ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Скажите пожалуйста умения проблема выдаёт ошибку 01192 АКПП после ремонта менялось все и клапана иплунжер и пакеты даже ремонтировали гт но при разгоне 3на 4 идёт маленькая пробуксовка ивылетает ошибка на холодную нет .после прогрева бывает пропадает4 останавливаюсь еду плавно переключяеться и едет потом опять подскажите пожалуйста устал тратить деньги на неё.
Ответ
Так вопрос ставить надо было не "поменять всё", а "найти причину и устранить". Какие "клапана" менялись и где? Кто производитель знаете?
Какие "пакеты" менялись? Какие ещё детали использовались при ремонте (укажите весь список)? Кто производитель этих деталей?
Неисправность присутствует изначально после проведения работ? Или спустя какое-то время, какой-то пробег?
Вопрос
Добрый день набор фрикцыонов брался комплект на волынской и клапана и плунжер N91 а гтр делали у них.остальное в АКПП проверили все целое ни каких выработок втулки валы уплотнительные кольца все норм .эта проблема то есть то нету но при нагретой коробке чаще.
Ответ
Что такое "и клапана"? (которые брались на Волынской) Что надо понимать под "плунжер 91"? Это клапан в гидроблок? Или таки соленоид?
Я правильно понимаю, что деталей менялось немного, основная масса осталась старыми? Мастера на Волынской - являются достаточно опытными в своём деле. Как я понимаю, вероятнее всего перед ремонтом АКПП мастера предупреждали Вас о том, что нужно заменить и ряд других деталей, которые устаревают со временем. Соответственно, процедура ремонта оказалась поверхностной и гарантий Вам никто не давал (50/50 - "повезёт/не повезёт").
Производителей деталей Вы сможете уточнить? Или не хотите/не можете?
Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста, при переключении АКПП, происходит резкий скачок оборотов вверх, а потом переключение, будто пробуксовка, кто что знает и как лечить!??!
Ответ
История появления неисправности присутствует?
Вопрос
добрый вечер, присутствует только на холодную, после 30 минут езды существенно снижается этот скачок.
Ответ
История - это описать с чего и как начиналось некорректное включение, как прогрессировало. Какие действия Вы предприняли (поехали на диагностику и прочее).
Вопрос
Добрый день друзья! проблема с АКПП, а именно: при включении R или D без подачи газа уже начинается движение автомобиля, двигатель идет в нагрузку на холостых. В ходу коробка работает нормально все скоростя работают, есть конечно небольшие толчки при переключении но это не критично. Возможно проблема с натяжением троса ,или есть необходимость замены масла и фильтра. Масло светлое уровень держится, менялось в декабре 2014 года. Подскажите что надо сделать?
Ответ
А что делали с машиной до того, как появилась проблема?
Вопрос
Добрый день. Проблема такая, меняли на авто двигатель, перекидывали коробку и так вышло, что сняли ГДТ. После того, как все собрали авто отказалось ехать. Селектор переключает передачи (обороты меняются, на паркинг встает, заводиться только из положений N и P). До этого машина ездила, без намеков на неисправность АКПП. Как я понимаю вышел из строя сам ГДТ. Может есть какие-то ньюансы по установке ГДТ на АКПП и последующему запуску. Коробка Aisin 50-40le
Ответ
Сломали масляный насос при установке АКПП (обычное дело, если неправильно установить гидротрансформатор).
Вопрос
Можно поподробнее, что не так сделали и как сделать, чтоб не повторить это?
Ответ
Не попали шейкой гидротрансформатора ("трубой", которая торчит из него) в пазы/шлицы внутренней шестерни в масляном насосе. Когда коробку разберёте (или вам её разберут) - увидите и поймёте.
Вопрос
спасибо. в пн скинем, посмотрим. надеюсь насос выживет
Ответ
Да чего там "надеяться"? Деньги готовьте на покупку деталей (или коробки в сборе с ГДТ).
Вопрос
ГДТ уже едет другой, а что еще померло будем смотреть((( Самый вопрос будет найти эти самые запчасти самому, без помощи автомехаников
Ответ
Проще было потратить пять копеек и спросить этой помощи "до того как" (сломали масляный насос). Не первый, так пятый бы механик подсказал бы, как сделать процедуру правильно. Но, увы...У нас всё "сами-сами", все "с усами"!
У нас проще: считаю нормальным поспрашивать лишний раз, чтобы потом не иметь головной боли на ровном месте.
Вопрос
Вы правы на все 100, но уже поздно об этом говорить. Думали что ничего сложного не будет. Честно говоря, есть сомнения в жизнеспособности гидроблока, но может и мы криворуко собрали, хотя когда ставили гидроблок в коробку и когда коробку сращивали с движком никаких усилий не прилагали. Все аккуратно и без помощи силы. Правда есть некий колхоз... на Эсперо стоит изначально двиг c20le, а мы ставим c20ne с заднеприводного опель омега А. Думаю разницы нет, но вдруг есть ньюансы?
Ответ
По двигателю: не скажу.
По коробке: речь не о гидроблоке, а о гидротрансформаторе.
Вопрос
Да. О гидротрансформаторе. А можно ли эту звездочку найти отдельно, может можно заказать у вас. И еще вопрос: сальник первичного вала можно ли заменить не разбирая АКПП?
Ответ
"Теоретически" - можно.
Практически - продаётся "насос в сборе". Какой смысл разукомплектовывать узел без потребности? Кроме того, обычно куски шестерни повреждают "тело" (рабочую плоскость) корпуса насоса. Потому и покупают весь насос.
Вопрос
Цена вопроса? Есть ли в наличии и доставляете ли в Россию?
Ответ
Для начала пришлите фото Вашей детали (с обеих сторон, в разобранном виде). Снимки шлите в почту в хорошем качестве и размере.
Запасные части в Россию: да, отправляются в любую точку (перевозчиками, работающими по России). Но нужно понимать, есть ли у нас нужные именно Вам детали. Цена на подобный узел может находиться в пределах 100-150у.е. (зависит от состояния, количества в наличии и т.д.).
Вопрос
Я вас понял. Вопрос был в том, чтобы прицениться. Вариант с покупкой насоса мне не подойдет, ибо за 200 у.е. можно взять донора с рабочей коробкой. Спасибо. Как скину насос попробую поискать отдельные детали, которые получили повреждения
Ответ
Это уже Вам на месте виднее, как поступить лучше.
Как по мне, то проще было вообще перестраховаться, уточнить тонкости процесса установки АКПП. И, не ломая ничего, спокойно провести работы. Увы, подобные ситуации случаются каждую неделю (приходится консультировать уже "постфактум").
Вопрос
Да, мы олени, залезли, думая, что проблем не будет, даже не зная тип коробки. Просто не стоило отделять бублик от коробки, но вот как то так вышло, что отделил
Ответ
Бывает... Вы не первые, не последние на этом "поле боя"...
Вопрос
кстати, а как поставить бублик и попасть в пазы маслонасоса?
Ответ
"Прицелиться" примерно пазами в ГДТ и в шестерне масляного насоса. И трясущимися руками, с проворотами вправо-влево попадаем на шлицы.
Вопрос
))))) Ясно, в общем методом научного тыка))) Какие нибудь щелчки или другие симптомы того, что попали в пазы будут? ГДТ будет так же прокручиваться на валу или же маслонасос не даст уже это сделать?
Ответ
Гидротрансформатор после попадания в шлицы масляного насоса издаёт специфический металлический звук. Ну и конечно же нужно проверить глубину его посадки посредством штангенциркуля (от торца ГДТ к срезу/плоскости "колокола") АКПП.
Обычно на первую часть шлицев ГДТ попадает сразу, а на вторую - словно "вторая ступенька".
Вопрос
спасибо огромное
Ответ
Пожалуйста!
Отпишите по результатам сборки.
Вопрос
обязательно. Возможно с фотоотчетом
Ответ
Хорошо, договорились!
Вопрос
процесс встал на том, что не реально найти новую или б/у шестерню маслонасоса по адекватной цене (новые либо не могут привезти либо ценник от 6000р, б/у продают только с маслонасосм). Бьемся над этой проблемой
Ответ
Ну да, так и есть. Я бы тоже не стал разукомплектовывать масляный насос.
Какая толщина Вашей шестерни (нужен точный размер до сотых миллиметра)???
Вопрос
Замерею - напишу. Коробка сейчас не под рукой просто. Я понимаю, но неужели маслонасосы не выходят из строя? А когда выходят их не дербанят на запчасти, а сразу на свалку. Все же цена их тоже не мала, б/у от 8000р
Ответ
Если насос "труп" - то на свалку. А если не "труп" - тогда продают "в сборе". Редко бывает так, чтобы отдельно шестерни остались, а корпус насоса "в хлам". Потому всё правильно: насосы так и продают - "в сборе".
Вопрос
Кажется нашелся добрый человек, который !безвозмездно! отправляет маслонасос поломаный, вроде с живой шестерней. Правда написал от, что от 55 коробки, но вроде маслонасосы там одинаковые.
Ответ
Ключевое слово: "вроде"...
Вопрос
Ну человек занимается ремонтом коробок. Нет оснований не верить
Ответ
Речь была не об этом... Но ладно...
Вопрос
Про "вроде живой шестерней"? Я описал свою проблему мне предоставили такое решение. В общем буду ждать и молиться)
Ответ
Лучше микрометром промеряйте все детали, сравните со своими.
Вопрос
Я обязательно послушаю ваш совет, не хочется больше попадать)
Ответ
Вам виднее, но ошибаться лучше не надо. Пожалуйста!
Вопрос
Утро доброе. К сожалению фото отчет не делал, но человек не обманул. Шестерня пришла в отличном состоянии, без выработки (на моей таковая была по внутреннему кругу, может, конечно, результат неправильного сбора. Так же товарищ подогнал сальник насоса и уплотнительное кольцо, естественно новые. В общем коробка собрана, осталось монтировать ее на автомобиль, что мы и сделаем в ближайшие дни. Еще раз огромное спасибо за консультацию
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Вчера поставили коробку на место, все установили по вашей инструкции, все отлично поехало!
Ответ
Спасибо за информацию!
Вопрос
добрый день с Караганды вот все как была изначально короче дела была так когда началась первая жара и тогда мы вкл. кондиционер и тут пенок такой и все натурализовалась ехал и переключались все скорастя на гарячую и на холодную нормально, вдень так может один раз или два раза пинок может . заехали каробшику он сделал диагностику показала соленоид С но он сказал ездите пока не станнит или скорость не пропадет, но мы послушались и ездили поменяли масло и фильтр, но через пол тара месяца начал пропадать скорость уже на горячую вкл. аварейный режим ( когда машина нагретта, а на холодную едит хорошо) пенок и авар.режим. и заехали каробщику диагн.показала соленойд и он поменял соленойд и масло новое и фильтр тоже но не перестала, все также как нагреется примерно пол часа или час, полтара пинок и аварийный режим вкл. скажите еще раз пож.спасибо !!!
Ответ
Какие коды неисправностей есть в настоящий момент?
Вопрос
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Автомашина стояла три года, на данный момент при движении не переключается передачи, всё время на первой. Компьютерная диагностика неисправностей не выявила. Подскажите в чём может быть проблема?
Ответ
Коробка передач автоматическая? Что такое "МТ"?
Вопрос
Добрый день! У меня стоит АКПП A240L. Все работает нормально, но между переключениями с нейтрала или с парковки на R сильный удар и стук. А вот когда переключаешь D - N - R или обратно проблем нету. Именно проблема с парковки и нейтрала на заднюю передачу. Менял масло недавно и сейчас уровень в норме. Если подождать минуты между переключениями, то все нормально. Некоторые посоветовали надо переключать когда обороты упадет до 800-900, иногда помогает и иногда нет. Но если подождать примерно минуты или еще дольше то все норме. Подскажите пожалуйста, в чем проблема
Ответ
История появления неисправности есть какая-то?
Вопрос
нет, залили масло ENEOS Dexron III. До этого был масло ZIC ATF III
Ответ
До замены проблема была? Зачем меняли?
Вопрос
не было, по пробегу меняли масло, но потом стал переключаться с ударами и тут пришлось менять масло еще раз на более дорогую
Ответ
Какую трансмиссионную жидкость использовали при замене?
Вопрос
ENEOS Dexron III полу синтетика
Ответ
Почему не использовали ATF, рекомендованную заводом-производителем? В настоящий момент какая жидкость залита, Eneos?
Вопрос
да Eneos и потом заметил вот когда селектор в положении D тахометр показывает 900-800, а как только переключаешь на нейтрал или же парковку и заднюю передачу, то тахометр 1000 ровно держит ждал полуминуты все равно не спускается
Ответ
Покажите машину автодиагностам, которые хорошо владеют навыками работы именно с этой маркой. Пусть проверяют работу двигателя. В том числе на холостом ходу и под нагрузкой, без нагрузки. Обороты холостого хода должны быть стабильными. Точные показатели не скажу, но примерно 800 оборотов в минуту (не 1000).
Вопрос
Добрий день.З ранку ііду нароботу і помічаю шо не включаються наступні передачі.Проііхав 20 км стало все внормі.Коробка NO1 4-ступнева ніколи такого не було, може нада помінять масло з фільтром?
Ответ
Рух починається з першої чи третьої передачі (і "тугувато", повільно)? Діагностику зробіть, або хоча б коди помилок прочитайте та відпишіть інформацію сюди. Проблема скоріш за все електрична.
Вопрос
Так туго рушає і 3 швиткість аварійна
Ответ
До електрика.
Вопрос
Я зарас у майстра знімає піддона каже шо може бути якійсь кош
Ответ
То питання до майстра. Мені такі несправності невідомі, перший раз чую.
Вопрос
Дякую,Міняємо покі масло і фвльтр
Ответ
"Чудове рішення", але то Ваш вибір. Коли "болить" у електриці, то "масло й фільтр" тут ні до чого.
Вопрос
Доброго дня!Забрав машину від механіка.Було поміняно масло,фільт і чуйнік G 38 в алектрика, так як Ви мені підказали, дуже дякую. Машина ііздить але передачі переключаються в 25 до 30 тисяч, якось так запізно,немона розігнать.Скажіть будласка,чи причина може бути в тому що залили полусинтетичне масло, чи може поставили чуйнік не від моєіі моделі коробки передач? Чи може треба щоб так переключались передачі мені здається що став більший росход палива. Чи може двикун підключити під компютер?Може то турбіна.
Ответ
А з двигуном точно все добре? Чи "хто його зна"? Коробку я би не займав поки що взагалі. Вона відпрацьовує те, що їй "дали" (передачі є - і добре).
Вопрос
Добрый день. На моей коробке Jatco 09a присутствует толчок(пинок) со 2 на 3. Он бывает разный иногда, сидя не за рулем его даже тяжело почувствовать. Но в последнее время он стал сильней. Такое чувство, что машину за зад держат. Бывает и так, ездишь спокойно и все хорошо. Даешь джазу машине и она ведет себя нормально. А после день-два компосирует мозг(мой). АКПП контрактная пробег говорили 90-100 тысяч. Ошибок по блоку АКПП нет. По ДВС по катализатору. Так как его нет(стоит downpipe), а машину еще не шил. Скажите куда капать? В чем может быть проблема. Проблема в переключении только со 2 на 3 передачу.
Ответ
А на предыдущей АКПП тоже была проблема с таким переключением "2-3"?
Вопрос
нет. На прошлой АКПП умерла 5 передача. Был сильный пинок с 1-2 будто сейчас машина развалится. Не знаю важно это или нет, но блок управления АКПП Я тоже менял. Поставил тот, что шел с контрактной коробкой.
Ответ
Со своим ЭБУ попробуйте. АКПП подобрали такую же?
Вопрос
Да. Буква в букву. Блоки управления тоже одинаковые буква в букву. На моем ЭБУ также было.
Ответ
Думаю, что дефект в самой коробке (в "больном месте", есть у них такой "нехороший" барабан многодискового сцепления). Да и гидроблоками эти "японцы" тоже болеют.
Вопрос
Я понял. Спасибо. Пойду деньги на СВАП механики собирать=)
Ответ
Как удобно. Пожалуйста!
Вопрос
автомаедленнт в положении d разгоняется медленно.в положении 1 рвёт.в чём причина.
Ответ
Изложите суть вопроса как-то иначе.
Вопрос
После замены АКПП (в виду её неисправности,износа фрикционов и отсутствия блокировки гидротрансформатора).АКПП после кап ремонта на заводе ведёт себя не очень хорошо.На холодную при переключении 1-2,а иногда 2-3 происходит удар,после прогрева удары проходят но переключается с толчками,и не появилась блокировка ГТР.
Ответ
А на каком "заводе" так "капремонтируют"? Если коробка "возвратная" от производителя, то с ними проблем быть не должно.
Вопрос
От нас не далеко в городе Цесисе стоит завод (именно предприятие а не фирмочка) по ремонту акпп, туда со всей прибалтики тащут. У моих знакомых, кто ремонтировался там,нареканий небыло. Но они отгоняли машины, а я снимал коробку в сервисе, и они сами забрали и привезли. Переборка была полная, все пакеты и мозги. Подключали коробку сами все разьемы подключены "Avtocom" ошибок не выдает.
Ответ
Надо понимать, из чего (каких деталей) производился ремонт. То есть, нужен полный список (можно и в почту). Ошибок может и не быть, а проблема будет.
Вопрос
Вечер добрый! Подскажите есть взаимозаменяемость между коробками (моя АКПП ZF4HP20 1019-000-049) предлагают АКПП ZF 4HP-20 1019-000-056 , говорят только крышку поменять. Правда ли это?
Ответ
Так это надо спросить у тех, кто "говорят". Я лично не пробовал. Надо брать и сравнивать ("крышки" в том числе). Обычно, если и меняем АКПП, то "буква в букву" (то есть, по номеру АКПП). Вам подбирать надо такую, чтобы была "049" в конце.
Вопрос
Нема задньой передачи нахолодну включаю дьоргаеця а на прогріту вопще не реагіруе пітскажіть шо можна зробить
Ответ
Замінити або відремонтувати АКПП.
Вопрос
Скільки десь обійдеця ремонт акпп?
Ответ
Для машини такого року - задорого. Приблизно за ті ж гроші Ви придбаєте 2-3 вживаних АКПП.
Вопрос
Добрий вечір. У мене проблема на яку ніхто не знає відповіді... час від часу пропадає тяга. Тиснеш пидаль газу а машина не реагирует.
Ответ
Як це впливає на роботу АКПП? Що з нею не так?
Вопрос
здравствуйте подскажите пожалуйста, раньше разгон был 1500 оборотах, сейчас достичь такого же разгона или такой же тяги, нужно больше 2000.
Ответ
А с АКПП что не так, на Ваш взгляд?
Вопрос
Здравствуйте мастер ! Купил автомобиль с АКПП. Все скорости включаются и работают хорошо. Иногда при включении режима D происходит пинок. Не постоянно а временами. В какой области искать причину ?
Ответ
Пока что в двигателе, системе его управления.
Вопрос
Спасибо за быстрый и обнадеживающий ответ мастер! Я так понимаю что нет синхронизации двигателя и АКПП. Или по крайней мере что то временами происходит. Что лучше сделать ? Сделать диагностику ? Что поражает - что это явление не постоянное а происходит временами.
Ответ
С диагностами пообщайтесь. Влияет работа дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха и прочая-прочая.
Вопрос
Дай Бог Вам здоровья мастер !
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
здравствуйте.подскажите пожалуйста,кто знает.проблема с акпп.месяц назад было все нормально.вечером заехал домой,утром завожу еду начались пробуксовки.проехал км 100,стал на заправке заправился и тронуться не смог,не в перед,не назад.отдал на ремонт,сказали фильтр забитый,и масло нужно поменять. поменяли.я проехал км 1000 начала с 2 на 3 пробуксовывать.заехал по дороге в сервис мне сказали не масло залили.нужно было дистрол 3,а залили дистрол 2.я опять поменял масло,залил оригинальное,но результата ноль.на третей не едет,буксует.и так я доехал на в второй 50 км/ч( 700) км.Неисправностей в памяти бортового компьютера нет и диагностика не находит не каких ошибок.Что может быть?
Ответ
Кроме фильтра и ATF в АКПП ничего не меняли? Уточнить причину, почему и чем "забился" фильтр в АКПП никто не пробовал?
Вопрос
кроме фильтра и масла ничего не меняли.Когда смотрел мастер,он сказал фильтр забит как грязью.Он поменял мне масло,но залил как мне сказали вообще не то,дистрол 2,а надо было дистрол 3.Кроме того,когда машина стала пробуксовывать на 3 скорости,я думал не хватает масла,стал доливать,вошло 2 литра,получается,что он еще мне его не долил.В мою машину входит до 6 литров.Кроме масла и фильтра он ничего не поменял.По поводу почему забился фильтр,он сказал,что его не меняли очень давно.В чем еще может быть проблема?
Ответ
Причина классическая, как в "Ералаше": машина сломалась. В Вашем случае: коробка требует ремонта (или замены). Дефекты имеют механические "корни " возникновения, ничего нового.
Вопрос
А по моей ситуации,которую я вам описал.В чем может быть поломка?И на ваш взгляд лучше ремонтировать или менять на новую акпп коробку?
Ответ
Вот сейчас собирается аналогичная Вашей АКПП. Список деталей в нашем случае - порядка 15-16 позиций (изношенные/дефектные детали). Но, если средства позволяют Вам приобрести именно новую АКПП - то конечно, покупайте её. Обычно гарантия на такой агрегат у дилера порядка 100 тысяч пробега или два года.
Вопрос
А на Ваш взгляд,в чем может быть проблема?Что могло сломаться?
Ответ
На мой взгляд всё просто: "Разобрать да посмотреть!". Как минимум, все резиновые уплотнители устарели. Все остальные дефекты - следствие первого.
Вопрос
а у Вас есть в наличии резиновые уплотнители?и какова их стоимость?
Ответ
У нас есть много чего полезного. Но я не рекомендую Вам пытаться искать детали заранее. Сначала нужно определиться со списком всего необходимого. И только потом уже запрашивать какой-то "порядок цен". Может Вы и вовсе не будете ввязываться в ремонты АКПП по разным причинам.
Вопрос
Здравствуйте! У меня коробка автомат (aisin af40), при скорости 30-50км, при нажатии на педаль газа( в самом начале) происходит щелчок (стук) иногда и при нажатии тормоза ( сброс передач) тоже стук! Подскажите что может быть? В коробке дело? Или же в подвеске? Подвеску смотрели все хорошо!
Ответ
Не факт, что в коробке дело. Может в креплении АКПП, двигателя к кузову. Или в подвеске (сайлент-блок разбитый, стойка передняя, прочее). Надо слушать "по месту" где именно стучит, как именно.
Вопрос
Здравствуте! Подскажите пожалуйста, почему коробка на 4 тыс оборотах не переключает сама пока я сам не отпущу педаль газа, срабатывает ограничитель, при спокойной езде коробка переключает идеально, но стоит нажать на газ до пола так она перестает переключает и помоему перестал работать кигдаун((((
Ответ
А что делали с машиной (коробкой, двигателем) до того, как появилась данная проблема?
Вопрос
Здравствуйте.Мой автомобиль Vito 638, передне-приводная АКПП, при оборотах 1500 в нагрузку на всех передачах сильно вибрирует.При движении после 2000 об.двигателя вибрация исчезает,но не до конца.Ремонт АКПП был произведён 2 года назад.Подскажите пожалуйста возможную причину неисправности.За ранее благодарна за ответ.
Ответ
Подушки крепления ДВС, АКПП. Неисправность топливной аппаратуры, как результат вибрация.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|