АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-08-20 20:16:54 • Андрей • Орёл
VOLKSWAGEN пассат Б4 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!!! вообщем такая ситуация у меня фольц пассат б4 2.8 ААА с Акпп!! автомат дергает сильно!!!Когда перевожу на D на не прогретой машине,машина глохнет!!!!!! что это может быть????? и как с этим бороться?????
и вообще можно ли перевести на Мкпп???? и во сколько примерно обойдется переделка??? за ранее СПАСИБО!!!!

Ответ
А щуп есть у АКПП или уже нет?
История появления проблемы есть? Опишите!

Вопрос
щуп есть!!!! история такова сначала акпп не переключала вообще.как буд то на одной большой передаче едешь!!! а когда сделали диагностику то выявили ошибку(были замкнуты эл.магнитные клапана) когда ошибку убрали то автомат начал дергать при переключении!!!!

Ответ
В настоящий момент коды неисправностей есть:
По ДВС?
А по АКПП?

Вопрос
вроде нет!!! по двигателю лямда зонт поменять!!!

Ответ
Так с мотором разберитесь для начала.

2015-08-20 15:33:49 • Максим • Актобе
CHEVROLET EPECA • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пжл, проблема такая при переключении на горячую начинает с пробуксовкой включатся 2-3 и на месте с парковки на заднюю или на Д идет пинок есть тоже на холодную нет такого.Бежит сальник коренной может из за этого быть???

Ответ
Сальник двигателя к АКПП не имеет никакого отношения.
По остальному: надо смотреть машину и понимать симптомы, потом предполагать.
Может быть из-за управления, может быть из-за дефектов АКПП.

2015-08-20 14:52:32 • Игорь • Луцьк
MERCEDES-BENZ V-230 • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Пожалуйста, подскажите куда копать.
4HP20, работает не без мелких грешков, но в целом хорошо.
раньше, зимой, пока холодная, сильно жужжала, зудела. звук такой как у умирающего бензонасоса.
но с прогревом звук быстро исчезал, и пока теплая не появлялся. всегда дожидался полного прогрева (исчезновения звука) и тогда только ехал.
летом такой звук присутсвовал только секунду-две после пуска двигателя.
вчера снял промыл гидроблок. каждый закоулочек, плунжерочек и тп. плунжера на ид идеальные, без видимых следов износа. поменял повреждённую прокладку, угол был надорван. долил свежего масла вместо слитого (масло без запаха гари но уже темное, со следами износа фикционов).
итог - жужит теперь даже летом. пока нормально не прогреется. но переключается уже мягче чем было.
теперь уже не жду полного прогрева, только когда звук исчезнет на холостых (с повышением оборотов появляется), и еду.
в дороге постепенно исчезает совсем.
при езде (пока не прогреется) звук есть только при газовании на холостых, на всей первой передаче, и в моменты переключения передач. я так понимаю что жужжит только в те моменты когда отключена блокировка гидротрансформатора. видать пока масло холодное и густое. в остальных промежутках звука нет.
подскажите, кто там издает такой звук? куда там снова лезть разбираться?
на диагностику не ездил, фильтр пока не менял, полной замены масла не делал.
всё это предстоит, фильтр, масло, сальники уже куплены, но пока хотел только с гидроблоком разобраться.

Ответ
Фильтр может звук издавать.
А забивается продуктами износа.....того же гидротрансформатора, например.

2015-08-20 11:42:19 • Владимир • донецк
OPEL SIGNUM • 2006 г.в. • 3.2 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
При переходе на 5 передачу выключается коробка. Чтобы она опять включилась - нужжно заглушить и снова запустить мотор.

Ответ
История у машины есть?
Какой пробег?
Какой код неисправности появляется в памяти, после того, как "выключается коробка"?

2015-08-20 08:49:39 • Сергей • Днепропетровск
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 146 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,проблема заключается в том,что на горячем двигателе есть не большой пинок при переключении со 2 на 3 передачу. Так же на горячем двигателе, когда переводишь селектор АКПП в режим R чувствуется удар,остальные положения селектора включаются нормально.

Ответ
Возможно, данная неисправность связана с дефектом в блоке клапанов (меняется).

2015-08-19 12:38:22 • Альберт • Троицк
CHEVROLET CRUZE • 2010 г.в. • 1.6 л • бензин • 58 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Chevrolet Cruze 1.6 с АКПП 2010г. Пробег 58000. остановился около дома, заглушил двигатель, через минут десять пришел, запустил двигатель включил режим драйв, автомобиль отказался ехать. Двигается только назад. При этом нет никаких ошибок. На диагностике тоже без ошибок, пишет только что включена первая передача. При ручном переключении во время диагностики определяется переключение с 1 на 2 и на 3. Коробку сняли слили масло, цвет черный, горелым не пахнет, есть незначительная примесь, на вид алюминиевой пудры , проверены соленоиды. Просьба подсказать какие могут быть неисправности. Что еще можно проверить? Какая часть все-таки отвечает за сигналы включения передач датчики давления, датчик селектора или же совместно.

Ответ
Не совсем понял: а зачем сняли?
Если чтобы разобрать, так пусть мастера разбирают и смотрят на то, "что им не нравится". Составляют список деталей.
Ломается на этих АКПП - много чего. Даже угадывать не буду.
Начиная от соленоидов и заканчивая деталями механизма АКПП.

2015-08-19 11:14:01 • Артур • Ереван
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
какая рабочая температура атф в акпп 01м должна быть ,,,,
у меня от 105г до 120г в среднем110- 115г при сишьных отжыгах до 127 максимум что я смог зафиксировать .температуру мерил ваг-ком.. проводил неоднократный мониторинг
Это нормальная температура ???????

Ответ
Ну если "зажигать", то 126 градусов и я намерял.
Но это же температура ATF, а не антифриза. И на улице, наверное, жарко среди прочего.....

2015-08-19 11:07:40 • Андрей • Москва
FORD FOCUS • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 56 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Недавно появился посторонний звук (типа б-з-з...) на не прогретой машине при включении режима "D", в режиме "R" звука нет. Этот же звук не исчезает во время трогания и набора скорости первые пару километров. Потом исчезает. Передачи переключаются четко без толчков и посторонних звуков как на холодной машине, так и на прогретой. Уровень масла в норме. Само масло нормального красного цвета, но на щупе есть маленькие пузырьки (иногда мало, иногда много). Подскажите, пожалуйста, есть ли повод для волнений или не стоит беспокоиться.

Ответ
Обычно такие моменты надо слушать и слышать.
Покажите машину мастеру-приёмщику СТО, который часто ездит на таких авто (у того же дилера, как вариант).
Такие люди обычно чувствуют лучше других, есть ли повод для беспокойства.

Или покажите толковым агрегатчикам. Если есть желание, то могу познакомить с такими.

Вопрос
Спасибо, проблема похоже решена - звук был от вибрации защиты, а пузырьки на щупе норма даже для нового авто.

Ответ
Принял к сведению.
Спасибо за информацию!

2015-08-19 08:30:34 • серей • коми
VOLKSWAGEN б5 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
добрый день такая проблема коробка типтроик при включении задней передачи машина едет три секунды потом пробуксовывает диагностика не видит клапан 88 или 1 подскажите где стоит заранее спасибо

Ответ
Проводку проверьте для начала.
Передач вперёд сколько? Двигатель турбо или нет?

Вопрос
ВПЕРЁД 5 ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО

Ответ
Электрики пусть машиной занимаются.
В первую очередь проверяют блок управления (может залит водой) и проводку.

Клапан: в АКПП (но вряд-ли он Вам нужен.....)

2015-08-18 23:30:29 • Тигран • Санкт-Петербург
KRAYSLER NEON • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
вечер добрий.В каропке непереключает 2-3.1-2 нармально работает.4000 обороти инагда переключает и пападает нетральку.газ отпускаю чере минуту апять в ключается на 2ю передачу.каропка 31th 3 ступеньчетий.помогите разобраться.

Ответ
Судя по всему она буксует на третьей передаче.
Коробка старая, гидравлическая. Отдайте её в ремонт и все дела. Чинится она недорого.

2015-08-18 22:07:13 • Евгений • Нижегородская область Дзержинск
AUDI 80 • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
здравствуйте подскажите пожалуйста почему через щуп АКПП выкидывает масло не в больших количествах но есть раньше этого не было масло не меняли не доливали просо стала выбрасывать.Заранее спасибо

Ответ
Как минимум, проверьте температуру ATF во время работы АКПП под нагрузкой.
А потом уже предполагать возможные варианты.

2015-08-18 20:38:02 • Евгений • Харьков
AUDI 100 AVANT • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Акпп(4hp18) не переключается на 3ю скорость,раньше переход на 3ю был с рывком,сейчас вообще отсутствует,а иногда и сбрасывает на 1ю без причин. Иногда включается после прогрева коробки ок. 20 км пути. + не горит P R N - на панели. Все хором говорят что 100% позиционер! Вопрос 1 - какие еще варианты? Вопрос 2 - где он находится на этой коробке? Т.к. облазил всю коробку - нет его! Там где подходит трос- только рычаг уходяций в кпп.

Ответ
Диагностический прибор подключить и посмотреть на показатели датчика положения селектора.
Да, причина может быть либо в нём, либо в проводке.
Находится как раз под рычагом, к которому подключен трос.

2015-08-18 19:00:57 • Леонид • г. Славянск
CHEVROLET TACUMA • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 36 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте..
Сколько стоит замена селектора передач на акпп chevrolet tacuma/

Ответ
В диапазоне от "бесплатно" до 200 гривен.

2015-08-18 08:47:43 • Руслан • Шымкент
OPEL ASTRA • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.У меня опель астра 1992г 1.8 хочу поменять АКПП 2.0 или 1.6 подойдет или нет.Спасибо

Ответ
Надо сравнивать маркировку на табличке АКПП. И на гидротрансформаторе.

Вопрос
Здраствуйте у меня опель астра акпп 1.8 1992г в перед не едит на зад при включении пинок

Ответ
Это на какой коробке: старой или Б/У?

2015-08-17 16:47:07 • Александр • Днепропетровск
MITSUBISHI PAJERO SPORT • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Утром запускаю двигатель, перевожу рычаг акпп в R или D а реакции нет, не загружается. После одной минуты работы двигателя-все начинает работать без нюансов(единственное что есть небольшой букс с 3 на 4 передачу.Далее после езды,когда авто прогреется,остановиться,заглушить и оставить на минут 5,снова появляется задержка 10-15 секунд. Если не глушу двигатель -все работает хорошо. (Жидкость заменил полностью-ATF Dextron3,уровень в норме,фильтр новый) . Заранее спасибо.

Ответ
До замены ATF как работала АКПП (опишите)?

Вопрос
Работала также. Единственное что переключения стали мягче.(Ошибок по АКПП нет)

Ответ
В подобном случае поступил бы таким образом:
1) На ночь оставить машину на СТО, где будут проводить диагностику (изучать параметры работы ДВС, АКПП).
2) Утром, пока машина холодная, просмотреть показатели (по АКПП среди прочего). В том числе и на то, что происходит в момент, когда должен работать "реверс".
3) То же самое делаем на машине, которая уже имеет прогретый двигатель и АКПП: смотрим на показатели.
4) Делаем анализ полученных данных (чего "хватает", чего "не хватает", какие показатели отличаются и почему это может быть).
Далее принимается решение где именно может быть потенциальная неисправность (датчики, проводка, сама АКПП).

2015-08-17 16:01:09 • Евгений • Казахстан г.щучинск
VOLKSWAGEN Гольф3 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Отремонтировал каробку на сто,гидрач фракционы.проездил три недели пропала 4я скорость.диогностика показала обрыв 5 салинойда.прозвонил салинойды в 6ти70 а в 7, 64 ом.советуют поменять шлейф.подскажите пожалуйста что делать.и еще забыл сказать она иногда наченает переключатся..зазрание

Ответ
Так номинал так и есть у соленоидов. У одного "своё" сопротивление, у шести - тоже "своё".
Жгут проводки АКПП тоже проверять нужно, он часто ломается и бывает в обрыве.

Вопрос
Сегодня после таго как машина нагрелась ,4я поевилась ,но очень сильно пинает.с1на2 .может быть пинки иза высокой температуры?,потаму что t-100поднимается.

Ответ
У меня никогда не получилось угадывать. Даже пробовать не буду.

Вопрос
Я думая что меня обманули на сто ,сказали что поменяли гидромувту,и фракционы.А каробка вся в мозуте ,и по болтам не видно что их откручевали,Скажите чтоб поменять эти запчасти нужно снимать каробку?и мыть её?За римонт отдал 800 баксов.

Ответ
Нужно снять и всё разобрать.
Но, менять "муфту" и "фрикционы" - и не менять резиновые поршни, это полнейшая глупость.
Тогда лучше вообще ничего не делать.

Вопрос
Нагрел машину,включил на нетральную скорость уровень чуть выше второй отметки,.
Какой должен быть уровень?
И стоит ли у меня понежающий резистер?

Ответ
В разделе "Советы автовладельцев" описан процесс проверки уровня. Читайте!

2015-08-17 14:52:23 • Игорь • Витебск
AUDI A4 PASSAT B4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
При движении на 1-2 , а именно при переключении происходят рывки ! в чем проблема , масло не менял и не знаю меняется ли оно вообще в этой коробке !

Ответ
Масло - только доливается. ATF: да, меняется.
Сначала проверьте уровень там и там.

2015-08-17 13:36:43 • Нурик • Кыргызстан
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день уважаемый мастер! Вопрос 1. Машина при езде скорости 90-100км начинает моргать датчик коробки то есть красная шестеренка на панели и после этого 1, 2, 3 скорости начинает кидать 2. В редких случаях при включении зажигания машина остается в аварийном режиме АКПП, путем отключения и включения зажигания аварийный режим исчезает. 3. На R АКПП дает стук. Масло поменял на D исчез стук коробки. Диагностика показала что не работает датчик скорости и на что оно влияет, спасибо за ранее!

Ответ
Мало информации даёте. А почему датчик не работает?
Кто-то в коробку уже "влез"? Зачем, какая причина?

Конкретно какой код прописывается в памяти?

2015-08-17 11:54:21 • Амир • ТАЛДЫКОРГАН
BMW M50 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Делал диагностику комп выдал ошибку 100, объяснили как датчик контроля передач, когда едешь на D то 5 не включается пинать начинает и коробка встает в аварийный режим обороты не набирает тупит, 5 мин постоит и нормально набирает скорость на 4 ездиет без проблем. подскажите что делать.

Ответ
Наверное, не датчик виноват, а буксует она у Вас на пятой передаче. Правильно?

2015-08-17 02:37:26 • Сергей • Симферополь
Шкода Октавия • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
привет всем!!! вопрос такой, каробас переходит в аварийный режим, с утра машинка ездит нормально, но спустя километров 25 начинает переходить в аварийку, глушу стою минут 5 и опять нормально но бывает не надолго, не могу понять причину, подключали комп показал прокручивание гидромуфты время от времени, из-за чего это происходит, растолкуйте пожалуйста, но у меня такое чувство будто какой-то датчик выделывается, стоит проехать по неровной дороге как каробас переходит в аварийку быстрее, помогите советом!!

Ответ
Конкретно какой код прописывается в памяти (цифры и слова рядом)?

Вопрос
цифру не помню, а вот слова запомнил "прокручивание гидромуфты время от времени", не знаю на что грешить очень конечно похоже на перегрев, но может и какой датчик мозг насилует, позавчера заменили масло, слили около 4 литров и залили не очень дорогое для промывки так сказать, завтра опять буду сливать и заливать такое же, ну а на третий раз хочу нормальное масло и фильтр поменять

Ответ
Не тратьте деньги, всё равно толку не будет.
Либо ремонтируйте АКПП, либо меняйте на аналогичную.
Вы не первый, и не последний.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56