ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Добрый день. Ситуация следующая: когда с утра заводишься, переключение передач идет туго (иногда со щелчком). Переключение с Р на R нормальное, с R на N нормально (но если с Р до N не останавливаясь на R, то бывает что стоит на N, а показывает R). Переключение с N на D проблематичное, т.е. рычаг стоит на D, но табло показывает N. Если рычаг немного продолжить переключать в сторону "2", то загорается D, потом возвращаешь его в положение D и все нормально едешь. После получаса езды переключение переходит в нормальное русло, как надо, без усилий и танцев с бубном.
Ответ
Вам к электрикам желательно попасть в первую очередь. Что-то не так с приводом АКПП (трос/кулиса/механизм). То есть, это не проблема непосредственно коробки.
Вопрос
Дорый день!!!проблема была в том,что при включении передачи машина не ехала,только после пяти тыс.оборотов еле катилась,сказали накрылась из за нехватки масла!!!сделали капиталку акпп!! ставлю на машину симптомы те же,ремонтники говорят залил мало масло,не до уровня..из за этого может быть???
Ответ
Конечно может быть. В "сухую" (пустую) АКПП должно войти порядка 9-9,5 литров ATF. Ну и масла не забыть залить в дифференциал конечно же!
Вопрос
Искал контрольную пробку. Выкрутил и закрутил болт крепления тормозной ленты. Пропала задняя скорость. Пробег после вмешательства 0,5 км. Как поставить ленту без разборки АКП, может быть, возможно перевернуть АКП, "поймать" болтом ленту? Куплю подробную документацию по ремонту Jatco JF506E или часть документации по заднему ходу.
Ответ
Знаю о такой проблеме, но никогда не приходилось чем-то "попадать", не разбирая коробки. Всегда делалось это на разобранной АКПП.
Вопрос
Кто может продать документацию по данному ремонту?
Ответ
Печатные издания продают те, кто занимается продажей деталей в больших объёмах. То немногое, что было, ушло в почту (только Вы, видимо, её не проверяете).
Вопрос
Спасибо за письмо, его просмотрела жена, письмо стало "просмотренным", не заметил. Сам файл я уже нашёл в интернете.
Ответ
Пожалуйста.
Вопрос
Сегодня снял поршень заднего хода. Крючком из проволоки поднял ленту, проверил пальцем положение отверстия, закрутил болт. Собрал, работает. Пока без замечаний. Пришлось сделать пластинку для нажатия на шток поршня, так как без неё не снять стопорное кольцо. Может, кому нибудь пригодится. Всего доброго.
Ответ
Спасибо за информацию! Если получилось "выкрутиться" таким образом, то очень-очень повезло! Надеюсь, что больше желания "выкрутить пробку" не возникнет.
Вопрос
P0733 GEAR 3 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
Что может быть с АКПП, ошибка то появляется пару дней погорит, потом сама пропадает, аккумулятор при этом не отключал. При езде дерганий и рывков практически нет, переключение плавное, издрежка бывают небольшие пиночки (подергивания при пререключении). Какие возможные причины и почему ошибка сама пропадает и снова появляется в хаотичном порядке?
Спасибо.
Ответ
"Чудесная коробка", которая "непоймикак" себя ведёт. Может быть и механический дефект, может из-за соленоидов (которые "наелись стружки металлической"), может из-за гидроблока быть. Причём, первые проблемы "вылезали" и на 35 тысячах пробега.
Вообщем, "пластилиновое качество" и всё, что с этим связано вылезает боком.
Вопрос
поначалу машина ездила на аварийном режиме потом стала ездить только 1 и на задней и еше поевился свист в коробке
Ответ
Ну так "ушатали" машинку, что тут ещё можно сказать. И в чём должна заключаться "посильная помощь"? "Угадать, что сломалось" не готов.
Вопрос
каробку эту можно поченить или брать только контрактную и вообще можно токую где нибудь купить уменя f4a22
Ответ
Если в данном случае машину "заездили", то коробка может быть в состоянии "почти труп". Можно купить Б/У, но всё равно после этого надо будет искать причину, почему старая коробка работала в аварийном режиме.
Вопрос
Добрый день. Был ремонт коробки в начале года. Коробка 01М. после ремонта были толчки при переключении с 1на 2 и началась небольшая пробуксовка с 3-4. Отдали обратно по гарантии на ремонт. Мастер обещал что сделает за 3 дня итого растянулось на 3 недели... в результатте "ремонта" пропали 2 и 3 передачи. Забрал машину чтоб вообще не доломал. "мастер" уверяет что дело в гидроплите. сам уже пребрал гидроплиту перемыл несколько раз - результат тот же.. нет передач.. если ехать на D - то в момент нужного переключения происходит повышение оборотов машина ревет - переключения нет.. на 3 - машина едет только на 1 и 3.. т.е с первой обороты растут до 4 тыс и потом включается мягко 3 передача. Подскажите в чем причина _ в самой коробке (он туда рлазил во время "гарантийногоремонта".. или все таки в Гидроплите.? просто уже не хочу обращаться к этому спецу.. а к новому - значит придется заплатить снова за деффектовку и разборку..
Ответ
А неизвестно, что за "ремонт" проводился в Вашем случае. Хорошо бы увидеть список деталей, список проведённых работ. Да и знать "что было до ремонта", "с чем приехали "(с какой проблемой)? Какими деталями чинили коробку (если ставили "дёшевые варианты", то хотеть качества и пробега - глупо). Что делали с ГДТ?
Гидроблок: да, не самое сильное место у этой коробки. Также ещё бывает так, что "лечат" коробку, а по факту "дурит" ЭБУ трансмиссии (и выводит её из строя). То есть, вариантов развития ситуации, более чем "много". Правильное "начало" лежит в первоначальной диагностике, это "как минимум".
Вопрос
"ремонт" был - в полной "замене всех комплектующих".. машина не ехала. мастер сказал что коробка убита в хлам. что ставили - не знаю. на "гарантийный ремонт" привезли - ошибок по коробке не было (я VAGCoM смотрел), с толчком на горячую включалась 2 и пробуксовка с 3 на 4. Мастер сказал что занет чем проблема и сделает через 3 дня.. в итоге.. забрали через 3 недели и еще в худшем состоянии. как я понял в коробку он тоже лазил, раз снимал. Его ответ - Коробка в идеальном состоянии все дело в гидроплите. сейчас показывает 652 ошибку. (неверное включение передачи) - это если проехаться на D.
Ответ
Де нет уж, извольте. "Все" комплектующие никогда не меняются (они "все" и не ломаются), это красивая сказка, не более. Если повреждена половина и более деталей, то берут "донорскую" АКПП и собирают коробку на её "базе". Или просто покупают Б/У АКПП.
Вопрос
говорю со слов "мастера".. очевидно менял все фрикционы.. машина ехала после ремонта.. только с небольшими косяками... вот и отдали устранить...( просто думаю сейчпс.. - если дело в коробке - то отдавать на передефектовку.. если в гидроплите.. то самому искать б/у плиту..
Ответ
"Все фрикционы" меняем в 50-70% случаев... А бывают коробки с пробегом в 300 тысяч и не меняем ни единого. Но это не есть "ключ к решению проблемы" (в том то и дело, что ситуацию надо изучать, понимать "где болит и кто виноват"). Устранять причину, а не следствие.
С неисправной коробкой машина, бывает, тоже "едет"....Иногда и по полтора года так "ездят" (по городу, далеко не выезжая). Но это не делает её "исправной".
P.S. В какую сумму обошёлся "ремонт"? Ну и список деталей желательно предоставить.
Вопрос
46т.р. отдали за ремонт. список деталей - у самого даже нет... коробка была убита нафиг.. пропадали постепенно передачи, пока не престала ездить ни вперед ни назад. ( я при этом не присутсвтовал... т.е без меня это было). я принял участие уже когда машина перестала ездить....после ремонта - машина ездила.. скорости переключались все.. про 1-2 толчок я писал выше... что менял и что делал мастер - не знаю.. сейчас (после 2 переборки) - все валит на гидроплиту...
Ответ
Скажу так: за эту сумму можно как-то "бюджетненько" отремонтировать АКПП, но при условии того, что гидроблок окажется работающим (то есть его достаточно будет разобрать, промыть и собрать обратно). Опять таки, при условии, что не понадобится менять такие части, как дифференциал, планетарный ряд (то есть, они будут целыми). Если же гидроблок из "проблемных", то можно потратить ещё тысяч 10-15 на его ремонт.
Но, кроме всего прочего, надо иметь в виду, что эта АКПП очень "чутко" относится к работе ЭБУ трансмиссии (как минимум). Неоднократно встречались случаи, когда качество переключения с разными блоками управления было соответственно разное (вплоть до выхода из строя АКПП, если ЭБУ был неисправен).
Вопрос
Довольно распространенная, судя по форумам, беда с ваговской коробкой 01M.
На непрогретой коробке задняя передача включается нормально (при переводе селектора в R сразу ощущается вибрация), а передняя – нет (при переводе селектора в D вибрации нет). На прогретой коробке D включается сразу же. Stall test проходит нормально: в режиме D на ручнике, тормозе и при нажатии педали газа в пол машина ощутимо пытается ехать вперед, обороты растут примерно до 2200 и не больше.
На непрогретой коробке передняя передача включается одним из трех способов: 1. При переводе селектора в D и полном отпускании педачи тормоза. После небольшого толчка машина едет вперед. 2. При переводе селектора в D, потом в N и снова в D (сразу же появляется характерная вибрация). 3. При переводе селектора в 1 (L).
Другие симптомы: при переключении 1-2 и 2-3 на непрогретой коробке возможны небольшие толчки (чем выше обороты двигателя, тем сильнее), но если приотпускать педаль газа в момент переключения, их нет.
В чем проблема и во сколько обойдется ремонт?
Ответ
В пробег - не верю. Мало для этого года. Тысяч 200 и больше - скорее всего так.
По симптомам: в таком случае подключаю диагностический прибор, смотрю "чем дышит" коробка, дёргая рычаг по позициям. А потом "предполагать". "Минимум" - это будут "уставшие" резиновые детали. Из-за них и не работает толком (может трещина, может просто резина "дубовая").
Прайс на ремонт такой коробки: в прошлом году у нас "потерялась" машинка такая же, на которой ездила "бизнес-вумен". Так вот "ушатали" там почти всё, что можно было "ушатать" (пока машина перестала ехать).
Первый прайс был "нарисован" тысяч на 16-17 гривен (из качественных деталей, а не "дешёвый китай"). Женщину эта сумма немного шокировала. Потому собирали частично из нового, частично из Б/У (то, что можно использовать). Вышло в итоге порядка 14 тысяч гривен ("плюс/минус"). С гарантией - "до ворот"....(то есть без гарантии). То есть, это не лучший вариант ремонта.
P.S. Недавно меняли ATF на этой машине (у человека родственники в Полтаве, потому обслуживание проводят "на родине"). Проехала 32 тысячи за этот год, жалоб нет.
Вопрос
Пробег 130 на приборке, реальный неизвестен – до меня было минимум 3 владельца. Скорее всего, даже больше 200.
Спасибо за ответ. Учитывая возможную стоимость ремонта, впору задуматься о продаже... или ездить до последнего и подыскивать рабочую контрактную коробку.
Ответ
Да как Вам будет удобнее... Пожалуйста!
Вопрос
На Вектре с 2.8Т установлена AF40-6 от Aisin. Расскажите, пожалуйста, отличается ли stall test для этой АКПП и каково её stall speed? Правда ли, что при замене масла и его прогреве (для залива нужного объема) по рекомендации GM можно греть в ней масло "2 педалями" несколько секунд? И можно ли назвать нормальной работу данной АКПП при наличии "хруста" при проведении stall test (длительность 2-3 секунды)? Благодарю заранее.
Ответ
Не проводилось таких "экспериментов", так как не было такой необходимости. С таким мотором может быть и 2300-2500 оборотов (если мотор работающий).
Про "греть двумя педалями": это у Opel лучше спросить, я не пробовал так "греть".
Вопрос
Я правильно понимаю, что полный объем масла в коробке 7 л, при замене меняется 2.7л.( Так написано в Else, но по-английски)
Ответ
Передач (вперёд) сколько?
Вопрос
4
Ответ
Давно уже делали на таких замену ATF. Если память не изменяет, то около 4-х литров на частичную замену уходило (или 4-4,5). Всё равно заливать надо по уровневой пробке, а не "как мануал напишет" (в мануале бывают и ошибки).
Вопрос
Спасибо за ответ! До свидания!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Проблема в том что я на летел на бетон и пробил поддон коробки автомат, после чего я поменял поддон на другой поменял масло, автомат переключается но не трогается с места ни на какой передаче, мне говорят что какой то датчик не сгорел, а так когда я отсоединил шланг который идет в радиатор и нажал на педаль из шланга масло пошло под давлением. Вы не можете мне сказать в чем причина может быть. или датчик это то где он находится.
Ответ
Наверное дело было "чуть не так". Сразу был пробит поддон, а потом "кто-то пытался куда-то ехать". И только после того, как коробка "не захотела ехать" начали искать причину.
Если бы просто пробили поддон и сразу заглушили двигатель, то ничего бы не было критичного.
Вопрос
машина едит скоростя переключает мягко и не заметно когда двигатель наберает рабочую температуру при включении R бывает толчок или удар.после ваших советов что почитал на форуме сделал диагностику двс отрегулировали хх включение R стало мягче.но заметный толчок остался аккп меняли сказали что она не прошла и 100 тыс.спасибо.
Ответ
А проблема в чём?
Вопрос
Заменили масло в АКПП (десктрон), почти сразу пропала 3 передача. Подскажите что делать, как быть.
Ответ
В эту АКПП льётся ATF T-IV, а не "что под рукой было".
Вопрос
Раскручиваю движок до 6000 селектор вположении д скорость 120 коробка не переключается напередау выше
Ответ
По электрической части могут быть неисправности. Сканер подключать да глядеть текущие значения (что "приходит", как работает, как управляется, все ли сигналы соответствуют требуемым значениям).
Вопрос
День добрый всем сгонял на диагностику выдали чек код002 00264 соленоид 4 -n91 обрыва замыкание на землю раземы на коробке проверил все в порядке воды ржавчины нет что еще можно самостоятельно проверить
Ответ
От блока управления к жгуту непосредственно на АКПП проверяют электрики. Если там всё хорошо, то снимать поддон и проверять состояние соленоидов (и фиксацию разъёмов непосредственно на соленоидах).
Бывают случаи, когда кто-то из "умельцев" уже успешно поломал разъёмы, потому и вылезают такие проблемы (имеем случаи "неконтакта"/"обрыва").
Вопрос
скажите пожалуйста на прогретом двигателе при включении R слышется удар при холодном двигателе при включении R не слышется даже толчка на остальных режимах коробка работает отлично хх отрегулирован.
Ответ
Так а назад всегда едет, или как?
Вопрос
После буксировки автомобиля матиз на гибкой сцепке появились следующие проблемы. 1) Набираешь больше 100 км.ч - загорается чек энджин. Прошла неделя и 2) Нажимаешь газ на 34, обороты растут но на вторую переключение идёт только если его отпустить, если не отпускаешь загорается чек энджин и как будто ктото держит машину, то же самое до 4 ступени на каждой передаче. 3) На нейтрали вообще странно - давишь на газ до пола - обороты до 3000 потом падают до 1000 и двигатель какие то хлопки через глушитель издает дергается. 4) На холодную если разгоняешься медленно педаль давишь меньше чем на 1/4 переключает в 80% случаев до четвертой. 5) отпускаешь газ на 3 или 2 передачах - как будто толчок небольшой идёт (как бы тормозит коробкой чтоли) 6) В итоге с каждым днем всё хуже и хуже становится. Извечный вопрос - что это и что делать?
Ответ
После пункта "1)" надо было уже сканер подключать и смотреть минимум на коды неисправностей. Максимум: смотреть на то, "как дышит" двигатель и коробка. А потом предполагать. Ездить на машине в состоянии "как есть" точно не надо.
Вопрос
Добрый день!Будьте так добры помогите мне решить проблему с акпп.У меня такая проблема,часто бывает когда тепло или когда проедусь не заводится на паркинге или на N пока не пошевелю ручку туда сюда и бывает это приходиться делать долго.Диагностики в нашем городе дилерской нет.Мне прислали 2 селектора который внутри АКПП б/у.Поставил,проблема не исчезла и вдобавок начались пинки и уходит в аварийный режим.На селекторе моем и на втором что мне прислали есть диодик,проверяем их они не рабочие,тоесть нет сопротивления не туда не обратно.Может это быть из-за него?И почему теперь стала пинаться? Снимали плиту при замене.Может что датчик сбили?И еще если из-за диода в какую сторону он должен стоять?Там метки стерты.В какую сторону он должен пропускать а в какую нет?Заранее благодарен вам!
Ответ
Эти работы проводят электрики, а не агрегатчики. Проверки цепей мы не делаем, не наш "хлеб".
Вопрос
куплю акпп
Ответ
У нас таких нет и не бывает. Обращаться с таким вопросом лучше во Владивосток или Москву.
Вопрос
Доброго дня подскажите плиз проблема такая при начале езды первые 5-10 минут коробка ведет себя нормально а потом переходит в аварийный режим.не помогает даже перезапуск двигателя клемы снимал на всю ночь тоже самое уровень масла в норме постоянно выдает ошибку p700
Ответ
Чем читаете ошибку (каким сканером)? Как расшифровуется код (на мониторе сканера)?
Вопрос
само диагностика авто +бортовой комп мультитроникс расшифровка связана с акпп
Ответ
Тогда какой-то "вменяемый" прибор нужно подключать, хотя бы тот же Snap-on.
Вопрос
Где расположен шлейф компьютерной диагностики.
Ответ
На этих машинах может под ногами болтаться где-то, а может под капотом быть. Машина то "почти японская".
Вопрос
Доброго дня Уважаемые, подскажите что с коробкой, есть пинок при переключении с 1 передачи на 2, а вот если разгонять плавно и медленно то все включается идеально, заранее спасибо
Ответ
Уровень ATF в коробке присутствует? Кодов неисправностей при этом никаких нет (по двигателю, коробке, ABS)?
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|