ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здраствуйте . У моей машины начал пропадать спорт режим и первая передача и высвечивает ошибку avtomatic dave. Спасибо!
Ответ
Кроме "высвечивает" нужны данные по диагностике: - код неисправности; - как "звучит" (расшифровуется) ошибка.
Вопрос
.акпп-A140EL решил поменять сальники на акпп начили подтекать на приводах а также на насосе.акпп не разберал.после сборки залил свежий декстрон 2 что было до этого не знаю машина сингапурского варианта.но на щюпе написано декстрон 2 декстрон 3.в дифференциал тоже залил декстрон 2.завёл машину всё работало нормально в пределах лолучаса затем машина остановилась мотор ревёт а не едет. заглушил мотор завёл опять поехала через пять минут снова остановилась. диагностика ошибок не показывает.снял поддон промыл фильтр снова всё собрал катался весь вечер всё было нормально затем утром поехал за город и машина снова встала не едет ни на одной скорости.приехал в сервис разобрали блок клапанов почистили помыли собрали опять катался весь вечер всё было прекрасно ремонтники сказали что было грязь в блоке.машина даже стала лучше ездить.поставил в гараж уехал в командировку через две недели приехал завел машину снова не едет что могло случиться подскажите.может масло не то
Ответ
Не знаю, что могло случиться. С такими симптомами, я бы смотрел непосредственно сам механизм трансмиссии, где-то проблема с запикой пакетов многодисковых сцеплений.
Вопрос
здраствуйте ещё раз.акпп А140EL а может насос непопал в пазы?.но тогда она бы вообще не ехала.и суть в том что я ведь её не разбирал.или просто грязь в акпп я два года ездил не менял масло не разу в акпп.или может в результате замены масла старого на новое скажем так взболомутилась грязь и забила каналы в трубках идущих от блока клапанов к пакетам.спросил ещё раз у ремонтников что за грязь была сказали два кусочка стружки было один в канале болтался а второй заклинил на ходе одного из поршней в результате этого и не ехала так как поршень не ходил .как вы думаете это правда?.может поэтому был треск клапана при первой сборке а когда клапан перестовал трещать машина останавливалась .как вы думаете возможно такое.?какое масло льют в данный тип акпп?как вы думаете теперь надо полностью разобрать акпп чтобы найти причину?
Ответ
Не знаю, не знаю. Если бы насос "не попал" - вряд-ли она бы проехала столько. Но свою версию я уже высказал ранее - проверяйте "механику".
Вопрос
Между двигателем и АКПП закапал ДИКСТРОН поменял сальник на АКПП продолжал капать , а недавно ручьём потекло . В чём причина такой утечки?
Ответ
Обычно, это связано с перегревом гидротрансформатора. Меняйте ГДТ (или чините его).
Вопрос
здраствуите пропала задняяа передача.заранеяа ьлогадарю за совет.
Ответ
1. Попробуйте снять разъём на блоке соленоидов (спереди АКПП). 2. Если не поедет - значит разбирать коробку (либо менять её).
Вопрос
У меня проблемма с автоматической коробкой передач ALT -4. Стало холодать и однажды утром коробка при переключении с 3 на 4 передачу перешла в аварийный (3скорость) режим. теперь это происходит регулярно утром (примерно на 3 передаче) на холодную машину". проблемма устраняется так-глушу, завожу и все нормально. В сервис центре делали диагностику, коды ошибок к сожалению не дали. Но мастер мне показал на компьюторе что давление где-то там в коробке при входе куда-то 3 бареля а при выходе 2.7 - что это очень много и требуется замена гидроблока. Вопрос - можно ли отремонтировать этот гидроблок?, как долго и бес последствий я могу так ездить? сколько будет стоить у вас ремонт? и где Вы находитесь?
Ответ
1. Проблема с давлением - распостранённая неисправность для АКПП AL-4. 2. Действительно, в ряде случаев требуется замена гидроблока на новый. 3. Территориально мы в Украине, потому Вам проще обратиться в Москве к моему коллеге: 8-916-442-03-38
Вопрос
При включении коробки передач в положение D происходит толчок автомобиля. Далее движение автомобиля проходит нормально. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Ответ
Вполне возможно, что это первые признаки неисправности гидроблока АКПП. Начните с компьютерной диагностики. P.S. Сигнал тревожный, потому не откладывайте диагностику на длительный период.
Вопрос
Здравствуйте! Дело в том что я поставил вместо "паука"-"KE-JetronikIII" вазовский карбюратор (от 9-ки) и на "радостях" убрал все "лишнее" тоесть провода, после чего уже три года езжу рывками между переключениями передач. Недавно поставил другую б/у коробку проблема не исчезла. Я тут в инете нашел инфу что дело может быть в датчике положения дроссельной заслонки кторую я "убрал" как лишняя проводка без которой машина ездит вообщем нормально. "Наши" мастера говорят что не может быть что уже несколько раз перекидывали аналогичные модели на карбюратор и не подключали датчиков. Пожалуйста Ваше мнение по поводу не плавных переходов между переключениями 3-4-х скоростях (кикдаун тоже не работает) Заранее Спасибо!
Ответ
Если один из элементов системы управления АКПП (в данном случае датчик положения дроссельной заслонки) не будет работать, то корректной работы трансмиссии не будет однозначно. Отсюда и проблемы, описанные Вами.
Вопрос
Здравствуйте!На поддоне обнаружены следы маслянистой жидкости,при осмотре предположительно по стыку трубки охлаждения жидкости АКПП.Возможна ли доливка жидкости и какой? после замены трубки.Жидкость ни разу не менялась,на сервисе она (оригинальная)красного цвета ,а на заводе вроде льют желтую.Полная замена при таком пробеге вроде черевата выходом из строя гидро-чего-то (я не понял).Коробка не обслуживаемая 722.6(без щупа)
Ответ
1. Доливайте ATF A 001 989 210 310 2. Что касается цвета, то со временем, жидкость просто меняет цвет, потому у Вас возникли такие сомнения. 3. "Гидро-чего-то" из строя сам по себе не выходит (скорее всего имели в виду гидротрансформатор). Это просто слабое место АКПП серии 722.6 и неисправность данной детали бывает с пробегом от 75 тысяч километров и более (в зависимости от года выпуска авто). Для машин конца 90-х гг. ресурс АКПП составляет порядка 300-450 тысяч километров (из практики).
Вопрос
Добрый день. У меня вопрос к вам такой. Стоит типтроник не знаю какой при резком ускорении происходит маленькая вибрация. Акогда стоиш на месте при включении D то происходит вибрация по кузову.
Ответ
Вероятнее всего одна или несколько подушек крепления силового агрегата надорвана или не прикручена должным образом. Начинайте с проверки именно этого. Как второй вариант - перебои в работе двигателя и как результат, появление вибраций.
Вопрос
При движении на режиме D нет переключения на третию передачу.
Ответ
Неисправность гидроблока может давать такой результат. Либо неисправность механизма (многодисковых сцеплений, "фрикционов"). Для машины 88 года я думаю, что скорее всего актуальны оба варианта.
Вопрос
Ув. мастер после замены масла и фильтра начали с задержкой включаться 3 и 4-я передачи. Спорт-режим работал нормально (на первых двух передачах, просто быстрее 140 кмч негде было). Потом пропала 3-я и 4-я передачи. На следующий день долили 0.5л ATF. Непомогло. Потом пропала 2-я передача. . В итоге после замены машина прошла 80 км и остались R, P и 1. На D, 3 и 2 после 50кмч нейтраль и ошибка коробки. Диагностика показала ошибку: неправильное передаточное число. В аварийном режиме начинает трогаться но через 0.5м нейтраль. Помогите советом, может электрика. С ув. Алексей.
Ответ
Это не первая, не последняя АКПП с подобными симптомами. Только пробеги с более "свежим" годом становятся всё меньше (машины конца 90-хх годов "ходят" по 250-300 тысяч). По описанию (плюс диагностика) - это механическое повреждение АКПП. "Лечится" - ремонтом. Подробности - в Вашей электронной почте.
Вопрос
При трогании с места на D или R на холодную все ок, переключение между 1 и 2 с задержкой небольшой. После прогрева задержка между 1 и 2 пропадает. При остановке на перекрестке коробка на режиме D как-бы выключается и при отпускании тормоза она включается и начинается движение. При этом обороты двигателя начинают плавать. Если по переключать типтроник то коробка включается и трогание происходит без толчка, на потом через 2-3 перекрестка все повторяется. После прогрева задняя включается с задержкой 1-2 сек и удар. Может быть проблема в масле, т.к. недавно была замена и залили неоригинал дексрон 3 мобил?
Ответ
1. Мобил туда вообщем-то не льют. 2. В любом случае, перед любыми работами по АКПП нужно провести компьютерную диагностику двигателя, трансмиссии и ABS. Дальше - предположения в зависимости от результатов диагностики.
Вопрос
Коробка работает без прблем.В движении появился шум (как незвонкая трещетка) на всех передачах.Проверял-в движении шум, ставлю на N шум уходит, D появляется.На N добавлял газ шум не появляется (т.е. не турбина и не двигатель).
Ответ
1. Пробег для машины этого года - достойный! Первые машины выпуска 2002 года приезжали в ремонт с пробегом в 100-120 тысяч. 2. Точную причину шума можно только предполагать на основании предыдущего опыта. Из наиболее частых причин шума, гула - это гул ступичных подшипников, либо гул от изношенного планетарного ряда (внутри АКПП). В конечном итоге, планетарный ряд АКПП попросту рассыпался и машина теряла возможность самостоятельно передвигаться. 3. Насколько это относится к Вашему случаю, сказать сложно. Во всяком случае, до момента выхода из строя трансмиссии я бы не стал предпринимать какие-либо действия (может на самом деле причина не в АКПП).
Вопрос
Доброго времени суток! Машина неделю. Прочитал, что машины первых выпусков имели дефект основного радиатора, в результате антифриз смешивался с ATF и АКПП конец. Как они исправили ситуацию в дальнейшем , как быстро в случае смешивания АКПП выйдет из строя. Что можете посоветовать , чтобы предотвратить возм ситуацию?Пока сейчас я заметил, что уровень масла выше верхней отметки на 1 см цвет - персиковый( светло бежевый) но мастера эмульсии не увидели. Я так понял, что при замене жидкость меняется не вся (7.2л) а только 3.5-4 л. Правда,что на коробку AISAN NF23 кроме оригинальной GM жидкости нет аналогов даже у именитых масельных производителей? Хотелось бы получить ответ от специалистов!
Ответ
1. Насколько мне известно, то машины 2004 года выпуска уже не входят в "группу риска" по проблеме радиатора. 2. Что касается применяемой жидкости, то в АКПП AW55-50SN можно заливать как оригинальную ATF GM, так и оригинальную ATF для автомобилей VOLVO/SAAB этого года выпуска.
Вопрос
Доброго времени суток всем! Проблема в задней передачи.Пропала.Поменяли масло и фильтр -появилась но на три дня.вкючаеш она вроде бы хочет ,но не может.Как её лечить? За ранее спасибо.
Ответ
Ремонтировать эту АКПП либо менять её на другую. Это распостранённый механический дефект, связанный с большим пробегом.
Вопрос
здраствуйте проблема такова на холодную все нормально при прогреве появляются небольшие удары при переключении ошибок нет масло заменили что может быть зарание спасибо
Ответ
Х-5 бывают с разными двигателями, соответственно с разными АКПП: ZF и GM. На первой часто выходит из строя ГДТ, на второй - планетарный ряд, масляный насос, гидроблок. О какой коробке мы говорим - мне не совсем понятно (нет данных авто).
Вопрос
Здравствуйте! АКПП 722,7. На холодную, ударное включение R с задержкой около 3 сек. С прогревом задняя пропадает совсем. Ошибка"Р1889" Снимал разъем с электрогидравлического блока управления задняя появляется. Подскажите возможные пути решения проблемы. Заранее благодарен.
Ответ
Вероятнее всего в данной ситуации следует рассматривать вариант механического повреждения сцепления реверса. Поэтому, первично оно включается с ударом, а позже - не работает вообще. При отключенном ЭБУ давление выше, и возможно, именно поэтому повышенное давление в какой-то мере компенсирует протечку в сцеплении реверса, что приводит автомобиль в движение. Как минимум, необходимо проверять пневмотестом, работу сцеплений АКПП при снятом гидроблоке. Но вероятность того, что потребуется снимать и разбирать АКПП достаточно велика.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Был на диагностике АКПП. Вывели данные. 1.Компьютер автоматической коробки передач -временная дистанционная ошибка. величина скорости автомобиля, поступающая из системы ABC (CAN). код ошибки - P0700/U1313 счетчик возникновения неисправности - 28 частота вращения на входе в АКП (Измеренная) - 1312 об/мин скорость на выходе из коробки передач - 3456 об/мин давление масла - 2.65 бар заданное давление - 2.7 бар включенная передача - нейтральная положение селектора - Р гидротрансформатор - мост выход EVM - выключена температура масла - 69 шС положение акселератора- 0% крутящий момент двигателя теоретической сети - 6 Н.м CAN напряжение питания компьютера - 12.5 Вольт
2. Компьютер двигателя кратковременная неисправность. заслонка, приводимая электродвигателем связь
3. Компьютер автоматической коробки передач 307 BVA_AL4 отсутствие неисправностей
Мне сказали что диагностика не выявила неисправностей коробки. Но имеет место быть небольшой толчок и пробуксовкас 1-й на 2-ю. Спасибо
Ответ
Судя по этому: "кратковременная неисправность. заслонка, приводимая электродвигателем связь" - имела место неисправность системы управления двигателем. В подобных ситуациях, работа электронной системы управления АКПП тоже может меняться вплоть до включения аварийного режима работы трансмиссии. По АКПП я бы не проводил никаких работ до момента устранения неисправностей двигателя и его систем.
Вопрос
подскажите пожалуста у меня начала мигать лампа HOLD и загорелся значок CHEK при подключении к комьютеру высветился код U2105. месяц назад стакойже проблемой приезжал на сто в результате поменяли АКПП и вроде все прошло. Подскажите что обозначает этот код "U2105" ?
Ответ
Не факт, что проблема свяана непосредственно с АКПП. Возможно, что это неисправность либо ЭБУ работающего с трансмиссией, либо цепей от ЭБУ к исполнительным механизмам агрегата. Другими словами, в первую очередь необходимо отслеживать текущие параметры работы трансмиссии, двигателя и устанавливать взаимосвязь между найденным кодом и проявлением неисправности.
Вопрос
доброго дня. появилась проблема с переключением на вторую передачу. Подскажите к чему готовиться??
АКПП V4AW2-3LE.LF (03-72)AISIN При движении в режиме (D) переключении с 1->2 передачу происходит зависание (по ощущениям, что первая выключилась, а вторая не включилась до конца) нажатие на газ приводит к повышению оборотов до 3тыс, а автомобиль не едит. такое ощущение что его за жопу держат или включены две скорости (при более сильном нажатии педали процентов 80 происходит довключение 2 передачи), также в этот момент переключение селектора в режим 2 тут-же происходит переключение на 2 скорость. в остальных режимах проблем нету. Stall test на всех режимах одинаковый 2200 если разгоняться плавно переключает нормально. если селектор стоит в режиме 2 переключает нормально трабл проявляется именно в режиме D может быть причина в гидроблоке? Заранее спасибо.
Ответ
Машины такого года и выше (до 98 как минимум) проходят через "разборку-дефектовку". Во всех абсолютно АКПП есть механические повреждения, потому "экспериментировать" с гидроблоком мы даже и не берёмся - это просто не имеет смысла при неисправной "механике". Насколько я помню, то на машинах этого года можно сделать самодиагностику по "блинк-кодам" (по лампочке на щитке приборов), попробуйте сделать это и Вы, может появится какая "подсказка".
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 764 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|