АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-04-18 16:04:38 • Александр • Алматы
BMW 520 • 1992 г.в. • 20.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Коробка в аварийку встала код ошибки 53

Ответ
Чудесно!
И как Вы расшифровали этот чудесный код? Какие слова были написаны на мониторе диагностического прибора?

2015-04-18 11:17:54 • Алексей • спб
пежо 206 седан • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 99 тыс. км

Вопрос
При езде был как бы удар и загорелся режим спорт и вождение по снегу притор мозил и дальше при езде все нормально второй раз уже через какоето время сейчас вроде пока нормально что это может быть.

Ответ
Проверить уровень ATF...
Диагностика у дилера, для начала...
Потом - думать.

2015-04-17 15:41:14 • Василий • г.Берегово, Закарпатье
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 337 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, подходит ли гидротрансформатор от Опель Вектры Б на ДЭУ Леганзу 2001г. коробка ZF4HP14

Ответ
А каким образом Вы "приклеите" ГДТ с японской АКПП Aisin Warner к немецкой АКПП ZF 4HP-14?
Думаю, что это невозможно.

2015-04-17 13:24:55 • Rowshen • Turkmeniya
TOYOTA CAMRY • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Kto mojet skazat iza cego mojet tresti masini na skorosti 80 i wyse? I eto kogda najimaes na etoy skorosti pedal gaza togra tresyet a kogda ubirayes nogu togda ne tresyet iza cego et mojet byt?

Ответ
Из-за кривых колёс/шин.
Из-за погнутых приводов от ШРУС к ШРУС, да и из-за самих ШРУС тоже....

2015-04-17 12:27:13 • Олег • Днепропетровск
TOYOTA CAMRY • 1999 г.в. • 2.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Гудит АКПП.....как в троллейбусе при наборе скорости около 1 года. Как её лечить,есть-ли смысл ремонтировать или лучше поискать б/у хорошую....И можно-ли руную вставить? Спасибо

Ответ
Так мне неизвестно, что для Вас лично "смысл".
Если "гарантированно ездить", это одно.
Если "закрыть вопрос задёшево" (и продать завтра машину) - купите Б/У "в сборе".
По остальному - вопрос не ко мне.

2015-04-16 19:29:52 • Олег • Алматы
NISSAN LARGO • 1996 г.в. • 2.0 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте такая проблемма слил с раздатки масло а какое заливать не знаю прочитал много форумов кто что льёт какое правельнее лить???

Ответ
Обычно синтетическое 75W90

2015-04-16 09:59:19 • manvel • erevan
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
стоп-сигнал

Ответ
Весьма полезная штука!

2015-04-16 09:42:14 • Дима • Смоленск
AUDI A6 (C4) • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, народ, возникла необходимость замены коробки АКПП на A6 C4 2.8 V6 AAH полный привод. Нынешняя коробка, судя по всему ZF 4HP-18FLA, стремительно умирает. У меня появилось очень неплохое предложение по приобретению ZF 4HP-18CBF с мозгами и валами, эта коробка стояла с двигателям AAN 2.2 v6 turbo на полноприводной S4.
Собственно вопрос, возможно ли махнуть АКПП на моей машине на такую коробку без переделок и прочих плясок с бубном?

Ответ
Если меняете коробку, то на аналогичную (с аналогичной машины/двигателем).
Часто это "буква в букву".

Теоретически можете "поиграться", если очень "колется". Потом расскажете об успехах.

2015-04-16 09:27:51 • Николай • Караганда
SUBARU OUTBACK • 2011 г.в. • 2.5 л • бензин • 62 тыс. км

Вопрос
При резком торможении машина стала глохнуть, особенно на холодную

Ответ
Так причин хватает и в моторе, и в коробке.
Как для коробки: пробега вроде было для появления проблем.
Начните "с основ: работа двигателя (на холостом ходу под нагрузкой).
Коробку я бы пока вовсе не трогал.

Вопрос
На х.х работает стабильно где то 700-800 оборотов,как включаю освещение обороты падают но потом обратно такие же. А вот заметил, когда начинаю педалью газа поднимать обороты выше 4000,двигатель начинает работать рывками. Так же не должно быть? И вот при торможении у меня такое впечатление,как будто что то не успевает отключать сцепление двигателя с коробкой с колёсами.И получается, что я торможу на включенной скорости... Да на механике проще.Помогите разобраться?Зарание спасибо!!!

Ответ
Так я же не диагност, чем "дышит" двигатель Вашего автомобиля, мне неизвестно.
Пока что по мотору работать плотно, системе его управления.

Вопрос
Сегодня делал диагностику,всё чисто!Ни кто не знает в чём причина.Есть подозрение что гидротрансформатор глючит,хочуещё заглянуть, в каком состоянии соленойдный ел/клапан отвечающий за блокировку г-трансформатора.А вот г-тр ремонтируют? И вот нет уверености что в этом причина!!!

Ответ
ГДТ чаще выходит из строя на 2,0 двигателе. Часто ещё и починить его не получается.
На 2,5-литровых, насколько помню, ГДТ ломался, но "чуть не так".

Если Вы точно уверены, что причина НЕ в двигателе, то да, можно "лезть" внутрь АКПП (в частности отдать тот же ГДТ ремонтникам, пусть разрежут и скажут о его состоянии).
Нужно ли трогать коробку - вопрос открытый.

Соленоиды: это прекрасно, но это "отдельная тема". Вообщем, всё упирается в хорошего диагноста и его диагноз.

Вопрос
Делал комп диагностику в других местах не в двигателе,не в коробке ошибок нет. Делали перепрошивку не каких улучшений. А вот двигатель как глох, при резком торможении остановки, так и глохнет...Не знаю куда лезть,что делать???

Ответ
Диагностика: включает в себя "считывание ошибок". Но это 20% от той информации, которая нужна.
Кроме считывания ошибок есть ещё и "текущие значения данных", которыми обмениваются блоки управления, сигналы от датчиков и т.д.
Вот умелый диагност и может понять "что они показывают", "правильные значения" или нет.
То есть, ключ к успеху - правильный диагноз поставленный квалифицированным диагностом, который разбирается "что откуда приходит и куда заходит".

Вопрос
Вчера загорелась к/лампочка AT OIL TEMP на холодном двигателе.Диагностика показала ошибку. P0971 Transfer Solenoid Circuit (High).Получается, что в коробке вся причина.Подскажите где он находится.Хорошо бы под картером.!

Ответ
Сначала обратитесь к автоэлектрикам, пусть проверят проводку.

Вопрос
Здравствуйте! Сегодня на конецто разобрался (больше двух месяцев мучался).Повезло нашёл такую же коробку заменили соленоедный клапан,отвечающий за полный привод N8.И всё НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ! Всем спасибо!!!

Ответ
Если проблема была именно в соленоиде: да, это можно считать решением проблемы.
Если проблема электрическая, то в ряде случаев может повториться похожая ситуация.

Вопрос
Да поторопился радоваться! На утро обратно стала глохнуть.Заменил и гидромуфту (самый первый был диагнос) и вот второй день езжу, всё нормально. В итоге три месяца поиска поломки, и где то 1000$ затрат за всё, с работой!

Ответ
Пару недель если будет всё нормально, тогда можно будет делать "промежуточные итоги".
А пока рановато.

2015-04-15 16:04:48 • Роберт • Армения
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
С 2 на 3 переключается с небольшой перегазовкой. Все остольные передачи переключаются плавно. Иногда (1 раз из 5) “D” и “R” переключаются со стуком. В чем может быть причина? Что грозит если не исправить? Спасибо

Ответ
Причина проста, как никогда: годы и пробег делают своё дело.
Грозит тем, что однажды сломается окончательно. Может через 50 тысяч пробега, а может и (образно говоря) "завтра".

Вопрос
Пробег 85.000 (восемьдесят пять тысяч) км. Это так много для данного АКПП?

Ответ
Для АКПП "много", это когда "больше 100 тысяч".
Или когда "больше 3-5 лет".

На аналогичной Вашей машине АКПП "ходит" 200-250 тысяч.
А может в гараже простоять всё время и "сама по себе испортится".

Насколько я могу представлять: Вы у автомобиля не первый владелец, потому не факт, что "история пробега" - реальная.

Вопрос
Сегодня был у нескольких мастеров. Один сказал сначала надо менять “мозг АКПП” если проблема не решится уже надо разобрать АКПП и там видно будет. Другой сказал надо поменять масло и “шлейф”. А третий сказал что в каробках “01M” не имеет смысла менять (не меняется) “мозг”, как он объяснил это металлический ящик. Что посоветуйте? Какой из вариантов вообще не стоит пробовать?
-У нас АКПП б/у “говорят” в идеальном состоянии стоит 700$.
-А разобрать АКПП стоит 200$, комплект прокладок 500$.
Что будет правильнее поставить б/у или ремонтировать?
Спасибо

Ответ
Если планируете ездить на машине, то ремонтируйте коробку. (Только $200+500 Вам точно не хватит, это только начало).
Если "на продажу" - то поставьте Б/У и продавайте.

Вопрос
Скажите пожалуйста по каким критериям выбрать правильную б/у АКПП? Имеет ли значение год выпуска авто, матор итд или обязательно что бы код точностью совпал?

Ответ
Имеет значение год выпуска, мотор.
И код, чтобы совпадал (три буквы обычно).

2015-04-15 11:46:47 • виктор • екатеринбург
MITSUBISHI монтеро спорт • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
включена одна передача L рычаг свободно ходит вверх вниз ни на что не реагирует не переключает ни одно положение P R N D 3 2

Ответ
А что было "до того как"?
На привод (снизу) смотрели? Может что-то оборвали/оторвали?

2015-04-15 11:08:29 • артем • Красноперекопск
OPEL OMEGA • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Не работает кик даун...датчик на тросике исправен ....куда приходит провода и с чем завязан?

Ответ
К электрикам обратитесь.

2015-04-15 10:29:12 • баха • Астана
MITSUBISHI GALANT • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 335 тыс. км

Вопрос
Сперва отказал спидометр потом перестала переключать акпп едет только на 1 скорости

Ответ
Наверное нужно начать с устранения причин неработоспособности спидометра.
А потом будет понятно, нужно ли что-либо делать с коробкой.

Вопрос
Сегодня отключил фишку датчика скорости машина поехала с 3 скорости значит вся проблема в нем

Ответ
Ну я не электрик. Вполне может быть.

2015-04-14 20:46:31 • Дмитрий • Тюмень
MITSUBISHI EMERAUDE • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
двигатель 6А12 ехал по трассе коробка начала переключаться с задержкой (как будто сцепление долго держала выжатым) и перестала включаться 4 передача, проверил щуп там сухо, сняли коробку поменяли порванный сальник залили масло коробка заработала проехал метров 500 и всё тоже самое масло ручьём выбежало, снова сняли коробку сальник целый, подскажите в чём причина? может из-за этой втулки вот её фото?

Ответ
Ну так втулку свернуло в масляном насосе, правильно?

ГДТ надо было отдать в ремонт, может там что-то плохое было. Плюс насос теперь поменяете по-любому.
Остальное - надо глядеть.

2015-04-14 19:19:23 • денис • Нефтеюганск
NISSAN цефиро • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
помогите,вчера помыл двигатель на мойке и начелись проблемы,зоводится всё нормально,только вот в чем дело,газуеш на месте наберает обороты и потом наченает клохнуть и наченаешь гозовать и гозует волнами .вчем может быть проблема и переключает плохо.?

Ответ
Ну так это не в АКПП дело, к диагностам обращайтесь.

2015-04-14 17:48:57 • АЛЕКСАНДР • Ростов
AUDI AUDI A4 B5 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
-Здравствуйте! Подскажите маркировку гидротрансформатора на акпп(типтроник 5ступ. 5HP19 передний привод) AUDI A4 B5-кузов, двигатель 1.8 T AEB 150 л.с. 1999 года выпуска?
-Есть ли такой гидротрансформатор у вас в наличии Б/У или востановленный? Стоимость его в вашей компании?
-На данной машине акпп стала в аварийный режим. Этому предшествовал металличиский шум в районе гидротрансформатора на холостых оборотах, сильный толчок при переключении с N на D, на средних оборотах машина не едит... обороты растут машина не едит акпп становится в аварийный режим, с коробки побежало масло в районе соединения двс и акпп. Поясните пожалуйста что случилось с акпп и в чем причина, есть ли вероятность того что причина в гидротрансформаторе?
СПАСИБО!

Ответ
Б/У Вам точно не нужен, потому как будет та же проблема, как и сейчас.
В наличии восстановленный: смотрите в разделе "детали АКПП". Вроде бы был один или два в наличии. Маркировка там 156 201 (на ГДТ).
Вот только как Вы его собираетесь везти в Ростов - большой вопрос. И свой на обмен нужно будет привезти.

Но, если "побежало", то ГДТ Вам ничего не даст. Это по-сути, ремонт АКПП.
Минимум ещё понадобится масляный насос, фильтр, резиновые уплотнители.
Болезнь типичная для этих АКПП.

2015-04-14 09:10:55 • Мустафа • Жезказган
AUDI A8 • 1994 г.в. • 4.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема с акпп когда переключаю D или R машина заглохнуть в чем причина? зананее спасибо!!!

Ответ
Самая первая причина может быть в неисправности системы холостого хода двигателя.
Повода искать в АКПП пока не вижу.

2015-04-13 14:49:37 • Дмитрий • Татарстан
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 23 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. АКПП 097. При включении D и R есть задержка (D 2-3 секунды, R 3-5 секунд). Далее, в процессе езды, с 1-2 переключается с небольшим толчком, со 2-3 с небольшой задержкой, с 3-4 с небольшим толчком. На кикдаун с 3-2 или 1 происходит с ударом. Уровень жидкости в норме, цвет тоже, стружки на магните нет, сканер иногда показывает ошибку "00300-Датчик температуры масла в КП, 34-10 - Вид ошибки не определён -Непостоянно". Причём ошибка появилась недавно, а выше описанные симптомы были и до этого. Скажите пожалуйста к чему готовиться и может дадите какой-нибудь совет. Спасибо.

Ответ
На показатели температуры поглядите в АКПП. Сколько показывает в градусах
По остальному: тут уж зависит от того, насколько Ваши "хотелки" будут совпадать с возможностями.

2015-04-13 11:01:05 • Олег • Одесса
жигули 07 • 1992 г.в. • 1.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
не могу включить передачу при заведённом моторе.что делать?

Ответ
Купить корзину сцепления "Начало".....
Заменить.

2015-04-13 10:31:06 • Андрей • Всеволожск
FORD GALAXY WGR • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Коробка Jatco JF506e (09b) вперед едет 1,2 при переключении на третью букс. Был заменен барабан-поршень реверс и поршень сцепления high clutch. В аварии едет только назад, вперед не грузится. фрикционы новые. Что может быть? Гидроблок вскрывался, отмывался, заменены прокладки и шарики.
Спасибо.

Ответ
Ну если "не грузится" вперёд, значит где-то утечка (жидкости).
Даже с неисправным гидроблоком она должна бы пытаться ехать вперёд в аварийном режиме.
(Или собрали неправильно).
А резинки/сальники меняли? Чьего производства ставили?

Вопрос
Transtec. резинки на поршнях не менял. из-за них может быть?есть версия что обгонная муфта не той стороной.

Ответ
Я меняю всё, чтобы потом не играться в игры по "снять/поставить" коробку.
Надо было менять.

По обгонной муфте: если можно поставить "не так", может и в этом дело.
Я не помню уже, можно ли ухитриться перевернуть муфту или нет.

Вопрос
ну для этого не обязательно снимать, делаю сам, для себя. Изучаю мат. часть)
ну муфта она вроде и в 1,2, передачах задействована, поэтому не знаю, но поставить можно не так.
значит разберу и поменяю резинки.
ну и муфту гляну.
Спасибо

Ответ
Может, когда "для первого раза" и "интересно", оно и прикольно по 5 раз "снять/поставить".
Не знаю, наверное я просто стал стар/ленив (выбрать нужное). Не люблю что-то делать, потом переделывать.
Уж лучше сразу полноценно подходить к процессу, чтобы меньше "сюрпризов" вылезало.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56