ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
очень долго набирает скорость хотя педаль в полу
Ответ
Начинать проверки с двигателя. "Везёт" машину именно он. АКПП лишь передаёт момент от двигателя к колёсам, не более того.
Вопрос
И так едем дальше! Ставлю я третий автомат уже с заведомо рабочей машины! километров сто проезжаю и начинается та же история на нагретую начинает буксовать в горку не стоит ни в одном положении кроме "P" масло коричневое! Меняю радиатор так как больше уже не знаю на что грешить картина та же на на прогретую пробуксовки и к тому же заметил что бывает когда ставиш на паркинг машина катится а также пропала совсем задняя передача! Может уже священника пригласить?)) куда ещё смотреть что скажете три коробки с одним и тем же практически глюком сгорают через 100-200 км експлуатации.
Ответ
Сталкивался в практике один раз, когда у человека хватило терпения на 3 коробки Б/У. В четвёртый раз он всё-таки решился отдать в ремонт свою "родную" АКПП. Может и у Вас что-то похожее.
Вопрос
Какая приблизительная цена ремонта будет родной коробки AR 25 4l30e? Ну и если говорить чесно то как то страшно ставить откапиталенную коробку не определив причину по которой они выходят из строя.
Ответ
На первой ("родной") АКПП надо было диагностику делать, а потом уже её снимать. А в Вашем случае, есть шанс того, что после ремонта АКПП понадобится что-то "дорабатывать" ещё и на автомобиле (например в электропроводке или системе управления).
Ценник на ремонт таких коробок "плясал" по-разному: было и 1500у.е., а было и меньше тысячи. Это при использовании новых деталей приличного качества и включая отремонтированный гидротрансформатор. Вот только последние ремонты делались несколько лет назад. Как обстоит ситуация сегодня - не в курсе событий. В принципе, детали для неё не сказал бы, что особо подорожали (но и вряд-ли подешевеют).
Вопрос
Родная коробка у меня есть но снятая с авто её я и думаю капиталить. Когда она вышла из строя я поехал к местному мастеру по АКПП и тот безоговорочно без какой либо диагностики сказал что нужно менять фрикционы вот я и решил что человек знает что говорит но как потом оказалось что это не так.
Ответ
Теоретически её нужно правильно собрать, поменяв всё необходимое на уровне "всё, что вижу". Далее ставить на машину и не ехать "кататься", а подключать диагностический прибор и изучать ситуацию. В частности, правильно ли работает двигатель, АКПП. Если всё отрабатывается как надо, то можно отдавать машину в эксплуатацию. Если есть какие-то проблемы - значит закрывать с ними вопрос. В какой-то части случаев "доделывать" приходится, не снимая АКПП с автомобиля. В какой-то части - коробку снимать и локально устранять дефекты. То есть, машина в данном случае, это как "стенд для проверки трансмиссии".
Вопрос
Огромное спасибо за советы. Буду думать как постпуаьб дальше.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
При езде более получаса переключение скорости с 1 на 2 происходило при оборотах 3500 -4000 оборотов если машину заглушить и дать постоять минут тридцать всё приходило в норму на сервисе сказали что может быть масло. После замены масла ситуация поменялась в следующую сторону с 1 на 2 переключается нормально а вот 3 итд вовсе не включаются но если машина постоит часа два то какое то время всё нормально но потом опять та же ерунда. Да температура воздуха у нас ща +37 +43 градуса.
Ответ
А рабочая температура АКПП при этом какая (максимальная)? Остальные переключения происходят в нормальном режиме?
Вопрос
приобрел авто ауди 100 авант бензин 2.2 акпп 3 ступени , проблема вот в чем коробка работает отлично переключает вроде нормально без рывков,но не работает режим " Р " когда рычаг ставишь в положение "Р" включается "R" задняя ,когда рычаг в положении "R" тоже включается задняя как положено, приходиться все время ставить в положение "N" и ручник , может ли это быть причиной неправильной регулировки троса переключения? , по книжке та вроде легко его регулировать а на деле не знаю боюсь сбить вообще все режимы ))) и еще у меня не работает спидометр трос поменял спидометр сам вроде работает? если это накрылся привод спидометра в коробке который ,он меняется отдельно или только полный разбор коробки ?? спасибо зарание за ответы и советы
Ответ
Трос в первую очередь надо отрегулировать. Может там какие-то шарниры разбиты, соответственно есть повышенный люфт и нет возможности полностью включить (довключить) позицию "P".
По спидометру: привод спидометра должен вращаться. Проверять в первую очередь его.
Вопрос
шарниры вроде бы целые рычаг не разболтан, панельку акпп снял в салоне которая, контакты от рычага по ползуну достают до "Р" положения ,но достают если приложить к рычагу небольшое усилие , или соприкосновение контактов особой роли не играют??? можно не бояться и пробывать регулировать трос ????))))) еще у меня такой момент при езде все хорошо вибраций нет на положении "N" при заведенном двигателе тож нет вибраций ,но если стоять просто на "D" идет вибрация и довольно ощутимая(подушки вроде все целые), дак вот это все естественно для такого года выпуска и не грузиться ездить дальше,или все таки это предпосылки к чему то не здоровому( т.е. ремонту )????))))и последнее если можно ,если это все таки мне не поможет (регулировка троса)?, тогда я так понимаю надо разбирать ?) но разбирать не очень хочется все таки коробка работает вроде нормально, не будет ли ей во вред постоянные стоянки на "N" + ручник ????
Ответ
Странный подход: отрегулировать вроде как надо, но "не хочу" одновременно. Ну так оставьте как есть.
По вибрациям: она в положении "D" и стоянии на месте будет больше, чем если стоять на месте в "N". Но, вибрация вибрации рознь (лучше показать машину кому-то, кто разбирается в данном вопросе).
Вопрос
регулировать буду по любому ,просто не добрался еще)))) спасибо за советы,ответы,)) тока вот не ответили вы на мой последний вопросик ),, " не во вред ли акпп стоянки на положении "N"+ ручник??????)))
Ответ
Коробке не во вред, а лишь только водителю "головная боль" лишняя. И в случае обрыва "ручника" машина покатится (может когда-то сыграть злую шутку).
Вопрос
Добрый день!Поменял датчик G68 две недели назад,вчера коробка упала в аварию.Диагностика выдаёт неисправность этого датчика.Ставил фирмы FASET-Италия.Сегодня поставил старый,перед этим прозвонил его,показал норму.Коробка в аварию не встаёт,но вылазит ошибка муфта блокировки ГТР мех.неисправность.И что интересно ошибка то постоянная,то спародическая.Есть какие-нибудь мысли?С уважением!
Ответ
Не совсем уловил суть вопроса: с датчиком оборотов точно разобрались? Может быть причина в датчике, может в проводке. И обороты можно проверить диагностическим прибором во время движения. А потом уже смотреть далее на работу АКПП.
По "муфте блокировки": тут уже может быть своя, "отдельная история". Пока с датчиком не разберётесь, я бы ничего не трогал.
Вопрос
Здравствуйте!Как только заводишь автомобиль,начинает визжать коробка. При трогании происходит толчок и машина не развивает скорость,затем вообще перестает ехать.Глушишь, заводишь - происходит все то же самое. При включенном рычаге "D" и нажатом тормозе двигатель обороты не развивает. Диагностика выдала ошибки Р0703-BSCi,Р--722,Р0734,Р0733. Подскажите,что может быть.
Ответ
А уровень жидкости точно есть? Проверяете на работающем двигателе?
Вопрос
Уровень в норме. Масло меняли.
Ответ
Насколько я понимаю, так случилось не за один день? Наверное у машины есть какая-то "история с бородой"?
Вообще такое может быть, когда коробка сожжена (внутри) и в итоге фильтр АКПП забит. Ну и "никто никуда не едет".
Вопрос
За день до поломки машина при переключении скоростей стала пинаться. На следующий день проехала минут 20, завизжала и встала. Масло гарью не пахнет.
Ответ
"Завижжала" по той причине, что фильтр "трухой" забился (от него и звук).
Вопрос
Тогда еще вопрос: почему диагностика вдала такие ошибки?
Ответ
Если блок управления увидел "разность вращения валов выше предписанных значений", то коды и появились. Но, кодов неисправностей может и вовсе не быть, а машина не едет. Здесь смотреть надо и на коды, и на "поведение" машины в движении под нагрузкой.
Вопрос
Добрый день! 1. При переезде ж/д путей на скорости около 40 км/ч через 200-300м загорелась на бортовом компьютере ошибка «отсутствие блокировки ГДТ». Сброс ошибки ничего не давал, т.к. после начала движения трансформатор не блокировался. Т.к. надо было ездить, то в ремонт пока не обращался – раньше на машинах ГДТ вообще не блокировался… 2. Примерно через 1 тыс. км. Неожиданно машина, только что прекрасно ехавшая, отказалась страгиваться с места – обороты повышаются, а машина на месте. Постояв 5-10 мин., повторяю попытку – машина страгивается, переходит на 2-ю и через пару секунд перестает реагировать на педаль газа, доезжаю накатом метров 200 и опять заново, дав отдохнуть АКПП, страгиваюсь. Так доехал до гаража, благо не далеко. Задней нет вообще. 3. Проверка манометром давления в основной магистрали показала норму, что, наверное, больше расстроило, чем успокоило. Первая мысль, что частицы фрикциона блокировки ГДТ забили какой-нибудь сетчатый фильтр в АКПП. Начитавшись интернета и пообщавшись с мастерами было принято решение о снятии АКПП и полной ревизии, тем более, что задняя передача давно уже на холодную включалась с ощутимым ударом (при этом после прогрева все в норме). 4. Итак, приобретен ремкомплект прокладок, сальников, фрикционов и стальных дисков. Помимо этого фильтр и подшипники первичного вала (что- то подвывало на холостых при прогреве), а ГДТ отправлен на ревизию и ремонт. Мастер по ремонту ГДТ сказал, что его ремонт сделали практически профилактический и он не мог так повлиять на «глюки» АКПП. 5. При разборке АКПП явных дефектов не обнаружил, только великоваты зазоры в муфтах 5-й и 1-й передач, поэтому пришлось закупить верхние стальные диски необходимой толщины. Так же было разбито посадочное место под подшипник вторичного вала – расточили и завтулили. Поменял все уплотнительные кольца и прокладки. Плунжера в гидроблоке ходят как по маслу и без следов износа. Все соленоиды проверил на работоспособность – четко «Щелкают». 6. Сбрал АКПП, торжественный момент…, а она не едет ни в зад, ни в перед. Настроение ноль. 7. Раз в механике, по моему мнению, все нормально, значит остались соленоиды и «МОЗГИ». Снимаю соленоиды, управляющие переключением передач и блокировкой ГДТ, замачиваю их в сольвенте для промывки форсунок, периодически их «Прощелкиваю» и меняю местами на АКПП. Машина поехала, ГДТ блокируется!!! Но задняя так и не появилась – даже не ощущается характерный «тычек». 8. Подключаю манометр, давление в контуре 5-й передачи при включении «R» в норме, даешь оборотов, давление повышается. Соответственно что-то не дает поршню, загоняющему штоком шестерню задней передачи сработать. Судя по гидравлической схеме (которая не факт что не врет) на плунжер, подающий давление к данному поршню должно воздействовать управляющее давление от соленоидов – возможно его нет??? 9. Приобрел китайский сканер, подключил его через компьютер к разъему OBD-2. В принципе, судя по картинке, все соленоиды и переключатели работают правильно и слаженно
Ответ
Может таки что-то "накосячили" при сборке....? Ответ однозначный 99% мастеров вряд ли дадут - не факт, что не упустили какие-то моменты при первичной дефектовке, при сборке.
Вопрос
Добрый день.Имею такое поведение АКПП,работает в положении D,положение L и 2,вообще не работают,при переключении R,ощущается толчек.На СТО говорят,что у Меня нет второго тросика переключения -искал так и не нашел,хотя уверен причина не в этом.Что можете подсказать и сколько стоит ремонт данной неисправности?Заранее спасибо.
Ответ
Так "второй тросик" нашли или нет? Год выпуска машины какой?
Вопрос
Второй не нашел,выпуск машины 91 год
Ответ
Тут по месту смотреть надо. Покажите машину специалистам АКПП на месте. Вариантов решения - множество, но надо видеть "что искать" и "каким образом".
Вопрос
Вибрация на малых оборотах,при разгоне вроде исчезает
Ответ
С АКПП что не так?
Вопрос
Вибрация больше всего в положении " D " на малых оборотах, в положении " P " чуть меньше, при разгоне не чувствуется, но исчезает или нет, сказать не могу. Диагностика электрики ошибок не показывает. Свечи с проводами,воздушный фильтр заменены, РХХ и дроссель прочищены.
Ответ
Вообще-то это больше вопрос к работе двигателя, а не коробки. Подушки "просевшие" могут влиять на уровень вибрации.
Вопрос
Как влияет напряжение бортовой сети ( 14,4 в) на работу АКПП
Ответ
Для управления АКПП этого напряжения должно вполне хватать.
Вопрос
Здравствуйте, ситуёвина следующая когда едешь со скоростью от 20-ти до 60-ти кмч и отпускаешь педаль газа, происходит пинок акпп и машина начинает притормаживать слегка, как будто ктото за задницу придерживает. Достал щуп, на нём какие то мелкие пузырьки, жижа чётко по верней отметке НОТ. Покатался с диагностическим сканером, ошибок нету, но вот температура жижи высокая, при очень плавной пенсионерской езде она поднимается до 93 - 97 градусов из допустимых по регламенту 70 - 80 с учетом того что на улице +10 тепла.
Ответ
А начало у "истории" есть какое-то? Как начиналось, как прогрессировало?
Вопрос
ездил вообще не ощущал переключений акпп, началось после того как я 2 недели назад обогнал колонну грузовиков, при этом сделав 2 кикдауна, и сразу то кстати ничего небыло я доехал до дома ещё километров 30 после этого, а на след. день поехав заметил вышеперечисленные симптомы, проверил уровень всё нормально вот единственное появились вот эти вот пузырьки на щупе при чём они есть и на холодную и на горячую, в чём дело?
Ответ
На "пузырьки" - надо смотреть и видеть. Уровень если перелить - такое может быть. Касательно качества переключений: в подобной ситуации мы едем к местному дилеру, делаем полноценную диагностику (в том числе и во время движения машины в разных условиях, режимах). Как вариант: попробовать сбросить настройки и заново "обучить" коробку (если ничего критического не будет обнаружено во время диагностики).
P.S. У Вас на машине никакого "вспомогательного электрооборудования" не устанавливалось? Вроде всяких "музыки/сигналки"? Бывают варианты, когда "глюки" такого оборудования мешают работе систем управления двигателя, АКПП.
Вопрос
Здравствуйте, производили замену переднего рычага и обоих рулевых наконечников и тормозного шланга на передней части авто, машина была поднята на подъемнике только передней частью т.е задрат был перед стояла дня 2, после замены всех деталей проверяли тормоза с поднятым передком, завели машину включил D и колеса начали крутиться нажимал тормоз левое колесо не держало и переключил положение коробки на P после чего начался хруст в районе коробки и колесо остановилось, теперь когда машину опустили тормоза сделали коробка не переключает на 2, 3,4 передачи т.е едет только на первой, и рычаг переключения можно переключить не нажимая тормоз, короче все попробовали не переключает, R работает, пониженные работают но не переключаются передачи, и с R на D происходит удар небольшой и звон в кардане, в чем может быть проблема
Ответ
Что-то не понял ничего из объяснения: - машина полноприводная или только передний привод? - крутились только передние колёса, а задние стояли неподвижно (на полу)?
Вопрос
машина квадровая, крутились передние колеса, т.к quattro распределяет где лучше сцепление те и крутятся так вот крутились передние колеса т.к машина была поднята только перед задние стояли на месте, и на правом колесе мы заглушили трубку тормозную т.к не было на замену новой и когда нажал тормоз правое колесо остановилось как положено а левое крутилось, потом рычаг поставил на P и захрустело ну хруст был как просто что то проскальзывает а не ломается, и колесо потом остановилось но не резко а от своей центробежной силы т.е не принудительно
Ответ
Никак не прокомментирую, так как такие "эксперименты" не проводили никогда. Как минимум, подключите диагностический прибор и считайте коды неисправности (запишите их дословно). Если есть какие-то - удалите их и попробуйте повторно проехаться на машине.
Вопрос
при разгоне иногда не включается 3 передача, обороты взвывают, и все , сразу жму кнопку спорт режима и включается 3 передача,дальше нормально.
Ответ
После того, как "не включается", какие-либо коды неисправности в памяти ЭБУ появляются? Какие именно?
Вопрос
если не нажимать в этот момент на кнопку спорт режима, та после пары прогазовываний (в надежде поехать),на дисплее высвечивает знак шестеренки ,и коробка стает в аварийный режим. дальше глушим ,заводим и опять все нормально. ситуация не постоянна ,бывает 2-3 раза в день,по ощущениям как будто пробуксовывает вкл 3 передачи. как протестировать,считать коды именно АКПП не знаю. спасибо вам.
Ответ
Подключить диагностический прибор нужно после того, как "замигает шестерёнка", и прочитать полученные данные. Попутно записать то, как называется диагностический прибор ("приставка", "разъём" и т.д.).
Вопрос
прибор еще не подключали ,но заметил одну важную особенность,в нагрузке ,при интенсивном разгоне ,под горку -3 передача включается -нормально ,но только разгон легкий без ускорения ,без явной нагрузки - и 3 передача не включается ,мотор взвывает и все. может это поможет . спасибо большое.
Ответ
Ну как подключите "прибор" - отпишитесь о результатах.
Вопрос
в принцыпе тут и без прибора все проясняется ,пообщавшись на форуме все в один голос заявили о необходимости замены соленоида 2-3 передачи. проблемма банальная и стара как мир. и вы о ней я думаю , должны знать и лечить даже дистанционно. ))) но все равно спасибо за беседы.
Ответ
Везёт Вам, всё так просто! Увы, до сих пор так и не научился "угадывать".
Вопрос
кпила машинку и понимаю что попала коробка глючит набирает обороты и нет хода что делать
Ответ
Самое правильное: показать машину специалистам по месту. Лучше, если это будут диагносты, которые хорошо знают марку Mercedes и имеют соответствующий прибор для диагностики (лучше если это будет дилерский сканер). Гадать смысла не вижу.
Вопрос
Есть жалобы на плохую динамику. Провел диагностику,ошибок нет. Снял логи работы АКПП: краснный обороты вх.вала, зеленый-обороты вых.вала, желтый-скорость авто. Есть разница между оборотами вх.и вых валов. Какая она должна быть?Правильно ли работает АКПП?
Ответ
Да, вообщем-то, с мотором 1,4 литра эта машинка "летать" и не должна. А расход какой (по трассе)? Не увеличился?
Вопрос
Движение в основном по городу. Динамика ухудшилась,поэтому хотелось бы выяснить причины,чтобы потом не было мучительно больно. Лучше предотвратить неисправность,чем потом дорогостоящий ремонт.
Ответ
Чтобы говорить о том "правильно ли работает АКПП" надо кататься на машине и смотреть в сканер, который находится "на коленках". А так, рассуждать можно только "от балды".
Вообще, проверять динамику и расход правильно при движении по трассе. А потом уже, исходя из полученных результатов, отталкиваться в "рассуждениях" и анализах.
Пробег машины (указанный) не предрасполагает к выходу из строя механической части трансмиссии. Первое, что начинает беспокоить, удары/пинки при переключениях. Думаю, что это не Ваш случай.
Вопрос
Так вчера и сделал,покатался по трасе со сканером, главное,есть плавность нарастания оборотов выходного вала, Так что ,скорее всего "ложная тревога". Спасибо.
Ответ
На расход топлива (по трассе) гляньте и всё. Если он в порядке, то и ладно.
А следующую машинку, в таком случае, лучше взять с мотором 5-литровым. Она уж точно будет хорошо ехать!
Вопрос
добрый день, сегодня все таки решил поковыряться с vito 112cdi zf4hp20? № 1019000049, 638, так вот заменил текущий сальник привода с лева, долил масла до уровня на прогретой коробке передач, но эфекта это не дало, на не прогретой коробке передачи включаются, машина может ехать, но как только масло нагревается не едет , остывает снова может ехать, в чем причина не понятно, да еще какой то зудящий звук от акпп, по мере прогрева пропадает но передач не видит и стои на месте, долевал масло мобил ATF LT 71141, посоветуйте как быть ? при переключении на холодную ощущаются толчки, при заводе авто загорается лампа ошибки акпп где копать не знаю, может ли насос от накрева масла не работать? отключаться,ЕСЛИ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НА МЕХАНИКУ МНОГО ЗАМОРОЧЕК?
Ответ
Коды неисправности какие (дословно)?
Вопрос
Добрый день. Время от времени загорается и начинает мигать hold, именно при переключении со второго на третий, после чего я глушу мотор и заново включаю его,потом все исчезает. Иногда надо это проделать раза два, три. Что это может быть?
Ответ
Коды неисправностей какие есть (дословно)?
Вопрос
нет, не проверяли.
Ответ
Пишите, когда проверите. И модель сканера запишите.
Вопрос
спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день проблема заключается в следующем, при нажатии на газ двигатель начинает троить АКПП его как будто душит,если на газ давить плавно то все в норме, на паркинге на газ нажимаю резко двигатель работает отлично, также на задней передаче все хорошо,но вот при движении вперед стоит нажать на газ по больше и машина начинает тупить,отпустив газ все становится на свои места,скажите , что с АКПП???
Ответ
Это проблема с работой двигателя (АКПП в данном случае лишь "нагружает двигатель"). На мой взгляд, в коробке "искать" ничего не стоит.
Вопрос
но почему же тогда на паркинге все ок,газую до отсечки, задним ходом тоже все хорошо, и только когда едешь вперед происходит такое явление,сейчас сделал частичную замену масла,стало еще хуже((( подскажите пожалуйста....
Ответ
Так "на паркинге" на двигатель нагрузки нет. Потому так и происходит.
Вопрос
Спасибо, все починил, был подсос воздуха под форсунку,еще раз спасибо!!!Только деньги на масло жалко))но оно было не светлым рано или поздно менять пришлось бы.
Ответ
Пожалуйста! Благодарю за информацию!
Вопрос
Добрый день, я являюсь владельцем Пежо 307 и не как не могу подобрать хорошее трансмиссионное масло для АКПП AL 4, подскажите мне пожалуйста какое трансмиссионное масло лучше всего лить в АКПП своего автомобиля??? Заранее благодарю Вас!
Ответ
Масло в этой АКПП не применяется вовсе. Лить можно: ATF LT-71141
Вопрос
Проблемы начались ,когда вытекло масло из акпп,на Бошсервисе залили масло ,поменяли прокладку и фильтр .на следующий день машина поехала,но немного тупила при переключении скоростей.а уже на след день при переключении с нейтральной скорости норм,как только драйв или реверс,обороты падают ,машину трясет.не поехала на ней(дальше обнаружила ,что масло так и продолжает течь.отвезла на эвакуаторе на диагностику к дилеру ,файлы прилагаю.сейчас стоит в мастерской,ремонтники не знают ,что делат.течь устранили ,поменяли сапун.но с передачами такая ж фигня.предлагают купить коробку бу.а я хотела продавать авто,это оч большие растраты.забыла упомянуть,что вырвало шильдик на радиаторе кондея ,когда вытекло масло.других повреждений не было(
Ответ
В прилагаемом отчёте, если я правильно читаю: "Ноль событий обнаружено". То есть, ошибок никаких нет.
А откуда из коробки вытекла ATF? Зачем меняли прокладку и фильтр (цель какая)?
Вопрос
Сказали,что протекла прокладка и фильтр при замене необходимо менять (((отправляю еще часть,там уже есть ошибки,просто не прицепилась.у меня коробка fdc.турбо.все отказываются (
Ответ
Ну так это не по коробке ошибки (блок управления двигателем). Устранить их надо, но не уверен, что таким образом куда то исчезнет проблема с коробкой (собственно тут даже вопрос возникает "а есть ли вовсе проблема с АКПП?").
А с другими сервисменами, мастерами по АКПП, например, не пробовали общаться, машину показать?
Вопрос
Нет,уже не пробовала.мастера грешат на клапана..и говорят,что лучше новую/бу коробочку купить ...а мастера по акпп никто не советовал((а опять обращаться неизвестно к кому,я не хочу..так как ехать на авто небезопасно..а на эвакуаторе возить уж очень накладно..может Вы кого посоветуете..
Ответ
В почте поглядите контакты. Попробуйте пообщаться с человеком на месте.
Вопрос
Добрый день. После длительной поездки на больших скоростях (видимо после прогрева АККП), при следующем наборе скорости (если педаль акселератора надавливать плавно с начала и до упора) происходит "пробуксовка" и резкий толчок с 3-4 скорость. Так же наблюдаются толчки при кикдауне (так же видимо при переходе с высшей передачи на 3ю). При езде в городе проблем с АККП не наблюдается работает исправно. Если перебирать передачи типтроником вверх вниз, проблем не наблюдается.
В какую сторону копать? фрикционы? возможно ли отделаться небольшим ремонтом. Так же не могу разобраться какая коробка стоит, на корпусе написано: JP JC7 09A 321 827A Автомобиль Golf4 GTI 1.8 turbo (Собран в Бразилии). Зарастание спасибо за помощь.
Ответ
5-ти ступенчатая АКПП производства Jatco должна быть установлена (JF-506E). Можно начать с замены гидроблока на новый "в сборе" (с соленоидами). Шансы 50/50.
Вопрос
Спасибо за то, что уделили время моей проблеме. А не гуманней будет почистить гидроблок и поставить новый комплект соленойдов? Я не пытаюсь оспорить мнение мастера, просто по стоимости получается в несколько раз дешевле.
Забыл описать важный момент: После поездки на больших скоростях ~130-150км/ч из коробки начинает капать масло (из крышечки сверху). Может ли быть это связанно с неправильно залитым объемом масла на СТО? Еще раз хочу уточнить, что в городском цикле к коробке претензий никаких нет, если бы не трасса, о проблеме и не узнал.
Ответ
Машина Ваша, и конечно же Вам определяться с "гуманностью". Можно вообще по одному соленоиду покупать, подставлять, пробовать ездить и смотреть на результат. Только процесс растянется на пол-года, а то и больше. За это время машина будет стоять какие-то периоды. Плюс ко всему, если эту работу будет делать где-то на СТО, то за каждый такой "эксперимент" нужно будет платить из своего кармана. Я уже молчу за доливку ATF при каждом "шаге" (в районе 0,5-1,0 литра, смотря на то, сколько потеряете. Для СТО в подобном случае Вы "золотой клиент"!
Ну и, вообщем-то, после того, когда заменятся соленоиды никто не отменял варианта, когда окажется, что есть дефекты в "теле" гидроблока (сплав из алюминия). Что делать потом? Покупать теперь "гидроблок в сборе?
Мнение конечно же субъективное по этому поводу (исходя из личного опыта "кроилова и попадалова"). Логично пообщаться по этому вопросу с разными мастерами и принять для себя приемлемое решение.
Касательно "капает из крышечки": как минимум, в этом случае я бы посмотрел (диагностическим прибором) на текущие показатели во время поездки. В частности на температуру ATF. Может имеет место перегрев и она "кипит"? Вопрос тогда "почему?" Может что-то буксует (опять-таки, надо понять "в какой части коробки?").
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|