропадает задняя передача, такое было и до замены АКП (пропала насовсем). Может подскажите в чем причина.

















Ответ
...

2016-06-03 13:05:39 • Владислав • Москва
PEUGEOT 307 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Бортовой компьютер выдаёт ошибку :
Поместите рычаг АКПП в позицию Р .
Подскажите причину ошибки?

Ответ
При каких условиях такое пишется?

2016-06-03 12:06:27 • vita • оренбург
OPEL ASTRA • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Подоидет ли акпп от 1.6 на 1.8?

Ответ
Данные с табличек на обеих АКПП Вы сравнили?
Совпадения есть?

2016-06-02 20:00:41 • Евгений • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 3 GT • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 414 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.
беда такая:
при переключении передач выше 2ой, двигатель на оборотах "уходит в космос".
и пропадает тяга. предварительная консультация с местным специалистом, гласит: "сгорела 3-4 передачи".
замена коробки.
есть ли какие еще варианты, окромя полной трепанации?

Ответ
Думаю, что вариантов особо не будет, кроме ремонта.
Вот только, если начнёте процедуру ремонта, озаботьтесь подбором качественных деталей, которые "ходят".
Ибо 80% того, что предлагается к поставке, имеет качество ниже "печального уровня". Не всегда и на 20 000 километров пробега хватает.

Вопрос
ех, печаль-тоска..
спасибо.

Ответ
Уж как есть.
Все лечится, не трагично!

2016-06-02 13:21:07 • Андрей • Брянск
OPEL VECTRA • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день, на холодную коробка переключает передачи без проблем, после прогрева в момент переключения с 1 на 2 происходит небольшой провал в разгоне как на механике, а при переключении с 2 на 3 перестает разгонятся, обороты зависают на месте( как будто вторая не выключается) спустя несколько секунд обороты медленно понижаются и включается 3, если отпустить газ в этот момент то переключает немного быстрее, что может быть? несколько раз выскакивала ошибка 0730

Ответ
Коробка "умерла", буксует.

Вопрос
Ни на одной передачи пробуксовок на горячую нет.

Ответ
Прочитайте выше своё описание проблемы:
сами себе противоречите.
Ну и код, как следствие.

2016-06-02 12:45:44 • Сергей • Алматы
MERCEDES-BENZ W210 • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 330 тыс. км

Вопрос
Приветствую. Мерседес W210, 2001 год, 2.2 дизель, коробка типторник. При переключении затягивает скоростя. коробка поднимает обороты и только потом переключение. масло поменял, стружки нет.

Ответ
Историю появления данной ситуации опишите: когда, с чего всё начиналось?
Какие работы делались по двигателю, например?

2016-06-02 12:08:56 • Денис • Киев
KIA MAGENTIS • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Как нужно менять масло в акпп. Полная или частичная замена?

Ответ
Если Вам предложат вариант полной замены - меняйте полностью.
Если таких вариантов нет - меняйте как получится.

2016-06-02 12:05:59 • Сергей • Казань
Хендай Гетц • 2005 г.в. • 1.3 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
Добрый день,
подскажите пожалуйста дилетанту,
при включении задней скорости (R) с задержкой в полсекунды ощущается явный толчок где то внизу.
При этом другие скорости включаются без аномалий.
Что это может быть?

Ответ
История машины нужна.
История возникновения данной ситуации тоже нужна.

2016-06-02 11:39:51 • лев • владимир
таета эстима эмина • 1993 г.в. • 2.2 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
едет отлично на всех скоростях включаю O/D прекращает ехать сбавляю скорость до 40 едет увеличиваю не едет включаю O/D опять едет

Ответ
Не понял Вашего описания ситуации.

Вопрос
нет 4 скорости при включении O/D свыше 50 и 3 пропадает убавляю до 40 3 появляется пакетник промывал коробку вскрывал диски везде отличные до меня кто то в нее лазил

Ответ
Как именно "пропадает", как ведёт себя коробка?

Вопрос
видимо нет блокировки гидромуфты включаешь од прекращает ехать сбавишь газ пониженные едут

Ответ
Так все передачи должны работать, даже без блокировки гидротрансформатора.

Вопрос
у меня коробка трех ступенька блокировка это плюс промежуточные три скорости

Ответ
Суть то не меняется...

Вопрос
я включаю O/D машина не едет какая в этом сукть

Ответ
Суть проще простого, судя по Вашему рассказу: либо агрегат (АКПП) отправить в ремонт/починить своими силами.
Либо замена на другой "лотерейный билет" (Б/У АКПП).
Вечного ничего нет.

Вопрос
вы правы лудьше купить другую хотелось бы без мозгов таун айса девяностых годов только кожух поменять посадочное другое и раздатку так как у меня постояный привод а все же что нужно проверить в старой коробке я писал до меня кто то в нее залез я купил с поломкой книга по коробкам у меня есть професиональная

Ответ
Может и так: на месте Вам виднее конечно.

2016-06-02 08:29:56 • Сергей • Тюмень
OPEL Монтерей • 1999 г.в. • 3.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день! АКПП 4l30E. Был капитальный ремонт АКПП (было сломано кольцо вошер, и до железа стерты фрикционы первой передачи, остальные в идеале)замена всех фрикционов с дисками, всех резинотехнических изделий и прокладок,фильтра и масла. 7тыс км проехала без нареканий. Сейчас появилась пробуксовка на 2й, 3й, 4й передачах, первая и задняя не буксуют. Снял разъем с коробки, ведущий к соленоидам и попробовал в ручном режиме, первый километр авто проехало нормально, потом опять появилась пробуксовка на 2,3,4. В течении пробега 7 т.км масло не менялось, масло светлое без запаха гари, в чем может быть причина.

Ответ
Кто производитель деталей?
Что делали с ГДТ?
Что делали с суппортом масляного насоса?
В каком состоянии втулки, какие из них менялись?
В каком состоянии гидроблок и соленоиды? Какие из них менялись?

2016-06-01 20:29:26 • Евгений • Казахстан, Павлодар
MAZDA 626 GE АКПП • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 323 тыс. км

Вопрос
Столкнулся с проблемой странного поведения моей АКПП. При разгоне после 40-45 кмч начинает моргать кнопка HOLD, последущие переключения с 1 на 2 с толчком, с 3 на 4 практически не переключает. Диагностика ошибок выявила ошибку 55 (ругается на датчик скорости). Теперь вопрос - этот датчик находится на коробке? Как он выглядит? Может ли такое поведение коробки быть вызвано лишь неисправностью датчика? (кстати датчик прозванивали - он прозванивается)

Ответ
Думаю, что код по "датчику" следует воспринимать как "неверное передаточное число", а не неисправность самого датчика.

Вопрос
И что передает это число? Как можноэто исправить?

Ответ
Читается как "пробуксовка, проскальзывание".
Иными словами - сгорела АКПП, требует ремонта (или замены).

2016-06-01 14:50:04 • Володя • Красноярск
VOLKSWAGEN TOUAREG TOUAREG • 205 г.в. • 3.2 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Хочу у вас знать в чем может быть проблема.
Зимой почти автомобилем не пользуюсь, недавно пришел решил выехать завел автомобиль переключаю селектор, никакого движения не происходит ни вперед, ни назад. Даже не чувствуются переключения, первым делом подумал, что маслонасос или гидроблок. Все разобрал и проверил все целое, масло чистенькое стружки нет вообще. Да профилактики поменял гидроблок, тоже нет (дополнительный гидроблок всегда лежит на всякий случай). Ещё не понятно, когда поменял гидроблок, начал заливать масло первое, долил до отметки поддона, завел автомобиль что бы пошел процесс работы закачки масла, решил продолжить закачку все оказалось бесполезно масло просто не закачивалось выливалось назад.

Подскажите в чем может быть проблема в безуспешном движении автомобиля и закачки масла? (маслонасос и бублик в порядке)
PS. До этого все было отлично, только диски тормозные менял и все.

Ответ
Вы коробку разбирали, что ли?
Из-за чего (причина)?

2016-06-01 13:05:17 • Вадим • Астана
A160 A160 • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Длина щупа акпп

Ответ
"Гугл-картинки": найдётся всё (даже фото есть).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56