АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-10-24 09:34:45 • руслан • ставропольский край
TOYOTA CAMRY • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день! назад едет исключительно хорошо ашь буксует,а вперёд только на больших оборотах 5-6 тыс по тахометру,фильтр и масло в норме ,подскажите что может быть

Ответ
А на "L" как едет?

Вопрос
на "L" тоже самое (вяло трогается с места на очень больших оборотах двигателя)

Ответ
Видимо, "мёртвая" коробка всё-таки.
Разбирать, смотреть что сломалось да чинить, всё штатно.

Вопрос
подскажите пож. где купить или может у вас где нибудь есть и ск будет стоить?

Ответ
У нас такой старой коробки точно нет.
По разборкам ищите.

Вопрос
последний вопрос:перед тем как захворала акпп,переодически мигал индикатор овер/драйва в режиме оf ,может ли это говорить о том что коробка работала в аварийном режиме и это происходило на любой скорости а/м,и так же ещё стало сочиться масло красного цвета между двигателем и акпп; за ранее спасибо!

Ответ
Ну так была проблема, проблему не устранили.
"Лимит терпения" закончился (у коробки).

2013-10-24 09:25:41 • kirill • minsk
PEUGEOT 605 • 1994 г.в. • 2.1 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
здраствуйте. хотелось бы узнать в 4НР18 подойдет vag-овское масло g 055 025 a2 ?

Ответ
Это более новая и дорогая жидкость.
Она Вам не нужна.

Вопрос
но она у меня есть. это вообще dex ||| или нет?

Ответ
Нет.
Классом "повыше".

2013-10-23 16:00:58 • ерлан • караганда
VOLKSWAGEN пассат б4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, у на проблема в том, что машина акпп назад тяжело едет, а вперед едет или на больших оборотах и скорость до 30 км/ч или вообще не едет бывает шлифует. компьютерную диагностику сделали показывает одну ошибку 028с "контроль включения передачи сигнал не достоверен"

Ответ
Может таки код 00652?
Чем читаете коды?

2013-10-23 15:15:00 • Владимир • Новосибирск
TOYOTA SURF 130 • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 263 тыс. км

Вопрос
На скорости 60-110 км/час не выключается блокировка гидромуфты, т.е пока давишь на газ машина едет (лихо). Стоит отпустить педаль до холостого хода, машина начинает тормозить как на механике. В мануале такой случай не описан. АКПП ведет себя нормально, кроме стояночного теста - если по мануалу, то не хватает оборотов 600.

Ответ
Так сколько всё-таки оборотов, когда "тест" делаете?

Вопрос
1600

Ответ
Я бы сказал, что "мотор не раскручивает" в данном случае.
Должно было бы быть 2000-2200.

Вопрос
А как на счет блокировки гидромуфты? Если не включается - это неисправность. А когда не выключается - где контакты почистить, куда отверткой залезть?

Ответ
А кто сказал, что "не выключается"?
Как Вы это определяете?

2013-10-23 15:06:18 • сергей • казахстан шымкент
ауди B4 акпп седан • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
фланец с на коробке где с правой стороны прикручен привод сильно люфтит, и болтается,как будто хочет вывалеться,можно ли его регулировать и как это сделать?с 3 на 4 бывает пинками переключает,не всегда,только когда плавно набираешь обороты,если газулю давишь то переключает плавно,

Ответ
Это "сильно" надо щупать кому-то, кто понимает насколько велик там может быть люфт.
Может и нормально.

Сальник течёт или нет?

2013-10-22 11:22:01 • Иван • Москва
FORD FOKUS • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 119 тыс. км

Вопрос
Подтвердите в чем может быть причина,когда ловлю в газ абороты набираться а скорость падоет или не подьнемаеться?

Ответ
Не понял сути вопроса.

2013-10-22 11:17:14 • николай • харьков
AUDI кватра • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
тяжело включается задняя из положения паркинг

Ответ
А из "нейтрали" нормально будет включаться при тех же условиях?
Машина не на спуске/подъёме стоит?

2013-10-22 10:38:07 • Виктор • г.Ефремов
AUDI 80 б3 • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Заменили АКПП, у старой накрылся редуктор, у новой АКПП (б/у) все режимы работают, но переключение скоростей с 1 на 2 и со 2 на 3 происходит только при оборотах коленчатого вала 4500-4700. Переключение происходит нормально. В чём может быть дело? На старой коробке переключение происходило при оборотах 2200-2500. Спасибо.

Ответ
А коробка с такой же машины?
Буквенное обозначение идентично?

Вопрос
Да, коробка такая же. Подскажите пожалуйста, сложно ли поменять редуктор на коробке? Коробка KAU 089. Редуктор на коробке, которую поставили на авто, работает нормально.

Ответ
Сложно.
Из-за того, что деталей не находишь нужных. А Б/У-шные просто "выедают мозг" и всё равно получается не так, как хочется.
Один раз связались, "наелись" и больше желание не возникает.

Вопрос
Я имел ввиду целиком редуктор с одной коробки на другую переставить. Это очень сложно или можно самому переставить?

Ответ
В меру сложно.
Для кого-то - неразрешимо.

2013-10-22 09:08:59 • Александр • Московская обл.
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 198 тыс. км

Вопрос
гольф 4 2,0л акппп при не прогретой акппвключая заднюю скорость машина глохнет прогревшись всенормально работает но привключении D и отпускании педали тогмоза каробка как бы задумывается и через какойто прмежуток начинает движение если после отпускании тормоза сразу нажать на педаль газа происходит рывок что это может быть масло в акпп сменено

Ответ
А если "газку поддать", то будет мотор глохнуть на "реверсе"?

2013-10-21 10:14:58 • Максим • Караганда
BMW 520I • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
проблема с АКПП приезде включается аварийный режим, когда заглушение двигатель и через некоторое время запускаемый двигатель а шибки исчезает. диагностика на компьютере показывает код ошибки №16 контроль остановки двигателя. расшифровка мастер и я не поняли.
заранее спасибо!

Ответ
Так я тоже ничего не понял. Электроника - это вопрос к автоэлектрикам вообще-то.

2013-10-21 10:12:20 • Денис • Запорожье
AUDI A6 C5 • 2003 г.в. • 2.5 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
Покупал у вас бублик в декабре 2012, пробег после этого 8 тыс., два раза уже была ошибка 17125, опять менять? гарантия есть на такое?

Ответ
Давайте будем отделять "мух от котлет", ОК?
Причин выхода из строя блокировки ГДТ - хватает. Это может быть и годы/пробег. А может быть и дефект АКПП, системы теплообменника, внешнего управления и двигателя. И всё это в конечном итоге может дать код P0741.
Самое простое, что было на бензиновой машине, это перескочивший "на зуб" ремень ГРМ.

Гарантии: я могу гарантировать исправную работу агрегата, если мы его диагностировали "до", впоследующем снимали с машины, чинили "так как хочется и можется", ставили на машину, делали диагностику "на выходе из ремонта" и отпускали заказчика домой (правда, срок гарантии чаще всего 10000 пробега или 6 месяцев эксплуатации, что наступит раньше).
Сколько может накатать АКПП после ремонта? Знаю о пробегах в 150 тысяч за 1 года. Бывает и такое (машина 1997 года).

Какую гарантию я смогу (должен) дать, если (к примеру) Вы поставите ГДТ на коробку, которая имеет дефект либо по подаче жидкости, либо по плите управления. ГДТ не будет (или будет, но не полностью) блокироваться. Как следствие получаем перегрев. Как следствие перегрева - сгорает накладка и сцепление работает "металл по металлу".

Были ли у нас проблемы с блокировкой ГДТ после ремонта АКПП? Да, были.
На бензиновой машине имелась проблема с давлением наддува. Параллельно имели код по блокировке.
Дефект устраняли у официального дилера (неисправность клапана, управляющего наддувом).

Вот ещё варианты возможного развития событий:
- Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
- Transmission Sealing faulty
- Automatic Transmission Fluid (ATF) dirty
- Torque Converter faulty or incorrect Torque Converter installed
- Solenoid Valve 7 (N94)/Pressure Regulating Valve 4 (N218) faulty
- Torque Converter Pressure Valve faulty
- Valve for Torque Converter Clutch faulty
- Torque Converter Lock-Up Clutch faulty/worn our

Вопрос
Турбина после ремонта, масло полностью сменено с промывкой, 20 литров ушло, гидроплиту другую поставили, главный соленоид тоже. Двигатель в идеале, исходя из логов езды в разных режимах. Скажем так, до замены бублика этой ошибки не было, по коробке вообще никаких ошибок не было.

Ответ
Что такое "турбина"? Турбокомпрессор (двигателя)?
20 литров ATF - это "перебор" (смысла не вижу в этом).
"Гидроплита другая": если "Б/У", то это не показатель. Их и по три штуки подряд может попасть Б/У, вот только не факт, что все окажутся рабочими. Более того, лично наступал "на грабли" с новым гидроблоком, когда он был бракованным (поначалу и не верил, что такое может быть).

Последнее: "питание" блокировки осуществляется через переднюю часть коробки и входной вал. В коробку кто-то "лазил"?
Что делали? Имеется в виду непосредственно механизм.

P.S.
Ну и, зная "что у нас с коробкой", в каком она состоянии, если бы знал, что там точно всё "сладко" - то я бы лично поехал на наш местный "Ауди-центр" и просил бы "помощь зала" (посадил бы кого-то сбоку из опытных мастеров по диагностике, по моторам, и рассматривал бы ситуацию (изучал, подвергал анализу) "коллегиально".

При желании можете описать "историю борьбы" с самого начала, от момента, когда начинали что-то менять в коробке, моторе и т.д.
Сделайте это в "читабельном виде", прикрепите логи. То есть, дайте максимум информации.
При случае постараюсь пообщаться с коллегами, показать логи им и описание. Послушаю "умные мысли".
Всю информацию, включая номер кузова/тип-обозначение двигателя шлите в почту.
Укажите "историю машины", пробеги и т.д. Чем больше, тем лучше.

2013-10-21 09:11:53 • Александр • Москва
AUDI 100 с4 S4 QUATTRO • 1992 г.в. • 2.2 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! вопрос в следующем - проблема в большом толчке при включении на R и при включении D машина глохнет , при этом щелкает реле именно в эбу акпп !!

мне сказали что проблема в жлектрической части и сказали что завязан по электрике МФП . пробовал ставить перемычку между 1и2 и 5и6 контактами на МФП (позиционере) - сначала при заводе минуты 2 все окей ,потом опять начинает щелкать и при этом на табло где выделена передача Р (до щелчков) начинает эта позиция как бы коротить ( моргать с частотой щелкания реле )! также ставил перемычку заместо реле АКПП в главной панели под рулем - ничего не изменилось,менял на другие реле такогоже типа ! зачистил контакты на фишках МФП - ничего не произошло !!!

замерял напряжение на блоке эбу акпп - 12.38 без вставленного в замок зажигания ключа , когда вставляю и поворачиваю (контрольные лампочки загораются ) напряжение падает до 0.28 вольта, в момент щелчков реле в эбу акпп напряжение колеблится от 0.17 до 0.28 вольта. так должно быть ??

в чем может быть ? что еще завязано с акпп по электрике ? или дело не в электрике ?

Ответ
А что мешает обратиться к автодиагностам, автоэлектрикам?
Вы вопрос просто задаёте не по адресу.

2013-10-20 13:17:06 • Витёк • Алмата
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
может ли из-за датчика дросельной заслонки ошибка G40 коробка уйти в аварийный режим

Ответ
Конечно может.

Вопрос
что можно сделать чтоб она вышла из аварийного режима, снимал чистил вроде бы всё чисто

Ответ
Сделать так, чтобы этот датчик был в исправном состоянии.
И проводка к нему - тоже.
Увидеть и проверить его работу при помощи диагностического прибора.

2013-10-20 12:25:15 • Дмитрий • Нижегородская область
KIA MAGENTIS • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 196 тыс. км

Вопрос
При движении АКПП переключилась с 4-ой на 3-ию с рывком без надобности, после чего осталась на 3-ей. Остановился, заглушил, скинул клемму с аккумулятора. Завел и стало все нормально, но не на долго, после 3-х киллометров пути повторное переключение с 4-ой на 3-ю без надобности, загорелся индикатор диагностики двигателя и АКПП осталась на 3-ей скорости. Даже после полной остановки и выключением ДВС на 1-ую не переключается!

Ответ
В такой ситуации я бы пристальное внимание уделил работе 4-й передаче (как она работает, нет ли "пробуксовки").
Естественно, при помощи оригинального прибора для диагностики.

То есть, это "чуть больше", чем просто "прочитать ошибки".

2013-10-20 08:47:08 • Александр • Караганда
BMW E34 520I • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема такая: ехал, машина как то раз встала в аварию, заглушил, завел и все нормально было. Спустя дня два стала становиться в аварию постоянно при переключении с 3 на 4-ю передачу. Глушишь, заводишь - проходит, и опять при переключении на 4. На компьютерной д-ке сказали ошибка 100 - контроль передач, снимай коробку, проблема там. Сняли, все посмотрели - коробка в идеале. Поменяли расходники, фильтр, масло, и такая же ситуация. Поехал в Баварию (работают только с БМВ), сказали на компьютере ту же самую ошибку, но при этом просканировали коробку, и сказали что какие-то входные обороты = выходным оборотам на коробке. Что скорее всего это гидротрансформатор. Вот теперь буду менять пробовать его... Скажите, может быть такое из-за этого "бублика"?

Ответ
А те, кто "сняли, посмотрели" АКПП чинят вообще?
Или они ремонтируют "всё подряд"?

2013-10-19 10:22:47 • Алексей • Рязань
CHEVROLET EPIKA • 2011 г.в. • 2.0 л • бензин • 48 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста у меня на 6 ступенчатой Акпп 6Т40 наблюдаются иногда не постоянные слабые толчки при переключении передач толи с 1 на 2 толи с 2 на 3 передачу это нормально или пора ехать на диагностику

Ответ
Обращайтесь к дилеру по этому поводу.
Там причин "воз и тележка", начиная от "кривого софта" (сбоя программного обеспечения) до механических поломок внутри коробки.

2013-10-18 08:54:25 • Евгений • Томская облать
HONDA STREAM • 2002 г.в. • 1.7 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Предыстория: С год назад стал не всегда блокироваться гидротрансформатор, иногда отключался во время движения. сделал сталл-тест - перстал блокироваться вообще. (первая коробка накрылась по видимому из-за того, что подклинивал один из тормозных цилиндров - два - три месяца так ездил, пока тепло не стало и не отремонтировал)
Сменил коробку на контрактную в декабре прошлого года. Поехал - первый день казалось, что шестерни "скрипят" как будто давно коробка стояла, несмазанная, гидротрансформатор не блокировался по городу и всю дорогу домой (60 км), (было холодно, -30).Через два дня поехал опять к ремонтникам - выяснять, что к чему, через 20 км по трассе блокировка включилась и дальше все работало нормально, только включение блокировки происходило "труднее" как бы, чем на старой коробке.
Весной недели две машина стояла или ездил по селу, потом поехал в город и обнаружил, что снова блокировка не включается.Съездил в сервис: специалист проехался, сказал, что в остальном все в порядке, но стоит заменить гидротрансформатор. Еще: шевелили провода к клапану блокировки: блокировкаа включалась, но ненадолго. (Эти провода сам проверял -вроде контакт есть, но есть ли он во время движения?) Пока собирал деньги поехал за 300 км с семьей: по дороге туда и там блокировка включалась и работала, обратно ехал без загрузки - включения не происходило.
На сервисе проверили ЭБУ (все нормально), в коробке обнаружили посторонние шумы иили (не помню уже) вибрацию при трогании вперед и назад. Заменил коробку (в другом сервисе, пробег на коробке 68000). Поехали со спецом- гидротрансформатор не блокируется, в остальном нареканий нет. Проверили сканером , в том числе все клапана прщелкал сканером, ошибки сбросили (но не во время движения проверяли) - никаких изменений. Там еще подушку двигателя рекомендовали заменить (правую, которая у коробки), заменил ее и масло в коробке ч/з 1000 км по замене коробки, вымещением (ч/зтрубку радиатора). Блокировка не работает. Еще в одном месте сказали: не парься, езди так если повышенного расхода бензина нет. Что делать? (двиг D17A, коробка SLXA) Подозреваю, что дело в электрике... На новой коробке никакие лампочки не моргают, при установке скрепки в диагностический разъем ошибок не выдает по коробке и двигателю.

Ответ
В Вашем случае я бы общался с диагностами в первую очередь.
Слишком много "странностей" для одной машины.

Вопрос
К диагностам вообще или коробочникам?
Спасибо!

Ответ
С диагностами (которые могут привлекать "для исследований/консультаций" агрегатчиков).

2013-10-17 10:21:49 • Аби • Актобе
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 156 тыс. км

Вопрос
через сколько км нужно менять масло в коробке АКПП и нужно ли вообще менять

Ответ
Производитель раньше говорил, что залита ATF "на весь срок службы".
Потому понятие "надо" у кого-то может наступать через 100 тысяч пробега, а у кого-то через 10.
В целом же, обычно меняем через 30-40 тысяч пробега.

2013-10-16 08:11:45 • константин • калининград
TOYOTA прадо 120 • 2006 г.в. • 3.0 л • дизель • 1 тыс. км

Вопрос
У меня появилась вибрация на скорости 60-70 км/ч на малых оборотах при езде на D (если ехать на 4, то вибрации нет).
Если во время начала этой вибрации держать педаль газа ровно (поддерживать одни обороты и скорость), то вибрация нарастает и в багажнике всё начинает трястись (ощущение, что зад у авто начинает подпрыгивать, как на гребенке).
При этом никаких толчков нет при переключениях нет.
Что это икак это выличить.

Ответ
Пробег какой?

2013-10-15 08:01:53 • влад • киев
TOYOTA CAMRY • 2008 г.в. • 2.4 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Доброе утро.Подскажите.. тойота камри 2.4 2008 г. Пробег 110 т.км…масло в акпп не менялось… ездил в щадящем режиме … в один прекрасный момент акпп начала давать сбой… при –D- авто вяло едет обороты набирает а плетется 20 км в час….когда постоит и остынет вроде все нормально…жмешь на газ вылазит та же проблема.. едет нормально на пониженной передаче проверил масло…уровень чуть выше мин.Еще при трогании с места происходит удар в коробке…на пониженной передачи такого нет.. Отдал в ремонт…сняли акпп …слили масло …масло черное…разобрали коробку…на подооне на магнитах была стружка…и как я сам видел…стружки было много…может это и в норме было не знаю…сказали проблема в фрикционных кольцах …они я кобы сгоревшие или что-то в этом роде…все остальное в идеале…масло в самой коробке было розового цвета …почитав форум у меня теперь навязчивая мысль…что машина просто не ехала из-за низкого уровня масла…и меня просто развели на сервисе …так как сгорели фрикционные диски или нет ..я в этом полный -0- может стоило для начала просто поменять масло…и проблема решилась сама собой ? если это так…то тогда я буду разбираться на сто по этому вопросу…так как платить просто так тоже нет возможности и желания…спасибо заранее за ответ.

Ответ
Так а что теперь "надо сказать"?
"Поезд уже ушёл"...
Если действительно уровень ATF был занижен, то соответственно может что-то внутри сгорело (со всеми вытекающими последствиями).
Значит надо было чаще под капот заглядывать, где-то была течь, которую не увидели (или не захотели видеть).
У исправных АКПП ничего не течёт обычно (от замены до замены жидкости).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56