ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
опрос Здравствуйте! Если включить "драйв", надавить на педаль газа машина едет и переключает нормально пока не отпустишь педаль газа хоть на чуть чуть, после этого начинает пробуксовывать, но все же ехать (больше нужно давить на газ). После остановки снова будет ехать, но опять же пока не отпустишь педаль газа. АКПП, двигатель, ABS - ошибок нет. Ответ А уровень жидкости АКПП в порядке? Как долго АКПП работает в таком режиме? Ситуация усугубляется с пробегом? Вопрос После замены масла и фильтра проехала буквально 300-400 км. Течи не обнаружены, но исключить низкий уровень не могу. В таком режиме проехала по городу 30-50 км. Перед этим несколько раз была поздняя загрузка положения "драйв", но только первый раз после запуска двигателя (потом все включалось нормально). После этого все и началось. Но когда загрузка нормализовалась все равно пробуксовки остались. Как приклинивает что то. Ответ Всё-таки уровень должен быть: какой смысл в "гадать/угадывать"?! Вопрос Подскажите пожалуйста, если уровень в порядке, стоит ли заняться гидроблоком или это не исправит проблему? Просто хотелось бы знать к чему готовиться. Ответ Давайте пока что уточним, в порядке ли уровень. Без "если". Вопрос Спасибо! Уточню и отпишусь. Ответ Хорошо, пишите! Простите, если неправильно оформляю свои посты. Сегодня проверил уровень масла- в порядке. И проехал с отключенным радиатором ("закольцевал" трубку) все без изменений. 4-я передача начала включаться поздно и с ударом.
Ответ
Вы сможете найти у себя на месте толкового диагноста, который разбирается в показателях работы двигателя, АКПП? Акцентирую внимание на том, что нужно будет не просто "считать ошибки", а понять чем "живёт" машина!?
Вопрос
Zdrasti xochu uznat kak proverit uruven atf na 01M ?
Ответ
Нужно открыть на этом сайте раздел "Советы автовладельцам", прочитать поданную информацию и посмотреть фото.
Вопрос
Приветствую, вопрос значит вот какой , установил доп. радиатор на коробку с термостатом исключив из схемы родной теплообменник находящийся в основном радиаторе, так вот после наступления холодов и минусовой температуры машина перестала ехать пока полностью не прогреется,а после прогрева едет и работает без нареканий , может ли это быть от недогрева масла!? Заранее спасибо
Ответ
Глупость какую-то сделали... А зачем? Цель какая? Чем штатная система не устраивает и какой смысл получить перегретую коробку летом?
Вопрос
Цель, летом температура масла в коробке переваливает за 100 что думаю не есть хорошо , вот именно поэтому и был установлен доп. радиатор, а почему вы думаете она перегреется?
Ответ
А сами подумайте: при штатной системе ATF постоянно омывается антифризом, который имеет стабильную температуру (например, 90-95 градусов). То есть, всегда тепло отдаётся (теплообменник омывается жидкостью). Чему будет отдавать тепло в летнюю жару обычный масляный радиатор? В воздух, который +40/50? А машина стоит в "тянучке" или "пробке".....?
На тех машинах, которые "арабки", такой радиатор ставится в качестве "вспомогательного", "дополнительного". Но никак не "вместо" (основного).
Вопрос
Я понял, все таки важна стабильная температура АТФ ! Значит можно подключить обратку с радиатора к теплообменнику!
Ответ
Я не видел Вашей машины. Обычно теплообменник АКПП встроен в один из бачков радиатора (слева/справа или снизу).
Не знаю, у кого как, но у меня все машины уезжали со штатной системой, без "переделок" и "тюнинга". Если штатная система исправна, то лучше и не надо. Почему в большей части мира автомобили ездят в штатном исполнении и только в Украине/России коробки "греются"!? Как по мне, то часто это от незнания и по бедности. Когда родной радиатор купить дороже, а "приколхозить" тайваньский радиатор "из фольги" - как раз самое то, что надо.
На снимке: пример расположения штатного теплообменника (встроенного в основной радиатор). Шланги висят для промывки его перед установкой АКПП.
Вопрос
У меня в коробке стоит тюнинг комплект от trans go для увеличения скорости переключения передач и моментального отклика на кик даун,а теплообменник да верно стоит снизу основного радиатора , доп радиатор поставил исключительно из желания продлить и облегчить жизнь АКПП да и система моя дополненна термостатом от Derale
Ответ
Ну так у вас установлен именно "дополнительный" радиатор? Или "вместо" (основного теплообменника)? Я так понял, что именно "вместо" (основного).
Вопрос
Так вначале и было, установил в обход теплообменника , но после проблем описанных выше вернул его в систему подключив к обратке, я и интересовался у вас как у специалиста может ли машина не ехать из за не догрева масла ?
Ответ
Не думаю, что так бывает. Если бы снаружи было минус 50, тогда возможно...
Вопрос
Значит таки проблемы с коробкой? а как же тот факт что после прогрева автомобиля все работает без нареканий ? К стати недавно сменил датчик температуры на мозги ДВС, может ли это быть как то связно ? ( после замены машина стала дольше прогреваться ,то есть выходить на рабочую температуру)
Ответ
Не могу сказать, "проблемы" ли. Но двадцать лет - это вполне достаточный срок, чтобы как минимум утратили эластичность резиновые уплотнители на поршнях, сжимающих многодисковые сцепления. А далее всё проходит "по принципу домино".
Если уж очень "хочется", то можете поиграться с механическим манометром, посмотреть на показатели давлений в разные периоды работы АКПП (в том числе и "на холодную", "на горячую"). Хотя, практического смысла лично я в этом не вижу.
Вопрос
Я понял, спасибо большое за потраченное на меня время!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Проблема такая ехал по городу 50км/ч и вдруг не с того ни всего машина остановилась. я заглушыл. Потом завел а машины не едет. при включение передачи Д или любую другую она не едет. а акпп включается нормально и почему то спидометр работает . Когда включаю Д такой режущий звук(тыыыыыыыык) в чем проблема?
Ответ
Проверяйте состояние приводов ШРУС, возможно один из них оборван.
Вопрос
Не включаются передачи при заведённом двигателе
Ответ
А что с АКПП не так?
Вопрос
может я не на тот сайт зашёл КП механическая ?
Ответ
Понятно... Значит таки не на той зашли.
Вопрос
Тупит коробка, кроме задней и первой скорости ни одна не вкючаеться.Двигатель орет машина не едет, подскажите причину, как устранить
Ответ
А что происходит после того, как АКПП отработала первую передачу?
Вопрос
слабый поток воздуха от печки что делать мерзну даже на 4 положении?
Ответ
А что с АКПП не так?
Вопрос
Извените нетам задал вопрос.
Ответ
Будьте внимательнее!
Вопрос
Добрый вечер,у меня такая вот проблема :поменял мотор(поставил точно такой же) машина завелась все нормаль,скоростя ставятся но машина не трогается не назад не вперед,поменял масла такая же история ,подскажите в чем может быть дело?,Спасибо
Ответ
Б/У АКПП, которую вы устанавливали, была в сборе с гидротрансформатора? Где именно находился гидротрансформатора: в АКПП или на двигателе?
Вопрос
АКПП родная которая стояла на ней, машина на СТО приехала своим ходом,а гидротрансформатор находился в акпп
Ответ
При соединении двигателя и АКПП ГДТ вращался свободно? Его точно не зажали?
Вопрос
Да вращение было свободным
Ответ
При работающем двигателе уровень ATF меняется?
Вопрос
Нет
Ответ
Тогда сломали масляный насос. Хоть Вы и говорите, что ГДТ был в коробке, но видимо он оттуда выскочил. А коробку взяли да и прижали к мотору. Не мог ГДТ свободно вращаться, если сейчас уровень не меняется.
Вопрос
Итог какой?,замена АКПП?
Ответ
Ремонт АКПП или замена.
Вопрос
Спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Дбрый вечер,а как можно проверить работает или нет масляный насос,акпп я снял
Ответ
Разбирайте его и смотрите на состояние шестерни. Целая она или из кусков...
Вопрос
При повороте ключа в 1 положение все работает а во 2 ни чего не происходит машина не заводится. Может ли влиять на это датчик диапазона скоростей.
Ответ
Ваш вопрос находится в компетенции диагностов. Не вижу неисправности АКПП.
Вопрос
помогите с поиском проблемы. акпп атх при движении первые 300-400 метров работает отлично (передачи переключаются без рывков толчков и тп). потом передачи перестают переключаются, работает только первая и задняя передачи. Снял и разобрал коробку, фрикционы и шестерни в хорошем состоянии. фильтр чистый. масло менял. в чём причина не пойму.
Ответ
А что меняли в АКПП после того, как разобрали?
Вопрос
ещё нечего не менял, фрикционы как новые, шестерёнки целые. Купил автомобиль с поломанным двигателем, отремонтировал, завёл поехал и начались проблемы с коробкой. немного проезжаю и перестают переключатся скоростя, на следующий день повторяется тоже самое. прежний хозяин говорит что коробка работала отлично. может перегревается масло в акпп ?
Ответ
Минимум, надо было заменить комплект резиновых уплотнений и отдать в ремонт ГДТ (вымыть из него грязь). Ну и новый фильтр, ATF понятное дело. Причина может быть где-то по линии гидравлического управления (например запитка центробежного регулятора, просевшие пружины, оторванные грузы-балансиры).
Вопрос
Здравствуйте. Возможна ли замена АКПП с TLC 200 или TCL 120. Марка АКПП A750F на всех одинакова. Насколько различаются настройки?
Ответ
А моторы тоже одинаковые? И что мешает найти именно "свою" АКПП? Стоимость Б/У АКПП на такой автомобиль и стоимость ремонта часто равнозначны, потому не вижу смысла в подобной "экономии" и "экспериментах".
Вопрос
Здравствуйте.у меня появилась проблема.при езде появился гул как на жигулях мост воет через пару км пропал. Через 100 км авто начал поддерживаться и встал колом. Передачи включается но стоит.смог сорвать и появился шум в акпп. По всем признакам как я думаю начал вытащить палец сателлитов. Акпп у меня fdh. Подскажите как заменить блок сателитов? Если не ошибаюсь то акпп не надо снимать с авто. Там есть лючек или нет
Ответ
Снимайте коробку с машины и, минимум, разбирайте дифференциал (снимайте его), открывание боковую крышку и поддон АКПП. В "экспериментах", связанных с разбиранием АКПП прямо на машине не вижу смысла.
Вопрос
Зачем снимать поддон? Если главная передача не связана с основной акпп. В блоке деференциала даже масло трансмисионое а не атф. И вопрос есть у вас котоложный номер дишеренциала.или знаете цену его.и где заказывать
Ответ
А Вы считаете, что я "ради прикола" посоветовал Вам поупражняться в снятии АКПП с автомобиля? Или, может быть, основываясь на каком-то опыте в прошлом? Пока что Вы "теоретизируете" больше, на уровне каталога. А в реальной жизни может оказаться так, что дифференциал синий, приводной вал тоже, корпус разбит. Что тогда, будете искать дифференциал, стоимостью в 400-500 евро? Не думаю. Снимайте коробку, разбирайте, потом мечтайте (если будет такая потребность).
Вопрос
Опыт 10 лет в ремонте автомобилей.просто именно с этой акпп я в первые сталкиваюсь.
Ответ
Во-первых, далеко не всегда "количественные признаки перерастают в качественные"!
Во-вторых, именно с позиции практического опыта Вам и подан вариант более простого и менее затратного решения по конкретной машине.
Наверное, Вам знакомы случаи, когда двигатель разбирают не снимая с автомобиля, чтобы "подбросить колечки". А впоследствии наполовину разобранный мотор снимают с машины полностью из-за того, что дополнительно обнаруживают ещё "букет поломок". Так и с АКПП: я думаю, что открутить шесть болтов подрамника будет менее трагично, чем извращаться и откручивать какие-то "куски" коробки. А в оконцовке понять, что корпус разбит (или гайка на валу прикипела и её надо стягивать съёмником, который не подлазит на машине. И т.д.)
P.S. А внутрь поддона надо заглянуть потому, что там можно обнаружить "напиленные" стружки от каких-то внутренних деталей. И, соответственно, весь смысл "проекта дифференциал" теряется. Так зачем идти по изначально сложному пути? Снимите и работаете быстро и комфортно.
Вопрос
Спасибо. Как разберу напишу что было и как всё-таки лучше быть. Только это будет по позже.
P.S. сильно ошибаетесь что я делаю двигатель только заменой колец.
Ответ
Я привёл Вам для примера, как бывает. А решение за Вами.
Вопрос
Спасибо большое как решу это задачу отпишусь
Ответ
О процессе тоже проинформируйте, чтобы понимать, каким путём пошли. И фотографии процесса тоже не поленитесь наделать. Пригодятся когда-то.
Вопрос
Хорошо но только позже. Сегодня уезжаю в командировку
Ответ
Как угодно.
Вопрос
Здравствуйте. Вот дошли руки до ремонта акпп. Проблема оказалась рассыпался внутрений подшипник ведомого вала. Всё разобрал осталось только открутить гайку опорного подшипника но не знаю как это сделать. Подскажите. Гайка ( опорное кольцо 096323861) как будто приклеено или приварено с трубой не мог открутить. Помомогите советом как ее открутить
Ответ
Пневмогайковертом (мощным).
Вопрос
А там точно резьба или может просто вставляется на пазах и фиксируется стопором. На схеме под номером 3
Ответ
Так а фото выше посмотреть? Я его зачем поставил? На старых АКПП такая ситуация бывает нередко. Обычно, в таких случаях ищется "донорский"корпус АКПП в сборе с дифференциалом, и на его базе собирается агрегат.
Или Вы хотите дойти до момента, когда узнаете, что: "Этот вал стоит 300 евро и я его покупать точно не буду!" ? А смысл какой?
Вопрос
На счет фото извините не видел. Сижу с планшета а он фото не открывал как окозалось. Зашел с компьютера и увидел ваше фото. У меня в АКПП все чисто и аккуратно.вал обсалютно целый не как на фото. Скажите пожалуйста зачем приварен болт к валу на фото? И рядом лежит алюминиевая опора подшипника есть фото с боку ее? Очень не охотно ее ломать
Ответ
По той причине, что не снималось, не разбиралось. Но: "Было очень надо!". По итогу, разобрали таки, но......узнали стоимость новых деталей. Плюнули на это дело и купили другой корпус АКПП в сборе с дифференциалом. И на его базе собрали АКПП.
Вопрос
Ясно а на счет опоры подшипника она 100% с резьбой или на пазах в корпусе стоит
Ответ
Какого именно подшипника?
Вопрос
Внутреннего. Который у вас на фото с валом привареном болтом рядом с ним лежит алюминиевая гайка или опора подшипника в каталоге так называется
Ответ
Опора прикручивается "хитрым" ключом (в корпус).
Вопрос
Шитрый ключ я уже сделал виде трубы и на конце типа короны. Правильно?
Ответ
Правильно.
Вопрос
Вот эту гайку не могу открутить. Что будет если я корпус буду греть в районе гайки
Ответ
Не знаю.....
В конечном итоге, как мне кажется, у Вас есть все шансы искать "донорский" корпус АКПП. Ну а пока, конечно, можно и "поиграться".....
Вопрос
Спасибо пойду поиграюсь. Что получится из этого напишу
Ответ
ОК.
Вопрос
Скажите пожалуйста как у этой акпп откручивания гидротрансформатор. Со стороны стартера ни как. Лючка не нашел. Или для этого надо снять поддон? Или еще что-то там есть ?
Ответ
Со стороны стартера и откручивается.
Вопрос
Гидротрансформатор остается на двигатели?потому что маховить чуть ли не по середине акпп
Ответ
Гидротрансформатор остаётся внутри коробки. Только придерживать его надо, чтобы не выпал.
Вопрос
Чтобы к этим трем гайкам добрать наверное надо поддон все-таки снимать. Потому что стартер со стороны акпп встовляется
Ответ
Какая-то у Вас "неправильная" машина. У нас никакие поддоны не снимались. Разберитесь внимательно и найдите место, откуда можно подлезть к ГДТ. Фотки сейчас просто нет под рукой подходящей.
А стартер Вы уже открутили?
Вопрос
Открутил там ни чего нет так как стартер прикручивается с другой стороны.вы посмотрите на фото которое прислали мне где стоит стартер. Я снял поддон и как раз эти три гаячки там. Вот сделал вам фото. У меня двигатель aeh у него поддон как будто заодно с АКПП сделан. На других двигателях может и по другому.
Ответ
Ну заодно тогда и задний сальник (крышку) коленчатого вала смените. Только берите качественный (примерно за 20-25 евро).
Вопрос
Спасибо за совет. Но этот автомобиль мне уже поперек горла .сейчас хочу отремонтировать и отдать в хорошие руки его. Пойду дальше раскручивать акпп
Ответ
+
Вопрос
Открутил я эту гайку. Для этого пришлось почти час греть корпус акпп горелкой в районе гайки и периодически молотком отстукивать. И потом она открутилась. Вот фото что случилось.скоро подшипник придет буду собирать. Вопрос остался какое трансмисионое масло залить в главную передачу?
Ответ
А что с сальником? 75W90 лейте.
Вопрос
Порвал роликом когда выбивал вал
Ответ
Понятно.
Вопрос
А сколько литров масло надо заливать в главную пару
Ответ
0.8-0.85
Вопрос
Здравствуйт.подскажите что может быть всё собрал залил. Начал переключать по передачам и обнаружилось что на D колеса не вращаются. R и 1 2 3 всё работает хорошо. Подключил диагностику ошибок по акпп не обнаружено. По двигателю только датчик температуры тосола. В чем может быть причина?
Ответ
Что-то потеряли при сборке / поставили не так. К тому, кто разбирал и собирал - к нему все вопросы обычно. Мне отсюда не видно.
Вопрос
Разбирал я сам с собирал сам. При разборке раскладывал друг за другом по очереди потом в обратном порядке все собирал
Ответ
Эх-х-х, друг любезный! Бывает такое, что вроде бы клал всё "по цепочке", да "вдруг" какая-то "кошка пробежала"..... А потом, по итогу, оказывается, что обгонная муфта стоит не той стороной. Или соленоид давления "почему-то" оказался на месте переключающего соленоида....
Вопрос
Собрал всё правильно. Снял поддон и обнаружил что немного не правильно отрегулировать привод который толкает клапан. Отрегулировать и все стало работать как и работало
Ответ
Ну так что в итоге: заработало?
Вопрос
Да всё работает как надо
Ответ
Наконец-то!
Вопрос
Дааааа. Подскажите еще хендай элантра 2008-2009 год. Надежные у них автоматы или нет?
Ответ
На 80-100 тысяч пробега в основной массе хватает. Дальше по-разному бывает.
Вопрос
Нужен набор фрикционный и стальной. Плюс поршневой комплект. Что сможете предложить, с кем общаться? Спасибо!
Ответ
Фрикционные диски будут производства Borg-Warner. Комплект обрезиненных поршней - производства Transtec.
+ 38 (067) 607-83-26 + 38 (050) 519-78-12
Или пишите в почту: master@akpp-club.com.ua
Вопрос
Спасибо, наберу!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
подьехал к дому несмог отключить скорость
Ответ
Как именно?
Вопрос
Здравствуйте хотел узнать есть ли разница между компютерами Акпп обьем 1,8, или они все на друг друга подходят
Ответ
Там их штук 11 или 16-ть вариантов было.... Сравнивайте по цифрам и буквам (в конце номера обычно разница есть).
Вопрос
Коробка автомат не переключает на 3,4 передачу в режиме драйв, езжу сейчас в режиме "2" что кто может быть?
Ответ
А как работает после 2-й передачи?
Вопрос
В положении драйв включается 1 потом 2 либо на нейтралку(пробуксовует),либо едет только на второй не переключает на 3-передачу
Ответ
Тогда замена АКПП...
Вопрос
И что она ремонту не подлежит,? И сколько будет стоить бу?
Ответ
Часто подлежит. Но стоимость только деталей будет раза в два/три больше, чем стоимость Б/У АКПП с какой-то машины. Со всеми вытекающими факторами.
Вопрос
После второй передачи Вобще никак не работает! И не переключает на 3
Ответ
Это ничего не меняет в принципе.
Вопрос
s novim godom. u menya takaya problema na 01M inogda kogda zavoju mashinu i pereklychay iz P na D mashina ni edit patom srazu bolshoi pinok i takje sluchaetsa na zadni xod toje.sluchaetsa i tak vot zavel mashinu proexal neskolko metrov i karobka kogbudto na neitralke i potom pinok
Ответ
Уровень ATF в АКПП достаточный? Проверяете при работающем двигателе?
Вопрос
ochen dolgo ne zamenyalsya atf. nu ya kupil mashinu poltora goda nazad i ne zamenyal,proverku ne znaiu
Ответ
Ну так проверьте уровень, значит. Если жидкости мало - она (АКПП) и не должна ехать.
Вопрос
znachit takoi simptom mojet bit ot nedostatki atf?.na bolshix dorogax akpp rabotaet normalno.i diagnostika nichego ne pokazivaet
Ответ
Ну конечно может быть...
Вопрос
Подскажите, куда смотреть. Машинка стала тяжело заводиться - на холодную с 3 раза. При начале движения - удар, как вперед так и назад. При запуске заметно желание катится вперед. Раньше такого не замечал. При езде - ОК. Ошибки: по моторнику, естественно -P0700, по коробке - P1791. Китайцы всегда кровь пьют... очень достает то, что ни в одном тисе, описании, этой ошибки нет применительно к этому авто. Кроме того до конца не уверен - в правильности определения типа коробки AISIN 81-40LE нигде никакой шильды нет. Просветите плиз? Заранее благодарю.
Ответ
С морозами как-то связано "тяжело заводиться"?
Модель АКПП: да, 81-40 и есть.
Вопрос
акпп jf506e на драйве глохнет когда двигатель нагреется , на зад едет , на холодную едет в перед и назад ...В чем дело ?
Ответ
Изложите историю появления проблемы.
Вопрос
Здравствуйте! У меня така проблема. Если я выжму педаль газа в пол и сработает кик даун,то коробка скинет передачу,повысит обороты но она не начнёт ехать быстрее,очень медленно... Причём я заметил,что если коробку не душить кик даунами,а нажимать плавненько,то она разгоняется быстро. Но даже и так иногда чуть реще дашь,то она словно задыхаться начинает... Я не знаю,может быть турбина отключается,если это возможно... И ещё,если допустим,дать ей несколько таких кикдаунов подряд,она может и просто не ехать потом,будет ехать словно турбо не работает. До этого владелец менял масло в АКПП и турбо тоже,насколько я знаю. Может быть это и было причиной продажи. Не знаю в чем проблема,порой в большом городе нужно дать резко в пол,а для неё не допустимо,она сразу как корова станет орать,а толку вообще ноль... Подскажите,в чем может быть дело?
Ответ
Читая Ваше описание причину следует искать в двигателе. "Едет" - именно он и машину "везёт" тоже он. Коробка тут не при чём.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|