ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Добрый день у меня такая проблема включая зажигания загораются буквы E P и сразу тухнут и пишет на борточе ошибку коробки и завожу машину они загораются обратно .ездил на диогностику .. показало ошибка 18 включатель акселератора замыкание на массу ...и тут я еду покупаю кнопку кипдауна так мне сказали меняю толку нет прозваниваю провод от кнопки до проца он целый и вот я не могу разобраться помогите пожалуйста кто знает .....
Ответ
Это к автоэлектрикам вопрос, а не к агрегатчикам.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. Такова проблема: Коробка TZ... в городе езжу на "3", трасса "D". Город - всё ок, переключения без проблем, иногда рано переключается на повышенную, кик-даун работает, стопы светятся. Трасса - от 80-90 км/ч, при попытке обгона и резком нажатии газа обороты возрастают до предела, авто теряет скорость, (так, как на механике не включил передачу, т.е. нейтраль), а при плавном нажатии, АКПП не скидывает вниз, авто набирает скорость на той же передаче. Гидротрасформатор кажется не разблокируется, либо идёт на 4-ой. В городском цикле динамика хорошая, при кик-дауне как "лопатой под ж..." После прогрева "D" и "R" включаются без задержек, 0,5-1 сек. Переключения: 1-2 пинок (лёгкий), 2-3 в норме, 3-4 вообще не ощутимо. Масло D-II HP Subaru, (заменил после покупки). Замена со снятием поддона. Магнит без мет. стружки. Пробег на нём около 45 т.км, . Цвет - чуть темнее "подсолнечного". Запаха гари нет. Уровень в норме. Датчики скорости: в переднем диффе менял, т.к. перестал работать спидометр, в хвостовике не трогал. Ошибок при замыкании фишек нет (OBD-I). У разных электриков был, проблем не нашли. Один ответ: почистили контакты. Проблема проявляется после конкретного прогрева, т.е. пробега в 2-4 сотни км. и на "холодную" также. И так на протяжении уже 50+ т.км. Спасибо заранее.
Ответ
Думаю, что время/пробег. Буксует она.
Покажите машину толковому специалисту, у Вас такие есть. Ремонт там не будет дорогим.
P.S. Дополнительная информация отправлена в почту.
Вопрос
ОК, спасибо. Перезалейте пожалуйста письмо на sdiesel@ того же почтовика. От пред. указанного не вспомню пароль. Благодарю.
Ответ
Уехало.
Вопрос
Добрый день! В любом положении коробки передач при нажатии на тормоз раздается щелчок в районе рычага управления КП. Соленоид? Замена? Ремонт? Спасибо.
Ответ
А электрики машину проверяли? Что говорят по этому поводу?
Вопрос
Нет, пока не проверяли. Куда копать?
Ответ
Покажите машину тем, кто "сидит" плотно на этой марке и знает "как должно быть". От этого и отталкиваться. Может и проблемы то как таковой нет (проводок/предохранитель какой-то).
Вопрос
Понял, спасибо.
Ответ
Отпишите по результатам.
Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста. При переключении на АКПП скорости в позицию R (задний ход) идет толчок. Заехала на СТО. Мне померяли уровень масла, показали, что его мало и оно черноватого цвета, так же есть запах поленного. Сказали, что надо только менять коробку, т.к. она сгорела. Подскажите пожалуйста, действительно ли при таких симптомах других вариантов, как поменять коробку - нет. Нет ли возможности того, что поможет полная замена масла и фильтра?
Ответ
Пробег какой? Машина ездит нормально, все передачи переключаются?
Вопрос
Пробег 94000. Да, передачи переключаются. толчок только при R. При переключении в позицию D4 требуется чуть больше усилий, на мой взгляд. Ездит нормально
Ответ
По-моему, Вам просто "ездят по ушам"... Хорошо было бы проверить состояние приводов от АКПП к колёсам (ШРУС) и от этого отталкиваться.
Вопрос
А стоит делать компьютерную диагностику?Спасибо, дали надежду
Ответ
Состояние приводов определяется не компьютерной диагностикой. Вообще Вам СТО найти надо специализированное и с порядочным коллективом. Озвучить проблему, а потом уже мастера сами проверят то, что посчитают нужным.
Вопрос
Спасибо большое!
Ответ
Пожалуйста! Отпишите по итогам, что получилось.
Вопрос
Добрый день Владимир. У меня такая ситуация. После поездки при стоянке (на светофоре, в пробке, во дворе) длительностью более 4 секунд происходит одноразовый ощутимый стук под днищем, звук вроде под центральным тоннелем. Появляется редко, но слышу его почти каждый день. Словить его на СТО не получается, вся подвеска подтянута и исправна. Такое чувство что всё авто напряжено, а в момент щелчка вроде как кузов расслабляется. Иногда проявляется при проезде на небольшой скорости лежачего полицейского, но появляется он одновременно при наезде задней осью, опять таки словить этот звук с мастерами приёмщиками на СТО не выходит. Все говорят "хороший стук наружу вылезет", но это не мой подход) Я не знаю алгоритм работы заднего привода, и хочу узнать как можно проверить соленоид С заднего привода и пакет фрикционов заднего привода.
Ответ
Приветствую! Вариант 1. Проверить команды от ЭБУ к АКПП и понять, есть ли какое-то отличие в момент пинка.
Вариант 2. Подставить другой гидроблок и покататься. Понять, будет ли повторяться пинок или нет. Для Вашего пробега - дефект в гидроблоке вполне закономерное явление.
Вопрос
Я понял, спасибо большое.
Ответ
Пожалуйста!
Если "накопаете", в чём причина была - потом расскажите об успехах.
Вопрос
Добрый день, не могли бы подсказать. Стали переключаться скорости когда селектор на Dпосле после 3000-3500 иногда и 4000 оборотов. И еще не всегда переключается со 2 на третью пока селектор с В не переведешь в ручной режим а потом обратно, тогда сразу включается третья. А вот если селектор переводишь на 4-е положение, то все включается нормально. Спасибо. Масло меняли, регулятор давления меняли,колечки уплотнительные, и весь гидроблок помыт.
Ответ
От мотора могут "ноги расти". Может есть какая-то история, о которой Вы не знаете или не договариваете?
Вопрос
Проводил адаптацию дросселя все в норме, но вот говорят еще и кикдаун нужно адаптировать но почемуто не получается. Иногда селектором выбираешь скорость,а она не отображается на табло, потом появляется. Все остальное по двигателю вроде в норме. Вообще изначально все скорости переключались вперед просто идеально , но вот задняя скорость ехала только по прямой и если вдруг какой бугорок машина не осиливала. Сейчас после промывки коробки задняя так и не появилась.
Ответ
Разъём отсоедините к соленоидам и попробуйте проехать назад. Потом расскажете.
Вопрос
Да еще когда ДМРВ отключаешь назад едет получше, а по разъему сегодня постараюсь отсоединить позже отпишусь. Спасибо.
Ответ
Пишите.
Вопрос
Добрый день, значит снял я клему с соленойдов загорелись все скорости, задняя стала намного лучше проверял даже в горку и поставив на ручник машину немного приподмиет, но как будто захлебывается. Вперед не едет. И Еще заметил что после всей процедуры снятия клемы постановки а потом скидывания ошибой(ошибка датчик температуры и еще какая-то ),если честно не записал. На D теперь все скорости вперед стали включаться отлично при оборотах 2200-2500.
Ответ
Задняя должна быть не "лучше", а "рвать из под себя". Или она просто едет неспешно у Вас?
Вопрос
Нет задняя конечно не рвет с буксами, но по сравнинию с подседененной клемой задняя отличная. На бугор въезжает легко , если дать газу по прямой тоже все хорошо. Ставил на ручник машина аж приподнимается когда назад пытаешься ехать.Просто у нас тут толкового мастера нет, один говорит гидроблок, другой что порвалась какая-то мужта на задней скорости. Гидроблок промыл,колечки поменял,регулятор давления поменя. Теперь попробовать поменять соленойд задней скорости?
Ответ
Так в гидроблоке все железки на местах? Если да, то в таком случае версия с оборванным барабаном внутри имеет право на жизнь (такое бывает). Тогда АКПП под ремонт в любом случае (снимать с машины).
Вопрос
Да все на месте, за выходные пару раз были ошибки при включении задней скорости все положения на приборке загорались и коробка назад заметно лучше едет. Потом глушиш и опять заводишь все пропадает.
Ответ
Датчик положения селектора блок управления видит правильно? Все позиции, включая "R"? (Смотрят диагностическим прибором).
Вопрос
А можно ли проверить соленойд задней скорости мультиметром? И как?
Ответ
Не увидел ответа на поставленный выше вопрос...
Вопрос
Да все смотрится сканером, все положения. Просто иногда выскакивала ошибка 125, после сброса все ок.
Ответ
Раз был код, значит была проблема. "Сброс" - это не решение задачи.
Вопрос
ДЕНЬ ДОБРЫЙ. ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ: включаю D разгоняюсь,подъезжаю к светофору останавливаюсь,пытаюсь тронутся но авто стоит на месте. обороты растут,движения нет (как будто на неитрале стоит),подергал ручку выбора передач по разным режимам и через некоторое время передача воткнулась и машина поехала.происходит такое,только когда разгоняешься и тормозишь до полной остановки, когда на месте стоишь и переключаешь в разные режимы всё работает и передача не "вылетает",но есть ещё проблема при включении любого режима авто почти глохнет (когда как вообщем). при езде без полной остановки всё отлично (плавно чётко не затягивая).началось сегодня,грешу на электронику и проводку так как на улице огромные лужи и возможно где то попала вода, до этого было сухо.пользуюсь машиной 1 неделю,как она вела себя до меня не знаю. В чём проблема по вашему мнению и где искать ? ( вы мне в прошлый раз очень помогли когда я делал zf-5hp18 ещё раз спасибо ,коробочка ходит по сей день)
Ответ
Нет у меня готового ответа. Но, если так "глючит", то проверить по электрической части в первую очередь. Потом уже "копать" внутри коробки.
Вопрос
А ИЗ ЗА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ МАШИНА ГЛОХНЕТ? я просто слышал про какую то блокировку в гидротрансе и что когда она клинет (перестаёт пробуксовывать когда на месте стоишь) обороты падают на тахометре.
Ответ
Может, но при условии, что у Вас точно с мотором всё хорошо. Да и от гидроблока такое тоже может быть. Не вижу смысла гадать особо...
Вопрос
ДЕНЬ ДОБРЫЙ. КОРОБКА W4A33-1-UNN ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРИК В НАСОСЕ АКПП,ПРИ РАЗБОРЕ ВЫПАЛ И ТЕПЕРЬ НЕ ЯСНО ОТКУДА ОН.
Ответ
Так там в одно место его можно поставить: вымойте детали, высушите и увидите "набой" от работы шарика. Это же элементарно.
Но, если Вы так разбираете масляный насос, то не повторяйте "эксперименты" с гидроблоком (там деталей "чуть поболее" будет).
Вопрос
Пассат б4 каробка автомат. Завывагие к коробке после третей передачи.
Ответ
История есть какая-то?
Вопрос
Коробка Айсин разобрали и обнаружили задиры на втулках внутри. Можно ли выточить такие из бронзы и поставить?
Ответ
Когда-то раньше: да, отдавали и точили. Сейчас всё гораздо проще: можно купить комплект втулок, заменить их и всё. По времени быстрее, по деньгам - дешевле.
Вопрос
А сколько стоит такой комплект?
Ответ
С ходу не скажу..... (примерно 15-20у.е.)
Наберите: + 38 (067) 607-83-26 + 38 (050) 519-78-12
Или напишите запрос в почту: master@akpp-club.com.ua
Так будет более правильно и точнее.
Вопрос
Так и сделаем. Спасибо.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Акпп включается только 1ая и задняя передача.поменяли цепь в коробке что не так?
Ответ
А вся история "целиком" есть? Готов услышать...
Вопрос
Здравствуйте, у меня проблема такая, автомат включаю на d не едите но при повышении до 4000 оборотов начинается медленное движение, назад все точности так-же. Автомат "типтроник " рабочий, перестовляли на другую машину чтобы убедиться в работе автомата "типтроника". Загорается AT на природной понели. Помогите. Мне дают совет , прошить акпп. Масла , фильтра поменяли.
Ответ
История появления проблемы есть какая-то? Опишите.
Вопрос
акпп не включается задняя скорость
Ответ
При каких условиях пропала? Диагностику делали, все команды приходят/уходят правильные?
Вопрос
на холодную включается на прогретом нет
Ответ
А по диагностике что?
Вопрос
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,в акпп пропала задняя и в других режимах начала слегка пробуксовывать при трогании.После разборки обнаружили что пластина,которая регулирует тормозную ленту(задней передачи)выпала в поддон и лентой сильно выело барабан,+сгоревшие стальные диски.Меняем все фрикционы,полный комплект прокладок,шлифуем барабан+обе ленты+масло +фильтр,собираем.Авто проехало пару км и постепенно всё пропало.После снятия обнаружили неправильно собранный пакет фрикционов(поменяны местами крайние толстые шайбы)Но после установки авто чуть пытается тронутся и не едет+появился свистящий звук при увеличении оборотов двигателя,стружки в поддоне нет.В чём может быть причина и ремонтируете ли вы такие акпп?
Ответ
Какие детали были использованы (укажите данные, кто производитель)? Что делали с ГДТ?
Устранять последствия неквалифицированного ремонта: да, в принципе это возможно технически. Вопрос только в том, подъёмны ли такие вложения будут заказчику по бюджету.
Вопрос
С "бубликом"ничего не делали.По производителю ничего не скажу,покупалось в интернет магазине "Мактранс". Возможно ли доставить вам акпп+гдт для диагностики и оценки ремонта через курьерскую службу?
Ответ
Всё возможно, конечно. Но до начала всех "телодвижений" Вам будет необходимо согласовать порядок ценообразования как на работы, так и на детали.
Причина проста: при ремонте АКПП мы ориентируемся на "запас прочности" (в будущем), на пробег. Потому используем детали не "бюджетного сегмента", которые Вы приобретали, а классом повыше.
То есть, при ремонте такой АКПП будут использоваться комплекты прокладок от Transtec, фрикционные диски Borg-Warner, наборы от Sonnax и т.д. И будет очень печально для Вас, как для заказчика (и для нас, как для ремонтников), если Ваша АКПП "зависнет" в ремонте по причине отсутствия у Вас возможности комплектоваться необходимыми деталями в требуемом количестве. Как считаете, это логичный вопрос в данном случае?
Вопрос
Можно ли примерно оценить расходники+работа?И можно ли у вас приобрести восстановленную акпп?
Ответ
Держать в наличии готовую АКПП на такой почти "ретро"-автомобиль - нет необходимости (на неё 90% не будет покупателя).
Просчитывать реальные затраты имеет смысл тогда, когда агрегат уже разобран полностью и понятно, что "вот этот кусок - пригоден; а вот этот - металлолом".
В целом же, "методом с потолка", по опыту предыдущих "тяжб" - восстановление АКПП примерно такого года может обойтись в сумму, эквивалентную стоимости 3-4 АКПП состояния "Б/У". При этом, самые дешёвые детали - это набор прокладок и фрикционные диски. А вот в случае, когда нужно покупать "железо" (внутрь) - вот это да, достаточно дорого.
Вопрос
А сколько будет стоит разборка-сборка акпп для выявления дефектов?
Ответ
Обычно, просто дефектовка АКПП (которую никто не разбирал) - сумма, эквивалентная 50у.е. Если внутри АКПП побывали "очумелые ручки" - эквивалент 100 (актуально в Вашем случае). Акцентирую внимание на том, что речь идёт исключительно о разборке и оценке повреждений. Разные мастера по-разному проводят этот процесс. Кто-то "забракует" меньшее количество деталей, требующих замены. Кто-то - большее.
Вопрос
Так я могу отправить вам акпп,вы её разбираете,оглашаете сумму ремонта,но если она меня не устраивает,вы соберёте акпп в первоначальное состояние,я оплачиваю проделанную работу(50-100 у.е),и ремонт"бублика"(если можно приблизительная стоимость)?
Ответ
Коробку собираем только в случае её полноценного ремонта (с "прицелом" на то, чтобы поставить на машину для последующей эксплуатации). В других случаях просто отсылаем заказчику в разобранном виде корпус и внутренние детали (расфасованные по пакетикам, коробочкам). И уже сам заказчик определяет, что с этим "добром" делать дальше. Вариант "собрать обратно" тут не предусмотрен "по умолчанию" (пустая трата времени со стороны мастеров; пустая трата средств со стороны заказчика - по итогу всё равно ездить оно не будет).
Акцентирую внимание на том, что "устранение последствий неквалифицированного ремонта" - услуга изначально дороже, чем просто "ремонт", поскольку Ваш агрегат уже можно считать "проблемным". Поэтому, первый указанный ценник (50) для Вашего случая не есть актуальным.
Вопрос
меня такой вариант устраивает-я присылаю,вы разбираете,называете сумму ремонта и если она меня не устраивает,вы возвращаете в разобранном виде,я оплачиваю сумму за разборку
Ответ
Нас такой вариант не устраивает: "в долг" не работаем. Кроме того, есть и другие машины в ремонте, есть определённая очередь и обязательства перед другими заказчиками.
Вопрос
А где здесь "в долг"?и я же не требую результат "через час"
Ответ
Порядок работы, сформулированный Вами и с нашей стороны - он несколько отличается в своей "пошаговости". Когда заказчик привозит машину в ремонт (или присылает агрегат перевозчиком), то: - в первую очередь согласовывается время начала процедуры (и сроки); - вместе с машиной/АКПП вносится оплата работы по демонтажу АКПП с автомобиля и её дефектовке. И только потом можно приступать к "расшифровке" Вашего "конструктора". На выходе получаем итоговый список работ/деталей по конкретной машине/коробке.
Вопрос
отъезжаю скоростя с 1 на 2,нормально,со 2 на 3 обороты 3000 ,скорость 80км-ч на 3 не переключает обороты "орут",отпускаю педаль газа,толчком переключает на 3,и наверное обратно на 2???наверно???не знаю ,на пол дня аккум.скидывал,думал мозги перегрузятся не помогло.сделать что -то можно ?или коробке хана?заранее благодарю!!!
Ответ
Скорее всего таки да, коробке "хана"!
Вопрос
первая скорость включается потом как будто сцепление буксует, некоторые говорят что гидромуфта барахлит,некоторые что фрикционные сгорели
кому верить не знаю, что делать. подскажите в чём может быть проблема
коробка автомат от 3.0
Ответ
Уровень ATF в порядке? Коды неисправностей есть какие-то в памяти?
Вопрос
всем привет! проблема в том что у меня на авто что то хрустит при оборотах 2500 и только на горячую! на холодную все норм! грешу на автомат!
Ответ
А что с ним "не так", на Ваш взгляд?
Вопрос
такое впечатление что не включается доп скорость 4ая пробуксовывает! мужики говорят типо надо раздатку смотреть, подшипник вроде как какой то рассыпался! но масло в автомате красное и не воняет! привода все перебрал т е передние. на что еще грешить не знаю
Ответ
Может и правы "мужики".....Машинке то уже 20 лет давно как было... Из раздаточной коробки слейте масло да поглядите на наличие стружек.
Вопрос
здравствуйте, проблема такая оторвалась подушка, акпп упала на защиту началась вибрация, починил а коробка встала в аварийный режим, можно ли снять с аварийного режима самостоятельно заранее спасибо.
Ответ
Диагностический прибор подключите и посмотрите что там за "жалобы" внутри.
Вопрос
Здравствуйте. Проблема следующая. Коробка автомат во всех режимах, кроме паркинга, пітается ехать вперед. На R и N также. Масло и фильтр заменены, проблема осталась. Подскажите, в чем может быть причина. Спасибо
Ответ
Приветствую! Я так понимаю, что есть какая-то история о которой Вы "забыли" рассказать. Не правда ли!?
Вопрос
У меня есть Passat с 4-ступенчатой AKP,когда автомобиль разгоняется на шоссе есть ощущение , что не переключаться в режим D . При 100 км / ч оборотов двигателя выше 3000. может быть проблема может быть c датчиками может быть что-то еще.
Ответ
Диагностику компьютерную делали?
Вопрос
день добрый, у меня такая проблема, при включении в положении R сразу чувствуется щелчок, машина едет нормально, потом при включении положении D, опять щелчок и слышен небольшой стук и АКПП встает в аварийный режим. Может это бить от неисправности приводов а именно внутренних шрусов?
Ответ
Что говорят Ваши местные диагносты по этому поводу? Данные по диагностике для анализа есть какие-то?
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|