ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
АКП 722.504.W5 А030. При нажатии на кикдаун пониженая скорость включается через 5-6 секунд, очень долго думает. почему? напишите пожалуста
Ответ
Варианты: 1. Неисправный двигатель. 2. Неисправность вакуумного модулятора АКПП. 3. Неисправность гидроблока трансмиссии. 4. Механическая неисправность центробежного регулятора. 5. Механическая неисправность механизма трансмиссии.
Вопрос
Проблема с АКПП при трогании с места в перед, на горячую машина не едет на любой передачи. Назад едет всегда. При движении коробка работает нормально на всех режимах. Ошибок на панели приборов нет. При диагностике выбило низкий вольтаж на датчике скорости. Замена масла и фильтра осуществлялась. Началась беда при замене масла и фильтра последующая замена масла и фильтра результата не дала. При заливке реквелизанта в масло стала работать лучше но не идеально. Подскажите что за беда. Заранее спасибо
Ответ
Скорее всего она уже сгорела. При таком пробеге это вполне вероятно. "Вольтаж на датчике скорости"......? Наверное читали недилерским сканером, потому так неопределённо звучит код неисправности. Я так полагаю, что под этим "вольтажём" следует понимать несоответствие оборотов по датчику скорости (потому "вольтаж" - низкий).
Вопрос
Добрый день!Следущая проблемма с акпп,скорости переключаються на 2000об.мин не зависимо от скорости авто , тоесть 3я скорость включается где-то на 30-40 км.ч.После чего ее выбивает и компьютер говорит что-то типа "Автоматическая трансмисия перешла на безопасный порог переключения обратитесь к руководству" посли етого скорости переключает на 3000-3200 об.мин.Если авто успивает разогнаться до 50-60 км.ч до переключения на 3ю скорось то все ок!Пожалуста подскажите что с ней не так.
Ответ
В первую очередь проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки (по двигателю). С другой стороны, по Вашему описанию, вариантов несколько: 1. Гидроблок. 2. Непосредственно механизм АКПП.
Глядя на пробег, максимум что я бы сделал до всяких работ по АКПП - это отследил бы все параметры (в том числе и в движении, если это возможно) работы ДВС, а потом АКПП. Если предпосылок к электрическим неисправностям не будет, то вероятность того, что это механическое повреждение - процентов 90...
Вопрос
А может быть это из-за выходного датчака скорости,просто я его отключил и никакой разници в работе АКПП нет.И еще это чаще происходит когда на маленькой скорости едишь на горку при движении по ровной дороге или спуску передачу не выбивает.Скорость переключаеться даже стоя на месте(В режиме D и нажатом тормазе, когда обороты дастигают 2000 включается 2я передача хотя машина стоит на месте).Зарание спасибо
Ответ
По правде сказать, мне сложно понять, как включается 2-я передача на стоящем автомобиле. Никогда такого не встречал.
Вопрос
У меня АКПП AISIN 50-40 LE. Претензии по работе АКП - отсутствуют. Плановая замена ATF. По Вашему совету, был на Дегтяревской 25а. Поменяли 3 литра ATF из 7. Больше не вытекло. Цвет ATF после замены стал из слегка коричневого коричневато-красноватым. Договорились, при след.смене масла снова поменять 3 л. ATF, потом еще 1 раз повторить процедуру. Правильны ли их рекомендации? Прочитал, что для удаления всей жидкости можно открутить маслопровод от масляного радиатора, завести двигатель и на холостом ходу выгнать всю жидкость из АКП. Или еще более продвинутый вариант: открутить дополнительно еще и маслопровод, ведущий от радиатора к АКП, поместить его в емкость со свежей ATF после чего завести двигатель и на холостом ходу выгнать всю жидкость из АКП, пока из выходного маслопровода не пойдет свежая жидкость. Ваш совет как специалиста? Но больше всего меня удивили утверждения слесаря, выполнявшего замену ATF (у него Нексия с АКП). Он утверждает, что категорически запрещается прерключать на ходу селектор из положения D в 3 и L (на понижение передачи), якобы это может привести к отказу АКП. Я был сильно удивлен этим утверждением, так как сам на затяжных спусках регулярно пользуюсь этим приемом. Короче - я в полной прострации. Подскажите, кто из нас не прав?
Ответ
1. Полную замену можно сделать конечно, но если трубки к теплообменнику не внушают доверия (кородированы), то надёжнее менять частично, пусть даже в несколько приёмов. Таким образом обновите ATF и не будете рисковать сломанными трубками, радиатором и другими деталями. 2. Что касается "выгнать всю жидкость из АКП", то я бы не рисковал, потому как потом можно просто не уехать с сервиса своим ходом. Если уж прокачивать систему, то таким образом, чтобы не допускать "сухого дна", своевременно подливая ATF и периодически останавливая двигатель. Тогда действительно это будет иметь должный эффект при отсутствии критических последствия для автомобиля. 3. Переключать в движении рычаг АКПП, если у данной марки автомобиля не предусмотрен "мануальный" режим работы трансмиссии, тоже не следует, кроме случаев включения/выключения повышающей передачи ("OD").
Вопрос
На холодном двигателе вариатор подтупливает и идет не большая вибрация при ускорении, что посоветуете. стоит ли менять жидкость с фильтрами
Ответ
Вообще-то, это признаки "умирающего" CVT. В Новосибирске есть трансмиссионный центр, пообщайтесь с вашими специалистами.
Вопрос
Коробка автомат машина назад едет а вперед нет
Ответ
Обычно это связано с механическим поврежденим вала (валов), барабана, или поршня, работающих для движения вперёд. Чтобы убедиться в этом на 100%, снимите разъём от электропроводки автомобиля к соленоидам АКПП (ищите разъём в задней части АКПП чуть выше поддона) и попробуйте установить рычаг АКПП в позицию для движения "D" или "2"/"1". Если движения вперёд не происходит, значит это механическое повреждение, описанное выше. Для более полной картины логично сделать компьютерную диагностику ДВС, АКПП, ABS (не забудьте при этом одеть разъём АКПП на место).
Вопрос
Какое масло лучьше лить в АКПП и как часто его надо менять.? Заранее спасибо.!
Ответ
В трансмиссию такого года можно лить DEXRON-II/III. Межсервисный интервал (по Москве) - тысяч 30-40 пробега, не более. Мы используем MOBIL: 1) ATF-220 2) ATF-320 3) В Москве достаточно много продаётся MOBIL D/M (в бутылках синего цвета, фото есть в разделе "Жидкости АКПП"). Вот и выбирайте эти варианты.
Вопрос
Причины выхода из строя ГИДРОМУФТЫ на АКПП автомобиля Лачетти ???
Ответ
Наверное точнее сформулировать так: "Причины выхода из строя гидротрансформатора и масляного насоса АКПП"??? Обычно, это связано с выходом из строя механизма блокировки гидротрансформатора. А уже как следствие, к ступице ГДТ "приваривается" втулка масляного насоса АКПП. Естественно, что требуется замена (или ремонт) ГДТ и замена масляного насоса в сборе (это как минимум).
Вопрос
Со слов гарантийного обслуживания: причиной выхода из строя гидротрансформатора на АКПП, стало - частое "прогазовывание" на "N" передаче. Может ли такое быть? Ваше мнение: какие действия водителя могли привести к этой поломке при эксплуатации автомобиля... Могла ли повлиять на эту поломку стружка, которая находилась в коробке передач? Или может могла быть другая причина. Есть ли вина водителя в этой поломке?! Выскажите, пожалуйста, Ваше мнение. Спасибо.
Ответ
1. Данная АКПП 4HP-16 была "скопирована" (почти) с немецкой АКПП ZF 4HP-20, хотя эти две коробки нельзя назвать одинаковыми. 2. У АКПП ZF 4HP-20 есть "болезнь" (как и у ряда других АКПП этой фирмы и не только этой) - это "приваривание втулки масляного насоса к гидротрансформатору вследствии перегрева ГДТ. 3. Учитывая аналогичность конструкции АКПП 4HP-16, я так полагаю, что и причина дефекта у неё аналогичная с "оригиналом" (немецкой коробкой), то есть "виновата" блокировка ГДТ. 4. Для того, чтобы сказать более точно, нужно провести разборку ГДТ (на соответствующем оборудовании) и провести дефектовку и ремонт. 5. Замечу, что проблемы, аналогичные Вашей, бывают на этих автомобилях и у других владельцев.
Вопрос
Должел ли гидротрансформатор АКПП омываться или смазываться маслом из коробки. Спасибо
Ответ
Трансмиссионная жидкость работает внутри ГДТ, точнее - циркулирует (подаётся и возвращается из (и "в") АКПП. Не совсем понятно, что имеется в виду под "омываться"...
Вопрос
Хотелось бы узнать стоит ли заливать в АКПП масло SCT Dexron II D (универсальное всесезонное масло для использования в автоматических коробках передач, преобразователях вращения, гидроусилителях руля и гидравлических сцеплениях) хорошее ли это масло, ваше мнение?
Ответ
Не рекомендую экспериментировать с "хорошими маслами". Лейте М-V ("Эм пять").
Вопрос
акпп FN4A-EL перебрал коробку эту были сгоревший пакет фрикционов 3-4 передачи а также износ задней крышки поменял всё на новое после сборки и установки завели а мшина вообще не едет до этого была ошибка 0730.теперь при нажатии на педаль газа на d машина стоит и после 2500 оборотов выдаёт ошибку 0500 датчик скорости попробовали снять разъём с датчика скорости и завели машина поехала но только на высоких оборотах а ещё чуть не забыл после сборки трещит соленоид А так показал сканер что еще надо сделать чтобы добиться нормальной работы акпп
Ответ
Проверьте правильность установки трансмиссии. Вероятнее всего при установке повредили масляный насос АКПП и гидротрансформатор.
Вопрос
при переключении на 4 передачу происходит букс . После вскрытия коробки очевидных дефектов не обноружено. компьютер неисправностей не показывает. Что может быть?
Ответ
Если уверены, что в АКПП вё исправно - меняйте ЭБУ АКПП. Надёжнее же до замены ЭБУ отследить работу трансмиссии в реальном времени, особенное внимание уделив правильности включения 3-й и 4-й передач (наличие позиции "3М").
Вопрос
Как поменять и проверять масло в АКПП если нет щупа.Подскажите пожалуйста.
Ответ
1. Сливаете ATF снизу, открутив пробку (под шестигранную насадку 6 или 8мм). 2. Находите и откручиваете заливную пробку с правой стороны АКПП (по ходу движения) в районе привода ШРУС-а (шестигранная насадка 8мм.) 3. Заливаете ATF в эту "горловину" до момента, пока не потечёт. Заводите ДВС и при работающем двигателе доливаете снова до момента, пока не польётся. Температура жидкости в АКПП, в момент заправки должна быть порядка 30-50 градусов (не выше). То есть по-сути, замена жидкости проводится на холодной или остывшей АКПП. 4. После заправки трансмиссии жидкостью закручиваете пробку, глушите двигатель. P.S. Фильтр - не меняется в виду конструкционных особенностей АКПП.
Вопрос
собрался поменять масло в АКПП.соответственно,необходимо и фильтр поменять.вопрос в том,какой он там?бумажный или металлический?по разному говорят..
Ответ
Если фильтр металлический, с мелкой сеткой, то его достаточно помыть и продуть сжатым воздухом. Если с фетровым наполнителем ("бумажный") - сменить на новый. Встречаются и такие, и такие, потому 100% точного варианта я не дам. Как минимум, купите прокладку поддона и ATF. Потом докупите фильтр, если на Вашей машине окажется с фетровым наполнителем.
Вопрос
Рывки при трогании с места (вперёд и назад) коробка полуавтомат, поменяли комплект сцепления , масло в коробке и гидроагрегате - ничего не поменялось....по диагностике никаких ошибок нет............что делать подскажите пожалуйста
Ответ
Ответ прочтите в своей электронной почте.
Вопрос
Добрый день. У меня такая проблема с акпп, передачи включаются только если сразу завел двигатель и поехал, проезжаешь несколько минут и сцепление пропадает двигатель работает в холостую. Если заглушить и через минуту завести опять тоже самое. т.е. машина поработает заведённая несколько минут и передачи ни одна не врубается. Уровень масла нормальный, но оно темноватое. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
Ответ
Я так полагаю, что скорее всего это связано с износом механической части трансмиссии, включая многодисковые сцепления. Вопрос решайте заменой (или ремонтом) агрегата.
Вопрос
Здравствуйте, уважаемый гуру! Вышел из строя гидравлический блок на АКПП( Коробку перебрали, но "мозги" работать не хотят. Задний ход работает через раз. Гидроблок подвергался перебору, промыву. Результатов не дало. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Ответ
Вы не указали модель автомобиля. Если речь идёт о переднеприводной модели OPEL, то причина может быть либо в неправильной сборке гидроблока, либо в соленоидах. Либо просто изношен сам гидроблок. Естественно, всё это актуально при условии, что механизм АКПП собран правильно.
Вопрос
Здраствуйте уважаемый мастер!!!Вопрос такой,коробка 4-х ступка 01N,после того как пригнали из Германии,решил заменить ГРМ,свечи,промывка системы охлаждения(проблемы с печкой),жидкости,включая масло в коробке с заменой фильтра у диллеров.Масло все не слилось,а так как оригинального масла не было в наличии,залили MANNOL ATF с допуском VW TL 52162.До заезда в сервис динамика авто была просто отличная,хотя беспокоил стрекочащий,дизельный звук под нагрузкой в режиме D,после сервиса машину не узнал,вялый разгон,по крайней мере,не такой как ранее,заехал снова,по сканеру ошибок нет,все показатели в норме(думал на грм).Ездил так до лета,когда однажды при резком старте,коробка начала дергаться,оставляю до утра,утром все в норме,так продолжалось все лето,как только дается мало-мальская нагрузка,либо стою в пробках коробка начинает дурить,дергаться,такое ощущение что коробка перегревается,чем сильнее даешь газу,тем сильнее дизельный звук,авто тупит,на N звук отсутствует.Заезжал в сервис еще раз,замерили давление топлива-ок,промыли плиту,полностью заменили масло в коробке на оригинал,ошибок движка,коробки нет.К слову расход топлива в норме.Куда копать дальше?Капиталить акпп?
Ответ
У меня сложилось впечатление, что есть какие-то проблемы по двигателю. Если АКПП будет чётко держать каждую из передач (не будет пробуксовывания), я бы всё-таки начинал проверять работу двигателя. Например: перескочивший на один зуб ременть ГРМ или прогоревший клапан может сделать машину "тупой" просто до неузнаваемости. Естественно, что "требовать" корректной работы АКПП в подобной ситуации, просто нельзя.
Вопрос
При переключении с 1 на 2 иногда происходит падение оборотов до ХХ в течении 1-3 секунд, даже если в этот момент жать педаль газа. Иногда - с рывком, иногда - гладко. Может ли быть причина в неисправности АКПП? или это связано с ее алгоритмом работы? Иногда небольшие рывки при переключении с 3 на 4 и обратно. Кроме того не чувствую блокировки ГТ на 1 и 3, хотя она вроде должна быть. Что вы можете посоветовать по данным проблемам? Заранее благодарен.
Ответ
Вероятнее всего Вы попростоу не привыкли к работе АКПП на этом автомобиле. Я так полагаю, что ещё рано искать проблему там, где её может и не быть. Кроме того, включение блокировки ГДТ обычно не должно быть заметно, если конечно не пользоваться диагностическим сканером и видеть текущие параметры.
Вопрос
загорелся cek неисправность акпп р0758 соленоидпереключения передач в. электрическая неисправность. че делать
Ответ
В первую очередь - сменить ЭБУ (под перчаточным ящиком в салоне автомобиля) на новый.
Вопрос
после ремонта акпп после запуска двигателя моргает check engi но с добавлением оборотов гаснет а при движение иногда тоже загорается и движок какбы захлебывается машина вовремя ремонта простояла четыре месяца
Ответ
Считывать коды неисправностей сканером, либо способом самодиагностики (если коды, конечно, будут обнаружены). А так - сложно сказать, может быть какие-то проблемы с проводкой, или другим электрооборудованием (например не прикрутили "минусовой" провод во время установки агрегата на место).
Вопрос
коробка переключалась на передачу ниже а проехав около двух км передачи совсем пропадали постояв какоето время авто вновь ехало метров 50-100 вновь все пропадало индикатор неисправностей незагорался
Ответ
Обычно подобные симптомы указывают на неисправность механизма 3-4 передачи. Выбор здесь невелик: ремонт или замена агрегата.
Вопрос
включая передачу авто проезжает метров 100 и нет передачей неназад невперёд отдал в сервис там её перебрали пока тестировали она вроде ездила но забрав её начались рывки произвольное переключение передач с высшей вниз и через 2-3 км первоночальный результат нивперёд ниназад а до того как коробка сломалась были проблемы с высоковольтными проводами и я проездил 3-4 дня авто неразгонлось и тупило я так понимаю это и стало причиной поломки акпп? спасибо!
Ответ
Если не работает двигатель - АКПП не будет работать нормально. Начните с диагностики двигателя и его систем питания, зажигания. Неработоспособный двигатель всегда отражается на работоспособности АКПП, вплоть до включения аварийного режима (на "свежих" автомобилях).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|