ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Когда машина холодная (сейчас у нас-28) рычаг акпп не переключается на 2 и 1 передачи поездив полчаса всё нормализуется. Подскажите что случилось??
Ответ
Что-то примёрзло, скорее всего (трос привода, например).
Вопрос
Подскажите пожалуйста Подойдет ли АКПП с Hyundai Tiburon 2.0л 2008г на Hyundai Tuscani 2.0л 2002г На Hyundai Tuscani стояла АКПП
Ответ
Теоретически: вроде как "да". А практически: не делали таких "взаимозамен", потому не знаю.
Вопрос
Здравствуйте! Не знаю сможете ли вы мне помочь с моей проблемой. Расскажу предысторию, ехал я по трассе пробил радиатор не сразу спохватился, через некоторое время убил акпп полностью. Масла выбежало около 4л, приехал домой начали со знакомым снимать акпп, был убит масляный насос, блоки фрикционов выгорели и кастрюли пострадали весьма неплохо. Хорошо что была у меня другая акпп на запчасти, поменяли: масляный насос, передние кастрюли и фрикционы и так же заменил гидроблок. С технологией акпп уже не первый день знаком, всегда старался на своих автомобилях менять все сам и так же заменил масло и фильтр.
И так в чем же у меня проблема, акпп работает прекрасно. Ну раз в одну две недели встает в аварийку по непонятной причине в пробке и так же из нее выходит уже на трассе в не города.
Просканировал ошибки: АКПП 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
Так же есть ошибки по двигателю: P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения 16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
Подскажите пожалуйста может ли это быть из-за двс (ошибок её), гидротрансморматор может устраивать такие танцы с бубном? Или что то совсем другое?
Очень интересно мнение хороших специалистов.
Ответ
Вообще-то для начала надо понять, что есть "первое", что "второе". Если первыми "лезут" ошибки именно по мотору, то за коробку я бы даже не взялся (максимум уровень ATF проверить, не более того).
Начинать "от мотора" (это классический путь решения).
Вопрос
кппА241Е при трогонье в положении D с начало включается 2 я затем 1 на 3.500 оборотов опять 2 затем все нормально а на кнопки o/dсидит 1 передача что может быть?
Ответ
С чего бы это "вдруг"? Само по себе?
Вопрос
двигатель меняли, к пп меняли бывший хозяин говорил что сжег кпп , мастера перебирали сказали что все в порядке
Ответ
Тогда "не знаю". Такие моменты надо на машине изучать. Может там вообще кудесники собрали что-то не так, проводку порезали и т.д.
Вопрос
при переключении с 3 на 4 передачу на АКПП если не даш оборотов то идет стук в каробке
Ответ
Какой именно "стук": с ударом включается или как?
Вопрос
здравствуйте, летом авто заводилось без проблем но с наступлением не больших морозов перестало заводиться, такое ощущение будто стоит на скорости.
Ответ
Найдите способ провернуть вручную коленчатый вал. Если он вращается, то коробка тут не при чём.
Вопрос
Крутится нормально, когда в тёплом гараже постоит то без проблем заводится.
Ответ
Так вообще коробка тут не при чём.
Вопрос
а что может быть?
Ответ
А в остальные системы машины предпочитаю не заглядывать. Для этого есть электрики, мотористы те же.
Вопрос
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой АКПП: при нормальной езде автомат отрабатывает все идеально, но при нажатии на педаль газа до упора двигатель набирает обороты где то около 4000 об/м. и не переключает, едешь на этих оборотах пока не отпустишь педаль. Машина куплена в автосалоне и на данный момент стоит в СТО у официалов. компьютер ошибок не выдает, был заменен гидротрансформатор, саленоиды но ничего не помогает сервисники ломают голову не могут разобраться. Заранее спасибо!!
Ответ
Пробег какой (реальный)?
Вопрос
48500 почти не ездил поэтому маленький пробег
Ответ
Вообще, такие вещи смотрят на "живой машине". Но(!), если мотор "не хочет" раскручиваться больше 4000 оборотов, "упирается в потолок", то могу "обрадовать", что АКПП разобрали (вероятнее всего) не совсем от большого ума. Не удивлюсь, если причина будет в забитом грязью топливозаборнике, топливном насосе и в том же духе. Или дефект на уровне неисправности двигателя (низкое давление в рампе, неисправность управления двигателем, дроссельная заслонка, датчики двигателя).
Вопрос
да вот только есть еще один интересный факт: при наборе оборотов на типтронике (руч. пер.) при нажатой педали газа где то 50% двигатель выкручивается до максимума, но как только при этом снова нажать до упора то он встает как я описывал выше.
Ответ
Так это ничего не меняет: диагноста нормального надо. Коробка не везёт, "везёт" мотор.
Вопрос
Добрый день! Стала часто возникать проблема - в положении Р машина не заводится, помогает или переключение в положение D и возврат в Р или ключом снятие с Р в положении D и возврат обратно. Такое впечетление, что авто не видит положения Р и блокирует зажигание. Что можете посоветовать. Спасибо.
Ответ
К электрикам обратиться. Коробка тут не при чём. Дейстительно, проверять то, как "видит" блок управления позицию рычага АКПП.
Вопрос
Доброго дня, підскажіть будь-ласка, що це може бути ? Все в авто працює нормально, тільки є якийсь дивний глухий звук, ніби працює компресор, 3-5 звуків за секунду. Особливо це чути на 4 передачі при швидкості 65-70 км, і сам мотор працює голосно, зажиганіє перевіряли, все Ок. В інших машинах в салоні тихенько. Я думаю може коробку поміняти, правда масло я не мінкяв, і перший власник теж. Хотів поміняти масло, фахівці кажуть що звук від цього не поміняється.
Ответ
Такі речі слухати треба на конкретній машині. Не обов'язково шукати треба безпосередньо в АКПП.
Вопрос
А ще на табло не правильно показують передачі, по дві зразу вибивае, але працюе все добре. Попередній власник казав що неправильно надіта фішка на коробці. Що це може бути, підскажіть будь-ласка, можливо із за цього не працює круіз?
Ответ
Вам до автоелектрика треба звернутися. Це не "коробочна" проблема.
Вопрос
на холодную акпп не едет в режиме D нужно пару раз поставить в режим R в котором едет всегда или газануть до 3-4 тис.об тогда тоже трогается все ето продолжается пока коробка холодная не прогретая .потом все ОК, акпп zf 5 hp 19 DEQ.
Ответ
Уровень жидкости проверить. Поездить со сканером, понять "чего она хочет, как работает".
Вопрос
Акпп-E4N71B ,жидкость не циркулирует(снимал шланги с радиатора охлаждениы акпп),естественно ни одна скорость не включаеться,начинает мигать(холт)?? История,заменили акпп,два дня отьездила,потом начала ездить только на повышенных об.двигла,потом умерла??
Ответ
А теплообменник промывали между заменами коробок? Он хорошо продувается?
Вопрос
Трубки с теплообменника,вообще снял,никапли не выдавило с акпп??
Ответ
Имеется в виду: Перед установкой Б/У АКПП промывался/продувался ли теплообменник (от остатков ATF, грязи)?
Вопрос
Вы имеете ввиду,радиатор охлаждения акпп?(по моему нет)Ну маслонасос-же полюбому должен качать??Жидкость не церкулирует,я в трубки дунул,что в акпп идут,продуваеться?В.Теплообменник тоже?
Ответ
Так промывался ли теплообменник в радиаторе?
Вопрос
Нет.
Ответ
Может Б/У коробку и "убили" той грязью, которая была в теплообменнике. Загляните в фильтр, для начала.
Вопрос
Спасибо,А по вашему опыту,может так забиться фильтр,что маслонасос не качать??Или (горе мастара)когда акпп состыкавали,бубликом маслонасос раздавили??Ну 2-3дня она отьездила??
Ответ
Если теплообменник не промывался, то бывает так, что после установки даже отремонтированной коробки та "проедет" 500 метров или пару километров и "умирает". Поэтому, "гадать" не берусь. Надо делать всё так, чтобы потом не переделывать. Не стыдно чего-то не знать, лучше остановиться и переспросить у кого-то, либо поискать информацию в доступных источниках.
Вопрос
Благодарю.Просто я купил недавно.Старый хозяин говорит,акпп,заменили,старая акпп,начала тупить,ехала только когда обороты большие.Заменили акпп,через два-три дня,те-же симптомы??Не едет и моргает ХОЛТ.Ну холт ясно,электриеа,а вот что с кпп?Старую вскрыл,масло довольно чистое,маслонасос целый??(только втулка задрата)заказал ремкомплект(резинки,сальники и втулку!?
Ответ
Надо было код неисправности считать (потому лампочка и моргала), а не снимать коробку.
Вопрос
Да я тоже так думаю,если моргает,значит диагностируеться,немогу найти про диагностика моей акпп? Ну это ладно,а маслонасос почему??
Ответ
На чудесном ресурсе DROM.RU описывался неоднократно процесс проведения "самодиагностики". Начинать надо с этого. "Насос" - дело пятое.
Вопрос
Спасибо,Да акпп у меня не снятое,снятое старая,я её вскрыл,маслонасос целый,правда втулка немного задрата?С электрикой спасибо,буду разбираться,ну я думаю навряд-ли там есть какой клапан,что открывает масло в насос(электрику-то можно сделать не снимая акпп,а вот насос??)
Ответ
Мы как-то говорим на разных языках получается. Коробку разбирают не просто "посмотреть", а после того, как сделали диагностику и понимают "куда надо смотреть". Но, почему-то, Вы не хотите этого слышать.
Диагностика может быть и в видел "считывания кодов" (в том числе по вспышкам лампочки), и гидравлическая (закручивается механический манометр в соответствующие гидравлические порты АКПП и делаются какие-то замеры давлений).
Вопрос
Спасибо!!Ну вы-же сами сказали,прежде чем снимать акпп,надо протестить электрику!!?Я разобрал старую акпп,со слов быв.хозяина,те же симптомы,вот я и снял маслонасос.
Ответ
Не вижу связи между "протестить электрику" и "снять маслонасос".
Вопрос
Блин,ну маслонасос,должен по любому качать,хоть ни однго провода на акпп не будет??Если маслонасос,то снимать акпп придеться,если электрика,можно и на машине пробить??Вот я что добиваюсь,вердикт от Вас??Какой возможен.
Ответ
Насос: да, должен "качать". Он может и 30 бар "накачивать" при определённых условиях. А если ничего нет, то насос не работает (сломан, как вариант).
Вопрос
Спасибо,буду снимать.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Короче,средний барабан фрикционов,жженый,я со старой коробки,поставил нормальный,и что-то у меня средняя часть,не садиться на 2мм??
Ответ
Предлагаете "угадать, что именно мешает"? Не практикую.
Вопрос
http://vfl.ru/fotos/dc2757a34262692.html.Маслонасос,тоже не садиться,внутрености все сели на места?
Ответ
Запрошенная вами страница не существует. Возможны следующие причины:
вы набрали неверный адрес у себя в браузере; нажали на устаревшую ссылку на постороннем сайте; закладка (ярлык) в вашем браузере указывает на страницу, которая перемещена или удалена; - - - По теме "АКПП": возможно "не попали" до конца, потому и не садится насос (например на один диск не одели).
Вопрос
Все спасибо собрал,заведу,отпишусь!!
Ответ
ОК.
Вопрос
Короче поставил,работает отлично,спасибо ВАМ.Только опять снял,масло прям капает,с колокала?? Незнаю как определить,сальник,или прокладка(может недожал) С праздником!!!
Ответ
Если будете менять сальник то проверьте чем-то (вроде какого-то тонкого крючка из стальной проволоки, отвёртки) то, насколько хорошо сидит на своём месте втулка. Она не должна болтаться (плотно запрессована).
Вопрос
Спасибо,я в принципе её запрессовывал,проверю,и ещё должен зазор быть между втулкой и сальником??
Ответ
В каком месте зазор?
Вопрос
Ну сальник когда сажаешь,он-же до втулке не должен доходить??(или он ни как не дойдёт)? А маслонасос-же из двух половинок?Там есть какие метки? может я неправильно половинки скрутил?
Ответ
Сальник чаще всего садится "на упор" в посадочное место. Или вровень с торцом крышки маслонасоса (снаружи).
Собрать масляный насос "как-то по-другому": не получится.
Вопрос
Спасибо,всё собрал по мануалу затянул,посмотрим что получиться!?
Ответ
Смотрите, смотрите...
Вопрос
Помогите найти коробку АКПП на Вито 1998 г.турбодизель - 4НР20 и сколько она примерно стоит! И вообще можете подсказать какой ресурс у нее? Машину приобрел 1 мес. назад и уже обрел таокй геморрой!!!
Ответ
Мы не разбираем такие машины, к разборщикам обращайтесь. 4HP-20: они разных модификаций есть. И далеко не взаимозаменяемые. Если Вы будете так "подбирать", то у Вас есть все шансы того, что "привезут не то".....
Номер на табличке (10 цифр) при подборе - важное условия для правильного подбора. И тем не менее, не все Б/У коробки оказываются исправными.
"Ходят" по-разному: от 40-ка тысяч до 350-400. Кому как повезёт.
Вопрос
Добрый вечер! Спсибо за ответ. Сделал АКПП, ремонт обошелся в 800 у.е. вчера выгнал, при разгоне между 2-й и 3-й передачей ощущается небольшой толчок, мастер говорит что надо поездить дня 2-3 если проблема не исчезнет то потом только к нему заехать.
Ответ
Ну так поездите 2-3 дня.
Вопрос
Здравствуйте! Проехал 4,5 тыщ.км. с таким дефектом (ощутимый пинок с 2-й на 3-ю передачу) ничего не изменилось. Мастер который делал ремонт коробки уехал!!! Не могу его найти. Говорят что с заменой масла дефект исчезнет! Незнаю кому верить. Помогите !!! Не хочу переплачивать
Ответ
Ничего там не "исчезнет". Значит что-то сделали "не так", не в полном объёме. Может детали применяли неоригинальные, технические допуски не выполнили при ремонте. Вообще, насколько помню, то при использовании оригинальных деталей (новых) ремонт такой АКПП обходился раза в два дороже. Остаётся вообще загадкой, что можно было купить из деталей на такую сумму (ну и работа чего-то стоит).
Вопрос
и что мне теперь делать? Могу я дальше эксплуатировать машину с таким дефектом?
Ответ
Так это ситуация, когда "Вам виднее". Вопрос только в том, как надолго хватит коробки, которая в "полуживом состоянии". Может 20 тысяч проедет, "и ничего", а может из города вообще не стоит выезжать (сломается за городом - дорого потом платить за эвакуатор).
Вопрос
хорошо, чтобы вы сделали будь у вас авто с данной проблемой?
Ответ
Получил бы информацию от заказчика "что чинили и каким образом", сделал бы диагностику. После этого демонтаж АКПП. Разбираем, составляем список необходимого, чиним. Только не "как-нибудь", а полноценно.
Вопрос
тут полазил на форумах и нашел одну статью от человека с похожей проблемой "Короробас ZF4HP20 достаточно крепкая коробка, а толчки при переключении это 90% гидроблок а точнее электронные/механические регуляторы давления, если конечно в сервисном режиме долго не ездили. Эта коробка французская, ставилась на рено, пежо, мерседес вито, альфа и еще какието, разница в основном в одном пакете фрикционов, где для мощных авто типа, альфа 3.0, мерседес вито ....., стоит на первую или вторую передачу усиленные диски, (толще). Если коробка на альфе перешла в сервисный режим перед тем как делать диагностику, первым делом смотрим блок управления акпп, он находиться за барадой рядом с правой ногой водителя (газом), на предмет влаги , так как это болезнь на альфе.
Развитие событий следующее, сначала начинает течь радиатор печки в салоне, антифриз попадает на блок управления акпп, врятли он сгорит 50/50 если на процессор и память не попадет но мало вероятно, но заглючит, может пару полевых транзисторов сгорит, те которые, управляют соленоидами, ремонт если умеешь паять 100рублей транзюки + помыть. Есть тонкий момент, блок акпп, (например после ремонта когда пробуешь) нельзя оставлять не собранным в своем корпусе и не прикрученным на свое место к кузову авто (т.е. посто "плата на коврике") т.к. масса (-), на входные цепи блока акпп берется с кузова через корпус блока акпп, долго объяснять - это особенность разводки "дорожек" этого блока. Далее акпп переходит в сервисный режим и ты будешь ездить на 3-й передаче, пропадет "разгон с места" и будет греться масло в коробке, если сразу займешся акпп, думаю отделаешься легким испугом, если будешь так ездить, перегреешь коробку, сгорит 3-я передача, будешь менять фрикционы этого пакета в лучшем случае. далее: если блок упр. акпп сухой, смотрим разьем на самой акпп "круглый" много проводов, на предмет окислов -моем/чистим. Если там все в порядке, то скорее проблема в гидроблоке, там ничего сложного нет, скорее всего выработка в игле электронного регулятора (он регулируется) либо просела гдето пружина, либо грязь в гидроблоке, либо подклинивает механический клапан. Гидроблок снимается легко, можно без слива масла если передними колесами наехать на что-то высотой ~40 см. Всего електронных клапанов 7-8 точно не помню, 2-3 из них просто клапана открыт-закрыт, остальные упраляются "шим". также мех. клапана могут клинить от сюда рывки. Снятие 20 мин/ промывка гидроблока 1-2 часа времени если руки есть, но лучше отдать гидроблок специалистам, где они проверят режим работы клапанов электрических/механических на стенде, помоют, проверят гидроаккумуляторы, целостность пластиковых клапанов в каналах, или купить с обменом гидроблок с гарантией ~10-15 тыс, и ездить дальше радоваться, но все это если за маслом АКПП хоть иногда следили, пробег не 500 тыс. :) Все это хозяйство я написал просто для информации, как было и у меня." подскажите пожалуйста насколько он прав!???
Ответ
Общее, что объединяет этот случай и Ваш - наличие одной модели АКПП на автомобиле. При этом, модификации коробок - разные.
И никакая она не "французская", а немецкая.
По остальному написанному: на Вашем авто разве неисправен блок управления? В него попала вода? В чём "общность"?
Вопрос
Возможно и попала.... я не знаю. Но все симптомы как описано выше это толчок между 2-и и 3-й передачей. Сразу после того как машина перестала ехать и вылез чек в виде шестеренки, я тут же заглушил её, после подождал пару минут и снова завел её. После этого она у меня еще метров 200 проехала как ни в чем небывало, и снова встала. Люди добрые посоветовали заменить масло, мол "скорее всего забился маслянный фильтр". Не помогло. Но при замене масла и положенных 8 литров которых должны находится в коробке, вышло всего около 3,5 литров. Компъютерная диагностика показала - ошибка "206 gear monitoring"
Ответ
Так Вы в первую очередь определитесь с тем, "попала ли вода" (странно о таком слышать, говоря о Vito).
А код указывает на то, что коробка "буксует" ("сгорит" в конечном итоге).
Вопрос
Говорить уже о том, попала туда вода или нет уже как то поздновато. Коробка отремонтирована. Причину поломки мастер объяснил тем, сказав что за коробкой не следили (газовали, буксовали) да и вообще говорит что ресурс коробки израсходован. Все таки 362 000 км. отмотала. НО как говорилось ранее дефект остался. После ремонта на комп. диагностику не заезжал. Вот незнаю, надо ли заехать или нет? Хотя ошибка не горит. Скажите пожалуйста поможет ли промывка гидротрансформатора устранить проблему???
Ответ
Гидротрансформатор разве при ремонте АКПП не отдавали в восстановительный ремонт? (Или меняется на новый).
Вопрос
нет не отдавал. А что нужно было? Ремонт дорогостоящий? Может обычная промывка поможет?
Ответ
Не поможет. Рекомендую сменить мастеров, заодно получив обратно заплаченную сумму "за псевдоремонт". С таким успехом лучше бы коробку Б/У купили в сборе и поставили. А так - деньги выбросили зря.
Вопрос
Спасибо за совет! Но как я говорил ранее ремонт уже выполнен, деньги мастеру уплачены и я уже проехал 4,5 тыщи км. К тому же я мастера не могу найти, он мне сейчас нужен. На замену коробки не хватило так как б/у стоит 1510 долларов, ну это в переводе с нашей валюты на доллары. А ремонт обошелся в 800 баксов. Кстати вот еще:
Ответ
Как поступать с технической стороны, чтобы коробка работала, а машина ездила, указано выше.
Как именно поступать с людьми, которые берут на себя какие-либо обязательства, а потом их не выполняют, это решать не мне. Да и не особо этот вопрос интересен. С таким же успехом у нас "кидают" на покупку жилья, и суммы там по 150-200 тысяч у.е. давно рядовое дело.
В среднем, по рынку предложений, ситуация у нас такая: Б/У АКПП, к примеру, обойдётся в 800-1000у.е. В то же время полноценный ремонт в полтора, а то и два раза дороже. Это при использовании деталей производства ZF (а не "китай, зато дёшево"), с восстановленным гидротрансформатором. После ремонта такие машины часто теряются из вида. Тем не менее, есть на глазах одна машинка, 1996 года выпуска, которая пробежала после ремонта тысяч 150, не меньше. И дальше ездит. Это при том, что гарантийные обязательства составляют 10 000км (или 6 месяцев эксплуатации).
Вопрос
добрый день как часто менять масло в коробке автомат при жарком климате как я слышал ети коробки делают проблемы при эксплуатации в жарком климате (летом у нас +30-+40) идорги горные. может поставить дополнительный радиатор (куллер) на коробку
Ответ
Тысяч через 40 если будете менять - не прогадаете.
У нас летом и +45 бывает и ничего, ездит всё нормально. Теплообменник ведь омывается антифризом, у которого стабильно ровная температура.
Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема с акпп подключали ланч выдает ошибки U2103 перегрузка счетчика сброса шины Can? P0773 соленоид переключения Е, электрическая неисправность, Р0720 цепь датчика выходной скорости, большой расход 15 литров где то, автомат на холодную все скоростя переключаются нормально, а на горячую когда на светофорах встаешь в положение D не едет (иногда) , хотя на приборке скоростя переключается. пока не включишь заднюю, и снова драив потом толчек и поехала дальше, еще один момент когда машину надо разогнать после 5 тысяч оборотов они вылетают и не едет машина (А до 5тыс об все норм переключаются )а на приборке они переключаются вот ! масло в норме без запаха и серо - красного цвета , масло АТФ. куда лесть смотреть прошу помочь мне с моей бедой.
Ответ
Лаунч - это не лучший сканер применительно к Opel. Для Opel используют Tech-2 (чего и Вам советую). И диагноста надо "в комплекте" адекватного, который знает и сканер, и марку Opel. Проблем с проводкой на этих машинах вполне хватает, потому надо начинать с более простых проверок.
Вопрос
проверял все разъемы в моторном отсеке они в норм состояние может что нибудь посоветуете куда еще обратить внимание
Ответ
Не занимаюсь ремонтом проводки на машинах, потому буду плохим советчиком.
Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проблема в следующем. В любом положении рычага АКПП машина стоит на месте и не едет. Отремонтировали: заменили планетарку, фрикционы, фильтр, масло, промыли гидроблок, гидротрансформатор. Проехал 30 км и опять встал. Компьютер выдаёт ошибку P1382, но самое интересное, что сейчас когда включаешь передачу - машина стоит на месте, спидометр на нуле, а комп показывает скорость, причем при увеличении оборотов и скорость поднимается!! Что может быть? Заранее буду благодарен за дельный совет.
Ответ
Привод (правый/левый) оторвался (на шлицах не сидит) скорее всего.
Вопрос
Тогда свободный привод должен вращаться, верно же?! Надо сходить - посмотреть
Ответ
Почитайте "устройство дифференциала".
Вопрос
Здравствуйте!подскажите пожалуйста можно ли на моём авто заменить акпп на мкпп,к моей комплектации возможна замена? инфо машины:вин код ,фольксваген гольф 4,1998 год , 150 л.с. ,хетчбек,автомат,американец! какая мкпп подойдёт? сколько по цене встанет?
Ответ
Обратитесь за "подбором" к тем, кто разбирает такие машины (разборка). Мы не производим таких замен.
Вопрос
КАК ТОЧНО ПРОВЕРИТЬ МАСЛО В АКПП. ПРОГРЕВАТЬ АВТО ИЛИ НЕТ .
Ответ
Температура ATF в АКПП должна быть 30-40 градусов (рукой потрогаете, этого хватит). При сегодняшних "-10", чтобы достичь такой температуры надо проехать пару километров.
Вопрос
СПАСИБО. КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ В АКПП ЕСЛИ НЕТ ЩУПА
Ответ
Раздел: "Советы автовладельцам" (читаем).
Вопрос
проверять уровень масла в акпп на заведенном двигателе
Ответ
Да.
Вопрос
раскажите пожайлуста . можно в движении переключать ручку акпп из драйв на 3 . 2. 1 . скорасть.
Ответ
На своей машине можно всё. Но, лучше не надо!
Вопрос
Здравствуйте. Загорелась лампочка масла,выключаешь передачу лампочка гаснет. коробка автомат. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Ответ
О какой "лампочке" какого "масла" идёт речь?
Вопрос
вроде как лампочка давления масла (из масленицы капает капля)
Ответ
Не вижу связи с АКПП в таком случае.
Вопрос
Почему тогда загорается только при включении передачи?? на нейтралке или паркинге лампочка не горит. если не из-за коробки, может, слабая компрессия двигателя??
Ответ
По электрике/электрооборудованию не готов ответить (не тот профиль).
Вопрос
Здравствуйте ! у меня Карина ед в 162 кузове мотор 3sfe 2.0 проблема в том что у меня на коробке паркинг включается норм задний ход чуть ниже буквы R на D у меня нейтралка а на 2 у меня четыре передачи и на L две передачи .подскажите ето тросики растянуты или я ошибаюсь ? и на кикдауне крутит максимум до 4,500 об. и скидывает в чем может быть причина ? заранее спасибо !
Ответ
Может трос растянут, может люфты в шарнирах привода/кулисы, потому и неточно включается.
Как надо понимать: "скидывает"? Что происходит и каким образом?
Вопрос
извиняюсь не скидывает а переключает на повышенную передачу и крутит всего 4,500 об максимум. и бывает что хочу обогнать машину но не скидывает с четвертой передачи просто набирает скорость почему так ?спасибо !
Ответ
Мотор если "не едет", то коробка и не будет переключаться, чтобы не "перегружать" двигатель.
Вопрос
какой дикстрон лучше лить в эту коробку ? и как часто он меняется ? заранее спасибо !
Ответ
Чем проще, тем лучше. Лишь бы не "палёнка" какая-то.
Вопрос
здраствуйте ! потходит ли коробка автомат от праворукой карины е на карину ед ST 162
Ответ
Никогда не проводили таких взаимозамен. Если моторы одинаковые, год выпуска примерно тот же, по всем крепежам всё "срастается", то можно пробовать ставить.
Вопрос
Здравствуйте. Такая проблема. Перестал работать насос топливный. Две недели машина простояла в морозы на улице. Пару раз таскал на станцию на буксире. Насос заменил на ВАЗовский. Работает отлично. Но теперь перестали переключаться скорости, только 1 и задняя остались. Что делать?
Ответ
Не вижу связи с АКПП.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|