ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Иногда загорается ошибка SHIFT. Заранее спасибо за подсказку.
Ответ
Диагностику сделайте для начала. Данные сохраните и укажите дословно.
Вопрос
запускаю автомобиль, режим o/d выключен ,набираю скорость 100-110, включаю o/d и скорость падает? как будто все передачи отключаются. что это такое и как устранить?
Ответ
Как это "все"? Может АКПП переключается с "высшей" передачи на "низшую"?
Вопрос
При включении D есть толчок, все остальные передачи переключаются отлично, если двигатель немного прогреть (10 мин) толчка практически нет. На гарячий двигатель толчка вообще нет.
Ответ
При таком пробеге - это просто сказочная работа для данной АКПП. Машина у Вас давно? История возникновения неисправности есть? По двигателю какие-либо работы проводились в прошлом? Если да, то какие? Может были проблемы с электрической частью, если да то какие именно?
Вопрос
машину купил недавно с этой проблемой, был на диагностике, по двигателю есть ошибка подсоса воздуха, по акпп ни каких ошибок нет, но мастера говорят что в этом толчке виноват гидроблок, другие что нет уровня масла в акпп. Помогите разобраться?
Ответ
Да нет: разберитесь сперва с двигателем, чтобы там было всё хорошо. Может и проблема с АКПП "сама собою" пропадёт.
Вопрос
Добрый день! Я Вам ранее звонил, но доехать так и нет времени. Вопрос такой: на пробеге 230 тыс, после покупки автомобиля и своего личного пробега на нем в 10 тыс, получен диагноз - смерть гидротрансформатора и насоса, с предложение исправить данные неисправности с заменой фрикционов, сальников, прокладок и т.д. Озвученная цифра оказалась больше, нежели я нашел такую же перебранную коробку с установленным подшипником для избежания проворачивания вала, но без гидротрансформатора. По-этому решение было таким, СТО реставрирует гидротрансформатор и устанавливает его вместе привезенной мною коробкой на автомобиль, что и было сделано. Практически сразу появились две проблемы: 1. При переключении со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю происходит, как бы двойное переключение, т.е. переключение с маленьким толчком. Во время наблюдения за тахометром получается следующее: при нормальном переключении, обороты подымаются до 2000 об. и происходит переключение, с дальнейшим падением оборотов до 1000 - 1100; в моем случае, кстати не всегда, по моим наблюдениям больше в жару и длительном передвижении, после 2000 об. пороисходит сброс до 1500-1700, по разному, далее небольшое повышение + 100 об. и потом сброс до 1000-1100. Вы ранее говорили, что это, возможно, выработка на каких-то механических частях коробки, но до конца не ясно. 2. На 5-й передача, во время длительного движения происходит следующая ситуация: при затяжном подъеме, на оборотах от 1700 - 2100, происходит, по ощущениям, переключение с 5-й на 4-ю передачу с, при дальнейшем движении, снижением мощности двигателя. Но есть несколько очень интересных особенностей, а именно: при переводе кулисы на "ручку" светится 5-я передача, при снятии ноги с "газа" происходит мгновенное снижение оборотов до 1000 (как если на механике включить нейтральную передачу), хотя при нормальной работе, обороты не падают при отсутствии ноги на газе. Лечу следующим образом: убираю ногу с газа на несколько секунд, обороты соответсвенно падают до 1000, и далее плавно начинаю давить на газ и все нормально становится на свои места. Правда за пройденные 67 тыс. пробега, после данного ремонта, 3 или 4 раза были такие случаи, когда данная панацея не помогала и происходило следующее - при отсутсвии мощности, движение продолжалось, но, по ощущениям, без переключения передач. Т.е., можно было полностью остановиться, не глуша мотора, начать движение, но не чувствовать переключения передач, при этом обороты не совпадали со скоростью. Лечилось только полной остановкой с выключанием двигателя, минута стоянки и продолжение движения в нормальном режиме. Все гарантийные сроки после данного ремонта уже прошли и ремонтникам и поставщикам предъявить уже нечего, хотя изначально, когда я задавал им данные вопросы, чего и стояло ожидать, они переводили стрелки на друг-друга. И так бы я и дальше ездил и не обращал на это внимания, но пришло время замены ремней и роликов, замене масла в моторе и АКПП, ремонте ходовой и тд. и тп., и тут всплыла небольшая те
Ответ
1. Данная конструкция (с подшипником) - является нештатной. И прогнозируемые пробеги мне неизвестны. На практике всегда оставляется заводская конструкция и ничего не "колхозим". При этом, коробки работают не день и не два и ничего не проворачивает.
2. В данной ситуации да, "виноватых" искать смысла нет, так как: "бачили очі, що купували". Комментировать работу АКПП, которую собрали из неизвестно каких деталей, мне сложно. Может там вообще "сборная солянка" (и часть деталей установлены либо "чужие", не с этой модификации АКПП; либо неоригинальные).
3. Решений два: купить "следующую" АКПП "в сборе" (с ГДТ). Или починить полноценно свою. И сделать выводы о ситуации.
Вопрос
Ошибку выдает Р0741. Машина сейчас едет с указанными выше проблемами, которые особо не напрягают, проблема в течи масла на сальнике. Для выяснения проблемы необходимо полностью снимать и разбирать коробку? И в самом худшем случае: 1. Сколько сейчас будет стоять ремонт такой коробки и срок работы? 2. Можно ли "обойтись малой кровью" заменив сальник на новый (спрашиваю т.к. знаю авто с такой же коробкой, но 1,8Т, у которой на 280 тыс. пробега пошла течь, заменили сальник и машина с того момента прошла уже 80 тыс и все в порядке). 3. Можно ли провести полную диагностику не снимая коробки? Заранее спасибо.
Ответ
Ошибка - из разряда "критических". Если бы стоял насос в заводской компоновке (со втулкой), то предположительно, её бы "намотало" на шейку ГДТ. Ну и расход топлива будет больше (примерно на литр).
Не совсем могу понять суть вопроса: Вы чего хотите от машины? Какое её "будущее" по Вашему усмотрению? Хотите ездить самостоятельно? Хотите "как-то слепить и быстро продать"? Какие требования?
Вопрос
Расход не изменился, езжу много, в месяц от 3,5 до 5 тыс. км, за расходом, соответственно, слежу. Из последних событий, замена всех ремней и роликов мотора, переборка системы охлаждения мотора из-за течи, замена всех прокладок и сальников двигателя, полная замена всей ходовки (все кроме передних стоек). После указанного ТО, мастером специально было установленно немного позднее зажигание, для небольшого пробега перед правильной установкой. Проехав 1400 км я заехал на установку угла зажигания и была выявлена течь АКПП, с дальнейшей диагностикой, которая и показала данную ошибку. Самое интересное, что данная ошибка была и после описаного ранее ремонта АКПП, когда первый раз пошли "непонятки" на 5-й передаче. Все эти 60 тыс. я ездил с этой ошибкой. После первого появления данной ошибки я поехал на СТО где производился ремонт ГДТ, там мне сказали что вопрос в коробке, в плите которой, возможно, проблемы, а после звонка продавцам коробки, мне указали в обратную сторону, т.к. ошибка чисто ГДТ. Течь бала изначально и с двигателя и с системы охлаждения и, возможно, с коробки, выяснить точно было не реально. Но сейчас, после описанного ТО, осталась течь только на АКПП, причем уровень масла пока еще в норме, после 65 тыс!!! Продавать ничего не планирую, хочу сделать для себя, но с минимальными потерями. Сейчас есть один ГДТ на авто + работающая АКПП и полностью разобранная старая АКПП.
Ответ
Речь шла о расходе, большем, чем норма (при исправном состоянии двигателя и его систем). При неисправном ГДТ в нём будет постоянное буксование. Соответственно, крутящий момент передаётся с потерями. Потому и расход выше. Учитывая то, что Вы накатали 60 тысяч километров (и, возможно, какая-то часть пробега была с перерасходом), можно предположить, что на каждую тысячу пробега уходило, минимум, по 10 литров "лишнего" топлива. Вот и считайте, хорошо это, или не очень.
По остальному, то есть, "технической части вопроса": иметь в наличии пять неисправных АКПП, это "мелочь, но приятно". Ещё приятнее, если есть откуда вынуть почти новые детали. Думаю, что Вам это точно не грозит, но какую-то часть железок можно использовать, отобрав лучшее.
Тем не менее, это не меняет в корне того, что придётся докупать новые детали (вроде комплекта резинок, сальников), масляный насос, фильтр и прочие "мелочи". Плюс ГДТ отдать в ремонт туда, где это умеют делать качественно. Вот тогда можно "примерно чего-то хотеть" (от машины).
Вопрос
Спасибо за консультацию, буду думать что делать дальше.
Ответ
Обычно рекомендация классическая: взвесить и оценить свои потребности с возможностями. В части случаев проще отказаться от старой машины более высокого класса, заменив её на более новую и бюджетнее по всем статьям. В части случаев полноценно привести в чувства своё авто и продолжать эксплуатацию.
Вопрос
Добрый день! Может вопрос глупый, но не могу найти лампу АКПП или АТ, сняли панель нет ее там... может кто знает?
Ответ
Это к электрикам вопрос.
Вопрос
Добрый день ехал нормально заправился тронулся 2й 3й нет трогоется на всех положениях с 1й дальше тишена .короче задняя и 1 есть.скидываю датчик едет в аварийном с 3й. снимаю другой какбудто всё нормально. подскажите что может быть
Ответ
Самое доступное и логичное - начать с диагностики. Возможно, АКПП попросту не управляется (или управляется неправильно).
Вопрос
всем привет,я новичок в обсуждениях в форумах,очень нужна ваша помощь. купил мазду недавно оказалась с проблемами в коробке. Признаки: горит чек, мигает холд,рывки между переключениями передач и самое главное нет 4 передачи. заезжал на диагност, в одном месте сказали ремонт акпп. в другом месте нашли ошибку Р0715...Turbine Speed Continuou sensor circuit s memory malfunction Dtc......мастер сказал что то с датчиком. Вопрос: с решением проблемы с датчиком(ошибкой Р0715) пройдут ли болячки с переключением. или же все таки требуется ремонт акпп????кто знает? дайте дельный совет пжлста!!!!кто сталкивался
Ответ
Какие передачи у АКПП работают? Первые три? Проблема только с четвёртой передачей?
Вопрос
Здравствуйте, обнаружилась неисправность три тысячи назад, при переключении с 1 на 2 передачу ощущались небольшие толчки. Я не придал значения, а вылилось это, как я дамаю, в то что теперь если машина стоит под горку при включении драйв не двигаться. Движение начинается при переключении в ручной режим на первую передачу. На дороге без уклона или с горки естественно нормально. Поможет ли замена масла или нужен серьёзная диагностика и ремонт? Спасибо.
Ответ
Уровень жидкости в АКПП присутствует?
Вопрос
Добрый день, жидкость не проверял, подтеков под машиной нет,меняли 15 тыс назад. Сегодня как ни всем не бывало неисправность самоустранилась. Ещё один момент, перед обнаружением проблемы была экстремальная езда с резким разгоном и торможением,правда не много пару раз. Может с этим как- то связано?
Ответ
Гадать не готов. Уровень - надо проверять для начала, потом можно комментировать.
Вопрос
Добрый день! Появилась вибрация при включении задней передачи. Затем перестал работать спидометр и индикатор переключения скоростей(PRND12) и в перед едет очень туго. Диагностика показала -обрыв цепи блока управления-. Прозвонили каждый проводок и штекер-все ок. В итоге подали питание на прямую на реле включения ЭБУ. Машина вперед поехала хорошо ,спидометр и индикаторы заработали.а вот задняя влючается с сильным ударом. Что делать?
Ответ
Из того, что я вижу, так это то, что с машиной должен плотно работать автоэлектрик. Коробка в данном случае лишь "исполнитель" (что ей "дали", то она и "отработала").
Вопрос
Спасибо,
Ответ
Отпишите о развитии ситуации.
Вопрос
в зимний период коробка работает отлично.но летом наченает выбивать передачу в нитралку и машына ни едит. проверили радиатор .о норме.заменили масло. результатов не дало. только коробка прогрелась сразу начинаюца проблемы.
Ответ
А история у машины есть? В частности история сервисов, ремонтов (АКПП например)?
Вопрос
Здравствуйте:-)Пробуксовке на 4 передаче,чек не горит и все норм до подъема в горку и обгона.не срабатывает kikdaun как-то так его кличут т.е. с4 на 3 при ускорении, в чем проблема и чего стоит .С Уважением
Ответ
А до 3-й передачи всё работает прекрасно?
Вопрос
при разгоне автомат переключаеться раньше чем надо и падает мощьность двиготеля
Ответ
После чего стало так происходить?
Вопрос
авто не ездело .купил и притянул .как оказал.прогорела прокладка под башкой.поменял прокладку и голову за одно.бывший владел.сказал что автомат работ.норм.Бывало что ровно набирает скорость и вроди все в норме.но через раз.а потом все хуже и хуже.теперь по факту едишь к примеру уже на 3-й еще не разогнался акпп уже 4-ю подсовует и сразу теряеться мощьность двигателя.даешь больше газу перекл.на пониженную и дальше таже песня
Ответ
К хорошему диагносту обратитесь. Не думаю, что "ноги растут" от АКПП.
Вопрос
Акпп работает хорошо, но заметил летом после того , как машина нагреется , после остановки и включении драйв происходит задержка 3 сек примерно, только после паузы машина едет и никаких проблем . К чему готовиться?
Ответ
Думаю, что с проверки гидроблока начать. Может от него "ноги растут".
Вопрос
Хотел бы узнать как распознать когда пора менять цепь на ДВС я знаю что она ходит 250 т км но хотелось бы спросить какие признаки указывают на то что цепь вскоре надо будет менять ?
Ответ
Только вопросы по АКПП. Не больше.
Вопрос
меняете масло в АКПП, сколько это займет времени, можно подъехать в субботу и сколько это будет стоить? номер коробки: 2012710101 ( 722415 )
Ответ
Пока что перегружены ремонтами АКПП, потому сервисные работы делать просто некогда.
Вопрос
у меня акпп 01 N.перебрали акпп все в норме но в режиме D трогается с бробуксовками не хочет ехать смотрели все и гидроблок все промыли по вагкому ошибок нет.не смотрели только маслонасос и гидротрансформатор.
Ответ
Давайте список деталей, которые менялись. И кто производитель. Гидротрансформатор таки надо было "смотреть" (ремонтировать).
Вопрос
деталей под замен не, было.еще симптом,когда заведешь немного по робит))появляется вибрация по кузову.хочу проверить давление атф.я так понимаю на этой модели толька один канал для проверки или нет? подскажи будь те любезны))
Ответ
Возле правого привода пробка (под шестигранник 5мм). Только толку никакого, если внутри начинка осталась старой. У Вас там протечки будут (рабочей жидкости).
Вопрос
канечно я поменяю прокладку)а вот такой ещё вопрос,давление в норме.но все равно не работает как надо отключил шлейф на акпп,машина стала держать на подъеме в смысле не скатывается.а с подключенным шлейфом такого не было.и чувствуется нагрузка дв.а со шлейфом была нагрузка только на R,что скажите))
Ответ
Скажу, что давление жидкости в аварийном режиме будет выше. Потому и так. Утечки компенсируются за счёт этого. Не больше.
Вопрос
спасибо Вам большое!)))
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
После ремонта акпп появилась ошибка p0741 и толчки при переключениях на больших оборотах на 3ю и на 4ю акпп u151e
Ответ
Укажите историю (до ремонта). Что чинили. Какие детали меняли (список и производитель)? Что делали с гидротрансформатором.
Вопрос
Есть небольшие рывки (я бы даже рывками их не назвал, даже больше ощущения) 1 на 2, со 2 на 3. Не знаю что делать менять масло или нет. Предыдущий хозяин не менял. Цвет масло темный (но на сколько мне известно это особенности масла Mazda) запаха гари нет.
Ответ
А с мотором всё хорошо? Машина у Вас как давно?
Вопрос
Ошибка Р0733 неверно отрегулирована 3 передача и в догонку Р0700 и Р0780. Работают только 1 и 2, на 3 не переключает, как будто уходит в нейтраль. Но после остановки переходит в так называемый аварийный режим и работают уже 3 передачи, но туповато разгоняется (видимо ограничивается крутящий момент где-то на 150 нм по ощущениям) и переключает все 3 передачи. Иногда, когда работают 2 передачи можно разогнаться газ в пол до 90кмч и происходит переключение на 6 и едет дальше, при этом 3,4,5 нет. До появления проблемы были сильные рывки при переходе со 2 на 3 передачу примерно раз 10, причем переключалась только после 3200об/мин. Потом вылез джеки чан. Масло новое. Старое было темным, на магнитах немного стружки. Диагностироваться негде. Что делать?
Ответ
Таки диагностироваться. С этого начало начал. Полно и электронных проблем (когда АКПП не надо чинить).
Вопрос
Нужна распиловка ЭБУ акпп диджифан а точнее куда подключаются ножки (5) (27) (28)
Ответ
Вопрос по части автоэлектриков. Проводку не ремонтируем и блоки тоже.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|