ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
posle zameni maslo inogda pri vijennii40 km c rezko nacinayut podnimatsa oboroti koqbudto buksuyut maslo zalio 3309 yaponskoe mithasu uroven norma
Ответ
На какой передаче буксует? Пробег какой?
Вопрос
проблема мограет дешка,не едит назад,
Ответ
При каких условиях стало "моргать"? Какие коды неисправности есть?
Вопрос
Добрый день. Мастер. WIN: WOLOZCF6931005771. Почитал Ваши ответы на подобные проблемы и решил озвучить свою, дабы решить - ремонт механики или все же гидроблок. Гидроблок заменен на новый год назад. Прошел 80-90 т. Км. Перед заменой прыгала авто нейтраль на светофоре, как сумасшедшая. После замены блока почти перестали иметь место толчки. Иногда были, но мягче и только однократно. Переключения с 3 на 2. как у всех AF-23, иногда с небольшим толчком. В общем, сильно не волновала АКПП. Но вчера, после прогрева двигателя и АКПП, путем переключения с 1 до 4 и назад, заметил рывки с 4 на 3 и 3 на 2. Поехал, показалось, что тормозит с переключениями на повышенные, ( вяло разгонялась при больших оборотах). И толчки с 3 на 2. Подключи OPком сканер. Показала ошибку Р 1743 Проскальзывание агрегата АКПП. Сбросил ошибку, машина поехала нормально. Но после езды по пробкам, потихоньку стали вылезать те же проблемы, но ехала. Обратился в сервис. Сказали, не смотря машину, что если поменяли гидроблок год тому, то однозначно ремонт АКПП и возможно замена гидроблока, если не адаптируется. До дома доехал с трудом, т.к. то вставала на 5 и никуда более, то буксовала, выскочила машинка с ключиком. Снова посмотрел сканером ошибки – точно номер не помню, вроде РО 65, но расшифровка 4 Передача несоответствие скорости вращения вала. Сбросил ошибки. Попробовал обнулить сканером адаптацию, хотя не очень понял эту функцию в сканере. Поехал. Вроде нормально во всех режимах, в том числе кинтдаун, переключение в ручную на пониженную и т.п. После светофора, вроде что то опять меня насторожило. Стал парковать на задней, вроде появилось небольшое подёргивание. Больше пока не смотрел, нет времени. Вопрос: если как сказали это механика, то почему после сброса ошибок, пока не попадаешь в пробки все нормально, т.е едет. Возможен ли вариант, что опять гидроблок, либо какой либо датчик ? За ранее благодарен за ответ.
Ответ
Двигатель проверьте в первую очередь. Может АЗС смените на другую.
Плюс работа цилиндров должна быть безупречной.
Гидроблок: иногда его "хватает" на 60 тысяч, иногда на 200 (кому как повезёт).
Хотя, если смотреть на пробег, то можно предполагать и механический дефект. В любом случае, я бы шёл от более простого к сложному (мотор; может быть гидроблок при условии, что цвет жидкости идеальный; и только потом ремонт АКПП).
Вопрос
Спасибо за быстрый отзыв, Мастер. В субботу, ( в будни нет времени), посмотрю более внимательно. Хочу поездить с подключенным OP Сom ом, посмотреть что покажет двигатель, да и кородка. тоже. Правдо ли. что на дизельных наиболее критично коробка отностится к работе двигателя. Ну и кончно надо посмотреть сотояние масла. Если в номре, то Вы правы, скорее это гидроблок. А какие еще датчики АККП или двигателя могут влиять на работу АКПП и загонять ее в аварийный режим ? Да и сегодня возникла проблемма с АКПП второй машины АУДИ А4,В5, 2,4 литра, VIN: WAUZZZ8DZWA235366, 1998 год. Вирус, что ли... Снова с утра. До этого проблемм не было. На дисплее перестали отображаться скорости, горят все сразу. Режим ручного типтроника не работает, при включении D или R. толчек. Но машина едет, правда что то не так, но киндаун при резком нажатии на педаль газа включается. Кто то говорил, что как вариант. что то с селектром перключения, про какуюто кнопку аэрбек под сиденьем водителя ? Спасибо.
Ответ
На любой машине коробка "требует" исправной работы двигателя. Пока есть вопросы по двигателю, ABS - к коробке придираться не стоит.
Какие "датчики могут загонять"? Да разные, бывают. Мне известны случаи, когда датчик износа тормозных колодок приводил к "расстройству" работу АКПП. Или налипший снег на проводах под задним бампером...
По Audi: диагностику полноценную делать, чтобы не гадать. Подход тот же: смотреть работу, в том числе датчиков (в частности датчика положения селектора АКПП).
Вопрос
Появились толки и паузы на всех передачах, особенно с 1-й на 2-ю и особенно на холодном авто. На СТО проверили уровень масла и долили 1,5 л (ушло по сальнику между АКПП и ДВС). Две недели после этого никаких толчков не было. Затем постепенно появилась пауза и удар при переключении со 2 на 3, остальные передачи отлично. Уровень масла в норме. Интересно, что при интенсивном разгоне удара нет и пауза практически не ощущается, а при плавном -- удар сильный. Почему так?
Ответ
Так жидкость сейчас между мотором и АКПП "убегает" или как? Кодов неисправности точно нет в памяти ЭБУ?
Вопрос
Чому не завжди включається задня передача, та 1-2 теж погано?
Ответ
Яким чином питання стосується АКПП?
Вопрос
полетела акпп 5HP19 EFP,можно ли поставить другую акпп 5HP19 с другой маркеровкой???
Ответ
Нет, конечно. Подбирайте только по своему 10-значному коду (вторая строчка на табличке). И цифры на гидротрансформаторе должны совпадать тоже (у Вас это будет, вероятнее всего, 156 201)
Вопрос
Добрый день. Проблема я такая - АКПП переключается только с помощью нажатии кнопки Shift на АКПП, т.е. просто нажав тормоз и переключить передачу в любое положение на коробке не получается. Коробка при этом не пинает, гулов и лишних шумов нет. В чем может быть проблема?! Заранее большое спасибо
Ответ
Рычаг по какой-то причине заблокирован. Или механическим путём (тросиком). Или, вероятнее всего, соленоидом (может банально предохранитель сгореть, или что-то вроде лампы "стоп-сигнала"). Проверять "электричество" сперва...
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите какой ззор должен быть между дроссельной заслонкой и корпусом на тойота, двигатель 1NZ-FE ? Можно ли проверить щупом?
Ответ
Вопрос задан не по адресу (только вопросы по АКПП).
Вопрос
стартер крутит искры и питание ест мотор не запускается
Ответ
А с АКПП что не так? Очевидно, вопрос задан не по адресу.
Вопрос
Здравствуйте вопрос в следущем такой появились толчки с р на d 2 l только с р начитавшись интернета нашел статьи про адаптацию коробки в ручном режиме не буду расписывать как это но факт в том что толчки сразу пропали через 50 км появился ЧЕК , сброс клеммы ошибки нет толчки есть опять адаптация толчков нет есть ЧЕК езжу с с этой ошибкой нарекании к двигателю и акпп нет считал код ошибки 1529 коробочная ошибка дальше в блок tcm не могу залесть эта ошибка не постоянна заметил что после заправки почти всегда чек гаснет но через 30 км появляется в данный момент посетить нармальный сервис чтобы прочитали код ошибки акпп не могу может быть есть какие нибудь предположения куда лезть лично моё мнение что это плохой контакт или его отсутствие а может это куда ещё серьзней жду вашего мнения
Ответ
Не знаю, не знаю: в подобной ситуации я еду к дилеру, беру с собой диагноста дилерского с прибором правильным и катаемся. Может и не в коробке дело, и искать там нечего.
Вопрос
Проблема решена разобрался сам плюс интернет причина была плохой контакт на датчик температуры масла акпп заводская недоработка провода в натяг со временем подушка оседает и приводит к обрыву провода сейчас всё устранено коробка работает отлично ни толчков ни задержек даже не чувствуются на холодном масле теперь .вопрос другой не приведёт ли к какой нибудь другой проблеме то что ездил с ^неисправным ^ точнее без датчика температуры масла ведь акпп работал в другом режиме А вобще у меня вопросов много, не знаю есть ли у вас сдесь лемит по вопросам ну один ещё задам Сейчас пробег 120 тыщ купил машину на 95тыщ масло я ещё не менял , а предыдущий хозяин вообще без понятий, когда произвести замену масла в коробке ? При самостоятельной проверке согласно инструкции было определено:масло уровень без запаха итп цвет белый т.е.прозрачный тут отдельный вопрос какого цвета должно масло у всех знакомых красного .И как должна происходить замена масла при таком пробеге .Поосто начитавшись в интернете отзовов то что после замены масла, коробка стала работать хуже, у кого вобще убили коробку, так что такой вот вопрос , извените за длинный монолог!
Ответ
"Приведёт/не приведёт": статистики нет. Если работает нормально, то и не заморачивайтесь!
ATF меняйте тысяч через 40 - не прогадаете. Цвет обычно малиновый, потом в процессе эксплуатации меняется на другой (коричневатый).
Вопрос
Подскажите пожалуйста где находиться блок управление АКПП Мицубиси Галант 1990г?
Ответ
Где-то под "торпедо" (по центру или под ногами пассажира).
Вопрос
Спочатку вибивало помилку по датчику переключення передач пысля чого знымав блок управлыння АКПП тепере проблема АКПП в тому що при переключенны з 3-4 передачу коробка стае в аварыйний режим комп показуе помилку Р0734!Поможыть будьласка вирышити проблему!
Ответ
Мабуть, мова про те, що коробка "буксує". Почніть з простого: перевірки рівня ATF в АКПП.
Вопрос
Неожиданно пропала задняя передача.Коробка автомат(CD4E). После парковки поставил рычаг на R машина не тронулась с места. Остальные вес передачи работают нормально.
Ответ
А ошибки какие-то есть при этом? Датчик положения селектора корректно отображается для блока управления? Блок его "видит" чётко?
Вопрос
Добрый день.Спасибо за отклик. Провел диагностику коробки,никаких ошибок не найдено. Проверил тестером напряжение подаваемое от блока управления, при соответствующих положениях селектора.Все в норме,т.е. блок "видит " четко.
Ответ
Так тут не "тестером" смотреть надо, а диагностическим прибором. Сбой программного обеспечения как тестером "посмотреть"?
Вопрос
Диагностическим прибором тоже смотрели. Никаких отклонений нет
Ответ
Смотрели что именно: просто "коды"? Или смотрели таки на то, как работает датчик положения селектора, какие позиции отображает? Датчики оборотов вала, их показатели в привязке к позициям АКПП? Сравнивали?
Вопрос
Смотрели как работает датчик положения селектора (какие позиции отображает) и какие соленоиды при этом включаются/выключаются. Все в норме. А вот датчики оборотов вала, их показатели в привязке к позициям АКПП не смотрели и не сравнивали. Это что "stall test" ? В общем все передачи с 1 -го по 4 переключаются как и предусмотрено производителем, при соответствующих оборотах и скорости движения автомобиля.
Ответ
Если Вы точно уверены, что датчик положения селектора работает правильно, тогда отключите разъём к соленоидам АКПП и попробуйте. Может "реверс" появится. В любом случае отпишите, будет ли пытаться машина ехать назад или нет.
Вопрос
Я это тоже пробовал. Отключал соленоиды, после включения зажигания на табло начинала мигать лампочка "OD OFF", но машина по прежнему не ехала назад.
Ответ
Если с отключенными соленоидами не ехала - тогда 100% дефект в коробке. Ремонт или замена агрегата в сборе.
Вопрос
Спасибо, утешили. )) С наступающим Вас Новым Годом.
Ответ
Так у Вас как раз целый год впереди будет, чтобы устранить проблему.
Спасибо! Взаимно!
Вопрос
С наступившим Новым Годом. Хочу продолжить тему начатую в прошлом году, а именно(Неожиданно пропала задняя передача.Коробка автомат(CD4E). Так вот так же неожиданно задняя передача появилась. И теперь езжу и все нормально. Только при установке в положение R , в коробке пинает ощутимо, а так все передачи работают нормально. Очень хотелось бы знать в чем была причина отсутствии задней передачи.
Ответ
Так Вы же получали рекомендации выше, в чём проблема проверить? Ничего нового не услышите.
Вопрос
Добрый день.У меня вот какая проблема: при запуске двигателя и при установке селектора коробки в любое положение чувствуется как сцепление то появляется то отключается, при этом обороты двигателя "плавают". Да еще на щупе виднеются пузыри,как бы масло вспененное .Однако минут через 20-25 ,при поочередной установке селектора во всех позициях , все эти "неисправности" исчезают и коробка начинает работать нормально.После езды около 15-20 км, проверял уровень масла.Уровень был в пределах нормы и пузырей не было.В чем может быть причина и можно ли так эсплуатировать автомобиль ?
Ответ
В чём причина: мне неизвестно. Эксплуатировать "как есть" - не рекомендую. С другой стороны: машина Ваша, Вам и решение по ней принимать.
Вопрос
Поскажите что делать в данной ситуации митсубиси рвр автомат полный привод придвижении может стать в нейтральное положении прокатиться несколько метров и так несколько раз и потом все нормольно какбы ездит . подскажите что делать
Ответ
А рычаг АКПП не болтается (в "нейтраль" например)? Показатели датчика положения селектора всегда стабильны (и рычаг находится в "D"-позиции)?
Вопрос
Здравствуйте подскажите акпп с выключенным о/д трогается но в какой то момент набора скорости, передачи пропадают обороты лезут а машина не едит , включаешь о/д и все в порядке все включается, переключается плавно без рывков но нет 4 передачи , что может быть не пойму, 4 передача не может включатся на скорости 30 км
Ответ
Если честно, то не понял сути вопроса. После 3-й буксует, что ли?
Вопрос
добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли доливать масло в коробку -автомат пассата через патрубок, где стоит щуп для проверки уровня масла в коробке? Спасибо
Ответ
А другого способа и не существует. Доливайте.
Вопрос
Добрый день. Помогите с проблемой: при включении на положение драйв происходит удар. На задней скорости удара нет. Ставлю на холд и трогаюсь едет без проблем. Началось с того что в положении драйв даёш газу не едет потом толчок и всё нормально. Масло в норме чистое и не уходит селектор поменял. Может чтото с жабкой или это не то. Как в обще проверить потому что в Киеве на станциях все начинают с того что разберём и потом скажем. Можно как то протестировать без съёма ошибок нет по коробке и по двигателю. Буду признателен за ответ.
Ответ
К адекватным диагностам, электрикам обратитесь. Проблема может быть вовсе не коробке.
Вопрос
Зд равствуйте моргает лампочка чека и вибрация сильная идет расход бензина тоже больше стало обороты держит ровно.помоите пожалуйста
Ответ
А причём тут АКПП?
Вопрос
невключается паркинг
Ответ
Ответил в телефонном режиме.
Вопрос
Добрый день. Снимали двигатель и само собой нарушились регулировки тросика газа, подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать трос газа так как на сколько я понял трос кикдауна подключен через механизм тяг и регулировка зависит от натяжения тросика газа , при каких оборотах должно происходить переключение передач при спокойной манере езды. Заранее благодарен.
Ответ
Тут надо "найти золотую средину". Главное, не перетянуть, чтобы при полностью нажатой педали не вырвать тросик. Делается вдвоём (кто-то жмёт педаль, кто-то натягивает). Отпускать натяг можно и одному.
Вопрос
Спасибо за ответ. Насколько я понял, нужно нажать на педаль газа, натянуть до упора тросик и после того как поездишь по понемногу отпускать (если конечно понадобится).
Ответ
"До упора" - это "перебор". Но можно и так. Главное - не оборвать. Вы сами будете видеть, где у троса "максимум вытянусти" по расстоянию гаек на кожухе.
Вопрос
Спасибо! Буду пробовать.
Ответ
Пробуйте. Пожалуйста.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|