ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте, АКПП U241E переключение со 2 на 3 передачу на непрогретой акпп происходят с повышением оборотов примерно на 200 об/мин, если давить на "газ" несильно то подбросов нет, когда акпп прогревается (примерно через 7-10км) переключение происходит без проблем, а также на холодную акпп переключение с 1 на 2 без повышения оборотов, но как будто за "зад" схватили, по мере прогрева также уходит проблема, задержки при включении R и D нет, воя на первой передаче нет, масло чистое. Может ли быть утечка давления в задней крышке или искать в электронике, ошибок в памяти не было и нет? Кстати на холодную включение R происходит без задержек, но чувствуется два толчка.
Ответ
"Болеет" задняя крышка и всё, что на ней "живёт" (работает). Плюс проверять состояние остального. Плюс по гидроблоку бывают "вопросы". Плюс ЭБУ в ремонт (или под замену).
Вопрос
Последовательность выстроена по степени вероятности или это все в комплексе ведет к проблеме описанной выше?
Ответ
Вся, конкретно Ваша, ситуация мне не понятна. Если бы было 30-50 тысяч пробега, я бы ещё пробовал "полумеры".
В Вашем случае: проверяется/чинится всё в комплексе. Слишком велика цена ошибки, и можно гоняться за "псевдоэкономией".
Вопрос
Последовательность выстроена по степени вероятности или это все в комплексе ведет к проблеме описанной выше?
Ответ
Всё "в комплексе".
Вопрос
Здравствуйте! у меня такой вопрос поменял АКПП и она стала при переключении с 1 на 2 становится в аварию и пишет на приборке-Getribenotprogramm, а если самому переключать передачи то 1-2-3 включаются отлично.
Ответ
На какую "поменяли"? Десятизначный код (на табличке) одинаковый у обеих АКПП?
Вопрос
да два номера на табличке совпали
Ответ
В таком случае - считывать коды неисправностей.
Вопрос
был на диагностике говорят нет ошибок. но акпп стояла на таком же моторе как у меня только там была электронная педаль газа а у меня педаль обычная. может быть такое что разные ЭБУ?
Ответ
Может и разные.
Укажите 10-ти значный код "родной" коробки и той АКПП, которую поставили взамен. (1043 ХХХ ХХХ)
Вопрос
1043 010 689
Ответ
Обе коробки с одинаковым номером? А номера блоков управления на Вашей машине и на "доноре" совпадают?
Вопрос
вот этого я не знаю,может быть из за блоков?
Ответ
Если АКПП действительно соответствует тому номеру, который на ней указан, то должна работать без "доработок". Другой вопрос, если когда-то в её корпус собрали какую-то другую "начинку", тогда "могут возникать вопросы". Ну и последнее: Б/У агрегат - это всегда лотерея, потому бывает так, что "не повезло".
В вашем случае, лучше показать "машину в сборе" тому, кто разбирается в системе их управления и может изучить ситуацию на месте, сделать верный прогноз.
Вопрос
Спасибо, я ездил на диагностику на СТО которое занимается ремонтом АКПП но они сделали диагностику и ни чего там не увидели и развели руками.(((
Ответ
Как "СТО, которое занимается АКПП" сделал так же: проверил на "совместимость" агрегаты и... Либо "разведу руками", либо отправлю к электрику. Не тот "профиль работы", чтобы пытаться "постигнуть всё".
Или вариант 2. Берётся Ваша "родная" коробка, снимается "донорская", разбираются обе. Выбираются детали, которые получше. Составляем список тех деталей, которые понадобятся. И делается полноценный ремонт одной АКПП. Остальные железки - Вам в багажник (и, часто, в металлолом).
Вопрос
День добрый. Подскажите пожалуйста, стал замечать, что при переключение с 1 на 2 передачу автомат стал "подпинывать" (как будто кто то под жопу пинает). Это особено заметно на маленькой скорости. Была произведена замена масла в АКПП 5т.км. назад. В чем может быть причина?
Ответ
С мотором точно никаких вопросов не было?
Вопрос
Доброго дня. Хочу провести часткову заміну ATF, яке масло краще заливати і скільки його потрібно? Колір масла жовтий. Дуже дякую.
Ответ
Масло (диференціал збоку) - 75W90 (десь 0,8л.) ATF: LT-71141 (приблизно 4-5л.) Плюс фільтр. Плюс прокладка піддону.
Вопрос
Добрый день! машина Skoda Octavia, 1.8T, двиг. AGU. АКПП 01M тип FDC проблема с АКПП 01M: во время начала движения получился резкий рывок / толчок, как будто машину дернули назад. Остановился, заглушил, завел, поехал, появился скрип, скрежет во время езды. Проехал в таком виде где-то км.5, остановился. После этого при включении любой передачи, после отпускания тормоза сначала секунды 2 тишина, потом начинается очень громкий хруст в районе переднего колеса с водительской стороны, машина при этом не двигается с места вообще. При попытке на передаче N толкнуть машину вперед или назад, сделать это не удается, клинит передние колеса. При диагностике VAG COM- ом никаких ошибок по АКПП нет. ( значит , наверное, электрика жива??) Собст-но вопрос: что это может быть: гидротранс, дифференциал, шрусы? примерный порядок цен на ремонт в таком случае? Спасибо!
Ответ
Я бы проверял от колёс и далее. Может ШРУСы, или где-то рядом. То, что насиловали коробку, ехали 5 километров может только ухудшить положение дел. Например: есть проблема с ШРУСом, Вы пытаетесь "доехать" и выводите из строя исправную трансмиссию. Как итог: "попадаете" и на то, и на другое.
Вопрос
Понятно. спасибо за объяснение. буду ремонтировать. Если можно еще вопрос... По информации из ETKA по моему вину выдает, что и в АКПП и в дифференциал заливается ATF G 052 162 A1 (A2, A6) По информации из ELSA опять же по моему вину выдает, что в АКПП льется ATF -G 052 162- , а в главную передачу масло SAE 75 W90 (-G 052 145 A1-). Что из сказанного правда?
Ответ
В дифференциал льёте синтетику 75W90 (любую достойную). Примерно 20-30у.е. за литровую бутылку. В остальную часть - да, ATF.
Вопрос
Здраствуйте,подскажите пожалуйста,у меня такакя проблема.Авто на АКПП ездиет всё нормально,переключаеться тоже нормально,но на панели табло где должно быть обозначения какая передача включена,постоянно моргает какойто МАТЮК непонятный.
Ответ
После чего так стало происходить? Ремонтов никаких не было? Если попробовать рычаг прижать в какое-то крайнее положение (когда он находится в позиции "D", например), что-либо поменяется?
Вопрос
Автомат zf4hp18 после прогрева вяло реагирует на кик-даун. Бывает при тапке в пол так и остается на той же передаче с оборотами 2000-2500. Тросик кик-лаура отрегулирован правильно.
Ответ
Трос "kick-down" называется... Может подклинивает что-то (в гидроблоке). Трос "ходит", а клапан "закусывает". Такие моменты по месту смотрят. Мастера у Вас в Минске есть достойные.
Вопрос
Извиняюсь за помощь телефона при написании кик-даун.... Сам занимаюсь ремонтом авто, не подскажите как этот клапан называется? Схема английская гидроблока имеется. Спасибо!!!
Ответ
Вы до гидроблока добрались или пока только "теоретизируете"?
Вопрос
Пока готовлюсь, как будет время, вскрою. Заметил что при педали в пол с места, не хочет крутить первую и след. передачи выше 3000-3500.
Ответ
А "что делает"? Переключает на следующую?
Вопрос
Да, двигатель не раскручивает до его 5500-6000 и вкл.следующую.
Ответ
Ну так трос надо подтянуть тогда немного (и попробовать).
Вопрос
Трос вчера подтянул вчера почти на максимум, съездил домой и на работу. После подтяжки появились пинки почти при каждом переключении, при 60 км/час едет на 3ей передаче с 2000 и не хочет переключатся вверх.
Ответ
Ну так надо "золотую средину" поймать. Может там какие-то другие причины есть, но если в принципе коробка работает сносно, то я бы её не трогал.
Вопрос
Сечас когда трос перетянуть, передачи до 4100 крутятся...
Ответ
Ну, перетягивать так, чтобы "на разрыв", точно не надо (при максимально нажатой педали "в пол" сам трос ещё должен иметь пару миллиметров свободного хода).
Вопрос
при включении задней передачи авто не двигается при включении передних передач авто едет но не набирает скорость двигатель набирает обороты а переключение на повышенную передачу не происходит диагностика показала что не работает датчик температуры жидкости акпп ?
Ответ
Ну так с датчика температуры и начинать нужно, если он неисправен. Коробку для этого снимать не нужно.
Вопрос
Подскажите пожалуйста, где он находится?
Ответ
Вмонтирован в гидроблок, обычно. В нижней части коробки. С проводами, разъёмом. Может быть встроен во внутреннюю часть проводки АКПП (внутри). На машинах разных годов, разных рынков бывают варианты. Но принцип одинаковый.
Вопрос
Здравствуйте уважаемые знатоки. Я поменял двигатель на автомобиле. После чего пропала парковка (Р) на АКПП. Положение Р есть, но загорается лампочка заднего хода (R). В этом положении машина заведенная стоит будто на нетралке (N). Катится и в перед, и назад. Но заглушишь, обратно не заводится будто стоит на скорости. Пару раз включалась Р, но при заводке спрыгивает на R. Показывал тем кто менял движок, перепроверили, все подключено правильно. Советуют компьютерную диагностику. В чем может быть причина по Вашему мнению? Как мне с этим справится?
Ответ
Привод включения АКПП (тягу) надо подрегулировать правильно. Во всяком случае, из того, что Вы говорите, больше похоже именно на это. То есть, либо чуть "удлинить", либо "укоротить". Из-за люфтов в механизме переключения тоже такое может быть (не довключается полностью привод АКПП).
Вопрос
При нажатьи на педаль тормоза,автомобиль хочет двигаться. Акпп будто не видит сигнала нажатия на тормоз! При етом обороты плавают и ели можно удержать авто на месте! Акпп 6HP26
Ответ
Так "видит" ли нажатие педали тормоза блок управления (смотрим диагностическим прибором) или нет?
Вопрос
Диагностика показала что видит
Ответ
А что нужно понимать под "хочет двигаться"? Исправная машина/коробка всегда "хочет", и отпустив педаль тормоза разгоняется до скорости пешехода (5/7км.) Это нормально.
Вопрос
При нажатом тормозе,плавают обороты. Когда отпустить педаль и не трогать газ машина двигаеться со скоростью примерно 15км/час
Ответ
А почему обороты "плавают"? С двигателем, топливной аппаратурой никакие ремонты не проводились ранее? Какой пробег из указанного накатан Вами?
Вопрос
коробка после ремонта,наездил 500км. По двигателю никаких вопросов нет! Сами мастера говорят что не знают в чем проблема,типа мозги обнулили-сказали адаптируеться. При включении D либо R первих пару секунд нормально все(при нажатом тормозе) потом обороты падают вниз на некоторое время,потом нагрузка пропадает на 3-5сек и снова то же самое
Ответ
А что именно ремонтировали? Какие симптомы были "до"? Какие детали меняли? Кто производитель? Что делали с ГДТ? В каком состоянии он был?
Вопрос
До етого была та же проблема,но со временем акпп вобще перестала ехать! Меняли фрикционные диски(ZF),почистили мозги,ГДТ не трогали,сказали нормальный!
Ответ
Это - не ремонт.
Вопрос
как проверить уровень масла в акпп
Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" процесс описан.
Вопрос
4 Я ПЕРЕДАЧА НА АВТОМАТЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОЕДЕШ 10 15 КМ ПОЧЕМУ?
Ответ
От температуры зависимость есть?
Вопрос
Люди добрые помогите каробас а140е на N D 2 L едит вперёд на R стоит уже все перепробовал не знаю что делать
Ответ
А как именно перестал работать "реверс"? Постепенно или сразу?
Вопрос
была проблема в коробке старая крякнула поставил другую при установке проблем не было. Назад ехала отлично а вот в перёд кок как на 3тыс об срабатывал чек двигателя. вечером стал выезжать с парковки вперёд в гору не едет. включил заднюю и как будто толчёк и встала включаю д поехала нормально и так на всех передачах а на R стоит.
Ответ
Видимо по этой причине и сняли "контрактную"....а кто-то успел ещё и продать. Значит Вам не повезло. Либо чините "родную" коробку, либо эту. Можно разобрать обе, выбрать более "живые" детали, докупить новые и собрать одну коробку. Вообщем, вариантов хватает. Было бы желание, деньги и мастера с опытом "в наличии" (поближе).
Можно следующую Б/У купить (если повезёт найти рабочую).
Вопрос
При переключении с задней передачи в драйв идут 2-3 удара типа дергается хотя тормоз не отпускаю єто в основном происходит когда проеду км 10-15 и паркуюсь.
Ответ
Подушки крепления ДВС/АКПП проверять (кто-то за рулём, помощник смотрит под капотом на то, как и где "прыгают агрегаты"). Либо работу двигателя проверять под нагрузкой (работу цилиндров).
Вопрос
Здравствуйте,проблема такая,пенится жидкость на щупе в акпп через 5-7сек.после старта двигателя и уровень зашкаливает за надпись hot.Масло менял частично слил налил, по объему слитого.(декстрон3),снаружи течи нет.Читал на форумах похоже где то подсос воздуха.Какие еще варианты могут быть?
Ответ
После чего "вдруг" начала пениться? Жидкость меняли на другую?
Вопрос
В общем короче был ремонт акп, замена фрикционов задней передачи вместе с поршнем,возвратной пружиной и меж.фрикционными дисками.,были задиры.Потом сделали ревизию всех поршней,колец,манжетов и все что из резины и пластика.все было в хорошим состоянии.Все собрали и вскрыли поддон, сняли гидроблок что бы почистить фильтр от стружки ,почистили и на место.Ну и все,поставили кпп на место залили жижу и запускаем двс,уровень падает до отметки между двумя резцами на диапазоне колд, потом много мелких пузырей и уровень верх на 3-4 см.Все скоростя включаются, но как ездить! До замены жидкости смотрел была красная,слил около 6л.и залил столько же декстрон3 мобил.Вроде красную с красной можно мешать.Где то накасячели,а где?
Ответ
Прокладки, резинки, кольца тефлоновые все заменили? Кто производитель деталей?
Вопрос
прокладки,резинки и кольца не менял,свои в хорошим состоянии были .Фрикчионы и поршень взял в сервисе б/у в хор. состоянии.
Ответ
В таком случае логично либо повторно разбирать АКПП и полноценно ремонтировать. Либо не тратить средства впустую и купить Б/У агрегат "в сборе".
Вопрос
ясно,спасибо за помощь.
Ответ
Увы, "чем смог", как говорится. Полумеры тут не помогут.
Вопрос
С утра не трогается с места в чем причина?
Ответ
А уровень ATF есть?
Вопрос
Прошу помощь.Диагностика коробки СТАРОМ. Ошибка p2005 total current regulator implausible. Как мне найти причину
Ответ
В данном случае надо покататься на машине с подключенным прибором и поглядеть на данные по работе во время движения. Очень похоже на электрический дефект (вопрос только "чего именно": проводки, разъёмов или непосредственно соленоидов).
Также хотелось бы узнать "начало истории", почему и как появилась подобная ситуация. Может быть коробку меняли на другую (Б/У, например) и не подобрали правильную к конкретной машине? Может какие-то ремонтные работы были?
Вопрос
Спасибо за ответ. Да коробку поменяли на БУ.На меняной коробке происходит следуещее. Подключаю СТАР положение D прогаемся 1 пер. разгон 2 пер. еще разгон 4 пер. загорается чек. коробки. 3 передача не включилась. Ошибка p2005 total current regulator implausible. Ставим 1. Едем все ОК. Ставим 2. Сначала 1 потом 2 ОК. Ставим 3. Сначала 1 потом 2 чуть газа и сразу 4. 3 скорости СТАР не показываект и снова Ошибка p2005 total current regulator implausible. Коробка остается на 4 пер. Заж. вык. вкл. и снова до разгона.
Ответ
Ну так видите, как "ларчик открывается". А то молчите ведь о том, что коробка "не родная".
Самое простое - это сравнить десятизначный код, указанный на табличке АКПП. Например: 1019 000 008
Если они разные, то есть все шансы того, что "не угадали" с нужным вариантом коробки. Соответственно, она не будет работать никогда.
Ну и, если я прав, то можно будет передать огромный "привет" тому, кто это коробку так "удачно подобрал".
Вопрос
Спасибо за ответ. 1019 000 049 сняли. 1019 000 027 бу поставили ошибка p2005 total current regulator implausible. Прошу помогите.
Ответ
По внутренним деталям: основные ключевые детали/узлы должны быть идентичными. Гидротрансформаторы: тоже должны быть одинаковыми (сравните номера на них, будет набито что-то вроде 156 208). Но, в применяемости есть различие в одном номере (не могу объяснить, что это значит, так как особо в тонкости не приходится вникать, возможно какое-то своё "поколение" системы управления, или ещё что-то). Сравните последний (нижний) номер на табличке (номер детали по Mercedes, может они тоже различны).
То есть, вариантов таки два: - либо коробки разные; - либо коробки одинаковые, но есть какая-то внутренняя неисправность (в АКПП) или внешняя (в системе управления, например ЭБУ трансмиссии).
В подобном случае я бы переговорил по этим моментам с дилерами (техслужбой, ремонтниками).
Вопрос
После ремонта коробки (замена фрикционов 1 и 2 скорости и пружины) автомобиль не поехал.Пробовали разогнать с буксира 3 и 4 включаются. Разобрал коробку: визуально все нормально, масло пахнет горелым. Что может быть?
Ответ
В данном случае логично "поменять коробку в сборе". А свою сдать "по весу" в металлолом. Хуже/лучше решения не придумаешь, таковы реалии.
Можно ещё пытаться отдать в ремонт "свою". Только большой-большой вопрос в том, кто возьмётся за её ремонт "после ремонта".
Вопрос
проблема в следующем: на холодную работает все отлично, после прогрева начинает буксовать с 2 на 3 передачу, и подергивает. Так же при остановке после езды при переключении с D на R дергает, а так же с P на R и наоборот. не подскажите, В чем может быть причина? заранее благодарю. Просто недавно приобрел авто, по словам хозяина масло не менялось на протяжении 100 000 км, а так же свечи были заменены в 2012 году, не смотрел за машиной.
Ответ
Объём двигателя какой-то странный. Правильно указали? Вы купили машину "уже с проблемой"? Или она появилась после какого-то периода непосредственно Вашей эксплуатации?
Вопрос
да 2.5 американец, да буквально через неделю(( так как это мой первый авто с АКПП может просто не обращал внимания при езде( но даже при остановках на светофоре очень медленно разгоняется, даже немного притормаживает при переключении...а на холодную прям хорошо едит как тока с гаража выезжаешь и переключается плавно
Ответ
В таком случае очень похоже на "типовую болезнь", связанную с гидроблоком ("блок клапанов АКПП"). Меняется прямо на машине (коробку снимать нет необходимости).
Вопрос
спасибо за информацию, а замена масла и фильтра не поможет в моем случае? ото на днях хотел менять уже масло, как долго я могу ездить так? что нужно сделать сначала? и приблизительная цена ремонта не подскажите?
Ответ
Думаю, что не поможет (машину по этой причине могли и продать). А может вообще у автомобиля "бородатая история" и её "подготовили на продажу".
Ценник ремонтных работ (детали) "вытягивал" порядка (округлённо) 1300 "европейских рублей". Так было пол-года назад.
Вопрос
заехав в сервис, мастер сказал это какой то бустор надо менять, который содержит набор прокладок, предлагает долить масло больше нормы и ездить до талого, типа толчки уйдут, а потом на ремонт. Как думаете?
Ответ
Да никак не думаю. Свой вариант я указал чуть ранее.
Вопрос
сегодня снова заехал на диагностику, подняли мне машину и выяснилось что протекает сальник, видимо выдавило, масло течет, уровень в норме, но масло работает на износ, черное. Я спросил если масло течет то почему уровень в норме? он ответил видимо уже доливали масло или переливали. Вердикт нужно снимать коробку однозначно и делать дефектовку. Как говорится вскрытие покажет. Как разберу обязательно отпишусь в чем была причина. Спасибо за консультацию.
Ответ
Пожалуйста! Видимо по этой причине машинку "быстренько продали".
Вопрос
ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА, ЗИМОЙ МАЯ МАШИНА ПРОСТО ПЕРЕСТАВАЛА ДВИГАТЬСЯ ИЗ-ЗА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПЕРЕДАЧА ВЫБРАСЫВАЛАСЬ НА НЕЙТРАЛЬ И ВСЕ, ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ПРОСТОЯ МОЖНО БЫЛО ЕХАТЬ СНОВА, ПОЯВИЛСЯ ГУЛ В КОРОБКЕ, КАКОВЫ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ, КАКОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР ПОДОЙДУТ НА МОЙ АВТО, КАКОЙ ОБЪЕМ МАСЛА НЕОБХОДИМ, ВИН КОД АВТО-VSA63819413295565 БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ.
Ответ
Не нужен там никакой "фильтр". И замена жидкости в АКПП ничего не даст. Проверьте в первую очередь наличие уровня ATF и убедитесь, что нет течей. Обратите пристальное внимание на то, чтобы не было подтеканий по левому сальнику привода ШРУС, и между мотором и коробкой (особенно, если понадобится долить жидкость в результате её недостаточного количества в коробке).
Если же с уровнем всё хорошо, то ищите варианты ремонта (или замены) АКПП. При подборе Б/У АКПП руководствоваться 10-ти значным кодом, указанным на табличке (например: 1019 000 005)
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|