ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Добрый день. Имею RAV4-II, двигатель 1AZ-FE, АКПП U140F. Пробег 100 тыс. Думаю, для мастера, как для следователя, все мелочи важны. Поэтому начну сначала. Когда приобрёл, мне случайно стало известно, что прежний владелец продал его сразу после покупки. Напугала его работа АКПП, вроде бы после замены масла. Ну я не стал переживать, так как у меня никаких проблем не обнаруживалось. Думал может было там что-то с адаптацией или из-за уровня. Кстати уровень с самого начала был завышен и независимо прогрета машина или холодная, находился на полтора см. выше верхней метки Отъездил год. Проехал тысяч 7. Никаких поломок и подозрительных симптомов не обнаруживал, если не считать, на первой передаче слабого подвывания, как у троллейбуса. Считал, что так и должно звучать, пока не порылся в инете. Расход 8-10 л. на 100 км. Больше 140 в час и выше 4000 оборотов не разгонял. Вдруг внезапно при одном из троганий с места произошло два или три небольших толчка и АКПП, я так понял, перешла в аварийный режим работы -- начала трогаться только со второй передачи. Загорелся индикатор «проверь двигатель». При переходе на третью, толчок. После третьей и назад -- никаких отклонений. Это случилось за 170 км от дома. Со скоростью 100-110 км по трассе и 80 по городу, в общем то, без проблем добрался домой. Никаких следов вспенивания масла до сего времени не было. Сейчас обнаружил, что достаточно двух минут прогрева двигателя и на щупе появляются пузырьки воздуха, а уровень ОПУСКАЕТСЯ до нижних меток, что парадоксально. Должно, ведь быть наоборот. Гарью не воняет, но после отбора в шприц, оказалось, что жидкость имеет тёмно фиолетовый цвет. При расползании по бумаге пятно в центре темнее. Полагаю, что без обращения в сервис, и как минимум, без вскрытия поддона и без замены масла с фильтром не обойтись, но не охота ехать на эвакуаторе. А в аварийном режиме, через пробки и светофоры — опасаюсь. Сервис не близко. Может начать с ЭБУ? Если проблема в нём, то, после устранения, вернётся ли нормальный режим работы, или нужны какие-то дополнительные манипуляции, чтобы выключить аварийный режим?
Ответ
Причины могут быть не обязательно в коробке. Но "начало" - с полноценной диагностики (дилерским прибором). А далее - по ситуации. В пробег для 2001 года - не верю!
Вопрос
Спасибо большое за быстрый ответ! А что думаете по поводу того, что уровень масла в холодной коробке выше чем в прогретой. И не может ли быть подвывание на первой передаче связанным с неправильным уровнем масла?
Ответ
Ничего не "думаю". Вероятнее всего - меряется уровень неправильно, потому и так. "Подвывает" - скорее всего, планетарный ряд. Есть у них такая "особенность" на машинах с пробегом (а порою и у почти новых).
Вопрос
Здравствуйте ещё раз. Спасибо за ответы. Вы помогли разобраться с двумя моментами. Первый — я действительно не правильно замерял уровень ATF, а второй, что подвывание коробки U140F — это её особенность. Эта особенность обращает на себя внимание ещё из-за того, что по логике вещей подобный звук должен бы был присутствовать при езде на задней скорости, но его нет. К сожалению на диагностику пока так и не добрался. Пробовал сам прочитать ошибки китайским мультисканом, но ничего не вышло, так как после втыкания прибора в разъём все данные в памяти обнулились. Решил после этого попробовать проехать. Проехал несколько км. в разных режимах. Раз десять останавливался и трогал. Всё идеально. Показалось, что разгоняется лучше, чем до появления неприятных симптомов. А ещё исчезли пузырьки воздуха на щупе. Единственное, при переводе рычага с «Р» в «R» происходит довольно ощутимый удар (иногда сильнее, иногда слабее) — вздрагивает весь автомобиль. При переводе с «D» на «R», толчок еле заметен. Включение «D», «2» и «L» идеально, как и раньше. Подумалось, что главная проблема была из-за сбоя в электронике. ЕБУ как раз у меня входит в список проблемных (89661-42680). Прикупил tayp t-4 и по срочной необходимости отправился в путь за 200 км. В пути два раза загорался на панели чек и снова пропала первая передача. Один раз чек погасил отключением аккумулятора, второй раз он сам погас, но алгоритм работы АКП это не исправило. Добравшись до места поменял 4л. ATF. В поддоне и на магнитах только скользкая металлическая пыль. Фильтр почти чист. После этого несколько дней выезжал не далеко. Нестабильная работа АКП то появлялась, то исчезала. Толчки и пробуксовка, то сильнее, то слабее, то какое-то торможение при разгоне. Потом всё наладилось. Проехал больше 200 км. и по трассе и по светофорам, всё как надо. Знаю, — радоваться рано. Без ремонта, явно не обойтись. Но перед отправкой на лечение хотелось бы услышать комментарий к описанному. Есть ли надежда при таких внешних симптомах обойтись без демонтажа АКП.
Ответ
Ну так ситуация не нова. Развивается по схеме: "Неисправный ЭБУ -> выход из строя АКПП". Чаще всего так и бывает. Даже, заменив АКПП на Б/У или отремонтировав её, потребуется либо чинить ЭБУ, либо менять его.
Чистые магниты, вообще-то, выглядят так (фото ниже).
Вопрос
Вычистил я конечно дочиста. А на фото только для сравнения. Чтобы показать количество опилок.
Ответ
Понятно.
Вопрос
Диагностика выявила ошибку соленоида и ничего больше. Обзвонил несколько коробочных сервисов, ни до кого не дозвонился. Из Ваших ответов здесь следует, что, как правило, в таких случаях ремонта требует ЭБУ. Следовательно вопрос. Возможно ли в условиях вашего или какого другого СТО отремонтировать мой или настроить новый блок без присутствия автомобиля? И ещё, может Вам где подобное встречалось. Буду очень благодарен, если подскажете что за блочок присобачен внутри корпуса ЭБУ. Запакован был изолентой.
Ответ
Агрегатчики, которые чинят АКПП, в блоки управления, как правило, сами "не лазят". Разве что у кого-то "ярко выраженные навыки электронщиков" присутствуют.
Если и есть проблема с ЭБУ - отдаём "на сторону". Максимум - это снять его с машины и поставить обратно.
Вопрос
Пока всё обошлось без ремонта АКПП. В блоке управления заменили одну микросхему управляющую работой соленоида. Называют её почемуто драйвером. Больше месяца езжу нормально. Правда очень долго длился период адаптации. Вначале вообще приходилось подстраивать стиль вождения под работу АКП. В промежутках переключения, азалось если не сбросить вовремя обороты, то коробку разорвёт.
Ответ
А к дилерскому сканеру подключались? Настройки "в ноль" сбрасывались?
Вопрос
Добрый день.интересует вопрос по акпп vw t5 2.5 axe ,у меня стоит 09к вроде как. меняется ли масло в редукторе коробки и какое масло лить и сколько,или ето все в месте с самой коробкой.и не меняеться.по скольку имеется сливная и заливная пробка.и еще хотел бы узнать капитальный ремонт какова цена акпп.спасибо
Ответ
По дифференциалу "гуляет" та же жидкость, что и по остальной части АКПП. Отдельного объёма там нет. Снизу - может быть пробка для слива (под шестигранную насадку 10мм). Уровень меряется по уровневой пробке (в поддоне).
Ремонт бывает: "дорого" и "очень дорого". Зависит от того, какие именно детали нужны в конкретном случае. Новые детали на неё - проблема (их просто нет в по ряду позиций). Потому ценник на "хорошее Б/У" формируется по принципу "сколько хочет продавец".
Вопрос
При торможение чувствуется легкий толчок при переключении с 3 передачи на 2. Это происходит в положении "D", если переключить на "3" все хорошо. В чем может быть проблема? Значит ли это что акпп осталось не долго жить? P.S попробовал переключение акпп из R в D и обратно. Ощущается удар где-то на 5-ой попытки. и сильная вибрация двигателя. А что странно нажав посильнее на педаль тормоза все пропадает.
Ответ
Сколько из указанного пробега, Вашего? Как давно пользуетесь автомобилем?
Вопрос
Мой пробег 500км. Предыдущий владелец сказал что это началось с потеплением в мае этого года. Замена масла результатов не дало. В сервисе сказали попробовать заменить колодки. Спереди они значительно под сносились.
Ответ
Если с мотором не всё "сладко", то начинать движения с проверки двигателя и его системы питания, зажигания. Это "как минимум".
"Заменить колодки": какая-то странная "взаимосвязь"...
Вопрос
Писал где-то 3 недели назад про проблемы с акпп Съездил я на море отдохнуть (2000км) и думаю что коробка умерла. Хорошо что вообще доехал. Объясню все как было. Выезжаю из города. Добираемся почти до места (остается 20км), идет переключения с 3 на 4 и слышу я что кпп "забуксовало" отпускаю газ, вроде переключилась. Все ок, добираемся на место. Дорога домой. Трогаемся с места, проезжаем 5 км и затор, остановился а вот тронуться не смог. нажимаю на газ, обороты поднимаются а автомобиль не едет. Перевожу в режим "Р" обратно вроде поехала. Следующая остановка история повторяется. Останавливаемся, курим, думаем что делать дальше (до дома то 2000 км). Решаем ехать до конца, пока не встанем. Переключение происходит жестко. Проехав около 500 км коробка начала вести себя помягче. Проблемой для нее оставалось переключение с 3 на 4 и при резком укоренении когда срабатывал kickdown. До дома оставалось 200 км заметил что перестал работать kickdown и не включается 5 скорость. В чем может быть причины? в гидаравлике? в механики? или в электрики?
Ответ
Да "ушатали" её, похоже, полностью. Года три назад к нам попала машина после того, как на ней "доехали до дома 80 километров". Деталей туда надо было купить новых на 3300у.е. Не считая стоимости работ и т.д. (просто посчитали детали по оригинальному каталогу). В итоге, плюнул человек на это дело и купил Б/У АКПП (ему повезло и она оказалась работающей). Пробег у той машины был тысяч 220 примерно.
Вопрос
Добрый день! При обгоне надавил на газ в коробке что то хрустнуло и пропали все скорости, паркинг работает. Коробка начала гудеть при заведенном двигателе но когда меня буксировали гул при движении пропадал. Возникает вопрос о сложности поломки и дороговизны ремонта.
Ответ
"Сложность": будет понятно, когда разберётся агрегат. "Дороговизна": конечно же, что полноценный ремонт обойдётся дороже, чем купить 2-3 Б/У АКПП.
Вопрос
Спасибо. Тогда еще один вопрос: на омегах до 1998 года стоит AR 25 BD после 1998 AR 25 DF, на этих коробках разные коды контроллера (КТ и СК соответственно) и разные программные коды (03 и 23), если я установлю АКПП AR25DF вместо своей BD столкнусь ли я с какими либо проблемами? Надо будет что то переделывать, будут работать все функции АКПП?
Ответ
Вы не пробовали смотреть маркировку конкретно своей коробки? Тогда - рекомендую это сделать!
Вопрос
У меня стоит AR 25 BD, но я хочу поставить помоложе AR25 DF вот и вопрос- Надо переделывать что то по электрике или нет?
Ответ
На 2,5-3,0 бензиновом моторе стояла, насколько помню, AR-35. И гидротрансформатор свой. Может быть коробка уже менялась, и поставили с 2,0-литрового мотора.
Вопрос
При переводе селектора акпп в любое положени происходит сильный удар и авто глохнет. Подскажите что с ней, до этого акпп встала в аварийный режим.
Ответ
Диагностику, как минимум, сделать. Почему-то ведь она становилась в аварийный режим, значит надо было проверить "почему?".
Вопрос
какой зазор должен быть между фрикционным диском и стальным на коробки а241н и как его промерить
Ответ
Смотря на то, в каком месте эти диски стоят. Может быть зазор в 0,8мм; а может быть и 1,2-1,4 например. Мерять - индикатором (или щупом, на худой конец).
Вопрос
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой!когда включаю драйв на акпп после стояночного тормоза он не всегда включается с первого раза, нужно либо включить на 4, а затем опять на драйв, либо рычаг переключения немного толкнуть вперед-назад, после этого на панели загорается D и можно ехать! в движении никаких проблем, все работает нормально, как и ранее! да и остальные передачи включаются хорошо! и заводиться стала не всегда с Р, иногда надо включитьN иногда с Р заводится! привод полный! подскажите куда лезть и в районе чего обойдутся запчасти и сам ремонт! заранее спасибо
Ответ
Как минимум осмотреть (снизу) крепления троса, которым управляется (передвигается) рычаг АКПП. Может там кронштейн сломался (или был сломан кем-то до Вас, и "на проволоку прикручен"). То есть, кто-то из салона "дёргает" рычагом, а кто-то снизу смотрит.
Датчик положения селектора проверить (сканером можно увидеть его работу). Он тоже из строя выходит иногда.
Вопрос
спасибо за ответ! а подскажите сколько примерно стоит это крепление и датчик положения селектора! да и работа по их замене! заранее спасибо
Ответ
А проверить сначала, в чём проблема, не судьба? Толку с того, "сколько стоит" или "может стоять". В настоящий момент эта информация такая же "актуальная", как и знать расстояние до Луны.
Вопрос
день добрый, столкнулся с такой проблемой! автомат и двигатель работал без всяких нареканий, но когда машина постояла после длительной поездки (2500 км) примерно неделю появилась проблема: на ходу все хорошо, но когда останавливаешься на драйве глохнет! заводишь на паркинге двигатель работает ровно, включаешь D или R? если сразу не дать газу-то заглохнет, а если дать нормально поедет! после чего как-будто проблема пропала, глохнуть перестала! но радоваться как оказалось было рано, проехал я примерно 100 км по серпантину и при подъеме в горку (крутую) двигатель как-будто разъединился с коробкой и стал работать сам по себе, при этом появился странный гул между двигателем и коробкой (хорошо также слышен из под арки переднего колеса) Дотащили меня до дома, поставил машину, а на утро пришел, завел гул идет, но коробка работает, машина едет, на D не глохнет ни на холодную ни на горячую! подскажите в чем причина может быть и опасно ли ехать!!??до ближайшего сервиса 70 км, чем может кончится моя поездка до него?? заранее спасибо
Ответ
"Глохнет" тут проблема может быть в двигателе и его системах, а не АКПП. Если причина не ясна, то надёжнее ехать "верхом на эвакуаторе". А то может закончится всё вариантом, когда: "починил мотор - угробил коробку".
Вопрос
но сейчас ничего не глохнет, едет хорошо, а идет непонятный шум или гул
Ответ
И? Нужно принять за Вас решение: "Что делать, как поступить?"
Вопрос
добрый совет
Ответ
Уж "какой есть". Если мне лично что-то непонятно, то лучше перестрахуюсь, чем потом "разгребать косяки", которые сам натворил. Плачу за эвакуатор, а потом уже на СТО разбираюсь "в чём дело".
Вопрос
ПОДСКАЖИТЕ ДРУЗЬЯ.ЗАКЛИНИЛА КОРОБКА А140Е812,СНЯЛИ ЗАКАЗАЛ НОВУЮ А140Л812 ВСЕ СКАЗАЛИ ЧТО ПОДОЙДЁТ БЕЗ ПРОБЛЕМ ТОЛЬКО НЕ БУДЕТ МАНЮ И ПВР.ОТКАПИТАЛИЛ ДВИЖКУ ПОСТАВИЛ КОРОБКУ ПОЕХАЛА.КМ ЧЕРЕЗ 20 ПРОПАЛИ СКОРОСТИ,ГЛУШИШЬ ЗАВОДИШЬ МАШИНА МАЛЕНЬКО ЕДИТ ПОТОМ ПЕРЕСТАЁТ.ЕДУ МЕНЯЮ НА ТАКУЮ ЖЕ КОНТРАКТНУЮ ПРОИСХОДИТ ТОЖЕ САМОЕ.ТАК 4 РАЗА.ПРОДАВЕЦ В ШОКЕ.НАХОДИТ КАК БЫЛА У МЕНЯ КОРОБА А140Е812,ПЯТЫЙ РАЗ СТАВИМ СИМПТОМЫ ПОВТОРЯЮТСЯ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Ответ
Либо "что-то делается не так". Либо "не везёт" с Б/У АКПП (или они "полумёртвые").
Вопрос
Здравствуйте. Проблема с коробкой такая: на не прогретой акп переключает передачи как положено, но по мере приближения к рабочей температуре происходит следущее: при трогании с места (вперёд или назад) сопровождается сильными рывками, иногда вообще не едет (хотя обороты повышаются); на ходу зависает одна из передач, иногда вообще вылетит передача. Данные неполадки только на прогретой коробке. Накануне этих неисправностей подтекало масло где то из-под сальника (в месте соединения гидротрансформатора и корпуса коробки) снимал коробку и поставил новый сальник, старый был целый но почему то при снятии висел на гидротрансформаторе а не в крышке насоса, выдавливало масло оттуда при прогревочных оборотах. Уровень масла мерил - в норме, в поддоне стружек не имеется. Перед поездкой на диагностику хочу спросить Вашего мнения. Возможно ли что масло выдавливало при минусовой температуре (где то -25) и это повлекло за собой последствия... . АКП 722.628 01 944133 Заранее благодарю
Ответ
А состояние масляного насоса не пробовали оценить? Сальник новый сел плотно? С гидротрансформатором ничего не делали? По-хорошему, надо было его отправить в ремонт (скорее всего он "труп").
Перед началом диагностики проверьте уровень ATF. Во время работы, среди прочего, проверьте работу гидротрансформатора (как он блокируется).
Вопрос
Ок, проверю уровень масла. Сальник сел плотно, без вариантов. А вот гидротрансформатор не смотрел. Насос не разбирался, т.к. заменял лишь сальник, подозрений не возникало на насос. Кстати, возможно ли что при неправильной работе одного из соленоидов, масло будет выдавливать через дренажное отверстие, находящееся в верхней части корпуса акп, над корпусом насоса? просто есть сомнения что течь масла была вовсе не из-за сальника, т.к. он был абсолютно целый.
Ответ
Так Вы хотите "окольными путями ходить" или как получается? Отдайте ГДТ в ремонт тем, кто их умеет чинить, пусть для начала разрежут и увидят его состояние. На таких моторах ГДТ долго не живут.
А потом уже, исходя из той информации, которая будет по ГДТ, принимать решение что делать дальше с коробкой (или не делать вовсе).
Вопрос
Хорошо, благодарю Вас за информацию. На днях поеду к официалам на диагностику, если подтвердится вердикт старости гидротрансформатора, к Вам на ремонт возможно будет отправить ГДТ?
Ответ
Вам Красноярск ближе, Москва наконец-то...
Вопрос
Понятно:)
Ответ
Ну и хорошо!
Вопрос
Здравствуйте, коробка 50 42 le, был произведен капитальный ремонт, максимальный кит запчастей, с металлическими пластинами и фрикционами, новая тормозная лента и фильтр, оазобран и промыт полностью мозг, проверенны все саленоиды, отремонтирован бублик(замена фрикциона и подшипника) При установки коробки на авто и залива масла, машина не едет ни вперед, ни назад, когда толкаешь авто, она катиться вперед на переденей, на нейтралке и на задней скорости. Назад ни на какой скорости не катиться. При переключении, ощющается напряжение на двигателе, падаю обороты, но до колес ничего не доходит, уровень масла падает при заводке двигателя(значит как я понял насос работает) В чем может быть причина?
Ответ
Гидротрансформатором в масляный насос коробки точно попали? При работающем двигателе уровень становится ниже, чем на заглушенном? Или не меняется? При установке гидротрансформатора в АКПП какое количество ATF в него залили?
Вопрос
Проверяли, при работающем двигателе, уровень масла падает, залили примерно с пол литра масла в гидротрансформатор, на данный, гидротрансформатор посадили вроде бы до конца, на данный момент сняли коробку, все вроде в норме, что это может быть?
Ответ
Так "вроде бы" или точно посадили "до конца"? Можно и "уши" коробки прижать, проломать масляный насос, и будет "до конца".
То есть, вариант "вроде бы", "может быть" здесь не подходит. Если нет уверенности - снимайте масляный насос, разбирайте и смотрите на его состояние.
Вопрос
добрый деннь акпп работает хорошо но если имеется даже небольшой подьем то передачи не переключаются на повышенные до конца подьема дальше переключает хорошо
Ответ
Топлива может не хватать, потому она и не спешит разгоняться. Бензонасос проверять, сетку в топливном баке.
Вопрос
После ремонта акпп (небыло задней передачи)задняя появилась но теперь при переключений с третей на четвёртую передачу коробка остонавливает двигатель.Возможно ли такое что муфта С0 не отключается и в добавок включается муфта В0? SOS .Зарание благодарю.
Ответ
А тот, кто собирал, уверен в правильности сборки? Что включало понятие "ремонт", замену каких деталей? Что делалось с ГДТ?
Вопрос
в гидроблоке был наиден кусочек резинки от прокладки фильтра,полностью промыли гидроблок и бублик,фрикционы все в порядке.
Ответ
На поршнях резинки менялись?
Вопрос
Резинки не менялись,были проверены сжатым воздухом на предмет работоспособности и пропуска,так-же поршня разбирались и проверялись визуально.
Ответ
С таким подходом не приходится работать. Никак не прокомментирую.
Вопрос
Извините что повторяюсь но как я узнал все муфты и тормоза участвуют и в других передачах кроме муфты С0 которая на четвёртой должна отключится и В0 включится и вопрос:давление на поршень С0 при переключении клапана 3-4 может там остаться или поступать с например другого залипшего клапана.Резинки и фрикционы не менялись потому-что 35 тыщ.км. тому назад у старого хозяина делался капитальный ремонт и видимо только на фильтре и его прокладке решили сэкономить.
Ответ
И что это меняет в принципе? Можно продолжать "экономить" дальше.
В подобном случае логично вообще другую коробку купить, чтобы не играть в игру "Угадай мелодию".
Вопрос
Я искал совета профи.Потому что сам таким являюсь по автоматике только в другой сфере.Есть явные признаки неисправности и если вы каждый день с этим работаете,понимаете как ведут себя те или иные механизмы в коробке. После такого ремонта к сервисмэнам ехать желания нет,хотелось сначала разобраться. Если несложно ответьте:что будет если муфту свободного хода F0 установить наоборот? А менять сразу всё или коробку полностью всё равно что "руку оторвёт-можно убивать".
Ответ
Последняя коробка аналогичной Вашей серии была на рабочем столе году так в 2007-2008-м. Сейчас уже давно всё поменялось, и в работе машины 2006-2009 годов. Вы считаете, что любой мастер обязан всё "помнить"? Да никогда, не подхожу к работе (даже по одной модели АКПП) с готовым "шаблоном". Да, есть операции, которые делаются "по умолчанию". Это и ГДТ отправить в ремонт (минимум, "понять его состояние"). И резинки, тефлоновые (стальные) кольца поменять. В Вашем случае "их менять не надо, потому что прошло слишком мало времени"..Ну и не меняйте, Ваше право. В конце концов, надо взять "вкладыш", который вложен в ремкомплект, поглядеть на работу элементов и понять в каком "куске" коробки "что-то происходит не так". Вспомнить в каком месте были изношены диски (может быть трещина в барабане, может на валу выработка).
То есть, в отличии от "конвеерной сборки", ремонт АКПП работа в некотором роде "творческая". Будет лежать рядом две одинаковых коробки, и причины (и поломки) у них будут разные.
По обгонным муфтам: нет опыта установки "наоборот" и потому результаты "что будет, если развернуть" мне неизвестны. Да, может не ехать, или даже "клинить" колёса в какой-то момент.
Производитель ведь не описывает в мануале, как будет вести себя тот или иной элемент, если его поставить "не той стороной".
Вопрос
Здравствуйте. В моем городе хоть и есть специалисты, но определить причину не смогли без снятия АКПП. Суть проблемы. АКПП вроде работает нормально, вперед так все без проблем, 1,2,3,4,5 переключаются без рывков иной раз даже и не замечаю. Переключение на пониженные передачи с 5 на 4,3 все тоже хорошо, а вот при плавном замедлении, почти до полной остановки с 3 на 1 происходит удар по передней подушке двигателя, АКПП с двигателем как бы резко клюют. Если по резче надавить на педаль тормоза, т.е. по резче затормозить до полной остановки, то такого удара нет. Так же удара нет если при плавном торможении переключить селектор на N. Масло в АКПП поменяно. Езжу с этой проблемой уже почти 2 года в итоге порвалась передняя подушка.
Ответ
Так а подушки, при этом, в каком состоянии? Подушки целы, а она "клюёт"?
Вопрос
Да так и есть подушки все были целыми. 2 года клевала и в итоге порвалась передняя. В свое время грешил на переднюю, подумал что поизносилась и потеряла жесткость, прикупил новую поставил ничего не изменилось, вернул все на место. Теперь придется менять опять. Все остальные подушки в норме. Клюет только на плавном торможении, когда авто почти уже остановился, как я понимаю при переключении с 3 на 1, если придавить педаль тормоза по сильнее, то не клюет(нет удара) или если переключиться на N при плавном торможении. Еще клюет при включении задней, но не сильно.
Ответ
Вы знаете, ничего внятного "не промычу": такое на месте смотреть надо и видеть, чувствовать. Может быть и от соленоида "залипшего". И от того, что где-то сигнал неверный идёт. И от механического повреждения в коробке.
....и вообще, коробка может быть "не виноватой". Не могу "похвастаться" что через руки много таких машин прошло (у нас их сравнительно мало).
Вопрос
Здравствуйте, у меня BMW 530i 2005(американец) кузов е60 3литра двигатель n52,масло и фильтр предыдущий хозяин вроде менял не помогло, проблема в коробке когда едешь медленно все ок но как чуть резко нажмешь на педаль обороты прыгают а машина не едет а потом переключение на наверное 3 скорость и переходит иногда в авариный режим пишет что машина теряет мощность и ездит только на 3 скорости, можно ли починить и сколько обойдется полные ремонт + запчасти? На фото считали ошибки но специалист говорит что ВРОДЕ мехатроника точно не знает, подскажите пожалуйста, заранее большое спасибо.
Ответ
В первую очередь, для того, чтобы начать работать с коробкой, надо устранить "сопутствующие коды", которые к АКПП не относятся. В Вашем случае кроме ошибок по АКПП присутствует ещё "целый букет" неисправностей. Потому, я бы рекомендовал начать именно с них. А далее уже проверять работу непосредственно коробки.
Вопрос
хотите сказать надо сперва по мелочи, может даже из за оторванного датчика на передние колодки может подействовать на АКПП, термостат в норме машина не греется не знаю из за чего дает ошибку, лампочка действительно сгорела заменил уже, а что касается клапана вентиляции топл. бака так я у кого спрашивал даже не кто и не слышал, а остальные 2 ошибки это по коробке остались, подскажите пожалуйста что именно за 2 ошибки что в худшем случаи надо менять в коробке? ошибки таковы: EGS-4F8A EGS-4F85 зарание спасибо.
Ответ
Даже "глюк" сигналки может оказать влияние на работу АКПП, не говоря уже о датчиках. То, что обывателю кажется "ненужным", вовсе не обозначает, что так есть на самом деле.
В подобном случае, поступаю так, как описано выше: сразу устраняются причины неисправностей "не коробочного" характера. И только потом можно работать с АКПП.
По Вашему случаю: ошибки, которые видны на мониторе сканера ("коробочные ошибки") указывают на "пробуксовку, проскальзывание". А какова причина - это надо выяснять. Я бы поступил способом, описанным выше.
Вопрос
Были проблемы с задней-буксовала при включении. Потом пропала 4-я. Перебрали АКПП AW03-72LE был полный износ фрикционов 4-ой. Поменяны все фрикционы и мет диски в коробке по всем скоростям, промыта гидроплита. В рем. комплекте прокладки на гидроплиту не подходят-оставили старые. После ремонта коробки при включении R и D машина дёргается. На ходу коробка работает хорошо. Подскажите пожалуйста по какой причине машина дёргается при включении R и D и что нужно сделать для устранения этих рывков.
Ответ
Резиновые уплотнители на поршнях менялись все? Кольца (тефлоновые/стальные)? Кто производитель ремкомплекта? Что делали с ГДТ?
Вопрос
Резиновые уплотнители на поршнях менялись все. Кольца (тефлоновые/стальные)-не менялись. На коробке и пакетах ничего не написано. Вот фото
Ответ
Странный какой-то "ремкомплект". Внутри картонной коробки могут лежать разные детали. На пакетах (с непрозрачной стороны) всегда что-то написано. Может Вам кто-то "впарил китай" без названия?
Вопрос
Резиновые уплотнители на поршнях менялись все. Кольца (тефлоновые/стальные)-не менялись. На коробке и пакетах ничего не написано. Вот фото С бубликом ничего не делали просто слили из него жидкость и промыли с наружи
Ответ
Ну это упаковка, видимо, от комплекта стальных дисков. С обратной стороны "прозрачного пакета", в котором лежали резиновые кольца и всё остальное (сальники, например) прочтите название производителя (упаковщика).
По пинку: обороты холостого хода двигателя не пробовали сделать ниже?
Вопрос
Здравствуйте. В этой упаковке "Мастер кит"- комплект прокладок, комплект стальных дисков, комплект фрикционов
Ответ
Для этой модели АКПП вменяемые детали, должна работать (если чего-либо "не проглядеть"). Касательно "пинка": его по месту надо искать (может и не в коробке дело, а в приводах, завышенных оборотах холостого хода и др.причины). Да и тот факт, что "промыли ГДТ" как-то настораживает (тем более, учитывая, что машина дизельная).
Вопрос
Здравствуйте. Бублик просто промыли и протёрли снаружи. Подскажите пожалуйста какой гидроблок стоит на АКПП ASIN AW03-72LE (марка) на авто Хундай Терракан 2,5л TD. А то когда разбирали и промывали я не помню на нём марку или нумерацию. За информацию спасибо. А какие должны быть обороты х/х на моём авто по рекомендации завода-изготовителя для этой коробки?
Ответ
Ну так это для Вас "просто"... Толку от такой "работы" с "протиранием" никакой нет и не будет. Какую "нумерацию" нужно найти на гидроблоке? Если речь об отлитых цифрах, то они не всегда о чём-то "говорят". Часто это технологические номера, которые сегодня одни, а завтра другие.
Вопрос
Здравствуйте. Это я сам промыл и протёр бублик(про него сказали что дело не в нём). А какие должны быть обороты х/х на моём авто по рекомендации завода-изготовителя для этой коробки?
Ответ
Навскид: оборотов 500-600 примерно. Но лучше уточнить у мотористов, диагностов какие должны быть на конкретной машине. Может я и не прав.
Вопрос
Здравствуйте. А не могут быть толчки при переключении на R и D из-за "уставших", просевших, а может быть жёстких пружин гидроаккамуляторов? Пробег 230т. До меня не знаю, что делали с этой АКПП, но при разборке коробки видно было, что раньше её вскрывали. Перед переборкой АКПП толчки тоже были, но маленькие(и при переключении на R и D и на ходу при переключении передач). После замены фрикционов, промывки гидроплиты, замены фильтра и жидкости, давление повысилось(стало как положено) и толчки стали более ощутимы. На ходу переключения даже не ощущаются(видно только по тахометру). Может заказать новые пружины, но я не знаю на 1(какой именно) или на 3 аккам. заказать. Ведь гидроаккам. обеспечивают требуемое качество переключение передач. Вот и решаю эту задачу теоретически пока на вахте, а как приеду домой буду заниматься практически.
Ответ
А Вы манометр механический пробовали подключать?
Вопрос
Здравствуйте. Спец присоединял манометр у масляного радиатора (не помню на подаче или на обратке), а я в салоне переключал рычаг. Он сказал, что давление нормально. Может прокладка старая на гидроплите? Перелопачиваю весь интернет в поисках ответа на мои вопросы. Спасибо Вам за ответы.
Ответ
А "спец" в таком случае, чего хотел добиться? Что он измерял? Какие "показатели намерял" в таком случае (и что для него "нормально")?
Вопрос
Здравствуйте. Спец до переборки АКПП замерял давление, похоже давление было маловато, не помню. Перебрали коробку. Ещё на 3-х гидроакк. заменили о-кольца. Остались толчки при переключении на R и D На ходу переключения даже не ощущаются(видно только по тахометру). Спец опять замерял давление манометром. Сказал или нормально или в пределах нормы не помню. Показания манометра я не спрашивал(А какое оно должно быть, и где?). Вот сейчас решил повысить свой тех. уровень и разобраться до конца со своей коробкой.
Ответ
Так вот мне тоже не понятно, "какое должно быть?" в таком случае. И чего, собственно, мерялось.
"Спеца" сменить очень предпочтительно в таком случае, а то и будете "угадывать".
Вопрос
Здравствуйте. Лучше этого у нас похоже нет. Спасибо за совет. Учту. Значит сам буду разбираться. Если у Вас есть руководство по ремонту АКПП ASIN AW03-72LE или видео с последовательностью работ, со всеми зазорами и допусками пожалуйста если не трудно сбросьте мне в личку. Заранее благодарен.
Ответ
Видео - точно не снимаем. Мануалы на эту серию: их "как грязи" можно нагуглить в поисковике. Сидеть и "вытягивать" каждую страницу из ремонтной программы нет ни времени, ни желания. К тому же, основные параметры обычно указаны на вкладыше, который лежит в прокладочном комплекте (на Ваших фото). Включая зазоры, момент затяжки и прочее.
Вопрос
Здравствуйте. Большое спасибо за поддержку
Ответ
Бегло "пробежался" по своей "технической библиотеке" - не нашёл отдельно документов по этой коробке. Гуглите что-то похожее по Mitsubishi, там в 90-е годы похожая коробка ставилась (правда с "вариантами").
Вопрос
Здравствуйте. Спасибо.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день увожаемые мастера. С коробкой в целом было все хорошо, масло в пределах допустимого по цвету и запаху как по мануалам. Сегодня утром выезжал как обычно, первое переключение на более высоких оборотах, первая - вторая, светлофор. Стою. Трогатся - приехали, машина едет уже в аварийном с 3й передачи, шестеренка пока еще не мигала, но через 10-20 секунд замигала. Остановился, заглушил. Завел - только включаю любой режим езды вперед - коробка сразу в аварийном режиме. (на режим R в аварийный не переходит). На месте считал ошибку - 28 Solenoid 2-3 (Voltage High) - Обрыв электрогидравлического клапана №2
Коробка AF13. Скажите пожалуйста, есть ли в этой неполадке шансы на простую поломку? С чего стоит начать, для понимания ситуации? В серьездный ремонт, думаю такую старую коробку, сдавать не стоит, при разборе малым не обойтись. Но если это какая-то простая неисправность, то может быть еще и поездила. Спасибо большой за ответы и советы.
Ответ
В подобной ситуации машиной занимаются автоэлектрики, проверяют прежде всего цепи (от блока управления и непосредственно к разъёмам АКПП). Тупо вариант "давай разберём коробку" предлагать не стоит, так как часто дело не в ней.
Вопрос
Нужно обращаться к электрикам по АКПП или общим мастерам? И если это таки дело в соленоиде, возможно такое? Сколько может стоить замена (или чистка соленоидов)? И еще важный вопрос - подойдет ли такая же коробка, но которая стояла на Вектре Б с мотором 1.6, хотя и другим. Какая взаимозаменяемость коробок одной модели? Обязательно ли подключать родной блок управления, или можно оставить свой? Это для меня важные вопросы. Спасибо вам большое.
Ответ
К электрикам "в целом". К тем, которые знают "тонкости" этих машин (вроде того, что "там провод перетирается, а тут разъёмы окисляются и блок управления заливает водой").
На вторую часть вопроса не отвечу, так как нет практики "подбора коробкок для взаимозамены". Здесь обращаться лучше к тем, кто разбирает такие машины. У СТО-шников, как правило, заинтересованности в таких "заменах" нет, так как большая половина вариантов - это коробки, которые "не едут". И потом начинаются повторные "давай снимем, давай поставим....сделайте мне скидку, ведь уже третий раз одну и ту же работу делаете" и т.д. Одна головная боль и "мышиная возня".
Если бы у меня лично стояла такая коробка на машине, то я бы смотрел на "одинаковость" двигателя, АКПП. На то, как крепится коробка, состояние корпуса, резьб. На разъёмы электропроводки, сравнивал бы маркировку на табличке сверху АКПП.
Вопрос
Спасибо большое за ответы вам. Очень помогают соориентироваться и не бросаться сразу на необдуманные поступки. Решил проверить детальнее поведение машины. Ошибка в памяти сидит. Завожу, включаю сразу первую, ошибки нету.. включаю вторую, ошибки нету (движение еще не начинаю), и так до Драйва - ошибка не выскакивает. В пробах езды исход такой - на первой едет на первой передаче, во всех остальных начинает ехать вроде на 3й. Все правда проверял во дворе. Сигнал ошибки так и не появился больше. Я не знаю, может надо сбросить ошибку, может она на постоянном аварийном. Еще не пробовал. Смотрел проводку пока сам - возможно в основную косичку проводом попал протекающий антифриз из тройника, бачок с антифризом оказался пустым. Выяснил по коробке. Красным обвел свой мотор и вторую коробку. Основное отличие именно в коде блока управления(последняя колонка). Не знаете в чем они могут заключаться?
Ответ
Мне это ничего не говорит. А почему Вы не обратитесь с вопросом "подбора" к дилеру, например?
Вопрос
Такими старичками уже никто не занимается. А сколько у вас будет стоить соленоид на AW60-40LE коробку?
Ответ
Так найдите "правильный подход", чтобы запчастники у дилера не "отшивали". Шоколадку купите, воды минеральной, мороженого. Если "подойти с правильной стороны", то можно получить помощь и по машине 1984 года, было бы желание.
Какой именно соленоид Вас интересует? "Стоить" может от "почти даром" до "задорого". А может вообще продаваться только "гидроблок в сборе".
Вопрос
Добрый день! если я поставлю на акпп без щупа гидромухту от акпп с щупом будут не поладки?
Ответ
А при чём здесь "щуп" или "без щупа"? ГДТ надо ставить от такой же коробки, как и Ваша (по коду, указанному на АКПП и на ГДТ в том числе). Какой именно поддон стоит разницы нет.
Вопрос
Добрый день. Возникла ошибка Р0741, в сервисах не могут толком сказать цену ремонта: одни говорять бублик, вторые клапан, третьи - хз, может с корпусом проблема. что конкретно нужно поменять? Вы можете мне помочь?
Ответ
А нет решения по "конкретно". По-хорошему, машину сначала должны диагностировать правильно, а только потом принимать решение "что именно можно предполагать". Причём "предполагать" - это ключевое слово. Потому "толком" и не скажут (и я не скажу). Производитель, как правило, в таких случаях предложит "заменить трансмиссию в сборе".
Как минимум, если дело и дойдёт до демонтажа АКПП, то я бы не стал разбирать коробку, а сперва отправил бы ГДТ в ремонт. И выслушал бы "вердикт" по его состоянию. Если поломки внутри будут найдены - значит коробку не трогаем, ставим ГДТ на место и устанавливаем АКПП на машину. Пробуем. То есть, "от более простого к более сложному".
Вопрос
ДОБРОЕ УТРО! КАК ЕГО РАЗОБРАТЬ И ВООБЩЕ МОЖНО? ПРОСТО ЗАДНИ ХОД ПРОПАЛ, ездил нормально резко так пропал!!
Ответ
"Кого" Вы хотите "разобрать" и с какой целью?
Вопрос
такая проблема пропал задни ход!! как будто в положении N! что можете посоветовать?
Ответ
Сперва я бы прибор диагностический подключал бы и проверял бы работу системы управления (правильно ли управляется коробка, двигатель; правильные ли команды приходят/уходят). А потом, возможно, заниматься ремонтом коробки (если к этому есть предпосылки и точно есть уверенность, что проблема именно в АКПП).
Вопрос
реле 297 может на все это повлиять? он у меня стучал потом я поменял лампочки и стук исчез но задни ход был?
Ответ
К автоэлектрикам обращались по этому поводу?
Вопрос
нет
Ответ
Ну так к ним вопрос, по сути в данном случае.
Вопрос
здравствуйте у меня митсубиси лансер 9 с 1 ,6 мотором и акпп,на холодную машина едет отлично когда прогреется передачи включаются со стуком в районе коробке и в положении драйв у меня начинает моргать нейтраль!(но так ток на теплую)Подскажите что мне делать
Ответ
В момент, когда "начинает моргать", надо сидеть уже "начеку" с подключенным дилерским прибором и "ловить" код неисправности. Это - "минимум". Как "максимум" - отследить при помощи сканера (и своих мозгов/мозгов диагноста) какие сигналы "неправильные", "чего не хватает".
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|