ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте, при замене масла в коробке автомат (не DSG) не долили пол литра масла , через некоторое время примерно через 5000 км начала пинаться , долили масла всё стало работать в штатном режиме И через некоторое время примерно тысячи через 4 началось ещё хуже с 3 на 4 передачи стало переключать с очень большим (пинком) с завышением оборотов двигателя . Вопрос , могло ли такое случится из за не грамотной замены масла ?
Ответ
Пробег какой? О какой трансмиссии мы говорим?
Вопрос
Здастуйте у меня не заводится машина проверил искру на 4и1нет искры.2и3искра есть менял катушки камутатор без изменеие подскажите пожалуста от чего может быть заранее спосибо
Ответ
Что с АКПП не так?
Вопрос
Приветствую вас уважаемый Подскажите как быть скорость не переключает автомат со 2-ой на 3-ю был не долив АТФ 1 литр долил начало переключать как положенно скоростя постоял пару часов и опять перестало переключать со 2 на 3-ю АТФ я вообще не менял в автомате только долил 1 литр может поменять атф заменит фильтр как думаете поможет
Ответ
А сейчас уровень ATF проверяете при работающем двигателе? И он, уровень, в пределах нормального?
Вопрос
Подскажите, какой объем масла в АКПП двигатель 2,8?!
Ответ
Поддон у АКПП крепится сколькими болтами?
Вопрос
Честно не знаю, надо посмотреть. Это важно!?
Ответ
Отпишитесь, как увидите.
Вопрос
Хорошо.
Ответ
+
Вопрос
Все коробка встала.При включении передачи появился гул и авто не двигается ни на какой передачи но до дома потихоньку доехал!
Ответ
Бывает....Машина то не новая.
Вопрос
Добрый день! Пожалуйста подскажите после езды на трассе со скоростью примерно 100-120 км/ч аккп перестает переключать передачи, как трогается с места на первой передаче так и всё остается на этой передаче! Заранее спасибо!
Ответ
Так трогается с первой или таки с третьей передачи?
Вопрос
Здраствуйте Уважаемый ! У меня такая прблема с автоматом начинаеш двигатся В ,,D" включается 1-я передача потом 2-я а 3-я невключается -увеличиваеш обороты потом вибивает на нейтраль -Сканер показал код ошибки 41, долил масло в коробку нехватало 1л, выехал все скоростя включались отлично , постояда машина 2 часов опять перестали включатся Посоветуйте если знаете как быть ? С уважением Илья
Ответ
41-й код - это критический код для этой АКПП. Если уровень ATF в порядке - у Вас два варианта: ремонт АКПП либо её замена.
Вопрос
што значит критический ?
Ответ
После такого кода АКПП "не живёт" (не работает).
Вопрос
здравствуйте!!! у меня ауди-100, с-4, объем-2,6, бензин, АКПП.
проблема-задний ход есть, а вперед не едет....будто на нейтралке.....набираю оборот до 5000....бывает машина дергает, затем глохнет... бывает вообще без признака стоит просто на месте и все.
история-поехал в поселок...ездил нормально и вдруг машина начала не реагировать на обороты....просто встала...назад и вперед не едет. заглушил....начал визуально рассматривать двигательный отсек. увидел, что нижний потрубок, который одевается в радиатор для охлаждения масло АКПП, отсоединился(болтик вместе с гайкой, которая встроена в радиаторе оторвались с радиатора) и масло убежала оттуда....
мои действия-в поселке СТО нет, автомагазина нет....в багажнике лежали масло литр АТФ-3 и литр дексрон-3(крассные)....одел потрубок в радиатор, затянул проводами, чтобы не отошла....ямы и подъемника нет....поднял перед машины на шпаллы....и долил те масло(не в заведенном двигателе, просто не знал)....(все это в полевых условиях)...завел двигатель.....назад едет, но вперед нет....потом поднял зад машины на бугор(думал, масло не попадает впереднюю часть коробки, я то не знаю как там внутри коробки обустроено все)... после этого машина дергая-дергая поехала......моей целю было доехать до города(100 км)....ехал по трассе оборот 4000-4500 скорость 80(обычно на обороте 2000 у меня набирал скорость 90). как заехал в город, опять передняя скорость не реагирует.... на буксире доехал до стоянки..... сегодня воскресенье и сервисы не работают. с утра купил масло, заехал на эстакаду задним ходом....на заведенный двигатель, коробка в нейтральном положении долил еще полтора литра(думал, уровень нет, поэтому не едет)....все равно проблема осталась той же....
знаю, что нужно на диагностику....но уже хотел бы заранее собрать информации...
вопрос 1 - в чем может быть причина, то что потрубок отошел от радиатора вместе с планкой, болтом и гайкой где был закреплен? давление? вопрос 2 - как же я до города доехал, потом опять встал? обороты были 4000-4500 скорость 80-90....может в этот период я уже до конца угробил коробку? вопрос 3 - если мне нужно будет покупать контрактную коробку, как я могу узнать маркировку своей АКПП, чтобы такой же поставить?
Ответ
Да, вероятнее всего Вы "угробили коробку". Но об этом был смысл думать тогда, когда только появилась проблема с течью жидкости АКПП.
Поддон у АКПП прямоугольной формы? Крепится в 4-х точках (по углам)?
Вопрос
течи то не было....оно внезапно вытекло....когда потрубок отсоединился.
насчет поддона не могу ничего ответить.... как бы не снимал его...поэтому не знаю... а так вроде прямоугольной формы
Ответ
Ну вот внезапно и образовалась течь. Об этом и разговор.
Как увидите точно форму поддона - потом и отпишите.
Вопрос
узнал я у мастера, который год назад замену масло делал. поддон прямоугольный, крепится на четырех болтах, без щупа. удлиненный
Ответ
На коробке с левой стороны найдёте табличку. Подбирайте по второй строчке (10 цифр) и по буквам в последней строчке. Маркировка гидротрансформатора тоже должна совпадать.
Вопрос
было бы прекрасно, если напишите пример... все таки решил контракт искать.... помогите выбором...и на какие буквы и цифры обращать внимания?
Ответ
Вы насмехаетесь? Выше указано, по каким строчкам подбирать коробку. И фото таблички находится для примера. Большего, увы, не "растолкую".
Вторая строчка начинается с 1050...... Буквы - в последней строчке. Маркировка ГДТ - на ГДТ сверху (например 156 201).
Вопрос
ну извини! фото просто не открывается... и на этом спасибо!!! попробую сам как-нибудь разобраться....просто это для меня как густой туман....не сталкивался раньше
Ответ
С другого компа зайдите. Или настройки измените, чтобы фото открывались.
Вопрос
спасибо!!! увидел фото...
передний привод в конце обычно FLA должен быть или FLE?
не могу найти маркировку гидротрансформатора...
Ответ
В каком "конце"? Вы на коробке цифры смотрите и всё. Или нижний ряд букв.
Маркировка ГДТ на нём и набита. смотрите с той стороны, где "труба" приварена.
Вопрос
вот моя коробка. подскажи пожалуйста, что означает первая строка и что означает вторая строка? какие мне теперь искать? Спасибо!!!
Ответ
Первая Вам не нужна. Смотрите на вторую: 1050 012 010 Вот такая же табличка, такие же цифры должны быть на "донорской" АКПП.
Ну, или можно смотреть на последнюю строку, где буквы "CRC" Всё остальное Вам не нужно.
О гидротрансформаторе я упоминал ранее: маркировка на нём.
Вопрос
спасибо!!!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
а номер на твоем фото гидротрансформатора 625 или 111 003?
Ответ
А мы знакомы и на "ты"?
Вопрос
извините! посмотрел номер гдт (111 000). 1050 012010, CRC. объездил авторазборы....есть коробки 4HP18
есть в одном месте 1050 012010, НО там буквы CYR в другом местах и номер и буквы не соответсвуют, например: 1050 012 003 CRD и т.д.
в авторазборах говорях, что главное 4HP18.
теперь у меня безвыходное положение.....не знаю....найду ли я такую же коробку ( 4HP18, 1050 012010, CRC, ГДТ-111 000)
и еще один вопрос волнует, до меня....меняли ли прежние хозяева коробку..........и правильный ли донор они подобрали....
а что если 4HP18 взять с другими номерами и буквами и с процессором на эту же коробку?
Ответ
Да нет! Главное, чтобы совпали данные, о которых мы говорили выше. А 4HP18 может и на SAAB быть установлена, но она не Ваша...
Вопрос
просто посмотрел данные 1050 012 010 - это вообще АКПП от 2,8 а на 2,6(на мой двигатель) 1050 012 003, поэтому у меня появились сомнения, что до меня меняли уже коробку и поставили от 2,8. друг менял коробку АКПП, какой то номер не совпадало, и у него коробка тупила....например, едет на четвертой скорости, встает на светофоре, а коробка не скидывает на пониженные скорости....и когда трогается, двигатель глохнет, обратно заводит и нормально едет.... пришлось ему потом процессор подбирать на эту коробку........щас нормально. но у него ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Ответ
Ну я не электронщик и "подбирать" ничего точно не буду. Если раньше в работе АКПП для Вас всё было нормальным, штатным, то и вариантов два: найти такую же АКПП и заменить. Либо свою починить. Третьего варианта я не вижу.
Вопрос
Audi A4 cabrio 2004 2.5 120w TDI Подскажите какое масло заливать в коробку и сколько. Коробка автомат мультитроник.
Ответ
Привод какой: полный или "моно" (передний)? Установлена АКПП или всё-таки "мультитроник"?
Вопрос
Добрый день. Нуждаюсь в консультации специалиста: на данный момент диагностику коробки провести возможности нет, АКПП F4A42, симптомы следующие: 1. очень редко включается четвертая передача, переключение с первой по третью в районе 3300-3500, под сброс газа - переключается очень мягко в районе 2200-2500. Пинки и дерганья (постоянное переключение скоростей) с третьей на вторую и обратно при 20% акселератора на скорости 60 км/ч. Диамонд СР3 - заменено не давно, замена масла коробке никак не отразилось.
Ответ
Как надо понимать "очень редко включается 4-я"? Включение происходит, но вместо 4-й передачи получаем эффект "буксования", "самопроизвольной нейтрали"? Или вообще 3-я передача - максимально возможная и двигатель можно раскрутить на 5-6 тысяч оборотов, но переключения на 4-ю передачу не последует?
Вопрос
Добрый день еще раз. 4 передача может включиться только при скорости далеко за 100, тахометр при этом свыше 4500 и вплоть до красной зоны, и только под сброс газа. а может и не включиться. Но при малейшем снижении скорости, вновь переходит на 3 передачу. Заметил еще одну особеноость: Если при разгоне, причем на любой передаче, если обороты двигателя не достигли 2200 и выше,и был отпущен акселератор, коробка зависает на текущей передаче и вверх может переключится только при 4500 об. и выше, а может и не переключится. Вниз переключается нормально( судя по очень легким толчкам) Я так понимаю, что в аварийный режим коробка не уходит, т.к. если остановиться, не трогая селектор, и вновь начать разгоняться- нормально трогается переключаясь с первой по третью
Ответ
Вам хорошего диагноста нужно. В частности, чтобы проверить работу двигателя, систему управления ДВС и АКПП. Вовсе не факт, что "искать" нужно в АКПП.
Вопрос
Добрый Вечер! у меня такой вопрос,диагностика выдает ошибку №0732(неверное передаточное число 2-й передачи,и 0729 (неверное передаточное число 6-й передачи) машина делает рывки при переключении на заднюю передачу(R) и при езде впперед при переключении скоростей делает пенки ,и в основном передача фиксируется на 4-й и не переключается ни на какую другую,и трогается с 4-й и едет на 4-й, машина после аварии,была лтшь задета крышка коробки,сразу за коробкой идет проводка и блок управления коапанов,проводку поменял,ничего не изменилось,теперь думаю может вся причина в блоке управления клапанов? или датчик селектора,как думаете?
Ответ
В Вашем случае нужно не "угадывать", а в первую очередь понимать, что именно происходит с АКПП и системой управления. Для этого нужен диагностический прибор и автодиагност, который сможет понять, "чего хочет машина". Что-либо спешить "ремонтировать" в АКПП я бы не стал. А почему не обращаетесь к дилерам?
Вопрос
Снова здравствуйте! Спасибо за ответ! Не увидел, где можно ответить в моей предыдущей теме. Планы на будущее - ездить на авто в течение нескольких лет, благо по "юзабилити" он вполне устраивает, плюс он дооборудован мною под мои потребности.
Ответ
В Москву чиниться поедете к грамотному специалисту?
Вопрос
Продолжение . вот что выдает сканер.
Ответ
Уже отписан ответ ранее.
Вопрос
Добрый день. у меня машина Ауди А6. вот такая проблема у меня. не давно проходила комп. диагностику и там показывает ошибка контроль передачи 00652. что надо менять ремонтировать в каком случай???? подскажите пожалуйста. спасибо.
Ответ
Надо или менять АКПП в сборе с гидротрансформатором. Или ремонтировать АКПП полностью.
Вопрос
Здравствуйте! Автомобиль ездит как положено, но время от времени наблюдаю небольшие толчки при переключении 2-3 при медленном разгоне, или при сбросе газа на 2 передаче (коробка пытается "экономить" и переключается на третью на скорости примерно 30км/ч и едет при отпущенной педали газа). При сильном разгоне (обороты под 3000) или даже в режиме кикдаун данный симптом практически пропадает и переключения прямо эталонные. Пробуксовки не замечал. Еще иногда при включении D есть маленький толчок. В остальном АКПП работает как на новой машине, переключения 1-2, 3-4, блокировка ГТ и задняя работает хорошо. ATF цветом как кофе, но горелым не пахнет, уровень в порядке. Понимаю что коробка прошла 250 тысяч, и такое допустимо.
Вопросы вот в чем - долго ли она еще может протянуть без серьезных поломок? Имеет ли смысл частичная замена ATF и фильтра сейчас (может это уберет толчки при переключении 2-3, но может износить фрикционы, как я слышал)? И примерно в какую сумму сейчас обойдется "откапиталить" коробку 01м в случае кончины (начала пробуксовок и прочего)? Какой фирмы лучше покупать запчасти для АКПП, чтобы были качественные и не били по карману (если есть из чего выбрать)? Машину продавать не думаю. С уважением, Семён.
Ответ
Для начала нужно определиться, какие планы на будущее автомобиля у Вас лично. От этого и отталкиваться. На рынке деталей предложение огромное, но хорошие качественные детали не самые дешёвые (может и "бьют" кого-то по карману). Хорошие диски, например, производства Borg Warner. Но они и стоят как 3-5 "явно китайских диска". И т.д.
Вопрос
Здравствуйте!!! Проблема в АКПП было удара 4-5 когда троголся, послетакое ощущение как с 4 только трогоется, а на зад беспроблем! Что может быть? Заранее Спасибо!
Ответ
Надо понимать "предисторию" появления неисправности. Плюс иметь данные по диагностике (хотя бы считать коды неисправностей).
Вопрос
Здравствуйте! У меня саната 1997г.в. 1.8L 16v как нагреется начинает строить. Приходиться перегазовывать много а другой раз и не помогает глохнет. Подскажите что сделать? Заранее спасибо!!!
Ответ
А что такое "строить"? Что с АКПП не так?
Вопрос
Добрый день я уже задавал вам этот вопрос. гудит акпп при скорости 40-45кмч выше всё тихо. ступицы все проверил что может быть я грешу на редуктор
Ответ
Гудят чаще всего ступичные подшипники и колёса (шины такие). Чтобы гудел "редуктор" - не сказал бы, что помню такие ситуации. При определённых условиях работы может гудеть планетарный ряд в АКПП (как вариант).
Вопрос
Не спорю у шин и ступиц свой гул я всё проверил и заменил можно смело исключить.При нагрузке гудит сильней при небольшом подъёме и при нажатие плавно на педаль газа. Где-то со стороны редуктора при переключении с R на D есть походу люфт слышны пинки шестерен
Ответ
Думаю, что предложить вариант: "Давайте поменяем исправные детали на новые" не самый идеальный для машины 2002 года.
Вопрос
Поменял вариатор машина не заводится
Ответ
Работу датчика положения селектора проверьте для начала. И все ли разъёмы подключены правильно. Или обратитесь к автоэлектрику (мы проводку не чиним).
Вопрос
На холодную все хорошо, на горячую сильная вибрация когда нажимаешь на тормоз и держишь, вроде машина развалится. Судя по всему на гарячую не включается нейтраль при остановке. Подскажите что делать??? Когда переключаю на ручную передачу то на 2 скорости не вибрирует, а именно только на первой и когда гарячая, на холодную все хорошо. Компьютер ошибок не показывает.
Ответ
Так это не к АКПП вопросы, а к автоэлектрикам (почему не работает автонейтраль). Коробка тут лишь "исполнитель", не больше. Что ей дал блок управления - то она и отработала.
Вопрос
выкидывает жидкость через сапун на акпп anz,уровень в норме.
Ответ
Больше истории укажите. В частности, при каких условиях происходит. Уровень в порядке, не перелит?
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|