ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте, глубокоуважаемые мастера! Есть проблема с разблокировкой ГТ. Машина Toyota Camry 1996 SV40 двигатель 4s-fe катушечный, коробка A140L-06a, гидравлическая. Обсуждаем этот вопрос на drome, но пока не нашли решения, и мне посоветовали обратиться к вам. Суть проблемы. На скорости 60-63 км/ч при не очень интенсивной езде жёстко блокируется вал АКПП (наступает блокировка ГТ), обороты падают где-то до 1300, тяги соответственно нет, а ГТ уже заблокирован. Моя реакция - немного продавливаю педаль акселератора. Теоретически при этом должна произойти разблокировка ГТ и переключение на 4-ю, при более сильно надавливании – на 3-ю, но этого не происходит. Я естественно не усугубляю ситуацию и сразу предпринимаю меры: либо 1. кикк-даун чуть больше половины хода педали, и тогда происходит разблокировка ГТ, с переключением на 3-ю (но никогда на 4-ю, хотя должна); в городе бывает наоборот, 2. сбрасываю газ и на скорости ровно 59 км/ч опять же разблокировывается ГТ; в подъем 3. через кнопку O/D принудительно на 3-ю, что происходит наичаще. Все в зависимости от дорожной обстановки. Ездить так не удобно. Скажу еще одну особенность. Если набирать скорость достаточно интенсивно, то 4-й передачи почти нет, т.е. она включается ненадолго вслед за третьей, например, пока скорость находится в пределах 50-61 км/ч, буквально 1 секунда, а за 4-й сразу идет блокировка. Все это естественно заметно на тахометре и хорошо ощущается по тяге авто. То есть блокировка еще и СЛИШКОМ РАННЯЯ, поскольку обычно описывается так: надо проехать с постоянной скоростью и оборотами какое-то время и тогда ГТ блокируется. Здесь же ждать не надо. Хочешь блокировку – разгонись до 60 и она как часы. Хоть что-то положительное в этом. Но ездить так очень неудобно, кроме того и неполезно для двигателя, т.к. при низких оборотах и большой нагрузке, в подъем, я его тяну (стараюсь этого избегать и в подъем включаю O/D на 70 км/ч при оборотах примерно 1600). 1. Уровень жидкости контролирую, он в норме, т.е. на холодную (только завел) - между отметками диапазона "cool", а на горячую (проехал более 10 км) - посередине между отметками "hot". Жидкость свежая (нашел специально и купил Dexron II, до того заливал III-й), розовая, впитывается в столовую бумажную салфетку, без постороннего запаха. Два раза за 35 тысяч км сам менял жидкость, второй раз полностью вытеснением через нижний шланг охлаждения и с промывкой, развальцовкой фильтра – без изменений. 2. Тросы акселератора и АКПП на блоке дроссельной заслонки (БДЗ) регулировал по книге Автодаты по моей машине - на блокировку/разблокировку не влияет. Как до, так и после регулировки. Только время переключения передач отрегулировать удалось под себя. 3. Передачи включаются в соответствии со значениями, представленными в таблице из книги по Camry/Vista, выпускаемой Автодата. До 60 км-ч все работает отлично, не считая толчка при включении D на непрогретом двигателе. Все проблемы с двигателем исключаю. Личное мнение –машина едет, если не сказат
Ответ
А Вы каким-нибудь электрикам, диагностам на месте показывали машину? Почему "упёрлись" именно в коробку?
Вопрос
Электрикам не показывал. А "уперся" в коробку, т.к. она гидравлическая и электрики там очень мало, кроме единственного соленоида. Тем не менее у меня нет оснований утверждать что это не электрика, поскольку я не помню, за что отвечает этот соленоид (возможно, вы знаете?), так что хорошо, что навели меня на эту идею. Сталкивались ли вы с такой неисправностью и насколько высока вероятность, что это электрическая а не механическая проблема?
Ответ
У нас таких машин нет практически. Те, с которыми работал, были в России ещё десять лет назад. И то самая старая, наверное, года так 1999-2000-го.
Но помню, что часто с ними электрики занимались. Были проблемы с коробкой порою, которые решались ремонтом щитка приборов, как вариант.
Потому мне сложно говорить о том, чем не занимался.
Вопрос
Спасибо вам за подсказку насчет электрики -буду иметь в виду. Всего наилучшего!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
не включается 4 передача . коробку контрактную поставил изначально была месяц прошел пропала.
Ответ
Не понял сути вопроса (про "месяц" и т.д.).
Вопрос
в чем может быть причина не переключения на четвертую передачу? с первой по третью переключается отлично без рывков на четвертую нет!
Ответ
Как работала АКПП "до" появления проблемы? Какие-либо ремонты может быть были (например что-то в электрооборудовании пытались чинить, в двигателе, кузове и что-то снимали, разбирали)?
И что значит "поставил контрактную": речь о Б/У? Сейчас какая коробка на машине? Она работала первоначально? И потом перестала? Или о чём речь?
Вопрос
да коробка б/у сейчас стоит ! коробку как поставили работала хорошо все включалось ! ездил на ней месяц все было хорошо, по электрике вышла из строя катушка зажигания поменяли ! ни чего больше не делали
Ответ
Перестала работать АКПП после выхода из строя катушки зажигания? Или раньше/ значительно позже?
Вопрос
после замены катушки ровно день поездил а вечером резко пропала передаче! до замены один раз с задержкой переключилась перед выходом из строя катушки !
Ответ
Я бы с электриками "дружил". Причём плотно. Очень даже "может быть", что коробка тут не при делах вовсе.
Вопрос
я звонил мастерам сказали что нужно чистить плиту в коробке так как коробка " механический автомат" что скажете ?
Ответ
Не скажу ничего. Потому как у Вашей коробки (если год указан верно) уже должно быть пусть и "примитивное", но электронное управление.
Вы внешне видели АКПП? Она японская (или немецкая)? Снизу поддон крепится на скольки болтах: штук 6 или больше (по всей окружности)?
Вопрос
японская болтов больше шести! но из проводов к коробке не одного провода не идет только из коробки один и то на задний ход
Ответ
А там слева сбоку ещё соленоид должен быть "прилеплен".
Вопрос
от куда выходит провод ????
Ответ
Ага.... Но причина часто то ли в щитке приборов, то ли ещё где-то. Я не очень хорошо знаю управление конкретно этих старых машин. Но помню, что там часто было поле деятельности именно для электриков, которые с ними "мучились".
Потому - ищите электрика.
Вопрос
ясно спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
после замены масла на коробкене переключается 2 и 4 передачи
Ответ
Может таки было "нечто большее", чем "замена"? Что-то недоговариваете.
Вопрос
Доброго дня, дуже радий що знайшов Ваш сайт, недавно придбав собі автомобіль А6 квадро на автоматі, і зараз почав відчувати: 1. що машина при переключенні має невиличке подьоргування (на скільки це критично?), 2. при переході в режим тіптроніка - він не реагує 3. коли починаю рушати таке відчуття що автомат (можливо щеплення) трошки пробуксовує (перший раз на автоматі) Підскажіть будь ласка як можливо самому виправити ці помилки??? А, і чи необхідно зараз міняти масло в коробці (всеж таки тільки придбав, хто його знає що до цього туди лили і коли міняли.). Дякую
Ответ
1. При якому саме "переключенні" (за яких умов)? 2. До автодіагноста/електрика звертайтеся. 3. Покажіть машину знов-таки діагностам.
4. "Самому"? Не знаю. Це "трошки" складніше, ніж замінити колесо на "запаску". 5 "Масло": масло Ви заміните лише у "роздатці". У диференціалі - ні (ніяк злити, лише перевірити рівень можна). ATF: так, міняється через 40 тисяч пробігу. Плюс фільтр АКПП (не китайського виробництва "з базару"). Плюс прокладка (оригінальна, а не гумова "китайська").
Вопрос
здравствуйте.завел утром авто-акпп стала в аварийный режим примерно 3-я передача.показывает.что включены все передачи и не работает спидометр.подскажите что случилось
Ответ
"Диагностика - наше всё". Начините с простого.... Такое может быть от проблем с электрооборудованием, например. Потому первый "поход" - к автодиагностам, электрикам.
Вопрос
каробка АКПП АИСИН TF-80SC AF-40. дергалась машина загнав на яму увидел подтеки жидкости между коробкой и двигателем, слил масло и не знаю какое залить чтоб проверить!? и за уровня дергалась или хана коробке!?
Ответ
Так Вы как-то мало информации даёте "на входе". Причин "потёкам" может быть масса. И не очень критичных, и критичных.
"Дёргалась" она, вероятнее всего, из-за дефектов в гидроблоке. И не за один день всё становится плохо.
Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста как определить что с машиной или акпп. При запуске холодной машины слышен посторонний шум вроде как из акпп похож на то как работает ну например насос ГУРа без масла, при включении рычага в положение R, D звук немного изменяется. При прогретом двигателе никаких посторонних звуков нет. АКПП в движении работает отлично, без рывков, толчков,пробуксовок и т.п. Заранее спасибо
Ответ
Уровень проверьте в первую очередь (пробочка в поддоне справа). Процесс описан в разделе "Советы автовладельцам".
Вопрос
Извените я забыл написать, масло сменил, фильтр промыл и продул
Ответ
Как это "продул": что именно "дули"?
Вопрос
Сам фильтр снял помыл и воздухом обдул
Ответ
А смысл "сей тайной процедуры какой"? Разве в Вашем фильтре металлическая сетка, а не фетровый наполнитель ("тряпка")?
Вопрос
Я что, сделал хуже? Проблема была и до замены масла в акпп, после смены масла ничего не изменилось
Ответ
Не увидел ответа на вопрос о фильтре.
Вопрос
Фетровый ( тряпка)
Ответ
Ну так все "телодвижения" - делали зря. Эффекта - "ноль". Фильтр менять надо было, а не играть в "игры с промывкой".
Вопрос
Не вопрос, фильтр заменю, но не уверен что это что то изменит.
Ответ
Решения бывают "технически правильными". А есть "ошибочными", "неверными".
Руководствуюсь первым вариантом.
P.S. Глупо менять разорванную шину на Б/У и с проколом, в надежде "безоблачно ездить", даже не подкачивая. Так и в Вашем случае.
Вопрос
Если я Вас правильно понял, то вариантов, кроме как замена фильтра, больше нету?
Ответ
Разные люди одни и те же события принимают по-разному. Я не сказал больше, чем сказал. Выразил лишь свою субъективную позицию, не более того, исходя из личного опыта. Как поступит другой мастер, автовладелец, мне неизвестно.
Вопрос
Здравствуйте, ч купил матрикса с нерабочей акпп небыло 4скорости езддил на диагностику мне сказали что гидро блок накрылся, я купил новый 4 появилась, теперь задняя пропала причем накатам без препятствий едит, а на газ нажимаеш-нериогирует вабще как буто прокручивает или недавключается, как что знает по данному вопросу помогите, заранее спасибо.
Ответ
Мне сложно комментировать как-то, потому что не понял ситуации вовсе. Причины могут быть разными: и в коробке, и вне её. Да и ситуация у Вас теперь запутанная. Кто-то же поставил ранее "диагноз" на основании каких-то предпосылок. Логчино с него и спросить ответ.
Вопрос
есть ли мозг у opel astra f
Ответ
Нет, конечно. Откуда у машины взяться мозгам? Это же не человек!
Вопрос
вообще то у машин есть мозг питание... я об этом спрашиваю у опель астра ф есть или нет ... год выпуска 1995 мотор 1.4
Ответ
Вообще-то, существуют какие-то определённые названия у машин, у отдельных агрегатов, узлов. Потому, может где-то между собой Вы и называете какими-то "своими" словами, но не факт, что это будет доступно к восприятию кем-то ещё.
"Питание" у нас осуществляется от аккумуляторной батареи и генератора. Они "питают" среди прочего и различные блоки управления (электронные). Их у машин несколько. (Блок двигателя, блок трансмиссии, если речь об АКПП, блок ABS).
Вопрос
спасибо за внимание!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте,сегодня утром как обычно прогрева машину,увезла мужа на работу,только доехала до дома,до парковки осталось метров 50 машина заглохла,я поставила ее на парковку,завела снова, завелась отлично с пол оборота,только ставлю на D машина глохнет,и так на всех скоростях. Вот простояла она с 7 утра и до 5 вечера пошла завела,проехала даже до магазина,подъезжать домой на D начала под дергиваться, подскажите с чем это может быть связано,что делать?
Ответ
Вероятнее всего с мотором что-то не так. Может топлива не хватает для работы двигателя под нагрузкой. Все проверки оттуда начинать.
Вопрос
Топливо есть,пробовала проехать после того как она день простояла,на холодную все отлично едит не пенальти не глохнет,передачи переключает тихо спокойно,но как только прогревается начнется тоже самое,не глохнет только на P и N.
Ответ
Как Вы определили, что топливо "есть"? Закручивали манометр и измеряли давление в топливной рампе во время движения под нагрузкой?
Вопрос
)))нет,я думала вы о бензине)))завтра попробую отвезти на сто,посмотрим что скажут,спасибо.
Ответ
Вот и я "об том".
Вопрос
А может это быть из за масла,сейчас только узнала что якобы в коробку масла я не то залила дикстрол 2 а надо мне сказали 3 и фильтр мне при смени масла не меняли а только про мыли и продули. Не могу еще найти сто нормальное везде говорят по разному кого слушать уже не знаю.
Ответ
Ну Вы для начала определитесь, кого "будете прислушиваться". А потом будете уже "куда-то идти".
Коробка не "везёт", "везёт" машину двигатель. Потому, начало всех проверок от него должно быть.
Если "лишние деньги жгут карман", то можете играть в лотерею "может быть, а может и не быть". Поиграйтесь в "замену жидкости АКПП", пусть люди денег заработают, почему бы и нет?
Вопрос
Здравствуйте ,загнала на сто мне сказали что это гидро блок в коробки ,говорят покупай коробку и полностью меняй.
Ответ
Не знаю, не знаю. Мне отсюда не видно, может и так.
Вопрос
Коробка автомат GM При резком нажатии педали газа коробка встает в аварийный режим Как заглушу дваигатель ошибка пропадает и все нормально если резко не спешить . Диагностика показывает пробуксовка 5 скорости .Хотелось бы знать причину Зарание бдагодарен
Ответ
Можно ли сказать о том, что проблема "прогрессирует со временем"? Уровень жидкости в АКПП проверялся, я надеюсь?
Вопрос
Мосло частично менялось щас в норме Проблема не прогресирует все время в одной фазе ошибка выскакивае после 3500 оборотов при резком нажатии
Ответ
Ну, давайте так: "масло" в этой коробке уж точно не применяется. Применяется ATF. Давайте обозначать эти моменты точно (хватает дураков, которые в АКПП льют и масло 75W90, потому я так и "озвучиваю").
"Прогрессирование проблемы" - это, когда она "выскочила" когда-то раз в месяц, вроде "случайно" или "показалось"... Потом раз в три недели, раз в две и чаще, чаще. Обычно, "умирает" эта коробка именно таким образом (и другие, часто, тоже).
Для того, чтобы "всё стало плохо", надо проехать 10-20 тысяч километров, а может и больше. Хотя, если машина часто "живёт в московских пробках", то может и раньше "вылезут бока".
А если "резко не нажимать", а "держать внатяжечку", то всё нормально работает?
Вопрос
Спасибо --- Масло покупал сам DIXRON ATF точно не помню цифры рекомендованное . недешовое Ошибка выскакивает всегда при резком разгоне Если разгонятся плавно машина спакойно разгоняется 160 170 без ошибки .. Такая хрень уже тысяч 30 Спасибо Вам за ответы
Ответ
Ну так видите, "тысяч 30" таки есть проблема. Думаю, что если планы на машину присутствуют в направлении дальнейшей эксплуатации, то имеет смысл "сдаться в ремонт". Благо, нормальные специалисты в Москве присутствуют, общаемся с такими периодически.
А если машина "на продажу": купить Б/У АКПП и продать авто.
Вопрос
Спасибо за совет!!! Машина безпроблемная очень нравится уже 5 лет в моих руках практически только расходники и масло меняю пока оставлю себе буду решать проблему с автоматом ище раз СПАСИБО за консультацию
Ответ
Пожалуйста!
P.S. Дополнительная информация ушла в почту.
Вопрос
АККП на хонда стрим, чтобы поменять фильтр она половиница или нет?
Ответ
При ремонте там фильтр меняется, когда коробка будет снята. Если меняете ATF, то просто "слить/залить" и всё.
Вопрос
слил залил и машина не поехала первая включается с задержкой на вторую не переключает об,3000-4000
Ответ
Да, но мы ведь говорим сейчас не о "замене ATF", как я понимаю. А о том, что "есть проблема с АКПП", которую владелец "хотел полечить, заменив трансмиссионную жидкость". Ведь так?
А это два разных понятия, как не крути.
Вопрос
Здраствуйте Монтеро спорт 3.5 2001год Большая просьба к вам , уже перепробовал все. Проблема вот в чем , первый раз заехав в реку попала вода в акпп, после чего на следующий день слил масло залил примерно 15 литров авиационного керосина и 2 литра спирта . Все слил .Залил 10 литров масло для автомата дал поработать 15минут после чего слил снял поддон снял мозги коробки и поехал к мастеру ,разобрали все помыли бензином . После всего этого собрал все обратно ,заменил филтр налил оригинальное масло и ездил .все было хорошо где то дня 3 . Потом поменял свечи ремень грм все ролики надеваю акамулятор и моя акпп изменилась начала гореть нейтралка . Вылезла ошибка датчик частоты вращения входного вала Поменял проблема исчезла до того момента пока не пришлось снять аккамулятор , варил раму электро сваркой и проблема вышла опять .по диагностики все чисто ,масло чистое стружек нет . На сегодняшний день при нажатии педали в пол первая передача долго думает , а остальные нормально .если нажимать плавно то при переключении с 3 на 4 она перекидывает скорости несколько раз , переключение скоростей очень быстрое, это если находу выжимаешь просто так сцепление И после каждого снятие клемы акпп меняется в худшую сторону Помогите чем сможете Заранее спасибо! С уважением Алик
Ответ
На мой взгляд, сначала надо с электрооборудованием разобраться.
Хотя, с другой стороны, обычно после попадания в АКПП воды её надо всю разбирать и менять, минимум, все фрикционные диски и резиновые уплотнители. И ГДТ заменить или отдать в ремонт. Тогда можно чего-то "хотеть" от коробки.
Вопрос
Спасибо большое Просто проблем не было пока я не снял аккумулятор . В чера разобрал гидро блок все чисто стружек не было все чисто . Стала ехать лучше но с 3 на 4 перекилывает скоростя Но все равно спасибо
Ответ
Каждому - своё. Если в коробке реально побывала вода, то обычно это плохо и критично. К тому же, машина то не новая, там и без воды внутри механизма "болячки" присутствуют.
Вопрос
Здраствуйте с праздникомпраздником вас Можно ли внедрить механику и если да то с каких авто подайдет Спасибо
Ответ
Спасибо!
Не занимаемся переоборудованием авто. Вам лучше спросить у тех, кто разбирает похожие машины на детали.
Вопрос
Спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте. после ночи прогреваю машину температурный датчик поднимается, как бы нормально. отвожу ребенка в сад глушу, пока переодену туда, сюда минут семь проходит. завожу стрелка падает, немного прогрею совсем на чуть чуть поднимается и все, а ехать надо. метров десять проезжаю стрелка вобще падает на нуль и машина начинает дергаться, или сама едет я просто успеваю рулить и давить на тормоз. все. в течении дня такая ерунда с ней происходит.
Ответ
Не совсем понял: а что с АКПП не так?
Вопрос
она пинается при переключении с R на D
Ответ
Так похоже там с мотором нужно разобраться, а не с коробкой. И с электрооборудованием попутно. Не будет там проблем, тогда можно уже смотреть на то, как работает АКПП и "что-либо" от неё "хотеть".
Вопрос
А диагностика двигателя покажет проблему?
Ответ
Вообще-то, покажет не "диагностика", а диагност квалифицированный. А уж где Вы такого найдёте и как быстро - вопрос пятый.
Вопрос
Коробка работает отлично. Но есть одно но, после запуска утром зависает на второй передаче аж до 3500-4000 оборотов. Пробовал прогреть до рабочей температуры все равно зависает. Как только переключит на третью дальше без проблем работает как надо. Именно первое переключение на третью после простоя. Что это может быть? АКПП простая 4 ступени.
Ответ
Почему "вдруг" так стало происходить? Может что-то чинили в моторе, коробке до этого?
Вопрос
Может я таким его взял. Вначале все было хорошо и вдруг. Менял только свечи зажигания и масла везде и АКПП в том числе
Ответ
Проблема появилась после замены свечей зажигания?
Вопрос
Нет проблема была. На холостых слышен какой то стук еле заметный.
Ответ
А с тросиком к дроссельной заслонке (от АКПП), с трубочками вакуумными - всё в порядке? Ничего не оборвано, всё на месте?
Вопрос
Да все На месте. А может оборваться тпосик?
Ответ
Может, конечно.
Вопрос
Проверил трос на месте. Натянут не оторвался. Может его по регулировать?
Ответ
Попробуйте немного ослабить и покатайтесь. Посмотрите на работу АКПП и моменты переключения.
Вопрос
Это по часовой или против?
Ответ
Вы что шутите так? Ослабить - это таки ослабить нятяг к дроссельной заслонке. Чтобы более прослабленный был, менше вытягивался из кожуха тросика.
Вопрос
Общем я по крутил совсем чуть чуть зависания не было больше. Теперь пронаблюдаем немного. Спасибо за помощ. Ещё напишу.
Ответ
Вот и крутите его, пробуйте как будет работать. Найдёте наиболее оптимальное положение - так и оставите.
Вопрос
Zdrastvuyte dvigatel mashini neravnamerno rabotaet, to sam beryot gaz, to otpuskaet, sveci menyal, filtr vozduxa menyal, ne pomagaet, mojete pamoch?
Ответ
Вопрос задаёте не по адресу: только вопросы по АКПП!
Вопрос
Всем доброго ! Прочитал 100 страниц разных форумов но похожего не нашел.(Больше читать нет сил -читаю в телефоне временно нет доступа к нормальному интернету..) Если можно консультацию пож. авто Хонда Стрим 2003 год мотор К20А1 АКПП МRPА. При езде на холодную все скорости включаются нормально. Но после прогрева или езды 5-10 км.2 передача не включается вернее включается но очень сильная пробуксировка как будто нейтраль. Приходится в режиме типтроника переходить на 3. После этого через некоторое время начинае моргать D. и автомат работает в аварийном режиме. Если не моргает D то прискорости 100 -110 на тахометре около 2000 об. если моргает то на той же скорости 3500 об. Пробовал считать коды скрепкой но при замыкании 4 и 9 контакта ничего не моргает и коды не высвечивает. Чек горит постоянно. Масло в АКПП в норме без гари и лишних включений пробовал капать на белый лист. Залито АТФ Z1.После езды на прогретой при остановке и переводе селектора D-N-R ощутимые "толчки" без металического звука.После краткосрочной стоянки 5-10 мин. при движении уже не моргает D и все скоростя включаются .Но 2 по прежнем у буксует иногда 2 и на горячую не пробуксовывает но это очень редко. и тогда авто будто кто-то сзади держит при переходе на 3 и далее все нормально пока не начинает моргать D. Что делать? Мыть соленоиды или по симптомам уже ничего не поможет. Ничего не стучит не воет не скрипит.Соврал, на холодную на малой скорости(на 1-2) от ДВС или вернеее из-под капота слышен небольшой вой НО он небольшой и слух не напрягает. Пробег 150000. Очень надеюсь на С Р О Ч Н Ы Й О Т В Е Т . Машина недавно. Старый хозяин нечего внятно обьяснить не может. Рядом в округе сканера нет. Есть возможность взять АКПП с авто дтп с пробегом 50000 и небольшим повреждением корпуса коробки.(Пробег правильный авто стоит разбитое с 2007 года.) Что делать или брать коробку пока не продали ? У нас в Украине их очень проблематично найти или стоят около 1200 долларов. Спасибо.Ваш сайт нашел через drom.ru
Ответ
Вообще-то, для "старта", нужно коды полноценным образом считать. Это делается соответственно диагностическим прибором. Другого способа для машины 2003 года я не знаю (да и смысла "извращаться" не вижу). В Полтаве по-сути есть два места, где можно, как минимум, "считать коды". Как максимум - покататься на машине, и понять "чем она живёт". Это дилерское СТО и недилерский диагност (есть и такой толковый).
А потом уже думать "что делать дальше", "как поступить".
Вопрос
Подскажите если знаете контакты в Полтаве , чтобы не нарваться на нечистых на руку "сервисменов".
Ответ
В почту отписал.
Вопрос
До Полтавы еще не добрался (живу в области) провели диагностику через Дразьем.Показывает ошибку соленоида "А".Может-ли этод соленоид давать описаные мною симптомы.И где он находится .Спасибо!
Ответ
У меня никогда не получалось играть в игру "Угадай мелодию". Привык оперировать более-менее точными данными.
Вопрос
Добрый день. Проблема с задним ходом, коробка по вину 722.431. Включаешь заднию, если ровно и под горку ато едет, но реакциии на газ нет. Если стоишь задом в небольшой подьем то она просто не едет стоит покачивается.
Ответ
Ну и не будет она ехать, всё логично. Такое же не за день/два произошло. Ведь она и раньше понемногу "не хотела" ехать", не так ли?
Коробку другую поставить (если найдёте исправную). Или эту починить. Ничего нового пока не придумали. ХАДО залить - "не спасёт".
Вопрос
Акпп с 2 на 3 скорость пробуксовывает и периключает с чувствитнльным пинком, не всегда так , но бывает частенько. Месные мастера говорят болезнь на них такая и ссылаютья на поломкугидроблока, заказали его изаменили толку нет. После этогоничеговнятного не кто неможет сказать.
Ответ
Да нет. Это коробку полноценно чинить надо (снимать с машины, разбирать и всё такое). Гидроблок покупали зря.
Вопрос
Здравствуйте!После дтп в перед (удар до коробки не дошел) акпп едет в аврийном режиме,рывков никаких нет,какие могут быть причины?
Ответ
Проверять управление (электрооборудование). Хороший специалист в Минске имеется, вопрос только "захочет ли браться".
Вопрос
Подскажите пожалуйста как его найти?
Ответ
Отписал (в почту).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|