ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема,только на холодном двигателе происходит единожды заметный толчёк при переключении с 2 на 3 передачу, затем коробка работает идеально на всех режимах. Если двигатель прогреть до рабочей температуры (на месте или проехать сначала на 1-2 передаче) толчка не происходит. Компьютер заменен.
Ответ
Разбирать, дефектовать коробку. Особое внимание при дефектовке уделить работе пакета DIRECT (насколько он сгоревший и почему).
Вопрос
AUDI 100 C4 1993; FWD. Как правильно проверить уровень масла в АКПП? Есть пробка у правого флянца. Трубка под щуп с заглушкой. Снимал поддон, менял шпильки крепежа, фильтр,прокладку. Коробка ZF 4HP18
Ответ
1. Температура ATF в АКПП, то есть по сути, температура самой коробки передач, должна быть в пределах от +30 до +50 градусов (не горячая!). 2. Заводим двигатель, даём возможность ему поработать пару минут, откручиваем пробку с правой стороны поддона. 3. Из пробки должна потечь ATF. Если этого не происходим - доливаем "пока потечёт".
Вопрос
Добрый день. Вчера спрашивал про коробку 4HP18 точнее про уровень масла. Сегодня сделал как и сказали, из контрольки не капли, масло из сапуна потекло. Влили 10,5 Л. Что делать?
Ответ
Я думаю, что нужно смотреть на то, что там за фильтр Вы поставили при предыдущих работах. Если до этого всё было нормально, то отсюда и начинайте. Не забыли ли поставить резиновое кольцо, правильно ли оно стоит.
Вопрос
При проверке уровня жидкости акпп,увидел уровень ниже нижней отметки HOT,внешних утечек нет.С чем это может быть связанно и какую жидкость доливать?
Ответ
1. Рекомендую проверять уровень при температуре АКПП от +20 до +50 градусов (по двум нижним меткам, рядом с надписью "COOL"). 2. При необходимости доливайте до уровня жидкостью, имеющей допуски ATF T-IV. 3. Дополнительная информация - в Вашей электронной почте.
Вопрос
Последние 3 дня приходилось подниматься на крутую горку (около 30 градусов) и каждый раз происходит следующее: после подъёма, при выезде на ровную дорогу АКПП не переключается и как бы подвисают обороты в районе 2 тыс. Лечится только полным отпусканием педали газа чуть ли не до остановки авто. Это разве нормально? В чем может быть проблема?
Ответ
Ну скорее всего в данном случае можно говорить об адаптивности работы АКПП. Другим словами она подстраивается под движение в подъём, когда обороты двигателя должны быть повыше, в том числе и при переключении. Ничего критического я не вижу.
Вопрос
Здравствуйте! AL4 заводишь,едет нормально на D,R минуты три и останавливается. После перезапуска то же самое. Заменен Г Т, Гидроблок,фрикционы, вобщем то менять больше нечего,а она не едет!!! Подскажите,пожалуйста где копать???
Ответ
Я не могу подсказать, так как не владею данными по Вашему авто, по конкретной ситуации. Да, что-то меняли, но почему, зачем, какова предистория? Какие были симптомы перед "умиранием" коробки? В настоящее время, теперь нужно брать сканер и тщательно "изучать" текущие параметры АКПП в движении. Но, в аналогичных ситуациях, когда машина для меня является "тёмной лошадкой", я не знаю, что там делали и как, - разбираю заново АКПП и дефектую по-новому. Другого способа не вижу, увы...
Вопрос
Здравствуйте. Я год назад поменял в АКПП полный рем.комплект в СТО. Всё нормально, но когда я разгоняюсь больше 90 км/час у меня начинает переключать каждую скорость при 4000 об/мин. А когда я глушу двигатель он у меня становить нормальным до тех пор пока не разгоню опять до 90 км/час. И масло с фильтром менял, но масло быстро чернеет (mobil1 dextron III) Компьютерная диагностика показывает ошибку "Gear monitoring". Помогите, пожалуйста!
Ответ
Это связано с пробуксовкой (проскальзыванием) входного и выходного валов выше допустимых пределов. Коробка требует ремонта.
Вопрос
Здравствуйте По семейным обст переехал из США в Украину Ищу работу С 1996 года ASE sertified in two cat. engine repair and automatic transmission/ transaxles Посоветуйте если можно место в Киеве с хорошей репутацией для собеседования С уважением Александр
Ответ
Я так предполагаю, что высококвалифицированного специалиста всегда будут рады видеть практически в любом сервисе, включая дилершипы. Если у Вас в большей мере опыт связан с обслуживанием автомобилей американского рынка, начните с дилерских станций автомобилей, выпущенных в Северной Америке. "Хороших, тёплых мест" именно в Киеве не знаю, ибо у меня лично учёба и практика проходили в большей степени в Москве.
Вопрос
У меня Opel omega b Х25ХЕ АКПП 4-передачи ATF. Проблема : при переключении с 2 на 3 передачу (в районе 50 кмч) происходит пробуксовка- периодически, при пробуксовке перехожу в спорт режим или прогазовываю иногда помогает. При диагностике ошибок в памяти нет, а при пробуксовке появляется а потом исчезает ошибка "ошибка переключения передач сбой в гидравлике"! Да и вообще при подключении прибора диагностики проблема пробуксовки исчезает на сутки , а потом все сначало... Подскажите что это за "глюк" и где он возникает? Еще, при вскрытии селектора передач один из волосков отгнил, по этому пришлось напаять "самоделку" -может в этом проблема? помогите!
Ответ
"Сбой в гидравлике" - это обычно связано с механическим повреждением многодискового сцепления, работающего на 3-й передаче. Поэтому, здесь без вариантов: ремонт Вашей АКПП или её замена.
Вопрос
Проблема такая. На низких оборотах едет машина спокойно. А если по динамике дороги требуеться набрать скорость выжимаешь газ двигатель ревёт а тяги нет. Машина перестала тянуть.
Ответ
"Тяги нет" только на 4-й передаче? А если ограничить включение передач позицией "3" (прямая, третья передача) - тоже буксует? Уровень в трансмиссии проверялся при правильной температуре? Присутствует в допустимых пределах? Цвет, запах жидкости в АКПП в норме? Коды неисправностей по диагностике присутствуют? Какие?
Вопрос
Добрый день. Проблема в следующем: на холодную после запуска двигателя и непродолжительного прогрева при включении режимов на коробке начинает моргать лампочка неисправности АКПП (Aisin). Причем моргание может начаться как при включении задней передачи (выезд задом из гаража), так и при включении драйва или любой другой вперед, а также и при постановке на паркинг. ATF регулярно меняю каждые 40-45 тыс км. Вскрытий коробки не было. Уровень жидкости в норме. Есть подозрения на ингибитор, или контактную группу. Заранее спасибо.
Ответ
Без диагностики здесь сложно рассуждать о причинах. Для начала продиагностируйте системы дилерским сканером, дайте коды неисправностей.
Вопрос
Заводиться плохо,акома нормальная стартует хорошо потом глохнет,получается с з раза. После прогрева на холостых обороах ощущается приличная вибрация,двигатель работает как-то не стабильно,ГРМ в норме,масло тоже.На СТО говорят надо мыть дросельную систему, менять свечи и погружной топливный фильтр стоит ли ждать результатов?заранее спасибо за ответ.
Ответ
По описанию - это проблема двигателя и его систем. Но мы занимаемся только АКПП, и потому я не могу Вам подсказать, что искать и как - не наш "профиль".
Вопрос
После включения задней передачи, клинит и не едет, КПП разбиралась, никаких механических дефектов не выявлено. Что может быть? Заранее спасибо!
Ответ
Всё-таки я бы проверял работоспособность обгонной муфты и многодискового сцепления в механизме трансмиссии. Чудес не бывает ведь. P.S. При проверке обгонной муфты обильно смажьте её ATF для трансмиссии.
Вопрос
Здравствуйте! Дело было так: Купил я эту машинку летом. Через месяц поменял масло в коробке. Еще через месяц утром приехал на работу стал парковаться, включил заднюю - не едет. Попросил ребят толкнуть при включеном реверсе- тоже не едет. При включении задней - стопорится и не двигается. Бегу в магаз покупаю масло Мерседес которое нужно. Меняю с фильтром. Поддон чистый, тока масло было мутное. Завожу, включаю заднюю поехала назад. Тока поехала как-то странно, как будто что-то сорвало. Потом 3 дня включалась уверенно раза с пятого типа дык-дык-дык-дык - и поехала. Еще через 3 дня - включаешь заднюю вообще не включается. Не происходит ничего. Тока падают обороты движка и если машину завесить на подъемник - колеса крутятся назад, но можно остановить руками. Вскрываю поддон, нахожу размятую пружинку, диаметром миллиметров 8 и кусочек судя по всему сальника. Что может быть и как на дорого она сломалась?
Ответ
Это не первый раз подобная неисправность имеет место. Необходимо разбирать трансмиссию и дефектовать детали. Либо "поагрегатная замена". Замена ATF здесь не при чём.
Вопрос
не переключаетса АКПП с 3 на 4, зависает.
Ответ
Может быть всё, что угодно, от "зависания" плунжеров в гидроблоке, блока соленоидов, до повреждения механизма. Также, достаточно часто встречается нарушение работы ДВС, вследствии чего переключение на повышающую передачу блокируется. В любом случае, первично нужно попытаться считать коды неисправностей, чтобы картина была яснее (очень мало информации по проблеме).
Вопрос
При запуске на холодную (утренний запуск) - прогреваю 3-5 мин, после этого плавное троганье . . .. Далее в течении 20-25 минут имею следующий трабл: - при всех положениях рычага D-4-3-2-1 (прямых передачах) ощущается некий посторонний звук навроде "бурчания" (такое впечатление что прогорел глушитель в районе штанов) - звук пропадает после 2000 оборотов, либо при переключении на передачи R-N-P. А также пока не пройдет звук - при увеличении оборотов - такое впечатление ощущается вибрация (такая как если бы глушитель бых прижат к корпусу). По прошествии 25 минут все проходит.
Ответ
Если данная неисправность проявляется всё чаще или постоянно, при этом становится более прогрессирующей, то есть большая вероятность того, что это связано с блокировкой гидротрансформатора. Если это именно проблема гидротрансформатора, то со временем, может включиться и аварийный режим работы АКПП. Естественно, что подразумевается исправность работы двигателя и его систем, а также крепление силовых агрегатов к кузову автомобиля. P.S. Как обстоит ситуация с уровнем ATF, что заливалось, когда была последняя замена, менялся ли фильтр?
Вопрос
Была произведена замена двигателя, после включения задней передачи клинит коробка, автомобиль не едет. Дважды снимали "мозги", после раклинивания едет до включения задней передачи, затем опять стоит, что может быть? Заранее спасибо!
Ответ
Я бы проверял состояние "механики" АКПП (механической части).
Вопрос
Привет. По поводу горелости масла ситуация такая: родная коробка сгорела-там и стружка была в поддоне и масло горелое. Пригоняют мне с германии такой же форд и с него коробку ставят на мою машину, естественно меняю масло и фильтр, но больше 40км.ч. машина не едет. Думали что дело в электронике,но как я писал там все окей. Загадка-как возможен такой резкий переход коробки в состояние износа. Пока жена совается на ней по городу, масло не горит и не темнеет.
Ответ
1. При замене АКПП на "донорскую" теплообменник (в радиаторе) промывали? Вымыли всю грязь? 2. Б/у АКПП установили вместе с б/у гидротрансформатором?
Вопрос
Здравсивуйте, продолжая нашу переписку отвечаю на ваши вопросы: гидротрансформатор поставили вместе с донорской коробкой те бывший родной не стоит сейчас. По поводу радиатора охлаждения-его не мыли, но еслибы дело был в нем, то коробка в начале запуска работала бы нормально,а потом от перегрева ставала в аварийный режим, я такие случаи знаю. Но у меня она на холодную не едет более 40км.ч.
Ответ
1. По гидротрансформатору: б/у здесь не решает вопроса, так как это слабое место "фордов". Мы так не рискуем никогда, потому что разбирать коробку по второму кругу удовольствие сомнительное. 2. По теплообменнику: при установке АКПП после ремонта грязь из теплообменника попадает в АКПП, вследствии чего часто имеем эффект подклинивания плунжеров в гидроблоке. При этом, фильтр очищает далеко не все частицы. В подобной ситуации, если б/у АКПП уже нет возможности вернуть обратно, алгоритм действий примерно следующий: А) Разборка, дефектовка "родной" и "донорской" АКПП; Б) Отбираем исправные детали, которые будем использовать для последующей сборки. В) Гидротрансформатор либо восстанавливаем, либо меняем на ребилдовый (восстановленный/"новый"). Г) Покупаем ремкомплект прокладок, сальников АКПП. Необходимое количество стальных и фрикционных дисков, фильтр. В зависимости от степени бюджетности ремонта, покупаем новые соленоиды. Д) Производим ремонт АКПП в полном объёме.
Вопрос
здравствуйте! Не едет в положении "D", делает рывок и все, коробка A4LD. В положении "3" - все отлично, розгоняемся до 80км/ч потом в "D" - включается 4-я и локап. Подскажите, что там могло произойти (хочу починить сам), и можно ли эксплуатировать автомобиль с такой поломкой (на сколько км может хватить коробки)? Зарание благодарен!
Ответ
1. ///что там могло произойти /// Будет понятно после дефектовки.
2.///можно ли эксплуатировать автомобиль с такой поломкой /// Не рекомендуется. ///на сколько км может хватить коробки/// Никогда не производились такие "замеры", потому не знаю.
Вопрос
при русі вперед все працює нормально, а на задній передачі відбувається при навантаженні пробуксовка. Дякую!
Ответ
У тих випадках, які траплялись це були механічні пошкодження: - дисків; - кулачкової муфти ("обгонка").
Вопрос
Здравствуйте. У меня такая проблема: при аварии налетел на бордюр и замял поддон на акпп... Во время ремонта поменял поддон и фильтр (который снизу), обнаружил, что маленько замяты 2 трубочки (менять их не стал)... после всего проделанного не включаются передачи выше 2-й... Может ли это быть следствием загиба трубочек??? Если нет, то в чём дело??? Где искать причину??? Заранее огромное спасибо...
Ответ
Из-за примятых трубок к теплообменнику скорее всего нарушилась циркуляция жидкости между АКПП и теплообменником. Как следствие - перегрев и выгорание механизма. P.S. Трубки должны быть НЕ меньшего диаметра, чем предусмотрено конструкцией автомобиля (обычно это 8-10-12 мм в диаметре)
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|