ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Доброе время суток! Началось всё с того, что коробка перешла в аварийный режим. Так и доехал на работу на третьей скорости. Вечером полез с VAG-COM. Ошибка 00281 — Датчик скорости движения G68 — нет сигнала. Снял, прозвонил, не звонится, обрыв. Купил новый spain (6500 тенге, в рублях примерно 1000) последний забрал. Поставил, день отъездил нормально. На следующий день, снова аварийный режим (трогается и едет только на одной скорости, предположительно третья). Снова ошибка 00281. Снимаю, звоню, обрыв. К сожалению неделю ездил на третьей скорости, пока в заказе был датчик. Если разогнаться выше 60 км/ч, обороты двигателя растут до 4000 об/м и переключается на 4 скорость. В общем пришёл новый датчик. Поставил. Сбросил ошибку, выезжаю на пробный заезд. Переключается до третьей передачи и остаётся на ней, то есть всё так же но не аварийный режим. Если заглушить снова поедет с первой передачи. Но ошибка уже другая. 00652 — Контроль включения передачи — не достоверный сигнал. Проверил КЗ на массу жгута проводов идущего к БУ коробки, ОК. Полез я проверил сопротивления соленоидов на "косе": EV-1 (N88) — 65.2 Ом (55-65) — ОК EV-2 (N89) — 64.5 Ом (55-65) — ОК EV-3 (N90) — 86.8 Ом (55-65) — надо менять EV-4 (N91) — 4.7 Ом (4.5-5.1) — ОК EV-5 (N92) — 63.6 Ом (55-65) — ОК EV-6 (N93) — 4.5 Ом (4.5-5.1) — ОК EV-7 (N94) — 68.3 Ом (55-65) — ещё пойдёт Заказал на emex.ru масло коробки ATF VW (именно по вин коду), прокладку поддона коробки, фильтр масла коробки, соленоид N90. А за два дня до того, как погнал менять масло, завёл и прокатился. И о чудо, никаких проблем нет, всё переключается как положено. На следующий день перед заменой, сново всё работает. Масло старое было не плохое, на магните был перламутр (тефлон)и в масле в виде перламутра. Поменял соленоид новый соленоид EV-2 (N90) 60.5 Ом. Собрали. Выполнили тестовый заезд. Всё работает, мягенько так. На следующий день, вечером, нужно было ехать. Всё как было так и осталось. Еду на третьей скорости. Разгоняю до выше 60 км/ч, переключилась на 4-ю скорость. Трогается так же с третьей. Но вчера же всё работало. Спустя 15 минут езды, глюки исчезли. Коробка прогрелась. Доехал до пункта назначения. Через 20 минут ехать обратно. Ни толчков ни пинков, скорости как на вариаторе, переключения почти не заметны. Приехал домой. Взял диагностику — ошибка 00652 — Контроль включения передачи — не достоверный сигнал.Вот нагреется, работает идеально (правда со второй на третью как будто слегка передерживаешь сцепление на механике). Чуть чуть остыло масло в коробке до 50 градусов, снова на третьей скорости. Выполнил ещё пару действий по поиску причины. Как было в руководстве. Проверил датчик G68 и второй G28 или G38 он там рядом. Звонится, сопротивление есть. Провод на G68 был голый возле штекера, поправил паяльником, проверил сопротивление провода 0. Проверил уровень масла в коробке при 30 градусах на заведёной — не капало, долил 80 мл — потекло ОК. Протёр и смазал медной контактной пастой соединение соленоидного шле
Ответ
В настоящий момент какие коды есть?
Вопрос
В настоящий момент, после езды на 60 км/ч выходит ошибка 00652 — Контроль включения передачи — не достоверный сигнал. Сбрасываю. Если ездить в положении селектора 2, то езда только на второй скорости не проявляет неисправность и шибка не появляется. Переключения происходят с 1 на вторую и обратно как положено.
Ответ
И всё? Других кодов нет?
Обороты датчиков вала (входного и выходного) по сканеру видны (для блока управления)?
Вопрос
Так и есть, в блоке управления коробкой появляется только выше указанный код. Других кодов нет. Именно это и вводит в заблуждение где искать неисправность. Сканеру видно измерение в группе 002 окно 4 Вольтаж датчика G68 - 2.24 (2.20-2.52) его значение укладывается в норму. В группе 003 первое окно скорость авто при движении изменяется. Других показаний названных вами датчиков от 001 до 007 группы не нашёл по инструкции к данной диагностике. На данный момент появилась особенность, при переключении со второй передачи на третью обороты взлетают до 4000 и коробка перескакивает на первую передачу.
Ответ
При чём здесь "вольтаж", если мы имеем буксование? Видимо, пока катались в аварийном режиме, АКПП и подгорела. Теперь уже поздно "бодаться" с датчиками (да и нет смысла). Либо ищете пути для ремонта. Либо ищете другую АКПП.
Вопрос
Других значений датчиков попросту не нашёл. Вероятно что вы правы, скорее всего уже износ пакетов. Придётся обращаться в местный сервис АКПП, или же просто заменить на механику, ЭБУ должен подойти. Спасибо Вам за внимание и за квалифицированную консультацию. Буду по возможности выбирать между ремонтом и заменой АКПП на механику. Всего доброго! Спасибо.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
После прогрева периодически пробуксовывает 4-я передача. Становится всё чаще и чаще. Масло меняли через 40 тысяч, регулярно. Последний раз сливали тёмного цвета. Что может поломаться и как с этим бороться?
Ответ
На таком пробеге это и неудивительно. ATF меняет цвет из-за подгара фрикционных дисков. В целом, имея подобный пробег есть смысл задуматься либо о ремонте АКПП, либо о её замене на другую (в зависимости от Ваших планов на машину).
Вопрос
А что менять при ремонте?
Ответ
Всегда меняем резиновые уплотнители (набор сальников, резинок, тефлоновых колец). Всегда ремонтируется ГДТ. Фрикционные, стальные диски - "по вкусу", как говорится.
Вопрос
Я договорился с местными мастерами о ремонте моей коробки. Они сказали, что нужен будет фрикционный комплект дисков. Но диски бывают разного качества. Если мне нужны будут такие диски Вы сможете мне помочь?
Ответ
Не спешите пока ни с какими дисками, и вообще с покупкой запчастей! Пусть Ваши мастера сперва разберут АКПП и поймут, что именно туда нужно из деталей и составят список. А потом уже будете покупать что-то.
Комплект фрикционных дисков на Вашу АКПП будет производства Borg-Warner, которые мы ставим при ремонте. Как будете готовы, то набирайте: + 38 (067) 607-83-26 + 38 (050) 519-78-12
Или пишите в почту: master@akpp-club.com.ua
Вопрос
Понятно. Договорился на СТО, снимаем коробку потом буду спрашивать у вас как поступить лучше.
Ответ
Хорошо, делайте как Вам удобнее!
Вопрос
вібрація при нагрузці вже рік так коли зізко добавляю газ то нема коли легко добавляю газ то вібрує коропка gpe
Ответ
АКПП свої 5 передач перемикає? Їде, не буксує?
Вопрос
Добрый день!Надеюсь на Вашу помощь.Послеремонта пропала задняя .Коробкаjf506e в чем проблема?
Ответ
Приветствую! Надеюсь таки увидеть объём двигателя. Плюс реальный пробег. А также историю машины, историю поломки. Историю диагностики и историю ремонта. Что надо понимать под "ремонт"? Какие дефекты были обнаружены? Какие детали менялись (полный список)? Кто производитель деталей? Что делалось с ГДТ (гидротрансформатором)? Как поступили с гидроблоком, какой ремонт его проводился и что за объём выполненных работ по нему, какие детали были использованы.
Вопрос
Скажите пожалуйста "у меня пятицылиндровая ауди100 " подходит ли с какой другой сотки мкпп ну или может с доработкой.?
Ответ
Мы не занимаемся переоборудованием автомобилей в таком формате.
Вопрос
Привет! Нужен фильтр и прокладка поддона АКПП Chevrolet Aveo 2007 года. Предложите хорошие варианты. Спасибо!
Ответ
Есть фильтр неоригинальный и прокладка (оригинал). Мы используем в работе такие постоянно.
Вопрос
Отправка по регионам есть?
Ответ
Да есть.
+ 38 (067) 607-83-26 + 38 (050) 519-78-12
Или пишите в почту: master@akpp-club.com.ua
Вопрос
Спасибо!
Ответ
Пожалуйста! Обращайтесь.
Вопрос
здравствуйте..после замены акпп ре4ф03а двиг sr20...машина плохо разгоняется.подскажите што может быть
Ответ
После замены какой АКПП на какую?
Вопрос
заменили на аналогичную акпп
Ответ
А она не в аварийном режиме работает? Передачи переключаются?
Вопрос
делал диагностику ошибок нет..передачи переключаются вяло
Ответ
А мотор хоть, "едет"? Как надо понимать "вяло"?
Вопрос
мотр работает хорошо.а машина тупая..разгоняется плохо
Ответ
Как сцепление буксует? Или как надо понимать?
Вопрос
нет.трогается нормально.дальнейший разгон плохой...как будто со второй скорости...хотя диагностика ничего не выявила
Ответ
А что местные диагносты говорят?
Вопрос
местные диагносты проблем не выявили...ошибок нет...сейчас проехал на авто ..скорости не переключает...обороты 4000 машина орет скорость 40
Ответ
"Ошибок нет" - это не диагностика, а так..."Ни оп чём!" (с) Смените диагностов на квалифицированных.
Вопрос
датчик скорости как проверить
Ответ
Осциллографом.
Вопрос
автомат переключает на 6000 оборотах...поменял датчик скорости поменял дроссель с датчиком...без результатов...какие ещё болезни могут быть?
Ответ
Не играю в "угадывание". Тем более, что Ваш вопрос в плоскости диагностов находится, а не агрегатчиков.
Вопрос
нет у нас в деревне диагностов...а на такой коробке до челябинска не доехать 180 км
Ответ
В Монголии машину грузят на "ЗиЛ-130" и везут за 2000 километров в одну сторону (на СТО)...Да ещё, раз 20-ть преодолевая речушки вброд... 180 километров - это "пыль", сравнительно с условиями Монголии...
Вопрос
съездил на диагностику в челябинск..датчик положения дз настроили.переключает норм...но нет 2 и 4 скорости ..сказали какуюто ленту надо менять...што это?
Ответ
Коробку меняйте/чините (как удобнее).
Вопрос
Доброго времени суток. Пожалуйста помогайте.u140e камри30. Удар при включении драйв на холодную при первой загрузке.задняя включается мягко.но на прогретую задняя чуть чуть дёргает при включении , а драйв включается адекватно.стоит машине постоять 10минут удар драйв, задняя норма,и ещё 2-3 с двойным толчком. Сам самоучка по Акпп на своей машине.когда покупал был слабый вой на 40-55км в час.решил разобрать,и посмотреть.состояние фриков норма,даже надписи на дисках читаются,все пакеты в норме,проверил по мануалу,была проблема в корпусе Акпп .подшипники промвала (наружные обоймы имели люфт)- устранил.устранил наплавкой с последующей проточкой на координатке.планеты сносные, пальцы не болтается.директ,и тефлоны на 4 барах работают,крышку реставрировал,после незнания,что нужно ставить родные а не с оверола престижион( купил такой) мозги в Акпп разобрал, перемыл,проверил клапаны, тоже по мнуалу все гуд .масло забил новое,фильтр новый.диф проверил- есть износ но в пределах.обгонки живые,бублик отдавал в ремонт. Поставил,завёл прогрел, сделал адаптацию мини vci .появился удар на холодную при драйв.после етого менял 3 гидроблока (люди дали) тоже самое,где-то лучше где-то также.подушки на месте .люфт гранат есть но в норме.может мозги? ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ куда ещё лезть.Понимаю что мастера не рассказывают все,но лазил везде. Единственное не мерял линейное давление.масса за коллектором на месте. Ошибок нет.1и2скорость идеал 2и3 пинок двойной (не всегда) 4и блокировка идеал. Утром на холодную драйв УДАР сильный.Маслонасос по мануалу в допуске.выработки практически нет,датчики скорости на Акпп менял, прозванивал,селектор менял, все равно удар на драйве. Ещё одно но ,после того как пару раз посмыкаеш ручкой удара практически нет.HELP.СПАСИБО
Ответ
А что делали/не делали с ТСМ?
Вопрос
С TCM ничего не делал,кроме ресет мемори,но наверное позвоню провода от блока к Акпп.
Ответ
Вообще-то, не одна АКПП уже вышла из строя по причине дефектов в ТСМ. Странно, что Вы коробку крутите не первый раз, но на такие элементарные вещи внимания не обращаете...
Вопрос
Подскажите пожалуйста, не работает типтроник и не горит подсветка селектора вообще, сам рычаг в сторону отходит, где типтроник и двигается в сторону,, +" и,, -" но машина вообще никак не реагирует на это. А в обычном положении,, D" всё нормально переключает. Что делать? Куда лесть искать? Заранее спасибо!
Ответ
А с чего это "вдруг" так стало происходить? История начала болезни есть какая-то? Расскажите пожалуйста!
Вопрос
К сожалению историю болезни не знаю, я только что стал Обладателем данного авто.
Ответ
Самое вероятное это отказ датчика включения типтроника в рукоятке, но возможны и варианты. Диагностика нужна и в блоках измеряемых параметров посмотреть. Если имеете такую потребность - могу отправить к коллегам в Москве. Думаю, что разберутся.
Вопрос
Да,конечно. Если можно то я бы не отказался,. Заранее спасибо!
Ответ
Отправил в почту. Смотрите там.
Вопрос
Доброго времени суток. Сложилась такая ситуация, коробка 5hp19feq начала переключать с 1 на 2 рывком, и остальные передачи более отчетливо стали заметны при переключении, и на пониженную если подниматься на мост ощущается сам момент понижения. По коробке нет ошибок, масло проверял, уровень в норме, цвет светлый, без запаха гари, без стружки. А рывок ощущается как будто с левой стороны, какое ощущение, что там что то клиник, возможны такие симптомы из-за изношенной внутренний гранаты? И еще поворачивая на право, обороты растут до 3х тысяч, затем происходит сам момент переключения, но на рулевой рейки нет датчика угла поворотов. Что Вы можете сказать по сложившийся ситуации, рад буду услышать ваше мнение. Многие грешат на гидроблок и регулятор давления, просто послушав многих, можно и пол машины поменять. Заранее спасибо за ответ! Ответ По состоянию на сейчас: разберитесь с "ходовкой" и прочими "полезностями" (вроде "гранаты"). Двигатель тоже должен работать идеально.
Ну и хотелось бы понимать, при каких условиях (после каких событий) АКПП стала работать так, как Вы описываете. Возможно, были какие-то ремонты (двигателя, кузова, электрооборудования).
Ни как не мог найти пункта, чтобы ответить снова. Изначально появились проблемы и ошибка р1747-обрыв питания соленоидов, чему способствовала вибрация, создаваемая разбитой правой внутренней гранаты, не знаю какая связь, но после замены гранаты, ошибка выстрелила один раз и все. Позже снимался гидроблок, и со слов мастера он был в отличном состоянии, что якобы в нем даже не было фрикционной пыли. Но проездил я недолго, появились отчетливые переключения, доводящие до 3х тысяч оборотов, мне кажется скорее всего проблема кроется в самом гидроблоке и в соленоидах. Так же проверялась вся коса ведущая в АКПП, все провода целые.
Ответ
Так сейчас код неисправности есть какой-то?
Вопрос
В данный момент не единой ошибки по коробке, только ошибки по двигателю, которые и раньше присутствовали, но при этом коробка вила себя без нареканий.
Ответ
А что за код по двигателю (цифры и слова)?
Вопрос
Непостоянные ошибки, иногда выстреливают, а порой не бывает несколько дней. P0300 Обнаружен пропуск воспламенения P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения Еще одна ошибка, выстреливает, если заправится на заведенное авто, скорее всего сам клапан просится на замену, но данная ошибка связана с парами бензобака P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Ответ
Разберитесь с мотором. Коробку трогать не надо (вообще!).
Вопрос
Спасибо большое за совет! Буду действовать, как устраню проблему, так обязательно отпишусь!
Ответ
Хорошо, пишите!
Вопрос
Добрый день, коробка акпп подскажите такая ситуация завел , минут 7 прогрел и поехал сразу чувствуется поддергивание с 1 на 2 ю, остановился скорость не выключаю но ощющается поддергивание коробки , что может быть, также подскажите цену полной замены масла с работой и запчастями, также предыдущий владеле сказал что масло не менялось 3 года, но мало ездил
Спасибо
Ответ
В первую очередь разберитесь с работой двигателя. Никаких "подёргиваний" быть не должно.
А потом уже можно будет заниматься сервисом АКПП и/или другими работами.
Вопрос
Двигатель работает на N и P отлично , а вот на драйве поддергивается
Ответ
Так о том и речь, что под нагрузкой на холостом ходу он не спешит работать.
Вопрос
Zdeavstvuyte. Opel vectra-b 1997 goda s akpp. Posle polnoy zameni masla v korobke(vmeste s bublikom)poezdil cut bolwe polugoda. Maslo-dextron 2 problem ne voznikalo potom rezko nacala propadat zadnaya peredaca. Vklucalas tolko pri poviwenii oborotov do 1.5 tisaci. Proisxodilo eto raz v nedelu. So vremenem v mawine nacalis poyavlatsa silnie vibracii ma R i na D pri najatoy pidali tormoza. Pri etom korobka i motor bili progretie. Pri etom poyavlalsa metaliceskiy skrejet so storoni korobki. Osibenno casto bivaet na xolodnuyu pogodu. Ili s utra(xota motor ya progrevayu dostatocno)pokazal diagnostu. Vidalo owibku-41.na trasse vedet seba idealno. Pereklucaet plavno. Esli dolgo ezdit to problem ne voznikaet. Tolko na xolodnuyu.s utra prixoditsa brosat na D potom na R.maslo na urovne. Proverali.svejje menal nedavno. Uje 2 raz polucaetsa.v tecenii dna inogda korobku brosaet v avariyku pri monotonnoy netoroplivoy ezde. Ostanavlivayus. Gluwu motor. Zavoju zanovo i edu dalwe bez problem. Xot ves den.masterov ma korobasi u nas kak takovix tut net. A tem cto est ruki otrivat nado.cto vi posovetuete?stoit li polovinit korobku?i v cem mojet bit problema? Pri etoy owibke?esli cesno otkrivat korobku ne xocu. Mawi mastera vse ravno ne smogut nayti problemu.ne xocu vibrasivat dengi na veter. Stoit li brat novuyu korobku pri 41 owibke? Zaranee blagodaru vas.
Ответ
41-й код указывает на "гидравлическую неисправность". Заканчивается процедура - ремонтом АКПП. Поэтому, если в Баку нет мастеров - ищите следующую АКПП для установки на автомобиль (Б/У). Если найдёте такую исправную (в чём я сомневаюсь).
Вопрос
Neispravnost v gideavliceskoy casti korobki. Podrazumevaetsa neispravnost v gidrobloke?mojet li vse ispravitsa prostoy zamenoy samogo gidrobloka?ili je problema kosnulas i planetarki toje?esli poiskat to mojno nayti gidroblok. Prosto mne ocen interesno tolko li v nem delo?i ne povrejdeni li drugie mexanizmi v koribke. Kak ya sam custvoyu negativnie processi v koribke uje powli. I "spasat" ee smisla net.kstati bukvalno 2 dna kak u mena zagorelsa znacok abs ma paneli i korobka tak je vpodala v avariyku. Dolgo iskali pricinu. Perevorotili vse wnuri i kontakti. Postavili 2 rabocih bloka abs s drugih mawin,no ne pomoglo. I kompyuter owibku ne videl. Okazalos problema bila v 35 predoxranitele kotoriy na proverku indikatorom nikakix problem ne vidoval.iz-za etogo kompyuter i ne videl owibki. Usik predoxranitela soprikasalsa so spiralyu vnutri nego. Tem samim gluwil i abs i tc i korobka vpadala v avariyku.i teper mena mucaet vopros mog li on vvodit vse eto vrema korobku v avariyku ili eti 2 problemi ne svazani drug s drugom ili vse taki v korobke-otdelnaya priblema. Zavtra utrom na zolodnuyu proveru R i otpiwus.zaranee blagodaru vas
Ответ
Гидравлическая неисправность - это, когда жидкость подается к исполнительному механизму, но часть этой жидкости протекает мимо по причине устаревания/износа резинового либо тефлонового уплотнителя, втулки и т.д. Соответственно, чтобы требовать работу исполнительного механизма, надо иметь этот механизм в заведомо исправном состоянии.
Вопрос
Ok,eto vse yasno. Moy vopros v drugom. Mogu li ya vilecit korobku prostoy zamenoy ili remontom tolko liw gidrobloka? Ili ego neispravnost neizbejno doljna privesti k neispravnosti i v planetarke toje?ya xocu znat mogu li ya otdelotsa maloy krovyu remontom ili zamenoy tolko liw gidrobloka?propadanie-R i silnie vibracii na R i D pri najatom tormoze-eti problemi svazani tolko s gidroblokom. Mojet li cto nibud ewe v korobke povliyat na takoe ee povedenie?esli-da,to lucwe konecno zamenit korobku na bolee svejuyu s razbora. Esli je vse delo tolko v gidrobloke to ya mogu otdelatsa maloy krovyu i sekonomit dengi.vi kak specialist naverno razbirali korobi s 41 owibkoy?mojete opisat sostoyanie etix avtomatov,ctobi ya priblizitelno znal kak mne postupit?remontirovat gidroblok ili menat vsu korobku celikom?
Ответ
Ответ на Ваш вопрос в другом: нет.
Вопрос
доброй ночи!подскажите пжл, застучала внутренняя граната с лева, мастера говорят что разбита планетарка в коробке акпп или редуктор, ходовую перебрали, думали амортизатор бьет нет не она, может быть такое с гранатой и коробки акпп, спасибо
Ответ
Как определили ?
Вопрос
здравствуйте! подскажите где находится понижающий резистор акпп 5ти ст jp jc7 09B 321 107 vw sharan 1.8t бензин 2001г.в коробка в один день стала переключаться с сильными рывками во всем диапазоне что на повышение что на понижение передач подскажите в чем причина? раньше при интенсивном разгоне немного пробуксовывала заранее благодарю
Ответ
Вы марку авто не перепутали?
Вопрос
Добрый день! После замены сальника левой полуоси, "потение" сальника не прекратилось. После движения во время осмотра видно одну - две капли масла. После замены сальника было долито примерно 0,5 л ATF (в коробке мало чистое, запаха горелого нет), предыдущим владельцем замена ATF произведена на 100 тыс.км пробега. Подскажите пож. в чем может быть проблема? P.S. (Сальник устанавливал сам, аккуратно) Заранее благодарен.
Ответ
На какую глубину посадили сальник?
Вопрос
Сальник садил до упора, на всю глубину посадочного места. Спасибо за ответ.
Ответ
От торца сальника к торцу корпуса АКПП (где садится сальник) сколько в миллиметрах?
Вопрос
Точно не помню, приблизительно 0,3-0,5 мм.
Ответ
Неправильно. Он там глубже садится внутрь корпуса.
Вопрос
Я правильно понял: Если например посадочное место от торца 20 мм, а ширина сальника 10 мм, то должно остаться От торца сальника к торцу корпуса АКПП (где садится сальник) - 10 мм? Еще раз спасибо огромное за ваши ответы!!!
Ответ
Да, логично. Только вот на машины с пробегом мы сальники стараемся ставить так, чтобы рабочая кромка работала по новому месту, а не по старому (где часто выпилена канавка/борозда). Для этого используем специальную оправку, которая позволяет поставить новый сальник на новое место с некоторым смещением. А "забивать до упора" - никогда не ставим так сальники.
Вопрос
Спасибо. Ваш совет совпадает с моим предположением сместить немного сальник относительно старого посадочного места. А может быть, как вариант - укоротить пружинку сальника? И еще, если Вам не сложно хотелось бы узнать Ваше мнение основанное на Вашем опыте и практике - по поводу марки ATF, которую можно или нужно лить в данный тип АКПП? Предыдущим владельцем была залита ATF XADO Atomic Oil ATF III/IV/V (допуски Тoyota: Type T-IV, T-III, T GM: Dexron III, II; ATF LT 71141; ZF TE ML 09X/11B/14B). Можно ли дальше использовать эту трансмисионную жидкость? И есть ли смысл добавить например: Атомарный кондиционер металла для автоматических трансмиссий, с таким пробегом коробки, будет ли от этого какой то эффект?
________________ Прошу прощения за много текста :)
Ответ
Не вижу смысла в "кулибинстве" подобного формата. Ни в плане сальников, ни в плане ATF. У нас всё ездит в стандартной комплектации. Детали только ставьте качественные и всё.
Вопрос
Спасибо. Все понятно. И для уточнения в АКПП 4НР-16 можно смело лить трансмис. жидкость Toyota ATF Type T-IV? (Она дешевле :))
Ответ
Лейте.
Вопрос
Интересует коробка мультитроник с сайта
Ответ
Отписано в почту.
Вопрос
при кик дауне очень сильный пинок при любой скорости,короба TZ,при обычной езде переключается плавно? Заранее спасибо.
Ответ
Как давно? История машины есть какая-то? Когда/почему/при каких условиях начала "пинаться-бодаться"?
Вопрос
Как в автомат коробке заменить масло
Ответ
Слить старую ATF, залить новую. Ничего нового не появилось в этой процедуре. Фильтр не меняется.
Вопрос
АКПП 01 n .Двигаясь по ровной местности,переключение с 3 на 4 происходит при 2000 об. с повышением до 2500. При спуске а затем на подъем,переключение с 1 на 2 не происходит.Необходимо сбросить газ или остановиться.Затем все нормально.
Ответ
А что не так в работе АКПП? Четыре передачи отрабатываются?
Вопрос
Комплект прокладок на коробку автомат 6Т40 и фильтр есть?
Ответ
Два варианта есть: лучше/дороже и средненький/дешевле. Вам какой больше по душе?
Вопрос
Хотим сэкономить, делаем по минимуму. Ищем подешевле.
Ответ
Тогда вот такой вариант для бюджетного ремонта. Устроит?
Вопрос
Подойдёт. А с фильтром что, найдёте?
Ответ
Найдём конечно...
Вопрос
Спасибо! Набирать сюда? 067 6078326, 050 5197812
Ответ
Да, набирайте...
Или пишите: master@akpp-club.com.ua
Вопрос
Ещё раз спасибо!
Ответ
Пожалуйста!
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 764 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|