ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте вопрос по AW50-40LN,коробка стала немного толкаться,было принято решения не доводить до серьёзных последствий,была снята коробка поменяны все фрикционы отремонтирован гтд.После сборки и установки передачи включались как по маслу,через 15 минут пробной езды на разных передачах пропала задняя передача,пробовали резко из положения D в R переключать ноль,прозвонили селектор переключения все в норме,дали машине остыть пробовали на следующей день тоже ноль.Подскажите возможную причину. Заранее огромное спасибо!!!!!!!
Ответ
1. Возможную причину - НЕ знаю. Здесь нужно разбираться с "историей болезни". 2. Как возможный вариант в гидравлической части: неправильная сборка. В механической части - есть проблема с запиткой пакета "реверса", либо с элементами механизма (например обгонной муфтой или планетарным рядом).
Вопрос
BMW 728 11/96 АКПП В режиме D и S передачи 3-4 и 4-5 переключаются при 6000 об в ручном нормально.Датчик положения заслонки поменял из рабочей машины.Помогите найти причину
Ответ
1. Дайте данные (расшифровку) по компьютерной диагностике. 2. При проведении диагностики рекомендую обратить пристальное внимание на работу ЭБУ трансмиссии, а также подачу команд на включение 4/5 передач (при каких оборотах эти команды поступают?.
Вопрос
Добрый вечер, мастер! Первый раз начал ездить на авто с АКПП (А140Е, если не ошибаюсь). Все передачи включаются нормально без скрипов и шумов, но есть две проблемки: 1. Практически на всех передачах, но не постоянно, происходит пробуксовка, если я правильно выражаюсь( при движении по тахометру обороты набираются и лишь через 2-3 секунды происходит включение передачи или сцепление, не знаю как правильно выразиться,т.е. "автомат" не откликается мгновенно на обороты). 2. На всех передачах кроме P и N обороты х/х 700 , а на вышеуказанных передачах 800-900 и на "нейтралке" появляется небольшая вибрация. Сегодня поменял масло и фильтр, то что слил было тёмное и на дне поддона что-то вроде мазута,т.е. густое почти чёрное отложение и стружка на магнитах металлическая. После этого проехал, пробуксовок пока не заметно, а "холостые" на "нейтралке" и "стоянке" так и остались завышенные. Подскажите может ли быть причина пробуксовки в старости dexrona и почему обороты повышаются? Заранее благодарен!
Ответ
1. По оборотам - это больше вопрос к стабильности работы ДВС на холостом ходу, в том числе под нагрузкой. 2. Что касается АКПП, то на мой взгляд, Вам проще купить б/у трансмиссию из Владивостока и всего делов-то.....Потом и менять уже ATF на другой коробке.
Вопрос
Здравстуйте! Скажите пожалуйста :В чем разница коробки передач 5hp19 c кодомEZS и коробки 5hp19 c кодом FEV. Могут ли они быть взаимозаменяемы.У меня проблема такая: Родная коробка с кодом EZS строя. решил поменять на б.у. с разборок. Ксожалению оригинальной с кодом EZS несмогли подобрать. Предложили с кодом FEV. Ставили две коробки и увсех показывает одну иттуже ошибку.БУКСУЕТ .хотя на стоянке во время прверки Акпп все показывает нормально. Все переключения проходят . В положении dreiv при зажатом тормозе и нажатии на газ - обороты двигателя в норме(до3000 об/м Вовремя движения при переходе на 2ю передачу коробка встает в аварийный режим
Ответ
Разница может быть: 1. В гидротрансформаторе. 2. В объёме двигателя, с которой эта АКПП работает в паре. Плюс ко всему вид топлива (бензин/дизтопливо) тоже имеет значение. 3. В системе электронного управления трансмиссией. 4. В самой АКПП (конструкция "механической" части и гидроблока). P.S. Технически, на любом корпусе АКПП можно собрать любой вариант трансмиссии, так что буквы - это ещё не показатель, важно то, что внутри. Это я к тому, чтобы Вы не обольщались буквенным обозначением, ибо мытарства могут быть долгими. Либо ищите АКПП с аналогичным обозначением, либо чините "родную".
Вопрос
Доброго времени суток . Вопрос в следующем - немогу найти прокладку поддона на свою коробку Aw71 можно ли использовать герметик ( посоветовали на авторынке ) либо жидкую прокладку типа ЛАКТИТ 5923? 2. Незнаю какое масло залито - можно ли смешивать с оригиналом GM при частичной замене ( цвет вроде тотже )?
Ответ
1. На герметик можете посадить поддон. Единственное условие - маслостойкость и температуростойкость герметика плюс дать ему высохнуть (хотя бы 8-12 часов). 2. Для этого года подойдёт ATF класса DEXRON-II. Оригинал или неоригинал - решать Вам. Работать будет и на том и на том.
Вопрос
На АКПП светятся фонарики всех передач одновременно. Правда, переодически. Что єто может біть и к чему может привести?
Ответ
Это - включение аварийного режима работы АКПП (движение только до СТО не более того). На разных марках авто причины могут быть разными.
Вопрос
Спасибо за внимание. И скажите пожалуйста в чём может быть проблема и последствие неисправности с коробкой. И ещё, подойдёт ли к16 клапанному двигателю 8 клапанный??
Ответ
1. Проблема эта наступает со временем, от пробега. Существует на всех трансмиссиях этой модели. 2. По двигателю - вопрос не по адресу, я не ориентируюсь в их взаимозаменяемости. Да и электронные компоненты как-то нужно "привязать" будет к другому двигателю.
Вопрос
Здравствуйте. С недавних пор появились слабые толчки при переключении с 1 на 2ую. толчки ощущаються только водителем, остальные пассажиры не чувствуют их. Из-за чего толчки и как это лечить? Спасибо большое)) П.с а примерно сколько будет стоить ремонт?
Ответ
При условии исправности механической части АКПП, данная проблема может быть связана с некорректной работой гидроблока (valve body) трансмиссии. Если уж очень напрягает - тогда замена гидроблока в сборе (примерно 1000-1300 евро). При таком пробеге, как указан Вами, я бы менял гидроблок только при ремонте АКПП.......либо оставил бы всё как есть, ведь в остальном, насколько можно понять, проблем не возникает.
Вопрос
Включаются и выключаются передачи хорошо, плавно, но приема нет практически вообще. При разгоне, нажимаю на газ, тахометр показывает - обороты резко увеличились, а скорость нарастает еле-еле. И расход бензина под 20л. по городу. Уровень масла в АКПП немного завышен. В чем может быть причина? И во что мне может вылиться такой ремонт? (По запчастям и работе?)
Ответ
1. По уровню: если перелив, то слейте лишнюю жидкость. 2. По ремонту: - работа по ремонту (уже снятой с автомобиля) четырёхступенчатой АКПП в настоящее время составляет 2100 грн.; - потребность в деталях по бюджету может колебаться в диапазоне (примерно) от 8 тысяч гривен и более. Другими словами, общая стоимость ремонта снятой с автомобиля трансмиссии (включая ремонт или замену гидротрансформатора) , может составлять 10-12-15 тысяч гривен. Это зависит от конкретного случая, конкретных потребностей в деталях, степени ремонта (полный или частичный; с заменой гидроблока или без неё). Соответственно варьируется и вопрос гарантийных обязательств (с гарантийным сроком пробега или без такового). В любом случае, варианты ремонта выбирает клиент из нескольких предложенных. После окончания ремонта мы вместе с трансмиссией возвращаем неисправные детали строго по списку, а что уже будет делать с ними клиент - его дело. Главное, чтобы не было сомнений в том, что Вы оплатили несуществующие, "виртуальные" детали.
Вопрос
Доброго времени суток!
При замене масла АКПП в маленьком поддоне был обнаружен кусок (примерно 1/3 часть) упорной пластиковой шайбы масляного насоса.
Сказали, что для замены шайбы надо снять АКПП и разобрать. Так как у нас не все запчасти можно достать сразу (например, эту шайбу нужно заказать и ждать 10 дней), а оставить машину с разобранной АКПП не хочется, то буду признателен, если подскажете, что еще обычно меняется при устранении данной поломки. Хочется сразу заказать всё и лишь потом разобрать коробку. АКПП в целом работала/работает нормально, единственная проблема - при резкой потере скорости и переключении «вниз», а также при «кик-дауне» чувствуется легкий удар, в таком состоянии ездил примерно 4 тыс. км. после покупки авто, так как не знал, что такой удар является дефектом (первая машина с АКПП).
Спасибо!
Ответ
Мне неизвестен способ точно определить потребность в деталях без результатов дефектовки АКПП. В своей практике детали мы сначала проводим разборку, дефектовку, а только потом уже подбираем детали по конкретной трансмиссии. В каждом случае списки будут разными. Другое дело, если карман "жмёт" лишняя сумма - тогда можно заказывать детали, которые могут выходить из строя (предположительно). Но в таком случае, итоговая стоимость восстановления АКПП может увеличиться на $1000-2000, а это Вам нужно?
Вопрос
Спасибо большое за ответ, уважаемый мастер. Тогда подожду дефектовки.
Если у Вас есть контакты специалиста по АКПП в Ереване, буду благодарен за рекомендацию, а то мастер, к которому я поехал, сказал, что пластиковую шайбу можно восстановить приклеиванием частиц, что, если честно, вызвал серьезные сомнения насчет качества его работы. Сейчас ищу другого специалиста.
И последний вопрос. А можно ли продолжать ездить на машине несколько дней или обязательно надо парковать её до проведения ремонта?
Ответ
1. Контактный номер телефона мастера: 091-59-85-26 - Suren 2. Шайбы ничем не клеятся, они продаются в комплекте (разной толщины). 3. Если шайба рассыпалась,то есть все шансы того, что в итоге попадут под замену (выйдут из строя) другие детали, вроде суппорта масляного насоса АКПП и барабана. Они попросту будут тереть друг друга "железом по железу".
Вопрос
АКПП нахлебалась воды, повысился уровень масла на 700 гр. Комп зафиксировал ошибку и акпп встала на аварийную скорость (переднюю), при переключении на дугие положения акпп - машина стоит на паркинге. Вопрос: 1. можно ли буксировать машину? 2. неисправность механическая или электронная? 3. если снять ошибку надо ли регулировать механику?
Ответ
1. Буксировать - можно. 2. После попадания воды, антифриза - только 100% ремонт всей трансмиссии, включая гидротрансформатор. Последствия попадания воды в АКПП можно увидеть на странице "Фото АКПП".
Вопрос
У меня коробка от BMW 5HP24 на холдную работает отлично, но примрно через 20-30 км. начинает переключать скорости на 4500 оборотах, потом пишет перегрев коробки. В чем может быть причина? Коробку уже разбирали 2 раза практически все внутренности новые кроме гидротрансформатора.
Ответ
Если при ремонте АКПП не производится замена (или ремонт) гидротрансформатора, то такой процесс уже переходит в категорию "переборка", или "частичная замена деталей". Говорить об исправности трансмиссии в таком случае приходится достаточно условно. Обычно так "чинят" машины, которые уходят на авторынок, но не для собственной эксплуатации. У нас при ремонте трансмиссии ВСЕГДА есть позиция "Замена/ремонт гидротрансформатора".
Вопрос
Здравствуйте, уважаемый Мастер! Подскажите пожалуйста, что происходит с коробкой, если её не прогревать, а ехать сразу. В мороз конечно стоит, а летом? Например при температуре 13-17 градусов. И как Вы относитесь к фразе производителя "масло в АКПП залито на весь срок службы автомобиля"
Ответ
1. Прогревать достаточно до момента падения "прогревочных оборотов", то есть хотя бы минуты три-пять-семь, в зависимости от температуры окружающей среды. 2. "Весь срок службы" АКПП иногда заканчивался и на 28 тысячах пробега....так что это не показатель. Из практики: при пробегах по Москве замену лучше проводить тысяч через 30-40 (пробега автомобиля). Фильтр менять не нужно.
Вопрос
Добрый день у меня вопрос если в автомате вытекло масло из за этого передачи переключать небудут?
Ответ
Естественно. Вытекло-то не "масло", а рабочая жидкость (ATF), основной функцией которой является работа "на сжатие". То есть, нет жидкости - нечем сжимать многодисковые сцепления.
Вопрос
Здраствуйте. Ситуация токова. Была произведена замена акпп на купленную на разборке. После установки происходит что то необяснимое то едит то нет не переключаются передачи в положении (Д) в положении тип троник табло показует 3 передачу на механическое и електронное переключение не реагирует.
Ответ
По АКПП "с разборки" говорить не смогу. За последний месяц на такие "не поехавшие коробки" попалось уже два клиента. Одна из них была разобрана - обнаружены механические повреждения. Так что - не лучший вариант, и не самый надёжный.
Вопрос
Здраствуйте. Коробка стоит AX4N. Появились вместе такие две проблемы , что странно после замены масла в двигателе:1) машина в положении N пытается ехать очень медленно вперед рывками, но раз от разу не приходиться 2)при включении задней передачи происходит какой то толчок и она включается, но движется слабо , т.е. надо оборотов дать двигателю чтобы машина поехала.3)при движении и разгоне имеется очень высокочастотный тихий гул нарастающий с оборотами. Это приговор уже ей? Только машину купил недавно и уже такое расстройство. Радует только то что вперед она едет хорошо, переключает плавно, все ок.
Ответ
Может по этой причине машину и продали.... Если она не очень "стремится" ехать на "реверсе" (задняя передача), то это вполне светит перспективой ремонта (замены)агрегата. Вообще же, как минимум, такие неисправности нужно диагностировать при входной диагностике, чтобы понять возможные "перспективы".
Вопрос
Извиняюсь за надоедливость, но т.е. как я понимаю неисправность задней передачи связана почти всегда с механической пломкой. Т.е. машина вяло едет потому что масло не может давить на фрикционы с нужным давлением по каким то причинам или же фрикционы отъездили свое? Машина едет сама без газа только на абсолютно ровной поверхности. Стоит же только чуть в горку то уже надо чуток газку поддать и тогда едет. Она может лолго с таким дефектом ездить или нет? А что же с нейтралью вы ничего не предположили?
Ответ
1. По "реверсу": да, Вы правильно поняли. 2. "Масло давит или фрикционы отъездили" - это понятно тогда, когда детали трансмиссии отдефектованы и находятся "справа" - исправные, "слева" - неисправные. Потом можно говорить что: "причиной неисправности было это и это". 3. В положении "N" автомобиль никуда не должен двигаться. Если есть явная "попытка" ехать на "нейтрали", то причиной скорее всего могут быть сожжённые и перегретые диски многодисковых сцеплений, когда они деформируются и становятся похожими на "тарельчатые пружины". В таком положении свободного хода в этих муфтах уже и не будет, и соответственно будет происходить "попытка" движения (обычно вперёд). В некоторых случаях вообще может быть так, что двигатель автомобиля в положении "нейтрали" будет глушиться.
Вопрос
На коробке 4l60e разлетелся ротор насоса. Поменяли насос востановленный со Штатов, гидротрансформатор со Штатов, усиленные сталь и фрикционы,усиленные пистоны, шифт кит,сепараторная пластина. Но ремонтник когда менял сталь с дисками на 3-4 пакете заменил только фрикционы, а сталь оставил старую, сказал что усиленая тоньше стандартной. После пробела 100 км начала буксовать коробка при включении на 3 скорость, но про полном газе она появлялась, но после пару таких нажатий на газ в пол 3 скороть пропала вообще. Процедуру газ в пол делал ремонтник. В итоге сказал, что проблема в злектрике не закрывается или неоткрывается какой то клапан. Раскажите пожалуйста как переубедить ремонтника что виноват он?
Ответ
Насчёт "переубедить" - вопрос не по адресу. Восстановленные в США детали не используем, не всегда они "выхаживают" даже срок гарантии. Либо новые детали - либо коробку в утиль, по весу. В Вашей ситуации, я бы обратился в одну из крупных фирм по ремонту АКПП в Москве, например "ТАХО-ГРУПП" чтобы там: - провели ремонт трансмиссии; - дали техническое заключение о правильности или неправильности предыдущего ремонта (или "переборки").
Вопрос
Подскажите где можна найти информацию или эл. схемы на секвентальную или роботезированою МКПП на Audi A2.
Ответ
У дилеров должна быть.
Вопрос
У меня такая проблема:Износились шестерёнки в нутри насоса АКПП 4HP18,заменили насос с такой же АКПП.итог:пока масло не нагрелось могу ехать спокойно,при нагревании нет переключения в перед;назад машина едет спокойно при любой температуре масла.Что делать?Есть ли смысл заказывать б/у.заранее спасибо.
Ответ
Шестерёнки здесь не причём - разбирайте коробку, дефектуйте механизм. Б/у может быть такая-же, возраст-то уже "почтенный".
Вопрос
Добрый день.Как-то утром завел свой Mondeo, рычаг в положение D - мотор ревет машина не едет. В положении 1,2,R авто едет и даже после 40 км/ч можно включить режим D, но после остановки тронуться можно только с 1 или 2. Масла было очень мало, долили, но ничего не поменялось.
Ответ
Механическое повреждение механизма АКПП - либо разбирать, дефектовать, чинить. Либо меняйте всеь агрегат в сборе.
Вопрос
Добрый день! попал в аварию, от удара от корпуса коробки отломило часть крепления под переднюю подушку двигателя. Поскольку болты были короче чем отверстия, то отломило только небольшую часть крепления. Мастер, который ремонтирует а/м, говорит, что можно заварить аргоном, потом заново засверлить и нарезать резбу. Другой говорит, что от сварки поведет корпус и коробка перестанет работать. Покупать коробку реально желания нет. Можно ли ее заварить и как это может сказаться на характеристиках машины. Есть ли риск отлома заваренной части?
Ответ
В подобной ситуации мы практикуем менять корпус или его часть на заведомо исправную. Тогда действительно агрегат будет в рабочем состоянии. При сварке можно повредить резиновые и пластмассовые детали АКПП, в результате чего работоспособность её может и не возобновиться.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|