ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Какова длинна щупа? Количество масла между нижней и верхней меткой?
Ответ
Не было необходимости проводить такие "замеры". Между "min" и "max" может быть 20-30мм. Смотря на то, какая машина, какая коробка.
Вопрос
Доброе утро, какое масло нужно залить в автоматическую КП BMW 318i 1991г. и сколько литров идет на обмен?
Ответ
А Вы сперва поглядите на ту ATF, которая залита. Какого цвета хотя бы. Скорее всего залита ATF класса Dexron-II или -III.
Вопрос
Подскажите пожалуйста где находится датчик оборотов вторичного вала на коробке автомат.
Ответ
Ближе к дифференциалу (сверху АКПП, ближе к двигателю). Тот, который ближе к левому колесу - не Ваш.
Вопрос
Спасибо огромное.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здраствуйте? У меня Golf 3 у меня проблема с 5-ой скоростью иногда ставится на 5-ую иногда неn? Как думаете из за чего это может быть.
Ответ
Каким образом вопрос связан с АКПП?
Вопрос
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, название оригинального масла, которое меняется в коробке автомате. Подходит ли Дексетрон 3?
Ответ
Нет, не подходит конечно. Используется оригинальная ATF (в белых бутылках).
(Смотря ещё на то, что Вы планируете делать с АКПП.)
Вопрос
Приветствую вас!!! Такой вопрос к вам. Монтерик пятиступый. Притащили на портале,АКПП заклинила,разлетелась планетарка. Отремонтировали всё супер,отдали машину. Через две недели клиент пригоняет с проблемой. Со 2-ой,на 3-ю происходит подхват (торможение)с ударом в остальном работает отлично. Такой факт,торможение с ударом происходит один раз, пока не остановишься и не заглушишь авто АКПП работает исправно. Как только остановился и заглушил,потом вновь заводишь и едешь со 2-й на 3-ю происходит выше описанная проблема,опять же один раз пока не заглушишь ДВС. Соленоиды меняли комлектом,электронику проверяли,единственное остается под вопросом ЭБУ или гидроблок. Может сталкивались с данной проблемой? Если нет, помогите разобраться. Заранее благодарю!!!
Ответ
Когда-то было такое на машине с 70-80 тысячами пробега. Починили АКПП, но порою она тоже "пиналась" (не помню уже при каких условиях). Вылечили заменой гидроблока (нам "помогло"). Как в Вашем случае - не знаю. Зависит от того, как собрали АКПП, из каких деталей и т.д.
Вопрос
Добрый день!!! Спасибо,будем пробывать ставить на подтык...
Ответ
Пробуйте, конечно. Отпишите, что получилось в итоге (если не забудете).
Вопрос
Здравствуйте. Прошу Вас дать советы по моей проблеме. Имею машину Опель Вектра 2002г с объемом двигателя 2.2. Автоматическая коробка передач, типтроник. При компьютерном диагностировании вошли следующие ошибки: Р1704 - Проскальзывание сцепления "С1" при включении управления нейтральной передачей или нет освобождения сцепления "С1" при включении управления нейтральной передачей или нет включение сцепления "С1" при включении управления нейтральной передачей; Р0735 неправильное передаточное число -т пятая передача; Р0768 - Цепь электромагнитного клапана переключения 5 - обрыв или низкое / высокое напряжение входного сигнала. Вопрос 1. Какое устройство в АКПП работает не правильно. 2. Возможно ли отремонтировать это АКПП. Во сколько приблизительно обойдутся расходы. 3. Целесообразно ли заменить эту АКПП подержанной но работающей АКПП
Ответ
1. Не знаю. Чтобы определить "устройство", надо кататься на машине с подключенным диагностическим прибором и смотреть значения. При каких условиях "вылезает" проблема, на какой передаче, при какой скорости движения.
2. Наверное возможно, если понимать "что именно ремонтировать".
3. Что надо понимать под словом "целесообразность"? Если машину продаёте "завтра", то ничего не чините, купите Б/У коробку (если найдёте безпроблемную, естественно)
Вопрос
Здравствуйте! АКПП в целом работает нормально (редко бывают небольшие рывочки), ошибок в vag-com не обнаруживается. Но на 3 передаче при сбросе газа (скорость около 40, торможение двигателем) обороты падают как обычно, и далее наблюдается "прыгание" оборотов двигателя в районе 1000-1300 об/мин и машина в такт оборотам ускоряется и замедляется, как будто кто-то немного нажимает на газ с интервалом около секунды. На остальных передачах такого нет. Диагностику АКПП в движении пока не делал.
Ответ
Ну так и надо сделать в движении. Может там какой-то "барабашка" играется дроссельной заслонкой. Вопрос тут больше в плане диагностики, а не АКПП.
Вопрос
Добрый день!!! У меня проблема, АКПП при переключение с "R"на "D" или наоборот есть стук от чего может быть, помогите если сможете!!!
Ответ
Если "только началось", то отдайте блок управления в ремонт (под перчаточным ящиком который). Коробку не трогайте. Если с проблемой ездите какой-то период, то "попадёте" и на ремонт АКПП в итоге. Или на её замену на Б/У.
Вопрос
Здравствуйте магу ли я зделать промывку мозгов в АКПП 4 HP-18 в горажных условиях если да опишите Пожалуйста процедуру и есть ли какие небудь тонкости. Спасибо.
Ответ
Описать "что"? "Тонкости": особо никаких. Но, наверное, надо постараться не рассыпать детали, не потерять их, не перепутать местами.
Хотя, зачем "мыть" мне так и не понятно. Смысл в чём?
Вопрос
Здравствуйте. У меня стала дергаеть коробка при переключении. Выдаёт странные звуки, сделали промывку мозгов, заменили масло, фильтр. Звуки пропали. При нармальной спакойной езде всё нармально но кагда нада газануть повышаютса обороты кокойто провал и удар. Удар при сброси скорости. При переключения с R на D и на оборот пауза секунды 3-4 раньше токого небыло. Подскажите пожалуйста как сделать правильно промывку.
Ответ
При чём тут "промывка"? Если коробка имеет дефекты, то никакая "промывка" ничего не решает. Очень хочется полезть, разобрать, растерять детали? Потом машина вообще стоять будет, такой вариант подойдёт?
Перед тем, как "хотеть" какой-то сносной работы АКПП, нужно проверить работу двигателя. Чтобы там всё было в порядке и в норме. Судя по всему, на этот момент никто внимания не обращал.
Вопрос
С движком все в порядки на холостых довление 1.8 . Компрессия 12.5 -13 не троит всё в идеале при оборотах 2.500 давит больше 3.0. оброботон присадкой Хадо. Масло применяю Modil 5w40 синтетика на ДВС жапоб нет. Есть сомнение в роботниках . По этому решил сам всё сделать только есть сомнение. Масло в АКПП аригинал аудюшное подскожите как?
Ответ
Вообще-то, для работы АКПП важно не "давление в двигателе", а чтобы там всё хорошо было с ГРМ, с впрыском топлива, с зажиганием и т.д. От этих показателей и "отталкивается" управление коробки. А чтобы это знать наверняка, надо понимать, как и чем управляется, какие сигналы приходят, и какие должны быть в идеале. Такие проверки могут делать диагносты, но не все. Только те, кто хорошо разбирается в том "как оно работает" (а не "открутил/прикрутил").
Вы как-то в корне неверно понимаете ту информацию, которая Вам подаётся. Спешить "что-то разобрать в коробке" я бы не стал.
Вопрос
Спасибо до свидания
Ответ
Пожалуйста! Всего наилучшего!
Вопрос
здравствуйте на незаведеном двигателе показывает ошибки ро703. и ро2вf на работающем ошибок нет что они обозначают и что делать. и еще один вопрос как влияет на работу акпп кнопка которая находится под педалью называется еще лягушка
Ответ
Вообще-то, такие вопросы задают автодиагностам, электрикам. Не вижу пока никакой связи с АКПП.
Вопрос
Здравствуйте у меня возникла следующая проблема при разгоне в режиме D при переключении с 1 на 2 горит предохранитель то что идет на акпп.коробка ар 25. диагностики пока не сделал
Ответ
А каким образом тут вообще АКПП "виновата"? Обратитесь к автоэлектрикам, диагностам.
Вопрос
как проверить уровень масла в акпп(щупа нет)?
Ответ
По уровневой пробочке снизу АКПП (обычно под шестигранную насадку 5мм.) Процесс описан в разделе "Советы автовладельцам". Больше добавить нечего.
Вопрос
Здравствуйте уважаемые! Проблема такова! На Субарике при торможении,глохнет автомобиль.Коробка вариатор. Коробку перебирали,другой гидроблок и мозги ставили с аналогично машины ставили.Проблема не исчезла. Началась проблема после замены масла. Ошибка есть только по кану в електроусилителе руля. Кто может сталкивался с подобной ситуацией?
Ответ
Я бы начинал с устранения всех ошибок, не касающихся трансмиссии.
Вопрос
Имеем гольф 4 с двигателем AEH/AKL, мозг двигателя 06A 906 019 CM, коробка FDH, мозг коробки 01М 927 733 JD.
Вопрос - можно ли заменить коробку FDH на DTB?
Ответ
С такими вопросами лично я поступаю так: Беру шоколадку, иду к дилерам, падаю на колени и прошу о помощи. По номеру кузова мне выписывают все возможные варианты АКПП, которые могут встать на эту машину.
А с какой машины, с какого объёма двигателя та коробка, которая предлагается? На какой машине стояла?
Вопрос
Стояла на таком же гольфе 4, с таким же двигателем(мозг конечно другой) 1.6 л AEH/AKL, только 98 года выпуска. Смотрю по каталогам - гидроблок одинаковый, шлейф одинаковый(следовательно можно сделать вывод что проводка одинаковая) мозг коробки имеет привязку не к буквенному коду коробки, а к буквенному коду двигателя и году его выпуска, получается что все что касается управления - все одинаковое... картеры коробок 01М вообще все одинаковые. Фланцы приводов - вряд ли есть разница, единственное что беспокоит это факт того что мозг двигателя того года не имел кан-шины, соответственно блок управления АКПП так же был без нее. Мои коробка-двигатель уже общаются по кан-шине. Но блоки управления я оставляю свои.
Ответ
Датчики скорости могут быть "свои" (разные по профилю разъёма). По передаточным числам - не готов сказать, есть ли разница. По гидроблокам - тоже вопрос. По внутренней начинке самой АКПП: количество фрикционных дисков будет, скорее всего, одинаковым. Но могут быть отличия в части "железа" опять-таки, и по вариантам гидротрансформаторов.
Внешне: да, они практически одинаковы. Просто физически можно поставить, а практически ехать будет только в аварийном режиме. Вот тогда будет "весело". Ну и следует помнить, что "внешнее" - это ещё не повод для радости. Таких коробок с десяток "вариаций" выпускался....под разные моторы, разные машины.
Вопрос
По каталогу передаточные числа одинаковые. Номера гидроблоков одинаковые. Датчики - да, могут быть 2-3 варианта. Номер гидротрансформатора - одинаковый. Вариаций коробок - около 45 штук, конкретно под 1,6 литровый двигатель штук 7 наберется. В моем случае речь идет о таком же двигателе. Плюс есть еще хитрый опыт - пришлось как то поездить со своей коробкой, но другим блоком управления от более мощного мотора. Ездила, разницы практически не ощущал. При чем однозначно уверенно могу утверждать - коробке было абсолютно все равно какой блок ею управлял:-) В общем что касается мозгов, принцип понял, знаю какие можно "подкинуть на аварийный случай". Но вот в ситуации наоборот - под определенные мозги "подкинуть коробку", стремно:-)
Ответ
Я Вам так скажу: когда-то столкнулся с ситуацией, когда на машине заменили двигатель на такой же по буквенному обозначению. Производитель их особо не "разделил" на подгруппы. Всё принципиально одинаково. Но "мелочи скрылись в деталях". И даже представители дилера не смогли понять, в чём разница. А вот как раз в мелких "ньюансах" и было всё закопано.
Поэтому: лучший путь - это "шоколадка" и к дилеру, проверять применяемость АКПП. Дешевле выйдет в итоге. Брать что-то "похожее", я бы не стал. Вы же не для "донорства" деталей берёте, и не за 100 гривен. Потому смысла в таких заменах не вижу.
Вопрос
В принципе я вопрос только пока изучаю. Моя коробка дважды побывала в ремонте, но мне не нравится как она работает и какой шум издает. Перебирали, перетряхивали и проверяли все, кроме главной пары, она в не очень хорошем состоянии, но на замену поставить было нечего(склоняюсь к повышеной шумности из-за нее). Гидроблок скорее всего тоже уже прилично уставший, при переключении есть толчки(не сильные пока и как правило наиболее выражены пока коробка холодная), иногда складывается ощущение пробуксовки(больше на слух). Трансформатор резался в обоих ремонтах(ребята по умолчанию всегда так делают). Так же есть некоторое ощущение что проблемы коробки могут уходить корнями в двигатель. В двигателе ошибок нет, все работает как часы, но двигатель с почтенным пробегом уже... такое впечатление что ему банально не хватает толи мощности, толи крутящего момента чтобы коробка работала плавно без толчков и пробуксовок. Почему так думаю? Потому что если ездить "с огоньком" - ни толчков, ни пробуксовок практически нет. Возможен такой вариант? Еще масло правда залито не оригинал от ВАГа, а Mobil LT......(как то так называется), но я в это мало верю...
Ответ
После полноценного ремонта она должна "прожить" тысяч 80-100 пробега или 3-5-7 лет во временном промежутке. На большее рассчитывать не стоит (хотя может и "проходить"), потому как качество тех же резиновых уплотнителей сегодня не подарок.
Либо такой в Вашем случае был "ремонт", либо так было "заказано" заказчиком. А из ничего ничего и получается.
Вопрос
заказчиком за первый ремонт было уплачено 12 тысяч гривен(в 2012 году... ) и ремонт проводился по классу "капитальный". Хотя я всего лишь просил сделать заднюю передачу... После двух-трех тысяч пробега стало понятно что средства вложенные в ремонт как то мягко говоря себя не оправдывают... и хоть данная гарантия по времени уже закончилась, подъехал с вопросом... делали-делали, денег взяли, задняя появилась, а передние как то плохо себя чувствуют. Договорились что снимают, смотрят что пропустили, устраняют, плачу только за запчасти, работа бесплатно(в итоге еще 2500 грн). Сделали... завели... не едет... почему? Сгорел блок управления коробкой... Как так получилось, что можно было сделать чтоб его сжечь во время установки коробки - тайна окутанная мраком... Поставили другой блок. Едет... но мне не нравится. Толчки, пробуксовки... Купил за свои деньги родной блок - поставил, едет, так же как и на не родном. Мало потратил? или чтото "не так заказал"? Помоему достаточно и правильно.
Ответ
1. Список деталей (что менялось)? 2. Кто производитель деталей (марка/бренд)? 3. Блок управления - это отдельная тема. Когда-то "тренировался" с блоками, подставляя один за другим. На разных блоках одна и та же коробка работала по-разному.
Да, у меня лично были случаи, когда АКПП выходила из строя из-за неисправного ЭБУ. Причём, не раз на одной и той же машине. Чинят коробку, а "виноват" - блок. Порою об этом и не знают ремонтники.
Вопрос
Здраствуйте. у меня периодически выскакивает ошибка аккп. ездил на диагностику там показало,что проявляется периодическая неисправность клапана гидроблока, который отвечает за блокировку блока при движении на определенной скорости. неисправность связана с электроникой, это показала вторая ошибка которач выскочила изза первой. мастер сказал что либо провод где то переьерся. либо песчинка попадает
Ответ
Какая именно "ошибка"? При какой скорости движения? При движении на какой именно передаче (или передачах)?
Вопрос
я код ошибки не помню. ошибка вылезла когда на 5 скорости ехал. скорость была выше 100 км/ч. два раза уже выскакавала на панели. первый раз клеммы скидывал. второй раз на диагносте сняли. на диагносте я прочитал там было написано дословно не помню, периодически проявляющаяся неисправность клапана гидроблока, вторая ошиька была связана с электрической составляющей этого клапана гидроблока
Ответ
Давайте начнём с простого: "вспомним" коды неисправностей.
Вопрос
Помогите пожалуйста!! не знаю что делать не кто не может помочь. проблема в следующем при малом количестве бензина в баке начинается следующие. загорается чек енджен мигает круиз и и загорается отключение абс. происходят толчки толи стуки прогазовка и тупит потом со временим проходит
Ответ
Так может с мотором не всё так сладко, как кажется? Машина у Вас давно? История обслуживания, ремонтов, есть? Диагностам показывали, что говорят?
Вопрос
сегодня был на диагностике сказали пищит молв пропадает соединения двигателя с коробкой но стуки слышно и чувствуются с зади
Ответ
Пропадает что именно?
Вопрос
на сколько я понял электронное соединение
Ответ
Ну если так, то с диагностами "плотно дружите".
Вопрос
а что может произойти ?
Ответ
Разъёмчик окислился, проводочек оборвался, блок управления вышел из строя.... Как-то так. Может "батарейка села" (аккумуляторная), зарядка пропала.
Я не электрик, потому вопрос не по адресу.
Вопрос
Здравствуйте, у меня машина Mercedes S600 W140 пробег 133800 км, проблема вот такая: когда завожу машину пока ана холодная все нормально ну после пяти минут ставляю на R и ана больша не тянет в назат и стоит пустих оборотах, мне сказали что надо менять масло и фильтра все поменяли ну ничего не изменилось, если можете помогите пожалуйста
Ответ
Так она, пока холодная, пытается начинать движение и едет? Или вообще ни при каких условиях нет движения?
Вопрос
Да вот я завожу машину и ставляю на R и она идет назат без проблем пока холодная, я поежу где то пять минут и после этого ставляю на R и машина не идет назат
Ответ
А вперёд едет всегда? Только с задним ходом проблема? При замене ATF в поддоне АКПП никаких железок не было "лишних"?
Вопрос
Да вперёд всегда едет без проблем. Да проблема только с задним ходом. Нет не было не чего в При замене ATF в поддоне АКПП
Ответ
Тогда два варианта: 1. Заменить АКПП в сборе на другую. 2. Ремонт АКПП (более дорогой вариант, чем в п.1).
Вопрос
Спасибо вам большое, я тогда постараюсь заменить АКПП на другую
Ответ
Пожалуйста! Только подбирайте коробку обязательно "в сборе" (с гидротрансформатором). И чтобы шесть цифр соответствовало на корпусе (например: 722.354). То есть, три цифры до "точки", и три после.
Вопрос
Да обязательно все сделаю как вы мне сказали, спасибо вам большое
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
як мінити обороти мотора
Ответ
Не побачив питання, що стосується АКПП.
Вопрос
Здравствуйте! Коробка 4Т40Е. На холодную едет отлично. Через 10-15 км начинает пинать при переключении как вверх так и вниз и при переключении режимов п-н-д-н-п. Постоишь минут пять, опять едет нормально км3-5, потом снова тоже самое. Уровень проверен. Диагностику не делал. Что может быть, подскажите пожалуйста???
Ответ
Я бы пока что на мотор смотрел, всё проверял в его работе (впрыск, ГРМ и т.д.). Не просто "нет ошибок", а именно проверить, чтобы все параметры работы были безупречными.
Вопрос
Мотор работает как часы (на слух), ни провалов, ни опозданий, всё чётко, ошибка только от второго лямбда-зонда (катализатор пробит насквозь). Как ещё можно проверить? Чем можно коробку продиагностировать?
Ответ
Вы как-то читаете невнимательно. Речь шла не о проверке "на слух", а о проверке соответствия параметров работы предписанным заводом производителем. "Слух" и "взгляд" к таким не относится.
Вы "на слух" сможете определить степень открытия дроссельной заслонки? А "на глаз" получится понять, растянута ли цепь ГРМ (в моторе, в котором такая присутствует)? У меня лично с такими "определениями" не получается и не получалось.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие именно параметры нужно проверить и какой программой-сканером. Заранее благодарен.
Ответ
Параметры двигателя и АКПП, естественно. Все имеют значение. Каким сканером? В идеале дилерским. Или другим, который будет корректно "видеть" эту машину в режиме реального времени. Смотреть надо параметры и на месте, и в движении. Начиная от "холодной" машины и до прогретой. Сравнивать разницу показателей и зависимость появления тех или иных проблем в работе от температуры, от пробега.
Вопрос
Спасибо, будем искать.
Ответ
Пожалуйста!
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|