ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Максимальная скорость авто 160 км/ч при 4500 об/мин, по паспортным данным максимальная скорость 202 км/ч, подскажите пож-ста в чем причина, скоростя переключаются все. Расход в норме.
Ответ
По АКПП вопросы есть? Что "не так" с ней?
Вопрос
почему на 4 скорости максимальная скорость 160 км/ч при 4500 об/мин
Ответ
Может так и должно быть (надо смотреть мануал на конкретную машину). Может быть так, что дифференциал поменяли на другой (не то передаточное число).
Идеально - сравнить с аналогичной машиной.
Вопрос
здравствуйте стучит и дёргается авто и падает скорость набираются обороты как я понял машина скоросит не переключает меняли датчик селектора в чём дело? меняли масло но может быть оно не подходит и как менять масло?
Ответ
Можно как-то более доступно объяснить (по пунктам) возникающие неисправности, как они проявляются?
По поводу замены "масла": читайте раздел "Советы автовладельцам". Ничего заумного там нет (слить старую жидкость, залить новую).
Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли на двигатель от вояджера 3.3 поставить мкпп вместо акпп, существует ли такая версия если да то какая кпп и сцепление подходят и ещё вопрос: где можно купить дифференциал на акпп вояджер 2002 год ( рассыпался) спасибо!
Ответ
По двигателю: вопрос задан не по адресу. Мы перестановками/заменами не занимаемся.
По дифференциалу: шлите полные данные машины и фото требуемых деталей, сосчитайте количество зубьев, ширину шестерни и т.д.
Вопрос
Чому не вмикаються швидкості (крім задньої) на АКППZF4HP22
Ответ
Історія виникнення несправності є? З чого почалося?
Вопрос
здравствуйте. завожу машину, включаю заднюю передачу(R), машина стоит на месте, на приборке начинают мигать все буквы АКП, трогается только если добавить оборотов. Глушу,завожу снова перестаёт мигать и всё становится на свои места, то есть трогается едет всё нормально. С чем это связанно ? может это какой нибудь признак чего то.
Ответ
Диагностический прибор подключить, считать коды неисправностей для начала необходимо.
Вопрос
подключили диагностический прибор выдало НЕВЕРНЫЙ SP сигнал датчика диапазона переключения f125
Ответ
Коробка какая, "мультитроник"?
Вопрос
да
Ответ
Отписал в почту. Надеюсь, что информация окажется полезной.
Вопрос
Я извиняюсь, это 6 ступенчатый типтроник, сегодня завёл, тронулся, проехал 3 км и остановился на заправке, двигатель не глушил, аналогичная ситуация с миганием всех букв акпп, только трогаться трогоюсь, без проблем едет, но буквы не перестают мигать.
Ответ
Снизу к коробке прикручен поддон?
Вопрос
Ошибка P0744. сканером сбрасываешь но на следующий день опять загорается, (АКПП была замена), 2- раза поменяли гидроблок. Какое может быть решение в этой ситуации. Заранее спасибо
Ответ
Каким прибором считываете код неисправности? Как он дословно "звучит" (в окне сканера)?
Меняли гидроблок: какой на какой? Новый? Б/У?
Решения - разные, надо понимать с чем бороться. Порою, не в "железках" дело, а в электронике.
Вопрос
1)Здравствуйте! У меня такой вопрос после ремонта(полного разбора) акпп в режиме P хруст N хруст еле слышно, d4 d3 1 2 включаются нормально, переключаешь на R и там такой звук как будто шестерни сойтись не могут хрустят может ли быть что давление не хватает и можно ли регулировать его. Или это вообще не в этом дело????? Двигатель F18B. 2)Установка акпп процедура установки и регулировки , как правильно её установить может что то не так подцепили.????
Ответ
1). Затрудняюсь ответить. Может что-то собрали "не так". Были случаи, когда даже детали теряли.
2). "Регулировки" там особо никакой нет, если речь об одной и той же АКПП. Разве что длина троса привода может двигаться, чтобы позиции рычага совпадали с позициями АКПП. Между мотором и АКПП должно быть не менее 2 (двух) направляющих (пальца/втулки). Гидротрансформатор после ремонта должен быть заправлен ATF порядка 0,8-1,5 литра (сколько войдёт). Гидротрансформатором нужно правильно "попасть" внутрь АКПП, не продавив, не сломав шестерню масляного насоса.
Вопрос
Сначала звуков не было в режиме P , масло чуть больше заправили, могло ли выдавить элементы какие-нибудь из-за чего такой хруст, звук появляется когда двигатель уже заведёный если крутить на стартёре нечего неслышно
Ответ
Может что-то собрали таким образом, что одна "железка" цепляется (или пытается войти в зацепление) с другой, в тот момент, когда этого не должно быть. Сборка под вопросом может быть (её правильность). Здесь сложно угадывать, если не собирал эту коробку. Иногда такое можно увидеть, что логике не поддаётся (потерянные, поломанные, неправильно установленные детали).
Вопрос
есть толковый мануал по акпп honda cf3 accord 1997 г.
Ответ
Мануалы то есть, вопрос как их "вытащить" из программы ремонтной. Плюс ко всему то, что есть, предназначено для двигателей объёмом, минимум, 2,2 литра. А у Вас 1,8 (сойдётся ли, вот вопрос!).
Вопрос
при заводке слышен сильный металлический шум автомобиль не включает передачи
Ответ
Был когда-то случай, когда коробку снимали с машины (для ремонта кузова). После установки плохо прикрутили гидротрансформатор. Как итог - он "оторвался" от приводной пластины двигателя (от "маховика"). Может и у Вас что-то похожее.
Вопрос
проверил к мохавику прикручена а диски сцепления могут слипнуться
Ответ
На таком году коробка, как правило, в 90% уже "почти труп". На Вашем месте я бы купил Б/У (если найдётся "живая").
Может ли там что-либо "слипнуться" - мне неизвестно. От перегрева - может, но это не Ваш случай. Это ничего не меняет в корне.
Вопрос
Здраствуйте подскажите пожалуйста не включается ''L'' на ''P'' машина не заводится. Низкий уровень масла. На ''R'' ''N'' ''D'' ''2'' мотор работает хорошо после 5-7 минут машина кипит а колёса не крутятся. И ''P'' плохо выключается.
Ответ
Не понял сути вопроса (как-то "слепили в кучу набор слов и фраз").
Вопрос
Доброго времени суток, Подскажите пожалуйста, может ли в АКПП быть настолько излишнее давление масла, что бублик давит на коленвал с такой силой что упорные полукольца стираются еще в процессе завода автомобиля. В АКПП залито странное масло, не по запаху не по виду не похожене не на АТФ не на трансмисионку. В чем может быть причина?
Ответ
Никогда с таким не сталкивался, не помню таких случаев. ATF SP-III должна быть залита в этой АКПП, потому, если есть сомнения в её "правильности", надо сменить полностью ("прокачав" систему).
Дополнительную информацию по ATF отправляю в Вашу почту.
Вопрос
Спасибо огромное, масло обязательно поменяю и фильтра заодно. Как я поняла Ваш ответ, не бывает такого избыточного давления в коробке, чтобы она оказывала сильное боковое давление на коленвал (по крайней мере на Вашей практике). А если клапан избыточного давления в коробке неисправен, то обязательно выдавит из сальников? Получается что коробка не может убить мотор? Понимаю что вопрос Вам может показаться глупым, но АКПП для меня темный лес. Какие симптомы у изношенного фрикциона в гидротрасформаторе?
Ответ
Значит так. 1. Фильтр Вашей АКПП является "встроенным" (см.фото). Он не меняется при сервисном обслуживании, а только при ремонте. Физически поменять можно только разобрать коробку (а Вам это не нужно вовсе, так как пока причин нет).
2. Касательно "бокового давления": мне неизвестна история Вашего автомобиля, потому говорить что-то сложно. Вероятнее всего в истории машины были какие-то ремонты. Может даже того же двигателя и мастера были "не очень" или у них что-то по каким-то причинам не вышло. Лично я подобных проблем с АКПП, чтобы она "портила что-либо" в двигателе не помню. Двигатель - это свой, отдельный "живой организм" и коробка с ним только "дружит" поскольку постолько.
Важно(!) Между двигателем и АКПП должно быть две "направляющих". В Вашем случае их точно не потеряли (например при демонтаже АКПП)?
Вопрос
Спасибо большое за качественную консультацию, ремонтом ДВС занималась самостоятельно. Направляющие на месте. По непонятной причине выпали упорные полу кольца. Знакомый механик предположил что дело в АКПП, так как ремонт АКПП не моя специализация, поэтому и решила получить консультацию у специалиста. Скорее всего просто качество запчастей продолжает радовать. Судя по всему размер не соответствовал оригиналам. Как говорится всегда необходимо проверять дубликатные запчасти.
Ответ
Ну так для начала стоит вменяемо починить двигатель. Не вижу повода "обвинять" коробку.
Как видите, повторяется ситуация, когда: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной!" Теперь вылезает боком, и по карману бьёт.
Вопрос
Здравствуйте,
есть такая проблема с коробкой AISIN AW55-51SN AF33: в последнее время работает с заметными рывками, бывает, зависает на верхних передачах (по ощущениям), т.е. со светофора трогается с трудом.
При этом Check engine бывает горит, но чаще - не горит. А вот ТС! - горит почти всегда, хотя бывает, что и не горит. ABS - не горит, т.е. думаю, что датчики на колесах ни при чем.
ATF в коробке не менял.
Иногда некоторое время коробка ездит отлично, без вопросов вообще - ничего не горит, коробка переключается плавно во всем диапазоне (от работы до дома около 40 км, вот на протяжении всего этого пути все нормально).
Еще один момент - если горит Check engine - коробка работает по ощущениям отлично, передачи переключаются плавно.
Прочитал ошибки (пока сам, не дилерским прибором): P0700 - Transmission control system (MIL Request). Понимаю, что проблема в электронике.
Вычитал, что это может быть связано с загрязнением датчика селектора АКПП. Датчик проверил, перебрал (корпус алюминиево-пластиковый) - внутри было сухо, почистил контакты разъемов на всякий случай - проблема осталась. При этом переключение рычага отображается на приборной панели нормально - P, R, D, 4, 2 - все соответствует положению рычага.
Еще, при холодном двигателе переключается поначалу нормально, но после того, как проезжаешь 5-10 км и едешь с постоянной скоростью - ощущаются какие-то легкие рывки в ведущих колесах с интервалом метров 100 (именно в колесах, не коробка дергается), и загорается ТС!, и после этого уже и коробка глючит.
Заранее благодарю за уделенное время.
С уважением, Олег.
Ответ
Проблемы с ними, конечно, присутствуют. Но, начинать надо проверки с двигателя. Коробка тут вторична.
На днях столкнулись с ситуацией, когда проблемы были в форсунках. Кодов не было никаких, но.....такое качество топлива. Пробег машинки всего тысяч 40.
Вопрос
Спасибо!
По поводу двигателя - возможно, буду смотреть.
На машине установлено ГБО, все указанные симптомы есть как на газу, так и на бензине.
С уважением, Олег.
Ответ
Когда ГБО создаёт какие-то проблемы, потом "вылезают бока", которые проявляются впоследствии и при работе двигателя на бензине. Потому надо проверять работу именно двигателя в штатном варианте на бензине, потом устранять дефекты. После этого проверять работу АКПП.
Вопрос
Доброго времени суток Вам,у меня проблема началась после не качественного бензина,на днях залив 95 полный бак после проехал 20 кл. машину начало толкать,ехал домой на скорости 40-60 в час,на утро поменял насос прочистил полностью систему,проблема не исчезла на механики на 1 передачи глохнит трогаться со второй толчки при торможение обороты наберет скорости нет,автомат смог с толчками разогнать до 140 больше не идет но переключает передачи.такое отчущение что машина едит на одной передачи,диагностика не показала на коробку не каких ошибок,только ошибка на абс,как холодная все нормально трогаетса спокойно стоит нагретса все начинаетса точки ,что ето может быть?спасибо
Ответ
В АКПП не ищите ничего. Нормального диагноста в помощь и....скорее всего, заниматься двигателем. Из-за проблем с форсунками такое может быть, из-а проблем с воспламенением смеси.
Вопрос
Здравствуйте. Опять нужен Ваш опыт и совет.Заморгала лампа "hold" что делать к чему готовиться? Центров у нас нет обслуживаю сам, штудируя ваш сайт. Спасибо что вы есть!
Ответ
Уровень проверить. Подключить диагностический прибор и, минимум, почитать коды неисправностей. Максимум: стереть коды, покататься с подключенным сканером и "поймать" момент, когда появляется код (в какой момент, при каких условиях). А далее - "думай голова, предполагай".
Вопрос
Переключение передач на повышенных оборотах. Передачи в обратную сторону не переключаются, такое ощущение что коробка не автомат а механика.
Ответ
Берётся: - диагностический прибор (лично я люблю оригинальный сканер для Renault); - "светлая голова" (диагноста, агрегатчика). В коробке проверяется уровень жидкости и..... ... далее выезжаем "на покатушки", погонять машинку по городу/трассе.
Смотрим в параметры данных двигателя, АКПП.
В Вашем случае может быть проблема вовсе не "коробочного" характера, а что-то, связанное с работой двигателя и системы управления (двигателя и АКПП). Ведь коробка то свои позиции "физически" отрабатывает, а вот "логически" - нет. Ибо есть какие-то проблемы, из-за чего она не получает нужные команды.
Вопрос
привет всем у меня проблема машина ауди а6 заводится нормально но после езды метров 300-500 глохнит но потом заводится без проблем в чем может быть причина
Ответ
Не увидел собственно вопрос, касающийся работы АКПП. В данном случае АКПП лишь нагружает двигатель, не больше. А почему он не работает - вопрос к двигателю, системам управления. (Может сигнализация "глючит", если в ней есть вспомогательные функции для противодействия угону).
Вопрос
Фильтр коробки забивается крупними частицами. Прилагаю фото. Ето то что вышло после промывки фильтра при замене масла.
Ответ
Это плохо. Говорит о том, что "что-то облезает/расслаивается" внутри. В один прекрасный момент может вообще отказаться ехать.
P.S. Надеюсь, что это не какой-то герметик (точнее, его ошмётки).
Вопрос
Раньше стояла коробка А140Е-812. Поменяли на тоже на А140Е только последние числа не известны. Теперь мигает OD и переключается как попало. Решил поискать решение проблемы на форуме, нашел такой вариант ,что можно от спидометра провода кинуть на приблуду которая без дела осталась. Но решит ли это проблему не знаю. На фото видно что там болтается))) Если подскажите буду благодарен. Старой коробки не осталось да и о мастерах которые её ставили ни чего хорошего сказать не могу.
Ответ
Увы, по таким "заменам" ничего внятного не скажу (и не "промычу"). Была бы там какая-то "штатная" ситуация, что ли.....
Или был бы какой-то VW/Audi (которых у нас "как грязи" ездит), то попробовал бы подсказать. Но не по редкой (для нас) машине, увы.
Могу попробовать разве что подсказать мастеров по АКПП, поближе к месту Вашего расположения, если укажите города, которые для Вас близки географически.
Вопрос
Симптомы такие, если завести мотор и сразу включить заднюю передачу переключение происходит без всяких проблем, но если после этого включить режим “D” и снова включить “R” слышен неприятный довольно ощутимый звук переключения, такая ситуация возникает и при холодном, и при горячем двигателе. При этом на табло никаких ошибок нет, диагностика сканером тоже ничего не показывает. Других проблем нет.
Ранее, приблизительно год назад вышел из строя селектор переключения передач, в том случае также наблюдались толчки при переключении с “D” на “R”, но значительно сильнее. После его замены появились симптомы, описанные ранее, мастера говорят, что это нормально, но до выхода селектора переключения передач из строя этой проблемы не было. Возможно, ли что пора менять опорные подушки или причина в чем-то другом?
P.S. Масло в коробке передач свежее.
Ответ
Я бы подключил диагностический прибор (оригинальный) и отследил работу датчиков: - оборотов входного и выходного вала; - особо тщательно - датчика положения селектора; - плюс показатели выключателя "сигнала тормоза" (в нажатом и отпущенном состоянии). Потом - анализировать ситуацию и "думать".
Причина может быть и электрическая, вполне даже.
Вопрос
на холодном в положении д с трудом трогается,задняя включается отлично,после неторопливого разгона 3,5 км вроде всё приходит в норму,на сколько могу судить кроме 4 скорости.достаточно ли замены жидкости или пришло время замены акпп?
Ответ
А внутрь коробки, в частности фильтра, кто-то пытался заглядывать?
Вопрос
думаю нет,купил три месяца назад и последнюю неделю,дней десять заметил вот такую ухудшающюю тенденцию.достатачно ли замены и чистки?
Ответ
Найти время, почистить всё вокруг поддона от грязи, снять поддон и поглядеть (ничего не покупая впрок). Сливать ATF в заранее подготовленную чистую тару (чтобы можно было залить обратно). Снять поддон, поглядеть на состояние и принять решение (то ли менять в перспективе, а может уже "поздно" что-либо делать вовсе).
Вопрос
Здравствуйте! Я немогу опредилить момент переключения передач.ни позвуку.ни по тахоментру.хорошо ето или плохо. И еще может подскажете после нагрева двигателя при более сильном нажатии нагаз машина троит и тогда нужно ловить педалью момент нормальной работы што ето может быть.Спасибо...
Ответ
Ну так это хорошо, если переключения "мягкие" и не чувствуются (при условии, что коробка не буксует).
По поводу "троит": это вопросы по работе двигателя. Следовательно надо их задавать тем, кто чинит двигатели, занимается диагностикой.
Вопрос
Была пробуксовка между 3-4 передачами, сменил масло, проехал 2000 км. пропали 4,5,6 передачи. Что-то там включается (это не нейтраль), но машина на высших передачах не едет. Что вышло из строя, можете сказать? Гидроплиту разбирал три раза, все соленоиды в норме, звонятся, работают, клапана, шарики, каналы продуты. Помогите горю.
Ответ
Первую коробку машины 2006 года приходилось разбирать в 2007-м году. Пробег там был 100 тысяч с маленьким "хвостиком". (102/103 примерно)... И похожая история.
Поглядите на цвет слитой в чистую тару ATF. Если она тёмная, то вот Вам и ответ ("приехали").
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|