АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-01-07 21:00:22 • Николай • Чита
HONDA STREAM • 2002 г.в. • 1.0 л • бензин • 104 тыс. км

Вопрос
Вопрос подобный был ранее:
Здравствуйте! У меня такая ситуаци: автомобиль медленно разгоняется, переключается на следующую скорость при 2.5 -3 тыс.об., также когда разгоняешься и при скорости около 30-40 км/ч отпускаешь педаль газа, то обороты сначала падают до 700-800 об/мин и тут же поднимается до 1100-1200 обо/мин. Аналогично бывает при спуске, когда двигаешься со скоростью около 60 км/ч и резко начинаешь тормозить, то стрелка тахометра сначала плавно опускается, а потом как бы рывком на 700-800 и поднимается на 1100-1200. Что это? В чем проблема? Но это все началось после замены радиатора охлаждения антифриза и после того как из маленьких трубок внизу вылилась какая-то жидкость 300-500 мл. (декстрон?) На холодную не едет вообще, потом тупит. В чем причина?

Ответ
По первой половине вопроса (обороты) - вероятнее всего по тахометру видно включение низших передач.
DEXRON в этих АКПП не применяется, там своя ATF для HONDA.
Для того, чтобы определить точнее - лучше найти сервис, работающий по АКПП и проконсультироваться со специалистами.
Наобум я не готов сказать, так как не представляю картину в полном объёме.

2009-01-07 02:17:59 • валентин • Украина Ровно
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
при наборе скорости со второй на третью передачу происходит зависание тахометра на пределе 2000 об потом вибивает передчу в нейтральное положение и при сбрасівании скорости до 20 км опять включается вторая передача и при на боре скорости в очередной раз может или переключится на повишеную или опять вібивает в нейтральную

Ответ
Плюс ко всему по диагностике может часто прописываться "гидравлическая ошибка".
Это однозначно - ремонт либо замена АКПП.
Если снимете передний (маленький) поддон - то скорее всего найдёте остатки пластикового кольца (розоватого цвета).
P.S.
Я предполагаю, что уровень ATF в АКПП достаточный и Вы периодически его проверяете.

2009-01-05 23:01:27 • Егор • Винница
BMW 523 • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 136 тыс. км

Вопрос
Подскажите, пожалуйста, при трогании слышен звук как будто раскручивающейся турбины, тональность которого повышается с ростом оборотов мотора и при переключении с 1-й на 2-ю передачу слышно как эта "турбина" останавливается. А так все работает нормально. В машине снимались радиаторы и масло доливали в АКПП Esso LT 71141 (зеленая пробкана коробке). Вопрос: 1.Что это за звук? 2.Долитое масло подходит к родному?

Ответ
1. Источником звука может быть гидротрансформатор, либо механизм АКПП.
2. Долитая ATF рекомендована к использованию производителем АКПП (ZF).

2009-01-05 21:52:03 • Антон • Днепропетровск
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
Авто куплено в сенябре у первого хозяина , арабка, пробег на момент покупки 50 тыс км.
При переключении с 1 на 2 ощущается значительный и неприятный рывок, на который как то сразу внимания не обращал,(это мое первое авто на автомате) но после сравнения работы АКПП Мицубисси лансер 9 (1.6) (у него переключение практически не ощущается) стал все чаще обращать внимание, уровень и состояние АТФ в норме - проверял на "Альфе". За последню неделю произошли вот такие казусы в работе АКПП: На прибоной панели выскакивала ошибка работы АКПП переходила в аварийный режим (не переключалась выше 3 и не работала в режиме тип-троника), после отановки и перезапуска двигателя данная ошибка исчезала , и АКПП возобновляла нормальную работу. Последний же раз засветилась вместе с ошибкой АКПП и ошибка в работе двигателя, которая не исчезала при перезапуске двигателя, автомат также работал в аварийно режиме, но + еще появился сильный рывок при включении R. При диагонстике "Альфе" обнаружили ошибку "передаточного числа 4 передачи", после удаления ошибки проехал 30 км пока все тихо... Как сазали на сервисном центре с таким диагнозом сталкиваются редко- мой случай 4-ый. в двух случаях ошибки повторялись и так как ато были на гарантии меняли АКПП,(ремонт АКПП на "Альфе" не производят) в третьем случае после перепрошивки компьютера , данная ошибка больше не повторялась, по словам слесарей авто ездит по сей день без каких либо проблемм. Хотелось бы услышать ваш совет что делать в случае повторения данной ошибки и насколько это серьезно. Заранее благодарен.

Ответ
У меня большие сомнения по поводу работоспособности двигателя.
Проблемы на таких АКПП имеют место быть, но в данном случае, скорее всего логика такова:
Есть неисправность двигателя (например системы зажигания или системы питания, газораспределительного механизма).
В какой-то из моментов, появляется сбой в работе ДВС, в результате чего нагрузка двигателя быстро меняется.
Дальше может быть сформировано неправильное давление одним из регуляторов (соленоидов) АКПП, как следствие пробуксовка и прописывание ошибки (либо включение аварийного режима работы).
Всю "систему" мне описать сложно, так как такие процессы обычно отслеживаются в движении.
Но принцип, я думаю, будет понятен.
Есть все шансы того, что при нормализации работы двигателя исчезнут и коды неисправностей по АКПП.

2009-01-05 21:25:31 • ТОЛИК • УЖГОРОД УКРАИНА
MERCEDES-BENZ W124 260B • 1985 г.в. • 99.9 л • бензин • 412 тыс. км

Вопрос
НЕМОГУ УМЕНЬШИТЬ РОСХОД ТОПЛЕВА.КАК УМЕНЬШИТЬ7 МЕРСЕДЕС 260E 1985 ГОД ВЫПУСКА

Ответ
Вопрос не по адресу.
АКПП к этому не имеет отношения.

2009-01-05 18:55:05 • АЛЕКСАНДР • УРЕНГОЙ
BMW X5 • 2002 г.в. • 3.0 л • дизель • 127 тыс. км

Вопрос
У МЕНЯ БОРТКОМЬЮТЕР ВЫДАЛ АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ АКПП; ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ МАШИНА ВСТАЛА .ПОСЛЕ РЕМОНТА АКПП МАШИНА ТРОГАЛАСЬ С ЗАДЕРЖКОЙ ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОЙ ПОДГАЗОВКИ ПОСЛЕ 90км СНОВА ПОКАЗАЛА АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ И ВСТАЛА ЧТО ЭТО НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ИЛИ ДЕЛО НЕ В КОРОБКЕ.ЕЩЕ ВОПРОС СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ КОНТРАКТНУЮ Б.У. КОРОБКУ

Ответ
1. По симптомам - некачественный ремонт.
При ремонте этой АКПП необходимо было обязательно сменить комплект обрезиненных поршней.
Кроме того, гидротрансформатор либо восстанавливать, либо менять на новый.
2. По б/у агрегатам я не советчик. Часто бывает так, что б/у то "не едет" вообще, то нет "реверса" (задней передачи), то переключения некорректные.
В Вашей ситуации, если нет специалистов, то проще было отправить на ремонт в Москву.

2009-01-05 15:46:46 • ИГОР • ОМСК 55
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 176 тыс. км

Вопрос
РАботает кпп в аварийном режиме,на тобло проявляются только D-4-3- ни нейтраль ни задняя ни парковка на тобло красным квадратиком не отображается вскрытие селектора дефектов не выявило,диагностика в сервисе ошибок по компьютеру не дола-точнее сказали не могут соедениться с компьютером акпп но могут прочитать вагом двигатель---где копать а то уже кучу денег высасали кравопивци,зарание благодарю.

Ответ
Без диагностики я бы тоже не взялся за такую машину.
Как вариант, отсутствие связи по диагностике может быть вызвано "умельцами" устанавливающими сигнализацию. Могут взять питание от какого-либо из блоков управления, либо перерезать какие-то провода.
Может по этой же причине и не работает управляющая электроника трансмиссии.
При схожей ситуации мы обычно отдаём машину в руки дилеров и они занимаются электрооборудованием.
Кроме того, если подключать недилерский сканер, то в части случаев встречаются проблемы с выводами электрических разъёмов.

2009-01-04 22:45:33 • Dmitrij • Litva Visaginas
VOLVO S70 • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель

Вопрос
Xocju pomenjat akpp na mexaniceskuju,interesuet podxodjat li poluosi,ili preidetsja pokupat mexaniku vmeste s poluosjami?

Ответ
Не подскажу, так как не занимаемся переоборудованием с АКПП на МКПП.

Вопрос
zagoraetsja na paneli strelka i migaet,migajut lampocki zimnego rezima i ekonom,korobka rabotaet,no zatjagivaet s perekljuceniem,1 i 2 skorost rabotaet normalno,ostalnie perekljucajutsja pri 4000 oborotax,cto mozet bit?est li smisl remontirovat?i skolko eto budet stoit?

Ответ
Без результатов диагностики предположить что-либо нельзя. Причин может быть много и разных.

2009-01-04 14:37:40 • Александр • Одесса
BMW Z3 • 1997 г.в. • 1.9 л • бензин • 32 тыс. км

Вопрос
Добрый день, у меня возникла некая проблема с акпп, мотор работает отлично по всем диагностикам проверял, а машинка ехать нехочет, ошибок нет, но по ощущениям буксует коробка, у меня есть выбор, чтото делать с этой коробкой, или если возможно поставить туда 5ст типтрон, возможно ли такое вообще? счас там 4L30E вроди стоит, можно ли поставить 5L40E или чтото вроди ее, встанет ли она как родная? и будет ли работать? что вы можете мне посоветовать?

Ответ
Как "родная" туда GM 5L-40E не станет, это другая модель коробки, другое управление и т.д.
Да и в дальнейшей эксплуатации и обслуживании 5L-40E более дорогая чем 4L-30E.
Первым делом желательно понять поведение "родной" 4L-30E, проверить уровень ATF, сделать диагностику.
Если будут предпосылки к ремонту, то починить её как есть и ездить на авто дальше.

2009-01-04 12:01:46 • олег • чимкент
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.6 л • бензин

Вопрос
Добрый день! У меня такая проблема, при замене масла в акп 4HP18 залили ESSO LT71141, недавно в книге прочитал что при замене масла использовать только масло DEXTRON, что посоветуете? Заранеее благодарен.

Ответ
Ничего критического не будет. ESSO LT-71141 просто стоит на ступень выше DEXRON-II/III.

2009-01-04 00:01:41 • Владислав • Крым
MERCEDES-BENZ W126 • 1980 г.в. • 2.8 л • бензин • 255 тыс. км

Вопрос
Мне не нравится, как у меня переключается со второй передачи на третью. Это происходит на мой взгляд очень быстро (не второй передаче машина почти не успевает разогнаться, как включается третья). При кик-дауне такого не происходит, все передачи работают, как надо. Может это закономерность модели моей коробки? Машину покупал с пробегом 130 тысяч (в Германии), с тех пор при мне ничего с коробкой не делали, кроме замены АТФ. Что посоветуете? Может стОит как-то промыть капитально всю коробку? Чем это сделать, и как это делается?

Ответ
Ничего не посоветую. Обычно подобные задержки связаны с износом как "механики", так и гидравлики.
Потому, максимум что делать - обслуживать по регламенту, периодически меняя жидкость и устраняя течи, если такие появятся.
Никаких присадок в ATF добавлять не советую.

2008-12-31 09:39:37 • Александр • Минск
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 198 тыс. км

Вопрос
добрый день! подскажите пожалуйста, у меня стоит АКПП (типтроник), при подьезде к светофору, когда отпускаешь педаль газа, машина начинает потихоньку подтормаживать, и сбрасывается скорость примерно с 60 км.ч до 40 км.в. за 200-300 метров, и соответственно перекличается на пониженные передачи. По компьютеру ошибок нет. Это нормально или нет? И еще надо ли менять масло в АКПП при таком пробеге? Спасибо

Ответ
В работе АКПП на Вашем автомобиле не вижу ничего нештатного.
Замену ATF в АКПП мы проводим через 60 тысяч пробега (при городском режиме эксплуатации - через 30/40 тысяч).

2008-12-30 20:20:22 • виктор • харьков
MERCEDES-BENZ VITO • 1999 г.в. • 2.1 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
что лучше,ремонтировать или б.у.АКПП

Ответ
С технической стороны "лучше" - это новая АКПП.
На втором месте - ремонт.
С бюджетной стороны - для части владельцев под определение "лучше" попадает б/у.

2008-12-30 13:29:18 • андрей • красноярск
TOYOTA CAMRY • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
после переключения с передней на заднюю скорость и наоборот происходит резкий толчок коробки аж машину трясет.Коробка А140Е.Контрактная ставил 4 месяца назад.пробег 9000 км.В коробке менял масло после 1000км и прочищал фильтр.Еще коробку дергает когда едешь плавно и начинает машина дергаться и тахометр резко прыгать с 1.4 оборотов до 2.3 и наоборот.

Ответ
Субъективно, но у меня впечатление того, что есть проблемы с работой двигателя.
Во всяком случае я бы начинал поиск неисправности с этого.

2008-12-30 07:37:10 • Алексей • Самара
PEUGEOT 406 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! После замены тормозной ленты, тормозного барабана и электромагнитного клапана не включается ни одна передача не на D не на R, хотя когда машина на подъемнике в ручную колеса крутятся, ошибки компьютер не выдает. С чем может быть связано?

Ответ
Где-то неправильно собран механизм, либо гидроблок.
В части случаев "забывают" подсоединить "мануальный" клапан гидроблока к механизму, который им управляет (рычаг от троса управления АКПП).

2008-12-29 13:51:24 • Taras • Киев
LANDMARK • 2007 г.в. • 2.4 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Автомобиль Lendmark китайского поисхождения двигатель мицубиши 4G64 , а коробка форд Автоматическая трансмиссия 4R44E (заднеприводная) с HOLD . переодически в положении P и N повышаются обороты до 2-3 тис а в положении D L 2 3 обороты 1100 при нажатом тормозе а в нормльной работе 700 оборотов было .проявление бывает в независимости от погоды ! что может быть ? может быть от замыкания електронной цепи или коробка ?

Ответ
Вряд-ли это связано с трансмиссией. Скорее всего есть какая-то неисправность с работой двигателя, в частности на холостом ходу.
Часто, причиной бывает подсос воздуха во впускном коллекторе, трубопроводах (например трещина). Потому, искать где-то в этом направлении.

2008-12-28 18:40:02 • Сергей • Кременчуг
MITSUBISHI T4 • 2003 г.в. • 2.0 л • дизель • 105 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Имею такую проблему:при переключении со 2 на 3 передачу движок резко набирает обороты до 3тыс.затем возвращается на исходные обороты.получается как бы провал.С 3 на 4 переключается через раз.А задняя передача работала с сильными рывками,сейчас пропала совсем.Посоветуйте что в теории,хотя наверное лучше приехать на диагностику.С ув.

Ответ
Я думаю, что в первую очередь нужно начать с "классики", то есть:
1. Проверка уровня ATF в АКПП;
2. Компьютерная диагностика ДВС, АКПП, ABS.
Дальше действовать по ситуации, в зависимости от полученных результатов.

2008-12-28 17:23:22 • николай • казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 2500 тыс. км

Вопрос
насколько серьёзна ошибка 00652 . возможно ли устранить без разбора каробки . но приэтом передача срывается с 4 на 3ю.на диогностике сказали нужен ремонт.

Ответ
Я присоединюсь к мнению, что с такими кодами в первую очередь проверять исправность непосредственно механизма трансмиссии (что по-сути и есть ремонт).

2008-12-28 16:03:24 • Евгений • Чернигов
DAEWOO MATIZ • 1907 г.в. • 0.8 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
Здравстуйте. Очень туго включается задняя передача когда машина стоит под уклоном

Ответ
Перед постановкой автомобиля на стоянку затягивайте ручной тормоз, а потом уже устанавливайте рычаг АКПП в положение "Р".
Для приведения автомобиля в движение сперва поставьте рычаг в "R", а потом снимите с "ручника".

2008-12-27 23:32:53 • Анна • Ялта
CITROEN • 2003 г.в. • 1.0 л • бензин • 47 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, автомобиль в холодном состояние при движение со скоростью 30-40 происходит "удар" и высвечивается на спидометре одновременно режим спорт и зимний. Если автомобиль так же в холодном состояние едет со скоростью 80 и выше может быть без удара звуковой сигнал компьютера и та же ошибка. В последнее время ошибки участились и даже при нагретом состояние а так же скачут обороты а машмна едет медленно. Обращалась на сервис Ситроен в Симферополь просто разводят руками. Подскажите пожалуйста в чем проблема!

Ответ
Начинать с диагностики дилерским сканером.
А по описанным симптомам - типовая проблема.
Сначала меняем соленоиды в гидроблоке, потом (если не поможет) можно чинить непосредственно гидроблок (или его замена).
Если автомобиль эксплуатируется с этой неисправностью достаточно длительный период, то есть все шансы попасть на ремонт АКПП или её замену.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56