ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуй Мастер. Недавно обнаружил вой при движении на первой скорости (АКПП). Пре переходе на вторую вой прекращается. Грешил на редуктор и поменял там масло, но вой остался. На нейтралке при нажатии на газ вой не наблюдается. Также при увеличении оборотов на первой скорости вой нарастает. Есть версии что разрушена планетарка? Если это так то подлежит ли она ремонту? А может быть вообще это не источник воя.
Ответ
Вполне возможно, что уже разрушается планетарный ряд. Обычно, он рассыпается при пробеге от 130 тысяч километров и более. Ремонтировать планетарные ряды мы не пробуем, просто ставим новые детали и всё. Стоимость только деталей планетарного ряда (их несколько) может доходить до $1000-$1200 в зависимости от количества нужных деталей (3-4-5 позиций).
Вопрос
Проблема с коробкой 5hp24. Началось все неожиданно при движении на скорости где-то 120 кмч машина не смсогла перейти на более высокую передачу, включился аварийный режим. После повторной заводки при трогание ощущался очень сильный рывок, коробка начала работать в сумбурном режиме и снова включился аварийный режим. До дома я доехал в режиме типтроник (кстати все скорости включаются) но при нажатии на педаль газа коробка снова переходит в аварийный режим. Еще у меня появилось мнение, что когда я ехал уже после всего этого, количество оборотов двигателч чвно не соответствовало скорости. Заранее очень благодарен
Ответ
Вероятнее всего это связано с типовым дефектом этой модели АКПП, а именно: разорван барабан "первичного" вала. Такая неисправность обычно проявляется после пробега в 180-200 тысяч километров. В любом случае АКПП либо чинить, либо под замену.
Вопрос
Еще раз Добрый день! Я писал Вам по проблеме с коробкой 5hp24. Не могли бы Вы написать стоимость ремонта у Вас, если я отправлю коробку. Может у Вас есть такие коробки на продажу?
Ответ
Насколько я понимаю, Вы находитесь в Казахстане. Вам проще, наверное, отправить трансмиссиию на ремонт в Москву. Если будет заинтересованность - дам контактные номера телефона моего коллеги.
Вопрос
При переключении АКПП с 1-й передачи на 2-ю происходит некоторое "проскальзывание" и обороты двигателя растут до 3 тыс. (если провести аналогию с мех.коробкой, то как будто добавляешь газу при неполностью отпущенном сцеплении). Ездил к 2-м механикам, толку нет. Пожалуйста, помогите.
Ответ
Если Вы уверены, что нет проблем с электрическими или электронными повреждениями, вроде неисправного ЭБУ, то вполне можно рассматривать как причину механическое повреждение деталей АКПП (износ многодискового сцепления второй передачи, трежина в поршне, прочие). Правильнее, конечно, сделать компьютерную диагностику, да и отследить текущие параметры работы трансмиссии в движении тоже не помешало бы.
Вопрос
Здравствуйте! у меня следующий вопрос. При заглушенном двигателе коробку передач (АКПП) можно включать в любое положение, хотя я знаю что так не должно быть, на консоли есть разъём под ключ с помощью которого можно включать в любые положения коробку. Скажите что у меня за проблемы или не хватает какой то детали (в разъём под ключ пустой)
Ответ
Вероятнее всего были какие-то проблемы с запирающим (блокирующим) рычаг механизмом, потому конструкцию "упростили" предыдущие владельцы. Такие ремонты проводят механики СТО общего направления, мы таких работ не выполняем, потому точно не могу сказать, что там в Вашем случае "затюнинговали". Видел бы машину "вживую" - было бы понятнее, а на расстоянии - увы, не увижу.
Вопрос
B-за потекшего сальника, коробка осталась без масла. Сальник заменили, масло залили, но теперь наблюдаются следующие проблемы: на холодную мигает значок O/D. Первая и вторая включаются отлично, а после перехода на третью как будто пропадет сцепление: подскакивают обороты, но пропадает тяга; через несколько секунд тяга появляется. Куда смотреть? Спасибо.
Ответ
Здесь без вариантов либо менять АКПП, либо её чинить. Это симптомы механического повреждения.
Вопрос
подскажите как правильно отрегулировать датчик TPS на двигателе 6G72 с электро приводом на ДЗ.
Ответ
Такую процедуру мы отдаём проводить в дилерский сервис. Дилерский диагност делает установку TPS при помощи дилерского сканера. При помощи сканера же проверяем и остальные параметры, среди которых параметры работы соленоидов АКПП, температура ATF, работа блокировки гидротрансформатора и другие.
Вопрос
Приветсвую, Вас! Три месяца назад до поездки было поменяно масло! ЕХал по грутовке, выехал на трассу набрал скорость 90км/ч, включилась последняя передача 2300 оборотов, как обычно все.... Неожиданно передача переключилась, видимо на третюю и при скорости 90км/ч стало 3500 оборотов, как я не газовал, 4 передача не включалась... Остановился, проверил уровень масла, все в норме, запаха нет, эмульсии нет. Выключил мотор, завел, разгоняюсь, снова после езды на скорости 90 то же самое, через пол минуты... я решил долить масла, долил 300мл, уровень поднялся выше максимума... Поехал, все в порядке казалось бы, но через 50 километров начались теже проблемы в общем на ОВЕРДРАЙВЕ (драйв в кружочке) не включается последняя передача, или включается но снова сбрасывается на 3юю... если остановить машину, попытатся тронутся с места, она сама теперь на OD с места не едет, как будто диски проскальзывают, толчки какие то появились, когда пытаешся с газом так уехать... включаю в тот же момент обычный D или L, мягкий толчок, и машина как и раньше начинает сама ехать, даю газу, она легко разгоняется - никаких проблем, разгоняюсь до 50-60км/ч, переключаюсь на OD, включается 4 передача и снова, 30 секунд езды передача выключается и все сначало.... То есть на овердрайве машине с места после остановки не едет сама, с газом, как будто чтото проскальзывает или передача плохо включена, 4 передача не включается... или включается на несколько секунд... на обычном D такого нет, разогнался затормозил, сама едет все как было раньше.... P.S раньше в жару с верхней части коробки чуть чуть потело маслом, я ее помыл до поездки, брызнул туда жидкости на корпус для мытья двигателей, и смыл водой из канистры литрам 3. После этой мойки, коробка почему то всегда сухая, уже как 4-5 дней, даже после того, как я долил масла, поидее его там сейчас больше чем надо, раньше при легком переливе оно выходило через верх, а теперь сухо.... такое чуство что давление в коробке пропало.... может мне кажется... РАНЬШЕ Н
Ответ
По всей видимости, как минимум, есть проблема с той частью механизма, которая работает на 4-й передаче ("OD"). Из практики - обычно выгоревшее многодисковое сцепление, часто - подгоревшый ленточный тормоз. Кроме того, приходится менять (как минимум) фрикционные диски в других сцеплениях, потому что они либо изношены, либо уже начали осыпаться от старости. Тот момент, что автомобиль "не хочет" ехать на 4-й передаче и переключается на 3-ю лишь косвенно может указывать на то, что ехать попросту "не на чём". Потому и происходит переключение "вниз". По бюджетности: последняя аналогичная АКПП ремонтировалась в начале лета. Итоговый ценник восстановления в том случае был порядка 10200 грн. Плюс расходы владельца на пересылку агрегата (машина "родом" с Житомирской области) и его установку, трансмиссионную жидкость (ATF).
Вопрос
на светофоре при нажатии на тормоз машина вся вибрирует может ли это зависить от АКПП на щупе наблюдаются пузырьки воздуха при заведенном
Ответ
1. Подушки крепления агрегатов, выхлопной трубы, гушителя. 2. Нестабильна работы ДВС на холостом ходу, особенно под нагрузкой (система работы холостого хода двигателя). 3. Пузырьки воздуха могут быть. Главное, чтобы это не была пена из ATF.
Вопрос
подскажите пожалуйста как отрегулировать дроссельную заслонку(или датчик холостого хода). Если можно по подробнее. Зараее спасибо!
Ответ
В зависимости от того, какова конструкция этого датчика. Если крепёжные винты (или винт) находятся в проушинах, в которых этот датчик можно двигать, то регулировка проводится поворачиванием датчика вперёд/назад по своей оси. Если возможности регулировки нет - тогда просто меняется датчик. Однако, в любом случае, мы используем сканер для того, чтобы точно правильно выставить нижнюю и верхнюю точки работы датчика (например степень открытия ДЗ от 0% до 100%). В части случаев, особенно на новых машинах, параметры датчика после замены задаются при помощи адаптации (диагностическим прибором).
Вопрос
Какие действия стоит предпринимать после того как случайно в процессе езды перемещена ручка АКПП из положения D в положение N (машина в движении ) нужна ли полная остановка и после этого только нужно вернуть рукоятку в положение D
Ответ
Лучше снизить скорость хотя бы до 60-80 км/час и вернуть ручку управления АКПП в положение "D".
Вопрос
Дергается при включении 1 или задней скорости т.е. при торгании сперва набирает обороты, потом с ударом включается. Если стоит на горке то скатывается как на нейтрали. Причем проявляется не с самого начала поездки, а минут через 20-30. По результатам диагностики АКПП все в норме. Железных примесей в масле нет. В чем может быть проблема. Все это появилось полсе замены дифференциала в сервисе. Сейчас пытаются устранить эту проблему уже 6 месяцев. Отчего это может быть.
Ответ
С заменой дифференциала может быть и не связано. На этих АКПП часто встречаются неисправности гидроблока и соленоидов давления. В части случаев, выходят из строя и детали непосредственно механизма трансмиссии. Замечу, что были случаи, когда при пробеге в 28 тысяч километров проводились полные ремонты всего агрегата.
Вопрос
Здравствуйте! Помогите советом.BMW 728 11/96 АКПП В режиме D и S передачи 3-4 и 4-5 переключаются при 6000 об . В режиме STEPTRONIC нормально.Датчик положения заслонки поменял из рабочей Так как Тернополь далеко от вас то; 1.Возможно заменить АКПП BMW 728 11/96 ZF 5HP18 / getribe serial 0399183 / stuckusten model 105600095 / ZF getrybe GMBH saarbrycken BMW NR 1422028. на АКПП BMW 523 6/97 ZF 5HP18 / getribe serial 0430102 / stuckusten model 105600090 /ZF getrybe GMBH saarbrycken BMW NR 1422028. 2. Если нет то когда возможно приехать к вам
Ответ
1. По взаимозаменяемости не подскажу. В принципе, практически в любом корпусе можно собрать АКПП нужной комплектации, с вариантами по объёму двигателя. Максимум, на что обратите внимание при подборе - это на одинаковость сопрягаемых частей (ДВС и АКПП) и посмотрите на разъём соленоидов. Разъёмы могут иметь варианты, в том числе внутри по количеству штырей. 2. В ближайшую неделю время расписано под другие автомобили, потому пока что принять машину или коробку в ремонт нет возможности. Чуть позже проинформирую Вас о возможности приезда или отправки уже снятого агрегата.
Вопрос
Помогите советом.так как Тернополь от вас далеко. BMW 728 11/96 АКПП В режиме D и S передачи 3-4 и 4-5 переключаются при 6000 об . В режиме STEPTRONIC нормально.Датчик положения заслонки поменял из рабочей 1.Возможно заменить АКПП BMW 728 11/96 АКПП ZF 5HP18 / getribe serial 0399183 / stuckusten model 105600095 / ZF getrybe GMBH saarbrycken BMW NR 1422028. на АКПП BMW 523 2,5 6/97 АКПП ZF 5HP18 / getribe serial 0430102 / stuckusten model 105600090 / ZF getrybe GMBH saarbrycken BMW NR 142129. 2.Если нецелесобразно .то когда можна приехать к вам Большое спасибо за ответы.
Ответ
Вроде бы был аналогичный вопрос. Посмотрите на этой или предыдущей странице.
Вопрос
Добрый день Проблема заключается в том, что при набирании 3000 об на борт комп. выскакивает надпись betribenprogram, если не снижать обороты то машина идет плавно и набирает обороты и скорость, но при скидывании об. ниже 2500 скорость не переключат (видимо выше3) идёт около 60км при 4000 об. возможно что нибудь засорено акпп?
Ответ
Для начала нужны данные компьютерной диагностики ДВС, АКПП и ABS. Также, желательно проверить уровень и качество ATF (рабочей жидкости) в коробке передач. Скорее всего после пробуксовки на какой-то передаче, включается аварийный режим работы АКПП (потому и надпись).
Вопрос
1. Ув мастер вопрос такой. Коробка нормально работает на холодную, но при переключении на 3-ю передачу при об ниже 2000, включается как бы нейтральная. В чём проблнма? На горячую наблюдаются проблемы при переключении всех передач, запаздывают. 2. На что стоит обр внимание при покупке б/у АКПП? 3. Где найти описание разъёма на моей АКПП и номиналы сопротивлений соленойдов?
Ответ
1. "Нейтрали" между передачами быть не должно. Скорее всего этот дефект проявляется из-за механического износа деталей механизма, работающих на 2-3 передачах. 2. При покупке б/у агрегата я бы обратил внимание на условия покупки и возврата денег, если окажется что агрегат неисправен. Естественно, что лучше покупать б/у таким образом, чтобы работы по установке агрегата на автомобиль выполнял продавец. Тогда и Ваши риски минимальны. А так, очень часто получается что покупатель несколько раз "попадает" на сумму демонтажа/монтажа трансмиссии с автомобиля. 3. Техническая информация продаётся (не нами) в виде ремонтно-справочных программ. Целесообразность покупки таких программ для рядового владельца не думаю, что будет высока. Может, что-либо найдёте в Интернете бесплатно.
Вопрос
Не могу определить дефект:АКПП 4HP18.при холодном масле коробка работает хорошо,как только нагревается переключение с 1-ой на 2-ю происходит на 5500 тыс.об.или машина вообще не едет.3,4 работают хорошо.
Ответ
Проблема может быть связана (скорее всего) либо с неисправностью гидроблока, либо с центробежным регулятором давления (или его уплотнениями).
Вопрос
Добрый день!акпп 5hp18,включение 3 и 5 передач происходит с повышением оборотов и толчками. На холодную все скорости включаются нормально. В чем причина?
Ответ
Причина в износе механических деталей трансмиссии. Устраняется - ремонтом агрегата. Со временем, может прогрессировать вплоть до включений аварийного режима работы АКПП (одна передача вперёд, одна назад).
Вопрос
При движении на 4-й передаче машина едет не плавно, а мелкими рывками, при переходе на более нижнюю передачу это проходит, после остановки чувствуется запах гари, что посоветуете предпринять?
Ответ
1. Проверить работу двигателя. Перебои в работе ДВС могут привести к подобной симптоматике как в Вашем случае, особенно при движении на высших передачах. 2. Желательно сделать компьютерную диагностику, плюс проверить уровень ATF в трансмиссии. 3. Как "максимум", снять оба поддона АКПП, проверить наличие (отсутствие) металлических стружек. В переднем (маленьком) поддоне могут быть обнаружены обломки пластмассовой шайбы. Если это так - то коробка прослужит недолго. 4. Неисправность блокировки гидротрансформатора тоже может быть причиной толчков при движении.
Вопрос
Код неисправности P0741- характеристики цепи муфты гидротрансформатора или заедание клапана блокировки. Появляется на скорости 140 км/ч. На поведении автомобиля не отражается. Есть смысл искать по электрике или уже можно разбирать? Если разбирать, то повреждения чего ожидаем увидеть?
Ответ
Этот код неисправности может провоцироваться не только неисправностью соленоида блокировки ГДТ, но и другими причинами, такими как: - датчик (и) скорости; - перебои в работе ДВС; - датчик температуры ATF АКПП - другие. В подобной ситуации, я бы отдал машину толковому диагносту-электрику для проверки систем автомобиля в режиме реального времени (исследовать параметры работы).
Вопрос
Добрый день. У меня такая проблемка. Аавтомобиль отбуксировали на расстояние 3 км. со скоростью около 40-50 км. началась проблема в виде дерганья при переключении с 3 на 4 передачу и специфичиским звуком в виде негромкого гудка. Постепенно это прошло. Сейчас новый прикол, как будто металический скрежет при оборотах двигателя в районе 2000. и когда нажимаешь на педаль акселлератора со скоростью до 70 км. свыше все нормально, а когда акселератор отпускаешь все нормально тихо. И еще вопрос, на первой передачи идет такой гул или свист (не очень приятный), как буд-то едишь на автобусе ЛИАЗ (кто ездил в молодости вспомнит). при замене АТФ и фильтра, ситуация абсолютно не изменилась. заранее спасибо за ответ.
Ответ
На машинах такого года и с такой АКПП (ZF 4HP-18) мы даже не пытаемся проводить "эксперименты" - сразу в разборку и дефектовку. Обычно, все трансмиссии имеют механические дефекты. Что касается установки МКПП - не занимаемся, не наш профиль.
Вопрос
нужна помощ. немоу найти сальник гидротрансформатора может сдругой марки подойдет иразмеры сальника все говорят разные какой нужен по котологу
Ответ
1. MAZDA какой модели? 323/626/другая? 2. ИЛИ дайте размеры сальника - посмотрим по наличию, может что-то и есть на складе.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|