ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛ ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ЖЕЛАТЕЛЬНО ФОТО
Ответ
В задней части корпуса АКПП (правее).
Вопрос
Добрый день . такая проблемма, на 4-й передаче при скорости 70 - 90 км .ч при отпускании педали газа машина делает как бы двойной толчок, и катится дальше ,на других передачах при отпускании газа такких толчков нет,только на 4-Й передаче при скорости 70 - 90 км ч . СПАсибо.
Ответ
Пробег реальный какой? Тахометр в приборной панели присутствует? Меняется ли количество оборотов при "толчках"? ГБО на машине есть?
Вопрос
пробег 270000 тахометр есть, количество оборотов при толчках не меняется, ГБО было но демонтировано.
Ответ
В таком случае я бы в двигателе "копал". Что-то вроде "пропусков зажигания под нагрузкой" искать, или нехватка топлива ("умирает бензонасос" или сетка в баке забилась).
Вопрос
Ехал по трассе 130 решил свернуть на обочину перед поворотом начал притормаживать вдруг на самом повороте у меня загорелись все лампочки на понели приборов пропали тормоза и руль стал тяжёлый вопщем я понял что у меня заглох движок .Остановившись я заглянул под машину и увидел у переднего левого колеса капает масло В сервисе окозалось порвался шланчик с АКПП поменяли масло в коробке а двигатель не заводица Подскажите почему
Ответ
Так может рычаг АКПП надо переключить в положение "P" или "N"? Коробка тут "мешать" не может.
Вопрос
сняли коробку окозалось что накрылся маслонасос он и держит двигатель Как вы думаете дорого чинить или лучше заказать контрактную акпп
Ответ
Если вопрос "гарантированно ездить" не стоит на повестке дня, то купить Б/У-шную коробку, как правило, дешевле полноценного ремонта. Другое дело, "будет ли она ездить" (и "как долго").
Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть желание поменять масло в АППП( ТО ) , пробег 102000 реальный. Можно ли залить SHEL SPIRAX AT (есть в наличии) или все таки купить оригинальное. И вообще при каком пробеге необходимо менять масло в АКПП.
Ответ
Если есть желание "экспериментировать", то Ваше право. Можете налить чего угодно (машина то Ваша).
По пробегу: тысяч 40 между заменами, вполне будет нормально. И для бюджета не накладно.
Вопрос
Добрый день ,Уважаемый мастер у меня такой вопрос .хочу проверить уровень жидкости в акпп и не знаю в каком положении должна быть ручка в положении ( N) ИЛИ ( P) и стоит ли менять жидкость в акпп. заранее БОЛЬШОЕ СПОСИБО
Ответ
1. В положении "P". 2. На Ваше усмотрение. Замена всё равно частичная (меняется только половина ATF), потому для бюджета не критично.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, АКПП выдает ошибки:- 012 SHIFT SOLENOID/V B - 023 AT TCC S/V FNCTN. В прогретом состоянии, обороты растут, а машина не разгоняется. Что они означают??? Требуется ремонт или замена???
Ответ
Вы к автоэлектрикам обращались? Они проверили проводку и убеждённо сказали, что "да, проблема именно с коробкой, с соленоидами"? Или просто "считали ошибки - взяли денег"?
Вопрос
Просто считали ошибки и предложили заменить коробку.
Ответ
Вынужден только "развести руками". У нас очень часто примерно та же "песТня" на слуху...
Вопрос
К автоэлектрикам не обращалась.
Ответ
Мне неизвестно, нужна ли в Вашем случае коробка. Но, диагносты делают как им "проще". А коробку покупать Вам, да за свои кровные. И может оказаться так, что сменив коробку машина не поедет. Что тогда делать?
Вот потому я бы всё-таки обращался к электрикам (либо по месту, либо в другом городе).
Вопрос
Спасибо.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте. такая ситуация.на песке машина забуксовала. самостоятельно не смогли выехать. сколькл не пробовали. вручную вытащили . на трассе вела себя хорошо. но при парковке включается реверс а машина не едет. слышен глухой стук и машина дергается. потом может поехать. рывками или нет. что еще надо написать . что бы было понятно с чего .как и что надо Заранее спасибо.
Ответ
Так не совсем понятно: машина только "забуксовала" (один два раза) и потом её вытащили на буксире (или вытолкали руками)? Или "машина буксовала до упора, пока мы её не посадили на днище"?
Вопрос
машина буксовала до упора, пока мы её не посадили на днище
Ответ
А, ну тогда вариантов два: 1. Ищите Б/У АКПП в сборе (с гидротрансформатором). 2. Или отдаёте свою коробку в ремонт (стоимость деталей Вас "обрадует").
Вопрос
акпп тип dsg говорят там нет гтрансформатора или нет
Ответ
Для какого рынка выпущена машина? Укажите VIN-код (в ветке данного раздела видно не будет).
Если действительно установлена DSG, то головной боли в Вашем случае будет ещё больше. Разве что попробуете обратиться к дилеру и поинтересуетесь, может быть Ваша машина попадает под "расширенную гарантию" (по России она может быть и 5 лет от даты производства машины). Правда, толковый специалист может и заподозрить "неправильное обращение с КПП при её эксплуатации" (и тогда никакой "гарантией" ничего не закончится).
Вопрос
Проверили vag com rus Ошибок не выявили. в разделе акпп неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи. в разделе компонент GSC DSG AG7 4022153
Ответ
Данные увидел, сохранил. Теперь вопрос: а не пробовали сделать какое-либо "обучение" (дилерским прибором)? До того, как это делать, обязательно проверить уровень жидкости и её цвет. Хотя, субъективно, думаю, что всё-таки коробка будет "трупом" после всех этих "танцев на пляже". Минимум, сцепление сожгли (между мотором и коробкой).
Вопрос
жидкость проверили. темного цвета.как черный чай. на свет коричневатого цвета. в драй ве едет не очень резво а в реверсе нажимаешь акселер. и обороты сначало всплеск .а потом падают.
Ответ
Повторюсь: "Обучать коробку" пробовали?
Вопрос
для нашего диагноста это непостижимое. он такого не делал. подскажите где можно найти инфу по ;обучению:кпп
Ответ
Дилеры это должны уметь делать. В крайнем случае, дилерские специалисты консультируются с более грамотными специалистами других (более крупных) дилерских центров и проводят процедуру согласно предписаниям производителя.
Вопрос
Здравствуйте, прошу помощи в диагностике проблемы с АКПП.
Автомат умер (просто встала на подъёме), был ремонт, замена фрикционов, фильтра - стандартное описанное на форуме дело. Поездил меньше месяца (всё это время чувствовал, что 1я передача туповата, небольшой тычок при переключении на2ю), потом автомат впал в аварийный режим, погнал в сервис по гарантии. Вскрыли, сгорели пакеты 4й(!) передачи. Объяснили что-то типа 4я включалась с 1й вместе. Поменяли, снова выехал, 50 км пробег и снова встал. Снова ремонт, снова пакеты 4й передачи, перепроверка какого-то одного соленоида. Проверка давления - порядок. Снова поехал. 20 км и опять знакомые симптомы - тупка на 1й передаче, после переключения на вторую разгоняется нормально. Пока совсем не померла, загнал в сервис. Сразу посмотрели масло в автомате, сказали, что закипело. Пока машина ждала подъёмника чтоб снова проверить давление, остыла, видимо, тупка пропала, давление в норме. Теперь сервисмены предлагают вместе поехать прокатиться с подключенным манометром, посмотреть картину.
Забыл упомянуть, что ни разу за всю эту историю D не мигала, подключенный сканер ошибок не показывал. Всё это очень удивляло ремонтников. В остальном мастера говорят, что АКПП внутри в идеале. Думаю, что по результатам заезда с манометром они мне скажут, что полный порядок, делать им больше нечего, ищи проблему в другом месте. Я не знаю где её искать. Много уже перечитал на форуме, но идей не прибавилось.
Мой транспорт Honda Stream RN1 1.7 2 WD 2001
Ответ
Ну так причину в первый раз установили, почему она сгорела? Кроме фрикционов и фильтров, что менялось ещё?
Вопрос
Самый первый раз мне была названа причина - износ фрикционов от пробега 200 тыщ. А вот после этого ремонта сгорела 4я и причина - пожал плечами, сказал что возможно 4я подключалась и "тормозила 1ю передачу. Надо будет поездить с индикацией режимов - лампочки подключить параллельно соленоидам, возможно мозги неверно дают команды на включение". Неразборчивое в общем объяснение было. В самый последний ремонт поменяли фрикционы 4й и, как я понял, вал, на котором она находится. Могу неверно названия приводить, простите уж.
Ответ
Резиновые уплотнители, тефлоновые кольца менялись? То есть, был ли в списке деталей "комплект прокладок, сальников, уплотнителей" (или наподобии того)? Что делали с гидротрансформатором?
Вопрос
Гидротрансформатор точно не трогали, сказали что состояние автомата идеальное. Уплотнители и сальники, тефлон кольца - завтра уточню. Не придал значения перечислению.
Ответ
ОК, пишите.
Вопрос
добрый день. при переключении с 3-й на 4-ю в диапазоне оборотов двигателя 2000-3500 происходит удар-рывок, если в момент переключения сбросить газ - переключается плавно, если обороты выше 3500 переключается плавно. проблема появилась после ДТП(наезд на препятствие задним ходом)
Ответ
При ДТП коробку повредили, или почему так? Кодов никаких в памяти нет?
Вопрос
коробка не повреждена, кодов нет. после пробега 45000 от момента дтп пропала 4-я и задняя передачи, была разобрана, заменили вал(был сломан пополам) и ступицу фрикционов, коробку собрали, проблема осталась, сейчас пробег 132000
Ответ
Какой именно вал заменили? Какая "проблема осталась"?
Вопрос
номер вала 4575339030 номер ступицы 4546139004 проблема- при переключении с 3-й на 4-ю в диапазоне оборотов двигателя 2000-3500 происходит удар-рывок. неделю назад был у офицалов, сбросили адаптации, переключалась мягко,после пробега 50-60 км опять появился рывок
Ответ
А что ещё меняли, кроме этих двух деталей?
Вопрос
комплек покладок, фильтр
Ответ
Странно то, что после сброса настроек она какое-то время работала правильно. Готового решения у меня нет. Я бы по-новой сбросил настройки и поглядел (дилерским прибором) какие "органы" и как работают (по двигателю и по коробке). Кроме того, не лишним было бы подсоединить механический манометр и попытаться уловить взаимосвязь между показателями давлений в момент, когда всё работает. И после того, как появилась проблема.
Далее включаем мозг и анализируем ситуацию, пытаясь вычислить "слабое звено".
Вопрос
спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте! У моей с3 проблема следующая: при переключении передач на заведенной машине слышен звук проскальзывающей шестерни. По ощущениям гидр блок в порядке(при переключении звук меняется), ставлю N звук пропадает, при паркинге раздаются щечки и снова тишина; перестал работать спидометр. Машину покупал уже с проблемами в акпп(у нее зависал паркинг, проблему устранили, поставили новый фильтр,заменили масло. Попробовал покататься по городу, не включалась 2, дал больше газу,стала работать. После прогрева решил выехать на трассу, начал разгоняться,услышал гул в трансмисии на второй и на третьей, (с 60км в час по 110) потом гул пропал.Начал пробовать kik down,все работало. Стал обгонять машину, нажал полный газ и коробка отключилась, пропал спидометр. Уровень масла в норме, один косяк- не поменял масло в дифференциале( до последнего не знал, что в автомате еще оно есть) на него и грешу. Машина долго стояла( около 5 лет). Двигатель 2,3 с механическим впрыском , 43 кузов ( не квадратная панель). И кстати, есть заменяемость этой коробки с коробкой от 80-тки? просто у меня в гараже валяется на запчасти. Заранее спасибо за ответ!
Ответ
"Проскальзывающая шестерня": а привода точно не "слизаны" в своих шлицевых частях? Проверяли?
Проверять лучше с помощником (один включает рычаг в салоне в положение, когда "трещит", а помощник смотрит на привода). Машина должна быть нагружена (стоять на дороге). Идеально смотреть, когда машина на канаве и помощник смотрит снизу.
Вопрос
привода я трогал, когда менял ШРУСы, но с коробки их не вытаскивал. Как я понимаю, заехать на яму, помощник смотрит на привода, если они начинают трещать, то виноваты они. а если сделать следующее- подвесить передок машины и включить передачу? (кстати, когда я стоял на трассе, попробовал толкнуть машину на паркинге, он не срабатывал и в валах были щелчки "проскальзывания"
Ответ
Вы сразу проверьте то, что написано выше, потом расскажите что получилось. Догадки строить не буду.
Вопрос
только сейчас понял, что вы имели ввиду,извините... да, я делал подобное, только немного по-другому- я включил скорость и стал смотреть на привода, тот что слева как-будто проскальзывает внутри коробки( болтается туда-сюда, то против, то по часовой стрелке примерно на сантиметр. и звук будто от него. сейчас заеду на яму, гляну повнимательнее...
Ответ
Хорошо, смотрите.
Вопрос
я все сделал. Вы имели ввиду срезанные шлицы привода на колесах? Нет, все в норме. домкратил передок- заводил, включал скорость-колеса не крутились, и кстати, когда крутишь вручную колесо на режиме "драйв" хруст меняется( как бы то задевает, то хрустит тихо). частота хруста, будто бы у машины скользят ведущие колеса. могу снять видео, только вот куда его скинуть... кстати, спидометр на включенной передаче не показывает. Очень надеюсь на вашу помощь.
Ответ
Колёса должны стоять на поверхности. Ничего поддомкрачивать не нужно! То есть, колёса нагружены "машиной в сборе" (весом машины).
Вопрос
Все сделал как вы сказали. привода на драйве не крутятся. звук доносится с коробки передач. Есть подозрение на узел Дифференциала. Сейчас вот скинул коробку, покрутил привода- звук "проскальзывания".
Ответ
Звук откуда? Где "проскальзывает"? На коробке по фланцам посмотрите, может шлицы там где-то срезало.
Вопрос
Доброе утро опель вектра б 1996г выпуска проблема в АКПП, два года назад поставили рабочею АКПП AF20 50-40LN,предварительно проверив на стенде,сервисмены залили масло тайота тип 4,сказали что оно лучше подходит, после года началась проблема в переключении на пониженную передачу,если в протяжении 2-3 км приходится тормозить на светофоре то машину начинает трясти и бывает глохнет,как я понимаю это из за не переключения на нижнею передачу,после того как проеду какое то время коробка видимо прогревается и начинает работать нормально,но при остановке и трогание наблюдается задумчивость и не большой толчек,подскажите в чем может быть проблема и можно ли это исправить своими руками?
Ответ
С гидроблоком могут быть проблемы (с соленоидами, например). Можно купить "следующую коробку" и "доездить её", как вариант.
Вопрос
Вторая есть,но при переключении на 4 передачу она становится в аварийный режим,на скорости при этой коробке порвался шланг охлаждения масла к радиатору. соответственно масло выгнало, после чего был сделан ремонт системыы охлаждения но появилась вот такая проблема,(при переключении на 4 загорается аварийный режим) возможно из двух одну собрать и какие узлы стоить заменить,подскажите пожалуйста?
Ответ
Так подключить сканер и поглядеть, "почему и что загорается". На этих машинах полно проблем с электричеством (а Вы коробку будете "разбирать/собирать" впустую). Может там электрическая проблема есть (обрыв, КЗ или какой-то сигнал не получает коробка).
Вопрос
ошибки считывали tech-2 не видит ошибок, те кто сканировал,говорили что скорее всего механическая ошибка, может быть изношенный пакет фрикционов на 4 передачу?
Ответ
Сканировать, это не только "коды посмотреть". Надо увидеть "что работает", "как работает", "насколько правильно". И потом делать выводы. А если подходить методом "может быть", "как-нибудь"...то это не самый лучший вариант.
"Может быть"? Всё что угодно "может быть",
Вопрос
Дело в том , что коробка снята сейчас которая на 4 впадает в аварийный режим,она уже два года в гараже лежит,чтобы все проверить как Вы говорите ее придется ставить на авто.та которая сейчас на машине стоит не переключает на холодную на пониженную передачу, Вы говорите что проблема может быть в гидроблоке, сканер увидит эту неисправность?если же нет, то полная замена масла может исправить ситуацию?
Ответ
Вы путаете основное: "видит" не сканер, а человек, который "смотрит в сканер". Вот человек, чувствуя и видя работу "живой АКПП" должен понимать "куда смотреть", и понимать "правильно ли оно работает". И решение принимается им же.
Не хотите ставить коробку на машину, не ставьте. Разбирайте обе, и выбирайте "лучшее из лучшего", меняйте необходимые детали, ставьте коробку на машину. А потом будете затевать "игры" то ли с гидроблоком, то ли снимать коробку повторно (если это будет надо).
"Замена масла": вообще не понял, к чему это и что "надо достигнуть" этой процедурой? Если думаете, что "всё самоотремонтируется", то это не так.
Вопрос
))) Спасибо.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день,расскажите подробно как заменить фильтр и масло, и контралировать масло в акпп Kia carens 2004г.в 2,0 CRDI,заранее спасибо
Ответ
Так в "Советы автовладельцам" описано всё. И фото есть. Больше добавить нечего.
Вопрос
не смог продолжить в начатом общении: "2013-07-04 09:24:15 • Павел • Курган NISSAN MAXIMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км Вопрос добрый день! получилось что пробил корпус АКПП. нашел корпус. отдал в мастерскую. в принципе по отзывам люди опытные. с моей коробки переставили все внутренности. залили универсальную жидкость для АКПП NGN. все работает. но появилась странная особенность: на скорости после 80 км/ч, еду ровно, на оборотах 2000 начинает дергать коробку. стрелка тахометра то верх то вниз на пару делений (около 100-200 об.мин) как будто хочет переключиться. при добавлении газа и ли снижении рывков нет. в мастерской озадачены, т.к. с таким не сталкивались. решили что нужно поездить еще пару дней. можете подсказать что это может быть?" мастера утверждают, что проблема в двигателе. показал еще одному спецу. тот сомневается что ДВС, т.к. все симпомы проявляются на 4 скоросте. ковыряясь в инете на шел что то подобное по симптомам. там неким работник сервиса пишет что сталкивался с таким и виной был масляный насос АКПП. мне рабочий насос с моей коробки не поставили на этот корпус АКПП. не знаю почему но оставили насос что стоял в коробке доноре. могут ли быть указанные симптомы из за неисправности насоса? и может ли этот насос вообще быть неисправен?
Ответ
Не увидел диалога, как такого.
Вопрос
ну что вы право... 2013-07-04 09:24:15 • Павел • Курган NISSAN MAXIMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км
Вопрос добрый день! получилось что пробил корпус АКПП. нашел корпус. отдал в мастерскую. в принципе по отзывам люди опытные. с моей коробки переставили все внутренности. залили универсальную жидкость для АКПП NGN. все работает. но появилась странная особенность: на скорости после 80 км/ч, еду ровно, на оборотах 2000 начинает дергать коробку. стрелка тахометра то верх то вниз на пару делений (около 100-200 об.мин) как будто хочет переключиться. при добавлении газа и ли снижении рывков нет. в мастерской озадачены, т.к. с таким не сталкивались. решили что нужно поездить еще пару дней. можете подсказать что это может быть? заранее благодарен Павел
Ответ Если честно(?) - "надо смотреть" на машине параметры во время движения. Такое может быть и от двигателя, и от коробки.
Номер кузова машины пришлите.
Вопрос кузов CA33. какие именно параметры? рвуки происходят на скорости 80-90 км/ч при оборотах 2000.
Ответ Может быть так, что это пытается включиться блокировка гидротрансформатора. Потом она выключается, и снова включается. Потому, эти значения можно увидеть при помощи диагностического прибора (если выразиться более точно, то мы видим ряд параметров, по которым определяем как именно "отрабатывается" данный процесс)
Причины разные. И не всегда в АКПП. Конечно надо учитывать и то, что Вашу трансмиссию ремонтировали и может быть "собрали что-то не так".
Вопрос что Вы бы постоветовали в данной ситуации?
Ответ Самое первое и главное - определиться с тем, "что делать дальше". То ли втягиваться в последующие (продолжение) ремонта. То ли "вовремя остановиться".
С технической точки зрения: надо быть уверенным в правильности сборки "механики" и как второй шаг - кататься с диагностическим прибором "на коленке". То есть, надо понимать свои действия: что делается и зачем, какие результаты.
Вопрос спасибо! попробуем
Ответ
Ну так добавить, вообщем-то, и нечего. Уверены в том, что коробка собрана "без косяков"?
И со сканером катались? Если "да", то что видели?
Вопрос
человек со сканером сказал: смыла нет, раз ошибки не горят!
Ответ
Ну-ну! Тогда человек "далеко пойдёт", раз "смысла нет"!
А в принципе, действительно, зачем "парить моск"? Подключил сканер "в розетку", коды считал (или не считал) и 500-1200 рублей в кармане. Больше "розеток" - больше денег "нарубил".
На картинке снизу один из вариантов, когда "ошибок нет", а "проблема есть". Вот мы, "дураки", зачем-то катаемся на этой машине по трассе, какие-то "циферки" смотрим, пытаемся "уловить взаимосвязь".
Вопрос
не видно картинки! я уже не знаю кому верить. мастера которые собрали говорят все сделали правильно(хотя за исключением того что часть деталей с моей коробки не была установлена) типа они и как то ее опрессовали. сканерист сказал что мы ничего не увидим. может поробовать другого найти? каким сканером нужно проверять: OBD или Concult?
Ответ
Сканер: дилерский, конечно.
"Собрать" можно правильно, а "машина не едет". Вот в этом и вся головная боль. Для этого и делается диагностика, а не "переводят стрелки" на диагноста. Всегда стараюсь смотреть параметры работы и видеть работу коробки, понимать "что так, что не так". Да, в части случаев "виновата" электроника. Но для этого грамотный диагност и смотрит обычно параметры, вместе с мастером-коробочником.
Другое дело, если в Вашем случае: "Ошибок нет - значит всё шоколадно!"
Вопрос
подскажите пожалуйста как ведет себя коробка при сломавшемся центробежном регуляторе. (коробка AISIN 0372) дело в том что у меня не включается 4 передача ( проводка вся работает клапан O/D тоже ), переключение с 1-2 происходит только если отпустить и нажать снова педаль газа, 2-3 когда переключается коробка вообще не известно( мотор набирает 2500 оборотов, и не двигается с места пока машина не наберет 55 кмч, после чего тахометр и спидометр начинают подниматься вместе). Мозги перебрал манжеты на гидроклапанах поменял ничего не изменилось. подскажите куда лесть. Зарание спасибо.
Ответ
Какие "манжеты на гидроклапанах" менялись? В механическую часть заглядывали, резинки все поменяли на поршнях? Диски все целы?
Вопрос
на поршеньках резивые колечки ( 3 шт. стоят в ряд по правой стороне коробки если смотреть по ходу движения авто.) диски которые видны из под мозгов целые. в поддоне стружки ни какой нет, масло чистое как новое. предыдущий хозяин АКПП говорил что 4 (OD) то включалась то нет ( по настроению).
Ответ
Да нет. Речь не о поршнях гидроаккумуляторов, а о тех, которые сжимают многодисковые сцепления внутри. Они разбирались, резинки менялись? Все поршни целые, диски не сожжённые?
Предыдущий хозяин "наговорит" что угодно, всё равно не его головная боль в данном случае.
Вопрос
нет туда я не лазил. если честно побаиваюсь. Дело в том что машина у меня на постоянном ходу и остановить ее на неделю я не могу вот и пытаюсь выяснить что может быть чтоб все нужное купить и за выходные перебрать. чтоб не получилось так что я разберу а потом пару месяцев буду ждать запчасти. Я только вот ездил по роботе и у меня складывается впечатление что коробка еще и пробуксовывает, может гидротрансформатор накрылся. или давления масла в коробке не хватает. Я тут разговаривал с одним мастером где-то около полутора месяцев назад он меня уверял что это все мозги ( только доверия к нему особа нет ). подскажите что вообще может быть. у меня лежит еще старая коробка у нее очень сильно буксует 3 передача и задняя включается приблизительно 2500 2700 оборотов двигателя. я уже думал может из двух одну собрать.
Ответ
Много Вы хотите, чтобы и ездить, и "не стоять". Машина как "встанет" на трассе где-нибудь, вдалеке от дома, так и время появится. Не первый, не последний раз.
А "угадывать" ни один вменяемый мастер не станет ("что может быть"), даже на машине 2008-09 года выпуска.
Вопрос
ну почему же угадывать, я так думаю что есть какой то алгоритм диагностики к примеру машина не трогается с места это может быть -не масла в коробке - сломался гидротрансформатор - открутился карданный вал или еще что нибудь . я Вас прошу подсказать что может быть понятно что точно может показать только вскрытие, но есть же какие то причины при которых происходит то или иное с АКПП. и все таки меня очень интересует как будет работать АКПП при сломавшемся центробежном регуляторе давления масла.
Ответ
Да не работает тут никакой "алгоритм". Предполагаешь одно, по факту получишь другое.
Вы купите деталей "загодя", пусть тысяч на 10. Разберёте коробку и поймёте, что корпус АКПП имеет повреждение "несовместимое с жизнью". А тот "донор", который у Вас лежит, тоже "убит в хлам" и взять от него толком нечего. У Вас лежит две разобранные коробке на столе, потрачено 10 000 рублей, и Вы понимаете, что силы потрачены зря, а деньги выброшены "на ветер". Ваши действия в таком случае?
Неоднократно сталкивались с такими "закупками загодя", а потом человек пытается за пол-цены продать эти детали, чтобы хоть что-то "отбить". Так "не берут" ведь, и за пол-цены.
P.S. В практике был один раз случай, когда человек привёз 4 (четыре) коробки, чтобы ему собрали одну. Никуда не делся он, всё равно пришлось покупать детали новые. И какую-то часть ждать пока приедет.
Вопрос
При включении передачи появился шум в акпп,на режим d появился небольшой удар
Ответ
Как и насколько "резко" появился шум? После каких именно событий? Машина у Вас в пользовании с первых дней? Сколько пробега Вашего?
Вопрос
машина стояла весь день.вечером завел и услышал не такой звук.Купил авто с пробегом 52тыс.Замена масла была 85тыс
Ответ
Ничего конкретного не скажу. Из того, что можно сделать самостоятельно, это снять поддон и осмотреть его изнутри. Осмотреть сетку в фильтре АКПП. И, собственно, всё.
Или показать машину местным специалистам хотя бы "послушать". В принципе, коробки эти "выхаживают" и по 150-180 тысяч, а бывает "не доживают" и до 100 (кому как "везёт").
Вопрос
Начилось с пинков коробка долго думал решил посмотреть уровень в коробке через заливное отверстие посмотрели масло не хватало долили как положено на заведенную на парковке 2 литра., коробка заработала нормально плавно без пинков но появилась проблема начело выдавливать масло с трубки масленого радиатора охлаждения акпп в чем причина?
Ответ
В смысле, "трубка прохудилась" (соржавела)?
Вопрос
Добрый день,у меня такой вопрос на горячую на автомобиле иногда пропадает задняя передача В чем может быть причина?
Ответ
В гидроблоке, соленоидах. В блоке управления. Это, "как минимум".
Вопрос
Добрый день! Машина Camry Sv21 3S-FE коробка A140e-742 внезапно пропала задняя передача, точнее начала пробуксовывать, когда включил D 1-я и 2-я без проблем переключается, а 3-я и 4-я тоже буксуют, особенно 3-я. До этого было всё ок! жидкость прозрачная без запаха гари. Подскажите что могло произойти.
Ответ
В поддон заглядывали? Стружки есть? Что-то "оторвалось/разорвалось" внутрм. Что именно - будет понятно после разборки (если такая будет проводиться). Хотя, с другой стороны, в Одесса масса разборок всяких. Вполне возможно, что там найдёте что-то из Б/У (вопрос только в каком состоянии).
Вопрос
Здравствуйте. Появилась пару дней назад такая проблема с автоматом AR4-018 (на корпусе отлита маркировка ZF): периодически появыяется сlльное пробуксовывание (как будт® газуеш на нейтралке) после пердключения автомата на 3-я передачу, тахометр можно "ложить&1uot; и до 5000обмин четвёртая передача всёравно не включится. Иногда помогает скидывание скорости до той поры когда должна включится опять вторая передача и всё работает нормально. Зависимости от прогрева особой нет, за исключением, если поездить яо пробкам и тянучкам непрерывно 1-2 часа, вроде-бы АКПП начинает работать нормально всё время до полного охлаждения (до завтра). Переключение режима езды ничего не дает. Предистория этой коробки: снята и установлена со всеми "потрохами" и ГТ с аналогичной машины-донора пригнаной мной с Австрии с оригинальным пробегом в 117 тыс, после замены проехала около 35 тыс.км.`При замене была произведена лишь частичная замена масла и недавно (2-3 месяца назад) долито еще 600-700 грамм (есть легкое подтекание по поддону и из-под какого-то датчика в коробке). После этого уровень не проверялся ввиду отсутстbия щупа. Через заливную трубку проверяли моторнлм щупом¬ масло не темное, не горелое, но есть в масле вzрапления сориноj похожих на плахтмассовые, но р`зкрашиваются при здавливании ноутями. Диллерским сканером CEN-Clip машина не берется (не видит машину), диагностический разъем квадратный 12-пиновый. Как проверить что с коробкой? Где достать фильтр и сколько он будет сrоить? ОЕ фильтра 7700746294. Возможно-ли промыть (продуть) фильтр?
Ответ
Давайте хоть фото Вашей коробки посмотрим, а то я не особо понимаю, что там установлено.
Вопрос
Коробкs 3-и раза разбиаали, последний раз ещё поменяли датики валов. А насчёт насоса не знаю
Ответ
Самое первое дело, это либо мастеров сменить. Либо покупать коробку Б/У в рабочем состоянии, если АКПП не умеют ремонтировать в Ваших краях.
Вопрос
Здравствуйте. Как и обещал, выкладываю фотку (могу ещё штуки три, но не знаю как). Товарищ подогнал мне еще такую-же полуразобранную с Еспайса 1992 года с таким как у меня мотором. Так там на снятом насосе с фрикционными пакетами и на гидроблоке стоят шильды ауди-фольксваген. Он говорит, что ему когда- то меняли насос и ещё какую-то хрень , подошло с Ауди-80В4 пятицилиндровок.
Ответ
Не знаю, откуда там маркировка ZF. Шлите остальные фото в почту.
Вопрос
Выслал. Вопросы всё теже: "Как проверить что с коробкой? Где достать фильтр и сколько он будет стоить? ОЕ фильтра 7700746294. Возможно-ли промыть (продуть) фильтр?" Официалы даже не берутся уже фильтр заказать, неговоря о более специфических запчастях (если понадобятся).
Ответ
Какая-то часть деталей, да, будет "специфическая". Какая-то - аналогична с VW/Audi. Я думаю, что там по аналогии с такими же коробками и ремонт у неё должен быть. 4-я передача, обычно, место "слабое". Плюс время, температура. Как итог, обрезиненные поршни теряют эластичность и ничего уже не "уплотняют". Жидкость подаётся под поршень, не удерживается, и уходит наружу (вместо того, чтобы сжать сцепление в барабане). Как итог - горят диски.
В любом случае, определитесь со своими "хотелками" для начала, а потом можно будет интересоваться запасными частями. Новые детали купить в принципе возможно (хотя и не все). Только надо понимать, что именно нужно.
Вопрос
Здравствуйте! Коробка встала резко, разобрали, сломался гидротрансф, поставил новый оригинал, собрали и началось, как коробка нагреется хорошо при торможении встаёт в аварию. Ошибка нет синхронизации 4 передачи. Заглушу заведу ошибки нет еду дальще, перейду в мануал , при торможении принудительно перейду на 3-ю и всё нормально, если не перейду, то с 4-й скидывает при полной остановке сразу на 1-ю, а не 4-3-2-1 и может быть пинок.В итоге поменял теплообменник, гидравлический блок управ (мозги),весь ремкомплект, Всё новое оригинал, в Германии в салоне брал, а воз и ныне там. На холодную работает ок. Cтавил с другой электрон.блок управ.,то же самое. Да,когда науреется, то с 2-й на 3-ю`происходит как бы двойное перек«ючение. Пробег оригинал(езжу 9 лет, двигатель часы. По трассе едет ок, только при остан. перехожу в мануале на 3-ю и ок. Благодарю,что дочитали. Помогите советом
Ответ
Не совсем понял ситуацию: коробку полностью разбирали? Что делали с масляным насосом?
А то складывается ощущение, цто часть информиции Вы не договАриваете.
Вопрос
Насос нормальный, меняли в нём втулку сальника, втулка разлетевшая была. Б/У нет коробки, а мастера норм. Уже 5 т. долл. вбухал. Может есть другие мысли? Заранее благодарен
Ответ
С таким подходом, "заменами втулок", есть все шансы ещё раз 10 так "ремонтироваться" и всё без толку. Мастера, видимо, "не очень нормальные", потому как проводят таким образом "ремонты".
P.S. Про 5т.долл: не надо говорить неправду, мы не на рынке. За такие деньги можно было два раза починить эту коробку полноценно, а не "меняя втулки".
Вопрос
Запчасти брал в Герман.+ доставка, что и бесит ,толку нет, а на эти деньги можно машину купить
Ответ
То ли "заапчасти" Вам кто-то "продал по хорошей цене". То ли "доставка" по "золотым ценам". Нет там ничего на 5 тысяч.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|