ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Дергань АКПП.Одиночное при внутреннем переключении самой коробкой передач. особенно когда торможу движком (бух бух).Что это спасибо зарание
Ответ
Без диагностики ничего не скажу, причин просто масса. Так, на последней аналогичной машине была проблема по датчикам скорости. На предпоследней - проблемы с системой зажигания. Может быть "виновником" ЭБУ АКПП. Наберите (в Москве): 8-916-442-03-38.
Вопрос
Доброго времени суток. Будте любезны проясните ситуацию: В городском режиме при низкой скорости движения (около 20 кмч) после нескольких переключений 1-2 и соответственно 2-1 АКПП перестает переключаться и встает похоже на 2 передачу. Обороты растут переключений нет. Но после остановки, например, на светофоре в се снова в норме. Никакой индикации на приборной панели при этом не наблюдается.Все остальное в работе АКПП безупречно. Масло новое.
Ответ
Проведите компьтерную диагностику ДВС, АКПП, ABS. Такая проблема может иметь и электрическую природу возникновения, например неверный сигнал датчика скорости (АКПП), неправильный сигнал датчика ABS и прочее.
Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, работает ли маслянный насос в АКПП при положении N или же он в действии только при D и R? Спасибо!
Ответ
Работает всегда при работающем двигателе.
Вопрос
Добрый день. После замены в сервисе сальника первичного вала, сальников приводов и прокладки картера (всё сопливилось) передачи переключаются при 3500 обмин и с сильными рывками. До замены передачи переключались плавно, при спокойном разгоне, максимум при 2500 обмин В чём может быть причина?
Ответ
Не вижу связи между заменой сальников и толчками при переключении. Делайте компьютерную диагностику. Внутри АКПП причина может быть в механическом износе, в частности многодисковых сцеплений и сервопривода. Машины этих годов выпуска обычно проходят капитальный ремонт трансмиссии - во всех агрегатах присутствуют механические повреждения. Наберите коллегу, пообщайтесь более предметно, выслушайте его "диагноз": 8-916-442-03-38
Вопрос
Доброе время суток, у меня Outlander AT, после замены масла и фильтра в коробке передач (коробка полностью разбиралась) начались сильные удары при переключении с 4 передачи на 3, также задержка при переключении на повышенную передачу, по словам "мастера" все запчасти собраны правильно. Подскажите пожалуйста что это может быть. Заранее спасибо.
Ответ
Не понял смысла разборки трансмиссии, зачем? Чтобы сменить фильтр? "Что может быть?" Да всё, что угодно, начиная с неправильно собранного механизма до проблем по гидроблоку.
Вопрос
MERCEDES С180 CLASSIC 1996/ УВАЖАЕМЫЙ МАСТЕР,ЗАНИМАЛСЯ УБОРКОЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ СЛУЧАЙНО КРУТОНУЛ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ГАЙКУ ТРОСА ГАЗА,ВИДИМО РЕГУЛИРОВКА ТРОСА НАРУШИЛАСЬ,АКП СТАЛО СИЛЬНО ДЕРГАТЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ С 1 НА 2 ПЕРЕДАЧУ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ТРОС САМОМУ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Ответ
Более натянутый трос приведёт к тому, что передачи при переключении будут "затягиваться" (будут переключаться более поздно, при бОльших оборотах двигателя). Попробуйте покрутите в ту или иную сторону и выберите для себя "золотую средину". Проблема "дёрганья" - это проблема либо гидроблока (нарушена сбалансированность по давлениям), либо связано с механизмом АКПП.
Вопрос
добрый день!своими силами перебрал АКПП на ОПЕЛЕ-ВЕКТРЕ С после попадания антифриза в коробку,модель коробки 55-50SN-AF23.поменял все прокладки:фрикционные и т.д., вообщем полный комплект.После сборки пропала 3-я передача, после 2-й включается сразу 4-я, при понижении скорости с 4-й перепрыгивает сразу на 2-ю, а все остальные передачи включаются в нормальном режиме.
Ответ
При ремонте этой АКПП мы меняем гидроблок на новый. При условии правильно собранной "механики" и замены ГДТ на новый (или восстановленный) коробка работает. Со старым гидроблоком почти всегда возникают различные проблемы с переключением.
Вопрос
ГИДРОБЛОК ПЕРЕБРАЛ ПОМЕНЯЛ ВСЕ МАНЖЕТЫ ПРОКЛАДКИ ВСЕ ЧТО В КОМПЛЕКТЕ БЫЛО
Ответ
Переборка не устраняет износа гидроблока, потому мы и меняем на новый.
Вопрос
После кап/рем. двигателя (АКПП AF20-не ремонтировали), соединили двигатель и АКПП, поставили все на место. Машина перестала ехать, уровень масла на хол. АКПП долили до max (+20 гр.). Машина никак не реагирует на переключание ручки (во все режимы). Ни толчков, ни звуков. Как-будто коробки вообще нет.
Ответ
1. При установке АКПП проверяли глубину посадки гидротрансформатора внутрь в АКПП? Он не выпал наружу? Возможно попросту повредили масляный насос, если гидротрансформатор не попал в зацепление с шестерней насоса. 2. Второй вариант - делайте диагностику сканером (дилерским) TECH-2 и предоставьте коды (и расшифровку) неисправностей.
Вопрос
Горит неисправность коробки на приборной доске. Подозрение - пропало 12 вольт на датчике температуры масла в коробке (электрик долго ковырял, выяснил, подал 12 вольт - датчик потух). Того электрика не сыскать (провод проводить времени не было). Подскажите, как найти этот датчик и где проходит провод питания к нему (хочу протянуть новый и запустить датчик).
Ответ
Не совсем понятен вопрос. Датчик температуры ATF в АКПП находится внутри агрегата, он интегрирован в жгут проводов. Если выходит из строя, то меняется вместе с жгутом проводов на новый. Какой проводить провод и куда "подавали 12 вольт" мне, если честно, не понятны эти действия вообще.
Вопрос
"Ответ мастера: ... Если выходит из строя, то меняется вместе с жгутом проводов на новый. Какой проводить провод и куда "подавали 12 вольт" мне, если честно, не понятны эти действия вообще." Подозрение на отсутствие питания для этого датчика, где-то поврежден провод. На СТО напрямую подали на него 12В, ошибка пропала.
Ответ
Ответил в электронную почту.
Вопрос
Скажите пожалуйста, какова судьба гидротрансформатора после перегрева, на семействе АКПП ZF ?
Ответ
1. Перегрев, как правило, это следствие разрушения механизма блокировки (внутри ГДТ). 2. ГДТ по этой причине либо меняют на новый, либо восстанавливают на соответствующем оборудовании. 3. В большей части случаев, при неисправности ГДТ выходит из строя масляный насос АКПП (на ступицу ГДТ "приваривается" втулка масляного насоса) и появляется течь ATF в месте сопряжения двигателя и АКПП.
Вопрос
Как правильно проверять уровень масла в АКПП при заведенном или заглушенном двигателе?
Ответ
1. Двигатель работает на холостом ходу. 2. Рычаг АКПП находится в положении "Р".
Вопрос
Здраствуйте! Появилась проблема с АКПП. При нормальном разгоне уходит в пробуксовку. При резком переключается с сильным рывком (ударом), при влавном все в норме. Складывается общее ощущение что переключиться пытается гораздо раньше положенного и начинаются чудеса. Посоветуйте плиз с чего начать диагностику (в городе оф сервисов нет) полугаражным методом.
Ответ
В "полугаражных условиях" - не знаю, как можно. Как минимум, ищите диагноста с мультимарочным сканером, пусть считывает коды неисправностей по протоколу OBD-II.
Вопрос
Здравствуйте. Невключается 1-я передача, трогается со 2-й,дальше всё нормально.Диагностика показала неисправен соленоид В, заменил,не помогло, проверил проводку в норме,задняя при включении толчок потом поехала, акпп перебрали всё нормально.
Ответ
После замены соленоида код ошибки стёрли? Проверьте ещё раз, есть ли снова этот код неисправности? Если он всё-таки есть, а соленоид поставили новый, есть все шансы того, что неисправен ЭБУ АКПП (замена на новый).
Вопрос
Ошибку стирал, такая же история,снова выдает ошибку соленоидаВ ,если менять ЭБУ АКПП,то где взять, подскажите.
Ответ
Если ошибка не стирается, проводка проверена (от ЭБУ к соленоидам), то в таком случае вероятность выхода из строя ЭБУ достаточно высока. Где купить - это уже Вам виднее, можно в Москве, можно во Владивостоке. И там и там масса фирм, поставляющих детали для "японцев".
Вопрос
Здравствуйте, у меня сломалась АКПП,а именно карданным валом выбило рычаг переключеня АКПП,проблему устранили после замены масла машина пробежала 500км и стала отказываться ехать отображая на компьютере надпись Getriebe...В псевдо сервисе коробку перебрали,но на переключении на 4 передачу у машины был явный удар,через несколько дней эксплуатации машина после 2 скорости не хотела,но с трудом набирала обороты. вечером попытался сдать машина не поехала и впридачу написала на компьютере Getriebe... Пожалуйста посоветуйте как быть,что может быть причиной...Заранее благодарен!
Ответ
Я не вижу другого решения, как разбирать всю коробку и проводить дефектовку. Либо менять весь агрегат как есть, в сборе. По всей видимости - это механические повреждения.
Вопрос
Добрый день. Коробка раньше не дёргалась всё плавно включалось. А тут завели в положение драйв и рывок. На табло сразу загорелись все передачи как на плёнке негативом. в положение драйв переключается в пределах 3000 (а не 2200-2500 как раньше в спокойном режиме), и както подёргует а в положение+- все работает нормально(но всеравно горят все передачи негативом) зарание благодарен
Ответ
Очевидно, АКПП в настоящее время работает в аварийном режиме. Без результатов компьютерной диагностики мне неясна ситуация, давайте коды и их расшифровку. Не забудьте сообщить, каким сканером "читали" коды неисправностей.
Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста: Откуда в ЭБУ АКПП появилось масло и что с этим делать? Спасибо.
Ответ
Это "болезнь" MB. ATF попадает по проводам, которые выходят из АКПП и подключаются к ЭБУ. Бывает проблема, когда жидкость просачивается через неплотное резиновое кольцо на разъёме. В любом случае, необходимо разобрать разъём, сменить кольцо, вымыть ЭБУ, высушить его. И максимально (насколько это возможно) высушить проводку, которая теперь в трансмиссионной жидкости.
Вопрос
загореля чек и заедаетцентральный замок.Связяно ли это между собой!спасибо за ответ
Ответ
1. Едете на СТО. 2. Подключается сканер. 3. Смотрятся коды неисправностей. По памяти, на этих MAZDA-х были проблемы по проводке в моторном отсеке, также с датчиком положения селектора АКПП.
Вопрос
Машина работала нормально. Двигался. Остановился на светофоре. Поставил АКПП в N. Зеленый на светофоре - поставил ручку АКПП в D. Машина не двигается. Включил R. Поехал назад. Включил снова D, затем 1,2,3 Стоит. Сняли АКПП. Заменили фрикционы на первом пакете (на 2-х дисках оказалась стерта до металла накладка). Все остальное в норме. Собрали, заменив пакет фрикционов А, прокладки, масло. Результат тот-же. Машина в D не едит. Считали коды АКПП. Выдало 293 (неверный сигнал МФВ) и 526 (выключатель тормозного сигнала - обрыв). Сняли клемму от ЭБУ с АКПП под машиной снизу - АКПП встала в аварийный режим. D и R стали включаться с ударом и машина едет в аварийном режиме АКПП (горят все индикаторы положения селектора на приборной панели). Включаем клемму в АКПП. Машина вперед на D, 1,2,3 не едет. Вопросы: 1) может быть проблема в электрике (блоках управления АКПП, проводах и подобное), а не в самой механическо-гидравлической части АКПП (так как ее уже фактически отремонтировали)? 2) с чего начать проверку электрики (с каких блоков и цепей)?. Коды неисправностей уже сняли (см. выше).
Ответ
В подобном случае, я бы заново проверял саму АКПП. Когда Вы снимаете разъём (с соленоидов) АКПП, то включается третья передача (аварийный режим), а когда разъём одет, то включается первая передача, с которой собственно и проблема. По всей видимости, Ваши мастера провели ЗАМЕНУ деталей, в то время, когда нужно было делать РЕМОНТ АКПП. Вот в этом и разница.
Вопрос
Можно заправлять 92 бензином??? или опасно для жизни автомобиля?
Ответ
Нужно заправлять автомобиль тем топливом, той маркой, которая предусмотрена заводом-изготовителем автомобиля. С другой стороны, учитывая наши реалии, по отзывам автовладельцев качество бензина марки "Аи-92" гораздо выше чем бензин "Аи-95". Потому они заправляют "Аи-92".
Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как снять масляный насос с АКПП?
Ответ
Открутить все болты насадкой "Т-27", снять суппорт насоса. Разобрать пакет многодискового сцепления "С", сжать возвратную пружину поршня "С" прессом, вынуть сегменты пружины. После вынуть поршень "С" и открутить болты, которые находятся под поршнем ("Т-27"). После этого, вытолкнуть насос наружу.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|