ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Добрый день! назад едет исключительно хорошо ашь буксует,а вперёд только на больших оборотах 5-6 тыс по тахометру,фильтр и масло в норме ,подскажите что может быть
Ответ
А на "L" как едет?
Вопрос
на "L" тоже самое (вяло трогается с места на очень больших оборотах двигателя)
Ответ
Видимо, "мёртвая" коробка всё-таки. Разбирать, смотреть что сломалось да чинить, всё штатно.
Вопрос
подскажите пож. где купить или может у вас где нибудь есть и ск будет стоить?
Ответ
У нас такой старой коробки точно нет. По разборкам ищите.
Вопрос
последний вопрос:перед тем как захворала акпп,переодически мигал индикатор овер/драйва в режиме оf ,может ли это говорить о том что коробка работала в аварийном режиме и это происходило на любой скорости а/м,и так же ещё стало сочиться масло красного цвета между двигателем и акпп; за ранее спасибо!
Ответ
Ну так была проблема, проблему не устранили. "Лимит терпения" закончился (у коробки).
Вопрос
здраствуйте. хотелось бы узнать в 4НР18 подойдет vag-овское масло g 055 025 a2 ?
Ответ
Это более новая и дорогая жидкость. Она Вам не нужна.
Вопрос
но она у меня есть. это вообще dex ||| или нет?
Ответ
Нет. Классом "повыше".
Вопрос
здравствуйте, у на проблема в том, что машина акпп назад тяжело едет, а вперед едет или на больших оборотах и скорость до 30 км/ч или вообще не едет бывает шлифует. компьютерную диагностику сделали показывает одну ошибку 028с "контроль включения передачи сигнал не достоверен"
Ответ
Может таки код 00652? Чем читаете коды?
Вопрос
На скорости 60-110 км/час не выключается блокировка гидромуфты, т.е пока давишь на газ машина едет (лихо). Стоит отпустить педаль до холостого хода, машина начинает тормозить как на механике. В мануале такой случай не описан. АКПП ведет себя нормально, кроме стояночного теста - если по мануалу, то не хватает оборотов 600.
Ответ
Так сколько всё-таки оборотов, когда "тест" делаете?
Вопрос
1600
Ответ
Я бы сказал, что "мотор не раскручивает" в данном случае. Должно было бы быть 2000-2200.
Вопрос
А как на счет блокировки гидромуфты? Если не включается - это неисправность. А когда не выключается - где контакты почистить, куда отверткой залезть?
Ответ
А кто сказал, что "не выключается"? Как Вы это определяете?
Вопрос
фланец с на коробке где с правой стороны прикручен привод сильно люфтит, и болтается,как будто хочет вывалеться,можно ли его регулировать и как это сделать?с 3 на 4 бывает пинками переключает,не всегда,только когда плавно набираешь обороты,если газулю давишь то переключает плавно,
Ответ
Это "сильно" надо щупать кому-то, кто понимает насколько велик там может быть люфт. Может и нормально.
Сальник течёт или нет?
Вопрос
Подтвердите в чем может быть причина,когда ловлю в газ абороты набираться а скорость падоет или не подьнемаеться?
Ответ
Не понял сути вопроса.
Вопрос
тяжело включается задняя из положения паркинг
Ответ
А из "нейтрали" нормально будет включаться при тех же условиях? Машина не на спуске/подъёме стоит?
Вопрос
Здравствуйте. Заменили АКПП, у старой накрылся редуктор, у новой АКПП (б/у) все режимы работают, но переключение скоростей с 1 на 2 и со 2 на 3 происходит только при оборотах коленчатого вала 4500-4700. Переключение происходит нормально. В чём может быть дело? На старой коробке переключение происходило при оборотах 2200-2500. Спасибо.
Ответ
А коробка с такой же машины? Буквенное обозначение идентично?
Вопрос
Да, коробка такая же. Подскажите пожалуйста, сложно ли поменять редуктор на коробке? Коробка KAU 089. Редуктор на коробке, которую поставили на авто, работает нормально.
Ответ
Сложно. Из-за того, что деталей не находишь нужных. А Б/У-шные просто "выедают мозг" и всё равно получается не так, как хочется. Один раз связались, "наелись" и больше желание не возникает.
Вопрос
Я имел ввиду целиком редуктор с одной коробки на другую переставить. Это очень сложно или можно самому переставить?
Ответ
В меру сложно. Для кого-то - неразрешимо.
Вопрос
гольф 4 2,0л акппп при не прогретой акппвключая заднюю скорость машина глохнет прогревшись всенормально работает но привключении D и отпускании педали тогмоза каробка как бы задумывается и через какойто прмежуток начинает движение если после отпускании тормоза сразу нажать на педаль газа происходит рывок что это может быть масло в акпп сменено
Ответ
А если "газку поддать", то будет мотор глохнуть на "реверсе"?
Вопрос
проблема с АКПП приезде включается аварийный режим, когда заглушение двигатель и через некоторое время запускаемый двигатель а шибки исчезает. диагностика на компьютере показывает код ошибки №16 контроль остановки двигателя. расшифровка мастер и я не поняли. заранее спасибо!
Ответ
Так я тоже ничего не понял. Электроника - это вопрос к автоэлектрикам вообще-то.
Вопрос
Покупал у вас бублик в декабре 2012, пробег после этого 8 тыс., два раза уже была ошибка 17125, опять менять? гарантия есть на такое?
Ответ
Давайте будем отделять "мух от котлет", ОК? Причин выхода из строя блокировки ГДТ - хватает. Это может быть и годы/пробег. А может быть и дефект АКПП, системы теплообменника, внешнего управления и двигателя. И всё это в конечном итоге может дать код P0741. Самое простое, что было на бензиновой машине, это перескочивший "на зуб" ремень ГРМ.
Гарантии: я могу гарантировать исправную работу агрегата, если мы его диагностировали "до", впоследующем снимали с машины, чинили "так как хочется и можется", ставили на машину, делали диагностику "на выходе из ремонта" и отпускали заказчика домой (правда, срок гарантии чаще всего 10000 пробега или 6 месяцев эксплуатации, что наступит раньше). Сколько может накатать АКПП после ремонта? Знаю о пробегах в 150 тысяч за 1 года. Бывает и такое (машина 1997 года).
Какую гарантию я смогу (должен) дать, если (к примеру) Вы поставите ГДТ на коробку, которая имеет дефект либо по подаче жидкости, либо по плите управления. ГДТ не будет (или будет, но не полностью) блокироваться. Как следствие получаем перегрев. Как следствие перегрева - сгорает накладка и сцепление работает "металл по металлу".
Были ли у нас проблемы с блокировкой ГДТ после ремонта АКПП? Да, были. На бензиновой машине имелась проблема с давлением наддува. Параллельно имели код по блокировке. Дефект устраняли у официального дилера (неисправность клапана, управляющего наддувом).
Вот ещё варианты возможного развития событий: - Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK - Transmission Sealing faulty - Automatic Transmission Fluid (ATF) dirty - Torque Converter faulty or incorrect Torque Converter installed - Solenoid Valve 7 (N94)/Pressure Regulating Valve 4 (N218) faulty - Torque Converter Pressure Valve faulty - Valve for Torque Converter Clutch faulty - Torque Converter Lock-Up Clutch faulty/worn our
Вопрос
Турбина после ремонта, масло полностью сменено с промывкой, 20 литров ушло, гидроплиту другую поставили, главный соленоид тоже. Двигатель в идеале, исходя из логов езды в разных режимах. Скажем так, до замены бублика этой ошибки не было, по коробке вообще никаких ошибок не было.
Ответ
Что такое "турбина"? Турбокомпрессор (двигателя)? 20 литров ATF - это "перебор" (смысла не вижу в этом). "Гидроплита другая": если "Б/У", то это не показатель. Их и по три штуки подряд может попасть Б/У, вот только не факт, что все окажутся рабочими. Более того, лично наступал "на грабли" с новым гидроблоком, когда он был бракованным (поначалу и не верил, что такое может быть).
Последнее: "питание" блокировки осуществляется через переднюю часть коробки и входной вал. В коробку кто-то "лазил"? Что делали? Имеется в виду непосредственно механизм.
P.S. Ну и, зная "что у нас с коробкой", в каком она состоянии, если бы знал, что там точно всё "сладко" - то я бы лично поехал на наш местный "Ауди-центр" и просил бы "помощь зала" (посадил бы кого-то сбоку из опытных мастеров по диагностике, по моторам, и рассматривал бы ситуацию (изучал, подвергал анализу) "коллегиально".
При желании можете описать "историю борьбы" с самого начала, от момента, когда начинали что-то менять в коробке, моторе и т.д. Сделайте это в "читабельном виде", прикрепите логи. То есть, дайте максимум информации. При случае постараюсь пообщаться с коллегами, показать логи им и описание. Послушаю "умные мысли". Всю информацию, включая номер кузова/тип-обозначение двигателя шлите в почту. Укажите "историю машины", пробеги и т.д. Чем больше, тем лучше.
Вопрос
здравствуйте! вопрос в следующем - проблема в большом толчке при включении на R и при включении D машина глохнет , при этом щелкает реле именно в эбу акпп !!
мне сказали что проблема в жлектрической части и сказали что завязан по электрике МФП . пробовал ставить перемычку между 1и2 и 5и6 контактами на МФП (позиционере) - сначала при заводе минуты 2 все окей ,потом опять начинает щелкать и при этом на табло где выделена передача Р (до щелчков) начинает эта позиция как бы коротить ( моргать с частотой щелкания реле )! также ставил перемычку заместо реле АКПП в главной панели под рулем - ничего не изменилось,менял на другие реле такогоже типа ! зачистил контакты на фишках МФП - ничего не произошло !!!
замерял напряжение на блоке эбу акпп - 12.38 без вставленного в замок зажигания ключа , когда вставляю и поворачиваю (контрольные лампочки загораются ) напряжение падает до 0.28 вольта, в момент щелчков реле в эбу акпп напряжение колеблится от 0.17 до 0.28 вольта. так должно быть ??
в чем может быть ? что еще завязано с акпп по электрике ? или дело не в электрике ?
Ответ
А что мешает обратиться к автодиагностам, автоэлектрикам? Вы вопрос просто задаёте не по адресу.
Вопрос
может ли из-за датчика дросельной заслонки ошибка G40 коробка уйти в аварийный режим
Ответ
Конечно может.
Вопрос
что можно сделать чтоб она вышла из аварийного режима, снимал чистил вроде бы всё чисто
Ответ
Сделать так, чтобы этот датчик был в исправном состоянии. И проводка к нему - тоже. Увидеть и проверить его работу при помощи диагностического прибора.
Вопрос
При движении АКПП переключилась с 4-ой на 3-ию с рывком без надобности, после чего осталась на 3-ей. Остановился, заглушил, скинул клемму с аккумулятора. Завел и стало все нормально, но не на долго, после 3-х киллометров пути повторное переключение с 4-ой на 3-ю без надобности, загорелся индикатор диагностики двигателя и АКПП осталась на 3-ей скорости. Даже после полной остановки и выключением ДВС на 1-ую не переключается!
Ответ
В такой ситуации я бы пристальное внимание уделил работе 4-й передаче (как она работает, нет ли "пробуксовки"). Естественно, при помощи оригинального прибора для диагностики.
То есть, это "чуть больше", чем просто "прочитать ошибки".
Вопрос
Добрый день. Проблема такая: ехал, машина как то раз встала в аварию, заглушил, завел и все нормально было. Спустя дня два стала становиться в аварию постоянно при переключении с 3 на 4-ю передачу. Глушишь, заводишь - проходит, и опять при переключении на 4. На компьютерной д-ке сказали ошибка 100 - контроль передач, снимай коробку, проблема там. Сняли, все посмотрели - коробка в идеале. Поменяли расходники, фильтр, масло, и такая же ситуация. Поехал в Баварию (работают только с БМВ), сказали на компьютере ту же самую ошибку, но при этом просканировали коробку, и сказали что какие-то входные обороты = выходным оборотам на коробке. Что скорее всего это гидротрансформатор. Вот теперь буду менять пробовать его... Скажите, может быть такое из-за этого "бублика"?
Ответ
А те, кто "сняли, посмотрели" АКПП чинят вообще? Или они ремонтируют "всё подряд"?
Вопрос
Подскажите пожалуйста у меня на 6 ступенчатой Акпп 6Т40 наблюдаются иногда не постоянные слабые толчки при переключении передач толи с 1 на 2 толи с 2 на 3 передачу это нормально или пора ехать на диагностику
Ответ
Обращайтесь к дилеру по этому поводу. Там причин "воз и тележка", начиная от "кривого софта" (сбоя программного обеспечения) до механических поломок внутри коробки.
Вопрос
Здравствуйте. Предыстория: С год назад стал не всегда блокироваться гидротрансформатор, иногда отключался во время движения. сделал сталл-тест - перстал блокироваться вообще. (первая коробка накрылась по видимому из-за того, что подклинивал один из тормозных цилиндров - два - три месяца так ездил, пока тепло не стало и не отремонтировал) Сменил коробку на контрактную в декабре прошлого года. Поехал - первый день казалось, что шестерни "скрипят" как будто давно коробка стояла, несмазанная, гидротрансформатор не блокировался по городу и всю дорогу домой (60 км), (было холодно, -30).Через два дня поехал опять к ремонтникам - выяснять, что к чему, через 20 км по трассе блокировка включилась и дальше все работало нормально, только включение блокировки происходило "труднее" как бы, чем на старой коробке. Весной недели две машина стояла или ездил по селу, потом поехал в город и обнаружил, что снова блокировка не включается.Съездил в сервис: специалист проехался, сказал, что в остальном все в порядке, но стоит заменить гидротрансформатор. Еще: шевелили провода к клапану блокировки: блокировкаа включалась, но ненадолго. (Эти провода сам проверял -вроде контакт есть, но есть ли он во время движения?) Пока собирал деньги поехал за 300 км с семьей: по дороге туда и там блокировка включалась и работала, обратно ехал без загрузки - включения не происходило. На сервисе проверили ЭБУ (все нормально), в коробке обнаружили посторонние шумы иили (не помню уже) вибрацию при трогании вперед и назад. Заменил коробку (в другом сервисе, пробег на коробке 68000). Поехали со спецом- гидротрансформатор не блокируется, в остальном нареканий нет. Проверили сканером , в том числе все клапана прщелкал сканером, ошибки сбросили (но не во время движения проверяли) - никаких изменений. Там еще подушку двигателя рекомендовали заменить (правую, которая у коробки), заменил ее и масло в коробке ч/з 1000 км по замене коробки, вымещением (ч/зтрубку радиатора). Блокировка не работает. Еще в одном месте сказали: не парься, езди так если повышенного расхода бензина нет. Что делать? (двиг D17A, коробка SLXA) Подозреваю, что дело в электрике... На новой коробке никакие лампочки не моргают, при установке скрепки в диагностический разъем ошибок не выдает по коробке и двигателю.
Ответ
В Вашем случае я бы общался с диагностами в первую очередь. Слишком много "странностей" для одной машины.
Вопрос
К диагностам вообще или коробочникам? Спасибо!
Ответ
С диагностами (которые могут привлекать "для исследований/консультаций" агрегатчиков).
Вопрос
через сколько км нужно менять масло в коробке АКПП и нужно ли вообще менять
Ответ
Производитель раньше говорил, что залита ATF "на весь срок службы". Потому понятие "надо" у кого-то может наступать через 100 тысяч пробега, а у кого-то через 10. В целом же, обычно меняем через 30-40 тысяч пробега.
Вопрос
У меня появилась вибрация на скорости 60-70 км/ч на малых оборотах при езде на D (если ехать на 4, то вибрации нет). Если во время начала этой вибрации держать педаль газа ровно (поддерживать одни обороты и скорость), то вибрация нарастает и в багажнике всё начинает трястись (ощущение, что зад у авто начинает подпрыгивать, как на гребенке). При этом никаких толчков нет при переключениях нет. Что это икак это выличить.
Ответ
Пробег какой?
Вопрос
Доброе утро.Подскажите.. тойота камри 2.4 2008 г. Пробег 110 т.км…масло в акпп не менялось… ездил в щадящем режиме … в один прекрасный момент акпп начала давать сбой… при –D- авто вяло едет обороты набирает а плетется 20 км в час….когда постоит и остынет вроде все нормально…жмешь на газ вылазит та же проблема.. едет нормально на пониженной передаче проверил масло…уровень чуть выше мин.Еще при трогании с места происходит удар в коробке…на пониженной передачи такого нет.. Отдал в ремонт…сняли акпп …слили масло …масло черное…разобрали коробку…на подооне на магнитах была стружка…и как я сам видел…стружки было много…может это и в норме было не знаю…сказали проблема в фрикционных кольцах …они я кобы сгоревшие или что-то в этом роде…все остальное в идеале…масло в самой коробке было розового цвета …почитав форум у меня теперь навязчивая мысль…что машина просто не ехала из-за низкого уровня масла…и меня просто развели на сервисе …так как сгорели фрикционные диски или нет ..я в этом полный -0- может стоило для начала просто поменять масло…и проблема решилась сама собой ? если это так…то тогда я буду разбираться на сто по этому вопросу…так как платить просто так тоже нет возможности и желания…спасибо заранее за ответ.
Ответ
Так а что теперь "надо сказать"? "Поезд уже ушёл"... Если действительно уровень ATF был занижен, то соответственно может что-то внутри сгорело (со всеми вытекающими последствиями). Значит надо было чаще под капот заглядывать, где-то была течь, которую не увидели (или не захотели видеть). У исправных АКПП ничего не течёт обычно (от замены до замены жидкости).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|