ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте!АКПП перестала переключать передачи при тапке в пол, двигатель долбиться в отсечку по оборотам, в чем может быть дело?
Ответ
А так просто, когда едешь, переключает?
Вопрос
Здравствуйте. У меня такая проблема: при переключении сильный удар на всех передачах, с утра когда двигатель не прогрет переключается нормально, но как только прогреется-перекл. с ударом. Делал диагностику в vw центре сказали проверить проводку до датчика температуры масла акпп и клапана 10, но у них нет эл. схемы на а/м этого года. Не могу найти электрика, схему тоже. Может что подскажете? Акпп jatco 09a, двс awp. Заранее благодарю.
Ответ
Ну таки да, тут вопрос не к коробке, а электрику надо работать. К кому поехать у Вас на месте - понятия не имею.
Вопрос
Ссылку не дадите где эл. схему можно найти, а то все к кому обращался говорят, что схема нужна.
Ответ
Так это "хлеб насущный" для электриков. Мы в проводке не "ковыряемся", не наше оно!
Вопрос
Понятно,спасибо за ответы.
Ответ
Уж "как есть".... Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте. На светофоре в положении D слышен гул, переключаю на Р гул пропадает, может ли быть причина в тормозной ленте?
Ответ
Это где такое вычитали, на форуме?
Вопрос
На СТО так сказали. Как понимаю,не в ленте дело? Тогда в чем может быть причина?
Ответ
Звук - он всегда меняться будет, и это нормально. Другое дело, какой звук, на что похож. Как вариант, может быть гудяще-шипящий звук от фильтра, в который попала грязь. То есть, показать надо машину кому-то, кто разбирается мало-мальски в том, как должна работать АКПП. В идеале тем, кто их ремонтирует.
P.S. У Вас же ремонтников по трансмиссиям хватает, почему не поедете к ним?
Вопрос
Доброго дня. Недавно столкнулся с проблемой автомобиля Рав4 2005 год. Проблема следующая, при движении задним ходом авто идет накатом без видимых проблем, однако стоит надавить на аксилератор, то раздается весьма неприятный удар по коробке и машина начинает дергаться. При езде вперед ничего подобного нету. Расскажите в чем причина сего действия. Заранее спасибо.
Ответ
В системе полного привода может что не так (привода, карданный вал, раздатка). Или изучать ситуацию на машине с подключенным к ней сканером. Может там что с управлением не так.
Вопрос
Здравствуйте,у меня мазда6,я уезжаю на работу,на пол года а машиной пользоваться никто не будет,я бы хотел узнать можно снять аккумулятор,за раннее спасибо.
Ответ
Думаю, что вполне логичный ход мысли. Я бы так и сделал.
Вопрос
А лучше снять клему,или вставки аккумулятор.
Ответ
Что за "вставки"?
Вопрос
Извиняюсь все таки аккумулятор, снять.
Ответ
Ну для любой АКБ будет вполне "щадящим" режим, если её поместить в помещение, где хотя бы немного плюсовая температура.
Вопрос
добрый день.акпп al4.раньше мигал аварийный режим редко редко при перезаводе все пропадало.При движении он загорелся перезапуск не помог даже моргает только включаеш зажигание.Скоростя все есть даже 4 .переключаются плавно без рывков .ускорение отличное.При включении R D чуть рывок по кузову.Живу в деревне спецов нет.Уодного на компе показало Р1022 CAN Двигат.момент инф Р1063 Много-функц переключат(CMF) средн положен Р1082-? Р1071 ПреобрEVLU P1076 Клапан EVM P1091 Ввод скорость Сигнал. После сброса 3 последние пропали а 3 верхние остались.подскажите пожайлуста что делать .Заранее благодарен.
Ответ
Да что-то у Вас больно ошибок, как для одного случая. Что-то с проводкой "не так". Надо разбираться электрикам, а не "коробочникам".
Вопрос
откуда залить масло в акпп, через трубку проверочный щуп или где?
Ответ
Да, через трубку, куда щуп вставляется. Уровень только проверяйте на заведённом и работающем двигателе!
Вопрос
большое спасибо!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
АКПП снять надо мне, 3 крепление есть там всех снять?
Ответ
Снять те, которые будут мешать. Вполне возможно, что все 3.
Вопрос
можно ремонтировать акпп 1-2 скорость буксует и на 4 прыгает, когда остановишься в светофор медленно ходит
Ответ
Такие решения принимает владелец машины: что "нужно", что "можно". Странный вопрос.
Вопрос
какие должны быть суммарныу зазоры в собранном виде блока фрикционов хонда шатл
Ответ
Уж чего-чего, а такую информацию в голове не носят. Откройте мануал да поглядите!
Вопрос
Коробка живет своей жизнью может включить 4 передачу а может и нет может с 4 кинуть на вторую и обратно 1,2,3 включается нормально а с 4-ой вот такая ерунда происходит. С Уважением Виктор.
Ответ
Мало информации на "входе" даёте. История проблемы есть?
У меня как-то был в практике случай, когда коробка работала 20 минут, потом творилось что угодно. Если машину остановить, то через пару часов ЭБУ трансмиссии остывал и снова всё работало 20 минут. Закончилось заменой блока.
В Вашем случае - надо изучить ситуацию "изнутри", понять как управляется, правильно ли и т.д. Потом принимать решение.
Хотя, по году выпуска, так эти коробки давно "волну ремонта" прошли 10-5 лет назад. Сейчас редко попадаются.
Вопрос
Добрый вечер! На ходу встал аварийны режим, пропали все скорости идет только на первом, пропал задний ход. сняли поддон проверили соленоиды, на соленоид заднего хода питание не идет(пропадает), при снятом фишке питание есть, как одеваем фишку питание исчезает(при переключений на R), подскажите проблема в коробке или ЭБУ. диагностика OBD2 показывает ошибку P0758. заранее спасибо
Ответ
А что Вы называете "соленоидом заднего хода"? Проблема на этом пробеге может быть и в ЭБУ, и в коробке.
Вопрос
я имел ввиду все соленоиды проверяли тестером, и еще, если резко пропал задний и остальные передачи кроме первой, возможно что дело не в коробке. до этого никаких симптомов не было,АКПП работал без проблем.
Ответ
Ну проверили обмотку соленоидов тестером, и что? Ну "прозванивается", и? Блок может быть неисправным, а кодов никаких не будет...
Я думаю, что если Вы ещё не сломали АКПП окончательно, эксплуатируя машину в состоянии "как есть сейчас", то стоит отдать блок управления в ремонт (находится обычно за перчаточным ящиком). Машину "на прикол", блок снять и отдать.
Вопрос
Помогите пожалуйста узнать вчем прчина коробки когда включаю скорость есть стук дальше когда едит исчезает
Ответ
История возникновения "стука" есть какая-то?
Вопрос
Поставил вчера контрактную акпп всё было хорошо, потом на ходу стала пробуксовывать коробка на D только с 2000 до 3000 оборот стала ехать потихоньку в перёд. После чего пропала задняя передача а на N двигается вперёд. Уровень масла после этой ситуации пропал, подливал два раза уровень в норме , трос регулировал, не помогло , но иногда работает N как положено и появляется задний ход. На D едит идеально кик даун в норме , переключения передач 1,2,3,4, чувствую в норме. В чём загвозка подскажите Пожалуйста . Выходит срок гарантии на АКПП контрактную.
Ответ
Теплообменник промывали перед установкой? Куда ATF девается, причину нашли?
Вопрос
Доброго времени суток. Хочу попросить Вас о помощи-совете. Занимаюсь ремонтом коробок. Столкнулся с такой проблемой, известной как "вибрация". Она происходит приблизительно на скорости 40 - 55 км/ч. Своими силами сузил круг причин вызывающих данную "вибрацию". Она исходит от блокировки гидротрансформатора. Автомобиль едет на 4 передаче накатом на скорости описанной выше и если немного подкинуть газу и приотпустить то происходит ощущение включения "5 передачи"(резкий небольшой толчок вперёд и сопутствующее резкое падение оборотов) сопутствуя умеренной тряской именуемой "вибрацией"(это происходит под небольшой нагрузкой). зацепив параллельно лампочки на соленоиды lock-up solenoid A и lock-up solenoid B, мне удалось выяснить что компьютер посылает на эти соленоиды правильные сигналы(эти сигналы соответствуют сигналам описанным в таблице управления этими соленоидами), однако иногда подаётся питание на соленоид B при полном отсутствии питания на соленоид A(хотя согласно таблице соленоид B без соленоида A не подключается) продолжительностью 1 - 2 сек и тут же лампочка запаралеленная мною с этим соленоидом гаснет. именно это произходит на 2 или 3 передачи. Когда происходит "вибрация" соленоиды управляются компьютером правильно(лампочка на соленоиде A горит постоянно, лампочка на соленоиде B мерцает, это говорит о том что подключена частичная блокировка), а при удержании одной и той же скорости лампочка соленоида B начинает стабильно гореть, при этом "вибрация" отсутствует. По лампочкам мне удалось полностью "прочувствовать" пошаговое подключение блокировки, исходя из сигналов PCM на соленоиды lock-up A и B всё правильно работает(блокировка постепенно подключается и и сразу же выходит из неё как и прописывает алгоритм). Обороты двигателя соответствуют блокировке. Вот только иногда происходит вот это резкое подключение этой "5й передачи" хотя лампочки говорят иное(лампочка B мерцает во время "тряски"). В интернете на форумах почитал про эту проблему. Она описывается довольно таки часто, только ни одного удовлетворяющего ответа я не нашёл. Хочу попробовать подключиться ещё и к соленоиду линейного давления, который тоже отвечает за блокировку(может PCM посылает на него ложные сигналы не в нужное время в следствии чего и происходит "пакостная" блокировка) чтобы в корню исключить неисправность PCM или же наоборот его забраковать(PCM). Надеюсь я доступно всё изложил в своей проблеме. Заранее благодарю Вас! С уважением!
Ответ
О каких "лампочках" идёт речь? Навешали параллельно светодиодов или что? А полноценный сканер есть для диагностики? Почему не поглядеть значения данных прибором?
Вопрос
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть проблема, к чему готовиться. Машина хоть и с приличным пробегом, но в хорошем общем состоянии. Коробка работает нормально, на такой пробег, есть только легкий пинок с 2->3 и обратно с 2->1, но пока не напрягает. И класическое подтекание левого сальника. Напрягает громкий зудящий звук из АКПП, пока она холодная. Исчезает полностью с прогревом. Летом 1-2 секунды, зимой до 5-10 минут, пока не прогреется. Масло не идеально светлое, немного темноватое, без запаха гари. Уровень масла держу в норме доливая, изза сальника (не доходят руки заменить). На включеной D и выжатом тормозе, если вдавить газ, то обороты выше 2000 не поднимаются. Так понимаю что гидротрансформатор ещё поездит. Маслофильтр наверное не менялся никогда. Виной тому противному звуку забитый фильтр, или где в гидроплите чтото?
Ответ
Сальник слева поменять - это не проблема.
А звук вероятнее всего от фильтра, который забит.
Гидротрансформатор: Вы проверяете не столько его, а то, "держит ли" механическая часть АКПП. А вот внутри ГДТ может быть проблема. Вылезает наружу это у кого как. Начиная с 40 тысяч пробега (для машин 2002 года, например). Для машин Вашего года критический пробег может быть тысяч в 250 и больше.
Вопрос
Благодарю. Так и думал. Дотяну до зимы и займусь капиталкой.
Ещё позвольте немного ламерский вопрос по АКПП. Собираюсь заодно двигателю сменить систему впрыска, с родного на более современный, на Январь 7.2 с переделками. Упирается всё в сигнал из мозгов впрыска, в мозги АКПП. У бензиновой версии он по одному проводу, сложный составной, в котором сразу и величина открытия дроселя, и величина нагрузки по разряжению в коллекторе. Январь этого выдать не сможет. По електросхеме на эту коробку, вижу второй вариант подключения, для дизельной версии, когда уже по двум проводам на мозг АКПП, приходит отдельно дросель, и отдельно сигнал с датчика давления масла в АКПП (так полагаю "нагрузка"). Мне такой вариант подошел бы. Подскажите пожалуйста, где у дизельной 4НР20 вкручен этот датчик давления, и нужно ли перепрограмировать мозги, чтоб оно начало работать от варианта сигналов для дизеля? Спасибо.
Ответ
Я не электрик, потому не отвечу. Общайтесь с теми, кто чинит ЭБУ.
По коробке: будьте готовы к тому, что машина в любой момент "встанет", На верёвке не тащите, только эвакуатор!
Вопрос
Не работает щиток приборов
Ответ
Обратитесь к автодиагностам. Не вижу никакой связи с АКПП.
Вопрос
Периодически не вытаскивается ключ замка зажигания, рычага коробки в положении Р. Личинка замка новая.
Спасибо за ответ.
Ответ
Так это вопрос к автодиагностам, электрикам. Не вижу никакой связи с АКПП.
Вопрос
Здравствуйте, вчера засветилась лампочка ЧЕК, поехал к официалам диагноз, ошибка Р 0741 - надо менять гидротрансформатор. Уровень масла на прогретом авто чуть выше отметки HOT. Из проблем, которая в принципе уже давненько возникает, это когда включаешь R чувствуется лёгкий толчок, а так в принципе проблем никаких. Ну разве что расход немного увеличился. После СТО проехал 40 км ЧЕК не светится, можно ли использовать дальше авто и что делать с диагнозом официалов. Заранее благодарен.
Ответ
Не гидротрансформатор надо "менять", а разобраться, найти причину, почему появляется такой код. Причины могут быть разные, и в коробке, и вне её. Для начала я бы не только коды смотрел, а и в движении посмотреть, что происходит внутри АКПП. Машинка у Вас - маленькая, а вот "попадалово" с этой коробкой может быть весьма приличное по сумме ремонта. Коробки так себе, "не очень", вообщем-то...
Вопрос
Спасибо за ответ. Подскажите пожалуйста, а как можно понять проблемы с гидротрансформатором или АКПП какие они., на примере как говорят на пальцах. И что значит посмотреть в движении. Хотим ехать в Карпаты можно ли это делать если высвечивалсь проблема с АКПП.
Ответ
Нет конечно, какие "карпаты"? Если очень "хочется", то возьмите с собой тёплых вещей побольше и денег, чтобы эвакуатор нанять при необходимости.
"На пальцах" ничего не объясню: надо знать, "как онО работает", "что за что отвечает". От этого и отталкиваться. Знания в магазине не продаются. На это не только деньги нужны, но и время.
Вопрос
Т.Е. код Р 0741 это реальная проблема с коробкой, даже если сейчас ЧЕК не светится.
Ответ
Для обывателя, если Вы, например, работаете стоматологом или рубщиком мяса на рынке, или мотористом в автосервисе, это обозначает то, что в любой момент Ваша машина может стать обездвиженной. Всё остальное - тонкости, которые не нужны.
Вопрос
здравствуйте скажите пожалуйста отремонтировали гидротрансформатор ( бублик ) после чего разбило втулку в коробке которая за сальником. можно ли её поменять (втулку) если да то как, если нет то подскажите пожалуйста что делать . просто потёк сальник , его разбивает нового хватает на неделю вообщем беда помогите .
Ответ
А какая причина вообще "побудила" ремонтировать ГДТ? Что было?
Вопрос
Я не правильно выразился ....извините . После нескольких лет эксплуатации ( 25 - 30 тыс. пробега ) появилась течь , при замене сальника во второй раз обратили внимание , что бублик ремонтированный . И сварка не равномерная, именно с той стороны где сварки больше и обнаружили не большую выработку потому месту где работает эта втулка . АКПП работает очень хорошо - проблема с течью по сальнику.....
Ответ
В данном случае надо было не сальник менять, а определить причину выхода из строя. Может проблема в гидротрансформаторе есть, потому и течёт. Сразу его отдать на разрезку, и потом послушать рекомендации. Может и в коробку "лезть". Либо другую купить, чтобы в АКПП ничего не чинить.
Вопрос
Меня интересует замена ВТУЛКИ ( которая за сальником ) - Это реально ??????????
Ответ
Всё, я молчу. Не буду давать "ценных советов", в которых не нуждаются, как я понимаю. Только потом, когда в Вашем случае ещё что-либо произойдёт, не задавайте вопросов "почему?".
Если вопрос предметно по втулке, то да, это реально. Она меняется на новую. Даже фото дам для наглядности.
Вопрос
Здравствуйте . Прошу прощения если мой предыдущий вопрос прозвучал дерзко. Но местные мастера меня уже достали , предлагают всякую ЧУШЬ , вплоть до полной капиталки АКПП - но к её работе претензий НЕТ ! Я понимаю , что не качественная ( не равномерная ) сварка ГДТ вызвала дизбалас который подразбил эту втулку , что приводит к быстрому износу сальника. Ваш ответ о возможности замены втулки, меня обнадёжил , только фото - не открывается....... Продублируйте , пожалуйста , фото .
Ответ
Попробуйте пользоваться другим "проводником" для Интернета. Или сменить настройки. Фото продублировал (отправил в почту).
P.S. Процессы, происходящие в АКПП и причину выхода из строя - понимаете неверно.
Вопрос
Спасибо ! Фото получил , буду искать втулку . Не подскажите - где поискать и как правильно её назвать ? Заранее благодарен....
Ответ
Поинтересуйтесь у тех, кто коробки ремонтирует или детали продаёт.
Вопрос
С утра выхожу,завожу машину и пытаюсь переключить скорость. А рычаг переключения ни вкакую не хочет идти в низ. При нажатии на тромоз,слышно как соленоид открывает доступ, рычаг проходит чуть дальше вправо, а вниз ни в какую. Заглушил вставил ключ в разъём возле рычага, но рычаг также не хочет идти вниз. Пришлось немного увеличит приложенные усилия и он поддался и струдом перешел на R но сама скорость не включилась и на дисплее показалась какая то белеберда,как будто квадрат с крестиком внутри. Тяну рычаг ниже на N, с трудом опустился,но скорость не показывает. Возвращаются наверх и о чудо на дисплее появляется долгожданная R и включается передача(небольшой толчок). Тяну рычаг на D - появилась и немного погодя все работает нормально. Решил проехаться все норм. После полного разогрева коробки спустя 30 км., все включается без каких либо проблем и нареканий. Переключается ровно,дерганий нет. В общем никаких вопросов. На улице -15 раньше и при минус 30 таких проблем не было. Весь день работает норм. На следующее утро также беда!!! Боюсь выдернуть ручку селектора с корнем или по крайне мере отломлю где нибудь. Что за беда такая? Также хочу добавить что буквально 2 дня назад поменяли радиатор из за причины подтеков под штуцером патрубка охлаждения АКПП, сначала думали что просто шайбочки поменяем и все, оказалось все намного плачевнее лопнул сам корпус куда вкручивается штуцер и чем сильнее его затягиваем тем сильнее бежит. А он отдельно не продаётся вот ипришлось менять целиком. Все работы делал у офицалов под моим чутким контролем. После замены залили новый антифриз и дозалили масла в коробку и я счастливый поехал домой. Надеясь что на этом все закончилось,но тут такая фигня. Уровень в норме подтеков нигде не наблюдаю,сама коробка переключается плавно без рывков. Но почему после остывания или промерзания такая фигня??!! Спасибо что выслушали, жду конкретные ваши мысли из за чего сие причина может возникнуть.
Ответ
Да тут вам, северянам, должно быть виднее. Мне так думается, что что-то подмерзает. Или второй вариант: расслоился трос привода АКПП и на холодную оторванными "жилами" тормозит ход. Проверить можно, если отсоединить трос от АКПП (утром и в мороз, когда всё вокруг холодное). Другого варианта не вижу.
Вопрос
Здравствуйте! Купил авто с поломанным двс .Двигатель сделал, при пробной поездке в положении D при отпускании тормоза авто стоит на месте ,чтобы поехать надо дать газу .В положении R при отпускании тормоза авто уже трогается давать газ не нужно.Так и должно быть ? или есть какая проблема. Скоростя переключаются нормально ,масло фильтр поменяны.
Ответ
Так может при установке двигателя (или АКПП) коробку сначала сломали, а потом "так случилось"? Или вообще ещё до поломки двигателя "уложили" коробку. Тогда тоже будет весело.
Вопрос
Скажите пожалуйста при начале движения что в режиме D что в R стали слышаться тихие посторонние звуки и отдаёт немного в педаль газа (БК молчит) как мне кажется в момент переключения на вторую передачу потом пропадает до полной остановки. Что это может быть и как лечится?
Ответ
Такое надо слушать на месте. Я бы поставил машину на пост к автомеханикам "общего" направления, чтобы проверили состояние приводов ШРУС, подшипников ступичных. И послушал бы их мнение.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|