ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста, капает с АКПП (722.6) в месте соединения колокола коробки с двигателем. Подозреваю что течёт сальник насоса АКПП. Что посоветуйте в данной ситуации?
Ответ
Как минимум: убедиться в наличии должного уровня жидкости в АКПП и сделать диагностику дилерским сканером. В том числе во время движения (в городе и на трассе). Понять при этом, все ли режимы работы отрабатываются должным образом.
Возможно понадобится (минимум) ремонт гидротрансформатора и замена сальника масляного насоса АКПП (ну по сальнику понятно, тут без вариантов). А может и нечто большее.
Просто менять сальник я бы точно не стал, надо понимать "корни" появления проблемы.
Вопрос
Здравствуйте, когда коробка переключается со второй на первую, происходит не слабый пинок, в остальном все работает отлично.. подскажите, как с этим бороться?!
Ответ
"История появления проблемы" есть? После чего так стало происходить?
Вопрос
Подскажите марку, № АКПП данной машины. U 140, 151, 250???
Ответ
Думаю, что вероятнее всего речь идёт о U-140F.
Вопрос
включаю любую скорость автомобиль стоит на месте . при добавлении газа обороты растут а машина так и стоит. проверил блок соленоидов два показывают что исправны а три нет что посоветуете
Ответ
Странно. А "история появления проблемы" есть? Насколько "резко" сломалось? Может перед тем буксовали, пробовали кого-то "тянуть"?
Вопрос
Толчки при переключении, но не всегда одинаковые, бывает разные. Что могло бы этому послужить?
Ответ
Начните с простого: работы двигателя. Компьютерная диагностика - тоже лишней не будет. Если будут какие-то коды неисправностей - запишите всё дословно и изложите.
Вопрос
Д.д. У меня проблема такая. Завожу авто утром . По ехал пинает . Проходит 3-5минут скорости не переключаются .Выключаю зажигание и сразу включаю . Поехала прогрелась пинков нет . 3-5 минут опять как будто одна скорость 3- я не переключается Аварийный режим ? И что может быть . Масло дикстрон 3 . Уровень. Спасибо.
Ответ
В данном случае правильная "пошаговость действий" - провести диагностику. Идеально - у дилера (или дилерским прибором). Минимум: считать коды, записать полученные данные (дословно всё). Максимум: провести контрольную поездку, посмотреть на текущие данные работы ДВС, АКПП. Потом принимать решение "что делать". Причина может быть и не обязательно в АКПП.
Вопрос
симптомы на прогретом такие: переключения: с 2 на 3 - легкая задержка при плавном разгоне с 3 на 4 - задержка и легкий толчок, при любом разгоне с 4 на 3 - нормальное переключение с 3 на 2 - сильный толчок. остальные передачи работают отлично. на холодной коробке задержка 2 - 3 отсутствует. так же заметил, что когда машина стоит на "Р" и заводишь не нажимая педаль тормоза, то она немного дергается вперед. переключения селектором "Р" - "R" - "D" никакого дискомфорта не вызывают. все работает отлично. так же при длительной езде по трассе, иногда стала выпадать ошибка "необходим сервис АКПП" при этом на приборке видно, что режим работы АКПП не известен, то есть буква никакая не светится. так же появился поперечный люфт в левой полуоси на входе в коробку. ошибок по АКПП никаких нет, то есть дело в механике. подскажите куда именно рыть?
Ответ
Для начала надо разобраться, "почему буква не светится". Может с датчиком положения селектора проблемы, или проводкой/блоком управления. Да и остальные проблемы может "сопутствующие".
А потом уже пытаться чего-то "хотеть" от АКПП далее (в частности исследовать причину толчков).
Вопрос
дело в том, что терять положение она стала совсем недавно. а пинается уже год как, причем постепенно удар усиливается. избегаю его сбросом в нейтраль при торможении. либо перехожу в ручной режим и ниже 3й вниз не сбрасываю. при остановке она сама кидает в первую. селектор я собрался разобрать да почистить. проблемы с проводкой исключены. да и в аварийный режим она обычно падает когда резко увеличиваешь нагрузку, например на гору и открываешь при этом дроссель. при подключении к машине KTS-500 включаем функцию проверки исполнительных механизмов, так вот не все клапана одинаково хорошо щелкают. масло в коробке темное, но на щупе не видно никаких вкраплений метала или сгустков или инородных тел.
Ответ
У меня складывается впечатление, что мы говорим на разных языках.
В принципе, если у Вас есть какой-то свой способ решения проблемы, то это, наверное, похвально. Я точно не протестую. Своё видение процесса описал выше, добавить нечего.
Вопрос
тю... что не понятно я написал? коробка пинается на одних переходах и подбуксовывает на других, это вызывает дискомфорт, вот и прошу подсказать в чем проблема. в клапанах, в тормозной ленте, в фрикционах.....
Ответ
Глядя на Ваш пробег (заявленный) - она прошла "два срока", а то и "три". Вообщем, "перепробег" получается (сколько не живут.....или "не все живут) для этих АКПП.
Совет таков: хотите оставить машину у себя? Ставьте вопрос о полноценном ремонте. Возможно даже с заменой гидроблока на новый (а так оно и будет, скорее всего на таком пробеге). Тогда будете ездить.
А если машина "на продажу" - купите Б/У коробку в сборе и "на базар".
Вопрос
проходила столько потому что больше 50% пробега по трассе. это понятно, что нужно делать полный капремонт уже, но мне было бы неплохо в связи с фин. ситуацией в стране его отложить на пол годика-годик. есть еще один гидроблок со всеми клапанами. при снятии будем скорее всего собирать один из двух, если получится конечно. просто хотелось бы разобраться в логике и физике процеса. например, мне интересно в какие моменты работает тормоз на 3ей передаче, может из-за его неработоспособности у меня проблема с переключением с 3 на 2. нет большого желания потом коробку делать месяцами, лучше ведь приобрести максимум необходимых зч сразу. например; какой набор прокладок и сальников нужно купить для снятия только гидроблока и его промывки?
Ответ
Расписывать много как-то желание не возникает. Попробую "поцитатно".
1). В случае, если бы я "не тянул финансово" содержание машины "посложнее", то рассмотрел бы вариант продать такое "счастье" и купить что-то "попроще", но на содержание которого смогу тратиться без ущерба для семьи. Это - "основной посыл", но как говорится: ИМХО.
2). Собрать из двух гидроблоков один исправный. Не поверите, но подчас имея 10 штук Б/У можно не собрать и одного. Также рекомендую "гуглить" информацию по стендам для проверки и настройки гидроблоков. Попутно посмотреть видео. Это, если подойти к процессу полноценно, а не "тяп-ляп, на авось".
3). В какие моменты что работает? В рекомлекте, который купите, будет лежать буклет по этому поводу. Вся основная информация. Также можно "нагуглить". Благо, коробка старая и информации по ней найти дело пары минут.
4). Купить все детали "загодя". Тут Вы сами себе противоречите. Почему? Всё просто. Нет способа определить "что именно будет мне нужно" на 100%. Мы пробовали так "покупать в запас". По итогу получалось, что покупали "излишки" на $300-500. А это считай почти половина стоимости нового гидроблока. Кроме того, самая "весёлая" картина получается, когда коробка разбирается. И.....И понимаешь, что это "утиль", который уходит "по весу" в металлолом. Аллюминий гривен по 12-13, железо по 3,50. Вот и считайте "выгодность предприятия".... И в то же время Вы неплохо так "закупились" новыми деталями....которые в данном случае просто не нужны. И вернуть обратно? ...я очень сомневаюсь, что кто-то захочет принимать обратно.
5). Набор отдельных прокладок гидроблока. Мне такой набор неизвестен. Всегда всё входило в комплект всех прокладок на всю АКПП (и сальники, и прочее).
6). Вопрос, который Вы не спрашивали: не всякий мастер/СТО примет у Вас детали, которые Вы "где-то купите". Причин тут несколько, как технического харядка так и коммерческого. На рынке деталей хватает предложений детали "купить". Вот только "ездить" получается не на всех и не во всех случаях. А на некотором количестве можно проехать, но недолго. И тогда встанет вопрос: "Кто виноват?" Это не "теория", а реальные истории из практики. Неоднократно приходится сталкиваться с подобными ситуациями, как в анекдоте про чемодан (нести тяжело и бросить жалко). Суммы потерь разные: 300-500-800 (в основном).
Вопрос
понял, спасибо.
Ответ
Уж "как есть!" Пожалуйста!
Вопрос
Доброго день,интересует ремонт моей акпп , причина - сильные пинки при переключении 1-2-3-4. , интересует стоимость ремонта данной акпп(замена гидроблока)И есть ли сам он в наличии , жду ответа на почту или тел. за ранее огромное спасибо.!!!
Ответ
Зависимость от температуры ATF, пробега есть? И номер кузова шлите в почту (адрес пишите внимательно, не забывая "собачку").
Вопрос
машина едет до первой остановки потом буксует пока не заглушиш и заново заведёш пропадает давление масла после заводки появляется до первой остановки
Ответ
А какое давление "масла" в момент, когда "едет до первой остановки"? И какое в момент, когда начинает "пропадать"? (В "барах" или "кг/см").
Цвет жидкости какой нынче? История сервиса, ремонтов АКПП присутствует?
Вопрос
доброго времени суток вам. в общем вот такая проблема, код неисправности по акпп 86 51 52 не могли б вы нам помочь акпп поменяли а проблема осталась.
Ответ
Так это к электрикам вопрос. При чём тут АКПП?
Вопрос
при переключении на вторую скорость ошушяется толчок, что это означает??
Ответ
Смотря на то, какой силы "толчок". Может и ничего не "означать".
А как раньше работала? Сколько пробега из указанного Ваш?
Вопрос
здравствуйте у меня раньше случался толчок 3 на 2 передачу очень редко . сейчас включаю драйв машина стоит на месте даю газ опять толчок и включает 2 . а если включить драйв и перейти сразу на типтроник всё в норме . в общем на типтронике всё работает . с задней передачей проблем нет.
Ответ
Может таки если "стоит", а потом "даю газ", то она включает не 2-ю, а 4-ю передачу и едет только на ней вперёд? Вообще-то: к диагностам попасть желательно. Плюс ко всему, до подключения сканера убедиться в наличии достаточного уровня трансмиссионной жидкости. Если уровня нет - будут проблемы.
Вопрос
подайдет ли акпп типтроник от ауди а8 кватро?
Ответ
Сравните 10-ти значный код на обеих АКПП. Если он одинаковый - значит можно менять.
Вопрос
Здравствуйте!Была поломка акпп,отсутствовали 2 и 4 скорость.Был произведён ремонт в сервисе.Заменены все фрикционы,установлен мастер кит,все соленоиды,тормозная лента и какой то ещё барабан.После того как забрал машину был слабенький толчок с 1 на 2 и пробуксовка со 2 на 3 тоже небольшая.Холодная или горячая коробка-всё равно.Уровень масла замерял на паркинге в заведённом состоянии-в норме.На вопрос мне ответили что на этих коробках так и должно быть и пригласили на диагностику через 3т.км На диагностике был ,подключили сканер,посмотрели ,на подъёмники на протечки проверили и сказали чтоб я не парился и всё в норме.Проехал уже так 7 тыс. км хуже не стало но и лучше тоже.У друга тоже спектра ,только 2007 года переключает плавно,а знакомый чинил в то же время как и я,только в другом сервисе (поломка такая же была) и у него те же проблемы с переключением.Скажите пожалуйста,в чём может быть дело?
Ответ
Боюсь даже пытаться "угадывать". Всё равно это дело неблагодарное. Наверное стоит поставить вопрос ремонтникам на уровне "или/или". Буксовать точно не должно (а то в итоге может сгореть "по-новой").
Вопрос
Отдал обратно мастерам.Заменили мне гидро плиту.Когда забрал машину ,после обкатки,всё переключалось чётко.Утром первые 5-8км чувствуется лёгкий толчёк при переключении на 2.,потом опять никаких нареканий.Это нормально?
Ответ
В принципе: никаких пинков не должно быть. Хотя, надо ещё понимать, что именно Вы принимаете за "пинки". Может там и нет ничего плохого, критичного.
С другой стороны, на работу АКПП влияет и работа двигателя, системы управления. Может там какие-то проблемы есть (мне неизвестно ведь). Также неизвестно то, какой у Вас был "ремонт". Может и вовсе это не ремонт был, а "замените мне детали, которые сломались; на большее денег нет и не будет!" Всяко бывает...
Вопрос
Здравствуйте,у меня появилась такая проблема: на D при нажатой педали тормоза появилась вибрация , на парковке периодично, и вибрация ощущается при начале движения. Подскажите,в коробке ли это дело,или в двигателе? Бортовой никаких ошибок не выдаёт. Спасибо заранее.
Ответ
Начните с простого, с двигателя. Чтобы точно не "троил" на холостом ходу и (!) под нагрузкой на холостом ходу. Чтобы обороты не "проседали". Подушки крепления ДВС, АКПП - должны быть исправными (не рваными, не "просевшими"). Защита снизу, выхлопная труба - чтобы не прижата, не помята.
Вопрос
АКПП переключается только на R и 1 скорость.поменял АКПП проблема так и осталось помогите пожалуйста что делать
Ответ
А коробка какая в Вашем случае установлена, японская?
Вопрос
Здравствуйте! Машина Мазда капелла 1993г ДизельRF АКПП 4WD недавно появилась такая проблема:после начала движения через 300-500 метров перестает работать спидометр, начинает моргать HOLD, если выключить зажигание, ошибка пропадает, после начала движения все повторяется. с мигающим Hold при остановке коробка начинает движение с первой передачи и переключается как обычно. При диагностировании ошибок через 6 пиновый разъем, диод горит 3 секунды и гаснет, после этого мигающих кодов нет, был заменен единсвенный датчик на коробке, не помогло, Где еще можно покопаться???
Ответ
Подобные машины (старые) обычно уходят "на съедение электрикам". Не вижу там фронта работ для "агрегатчиков". Читайте что-то, вроде DROM.RU или профильные форумы.
Вопрос
Добрый время суток! Скажите пожалуйста на сколько страшно если заслонка на валюметре все время открыта? Это одно и второе, езжу только на газу,на бензин вообще ни как не реагирует! Заранее спасибо!
Ответ
Вопрос задан не по адресу. Только вопросы по АКПП.
Вопрос
Здравствуйте. Проблема такая: Не работают все стоп-сигналы, АКПП с "Р" не переключается пока не нажать кнопку разблокировки коробки. Прочитал много форумов, причины не нашел. Лампочки в стопах целые, предохранители тоже все целые, спасите пожалуйста, машина чужая, взял поездить, а тут такая борода, да и опасно без стопов.
Ответ
Так это к электрикам вопрос. Не вижу связи с АКПП кроме той, что такая установлена на автомобиле.
Вопрос
Выскакивает ошибка 401 и иногда заводится с трудом
Ответ
Что "не так" с АКПП?
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|