ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте! Коробка (ZF 5HP18) периодически выходит в аварийный режим. Сканер выдает ошибку 101 контрольная сумма EEPROM. При переключении самопроизвольно включаются спорт и зимний режимы. И подскажите где находится блок управления АКПП. Как это исправляется?
Ответ
Блоки обычно находятся под капотом, в моторном отсеке. Посмотрите в пластмассовых ящиках (сняв крышку).
Вопрос
Добрый день! Коробка AF 13. Вопрос, какое масло заливаеться при замене и сколько? Какие могут быть сложности при самастоятельной замене масла и фильтра? Заранее спасибо.
Ответ
Фильтр - не меняется (только при ремонте). ATF - обычно указана на щупе, обычно это T-IV (в оригинальных банках). Для замены обычно хватает 3-4-5 литров, в зависимости от того, сколько сольётся. Из "сложностей" - не спешите переливать уровень выше меток на щупе (потом прийдётся сливать лишнюю жидкость).
Вопрос
Добрый вечер. Еще раз стучусь к Вам. Не подскажите толкового специалиста по АКПП в Киеве?
Ответ
Не подскажу, не приходится общаться.
Вопрос
Я незнаю какое масло до меня лили вот хочу поменять масло в АКПП, возможна частичная замена или стоит полная, с промывкой. и как лучьше поступить в такой ситуации? Заранее спасибо.
Ответ
"Кашу маслом не испортишь"..... Купите для замены любую минеральную ATF (производитель - на Ваш выбор) класса DEXRON-II, DEXRON-III. Сделайте частичную замену, при этом не забыв сменить фильтр АКПП и прокладку поддона. Проедете тысяч 10-20, повторите процедуру, если претензий к работе АКПП не будет, и этого вполне хватит.
Вопрос
После установки сигнализации с автозапуском, как ни странно АКПП перестала нормально переключать передачи, даже без нагрузки (быстрого ускорения) передачи переключаются с рывками как вверх так и вниз. За ранее благодарен!
Ответ
Пусть сигнализацию снимут установщики и восстановят электропроводку.
Вопрос
Здравствуйте! Утром после заведение автомашины (20 мин) АКПП не переключает скорость при полежении D и 4 отпускаешь педаль газа как механическая КПП начнет тормозить, а 3-полежение рычага меняет скорость, примерно через час на положения D меняет все положения скоростей когда тепло на улице нет проблем. при диагностике пишеть "sporadically Selector level implausible" пожалуйста ответьте
Ответ
Это ошибка электрического характера. Я бы рекомендовал отследить текущие параметры в режиме реального времени при помощи дилерского сканера. Проблема может быть связана как с электроникой непосредственно внутри трансмиссии, так и с внешними системами, например блоком управления АКПП.
Вопрос
День добрый! Нужен граммотный совет! Passat B-4 96г.в. АКПП на задней не едет,а если дать побольше газу-едет с сильными рывками-ударами (можно сказать,что не едет вообще). Вперёд-всё нормал на всех режимах.Началось всё 2 мес.назад-задняя на горячюю начала подёргиваться,а на холодной машине-как новая,как раз подошёл момент замены масла в АКПП-заменил масло,фильтр-поехала получше,но симптомы остались без изменений.А вчера- задняя почти пропала. Ездил на диагноз-комп показывает ошибку потенциометра дросселя и всё!!! Пробег-250т.км.Вопрос: Что это может быть? Можно ли обойтись "малой кровью
Ответ
Потенциометр - потенциометром, но АКПП скорее всего прийдётся разбирать. Обратитесь к моему коллеге: 8-916-442-03-38
Вопрос
Перебрали коробку (пробуксовка была через месяц после пригона авто с америки со 2-й на 3-ю, с 3-й на 2-ю толчок, толчки при включении с P или N на D или R), проехал 150км и снова появились те же ошибки, снова перестала работать отремонтировали гидротрансформатор(солнечная замена)...диагностику всю провели, ошибок нет. была ошибка муфта гидротрансформатора заблокирована, после ремонта игдротрансформатора ошибка пропала, но сейчас она не едет вообще после установки, ремонтники говорят, что надо масляный насос менять, но новый дорогой около 1т.евро, за такие деньги можно БУ АКПП всю найти. Не подскажете, это действительно может быть прична в насосе? Если да, то нет ли у вас из БУ запчастей такого. У меня АКПП ZF5HP19, двигатель AMB. полный привод, турбо, американка.
Ответ
Красивую "сказку" Вам рассказали. Обратитесь к моему коллеге: 8-916-442-03-38
Вопрос
Подскажите пожалуйста как промерить линейное давление в АКПП 5hp18 bmw 91 года.Куда подключить манометр и возможноли это сделать подключив монометр к шлангам охлаждения АКПП которые идут к радиатору?И какие показатели нормального давления в этой АКПП?
Ответ
Манометр подключается к порту линейного давления (с правой стороны по ходу движения АКПП). Показатели давления обычно указываются в технической документации по диагностике данных трансмиссий.
Вопрос
Проблема с АКПП становится в аварийный режим и перестаёт в ходить в связь со сканером, двигатель жалуется на CAN связь, когда акпп наченает сканироватся она жалуется почти на все CAN соединения стираеш все коды она какоето время работает нормально подскажите что делать советуют заменить пульт с блоком управления акпп.При замени блока акпп его ненадо перезаписовать и как?
Ответ
Для начала заполните все пункты при написании сообщения. Нет возможности обратной связи в приватной форме.
Вопрос
Ошибка P0708 мигает O/D Off что означает эта Ошибка что нужно заменить?
Ответ
Transmission Range Sensor Circuit High Input Такие работы мы поручаем электрикам профильного марочного сервиса.
Вопрос
Есть первая , вторая скорость остальные не включаются. Есть вторая АКПП у нее все передачи включаются , но нет тяги, буксует.
Ответ
В данном случае обе трансмиссии сгоревшие.
Вопрос
Ставим уже третью контрактную АКПП,через 100-200 км пробега пропадают все передачи.Разбираем и наблюдаем одну и туже картинну.Срезает зубья на силнечной передаче планетарки,подшипники расплавлены. Каковы могут быть причины.(Масло SP-III,уровень в норме,радиатор АКПП продувается свободно.) За ранее спасибо.
Ответ
По правде сказать - не сталкивался с такой проблемой. Попробуйте обсудить на форумах (по ссылкам): http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm http://forum.mek1.ru/search.php?sid=43334c37cd554a97fe947ff2136d7295
Вопрос
При движении срывает масленные шланги ведущие к радиатору охлаждения, шланги и хомуты поставил новые, срывает попрежнему
Ответ
Может быть теплообменник ("радиатор") попросту забит продуктами износа АКПП? Попробуйте промыть, продуть теплообменник. А вообще, это нехороший признак.
Вопрос
Здраствуйте вопрос такой, не тянет под горку едеш 60, слабый разгон, как решить эту проблему?
Ответ
"Не тянет" - это вопросы к двигателю, трансмиссия здесь не при чём.
Вопрос
Снова я, двигатель делался, сказли пробуксовые коробка, обороты поднимаются но не едит как надо, собствено вопрос есть ли там диски?
Ответ
Дисков там хватает, а точнее многодисковых сцеплений. Но всё-таки, очень часто без причины "винят" трансмиссию, в то время, когда "виноват" двигатель. Проверьте работу двигателя по-другому: 1. Рычаг АКПП поставьте в понижающие позиции ("3"/"2"/"1" или "L") поочерёдно. 2. Пробуйте ехать таким образом, чтобы разогнавшись утопить педаль газа "в пол" (на каждой из позиций). Стрелка тахометра должна при этом "ложиться" в красный сектор (по максимуму). Я так полагаю, что в конечном итоге, где-то на 2-й или 3-й передаче двигатель не будет раскручиваться по-максимуму. Таким образом это укажет на то, что есть какие-то проблемы именно с двигателем. 3. Если же получится наоборот, что обороты "зашкаливают", а разгон автомобиля медленный - тогда это больше вопрос именно к трансмиссии.
Вопрос
У меня зашумела коробка. После ремонта, при включении задней передачи машина едет, а при включении D коробка, буксует. В ходе ремонта заменили (пластиковую) регулировочную шайбу вторичного вала.( AКПП made in Japan.)
Ответ
Здесь без вариантов - при первичном разборе не провели адекватную дефектовку, потому она и сгорела вторично. То есть, была допущена ошибка. "Своих" АКПП у OPEL вообщем-то и нет, ставятся трансмиссии производства AISIN WARNER, потому-то и "made in Japan". Если Вы отчистите табличку на АКПП от грязи, то будет полностью видна маркировка (например AW50-42LE/AW50-40LE/AW60-40LE....)
Вопрос
Добрый день. Месяц назад купил машину. Один раз в день происходит следующее: независимо от скорости езды небольшой, еле-еле заметный толчок, потом три раза пищит зумер и на панели загорается два значка АКПП и "S" спорт режим. После этого машина едит как ни в чем не бывало без всяких проблем. При езде машина ведет себя прекрасно, передачи переключаются плавно без толчков - претензий нет. Когда стоишь на месте, то при переключении с "N" на "D" или "R" чувствуется хорошо заметный толчок. Датчики "АВС" на колесах я чистил. Подскажите пожалуйста это уже начало проблемы по АКПП или это и есть адаптированная коробка под стиль езды.
Ответ
1. Если поедете на диагностику (к дилеру) и не обнаружится ошибок по ДВС и АКПП - это хорошо. 2. Переключение всех передач (с Ваших слов) говорит о работоспособности трансмиссии, проблем я не вижу. Следите, чтобы под АКПП не было видно течей трансмиссионной жидкости, ибо это первые предпосылки к неисправности коробки в будущем.
Вопрос
Здравствуйте мастер. Я уже обращался к Вам в октябре со своей проблемой. Прошу Вашего совета еще раз. Иногда при езде происходит следующее: небольшой толчок, три сигнала зуммера и на экране высвечивается "!" и "S" - это коробка перешла в аварийный режим и работает только на третьей передаче. После этого я заглушил машину, потом завел и поехал как ни в чем не бывало. Приехал на станцию, диагностика показала - ошибка АКПП, разброс давления масла. Мне посоветовали сначала поменять масло (я сам механик и знаю, что это не причина поломки). Потом, если не поможет, надо поменять два клапана на гидроблоке, и если это не поможет, тогда надо менять гидроблок. Но самое интересное, что нет никаких гарантий, что это поможет. А это, извените: замена масла-100$, замена клапанов на ГБЛ-350$, замена ГБЛ-1000$. Ну а если и это не поможет, то замена АКПП! Действительно ли это так или проблема все-таки в электрооборудовании? Ведь когда машину глушишь, а потом заводишь, то этот дефект пропадает и машина нормально едет. Заранее благодарю.
Ответ
1. Описанная Вами процедура - это вариант, прописанный официально производителем автомобиля. 2. Действительно, самый логический путь - это "от менее сложного к более сложному". И гарантий здесь никто не даёт, просто таким путём в части случаев вопрос решается, а в ряде случаев приходится чинить и саму АКПП (непосредственно механизм). Дилеры обычно предлагают "поагрегатную замену". 3. Физически проблема действительно связана с отклонением выше (ниже) допустимых пределов давления рабочей жидкости, в результате чего срабатывает аварийный режим работы АКПП. Если с такой неисправностью продолжать эксплуатировать автомобиль, то через некоторый период (у кого-то пять тысяч, а у кого-то и двадцать тысяч пробега) механизм трансмиссии выходит из строя, после чего требует уже капитального ремонта. 4. При капитальном ремонте гидроблок АКПП следует устанавливать новый. Без этого условия вряд-ли кто-то из мастеров даст какие-либо гарантии на работу агрегата.
Поэтому, исходя из вышесказанного я могу предположить, что в данный момент действительно есть проблема с гидроблоком, или как минимум, соленоидами давления и блокировки ГДТ. Но судя по тому, что машина после перезапуска всё-таки ездит, можно рассматривать вариант того, что состояние механизма трансмиссии пока что в удовлетворительном состоянии. В подобной ситуации минимальными усилиями и вложениями можно: 1. Сменить оба соленоида о которых идёт речь (последняя цена была порядка 85-90 евро за штуку). 2. Разобрать полностью гидроблок, проверить рабочие места плунжеров на свободный ход, "затиры", подклинивание. При необходимости заенить плунжера и (или) их пружины (стоимость ремонта уже снятого гидроблока порядка $200 плюс стоимость деталей, расходных материалов по необходимости). 3. Поставить гидроблок в АКПП, "прописать" новые соленоиды дилерским прибором (на дилерской станции), сделать тестовую поездку. 4. В течении примерно 500-1000 километров пробега уже будет понятно, насколько удачен был результат работы (по плавности, чёткости переключений передач и по отсутствию включения аварийного режима). Если позитивного результата по ремонту гидроблока нет - забираете свои $200 за работу и думаете "что делать дальше" (пробовать вариант с новым гидроблоком, либо сразу меняется или чинится вся АКПП). 5. В любом случае, АКПП PEUGEOT это не та трансмиссия, которая "едет с первого раза". Я имею в виду то, что часто для того чтобы достичь позитивного результата при рациональном, пошаговом (в плане вложений) ремонте, приходится иногда "доводить" машину в несколько этапов. Более надёжным, но и более затратным вариантом считается покупка и установка новой АКПП.
Вопрос
Добрый день! У меня машина Audi A6 коробка 4Hp18. При переключении передач в движении наблюдаются небольшие толчки, допустимо ли это?
Ответ
Нет, недопустимо. Обычно на коробках этих годов это связано с износом фрикционных дисков (они часто расслаиваются).
Вопрос
Здравствуйте, уважаемый мастер! Появилась проблема!Переодически вываливается в странный режим, очень похоже, что работают только 2я и 3я передачи. С места машина, при отпущеном тормозе не трогается, на 4ю не переключается... Лечится обычно - остановка, выключение зажигания. Заметил, что обычно коробка вылетает в подобный режим при проезде неровностей, при движении на 3й. * и S при этом не мигают.
Ответ
1. Регуляторы давления. 2. Гидроблок. 3. Механизм АКПП. 4. Гидротрансформатор. Обычно мы рассматриваем такие варианты и идём "от меньшего к большему".
Вопрос
Прошу сообщить о взаимозаменяемости ЭБУ. На машине стоит ЭБУ, номер по каталогу 89661-42680. В магазинге сказали, что ЭБУ с этим номером снят с производства. Предлагают ЭБУ с каталожным номером 89661-42683. Взаимозаменяемы ли эти ЭБУ, и нужно ли делать перепрописку нового ЭБУ при установке на машину.
Ответ
Если подбирали по VIN коду - значит взаимозаменяемы. Старый номер действительно снят с производства. После замены ЭБУ желательно попасть к диагносту с дилерсикм сканером, чтобы проверить работоспособность систем ("видит" ли ЭБУ системы, которыми он управляет, в полном объёме. С новыми ЭБУ проблем мы не встречали.
Вопрос
Поменял ЭБУ, соленоиды А и В. Но рывки, на прогретом двигателе, иногда происходят. Блокируются 1,2 передача. При езде при переключении с 2 на 3 передачу происходят небольшие толчки. Что может быть. Модель АКПП U140F.
Ответ
Скорее всего, пока был неисправен старый ЭБУ, автомобиль некоторое время эксплуатировался (а до замены ЭБУ не рекомендуется эксплуатация авто вообще). Вследствии этого, велика доля вероятности того, что в трансмиссии вышло как минимум два пакета многодисковых сцеплений (фрикционных и стальных дисков). В части случаев, требует замены и задняя крышка АКПП (со стороны левого переднего колеса).
Вопрос
Я данный вопрос задавал на форуме PASSAT B5. Проблема в следующем,при интенсивном разгоне отключаются 2 и 3 передачи,если разоняться как обычно данной проблемы нет. 1,4,5 и задняя передачи работают нормально никаких толчков и рывков коробки нет. По данному дефекту поменяли все фрикционы проблема так и осталась. Кодов ошибок нет и до ремонта тоже небыло. Пожайлуста подскажите кто знает что и где ещё смотреть. Машина уже 10 дней стоит в сервисе и данную проблему не могут победить. Двигатель AWM,автомат EZS.
Ваш ответ был такой. Где-то допущена ошибка при дефектовке и какую-то деталь оставили старой. Либо ошибка по сборке гидроблока. В гидроблоке регулятор давления сменили на новый?
Регулятор стоит тот что вы написали 0501 210 725 Он заказан. В чём ещё может быть проблема кроме него,гидротрансформатор и фрикционы заменили проблема осталась как и была. Чем обосновывается замена регулятора что с ним происходит?
Ответ
Отписано в профильной ветке на автофоруме.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|