АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-05-24 10:04:59 • Иван • Шатура
HYUNDAI SOLARIS • 2011 г.в. • 1.6 л • бензин • 10 тыс. км

Вопрос
Я знаю, что на Hyundai Solaris 2011 устанавливается автоматическая коробка A4CF1. И мне нужны размеры, то есть габаритные размеры коробки: длина, ширина, можно диаметр вала. Пришлите пожалуйста на мой E-mail. Буду очень признателен.

Ответ
Такой информации у меня нет (да она и не нужна в работе).
В посылочный ящик такая точно не влезет.
На "европоддоне", если тщательно упаковать, то влезет пару таких агрегатов.

Новая АКПП, как правило, приходит в большой картонной коробке на поддоне.
Размеры коробки снаружи примерно такие:
- высота 60см.
- ширина/длина от 70 до 80см.

2014-05-23 09:14:53 • Виталий • Мядель
AUDI 100 C4 • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Не переключается с главной транспортной передачи в положение R.N.P. Из положения D переключается в 1,2,3 что может быть и как устранить неисправность?

Ответ
А что такое "главная транспортная передача"?

Вопрос
Положение рычага переключения передач в D

Ответ
Так это, судя по всему, не в коробке дело, а в тросе привода (из салона к коробке).
Отсоединить трос привода от АКПП и пробовать "свободу хода".

Если трос будет двигаться свободно - значит искать причину в механизме переключения позиций непосредственно в АКПП).

Вопрос
Спасибо,попробую.

Ответ
Пожалуйста!

2014-05-23 08:08:29 • саша • москва
MERCEDES-BENZ W203 • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Коробка начала не правильно работать поехал на диагностику ошибк р0730,какие последствия могут быть и что делать.

Ответ
Общий код неисправности, "говорящий", что коробка "буксует".
А на какой передаче - вопрос открытый.
Надо дилерский прибор подключать, кататься на машине, видеть/понимать на какой именно передаче/передачах имеет место деффект.
Далее определяться "как бороться".

2014-05-22 12:03:39 • Август • Казахстан Алматы
MERCEDES-BENZ W140 S320 • 1991 г.в. • 3.2 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Уважаемые подскажите как выглядит трос вакумный на переключение передач на mers w140 320 91 ujl

Ответ
Так трос или трубка вакуумной системы?

Трос, как тросик от мопеда выглядит.
Трубка, как трубка от капельницы (может чуть тоньше).

2014-05-22 10:18:39 • евгений • краснодар
SUBARU форестор • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Проблема такова. После ночевки, при прогретом двигателе, когда включаю R машина троит пару секунд или может заглохнуть( на D так же). В течения дня проблема не повторяется.

Ответ
Судя по всему, в двигателе и искать. Коробка тут не при чём.

2014-05-21 08:51:57 • Алексей • Брянск
VOLKSWAGEN шаран • 2008 г.в. • 1.9 л • дизель • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день, после замены масла в акпп перестала работать 5 передача на диагностике показала код ошибки на акпп 0652 не подскажите в чем может быть дело???

Ответ
Так буксует она, судя по коду.
Но вообще: мало информации даёте по машине. Может там история "с бородой"...?

2014-05-21 08:38:39 • Виталий • Киев
KIA CARENS • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 72 тыс. км

Вопрос
На прогретой коробке слышен звук похожий на звук небольшого электромоторчика, или бормашины у зубного. Звук слышен во всех режимах, кроме P и N. При наборе скорости звук становиться громче, а при замедлении тише.

Вчера плюс ко всему перестал работать кикдаун. При резком нажатии на газ, авто замедляется гдето на секунду, а потом обороты повышаются, но ускрения нет.

Масло менял, при земенебыло красноватого цвета юез запаха и стружки

Помогите! Заранее спасибо!

Ответ
К диагностам в первую очередь обратитесь (лучше к профильным, по данной марке).
Может с двигателем что не так, с дроссельной заслонкой, цепями электрическими.

2014-05-20 10:42:57 • Асхат • Казахстан
TOYOTA CARINA E • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день! АКПП пинается с 1-2 включения очень ощутимо, и к тому же при остановке машина вибрирует и еще есть стук при отпусканий тормозов. Связано ли это с подушками акпп?

Ответ
Я бы начал с подушек в первую очередь.

2014-05-20 10:03:22 • Расул • Черкесск
AUDI A4 • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день. у меня потек сальник гидротрансформатора, отдал на замены, пытались снять полностью АКПП но мешал подрамник и тогда коробку просто отодвинули назад, вытащили гибротрансформатор, вытащили сальник, поставили новый и надели гидротрансформатор, поставили коробку на место, но сальник опять течет, вопрос, из за чего может быть такое? возможно, что не правильно поставили сальник? есть какие нибудь тонкости при установке сальника?
и второй вопрос, в момент переключения с 4 на 5 резко подскакивают обороты, в чем может быть причина? ошибок по коробке нет.
да, кстати, коробка ZF 5HP19 заранее спасибо

Ответ
Подрамник откручивается и всё становится доступным.

По остальным работам: найдите нормальных мастеров, снимайте коробку и отправляйте в полноценный ремонт.
Или покупайте Б/У АКПП "в сборе с гидротрансформатором".
При подборе Б/У АКПП десятизначный код на зелёной табличке должен совпадать (1060 ХХХ ХХХ). Все цифры.

Вопрос
а в чем заключается полноценный ремонт? из за текщего сальника нужно ремонтировать коробку?

Ответ
Теоретически Вы можете согласиться на ремонт "половины коробки" (но никак не "замена сальника", ибо причина не в сальнике).
Вот только "вторая половина" коробки может очень легко и просто сломаться через 10-20 тысяч километров пробега (такое встречалось не раз).
Как итог: ремонтируете не "вторую половину", а целую коробку (по-новой, вообщем).

Вопрос
а в чем причина течи? втулку, вроде не провернуло ( если бы ее провернуло, то она болталась бы, я правильно понимаю?), гидротрансформатор уже ремонтировался, в чем тогда причина течи?

Ответ
"Вроде", "может быть" - здесь так не проходит.
Надо точно понимать "что и как сделано, какой размер имеет" и т.д.
Важно всё: от отсутствия каких-либо "биений" или "дисбалансов" до точных размеров деталей.
Та же втулка может быть изношена. Шейка гидротрансформатора: некоторые "умельцы" берут и уменьшают её размер, потому, что заменить не могут.

В подобном Вашему случае проверяется "всё и вся".
Ну и конечно, "половинчатые ремонты" я бы точно не взялся проводить.

P.S.
Или замените коробку на другую, и может Вам повезёт больше.

2014-05-19 10:32:59 • Роман • Урай
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • дизель • 234 тыс. км

Вопрос
на акпп пропала 2 и 4 передачи что может быть

Ответ
Для начала обычно делается диагностика (самодиагностика).
Может быть "наука о контактах" (в электричестве).

2014-05-19 09:03:58 • Илья • Красноярск
HONDA STREAM • 2001 г.в. • 1.7 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
У меня проблема с АКПП на хонда стрим 2001 г. RN-1 коробка SLXA.Во время движения коробка отключается,двиготель обороты набирает а коробка неработает,заглушил машину минуту постоял,завёл поехал,проехал небольшое растояние всё заново повторяется.Менял масло частично два раза непомогло.В чём причина подскажите.

Ответ
Думаю, что "как обычно" - фильтр забит продуктами износа.
Это "классическая болезнь" для Honda.

Чинить коробку или менять, тут уж на Ваш выбор. Благо, в Красноярске мастеров хватает.

Вопрос
Проблема может быть только в фильтре, или гораздо серьезнее все?

Ответ
Изнашиваются диски, металлические детали (пыль, стружка), это всё попадает внутрь фильтра.

То есть, "забитый фильтр" - это "следствие первого".
А диски изнашиваются от того, что трутся, от того, что плохо сжимаются (резинки на поршнях задубевшие).
И далее работает "принцип домино".

2014-05-18 13:34:14 • роман • калининград
OPEL OMEGA B • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня Омега Б 2.0 акпп, Автомат в аварийном режиме, на положении "D" машина трогается 3-ей передачи и не переключается. остальные положения работают исправно. компьютер пишет что неисправен какой-то клапан, обрыва проводов нет(все прозвонил) клапаны тоже прозвонил ( в большем поддоне два клапана рядом 19.4 Ом, клапан ближе к кардану 11.2 Ом, в малом поддоне маленький клапан 19.4 Ом большой клапан 5.2 Ом) в малом поддоне лежали обломки пластиковой шайбы, может ли быть в этом причина? Если нет то что тогда? Заранее спасибо!

Ответ
Если пластиковая шайба была - то коробку в мусорку (или менять/чинить).
Но, даже с поломанной шайбой не помню, чтобы коды выписывались, как у Вас (похоже всё-таки будут ещё вопросы и по электричеству).

Вопрос
А какие ещё причины могут быть в моём случаи? Что следует проверить? И возможно ли эту шайбу просто заменить (больше не что не выходит из строя из за неё), и где она именно стоит, если есть фото . Пожалуйста!!! Заранее спасибо!

Ответ
Если шайба рассыпалась - снимать коробку да разбирать.
Значит "срок уже пришёл".
В процессе разборки и увидите как металлический барабан начал "жрать" ступицу масляного насоса (между ними шайба и стоит).

Или просто другую коробку найдите и всё.

Вопрос
Ошибку пишет только на заведённом двигателе, (неисправен клапан гидротрансфарматора). Может ли из за поломанной шайбы не создаваться нужное давление, и писать ошибку?

Ответ
Из-за шайбы код писаться не будет, это отдельная тема.
Коробка, бывает, без куска шайбы (пока остальная часть есть) ещё и работает некоторое время (просто метал "точит" потихоньку).

Соленоид и код: это проблема либо проводки (часто такое бывает), либо соленоида.

2014-05-18 13:31:23 • СЕРГЕЙ • РУБЕЖНОЕ
MERCEDES-BENZ VITO • 1999 г.в. • 2.2 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите в АКП 4НР-20 на VITO112 при езде загорелся аварийный режим перед этим моргнули лампы ЕТС и АВS Компьютерная диаг-а ничего не дала пишет нет связи с АКП Ошибок по другим системам нет все проверили. При повороте ключа происходит какое-то счелканье в АКП и после этого загорается аварийный режим Какие могут быть причины??? Датчик под педалью тормоза поменяли.

Ответ
Самое простое - низкое бортовое напряжение, неприкрученные провода и т.д.
А дальше: надо делать так, чтобы "связь" была. Вовсе не обязательно пытаться "лезть" в коробку (я бы точно не лез, пока электрик не даст "добро").

2014-05-18 12:00:41 • Мария • Приморский край
ммс мираж динго CQ2A • 1999 г.в. • 1.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,помогите с такой бедой на скорости киллометров 70 был пинок включился аварийный режим,замигала нейтралка,машину заглушила,завела поехала без всяких проблем,через месяц опять такая же беда,потом всё чаще и чаще,потом каждый день по три раза,поехала на диагностику,диагностика показала датчик скорости входного вала.Поменяла оба,стала ещё хуже,включаешь D,разгоняешься пинок и обратно мигает нейтралка и едит на 3 скорости.Задняя включается без проблем,купила контрактный двигатель вместе с автоматом с маленьким пробегом,поставили та же самая история,поменяла компьютер на автомате,поменяла компьютер на двигателе,та же самая история .Помогите!!!!!!

Ответ
А к электрикам, диагностам (квалифицированным) не пробовали обращаться?

Ход действий неправильный какой-то:
вместо полноценной диагностики, поиска электрической неисправности - меняете двигатель и коробку.

Вопрос
второй диагностик сказал что все датчики работают возможна кампьютер поменяли что дальше незнаю

Ответ
Да вот в том то и дело, что найти хорошего электрика, видать, проблема. Того, кто правильно "забракует" поломанную деталь/узел.
Посмотрите в Сети, вроде бы в Новосибирске были хорошие электронщики (и блоки управления они тоже в ремонт брали).
Попробуйте проконсультироваться у них.
Точной ссылки у меня нет (поглядите форумы, вроде drom.ru, там часто о них вспоминали).

2014-05-17 18:14:58 • саша • запопрожье
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 35 тыс. км

Вопрос
коробка автомат поменял. стояла 49 поставил 27 бьет ошибку по третей скорости и пишет нет блокировки трансформатора . что делать ктото знает.

Ответ
Модель коробки то одна, а модификации - разные.
Внешне: да, одинаковы.

Ну и не забываем того, что не все Б/У агрегаты находятся в исправном состоянии.

2014-05-17 12:18:35 • Руслан • Атырау Казахстан
HYUNDAI SONATANF • 2006 г.в. • 2.0 л • дизель • 23 тыс. км

Вопрос
Добрый день, OBD II показал ошибку на моей сонате, P0700 и P0741, подскажите пожалуйста,что это означает.

Ответ
Каким диагностическим прибором считывали коды?
Кроме цифр ничего не было написано на дисплее?
Пробег авто какой?

2014-05-16 10:21:54 • Игорь • кыргызстан бишкек
OPEL VECTRA C • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток) поделитесь бесценным опытом! Купил опель вектра-с с поломаной Акпп aisin 55-50SN. Начальная проблема была в том что машина не ехала не на положении селектора D не на положении R пробуксовала. Начал ремон выяснил что попал тосол через радиатор вообщем слил эмульсию с коробки.далее снял разобрал коробку был забитый масленный фильтр и подгоревшие фрикционы. Поменял филтр фрикционы выставил зазоры в муфтах, проверил все муфты и валы не чего не сифонит тоесть михоническая часть стала в порядке. Далее промыл проверил гидроблок и солинойды залипшых клапанов и саленойдов не обнаружил. Далее собрал все на место все еще раз проверил поменял радиатор, залил новое масло выставил уровень. Начил проверять проехал 5 км все передачи включались нормально, машина нагрелась до отметки 80 градусов появились пробуксовки при переключении и в итоге вообще отказалась ехать так же, не на D не на R. Постоял примерно минуты 2 попробывал снова проехала 20 метров и снова встала не куда не едит пробуксовывает. Кто сталкивался с такой проблемой помогите в городе нету таких мастеров кто берется за такие коробки, сам я тоже практикуюсь ремонтом коробок автомат только не таких)) Как я понял проподает общее давление, может быть развалился гидро трансформатор? Насос я проверил он в хорошем состоянии, вообщем думаю что это гидро трансформатор. Кто что думает по этому поводу мод кто сталкивался с подобной ситуацией помогите пожалуйста зарание спасибо)))

Ответ
При попадании антифриза:
Однозначно - ремонт гидротрансформатора (переклеить накладку, заменить уплотнители на новые, ну и отмыть естественно. Это "как минимум").
Заменить все резиновые уплотнители.
Заменить все фрикционные диски и ленточный тормоз (поскольку от попадания антифриза они расслаиваются).
Возможно будут проблемы с гидроблоком (отказываются работать соленоиды или какая-то их часть).

Опять таки, надо понимать причину первичного выхода из строя АКПП (может там ещё какие-то "ньюансы" были, о которых Вы не знаете.

2014-05-15 09:01:04 • Рафаил • Димитровград
TOYOTA CAMRY • 2008 г.в. • 3.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Коробка перешла в аварийный режим, выше 3ий не переключается. После диагностики Launch определили три ошибки:
P0746 - Неправильно отрегулирован соленоид давления "A" выкл, P0776 - Неправильно отрегулирован соленоид давления "B" выкл, P2714 - Электромагнитный клапан регулирования давления D : залипание в разомкнутом состоянии. После снятия ошибок через 1 км появились опять эти ошибки.

Ответ
Toyota смотрим сканером оригинальным в первую очередь, а потом делаем выводы.
Не тем прибором пользуетесь, могут не сходиться показатели с реальным положением вещей.

Поглядите на уровень и цвет жидкости. Допускаю, что там могут быть и механические дефекты (самый маленький пробег на такой АКПП, когда та выходила из строя составлял 100 080км.)

2014-05-15 08:20:41 • кирилл • днепропетровск
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Произведен ремонт АКПП (рем.гидротрансформатора, замена фрикционов, замена клапанов гидроблока и масла соответственно) итого все это удовольствие около 17тыс.грн. Причина поломки по словам ремонтников попала либо вода через сапун так как он был выведен в низ либо пошел тосол в коробку. Настоятельно советуют установить дополнительный радиатор на охлаждение масла АКПП, стоить ли это делать если машина и так прошла 100тыс.км без всякого дополнительного радиатора. А вот что вода могла попасть через сапун мне больше верется так как у меня уже были истории по отказу коробки при езде во время дождя по глубоким лужам.

Ответ
Так не совсем понятно: в АКПП попадает антифриз? Проверяли состояние радиатора?
Или всё-таки вода?

Если вода, то обычно хватает того, чтобы удлинить шланг (вентиляции картера), и завести его, уложить ближе к левому крылу.
Закрепить таким образом, чтобы вход в трубку "смотрел вниз".

Вопрос
так и сделали

Ответ
Значит "должна жить".

Вопрос
После ремонта проехал уже 3 тыс.км заметил что в режиме ручного переключения скоростей
с 1й доходиш до 5й на ней педаль в пол, прыгает на 3ю при об.двигателя 6000об.мин. В режиме
(D) без всяких вопросов.

Ответ
Ну так а суть вопроса в чём? Что "не так"?
Вы читали, как должна работать эта АКПП в разных режимах?

2014-05-14 08:16:49 • Константин • г. Сыктывкар
MAZDA 626 USA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
мазда 626, 99 год америка, 2 литра бенз FS2C, вин 1YVGF22C9X5870417 - вопрос таков - при плавной езде нет никаких нареканий к работе АКПП, если резче жмешь на газ то автомат начинает поднимать обороты без набора скорости(будто при пробуксовке сцепления на МКПП), это чувствуется только на первых 2х передачах(но больше при переключении на 2) и еще какая модель коробки на ней может стоять?

Ответ
Поддон у АКПП спереди?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56