ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
В положении "Драйв" медленно, как-бы с пробуксовыванием трогается на первой и второй передаче. В положении 2 или 1 все работает отлично, задний ход тоже все супер. Местные мастера говорят что проблема в гидротрансформаторе.
Ответ
История возникновения неисправности есть какая-то? Или "вчера купили машину"?
Вопрос
Машину купил полтора года назад, но все это время она была в ремонте. Купил ее с двигателем 1,8 и коробка механика по документам 1997г.в. Потом прикупил донора с 2,5л. коробка автомат. Все проводку электронику и двигатель перебросил. Подтекало масло, решил загнать к мастерам чтоб поменяли сальник коробки, который на валу где гидромуфта. При снятии коробки сказали что сальник норм, а вот коробка по шву течет, и предложили ее разобрать и прогерметезировать. Я согласился, заодно решил поменять фильтр, и масло. Как оказалось коробка была почти сухой, слили 2,5л. масла, а я на ней приехал со Львова(700км.), и неизвесно как долго на ней такой ездили до меня, но ехала она отлично. Но после всех замен (масло, фильтр, сальник) теперь вот такая ситуация.
Ответ
Я думаю, что по факту, слили таки не 2.5 литра.....Точнее, это не вся жидкость, которая там была. Просто физически не всю слили (и это нормально).
А вот дефект, вероятнее всего, больше похож на "приобретённый" (во время проведения работ). Ситуации встречаются разные: от неправильно установленных деталей до потерянных вообще деталей АКПП. Потому, комментарии тут просты как никогда: либо повторно вскрывать эту АКПП (только мастеров подберите других, потому как в Черкассах АКПП не чинят, насколько помню; только встречаются варианты "переборки по-лёгкому"). Либо найдите (если найдёте) другую Б/У АКПП на замену "в сборе".
Вопрос
Я думал наоборот к тем же мастерам, так как они уже делали, и если причина в их работе, то они и будут её исправлять. В Черкассах есть только 2 фирмы которые ремонтируют АКПП, эта фирма с Вами сотрудничает. Они коробку не ремонтировали, только вскрыли перемазали герметиком, и поменяли фильтр. Я другой гидротрансформатор уже купил, но теперь стоит вопрос такой ли... В нем сказали нужно поменять втулку вот такую (реклама удалена администратором!) Хотел бы у Вас поинтересоваться можно ли её выточить, какой там материал? Потому как у Вас в наличии ее нет и появится может через месяц а то и два. А на гидротрансформатор мне дали на проверку 1 мес. Спасибо за лтветы.
Ответ
1. В своей работе мы используем чаще всего втулки производства Sonnax, Omega Machine и другие (оригинальные и неоригинальные), но хорошего качества. То же самое касается и других деталей, в том числе ремкомплектов. Это - основное условие при ремонте.
2. Машины из Черкасс приезжали неоднократно в ремонт. И основная "жалоба" заказчиков была на то, что у вас АКПП то ли не чинят вовсе, то ли берутся, но не получается. Так было десять лет назад, так было осенью 2015 года. Как обстоит ситуация сейчас, нам неизвестно. Может и появились специалисты, всё может быть.
3. Мы сотрудничаем с мастерами и СТО из разных городов Украины, но "представителей" в Черкассах у нас нет. Возможно Вы что-то путаете.
4. Втулки на эту коробку бывают двух вариантов: - с внутренним диаметром 53мм.; - с внутренним диаметром 57мм. Точить их мы не точим. Просто ставим уже готовые и всё. Зачем ждать втулку 1 или 2 месяца - мне не совсем понятно (ну неделя сроку - ещё куда ни шло...) Образец (примерно как выглядит втулка) - на фото ниже.
Вопрос
Наружный где-то 58, внутренний 53, ширина 11мм.
Ответ
53.10 Х 57.10 Х 11.60 размер у неё...
Вопрос
Да, наверно такой. И что такой возможно получить в течении недели? Я хочу заказать. А фото я не могу увидеть, так-ка не помню пароль.
Ответ
Паролей у нас на сайте нет. Разберитесь со своими настройками в компьютере. По срокам: может и через пару дней быть в руках. Надо сперва понимать, что это то, что Вам нужно.
Вопрос
Как можно заказать? Я хочу такое 53.10 Х 57.10 Х 11.60 Поменяю его, и гидротрансформатор, надеюсь станет лучше, тогда и на топливе стану экономить, потому что из-за этих пробуксовок расход почти 17л. Я просто думаю что когда без масла ездил, то фрикционное кольцо могло стереться, и потому пробуксовывает, потому что переключает без рывков и ударов, очень приятно. Но не сильно понимаю почему на 1 и 2 хорошо работает...
Ответ
Втулка - это втулка. А расход топлива - это расход топлива. Может у Вас коробка буксует, а Вы к ГДТ предъявляете претензии. Втулку поменять конечно можно на новую, вот только какой толк от этого будет - вопрос открытый.
По втулке и другим запасным частям для АКПП можно написать список необходимого и отправить в почту: master@akpp-club.com.ua
Или набрать: + 38 (067) 607-83-26 + 38 (050) 519-78-12
Вопрос
А какая причина Вы считаете может быть? Если бы коробка в положении 1 и 2 тоже буксовала, но она буксует именно на первой и второй передаче в режиме драйв. Посоветуйте. А расход я считаю что станет меньше по той причине что я обороты двигателю даю а машина не едет. Я даю 2000 оборотов и по той причине что буксует разгоняюсь до 40км (80м, вместо 30м) в три раза дольше чем должен, и так раз 50 за день (100 раз на 100км.) и это все на пониженных передачах, соответственно при нормальной работе АКПП расход станет меньше порядка на 10%/100км меньше.
Ответ
Я не смогу играть роль "пастора" и "утешать". В коробке всё проще: либо она работает, как надо. Либо нет (часто при этом буксует).
"Угадывать" - нет, не по мне. Тут Вам нужно определиться, каким путём идти (и по силам ли это). От этого и отталкиваться в дальнейшем.
Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста степень бедствия: Мерседес А170 дизель 2000 года три раза высвечивалась буква F вместо D , машинка ревела , больше 60 не ехала , рывки при переключение скоростей. Компьютером ошибку снимали и вроде нормально. Сколько может продолжаться времени до следующего сбоя и сколько будет стоить ремонт? С уважением,
Ответ
Приветствую! Вопрос изначально поставлен некорректно. "Снимали ошибку" - это не "лечение", а сродни как дать больному "таблетку от температуры", но не больше. Причину ведь, насколько понимаю, никто так и не установил (мне пробовал это делать). В данной ситуации в первую очередь целесообразно сделать полноценную диагностику, понять природу возникновения дефекта и возможные пути устранения. То ли на электрическом/электронном уровне, то ли на механическом. И только потом " бороться".
Вопрос
Добрый день! в общем ситуация крайне печальная. Все проблемы начались с покупки авто. Коробка GM 5l40, изначально при включении D машина стояла от 10 секунд до 2 минут как на нейтралке и не хотела ехать, даже если нажимал газ, на 5 передаче при резком нажатии на педаль уходила в ошибку, так же были пинки с 1 на 2, при кикдауне долго переключалась, обороты уходили до отсечки. После отвезена на полную перебореку(бублик, фрикционы, плита). По итогу ремонта D включается чуть быстрее, но не сразу(такое ощущение что накачивает долго масло, если можно так выразиться) остались пинки при переключении, но не такие сильные и так же тупит во время переключения в кикдауне. На что можно грешить и что смотреть? На форумах пишут про неисправность расходометра воздуха(не совсем понятна взаимосвязь, но не пробовал менять).Подскажите если сталкивались. БМВ американец.
Ответ
Вы перечислили все операции/детали, которые менялись? Это полный список?
Вопрос
да
Ответ
Она не будет работать, это не ремонт а так, "игра в лотерею". Ищите других мастеров. Или ищите другую АКПП для замены "в сборе с гидротрансформатором".
Вопрос
почему игра в лотерею?? 1 и 2 передачи фрикционы сгорели, в бублике блокировка не работала, в некоторые резинки были уже с трещинами. ошибка вылезла после переборки 55.
Ответ
По той причине, что ключевые детали (в том числе, выполненные из резины) и т.д. - остались старыми. А это лишь "вершина айсберга".
У меня плохо получается играть роль "пастора", который может "утешить страждущего" в данном случае. Здесь всё просто: или чиним полноценно, или лучше вообще не тратить средства на такие "эксперименты".
Мнение сугубо личное, основанное на каком-то предыдущем опыте. На объективность отнюдь не претендую.
Вопрос
на коробку брался полный рем комплект и старых деталей в коробке нет. в том то и проблема что было все заменено, а эффекта нет.
Ответ
Вы упомянули выше о: - Ремонте ГДТ. - Фрикционных дисках. - Гидроблоке. Больше ничего не увидел.
Что именно входило в "полный ремкомплект" в таком случае? Кто производитель деталей?
Вопрос
комплект фрикционов, прокладок, все резинки, поршня фирмы кортек. гидроблок отдавали на реставрацию в сепц. фирму по восстановлению в г. Самару. заменили фтулки директ пакета(были изношены)
Ответ
Что меняли в гидроблоке? Поршни меняли все? Что за ремкомплект (не видел такого; фото упаковки есть)?
Вопрос
упаковку к сожалению выбросили, рем комплект нормальный уже не раз ставили ни кто не жаловался. поршни нормальные, поменяли на них резинки некоторые полопались вакуум держат
Ответ
"Никто не жаловался" - это не показатель. Есть (условно) 20 производителей одной и той же детали. Но доверяем мы только 1-2 из них.
По гидроблоку так и не понял: в чём заключался его ремонт? Что меняли в гидроблоке?
Вопрос
все резинки что там есть все ушли под замену+ шарики поставили новые и прокладки. до меня кто то лазил при разборе не было старых прокладок
Ответ
Речь о гидроблоке? Это всё, что менялось?
Вопрос
соленоиды оставили старые, при проверки жалоб на них не было, а так больше там ни чего и нет. на что надо было еше обратить внимание?
Ответ
Если не секрет, каким образом проверяете работоспособность соленоидов?
Вопрос
по таблице при определенной температуре сопротивление по омам. мозги на соленоиды тоже не жаловались.
Ответ
Ну это Вы проверяете обмотку катушек на обрыв. А механическая часть при этом "живая"? Как думаете?
Вопрос
неисправность мех. части или эл. фиксируется бортовым компом и отображается при сканировании. рядом стоит х5 америкос, почти с аналогичной коробкой и таким же двигателем, у него как раз в мозгах сидит данная ошибка. у меня не было проблем с соленоидами. ошибки были по буксу бублика и 5 передача мониторинг. как проверить механическую часть даже не представляю. некоторые коробочники говорили что возможно есть зазоры в каналах с соленоидами от туда и задержка при переклюсении, а вот с мониторингом 5 передачи ни у кого вариантов нет
Ответ
Механическая часть соленоида проверяется на стенде.... (погуглите видео, такого добра полно в Интернете). Или....он просто меняется на заведомо исправный (новый). Чтобы давать какие-то гарантии на будущее АКПП мы так и делаем в практике.
Вопрос
Добрый вечер!!! У меня такая проблема на АКПП не работает задняя скорость и 2 на 3 со стуком ! Я снял карабан разабрал пакет 2 скорости фрикцыонов сгоревшие а задняю не смог снять не врубится как его снять???? В общим я взял у друга каробку другую от Ауди 100 с4 2.3 один в один каробки только с буквами проблема (( только я снял со своей каробки мозги и поставил на друга карбку думаю должна поехать !!! Кстати сколько точно надо на АКПП масло залить и как проверит уровинь ???
Ответ
Как проверить уровень: в разделе "Советы автовладельцам" уже есть. Залить в коробку надо около 7 литров ATF (в пустую). В Вашем случае меньше, литров 5 примерно. Плюс масло в дифференциал (0,8 литра 75W90).
Но, насколько я понимаю, коробка "чужая" и может не работать на Вашем автомобиле (разная внутренняя "начинка" и будет "жаловаться" электронная система управления).
Вопрос
Спасибоо!!!за совет ! Я поставил карабан теперь вотакая проблема нет 2 скорости (( масла залил около 5 половиной литров уровинь в норме что может быть ???
Ответ
Может быть всё, что угодно. Например, потеряли часть деталей или неправильно поставили их.
Вопрос
Вроде все норм поставил вот думаю снять мозги и почистить возможно Иза этого!??
Ответ
Ваша машина - можно делать всё, что угодно.
Вопрос
поломалось крепление тросса сцепления, заменили ну заодно и педаль,после замены проверили не включается 1я,3,5я и задняя передачи,т.е. даже без выжатого сцепления можно смело втыкать ничего не происходит,что могли зацепить или что это может быть?т.е. все передачи которые идут вверх не работают.
Ответ
Только вопросы по АКПП, не больше!
Вопрос
Здравствуйте, проблема возникла следующая, после долгого простоя, 1 год, перестала нормально работать АКПП, при включении скорости D4 машина начинает ехать но при наборе скорости, обороты увеличиваются, а коробка не переключается, и перестает работать, как будто отключили её. Но если включить 1 скорость и разогнаться, потом перевести на D4 то машина.набирает.скорость и спокойно разгоняется...
Ответ
А жидкость из АКПП никуда не вытекла? Что с уровнем?
Вопрос
Уровень чуть ниже, снизу подсапливела.
Ответ
Не ниже минимума? Где именно подтекает?
Вопрос
Протекает там где соединение двух половин акпп. Ошибки никакие не высвечиваются, и в аварийный режим АКПП не переходит...
Ответ
Насколько помню, в Новосибирске давно и успешно умеют чинить АКПП. Соответственно, полноценную диагностику тоже смогут сделать. Что говорят Ваши местные диагносты по данному поводу?
Вопрос
Еще не обращался к мастерам. Хотел сам эту проблему решить....
Ответ
Вам на месте виднее...
Вопрос
коробка автомат в режиме драйв на второй передаче сильный толчок и коробка переходит аворийный режим трогается иедет только на 3 передаче моргает лампочка спорт режим в чем проблема за ранее блогадарен за совет
Ответ
Уровень жидкости в АКПП достаточный? Как расшифровали коды неисправностей (после аварийного режима)?
Вопрос
Здр подскажите пожалуйста ставлю АКПП на. D машина трогаеться и глохнет без разницы на R тоже самое
Ответ
История появления дефекта есть какая-то?
Вопрос
загорелась лампочка диагностики двигателя,завожу несколько секунд работает и глохнет,завожу и выключаю зажигание несколько секунд работает а потом только глохнет.
Ответ
Что в работе АКПП "не так"?
Вопрос
при включении передачи, с P на D, резкий толчок. и потом при движении толчки
Ответ
Для начала нужна история машины и данные диагностики. Потом можно будет предполагать варианты "лечения".
Вопрос
все понятно! МАСТЕР!
Ответ
Это прекрасно, когда есть понимание с первого раза!
Вопрос
Сам ремонтировал АКПП, заменил все фрикционы, все резинки и поршень пакета F. Изначально проблема была в задней передаче. Машина резко перестала ехать назад. После сборки возникла первая проблема, машина очень туго катилась назад, как будто на ручнике стояла,после 10 м поездки задним ходом все стало потихоньку становиться на свои места. Это нормальное явление??? В перед ехала отлично и переключения все мягкие как и должно быть, но после 110 км/ч входит в аварийный режим (проскальзывание 5 передачи или неисправность импульсного датчика) и так каждый раз при прохождении отметки 110. не смотря на то что машина ехала на 5 передачи где-то с 60 км и нагрузку совсем не давал. Потом я стер ошибку и проблема эта ушла как бы я не тестил коробку... Это нормально??? Осталась только одна проблема, при переключении кулисы с N-R и N-D происходит толчок (довольно сильный) Что это может быть??? В остальном пока все отлично... Коробка 5HP-24
Ответ
Какие детали (список) менялись? Кто производитель деталей? Что делали с ГДТ?
Вопрос
Заменил прорезиненный поршень пакета F оригинал (оригинал ZF), полный пакет всех резинок, прокладок и сальников (оригинал ZF), Все фрикционы (оригинал ZF), Фильтр MAN, масло Mobil LT (цифры не помню примерно 1175), Гидротрансформатор отдавал на Дискавери заменили сальник, какое то резиновое кольцо, фрикцион и шестерню. По сути все. Все было тщательно перемыто насухо просушено и при сборке промазывалось новым маслом в сухом не пыльном помещении.
Ответ
А почему на фильтре решили "сэкономить"? Гидроблок точно правильно собрали и ничего не потеряли из деталей?
Вопрос
Я не думаю, что ман, это совсем дешевый вариант... Гидроблок разбирал аккуратно и фоткал все, думаю проблему с неправильной сборкой можно исключить, тем более что в нем не так уж и много деталей.
Ответ
Насмешили! Я понимаю, что фильтр китайского производства можно продать как оригинальный (по цене), но от этого он не становится оригинальным. (Хотя, надо заметить, наступали на грабли и с оригиналом....)
Ближе к теме: тут какой-то "тупичок" образуется. До работ по АКПП не было проблемы с 5-й передачей, а после - появились. Значит таки есть дефект. То ли "совпало" (в чём я не уверен), то ли "приобретённый дефект" (что более верятно).
Если подобное происходило бы у нас, значит всю коробку "на стол" и заново "от корки до корки" (разобрать, собрать, проверить). Такие случаи происходили крайне редко, но тем не менее да, было пару раз точно.
Вопрос
Вот еще, за последние 2 дня я проехал 250 км, ошибок больше никаких не было и пинаться почти перестала, хотя я тестил во всех режимах. Стоит ли снимать коробку или нет???
Ответ
Если работает нормально, то покатайтесь, посмотрите на работу. Потом можно будет принимать решение "нужно ли копать" или нет.
Вопрос
Спасибо за ответы
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Подскажите, пожалуйста, как правильно измерять температуру масла в АКПП ( при каких условиях езды) и какая должна быть?
Ответ
Правильно: диагностическим прибором.
Неправильно (но возможно): на ощупь потрогать рукой. Температура человеческого тела - вот простая аналогия для сравнения.
Вопрос
Это понятно, что проводом. У меня на холостых температура около 106 градусов, во время обычного движения и движения на подъем, температура подымается до 113 градусов, при температуре окружающей среды 18 градусов. А при очень интенсивном драйве достигает 130 градусов, иногда и больше. Это нормально?
Ответ
126 я намерял при движении по трассе в жару градусов под сорок.
Поэтому, вариантов несколько: от неисправности в самой коробке (буксует и греется) до неисправности системы охлаждения АКПП.
Вопрос
Здравствуйте. Интересный вопрос пришел в голову. Джипперы практикуют "тюнинг" в виде установки кнопки принудительного включения ГТ. Вопрос в том что можно ли это реализовать на моей машине? Дело в том что коробка (серия A241L) в официальном мануале идёт как чисто гидравлическая.
Ответ
Интересно узнать, каким способом видится для Вас "реализация" данной затеи? Поставить вентиль на щитке приборов и "откручивать/закручивать кран"? Поставить соленоид гидравлический (вопрос только "куда?").
Вопрос
Вот и я хотел это узнать ). Спасибо за ответ. Мне реализация никак не виделась потому как внутрь этой штуки не лез. В принипе знаю основное компоненты что внутри стоят, а то от чего на полностью гидро акпп срабатывают соленоиды не в курсе.
Ответ
Мы таких "научных изысканий" не проводили ввиду отсутствия необходимости.
Вопрос
Вот и я хотел это узнать ). Спасибо за ответ. Мне реализация никак не виделась потому как внутрь этой штуки не лез. В принипе знаю основное компоненты что внутри стоят, а то от чего на полностью гидро акпп срабатывают соленоиды не в курсе.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
от чего можно подобрать соединительные втулки между коробкой автоматом и двигателем на пежо 206
Ответ
А чем оригинальные не устраивают? Ставили всегда их.
Вопрос
Здравствуйте у меня такое проблема иеду скорость D
500-700 метр пропадает иногда с места не трогается
Ответ
Только вперёд движение пропадает? Или назад едет?
Вопрос
Толко в перед
Ответ
А диагностику полнлценную сделать есть кому?
Вопрос
D на нитралку скидывает нахаду можно на 3 скорст переключат
Ответ
Не увидел ответа на предыдущий вопрос, касательно диагностики.
Вопрос
Не едет после того как приостанавливаюсь или трогаюсь на малейшем взгорке, а иногда даже на ровном месте не могу тронуться, сетку промывали дважды . На холостых обороты набирает отлично.подскажите в чём причина может быть?.где?
Ответ
Не едет вперёд на "D"? Или назад на "R"?
Вопрос
У меня разобрали автомат, мастер сказал найти детали. Оверхал, диски, фильтры (внутренний и внешний). Что-то можно подобрать у вас?
Ответ
Вариантов два: оригинальный прокладочный комплект или неоригинальный.
Вопрос
Какой вариант дешевле? У вас есть такой?
Ответ
Дешевле неоригинальный вариант. Покажите мастеру прокладочный комплект АКПП F4A42 (на фото). Устроит ли его такой?
Вопрос
Хорошо, покажу мастеру. Ещё нужен комплект фрикционов на эту коробку. Нужны хорошие фрикционы (машину делаю для себя).
Ответ
Фрикционные диски F4A42 производства Borg-Warner. Других нет.
Вопрос
Если заказывать, то можно написать в почту?
Ответ
Да, можете писать: master@akpp-club.com.ua
Или звонить: + 38 (067) 607-83-26 + 38 (050) 519-78-12
Вопрос
Написал в почту список деталей. Спасибо!
Ответ
Да, видели. Отписали уже ответ.
Вопрос
Здравствуйте . Мерседес s600 140 кузов купэ 94 года каробка работала хорошо просто думала чуть долго мне посоветовали долить масло а я не посматрел на уровень далил литр день покатался машина перестала ехать впереда задняя прям чотко работает что посоветуете делать ?
Ответ
Так а уровень ATF сейчас в порядке? Как называлась ATF, которую Вы заливали в АКПП?
Вопрос
акпп 4 ступка....на холодную переключает нормально....как ток нагревается наченает буксовать перегазовывать.....и пинать....если давать больше газу то не пинает а буксует....когда едеш спокойно может пинать....причем удар такой кадбуто в столб врезался......подскажите пожалуйста....имеет ли смысл ремонтировать ее...или механику лучше ставить уже.....
Ответ
Если машина "для себя любимого", то чините.
Вопрос
как заминит маслу
Ответ
Описано в разделе "Советы автовладельцам". Читайте.
Вопрос
Здравствуйте,проблема такая: -Изначально машина разгонялась в натяг, как-будто трогалась с последней передачи.Но это было не всегда так только переодический.Когда нормально работала,когда вообще отказывалась.В маменты напряга останавливался глушил ее,потом заводил на нейтралке и проблема исчезала.А сейчас она стала постоянной.Не подскажите что делать?
Ответ
Отписал в почту контакты специалиста. Пусть посмотрит на месте.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|