АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2016-02-12 07:43:28 • Михаил • Нижневартовска
INFINITY M37 • 2010 г.в. • 3.7 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Небольшой шум( дребезжание) при оборотах от1000 до 1500 и иногда при езде подергивание ( не толчки, а подергивания/ если машину на тросу тянуть, когда трос ослабляется и натяжка машину дергает за жопу) так и у меня будто кто-то сзади подергивает. Диагностику сделал все работает отлично ошибок нет. Что делать посоветуйте

Ответ
Отследить работу двигателя и сопутствующих систем (речь не только о "проверить коды неисправностей").
И только потом предъявлять претензии к коробке.

В идеале: показать машину тем, кто может сделать полноценную диагностику и принять решение "куда копать".

2016-02-11 12:07:56 • Виктор • Витебск
VOLKSWAGEN MULTI VAN • 2011 г.в. • 2.0 л • дизель • 190 тыс. км

Вопрос
Ошибка по dsg7 p176d00

Ответ
Чудесно! Дальше что?

Вопрос
При торможении становится в аварийный режим зажигание вкл выкл все проходит

Ответ
Ну это не "проходит", а есть головная боль (ненужная)....

В Минск разве что могу Вас отправить...Контакты дать?

Вопрос
Дайте если нетрудно

Ответ
В почту отослал...

2016-02-11 09:40:29 • Сергей Васильевич • Одесса
HYUNDAI TUCSON • 2007 г.в. • 2.7 л • бензин • 254 тыс. км

Вопрос
Машина после ДТП, после удара в коробку.
Отбита часть мозгов и клапана. Ищем детали на эту коробку (новые или Б-У).

Ответ
Только вариант Б/У гидроблока в сборе

Вопрос
С кем общаться по этому вопросу?

Ответ
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Спасибо за информацию!
Написал в почту.

Ответ
Да, видели.
Пожалуйста!

2016-02-11 07:40:39 • Евгений • колтунов
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Как должна включаться АКПП. С рывком или без

Ответ
Надо понимать, что такое "рывок" для начала....
Удара быть - не должно.

Вопрос
Когда включаю D не происходит рывка при нажатии на газ машина плавно трогается с места. Просто знакомый сказал, что при включении должен быть толчек иначе не работает насос

Ответ
Знакомому - "пионерский прЕвеД!"

При включении "D": отпускаем тормоз, и машинка сама должна поехать, достигнув скорости 5/10км/час.

Вопрос
А если не едет.а едет только при нажатии газа

Ответ
Тогда коробка "труп".

Вопрос
И чему там беда???

Ответ
Минимум: резина стала "пластмассовой" (речь об уплотнителях).
А дальше всё классически: горит по принципу "домино"....

Вопрос
Спасибо большое.если что ещё обращаюсь)))

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Добрый день. Скажите почему при включении четвёртой передачи начинает трясти ДВС и машина включает 3.

Ответ
Возможно, не хватает мощности двигателя, чтобы "тянуть" на 4-й передаче...

Вопрос
Тоесть пробоемма в ДВС? Просто из под головки масло идёт может ли это как то быть связано

Ответ
Масло тут не при чём. Если мотор "ели дышит" и сам себя не везёт, то.......

2016-02-10 20:45:59 • Сергей • Кущевская
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Такая проблемка у меня: перебрали акпп (096 CFD), промыли гироблок, прозвонили соленоиды от ЭБУ, залили масло - все в норме. Завожу машину, вперед не едет ни на одной скорости, назад едет. Далее отсоединяю шлейф, машина едет и вперед и назад. Проблема заключается в том, что негде почитать ошибки и сбросить их, еще насколько мне известно нужно сделать адаптацию дросельной заслонки. Диагностический кабель уже заказал - жду. Может ли акпп не ехать сейчас вперед из-за ошибок и неадаптированного дпдз? или копать не в эту сторону?

Ответ
Что включало в себя "перебирали"?
Укажите полный список деталей и производителя этих деталей.

Вопрос
заменили обойму муфты свободного хода,подшипник между к3 и малым первичным валом, фрикционы муфты к1,шлейф соленоидов. Производителей к сожалению не могу сказать

Ответ
Это не ремонт, а "эксперимент".
Минимум, должны были заменить комплект поршней, кольца уплотнительные на валах. Осмотреть место работы этих колец (на предмет выработки).
Акцентирую, что это "минимум".
Она (коробка) и не обязана работать в данном случае...

2016-02-10 20:09:45 • Александр • Плтава
TOYOTA CAMRY • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток, проблема в следующем, сменили фрикционы, стальные диски, все уплотнения, резиновые и металические, микро фильтрики, 4 шарика пластик и 2 стальных в гидроблоке, соответственно и все прокладки. после установки коробки вошло 7,5 масла с дифференциалом, машина тронулась только на полошении L? На первом и втором положении машина очень медленно набирает скорость, на кнопку Hold не реагирует. Проверили на заведенно проверили уровень масла, он был выше нормы, слили масло, слилось 3 литра, влили опять это количество, уровень показал норму, проехались еще раз, проблема осталась, машина едет только на положении L/ Соленоиды мыли проверяли на работу, давление держит, и открывает закрывает клапан. Помогите решить данную проблему, люфт фрикционов где то 1 мм, может и меньше, при движении на положении L переключили селектор на D на скорости 30 км. и машина резко остановилась.

Ответ
Как работала АКПП до вмешательства (опишите подробно)?
Какие дефекты были обнаружены?
Какие детали были использованы при проведении работ (полный список)?
Кто производитель деталей (укажите)?

Что делали с ГДТ (гидротрансформатором)?

Вопрос
1. АКПП перед ремонтом ехала только назад, вперед никаких движений не было, просто включаешь скорость, а она стоит на месте, шумов никаких не было.
2. При вскрытии были обнаружены сгоревшие фрикционы на малой группе, не помню какой именно.
3. все диски были поменяны на ALTO, Прокладки брались PRECISION. Все фрикционы, все стальные диски, шарики в гидроблоке, 6- в общем количестве, 4 пласти и 2 железных, на всех поршнях поменялись уплотнения, на задней крышке тоже, сальнички и резиновые проставни.
ГДТ ничего не делали потому что задняя включалась и никаких нареканий на его работу не было, обошлись промыванием. в поддоне и на магнитах механических отделений не было, сколов и повреждений на всех деталях тоже не обнаружено

Ответ
Год машины верно указали?
Объём двигателя какой?

А то у меня "не сходится".....
Коробка какая (модель знаете)?

Вопрос
Да год 2001 американка объем 2,2 коробка модель А140Е

Ответ
Я думаю, что пытались коробку отремонтировать, но таки причину не нашли.
И она точно была не в дисках, которые менялись.

Посмотрите мануал, что за что отвечает, на какой передаче что работает. В чём разница между положением "L" и другими (что задействовано).
Либо есть трещина, которую не увидели/не "вычислили". Либо заТир или заДир...
Но суть такова, что жидкость утекает мимо, потому и не едем....

Ну и тот вариант, что собрали неправильно, тоже можно допускать.
Живой привет - на фото ниже (это мелочь от "самоделкиных":
машина полтавская, но коробку "ремонтировали" в Харькове четыре раза.
"Тихий ужас"...

Вопрос
Когда первый раз ее разобрали, были сгоревшие фрикционы, стертые до метала, их поменяли, заодно и все остальные диски тоже,все делалось последовательно, разобрали еще раз, внимательно осмотрели ее, каждый канал продули, корпус осмотрели, поршни, ленту, все в порядке, но все равно едет только на L и появилась теч из под прокладки задней крышки.

Ответ
Всё в порядке - это когда машина едет.
Местами можно детали переставлять и по пять раз. Но толку от этого никакого...

Следствие то устранили, но причину не нашли. Потому она ещё и третий раз имеет шансы сгореть, если "ушатывать" машину дальше.

Вопрос
В общем ситуация ясна, искать нужно в гидроблоке, если на L положении а это первая скорость она едет, то значит на d просто не открывает канал

Ответ
В этой коробке хватает гидравлических портов, чтобы проверить Вашу версию.

2016-02-10 18:44:17 • Елемес • г. Астана
VOLKSWAGEH GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! у меня вопрос. Гольф 3, г.в. 1992. При движении работает уверенно и с 1 на 2,3 переключается мягко но на 4 совсем не переключается?????

Ответ
Очень много ошибок "некоробочных".

Разберитесь с работой двигателя, системы управления. Коробку пока оставьте в покое.

Вопрос
ЗНАЧИТЬ АКПП В НОРМЕ???

Ответ
Не знаю, не проверял.
Пока есть масса ошибок "по электричеству", то коробку ремонтировать точно не стал бы.

2016-02-10 09:59:12 • акниет • город Аральск Казахстан
MERCEDES-BENZ Ванео • 2003 г.в. • 1.9 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
акпп встал в режим F Сканер ЕЛМ 327 показываеть ошибку код РО700 НУЖЕН ПОЛЬНОЕ РАСШИФРОВКА . ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ У НАС ОФИЦИАЛОВ НЕТУ.

Ответ
Так мы тоже ведь не официалы...

Вопрос
Здравствуйте.Помогите пожалуйста АКПП встал в режим F Сканер ЕЛМ 327 показываеть ошибку код РО700 но сканер ошибку не исправляет, у АКПП включается только заднее скорость вперед не включается на табло F показывает что посоветуете.Заранее спасибо.

Ответ
С диагностами дружить и ещё раз дружить.

2016-02-10 06:42:01 • ИГОРЬ • Астона
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.
Стирает ошибку по салиноиду .Проверяетш повторно ошибок нет.переключаеш коробку едит только на какой передаче 3 или 4 выключиш зажыгание ошибки появятся толко потом и одни и тежи. Эл.клапан-2-N89 и контроль переключения передач.она невидет какая передача включена.

Ответ
Это фронт работы для автоэлектриков. Пусть проверяют цепи от блока управления до соленоидов включительно.

2016-02-10 05:21:16 • владимир • томск
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
проблема такая поставили контрактную коробку модель коробки AR25BB раньше включаешь зажигания лампочка шестеренка с восклицательным знаком тухла потом заводишь сейчас горит постоянно в чем может быть дело ?

Ответ
В чём-то электрическом...
Вы эти вопросы своим электрикам задайте, коробку пока чинить точно нет необходимости.

2016-02-09 21:56:42 • Александр • Миргород
Субари Трибека • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня проблема в том что при переключений акпп слышно стук сильный как по железу, а также при поворотах налево или направо хруст в районе коробки, местные специолисты говорят что есть два варианта либо планетарка либо подшипник вигриз наработку в картере и только замена полностью коробки. Помните что делать.

Ответ
Может специалисты и правы...
Как минимум, можно снять поддон АКПП и осмотреть его. Если будут стружки и крупные частицы металла, то действительно что-то рушится.

2016-02-09 19:02:40 • Иван • иркутск
HONDA STREAM • 2004 г.в. • 1.7 л • бензин • 143 тыс. км

Вопрос
у меня такая ситуация датчик скорости вылетел из коробки, заменил на новый, он также выстрелил в чём может быть причина

Ответ
Как понимать "выстрелил"?

Вопрос
выломало, датчик ток на фишке болтался

Ответ
Даже не знаю, что сказать: с таким никогда не сталкивался, чтобы датчики "вылетали" из коробки.
Датчик изнутри что-то "выбивает", что ли?

2016-02-09 15:35:25 • Ахат • Казахстан ВКО город Аягоз
TOYOTA виндом • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
приветствую подскажите у меня такая беда с машиной не переключаться акпп нет задней скорости работает только на 2 скорости тойота виндом 1995 года объем 2,5 л

Ответ
Историю появления проблемы опишите.

2016-02-09 13:26:12 • Владимир • Белгород
NISSAN Серена • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте что может быть на ниссане сирена вариатор машина едит на Второй передачи постоянна не скидывает передачи поменял степ мотор и всю плиту с датчиками регулировкой давления и датчик скорости машина также как ехала и едит на Второй передачи что мне делать подскажите коробка бу уже стоит год нормально работала а теперь низнаю что делать

Ответ
Коды неисправностей есть какие-то?

2016-02-09 13:01:48 • Игор • Астана
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. уезжал обрыв по соленоидам стирается но потом опять тоже самое.коробку под полил .еще нетрогал никуда не лазил.

Ответ
Что "то же самое"?
В какой момент появляется проблема по обрыву соленоидов?
Этот момент "поймали"?

2016-02-08 19:29:19 • тарас • одеса
VOLKSWAGEN пасат б5 • 2001 г.в. • 2.8 л • бензин • 254 тыс. км

Вопрос
міняв гідротрансформатор обломив висука а акпп які мають крутити маслянй насос акпп що робити

Ответ
Про які "вусики" йдеться?
АКПП скільки передач вперед має?

2016-02-08 19:14:13 • максим • калининград
BMW E39 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нестабильно плавают обороты двигателя, то завышаясь, по разному 700, 800, 900 (обычно держатся в этом положении), то проваливаются(обычно после завышения), то выравниваются, какой-то закономерности нет всегда по разному и всегда реагируют на переключение селектора акпп также по разному, то если завышены выровняются, то если нормальные повысятся, от положения тоже не зависит. Думаю на коробку потому что при достижении рабочей температуры жидкости в коробке (а она насколько я знаю прогревается гораздо позднее чем двигатель) эти симптомы пропадают и за остальное время поездки не вылазят, за исключением редких случаев( по времени поездки должно пройти минут 20-30 городского цикла)

Ответ
Но ведь это вопрос к работе двигателя, а не АКПП.
С АКПП не вижу проблем никаких.

2016-02-07 22:22:38 • Дмитрий • Одесса
VOLKSWAGEN NEW BEETLE • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 67 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Существуют проблемы при переключении передач:
1. При включении R происходит удар, не сильный, но это уже и не обыкновенный легкий толчек. Если поиграться с переводом обратном в P или D и опять на R, то раз через 2-3, а то и через раз ударов нет, а легкий толчек, как и должен быть.
2. При включении D никаких ударов нет, но при движении есть периодические задержки при переключении. С 1-й на 2-ю все отлично. Со 2-й на 3-ю не сильно большая задержка, обороты повышаются не сильно и происходит легкий толчек. С 3-й на 4-ю задержка уже больше, обороты соответственно повышаются больше и толчек ощутимее. Задержки бывают как на холодную так и на горячую. Бывает, что коробка нормально работает. Такое ощущение, что подглючивает электроника. Масло с фильтром было заменено, улучшений никаких.

Ответ
Пробег указан реальный?

Вопрос
Да, реальный. При покупке не было никаких проблем. Затем тысячи через 2-3 пробега периодически начал загораться и пропадать check-engine. Сейчас горит постоянно, но если честно, то тяжело сказать, появились проблемы с загоранием лампочки или нет. Ездит жена, я очень редко. Могу ошибаться, но когда я почувствовал проблемы, лампочка кажется уже горела.
Нашел сегодня статью, что может связано с неработающим датчиком скорости 01M 927 321 B. Думаю надо на OBD сперва.

Ответ
Правильно думаете: надо попасть на диагностику и сохранить все данные, которые будут получены.

Вопрос
Сегодня подключил к OBD разъему ELM327 интерфейс и вот, что получил:
красным ошибка P0030 - похоже помер первый лямбда-зонт, а вот следом желтым
pending P0730 incorrect gear ratio и P0740 torque converter clutch circuit/open
Куда дальше копать?
Что означает pending? Типа может появиться, но коробка уже шалит.

Ответ
Разберитесь сперва с работой мотора.
Потом можно будет обращать внимание на работу АКПП.

Если не принимать во внимание коды по двигателю, то АКПП Ваша "почти труп".
Но, тем не менее, стартуйте именно от двигателя. А потом поглядим, что останется (или не останется) по АКПП.

2016-02-07 20:32:02 • андрей • киев
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
здравствуйте подскажите , акпп zf4hp16, где находится датчик скорости выходящего вала?

Ответ
Внутри АКПП (оба).
А почему "вдруг" появился такой вопрос? Что делали с машиной/коробкой?

2016-02-07 16:39:43 • Али • Oberhausen
VOLKSWAGEN SHARAN 7M8, 7M9, 7M6 2.8 V6 24 • 2003 г.в. • 2.8 л • бензин • 218 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,
для начала я хотел бы поблагодарить за Вашу работу и возможность задать Вам вопрос.
А теперь собственно и вопрос :
у меня такая проблема, когда АКПП переключается со второй передачи на третью, возникает сильный толчок (как-будто сзади был произведён удар), после чего едет плавно без каких-либо проблем. А если в момент переключения добавить побольше оборотов, кажется, что машина идет в нагрузку (как-будто машину тянет назад), но удар в этом случае чувствуется не так сильно.
А в последнее время, толчок происходит уже каждый раз, когда я включаю заднюю передачу.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема? Может ли это зависеть от количества масла в коробке?Заранее благодарю за ответ.
С уважением.

Ответ
Приветствую Вас!
История появления дефекта есть какая-то?
Все ли хорошо с работой двигателя?

Вопрос
Здравствуйте,
С двигателем пока проблем не было.
Историю появления дефекта к сожалению не знаю, так как машину покупал с рук в полуаварийном состоянии (бывший владелец наехал на животное, кажется олень. Были повреждены два радиатора и вентиляторы, которые я в последствии заменил).
С уважением.

Ответ
Передач вперёд пять?

Вопрос
Да.

Ответ
По моей личной статистике:
три года эксплуатации (и более), пробег в 100-120 тысяч - всё это в 2006-м году приводило к ремонту механической части АКПП и замены либо соленоидов гидроблока. Либо гидроблока в сборе.
А сейчас 2016-й, плюс "перепробег" и такие же симптомы....

Вам очень повезло, машина "долгожитель". Наверное её хорошо обслуживали за этот период.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56