АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-12-26 15:17:36 • Владимир • Красноярский край
MITSUBISHI PAJERO • 1992 г.в. • 2.5 л • дизель

Вопрос
нарушились временные интервалы переключения передач,
приходится раскручивать двигатель до больших оборотов, уровень масла в АКПП V4AW2 и состояние его вроде нормальные, может подскажите в чем причина? Спасибо

Ответ
1. А с тросом там всё в порядке? Может перетянут?
2. В начале 90-х применялась ATF класса DEXRON-II. Эти коробки особых требований к жидкости не выдвигают.

2008-12-26 10:10:16 • Нуржан • г. Актобе
BMW 325 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
переключение передачь 2-3 происходит неплавно происходят толчки или рывки, вчем сдесь причина на что надо обратить внимание подскажите пожалуста.

Ответ
Причина в механическом износе одного из барабанов АКПП и многодискового сцепления в нём.

Вопрос
невключается программа економ режим после S или W , после перезапуска двигателя АКПП переходит автоматический в економ, нормально это или нет.

Ответ
Этот вопрос лучше задать диагностам.

2008-12-25 20:53:54 • Юрий • Новосибирск
TOYOTA CROWN • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как правильно самому заменить жидкость в аккп?Заранее огромное спасибо.

Ответ
1. Снять поддон.
2. Сменить фильтр (или промыть, если он сетчатый).
3. Установить новую прокладку поддона (или герметик) и поставить поддон.
4. Залить ATF по уровню.

2008-12-24 21:14:21 • sergey • krasnodar
TOYOTA MARK 2 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
на холодной коробке задняя передача втыкается нормально, но если покататься-положение в R, отпускаем педаль тормоза... стоит! начинаем подгазовывать... трогается только с пробуксовкой (одного колеса)
что это может быть? возможно ли самому наладить?

Ответ
Вероятнее всего повреждён пакет многодискового сцепления, работающего на LOW/REWERSE. Участие электроники там как такового практически нет.

2008-12-24 14:21:20 • Макс • Киев
FORD EXPLORER • 1996 г.в. • 4.0 л • бензин • 242 тыс. км

Вопрос
1) Пол года боролся с ударами при переходе с 1-2-3 и практически безрезультатно, а иногда только на холодную притормозил -опять газ обороты поднялись удар поехали (после того как начал перед поездкой проганять АКПП по всем режимам прекратилось).
2) В один прекрасный день а именно пару дней назад прошло само в начале даже не понял что такое, не слышно как переключается (во блин думаю бывает же такое), но радовался не долго появилось самопроизвольное завышение оборотов при переходе с скорости на скорость.
3)Севодня выяснилось что нет кика обороты вверх машин не едет, с газу ногу снял нажал снова иногда помогает переключает на нижестоящую.
4) Тест на месте 2педали в пол прошол нормально обороты выше отсеклись на 2200-2400

Ответ
Судя по всему, коробку уже "подожгли", потому я бы смотрел либо в направлении ремонта, либо поискал бы б/у агрегат.

2008-12-24 11:28:42 • Дарья • Краснодарский край
MAZDA 3 • 2004 г.в. • 1.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Вчера заметила странное поведение АКПП - вверх передачи переключает нормально по порядку 1-2-3-4, сбрасываю скорость - переключает с 4 на 3, потом продолжаю сбрасывать скорость - передача остается 3 и переключается сразу на 1 при полной остановке. Что это может быть?

Ответ
Начните процесс получения информации с проведения компьютерной диагностики.

2008-12-22 21:01:14 • Нуржан • г. Актобе
BMW • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
можноли использовать для АКПП zf 5hp18 присадку форсан, нет-ли побочных эфектов подскажите.

Ответ
ATF для АКПП имеет все необходимые присадки, добавлять ничего не нужно.

2008-12-22 17:26:34 • сергей • моск.обл
PROTON • 1997 г.в. • 1.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
добрый вечер.сегодня проехал километров 40 остановился на переезде тронулся дальше машина не едет.на 4000 оборотах еле переполз переезд и остановился.больше машина вперед ехать не хочет.задняя скорость работает прекрасно.акппF3A21 мицу.с чего начать?спасибо.

Ответ
Попробуйте снять разъём соленоидов АКПП и проверить, поедет она вперёд или нет.
По описанию - проблема в механизме (поршень либо пакет сцепления).

2008-12-22 16:17:28 • Дмитрий • Мурманск
OPEL VECTRA B • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите что может быть с коробкой.
Купил машину отъездился 1 месяц, после этого решил поменять масло соответственно взял 10 литров DEXTRON III, то есть менял сливая сколько сольется и заливал снова сколько слилось. Недавно появился звук жужжащий в коробке со стороны левого колеса отчетлива слышен. (как будто что то металическое трется. Усиливается при нажатии на газ) Ошибок никаких не загоралось. После этого ездил неделю звук то пропадал то появлялся. Проверил несколько раз уровень масла все в норме при 20 градусов чуть ниже MAX и при 80 чуть ниже MAX. В один прекрасный день сел за руль завел прогрел но машинка как то вяло тронулась и как то нехотя стала переключать передачи. (Думаю заеду в сервис пусть прочитают сканером коробку мож ошибка какая то есть) Ошибок необнаружено. На данный момент машина еден только на холодную, на горячую ехать не хочет такое чувство что нет соединениея двигателя и коробки или едет но с чильными пробуксовками то есть движке даем 2500 оборотов и машина медленно подрагивая идет в разгон. Иногда бывает что машину заведешь и едет нормально. Звук жужжания из коробки исчез. Так же бывает переводим селектор в положение R D 3 2 1 машина не реагирует. И только если выключить зажигание и немного подождать 5 - 10 минут начинает работать коробка. И есче вопрос через вас можно заказать комплектующие для коробки OPEL VECTRA B X20XEV можедь коробки AF20. Заранее спасибо.

Ответ
Читайте коды неисправностей дилерским сканером TECH-2

2008-12-22 16:09:06 • Макс • Киев
FORD EXPLORER • 1996 г.в. • 4.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
"Попробуйте сделать "stall-test"" как этот тест проводить

Ответ
1. Автомобиль тормозим стояночным тормозом, плюс противооткатные упоры под колёса (либо упираемся в бордюр).
2. Левая нога на педаль тормоза.
3. Рычаг АКПП в положение "D".
4. Правой ногой педаль "газа" жмём "в пол" на время 3-5 секунд (не более). Смотрим в этот момент на тахометр (двигатель и АКПП должны быть прогреты).
5. Желательно делать паузу между проведениями тестов в 1-2 минуты ("нейтраль" и работающий двигатель).
6. После проведения трёх тестов будут понятны максимальные ("сталийные") обороты. Таким образом можно косвенно проверить "механику" АКПП на предмет того "держит" она или нет.

2008-12-22 13:42:51 • sven • orel
OPEL MONTERREY • 1993 г.в. • 3.2 л • бензин

Вопрос
перебрал акпп все вроде нормалек тока пречина как была так и осталась нету включения с 2 ой на 3 тью передачю и загораеться ошибка трансмисии при движении

Ответ
Какой код ошибки?

2008-12-22 10:50:47 • Макс • Київ
FORD EXPLORER • 1996 г.в. • 4.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
При резком газе (на ходу) иногда обороты подскакивают до 3-3.5тыс. а тяги от коробки никакой потом падают до нормы и нормально без рыврвка едет (при любой температуре). Так же на холодную иногда притормозил газ неедет удар и поехала. Масло проверял норма (свежее)

Ответ
Скорее всего неисправность механического порядка внутри АКПП, хотя нельзя исключать и вариант повреждений гидротрансформатора.
Попробуйте сделать "stall-test" и посмотрите на обороты по тахометру, насколько они велики. Если обороты будут больше 2200-2500, я думаю, что можно смело отправлять коробку в ремонт или менять.

2008-12-21 19:01:47 • евгений • омск
MAZDA ATENZA • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
сначало дергание при переключении с 3 на 4 в режиме D,потом перестала вкл 4 передача,поменял масло и фильтр
безрезультатно.В режиме S переключение происхолит нормально естественно обороты повышены,диогностика дает ошибку 0733 ,электроника как утверждают на сто работает нормально.Посоветуйте в чем может быть причина и данейшие действия.

Ответ
В механическом повреждении элементов АКПП.
Обычно, для этого её ремонтируют.

2008-12-20 23:46:13 • Игорь • Хмельницкий
FORD TAURUS • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Нажав резко педаль газа, через несколько секунд, отключается АКПП. Если плавно нажимать-отпускать газ, АКПП неуверено, но работает и можно набрать необходимую скорость.
А так же самопроизвольно повышается и падает до нормы холостой ход двигателя.
Спасибо.

Ответ
В первую очередь разберитесь с двигателем.

2008-12-20 20:53:41 • гвинт • львів
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
не можу виставит грм

Ответ
Питання подане не за адресою.
У нас тільки питання щодо АКПП.

2008-12-20 19:57:41 • Гена • Киев
CHEVROLET TACUMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 87 тыс. км

Вопрос
С моей АКПП случилась неприятность.В течении недели начала мигать лампочка неисправности АКПП, и коробка стала переходить в аварийный режим (трогается и движется только на 3 передаче) Сбрасывал ошибку двукратным выключением зажигания. Данная неисправность появлялась при движении под нагрузкой на подьёмах на слабом газу. Когда после сброса ошибки включал спорт режим, то один раз только включился аварийный режим. А так накатал почти 600км путём сброса ошибки, на трассе без проблем только в городе появлялся глюк.Толчков и пробуксовки не было, коробка работала без проблем.Иногда только замечал во время торможения перед самой остановкой небольшой толчок. На СТО сканер показал:ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0733 ПЕРЕДАЧА 3; НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ.Специалист сказал , что требуется сначала частичная разборка пока без снятия с двигателя. Потом мне перезвонили и сказали , что поршне муфты D или другой(точно не помню) есть трещина. И с другой коробки сняли первичный вал в сборе с всеми комплектующими на нём и установили на мою коробку. Вобщем теперь всё нормально, коробка работает без проблем, НО!!! Появился слабый турбинный вой высокого тона при разгоне на каждой передаче. Звук данный точно из коробки!!!Ошибки быть не может, его точно не было.Повторюсь...механически коробка ведёт себя безупречно.Мастер сказал покататься пока так, а потом подьехать если звук не уйдёт.Можно ли мне спокойно ездить и не обращать внимания пока на вой??? Жидкость была тёмного цвета и слегка с запахом гари.Когда летом у меня вышел из строя вентилятор второй, то начала подыматься температура из средней зоны, но до красной не доходила.Может в этом была причина перегрева??? И когда на 60тс. я менял жидкость, то я её заменил на MOBIL ATF 320 вместо ESSO ATF LT 17141.Сказали что это могло быть за-за этой жидкости, так как она менее вязкая( я имею ввиду перегрев).А трещину в поршне они ещё на своей практике не встречали.Обнаружили говорят сжатым воздухом.Какие Ваши коментарии по поводу мо

Ответ
1. При выборе ATF я бы не опускался ниже уровня жидкости ESSO LT-71141. MOBIL-320 я бы не лил.
2. При ремонте АКПП фильтр поставили оригинальный?.
3. Что делали с гидротрансформатором?

2008-12-19 21:43:01 • георгий • тбилси
SUBARU FORESTER • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
на прогретой машине при трогании с места при переходе 1-2 задержка затем удар-толчек далее переключения плавные при торможении в районе 20км.ч тормозит коробка и удар в результате поломка переднего редуктора при разборке мех дефектов ни в мозгах ни фрексионах нет нагара.стружки нет соленоиды прозваниваются ездили со сканером во время толчков-ударов ошибок нет масло новое менял 3 раза(мотул.атф субару) при прогреве треск щелчки из картера акпп при вкл зажигании на холодную тишина едит плавно .Спасибо

Ответ
Есть там на этих машинах какой-то дефект, связанный с полным приводом и его подключением/отключением. Но вот в тонкости как-то не приходилось вникать, не было обращений такого плана, да и немного у нас авто такой марки.

2008-12-19 16:37:55 • roman • estonia
BMW 730D • 1999 г.в. • 3.0 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Skazite pozaluista pri pojavlenii pervih morozov propala zadnjaja pereda4ja ? eto mozet bqtj iz za porwnja? osnovnogo

Ответ
Обычно это связано с механическим повреждением.
Очень часто, при диагностике ошибок может и не быть.

2008-12-18 21:38:15 • Егор • Мурманская область
AUDI 100 • 1992 г.в. • 2.6 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите,как объясняется,что только при минусовой температуре на улице после запуска холодной машины в течение пары-тройки минут слышно что-то вроде бульканья с "кристаллическим" оттенком в области маслоотводных трубок и радиатора,затем все пропадает,а нареканий по работе АКПП нет. И так уже не первый год,и только зимой.

Ответ
Ничего проблематичного в этом нет, пока автомобиль холодный так оно и есть.

2008-12-18 21:17:02 • АНДРЕЙ • КАЗАХСТАН
NISSAN MISTRAL • 1995 г.в. • 2.7 л • дизель • 103 тыс. км

Вопрос
СЕГОДНЯ У МЕНЯ ПЕРЕСТАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ 1 И 4 ПЕРЕДАЧА.Уменя есть сканер карманскан2.Он пишет что у меня сломался соленоид клапана перегрузки.Что это такое и как его можно поменять или сделать ?Я сам занимаюсь ремонтом инжекторов,но в этой кухне дуб дубом.Обязательно обращаться к мастерам или можно самому исправить?Заранее спасибо за ответ.

Ответ
Для начала - "пройдитесь" хорошенько по проводке и электрическим разъёмам.
В самом последнем случае - "прозвоните" проводку от АКПП к блоку управления. Никакие соленоиды я бы пока не менял, пока не проверите электрооборудование.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56